IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Проблема генерации статистики матчей, Честно говоря уже надоедает, возможно не только мне
Алеандр
сообщение 28.2.2011, 0:56
Сообщение #1


Ничего не знаю о футболе
Иконка группы

Сообщений: 637
Регистрация: 22.6.2007
Австралия
ИД на сайте: 65720


Репутация:   86  


Мне вот интересно, этот замечательный баг будет когда-то исправляться или проще все же забить на игру как таковую?

http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4307431
http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4307422

2 последних игры играю изначально против более сильных команд по С11, которые все свои силы выставляют на поле.
В процессе матча у них удаления. В результате, по отчету - противник играл как бы более слабым составом, хотя играл он намного более сильным по ходу матча.

Интересует вопрос: какого фига в итоге С11 на поле по окончанию матча считается у противника меньшим, чем он реально играл?
Уже сколько игр видел, команда играет все 90 минут полным мощным составом, на 91й минуте у них удаление самого прокачанного игрока, в итоге по результатам - он вроде играл всю игру составом на порядок хуже, чем противник и получает за это все сливки.

После такого расчета С11 на поле в итоге команда, которая выходила на поле как более слабая, становится по отчету как более сильная, и за проигрыш теряет мораль, бонусы, и очки менеджера.

Я уже молчу про "хитрых" менеджеров, которые на последней минуте матча делают замену на игроков только из ДЮСШ, таким образом сбивая себе С11 на поле, и зарабатывая на этом дополнительные бонусы. О каком тут FairPlay идет речь?

ОбЫдно короче, товарищи. Жалко кидать команду, но блин реально достало.
Пыжишься против сильного соперника на поле, а по результатам - просрал как и должно быть, но еще оказывается ты был сильнее и получи все в минус.

Накипело, извините.

Сообщение отредактировал Алеандр - 28.2.2011, 12:25


--------------------
Иллюзион (Доминикано-Кубинский союз)
АД Эль Гуарсо (Коста-Рика и Перу)
Вестерн Юнайтед (Австралия)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (15 - 29)
playmaker
сообщение 28.2.2011, 18:50
Сообщение #16


Нет войне!
Иконка группы

Сообщений: 10 317
Регистрация: 9.8.2005
Россия
ИД на сайте: 18239


Репутация:   1572  


Kuraudo, завязывай троллить. Все понимают о чём речь.


--------------------
Куплю товар.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
playmaker
сообщение 28.2.2011, 18:59
Сообщение #17


Нет войне!
Иконка группы

Сообщений: 10 317
Регистрация: 9.8.2005
Россия
ИД на сайте: 18239


Репутация:   1572  


Цитата(Gandalf @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 7:07) *
А бывает наоборот - когда здорово превосходишь соперника в тактике, а генератор, чтобы ты не выиграл слишком крупно, ломает твоего лучшего игрока dry.gif

Я не очень понимаю термин "здорово превосходишь соперника в тактике" - но в генераторе нет механизма ломания игроков для выравнивания счета и/или исхода встречи. Травма есть процесс случайный от параметров игрока/оппонента и значимых тактико-стратегический составляющих (позиция на поле/агресивность/скорость/усталость). Так же я не очень понимаю термин - лучший игрок - и значит его не понимает и генератор.

Все конечно мое субъективное мнение (и холивар на тему первичен ли счет или нет тут устраивать не надо, особливо к Кураудо и Зайке440 относится wink.gif), но такое наблюдение - бывает, что игроки быстро напихали друг другу мячей, а чтобы не напихать чересчур много гена травмой или удалением выводит нужный ему баланс сил для спокойного завершения. Или, травмировав игрока, изменить баланс сил, чтобы одна из команд могла довести счет до нужного.

Сообщение отредактировал playmaker - 28.2.2011, 19:00


--------------------
Куплю товар.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kuraudo
сообщение 28.2.2011, 18:59
Сообщение #18


"I find your lack of faith... disturbing" (c)
Иконка группы

Сообщений: 13 758
Регистрация: 10.6.2008
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 240489


Репутация:   929  


Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 17:50) *
Kuraudo, завязывай троллить. Все понимают о чём речь.


