Здравствуйте, гость ( Вход )
21.4.2011, 22:18
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
![]() Только Питер и Зенит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 574 Регистрация: 15.7.2010 РоссияИД на сайте: 16032 Репутация: 160
|
millioner88 (спасибо ему огромное!) обновил скрипт.
Версия для Safari (Mac OS), Firefox и Opera. Версия для Chrome.
Скрипт проверен на:
Версия 0.2.2 и 0.1.20:
Версия 0.2.1:
Версия 0.2.0:
Версия 0.1.19:
Версия 0.1.18: показать
Версия 0.1.17: показать
Версия 0.1.16: показать
Изменения предыдущих версий: показать
Сообщение отредактировал Olgerd - 16.3.2017, 20:15 -------------------- |
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
![]() |
19.1.2012, 14:57
Сообщение
#871
|
|
![]() Ethical Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 434 Регистрация: 31.1.2007 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 68523 Репутация: 703
|
Послушай, я не собираюсь с тобой ругаться - как правильно заметили выше, это тут неуместно. Давай прикинем. Дневное обновление (тренировка - единственное, что требует обновление 10 цифр в подсказке для каждого игрока) идет около 10-15 минут. В этот момент просчитываются новые параметры игроков. Так вот, я не верю, что действие "запиши число не только в базу, но и в кэш" увеличит время тренировки втрое. Да и ты вряд ли веришь. Обновлять эти 10 цифр в кэше после генерации матча не нужно. Все, что нужно подсказке - физа, травмы и.т.п. - уже в кэше, так как оно отображается на странице ростера.. Ну я же говорю -- бутсе нужен ты, а не я, Азур и Квер. Ты бы все сразу разрулил. -------------------- not yet kameraden, not yet! |
|
|
|
19.1.2012, 15:00
Сообщение
#872
|
|
![]() Только Питер и Зенит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 574 Регистрация: 15.7.2010 РоссияИД на сайте: 16032 Репутация: 160
|
Ну я же говорю -- бутсе нужен ты, а не я, Азур и Квер. Ты бы все сразу разрулил. Тьфу. И после вот этого ты взываешь к конструктивному диалогу и обижаешься, что администрацию пинают? -------------------- |
|
|
|
19.1.2012, 15:03
Сообщение
#873
|
|
![]() Ethical Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 434 Регистрация: 31.1.2007 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 68523 Репутация: 703
|
Тьфу. И после вот этого ты взываешь к конструктивному диалогу и обижаешься, что администрацию пинают? Ну ты с таким апломбом заявляешь о том, о чем не имеешь ни малейшего представления. Не зная ни ситуации с сервером, ни нагрузки на базу, ни особенностей движка, но привязки основы движка к другим проектам Некки, ни особенностей организации кэша. Это тоже самое что ты подойдешь к новой модели самолета и скажешь -- а я могу его скорость и грузоподъемность увеличить в два раза. И не удивляйся, когда инженеры-разработчики с тобой точно также будут разговаривать. -------------------- not yet kameraden, not yet! |
|
|
|
19.1.2012, 15:12
Сообщение
#874
|
|
![]() Только Питер и Зенит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 574 Регистрация: 15.7.2010 РоссияИД на сайте: 16032 Репутация: 160
|
Ну ты с таким апломбом заявляешь о том, о чем не имеешь ни малейшего представления. Не зная ни ситуации с сервером, ни нагрузки на базу, ни особенностей движка, но привязки основы движка к другим проектам Некки, ни особенностей организации кэша. Это тоже самое что ты подойдешь к новой модели самолета и скажешь -- а я могу его скорость и грузоподъемность увеличить в два раза. И не удивляйся, когда инженеры-разработчики с тобой точно также будут разговаривать. Никакого апломба - исключительно предположения исходя из того, что вижу. Еще раз - на этапе тренировки данные для ростера кэшируются, о чем написано на самой странице ростера. На этапе тренировки обсчитываются новые параметры для каждого игрока. Я все еще не понимаю где техническая сложность закэшировать эти самые 10 цифр. Где я неправ? -------------------- |
|
|
|
19.1.2012, 15:16
Сообщение
#875
|
|
![]() Ethical Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 434 Регистрация: 31.1.2007 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 68523 Репутация: 703
|
Еще раз - на этапе тренировки данные для ростера кэшируются, о чем написано на самой странице ростера. На этапе тренировки обсчитываются новые параметры для каждого игрока. Я все еще не понимаю где техническая сложность закэшировать эти самые 10 цифр. Где я неправ? У нас динамический кэш "по-запросу". Если происходит изменение, то кэш сбрасывается. Если делать как ты предлагаешь, то нужно переходить к системе статического кэша, то есть формировать его на этапах тренировки, ночного и послематчевого обновлений. Но тут возникает проблема -- где его держать. Если в memcache, но при падении memcache сайт станет слегка неработоспособным. Если использовать для этого диск, то это 1) в разы медленее 2) велосипед поверх существующей технологии 3) один сервер так уже умер. А мемкэш у нас из-за третьей планки может упасть в любой момент. -------------------- not yet kameraden, not yet! |
