![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
После перевода генерации на сайт появилась техническая возможность учитывать в матчах игроков ДЮСШ. В связи с этим разрабатывается проект Турнира Дублёров, участие в котором будут принимать только игроки ДЮСШ. Регламент Турнира Дублёров. 1. Участие в турнире дублёров (ТД) 1.1. Для участия в ТД команда должна подать заявку не позднее 6 ИД сезона. 1.2. Заявку может подать только команда, имеющая минимум 14 игроков в ДЮСШ. 1.3. Физготовность и мораль игроков до и после матча не изменяется (100 и 13 соответственно), травмы учитываются, хирурга нет. 2. Формат турнира 2.1. Турнир дублёров представляет собою группы по 20 команд, играющие по круговой системе в 1 круг (19 матчей). 2.2. Группы формируются случайным образом. 2.3. Игры проходят по пятницам в зачёт ИД четверга. 3. Финансы 3.1. Зрительский коэффициент турнира составляет 0,1. 3.2. В момент игры з/п игроков ДЮСШ снимается ещё раз. 3.3. В момент игры совершаются только финансовые операции, связанные со стадионом: расходы на проведение игры, доход от стадиона, доход от гостиницы (товар не продаётся, з/п основного состава не снимается). 4. Преимущества игрокам 4.1. Игроки, участвующие в матче, набирают опыт с коэффициентом 0,2 и учётом исхода. 4.2. дополнительно игроки получают 10*Б очков опыта, где Б - количество набранных бонусных очков (сами бонусные очки не начисляются). 4.3. Тренировка в ДЮСШ после набора 100 очков опыта, проходит с умноженным на 2 приростом (как для умения, так и для таланта), при этом 100 очков опыта списываются с игрока. Необходимо сразу внести ряд пояснений. Данный проект вносит некоторую вариативность в прокачку игроков в ДЮСШ, а дополнительные баллы от бонусных очков дают так желаемый многими рендом. При этом команда не обязана участвовать в турнире дублёров и может работать с ДЮСШ по старинке без дополнительных расходов. Формат "20 команд в 1 круг" выбран по тому, что у нас сезон - это 21 неделя, т.е. при формате 1 раз в неделю (2 дополнительных матча в неделю уже несут трудности для базы), мы имеем не более 21 дня. 20 команд в 1 круг - это 19 туров, что удобно вписывается в данную концепцию. Все числа выделенные жирным обсуждаемы. Убедительная просьба читать все предыдущие ответы. Возможно, нас Ваш вопрос уже был дан ответ. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
В целом идея интересная и необходимая, но сырая. Не понимаю, зачем нужны дополнительные тренировки не нужному юниору (мы же незнаем, кто бонусы будет получать). Я предлагаю: 1. накапливать бонусы и при переводе в основу конвертировать бонусные баллы в талант. 2. опыт при достижении определенного показателя позволял бы произвести дополнительную тренировку, как предлагалась ранее. И здесь появляется реализм, ведь все знают, что кто хорошо играет в ДЮСШ в реале, тот становится хорошим игроком и в жизни! И сразу никому ненужный «веник» может вырасти в отличного игрока, и РЕНДОМ СУПЕРСКИЙ при наборе ты не будешь знать, кто из юниоров выстрелит, ВСЕ как в ЖИЗНИ! Вдобавок это не будет мешать прокачки таланта игроку, которого вы запланировали прокачать до определенного уровня. В конце сезона у грамотного менеджера будет большой выбор игроков, а лимит на пополнение не позволит всех взять в основу (вот придется менеджеру поломать голову). Травмы предлагаю оставить для реализма. Ведь игрока, у которого вы качаете талант, уже не имеет смысл выпускать на поле. 1. Не в талант, а в уровни опыта. В принципе, это было бы интересно как раз для средних талантов. 2. Тогда уж без тренировок - только для опыта. Какая должна быть прибавка, чтобы она была оправдана, но при этом не являлась единственным вариантом развития? Т.