![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ничего не знаю о футболе ![]() Сообщений: 637 Регистрация: 22.6.2007 ![]() ИД на сайте: 65720 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, этот замечательный баг будет когда-то исправляться или проще все же забить на игру как таковую?
http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4307431 http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4307422 2 последних игры играю изначально против более сильных команд по С11, которые все свои силы выставляют на поле. В процессе матча у них удаления. В результате, по отчету - противник играл как бы более слабым составом, хотя играл он намного более сильным по ходу матча. Интересует вопрос: какого фига в итоге С11 на поле по окончанию матча считается у противника меньшим, чем он реально играл? Уже сколько игр видел, команда играет все 90 минут полным мощным составом, на 91й минуте у них удаление самого прокачанного игрока, в итоге по результатам - он вроде играл всю игру составом на порядок хуже, чем противник и получает за это все сливки. После такого расчета С11 на поле в итоге команда, которая выходила на поле как более слабая, становится по отчету как более сильная, и за проигрыш теряет мораль, бонусы, и очки менеджера. Я уже молчу про "хитрых" менеджеров, которые на последней минуте матча делают замену на игроков только из ДЮСШ, таким образом сбивая себе С11 на поле, и зарабатывая на этом дополнительные бонусы. О каком тут FairPlay идет речь? ОбЫдно короче, товарищи. Жалко кидать команду, но блин реально достало. Пыжишься против сильного соперника на поле, а по результатам - просрал как и должно быть, но еще оказывается ты был сильнее и получи все в минус. Накипело, извините. Сообщение отредактировал Алеандр - 28.2.2011, 12:25 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Умом Россию не понять ![]() Сообщений: 4 172 Регистрация: 14.11.2007 Из: Калуга ![]() ИД на сайте: 213024 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Очень часто команда после удаления начинает быстрее бегать, иногда раза в два быстрее соперника. И удаление никак не сказывается на игре команды. Как будто и не было удаления. Получается, что команда, получившая наказание в виде удаления игрока, никакого наказания фактически не понесла, только в статистике матча в расчетке потеряла в силе. Вот только из-за этого "наказания" команда получает нехилые пирожки в виде бонусов и поднятия морали. В итоге наказание за удаление игрока ложится на команду-соперника. Статистика утверждает обратное. Добавлено 3rd April 2011 - 11:29 Дело не в том, что с КК команда начинает играть сильнее, а дело в том, что удаление не влияет на изначальный расклад сил. То есть удаление игрока отражается исключительно в статистике матча, а генератором воспринимается только для возврата статистики. Понятно, что это все мое ИМХО. Статистика утверждает обратное. Знаешь поговорку: "Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика" Ни в коем случае не намек на то, что выложенная тобой статистика ложная. Просто я сужу по тому, что вижу во вьюере, а не по тому, что имеется в отчетах. А во вьюере очень хорошо видно все то, о чем я написал. Статистика статистикой, а игра игрой. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю в этом вопросе мнение Бутамина, что при удалении вообще ничего не надо вычитать из расчетки. Удаление - следствие тактик и везения, а не изначального соотношения расчетных сил.
-------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() А я сидел и думал, до чего ж моя жизнь легка... ![]() Сообщений: 9 609 Регистрация: 29.6.2008 ![]() ИД на сайте: 237450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в том, что с КК команда начинает играть сильнее, а дело в том, что удаление не влияет на изначальный расклад сил. То есть удаление игрока отражается исключительно в статистике матча, а генератором воспринимается только для возврата статистики. Понятно, что это все мое ИМХО. Статистика утверждает обратное. О какой статистике речь? Такую статистику собрать крайне сложно. Я предполагаю, что если взять большое число матчей с приблизительно равными ордерами, в которых были удаления, то статистика будет такая же как в таких же матчах без удалений. -------------------- Тренировал
![]() Денег нет, мыслей нет, машины уносятся в даль, и как всегда со мной пьяненькая печаль... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю в этом вопросе мнение Бутамина, что при удалении вообще ничего не надо вычитать из расчетки. Удаление - следствие тактик и везения, а не изначального соотношения расчетных сил. Что поддерживаешь? Удаление не столько меняет характер(сюжет) течения матча, сколько наказывает противоположную команду незаслуженным падением морали, плюс идет незаслуженная раздача бонусных очков. Это ты хоть понимаешь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю в этом вопросе мнение Бутамина, что при удалении вообще ничего не надо вычитать из расчетки. Удаление - следствие тактик и везения, а не изначального соотношения расчетных сил. Что поддерживаешь? Удаление не столько меняет характер(сюжет) течения матча, сколько наказывает противоположную команду незаслуженным падением морали, плюс идет незаслуженная раздача бонусных очков. Это ты хоть понимаешь? Видимо понимаю больше вашего. Ибо, если ничего не вычитать из расчетки удалившегося, то противоположная сторона не пострадает. Но это если только, как любил повторять ДНС - "нет такого понятия в генераторе, как расчетная Сила 11". Если же в генераторе есть расчетная сила 11, то это объясняет почему баг не фиксится. Сообщение отредактировал playmaker - 3.4.2011, 19:23 -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
генератор целиком и полностью в руках одного человека. Гендальфа.