И я понимаю о чем речь. Только хочется, чтобы проблема была решена, а решить её можно только одним способом - Вещий Олег тот же без лишних слов понял. Я свои матчи проверяю, у меня тоже удаления со счастливым исходом случались.


--------------------

ФС Сент-Винсент и Гренадины
Главный редактор газеты "Caribbean Original Football Edition"
"Самба" (СВГ), бывший "Ф.К. Карьер"
"Сесо Лайонс" (Пуэрто-Рико)
"Айо" (Аруба)
"А.С.Ваиотаха" (Таити)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 28.2.2011, 19:17
Сообщение #19


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 19:59) *
Цитата(Gandalf @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 7:07) *
А бывает наоборот - когда здорово превосходишь соперника в тактике, а генератор, чтобы ты не выиграл слишком крупно, ломает твоего лучшего игрока dry.gif

Я не очень понимаю термин "здорово превосходишь соперника в тактике" - но в генераторе нет механизма ломания игроков для выравнивания счета и/или исхода встречи. Травма есть процесс случайный от параметров игрока/оппонента и значимых тактико-стратегический составляющих (позиция на поле/агресивность/скорость/усталость). Так же я не очень понимаю термин - лучший игрок - и значит его не понимает и генератор.

Все конечно мое субъективное мнение (и холивар на тему первичен ли счет или нет тут устраивать не надо, особливо к Кураудо и Зайке440 относится wink.gif), но такое наблюдение - бывает, что игроки быстро напихали друг другу мячей, а чтобы не напихать чересчур много гена травмой или удалением выводит нужный ему баланс сил для спокойного завершения. Или, травмировав игрока, изменить баланс сил, чтобы одна из команд могла довести счет до нужного.

есть такая теория, что генератор вначале генерирует счет, а потом события для вьювера....Gandalf все равно не скажет правда это или нет wink.gif тайна генератора... smile.gif
но и подтверждений четких и конкретных нет, этому....
Вещий Олег привел в качестве примера свои матчи...но у меня большие сомнения, что там у всех игроков мораль мах, что он учел влияние бонуса своего поля на обе команды...и состав там не 135 как мах. С11, а всего 129....

Сообщение отредактировал Zaika440 - 28.2.2011, 19:19


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 28.2.2011, 19:26
Сообщение #20


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вещий Олег
сообщение 28.2.2011, 19:31
Сообщение #21


Умом Россию не понять
Иконка группы

Сообщений: 4 172
Регистрация: 14.11.2007
Из: Калуга
Россия
ИД на сайте: 213024


Репутация:   304  


Цитата(Zaika440 @ 28.2.2011, 18:17) *
[
Вещий Олег привел в качестве примера свои матчи...но у меня большие сомнения, что там у всех игроков мораль мах, что он учел влияние бонуса своего поля на обе команды...и состав там не 135 как мах. С11, а всего 129....


Мораль у всех была максимальной. Специально привел третий матч, чтобы сравнить две игры на своем поле с домашним бонусом. А учитывать я могу только то, что вижу в отчёте, поскольку не обладаю точной формулой расчёта силы игроков на поле.

Добавлено 28th February 2011 - 18:31
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.


Алексей, ну как можно показать, как ДОЛЖНО быть, не обладая формулами расчёта силы игроков. А все наши "вот так было в прошлом матче" - не очень увесистый аргумент. Для наглядности пойдет, но для расчётов в экселе вряд ли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Headcutter
сообщение 28.2.2011, 19:33
Сообщение #22


Ашкелонец
Иконка группы

Сообщений: 12 988
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 251183


Репутация:   461  


Цитата(Zaika440 @ 28.2.2011, 18:17) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 19:59) *
Цитата(Gandalf @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 7:07) *
А бывает наоборот - когда здорово превосходишь соперника в тактике, а генератор, чтобы ты не выиграл слишком крупно, ломает твоего лучшего игрока dry.gif

Я не очень понимаю термин "здорово превосходишь соперника в тактике" - но в генераторе нет механизма ломания игроков для выравнивания счета и/или исхода встречи. Травма есть процесс случайный от параметров игрока/оппонента и значимых тактико-стратегический составляющих (позиция на поле/агресивность/скорость/усталость). Так же я не очень понимаю термин - лучший игрок - и значит его не понимает и генератор.