е. неучастие в ТД также было оправдано экономией средств. Минимум баллов 10. Неадекватно большая прибавка. Тут согласен с плеем, что Да за 10 дополнительных баллов мне и 200 млн в сезон не жалко отдать будет. playmaker ты не понял. Я предлагаю только бонусные баллы переводить в талант, которые даются после матча за удачную игру, как в официальных играх. Поэтому талант будет у всех разный, а к 20 годам будет существенно отличаться! Ну не думаю, что прямо так существенно. Цитата Аренду от кого куда? И почему станет меньше балласта? выбрать, допустим, из нескольких своих клубов один, который будет играть в ТД, и слить туда игроков в аренду. Ещё одна надстройка на надстройку. Перебор. Цитата Цитата(gobul @ 25.4.2011, 22:26) аренду игроков ДЮСШ неплохо бы добавить. Тогда балласта поменьше было бы. Аренду от кого куда? И почему станет меньше балласта? Поясняю. Игроки ДЮСШ тоже должны участвовать в аренде. Из команды А с команду В в аренду я отправил 3-х игроков основного состава. В обратном направлении пришли 2 игрока из ДЮСШа. В команде А для участия в ТД надо будет иметь уже лишь 12 своих игроков. Нельзя смешивать основу и дубль. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
А если еще плюс ко всему предложенному снизить возраст набираемых дюсшевцев до 14 лет и оставить их там до 18? Выглядит, как деноминация ![]() Однозначно нет. Смена поколений затянется ещё больше. Подумал и скажу - идея интересная, но если сейчас вводить вредная. Будет много обид. Кого? На кого? За что? Будет много непонявших. Не понял - не участвуй. Если делать так, как в первом посте - смысла нет, если увеличить в 3-5 раз, кому-то будет профит, остальным - минус. Что мешает сделать что-то по середине, т.е. увеличить 2-3 раза? Как будем отслеживать махинации? А они будут, не сомневайтесь. В чём они будут? Расскажи ![]() Как бороться с убийцами команд - а теперь и ДЮСШ? В Уругвае один др уг убивал Дефенсор - топ-10. А как раньше боролись? Сбросить талант в ДЮСШ не проблема. Непонятно с автосоставами. Всё понятно как раз. Для основы они не считаются. Добавлю это в правила. Вообще - чистый рэндом. В одной группе все по 8, в другой я с сильными игроками и все по 8. Только первый сезон будет такое. Потом все быстро выровняются. Если две ДЮСШ одного менеджера играют? Автосостав. Ещё много подобных мелочей, которые делают идею - интересную, в общем-то - нереализуемой, точнее, вредной. В чём вред? Ну и эстетика, блин! Будут 22 веника гонять по полю... Только первый сезон. В общем, я считаю, нужно довести до ума и вводить постепенно и поэтапно. Сначала расширить ДЮСШ. Потом уже вводить соревнования. И лучше по футсоюзам. Кстати, в предложенном виде (не моём) это такая головная боль презикам - удивляюсь, что он молчат. Расширять ДЮСШ без игр - это вообще никому не нужно. Ничего плохого, что 1 сезон пробегают веники. 1. Гипотетическая ситуация: я качаю 9-ку до 9 осталась 1 тренировка и в матче я хватаю бонус этим игроком и набираю 100 опыта, куда денется бонус? Логичнее было бы 1/3 в талант а 2/3 в минимальное умение например. 2. А нельзя в матчах ДЮСШ вместо прессинга сделать "анти прессинг ![]() 1. Это слишком редкий случай, чтобы ради него городить такой огород. 2. Нельзя технически. Я полностью поддерживаю. Устраивать турнир нужно внутри Футсоюза. Если понадобиться можно просто сделать не один, а несколько дивизионов. А руководство пусть контролирует махинации, так проще будет их обнаружить. Для того, чтобы сделать внутри ФС потребуется слишком сложный алгоритм, т.