к сожалению у него вероятно нет времени на ЗБ. а может и желания ведь с зб у него дохода нет. (я так предпологаю). а если он просто уйдет на работу в другую организацию или решит что пора на пенсию. что тогда? начнется так называемый вечный застой? не один баг исправить будет невозможно внедрить что то новое тоже? странно то что существующие проблемы генератора(не будем их перечислять) могут оставться годами без внимания, все же бутса отчасти платная есть потребители которые платят деньги... Ведь все остальное что не касается генератора все исправляется, прогрессирует. если существует организация отвечающая (владеющая) за игру, то когда есть какой то недостаток (или подозрения что он есть), выявивший делает соответствующую заявку, начальник поручает другому ответственному лицу исправить в такой то срок. затем недостаток исправляется либо делаются соответствующие выводы. а то у нас получается как в мультике про "так сойдет". вопрос наверное у меня риторический, если Гендальф не обязан разбирать какие либо возникающие обоснованные вопросы по генератору то должен быть другой человек либо все таки Гендальфу будет вменено это в обязанность? п.с. если я поднимаю запретную тему то удалите пост. Сообщение отредактировал гомер 75 - 3.4.2011, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гомер 75, ты лезешь туда, куда не следует нам нос совать.
Мы только пользователи и пользуемся пока пользуется... Дела фирмы Nekki не нам решать... Если ты хочешь, предложить им свои услуги, то у них на сайте найдешь нужную инфу.... -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() ![]() Сообщений: 5 403 Регистрация: 4.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239891 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю в этом вопросе мнение Бутамина, что при удалении вообще ничего не надо вычитать из расчетки. Удаление - следствие тактик и везения, а не изначального соотношения расчетных сил. Что поддерживаешь? Удаление не столько меняет характер(сюжет) течения матча, сколько наказывает противоположную команду незаслуженным падением морали, плюс идет незаслуженная раздача бонусных очков. Это ты хоть понимаешь? Вы говорите об одном и том же. Добавлено 3rd April 2011 - 20:30 Предложи "не фигню". Уже предлагал, если потрудишься почитать всю тему, то найдешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Видимо понимаю больше вашего. Ибо, если ничего не вычитать из расчетки удалившегося, то противоположная сторона не пострадает. Видимо не понимаешь. Я не предлагал ничего не вычитать из расчетки. Я против того, как это сейчас сделано. Как пример, удаление на последних минутах матча. Расчетная сила уменьшается на силу удаленного игрока так, как вроде он уже был удален, не успев выбежать на поле. Вот такие у нас получаются страдания для противоположной стороны. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Видимо понимаю больше вашего. Ибо, если ничего не вычитать из расчетки удалившегося, то противоположная сторона не пострадает. Видимо не понимаешь. Я не предлагал ничего не вычитать из расчетки. Я против того, как это сейчас сделано. А при чем здесь вы и ваше предложение? Я присоединился к предложению Bytamine! пс: хорош меня троллить... Сообщение отредактировал playmaker - 3.4.2011, 21:00 -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решение здесь очевидное.
Уменьшение расчетной силы при удалении должно быть пропорционально отыгранному времени игроком до удаления. По аналогии, как сделали с травмами при заменах одного игрока другим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
генератор целиком и полностью в руках одного человека. Гендальфа. к сожалению у него вероятно нет времени на ЗБ. а может и желания ведь с зб у него дохода нет. (я так предпологаю). а если он просто уйдет на работу в другую организацию или решит что пора на пенсию. что тогда? начнется так называемый вечный застой? не один баг исправить будет невозможно внедрить что то новое тоже? странно то что существующие проблемы генератора(не будем их перечислять) могут оставться годами без внимания, все же бутса отчасти платная есть потребители которые платят деньги... Ведь все остальное что не касается генератора все исправляется, прогрессирует. если существует организация отвечающая (владеющая) за игру, то когда есть какой то недостаток (или подозрения что он есть), выявивший делает соответствующую заявку, начальник поручает другому ответственному лицу исправить в такой то срок. затем недостаток исправляется либо делаются соответствующие выводы. а то у нас получается как в мультике про "так сойдет". вопрос наверное у меня риторический, если Гендальф не обязан разбирать какие либо возникающие обоснованные вопросы по генератору то должен быть другой человек либо все таки Гендальфу будет вменено это в обязанность? п.с. если я поднимаю запретную тему то удалите пост. Всё просто: у Некки есть 2 топ-проекта (11на11 и Гладиаторы), а также новые проекты которые раскручиваются (Банановые войны и Короли льда) и проекты в разработке (вкубе и типа БК что-то). Везде так или иначе задействован Гендальф как программист Генератора. Все эти проекты, кроме Бутсы, изначально задумываются с монетизацией, поэтому основной упор идёт на них. Бутса, соответственно, идёт по остаточному принципу (в части Генератора, конечно), а кроме того код для неё Гендальф писал давно, да и у него куча других кодов в голове сейчас, поэтому и получается, что чтобы нормально разобрать баг с одной стороны нужно найти время, а с другой времени этого должно быть много. По-возможности сейчас делаем упор на этот вопрос. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:28 |