|
|
|
19.1.2012, 15:22
Сообщение
#876
|
|
![]() Ethical Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 434 Регистрация: 31.1.2007 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 68523 Репутация: 703
|
Просто представь себе проект, который разрабатывался разными людьми с 2005-го года, и изначально в котором вообще не было предусмотрено и 1/3 существующих нагрузок и возможностей. Чего говорить, если даже поля в базе не были рассчитаны на существование проекта более 10 сезонов. Для того, чтобы сделать то что ты предлагаешь, в текущих условиях, и не угробить полбутсы, необходимо поменять сразу несколько внутренних механизмов. Для этого нужно закрыть, закрыть сайт минимум дня на 3. И я не уверен, что после открытия мы не отгребем кучу косяков и багов.
-------------------- not yet kameraden, not yet! |
|
|
|
19.1.2012, 15:23
Сообщение
#877
|
|
![]() Только Питер и Зенит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 574 Регистрация: 15.7.2010 РоссияИД на сайте: 16032 Репутация: 160
|
А если в это же динамический кэш по запросу добавлять расширенные данные об игроках?
-------------------- |
|
|
|
19.1.2012, 15:25
Сообщение
#878
|
|
![]() Ethical Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 434 Регистрация: 31.1.2007 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 68523 Репутация: 703
|
А если в это же динамический кэш по запросу добавлять расширенные данные об игроках? Запросы к лишней здоровенной таблице после обновления (когда динамический кэш обнуляется) роняют БД. Экспериментально проверено. Это можно переделать, но для этого см. выше. Кроме того, я не уверен, что мемкэш не вырастет выше предела предоставляемого нашей замечательной 3-й планкой. -------------------- not yet kameraden, not yet! |
|
|
|
19.1.2012, 15:31
Сообщение
#879
|
|
![]() Ethical Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 434 Регистрация: 31.1.2007 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 68523 Репутация: 703
|
Что касательно выгрузки информации об игроках, то формат в студию (мне в личку). На выходных сделаю. Кстати, необязательно CSV, можно XML например.
-------------------- not yet kameraden, not yet! |
|
|
|
19.1.2012, 15:40
Сообщение
#880
|
|
![]() Только Питер и Зенит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 574 Регистрация: 15.7.2010 РоссияИД на сайте: 16032 Репутация: 160
|
Грустно. Каким образом строятся таблицы по ссылкам "характеристики", "умения", итп? Есть возможность значения умений сделать с двумя знаками после запятой? Если не на отображение, то хоть в скрытых полях рядом.
Добавлено 19th January 2012 - 15:40 Что касательно выгрузки информации об игроках, то формат в студию (мне в личку). На выходных сделаю. Кстати, необязательно CSV, можно XML например. Вечером скину формат (в идеале json) и список полей. Возможно ли будет туда прикрутить прострейшее разделение (допустим, выгружать не все команды в один файл, а по дивизионам или хотя бы странам)? -------------------- |
|
|
|
19.1.2012, 15:49
Сообщение
#881
|
|
![]() Ethical Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 434 Регистрация: 31.1.2007 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 68523 Репутация: 703
|
Грустно. Каким образом строятся таблицы по ссылкам "характеристики", "умения", итп? Есть возможность значения умений сделать с двумя знаками после запятой? Если не на отображение, то хоть в скрытых полях рядом. Два знака после запятой в Ростер/Все умения -- хоть сегодня ночью. Если ты про это. В Ростер/Характеристики раньше тоже было по два знака, но по требованию менеджеров их убрали. Вечером скину формат (в идеале json) и список полей. Возможно ли будет туда прикрутить прострейшее разделение (допустим, выгружать не все команды в один файл, а по дивизионам или хотя бы странам)? Можно и json. Выгружать игроков по странам где они играют можно. По дивизионам -- многовато будет файлов -------------------- not yet kameraden, not yet! |
|
|
|
19.1.2012, 16:11
Сообщение
#882
|
|
![]() Только Питер и Зенит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 574 Регистрация: 15.7.2010 РоссияИД на сайте: 16032 Репутация: 160
|
Окей, сегодня вечером напишу подробно, решим что и как.