к. участие необязательное. Обиды. Некто +++ хотел уйти, когда объявили новый КТ. А уж какой фанат! Я-то пойму и буду участвовать или нет. А 1 млн менеджеров не поймёт. И будет. И такого наворотит. Махинации. Скажем, я уволил пару игроков - это что, ТП? Слив выгодный. ![]() Кстати, вообще с набором и увольнением игроков и с составами полными, по-моему, главная сложность. И - если у меня 9, мне ТП или что, а сопернику? Ну и про "первый сезон" - ребята, ну надо же немного дальше смотреть!!! В первый сезон будут все эти ухудшения, которые даже вы видите - но потом-то будут такие, которых никто пока не предсказывает! Я вообще не понимаю, зачем вводить новшества, когда проект в явном кризисе. Добейтесь, чтобы очередь была на свободные команды. Да, разумеется: ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. Как миллион менеджеров? Да, если игроков будет меньше 11, то ТП. Но вероятность того, что ты попадёшь в одну группу с тем, кому бы ты хотел таким образом помочь или чтобы тебе помогли минимальна. Еще раз про аренду. Пусть между ДЮСШ будет аренда игроков отдельно от основных составов. Хоть и за бонусы. Один игрок - 5 бонусов, но не больше трех игроков могут прийти в одну команду. Пока не до аренды. 1. Гипотетическая ситуация: я качаю 9-ку до 9 осталась 1 тренировка и в матче я хватаю бонус этим игроком и набираю 100 опыта, куда денется бонус? Логичнее было бы 1/3 в талант а 2/3 в минимальное умение например. Опыт прибавится вечером при генерации. До тренировки еще 16 часов, сменишь прокачку на тренировку умения. т.е. будет ясно что я получил увеличенную тренировку и смогу выбирать навык который поднять. Это очень даже неплохо. но все же нельзя ли будет за 1 тренировку и прокачать и талант и навык? Нет, нельзя. Или/или. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Не понимаю! Где вариативность? Как вы раньше выпускали 7 –9 так и будете, максимум, что вы добьетесь несколько лишних тренировок, А зачем они вам (большинство тренировок вы будете получать для тех игроков, которые вам будут не нужны вообще!)? Я предлагаю все бонусные баллы( которые будут переводится в опыт) и накопленные очки опыта переносить с игроков в основу для увеличения таланта. Тогда будут получаться очень неплохие игроки среднего уровня. Получится разнообразие. У вас будет выходит 1 сильный игрок с большим талантом и один с большими умениями или 2 средних с хорошими умениями. Тогда будет рэндом в игре. Я Вам выше написал, что вариант с превращением опыта не в доптренировки, а в уровни опыта можно рассмотреть. Причём это будет как раз интересно для средних талантов. Причём можно даже сделать опционально: хочешь в бонусные тренировки переводи, хочешь в уровни опыта. Уран предлагаю вынести эту идею на обсуждение или устроить голосование! А сейчас что? Не обсуждение? Все интересно, но травмы реально пугают. Ладно, если получит травму веник или игрок в возрасте 16-17 лет (при новой системе их выпуск будет минимален), но, что делать, если за две недели до конца сезона получит травму 19-летний игрок качающий талант, остановившись, к примеру, на отметке в 7.90. Даже со всеми врачами он не успеет получить 8-й талант, получается, что лишний бал таланта прокачан вхолостую. Уж очень сильный рендом. Считаю, что надо убрать травмы. Тогда уж не убрать, а вычитать из опыта. Допустим день травмы = 10 очков опыта (с возможностью уйти в минус).Можно подумать. Варинат 2 - опыт не вычитается, а просто обнуляется. ОК. Есть какие-то сроки когда должно быть принято решение: вводить или не вводить? До конца сезона. Уж если вводить, я бы все-таки ограничил кол-во игроков одного возраста 5, общее кол-во соотв. 