Все конечно мое субъективное мнение (и холивар на тему первичен ли счет или нет тут устраивать не надо, особливо к Кураудо и Зайке440 относится wink.gif), но такое наблюдение - бывает, что игроки быстро напихали друг другу мячей, а чтобы не напихать чересчур много гена травмой или удалением выводит нужный ему баланс сил для спокойного завершения. Или, травмировав игрока, изменить баланс сил, чтобы одна из команд могла довести счет до нужного.

есть такая теория, что генератор вначале генерирует счет, а потом события для вьювера....Gandalf все равно не скажет правда это или нет wink.gif тайна генератора... smile.gif
но и подтверждений четких и конкретных нет, этому....
Вещий Олег привел в качестве примера свои матчи...но у меня большие сомнения, что там у всех игроков мораль мах, что он учел влияние бонуса своего поля на обе команды...и состав там не 135 как мах. С11, а всего 129....

http://www.butsa.ru/matches/4293488 и http://www.butsa.ru/matches/4293504

1. Мораль можно увидеть во вьюере - она максимальная у всех
2. Там есть два домашних матча (с удалением и без), ты же не станешь спорить, что бонусдомашнего поля всегда одинаков
3. Состав может быть не максимально сильным, важнее, что он практически идентичен в обоих матчах (можно "прицепиться" только к единственной замене на 77-й минуте, при желании)

то есть смотреть нужно на разницу в силе 11:
1367,176 - в первом матче
1495,604 - во втором матче

разница в расчетной силе "Шахтера" в указанных матчах = 128,428
сила удаленного игрока (http://www.butsa.ru/players/340627) - 118.07


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 28.2.2011, 19:33
Сообщение #23


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.

Ок. Завтра попробую разобрать в Ёхселе этот матч.
Но и без него видно, что падение расчетки слишком велико, по сравнению с этим матчем.


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Headcutter
сообщение 28.2.2011, 19:35
Сообщение #24


Ашкелонец
Иконка группы

Сообщений: 12 988
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 251183


Репутация:   461  


Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.

так формулы расчетной силы у нас нету, как можно что-то без нее подсчитать точно?
приходится оперировать различными сравнениями smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вещий Олег
сообщение 28.2.2011, 19:48
Сообщение #25


Умом Россию не понять
Иконка группы

Сообщений: 4 172
Регистрация: 14.11.2007
Из: Калуга
Россия
ИД на сайте: 213024


Репутация:   304  


Цитата(Headcutter @ 28.2.2011, 18:33) *
3. Состав может быть не максимально сильным, важнее, что он практически идентичен в обоих матчах (можно "прицепиться" только к единственной замене на 77-й минуте, при желании)


Замена на более слабого игрока, вместо м138 вышел м120. Поэтому тут и цепляться не к чему smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Docyk
сообщение 28.2.2011, 22:28
Сообщение #26


Тренер на пенсии
*******

Сообщений: 9 553
Регистрация: 18.8.2008
Украина
ИД на сайте: 241471


Репутация:   627  


В который раз уже подымается этот вопрос?
То, что при удалении игрока неправильно считается расчетная сила команды в матче-это видно невооруженным взглядом. И не надо приводить примеры в Екселе. Думается, что те, от которых это зависит исправить, тоже это прекрасно знают. Только хотят заговорить этот вопрос, в очередной раз. Примерно тоже было и с травмами, но их исправили же в конце концов.
И формул для расчета расчетной силы не нужно знать. Судя по аналогичным матчам(где нет удаления)-это изменение в расчетке не существенно, не превышает 5%.
А если удаляется игрок, например в конце матча, то не досчитываемся в расчетке примерно на величину силы удаленного игрока. Только слепой этого не видит.
Почему это так происходит? Выскажу свое мнение на сей счет: удаление-это инструмент влияния Генератора на требуемый счет в матче, самый радикальный из всех. Как и целый ряд других подобных инструментов. Как пример, почему в одном матче дополнительное время сверх положенных 90 минут всего пару минут, а в другом тянется до 10 минут, т.е. пока не будут забиты необходимые голы для нужного счета.
Подобных примеров можно привести еще, но нужны ли они, если нет доброй воли исправить этот баг.




