![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 7.9.2010 ![]() ИД на сайте: 231863 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю многим, лидирующих во 2/3/4 дивизионах не очень хочется переходить в дивизион выше. А причиной этого, что при проигрыше в матче чемпионата игроки будут получать в 3 раза меньше опыта чем при выигрыше. Но, я думаю, можно это исправить, если внести новую х-ку типа обучаемость, а прирост опыта не зависел бы от результата в матче.
Обучаемость будет влиять на прирост опыта за игру в матче, т.е. соответственно чем больше параметр обучаемость у игрока - тем больше опыта за игру в матче он получает. Я думаю, что лучше его сделать, так, что игрок, ну или игроки, могли бы увеличивать значение данной характеристики,когда они уже выпущены из дюсш. Обучаемость могла бы быть как-бы 9ой характеристекой игрока, на которую могла бы затрачиваться тренировка. НО всё-таки к мастерству игрока она отношения не имеет, поэтому на массу игрока она не должна влиять. Это может быть что-то наподобие таланта, правда, который ты можешь прокачать не в дюсш. Спасибо за прочтение p.s. простите за карявый русский =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, DimaS06 прав. Выйти и сохранить место можно. Вот только постоянно пролетая, много опыта и бонусов для игроков не заработаешь, да и денег тоже. Кроме того, Бутса всё-таки в первую очередь игра, а игра должна приносить удовольствие, иначе зачем в нее играть. А какое удовольствие можно получить, постоянно проигрывая... всегда надо стремиться вверх.увеличение скорости топтания на месте,не приводит к движению вперёд Иногда выгоднее шагнуть назад (в данном случае, постоять на месте), чтобы потом сделать два больших шага вперед. А движение вперед ради самого движения не всегда приводит к нужному результату. Все зависит от результата, который хочешь получить. Мне нужно было сидеть во 2-м диве только из-за того, что в вышке все были сильней? Или тусоваться в 3-м, где я был бы самым сильным? Данунах, я вышел и не жалею. Каждый матч - вызов, каждое очко - море радости. Из-за этих ощущений я до сих пор в Бутсе. А сидеть по три-четыре сезона в низших дивах, выигрывая у всех подряд тупо из-за массы - что может быть скучнее и унылей? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего. Лучше 2-3 сезона посидеть, набраться бонусов и опыта и тогда идти (сила 11 важно)
Бонусов нет в дивизионе выше, а сейчас и опыта. Поэтому что не по реальным событиям запрограммировано приносит все нове проблемы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 7.9.2010 ![]() ИД на сайте: 231863 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Давайте-давайте, т.1 вам спасибо скажут. Вместо того, чтобы качать массу (а при т.1 она особо не качается), я прокачаю за сезон параметр обучаемость и буду своей единичкой получать вместо 135 очков опыта за победу сразу по 500-600. Т.е. за одну игру получать сразу парочку уровней р/т. И массу в 170 такая единичка наберет уже годикам к 25. А к 30 годам 200+. Так что я за
Только этого никогда не будет. " в разумных пределах этот параметр надо бы сделать. Конечно если вместо 135 очков будет получатся по 500-600 опыта то это никуда не годится. Но, к примеру, если сделать при 15-150, при 20 - 180, 25- 200 опыта.. В принципе можно чтобы график шёл по некому зигзагу. В итоге может получится что-то типа графика y=sqrt(x) (sqrt - квадратный корень) где х- параметр обучаемости, y - прирост опыта соответсвенно p.s. график схематический вот попытался в paint'е график нарисовать. по оси х - обучаемость. По оси y - кол-во опыта за 90 минут в матче. Считал пока что для такого случая если за победу дают 135 очков опыта, и матч для команды победный ![]() Сообщение отредактировал Tashok - 14.3.2011, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Умом Россию не понять ![]() Сообщений: 4 172 Регистрация: 14.11.2007 Из: Калуга ![]() ИД на сайте: 213024 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в разумных пределах этот параметр надо бы сделать. Конечно если вместо 135 очков будет получатся по 500-600 опыта то это никуда не годится. Но, к примеру, если сделать при 15-150, при 20 - 180, 25- 200 опыта.. В принципе можно чтобы график шёл по некому зигзагу. В итоге может получится что-то типа графика y=sqrt(x) (sqrt - квадратный корень) где х- параметр обучаемости, y - прирост опыта соответсвенно p.s. график схематический вот попытался в paint'е график нарисовать. по оси х - обучаемость. По оси y - кол-во опыта за 90 минут в матче. Считал пока что для такого случая если за победу дают 135 очков опыта, и матч для команды победный ![]() Согласен и на 200 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Ашкелонец ![]() Сообщений: 12 988 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 251183 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все зависит от результата, который хочешь получить. Мне нужно было сидеть во 2-м диве только из-за того, что в вышке все были сильней? Или тусоваться в 3-м, где я был бы самым сильным? Данунах, я вышел и не жалею. Каждый матч - вызов, каждое очко - море радости. Из-за этих ощущений я до сих пор в Бутсе. А сидеть по три-четыре сезона в низших дивах, выигрывая у всех подряд тупо из-за массы - что может быть скучнее и унылей? Да) Именно так Какой интерес выносить команды заведомо слабее себя в низших дивах. Я сейчас своему 8-му месту во втором диве радуюсь больше, чем лидерству в прошлом сезоне в третьем диве) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 647 Регистрация: 18.3.2008 ![]() ИД на сайте: 215596 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в третий вышел, иду на 12 месте: 4 матча выиграл, все остальные проиграл. Но тащусь!:)
Еще бы не травмы и удаления в таком количестве... Сейчас время такое, что вводить изменения в принципы формирования массы игроков стоит только такие, которые будут не только повышать, но и понижать, и будут делать это нелинейно. А данное предложение - еще одна бесперспективная надстройка. -------------------- Параматта АФС,фаворит Мальта 3-А.Вот!))
Журнал "Гол в раздевалку". 3 место в номинации Дизайн на ЖК-15 сайт ФС Мальты |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 7.9.2010 ![]() ИД на сайте: 231863 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Согласен и на 200 Даже в этом случае т.1 будут 180+, а то и 190+"
можно сделать и поменьше. График был нарисован схематический. если не считать, что за победу дают увеличенный опыт, то можно считать так: при показатели обучаемость 1: - обычный опыт - 90 за игру. 10: 100 за игру 15: 110 за игру 20: 115-120 за игру. ну или что-то в этом роде |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:30 |