20. Иначе будут перекосы в расчетной силе 11. Заодно и 3 сезона подождём пока у всех одинаковые составы соберутся. Ну а как набрать для первого сезона игроков? зря тут на травмы все набросились. если уж так боязно что она помешает прокачке таланта к конкретному сроку - не выпускайте этого игрока на игру, ваше же право. скорее всего так все и будут делать, поэтому для стимула придется усиливать бонусную прокачку таланта, чтобы было за что рисковать. Резонно. у меня со след. сезона в дюсш не будет ни одного игрока, и мне получается 14 игроков набирать) что они выиграют? Ты решил закрыть ДЮСШ и развалить команду? Можешь не набирать и не участвовать в ТД. Во втором тайме физа тоже падать не будет? Иначе вторые таймы станут слишком травмоопасными. Генерация ничем не отличается от основы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||||||
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
а можно добавить в 1-й пост пример параметров игрока, которого мы получим на выходе, если тренеровать равномерно умения в ДЮСШ, а под конец срока в ДЮСШ талант до 7 или 8 и сравнить с параметрами такого же, но без участия в ТД? мне пока не понятно за что боремся... Если разница будет в 1-2 пункта в массе, то смысла нет, если в 4-5, то наверное есть смысл в этом участвовать, если 8-10, то участвовать надо обязательно... поэтому надо сделать разницу в 5-6 пунктов и бонусы, которые можно перевести в Р/Т, чтобы это было интересно и выгодно больше не надо делать, чтобы те, кто "стормозят", потом не очень громко кричали)) Нет, или дополнительные тренировки, которые +3-5 балла, или опыт, переводимый в уровни. А еще лучше несколько примеров на выходе игроков из ДЮСШ: когда качается только общая масса, только профили, только талант в сравнении с такими же игроками не участвующими в ТД. Сколько будет разница? И еще интересно бы увидеть рассчет к чему придут ДЮСШевцы допустим к 30 годам которые просто качались и которые играли в ТД и получали прирост бонусный и какова будет разница между ними. То есть что же на выходе даст менеджерам дополнительные прокачки в ДЮСШ? То есть что получит в итоге за дополнительные затраты? Посмотрим. как вариант, вместо:
можно сделать:
Только опыт. Идея не плоха, но есть ряд недочетов. Приведу простой пример. Получает травму вратарь во время матча (донимают последнее время). В запасе естественно вратаря нет. Зачем в ДЮСШ держать два вратаря (причем специально). И что дальше. Может что-то и реализовано, но не сталкивался. Может всё-таки хотя бы в первый сезон разрешить набрать игроков в ДЮСШ бесплатно. Будет и больше желающих чтобы попробовать, а уж там решить стоит овчинка выделки или нет. Заявляться на следующий сезон, или оставить всё как было. Можно в любой момент за лям взять нового дюсшевца. Идея понятна. Только нужно еще уточнить, что мы хотим увидеть на выходе. Какое количество тренировок нужно дополнительно заработать в сезоне, чтобы не было перекосов в одну из сторон? Всего у нас 126 тренировок. Возьмем 3 случая из прокачки(все поражения, 50:50, все победы). С помощью коэффициентов можно получить любое количество дополнительных тренировок, но нужно выбрать то, что не нарушит баланс игры: 1) 1 2 3 2) 2 4 6 3) 3 6 9 4) 4 8 12 5) 5 10 15 6) 6 12 18 7) 7 14 21 8) 8 16 24 9) 9 18 27 10) 10 20 30 Какая из этих ситуаций должна быть на выходе? Скорее 6 вариант. Т.е. пока я склоняюсь с двойному эффекту для таланта и тройному для умений при 75 баллах. Набирается тех же 14 игроков в ДЮСШ и играя матчи каждый игрок будет получать + к массе или + к таланту ( абсолютный рандом ) Что в итоге получим: ...