--------------------


показать
Выигранные Кубки:
Кубок Банка,КТ Единая Албания-2,Кубок Гвинейского залива,КТ Кубок Джомо Кениатта-1,КТ Северное Сияние - 4,КТ Албанский Армагеддон-1, Addis-Ababa Cup-2,Alpen Gold Cup
И не выигранные: полуфинал КБ(14сезон),финал КТ Battle in Tropical Paradise III,финал Copa Fraternidad,полуфинал КТ Северное Сияние-5,полуфинал КБ(16сезон)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ронни
сообщение 28.2.2011, 22:30
Сообщение #27


Тренеришко
Иконка группы

Сообщений: 16 204
Регистрация: 8.10.2007
Из: Ильиногорск-Дзержинск
Россия
ИД на сайте: 211471


Репутация:   1380  


Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.


Алексей, Gandalf, что показать в экселе? Как сила удаленного игрока целиком вычитается из расчетной силы команды на какой бы минуте не было удаление. 1-ой ли 90-ой ли? Как мораль падает и плюшки раздаются некорректно исходя из этого? Или что еще тут можно показать незная точных формул? Ты скажи - ей богу надоело что такой пустяковый вопрос до сих пор у депутатов которым не до него на столах пылится, завтра же брошу все рабочие дела и сделаю ВСЕ что ты попросишь. Неужели здесь что-то до сих пор кому-то не до конца понятно? С травмами такая же байда была, слезами и поклонами многомесячными таки прогнули тему, с тех пор никто к той части по сути одного вопроса рядом не возвращался, потому что наконец-то сделали то что давно должны были сделать с обеими его частями...

Зы. http://www.butsa.ru/matches/4358304 Гости были примерно равны по силе изначально, 2 КК никак не повлияли на ход игры, более того команда гостей за счет победы при "типа "- 361 расчетки получила офигенные плюшки как по морали, так и по рейтингу менеджера, команда хозяев соотвественно наоборот. Что это - крутизна тренера и команды гостей? Он и любой другой без КК почти и доли % шансов такие плюшки не имеет получить(посмотрите первые номера рейтинга команд, там почти все сплошь и рядом исключительно за счет периодического получения КК...что глупо по свой сути). В чем внутренний баг (и надо ли и как его исправлять) неоднозначного влияния КК на ход матча и его конечный результат вам виднее, но вот исправить послематчевые плюшки по типу прошлогоднего исправления с травмами (учет в расчетке времени проведенного на поле до КК) надо бы по-любому и тут все видно и понятно без всяких экселей, было бы желание приоткрыть хотя бы 1глаз.

Сообщение отредактировал Ронни - 28.2.2011, 22:56


--------------------
И пусть все обсьеррятся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 28.2.2011, 23:59
Сообщение #28


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(Ронни @ 28.2.2011, 21:30) *
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.


Алексей, Gandalf, что показать в экселе? Как сила удаленного игрока целиком вычитается из расчетной силы команды на какой бы минуте не было удаление. 1-ой ли 90-ой ли? Как мораль падает и плюшки раздаются некорректно исходя из этого? Или что еще тут можно показать незная точных формул? Ты скажи - ей богу надоело что такой пустяковый вопрос до сих пор у депутатов которым не до него на столах пылится, завтра же брошу все рабочие дела и сделаю ВСЕ что ты попросишь. Неужели здесь что-то до сих пор кому-то не до конца понятно? С травмами такая же байда была, слезами и поклонами многомесячными таки прогнули тему, с тех пор никто к той части по сути одного вопроса рядом не возвращался, потому что наконец-то сделали то что давно должны были сделать с обеими его частями...

Зы. http://www.butsa.ru/matches/4358304 Гости были примерно равны по силе изначально, 2 КК никак не повлияли на ход игры, более того команда гостей за счет победы при "типа "- 361 расчетки получила офигенные плюшки как по морали, так и по рейтингу менеджера, команда хозяев соотвественно наоборот. Что это - крутизна тренера и команды гостей? Он и любой другой без КК почти и доли % шансов такие плюшки не имеет получить(посмотрите первые номера рейтинга команд, там почти все сплошь и рядом исключительно за счет периодического получения КК...что глупо по свой сути). В чем внутренний баг (и надо ли и как его исправлять) неоднозначного влияния КК на ход матча и его конечный результат вам виднее, но вот исправить послематчевые плюшки по типу прошлогоднего исправления с травмами (учет в расчетке времени проведенного на поле до КК) надо бы по-любому и тут все видно и понятно без всяких экселей, было бы желание приоткрыть хотя бы 1глаз.

