Здравствуйте, гость ( Вход )
22.2.2011, 6:13
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 5 154 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир РоссияИД на сайте: 339073 Репутация: 505
|
Что-то давненько не говорили за нелинейность. А такая увлекательная тема!
Берем за аксиому два факта: а) линейное развитие игрока - зло; б) рандом - тоже зло. Сейчас, получается, из двух зол выбрали меньшее. Но добром оно от этого не стало. А если вспомнить старинную поговорку: клин клином вышибают? Рандомно присваивать талант игроку при его появлении в ДЮСШ плохо? Хорошо, плохо. А мы возьмем и будем рандомно присваивать талант всем игрокам в начале каждого сезона. Ради интереса провел эксперимент. За пятнадцатилетнюю карьеру средняя сумма талантов должна дать число 75. Фактически же в интервал от 70 до 80 включительно у меня вписывалось только 46-48% результатов. Примерно в 6% случаев сумма была от 90 и выше. Столько же - от 60 и ниже. 60 и 90 - при прочих равных полуторная разница в мастерстве. Максимальная разница доходила до двух с лишним раз: 105 и 47. Чем не нелинейность? Кто что думает по данному поводу? |
|
|
|
![]() |
22.2.2011, 8:24
Сообщение
#2
|
|
![]() Ашкелонец Сообщений: 12 988 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва РоссияИД на сайте: 251183 Репутация: 461
|
Кто что думает по данному поводу? Думаю, что же такое забористое курил автор?) З.Ы. Ты снова пытаешься свести всю стратегическую часть по развитию команды к рандому... Сообщение отредактировал Headcutter - 22.2.2011, 8:27 -------------------- |
|
|
|
22.2.2011, 9:29
Сообщение
#3
|
|
|
Играет за сборную Сообщений: 2 141 Регистрация: 1.6.2008 РоссияИД на сайте: 234455 Репутация: 104
|
Цитата А мы возьмем и будем рандомно присваивать талант всем игрокам в начале каждого сезона. У меня тоже была такая идея. Совсем рендомно нельзя (что тогда делать с текущими игроками?), логичней начиная с 20 лет генерировать каждый сезон бонус к Р/Т: случайное целое число, например из диапазона [-1;+4]. Устраняет минусы, которые были у рендома на тренировке. Но по-прежнему непонятно, что это дает. Ну разные игроки и что? Из каких-то эстетических соображений? -------------------- Дхаран Ф.К. (Непал)
|
|
|
|
22.2.2011, 9:45
Сообщение
#4
|
|
![]() Умом Россию не понять Сообщений: 4 172 Регистрация: 14.11.2007 Из: Калуга РоссияИД на сайте: 213024 Репутация: 304
|
Какая разница? между нынешней ситуацией и вашим предложением, если суть одна - прокачать игроку как можно большее мастерство, потому что С11 очень сильно рулит в генераторе.
|
|
|
|
22.2.2011, 10:13
Сообщение
#5
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 5 154 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир РоссияИД на сайте: 339073 Репутация: 505
|
Какая разница между нынешней ситуацией и вашим предложением, если суть одна - прокачать игроку как можно большее мастерство, потому что С11 очень сильно рулит в генераторе? А вот мне интересно, например, уменьшит данная мера число махинаций на трансфере или нет. Как сам думаешь? |
|
|
|
22.2.2011, 10:21
Сообщение
#6
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 15 487 Регистрация: 23.12.2006 РоссияИД на сайте: 52885 Репутация: 2545
|
Махинации направлены на получение денег, а не игроков)))
А деньги всегда в цене... -------------------- |
|
|
|
22.2.2011, 10:36
Сообщение
#7
|
|
![]() Умом Россию не понять Сообщений: 4 172 Регистрация: 14.11.2007 Из: Калуга РоссияИД на сайте: 213024 Репутация: 304
|
Какая разница между нынешней ситуацией и вашим предложением, если суть одна - прокачать игроку как можно большее мастерство, потому что С11 очень сильно рулит в генераторе? А вот мне интересно, например, уменьшит данная мера число махинаций на трансфере или нет. Как сам думаешь? Думаю, что не уменьшит точно. Скорее увеличит |
|
|
|
22.2.2011, 10:58
Сообщение
#8
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 5 154 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир РоссияИД на сайте: 339073 Репутация: 505
|
Цитата А мы возьмем и будем рандомно присваивать талант всем игрокам в начале каждого сезона. У меня тоже была такая идея. Совсем рендомно нельзя (что тогда делать с текущими игроками?), логичней начиная с 20 лет генерировать каждый сезон бонус к Р/Т: случайное целое число, например из диапазона [-1;+4]. Устраняет минусы, которые были у рендома на тренировке. Но по-прежнему непонятно, что это дает. Ну разные игроки и что? Из каких-то эстетических соображений? Не претендую на авторство и первенство. Насколько мне известно, когда-то, довольно давно, были разговоры о плавающем таланте. Я, правда, не уверен, что именно под этим термином тогда понималось. Генерировать бонус к Р/Т с шагом 5 вместо генерации таланта с шагом 9? И при этом оставить текущее значение таланта? Это качнет линейность, но не отменит ее, согласен? Мне же кажется, что плавающий талант позволит отказаться от Р/Т и опыта. Надобность в Р/Т вообще отпадает. Опыт? После матчей всем его участникам повышать мастерство, минуя промежуточную стадию опыта. Зарплата и цена футболиста станет зависеть только от мастерства и возраста. Это плюс или минус? P.S. Огромная просьба понять, что я выдвинул предложение, но своим его не считаю и с пеной у рта отстаивать не собираюсь. Мне просто интересно, какие у кого мысли по этому вопросу. Поэтому не надо спрашивать, что я курил. Все равно не дам. Добавлено 22nd February 2011 - 09:58 Какая разница между нынешней ситуацией и вашим предложением, если суть одна - прокачать игроку как можно большее мастерство, потому что С11 очень сильно рулит в генераторе? А вот мне интересно, например, уменьшит данная мера число махинаций на трансфере или нет. Как сам думаешь? Думаю, что не уменьшит точно. Скорее увеличит Можно подробнее ход мыслей, а то я не понимаю. |
|
|
|
22.2.2011, 11:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 42 395 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское УкраинаИД на сайте: 227634 Репутация: 1962
|
Если повышать массу после матчей, возникает вопрос - зачем тренировки?
Поднимать физу - так как раз наоборот вообще ничем не надо игроков занимать, пусть отдыхают -------------------- |
|
|
|
22.2.2011, 12:44
Сообщение
#10
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Идея нежизнеспособна. Закрыто.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 22:10 |