очень часто будет выходить, что игроки с большим талантом будут команде-воспитаннице не нужны => увеличится кол-во трансферов, востребованность средних талантов, снижение конвейерности нынешнего дюсш и в целом по-моему будет играть значительно интереснее. Почему игроки с большим талантом не нужны команде? ![]() Италия тоже немного неверно истолковал - прокачивать массу будет менеджер (см. 2 пункт) А как мне следовало Вам ответить? Если уже двое неверно истолковывают суть Вашего предложения, то, видимо, оно некорректно изложено. Даже сейчас мне не до конца понятно, что Вы хотите. Уже сейчас ТАКИЕ задержки - 23:07. А что будет? Я уже объяснял, что игры ДЮСШ никак не влияют на основную генерацию, т.к. проходят отдельно в пятницу. Леш, что-то вас снова зашатало... Какой это турнир дублеров?!!! Дублеры в запасе сидят. Хотите для них провести параллельное соревнование, так пожалуйста... На обязательной основе для всех и вместо тов (вторник и четверг), на уровне своих Дивизионов. Будет супер!!! Настоящие дублеры будут получать настоящий соревновательный опыт и обкатку. И все будет похожим на реал. А для ДЮСШ, это скорее уже юношеский турнир. Но зачем? Да еще для 14 игроков!!! - а не попал я в 20-ку и куда мне их? - а крематорий вы планируете создать для балласта? Да к тому же такой, чтобы желательно компенсацию можно было получить за сожженные "дрова". Честное слово, создается впечатление, что все ваши ноу-хау не продумываются и не просчитываются. Извини, конечно. ![]() Не нравится название "дублёры", назовите "юношеский турнир". Не хотите участвовать - не участвуйте. Кто захочет - может получить некоторые "плюшки". Никаких компенсаций не планируется. 6 игроков в ДЮСШ - ухе слишком много, а 14- ть явный перебор, дахе если остальные "пойдут на завод" (с) Уран после Турнира дублеров Не хотите - не содержите. Никто не заставляет. -------------------- |
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Ethiopia <3 ![]() Сообщений: 2 297 Регистрация: 28.4.2005 Из: Одесса ![]() ИД на сайте: 9784 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы оценить предложение надо взглянуть на него со всех сторон. Ты видишь исключительно плюсы, я вижу не только плюсы, но и минусы, которые гарантированно появятся. 1.Про слепо набивать тал и скилл я тебе уже сказал. Вопли начнутся после первого же выхода у соседа т9м120 и сторонники такого нововведения будут в первых рядах орущих. Они почему-то всегда думают, что именно у них такие игроки появятся, а сосед будет лапу сосать. Как показывает практика обычно бывает наоборот ![]() Ты себя читаешь вообще? 2.Как победитель может получить 60-70% опыта от того, который получит проигравший? Почему вообще выигравший должен получать меньше опыта чем проигравший? Смысл тогда побеждать какой? А если я у равной или более сильной команды выиграю разгромно, то почему я должен буду получить мало опыта? 3.Как ты будешь определять упорная была борьба или нет? Н4.у и самое главное, как, поясни мне, я в ДЮСШ могу поставить треньки на 0? Сначала DNS утверждает, что зарплата у ДЮСШовцев не растёт, теперь ты говоришь что ещё и треньки можно на 0 поставить. Я начинаю думать, что у вас на двоих своя отдельная бутса... В любом случае, то что ты предлагаешь это не альтернативный путь развития, а новая система ДЮСШ на которую придётся переходить всем. 5.P.S. Я не против предложения. Само по себе оно достаточно интересное, есть в нём какая-то искорка, но пока ещё оно очень сырое. С ним ещё работать и работать. В том виде, в котором оно сейчас подано это ![]() Мне очень нравится, всё зависит от удачи... 6.Проще тогда уж монетку бросать. 