Я тебе верю. Я всё понимаю. Но всё, что касается Генератора встречает определённый затык. По движку, сам видишь, мы всё вполне оперативно можем сделать и сами, если оно того стоит, но не по Генератору.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ронни
сообщение 1.3.2011, 0:08
Сообщение #29


Тренеришко
Иконка группы

Сообщений: 16 204
Регистрация: 8.10.2007
Из: Ильиногорск-Дзержинск
Россия
ИД на сайте: 211471


Репутация:   1380  


Цитата(Uran @ 28.2.2011, 22:59) *
Я тебе верю. Я всё понимаю. Но всё, что касается Генератора встречает определённый затык. По движку, сам видишь, мы всё вполне оперативно можем сделать и сами, если оно того стоит, но не по Генератору.


Это известно. Это радует. А вот затык нет. А тебя?

Зы. Что конкретно нужно показать при расчетах в экселе? Какова допустимая погрешность? Что хотят видеть? Сложно конечно будет доказать что 2*2=4, но я буду очень стараться!)



--------------------
И пусть все обсьеррятся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 1.3.2011, 7:50
Сообщение #30


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(Headcutter @ 28.2.2011, 20:33) *
Цитата(Zaika440 @ 28.2.2011, 18:17) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 19:59) *
Цитата(Gandalf @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 7:07) *
А бывает наоборот - когда здорово превосходишь соперника в тактике, а генератор, чтобы ты не выиграл слишком крупно, ломает твоего лучшего игрока dry.gif

Я не очень понимаю термин "здорово превосходишь соперника в тактике" - но в генераторе нет механизма ломания игроков для выравнивания счета и/или исхода встречи. Травма есть процесс случайный от параметров игрока/оппонента и значимых тактико-стратегический составляющих (позиция на поле/агресивность/скорость/усталость). Так же я не очень понимаю термин - лучший игрок - и значит его не понимает и генератор.

Все конечно мое субъективное мнение (и холивар на тему первичен ли счет или нет тут устраивать не надо, особливо к Кураудо и Зайке440 относится wink.gif), но такое наблюдение - бывает, что игроки быстро напихали друг другу мячей, а чтобы не напихать чересчур много гена травмой или удалением выводит нужный ему баланс сил для спокойного завершения. Или, травмировав игрока, изменить баланс сил, чтобы одна из команд могла довести счет до нужного.

есть такая теория, что генератор вначале генерирует счет, а потом события для вьювера....Gandalf все равно не скажет правда это или нет wink.gif тайна генератора... smile.gif
но и подтверждений четких и конкретных нет, этому....
Вещий Олег привел в качестве примера свои матчи...но у меня большие сомнения, что там у всех игроков мораль мах, что он учел влияние бонуса своего поля на обе команды...и состав там не 135 как мах. С11, а всего 129....

http://www.butsa.ru/matches/4293488 и http://www.butsa.ru/matches/4293504

1. Мораль можно увидеть во вьюере - она максимальная у всех
2. Там есть два домашних матча (с удалением и без), ты же не станешь спорить, что бонусдомашнего поля всегда одинаков
3. Состав может быть не максимально сильным, важнее, что он практически идентичен в обоих матчах (можно "прицепиться" только к единственной замене на 77-й минуте, при желании)

то есть смотреть нужно на разницу в силе 11:
1367,176 - в первом матче
1495,604 - во втором матче

разница в расчетной силе "Шахтера" в указанных матчах = 128,428
сила удаленного игрока (http://www.butsa.ru/players/340627) - 118.07

если лень сделать расчет по матча в ручную то сделаю для одного матча: http://www.butsa.ru/matches/4293488

Прикрепленное изображение

Получаем, что расчетная сила игроков Шахтера на поле - 123,1 по отчету 124,28
Брал значения силы игроков из вьювера, поэтому расчет получился меньше на 1,1....
я не вижу расхождений, а то что есть это "ошибка" в меньше 1%

Файл в екселе
Прикрепленный файл  shk.xls ( 20 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:28
Rambler's Top100