Спасибо за помощь! -------------------- |
|
|
|
19.1.2012, 19:40
Сообщение
#883
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 417 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Хочу обратить внимание всех присутствующих на такой принцип как Бритва Хэнлона. Если его применять изначально к любой ситуации, то можно избежать многих конфликтов. В нашем случае речь, конечно, идёт не о глупости, а ограниченности в ресурсах. Да, Чиж, мы не злодеи и кровопийцы как это очень удобно представить. Кстати, kovpas, мне что-то подсказывает, что Key тебе не ответил в своё время не потому, что не посчитал нужным, а вполне вероятно, по причине проблем со здоровьем, которые год назад не позволяли ему уделять много времени проекту. Поэтому мне довольно неприятны агрессивные нападки на Администрацию. Поверьте многие вещи мы видим лучше и глубже. И не надо любую фразу воспринимать в штыки. Да, сейчас скрипт дублирует вип-прогноз на сайте, но я разве где-то написал требование убрать эту функциональность из скрипта? Да, расчёт мастерства - это чит, и плагин чит, но мы не можем ограничить их использование. Это лишь констатация. Ну а мои расчёты... Было бы странно, если бы Администрация не владела собственными инструментами расчёта предполагаемых нововведений.
-------------------- |
|
|
|
19.1.2012, 21:05
Сообщение
#884
|
|
![]() (кто-то) в ЮАР Сообщений: 4 655 Регистрация: 18.6.2008 Из: Никополь-Днепропетровск-Киев УкраинаИД на сайте: 241127 Репутация: 462
|
Цитата Хочу обратить внимание всех присутствующих осмелюсь сделать вывод, что ссылка в твоем сообщении на статью о Бритве Хэнлона не работает по принципу Бритвы Хэнлона? И если речь идет не о глупости, то логичнее было бы обратится к более общей Бритве Оккама. Да я и не говорю, что вы злодеи и кровопийцы. Просто здесь у всех своя игра: кто-то играет в менеджеров, кто-то - в журналистов, кто-то - в администраторов. И правила для всех сильно разные, что можно объяснить русской пословицей, что бы заграничных мыслителей зря не тревожить. И да, я охотно верю, что многие вещи вы видите глубже. Но, надеюсь, вы не будете утверждать, что только по этому не стоит с вами спорить? История с опытом показала, что ошибки свойственны всем, и что, возможно, иногда администрация может быть и не права. Цитата Да, сейчас скрипт дублирует вип-прогноз на сайте, но я разве где-то написал требование убрать эту функциональность из скрипта? сейчас не написал, да. но это же не означает, что потом не напишешь, верно? ведь тоже прецеденты были, что сегодня "т.1 тормозить не будем", а потом получается наоборот. Отношение строится на прецедентах, а они не всегда говорят о том, что вы добрые и пушистые. Хотя, что это я о себе да о себе ) Александр обещал помочь - будем ждать, надеяться и верить ) -------------------- |
|
|
|
19.1.2012, 22:12
Сообщение
#885
|
|
![]() Только Питер и Зенит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 574 Регистрация: 15.7.2010 РоссияИД на сайте: 16032 Репутация: 160
|
Два момента, с которыми все еще не могу согласиться
- с тем, что скрипт дублирует что-то на сайте. С такой формулировкой в будущем можно и забыть кто был курицей, а кто яйцом да и попробовать закрутить гайки случайно. - по поводу читов - ЧижЪ правильно написал. Если что-то - чит, то и вы не имеете права это знать и использовать. Ибо вы тоже играете и соперничаете с такими же игроками. По остальному вопросов нет - согласен. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 2:07 |