1. вопли всегда были и всегда будут. Вопрос в том, что они будут больше? Вполне возможно, но это футбол и не значит, что талант не может появится в забытой богом Лесотто, а в каком-то гранде будут играть одни ленивцы 2. всё оч просто. Это не даст одним уходить в огромный плюс, а другим сильно отставать, что позволит всем быть в примерно равном положении дел. Да и где в реале можно увидеть, что победитель из-за победы становится ещё сильнее? В жизни всегда выходит пословица "то что нас не убивает - делает нас сильнее". Сегодня проиграли - это стимул лучше тренироваться и в след раз дать бой, а те кто выиграл, думает, что он самый сильный и ему не нужно уделять столько усилий для тренировки, разве не так? 3. разница в счёта как вариант 4. туплю 5. а я нигде и не говорил, что это готовая идея. Как я написал выше это всего лишь поддержание идеи и направление развития проекта, а над ньюансами и деталями этой системы ( если она, конечно, понравится Урану и Ко ) будут думать уже они же самые 6. по большому счёту это так и есть. Ни у кого нет гарантии, что в Барселоне будет воспитанник лучше, чем в Африке при худшей школе Сообщение отредактировал l7aLLla - 27.4.2011, 16:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
А вы не считаете что данная реформа ДЮСШ произведет раскол в бутсе? и менеджеры поделятся на 2 лагеря: 1) те у которых есть лишние 14 лям. на игроков 2) те у которых их нет. Тем самым будет четкая грань между богачами и бедняками( извиняюсь конечно, я утрирую. Но смысл именно такой). И где же тогда равные условия для всех без исключения менеджеров? Ещё раз повторяю, что у нас "богачи" как раз слабые команды, а не сильные, поэтому не стоит бояться подобных вещей. Попробую объяснить на пальцах после каждого матча в рандомном порядке, либо тем, кто лучше играл на поле, либо смешанным образом идут такие плюсы Иван Дробин +100опыта ( 1)почему опыт? потому что тренер сам должен выбирать - будет он качать профили или массу, чем больше скилл, тем больше нужно опыта, чтобы поднять массу либо 2) вариант - плюсовать скиллы опять же в рандомном порядке) Вася Богомолов +0.5тал Андрей Кучеревский дулю после след матча Иван Дробин дулю Вася Богомолов +0.4тал Андрей Кучеревский +150опыта Всё это суммируется и в конце сезона может получится т9 с м8, а может выйти стадо игроков с талом т3-т5 с кривыми профилями( и даже в таком случае окончательный выбор будет определяться по массе, возрасту, профилям) , может т1 с м120 и профильный ( т.е. выбор неоднозначен и персонален для каждого ) У каждого игрока будут свои профили, свой талант, возраст, масса. И даже если тебе повезёт с хорошим игроком, то далеко не факт, что он будет нужен твоей команде => трансфер и покупка игрока нужной позиции повторюсь что это может дать: вариативность, понизит кол-во высоких талантов, увеличит востребованность средних талантов, внесёт рандом на наши улицы, снизит конвейерность нынешнего дюсш, принесёт новый азарт в игру ( если какой-то игрок в начале сезона получил много бонусов таланта, то оставшийся сезон тренер будет болеть за этого игрока, чтобы тот дальше плюсовал ), увеличение трансферной активности манагера Это не является ответом на вопрос, почему игроки с большим талантом не нужны команде. Одна из светлейших идей! Все тут Ясно, что образуется две стратегии - "за" ТД и отказ от ТД. Можно ли будет отдать в аренду игроков своей ДЮСШ в другую ДЮСШ? Это может быть выгодно для всех: для одних - не надо набирать "лишних" веников с массой в 8 за 1 лям, а сразу получить накаченного игрока и бесплатно. Для других - возможность немного схалявить на ЗП игроков ДЮСШ , если, например, качается 9-ка, а остальные всё равно являются балластом. Повторюсь: идея просто ох%№тельная! ИМХО. Именно то, что есть споры "выгодно или не выгодно", говорит о том, что идея хорошая. Когда однозначно что-то одно, то смысла мало. Чем-то из 121 повеяло. Особенно вот это повышение скиллов за опыт... А дальше куча менеджеров начинает орать, что у соседа т9 м120 получился а у них 3 т3 м90... Привязывать раздачу плюшек к оценкам, для определения лучших игроков, не есть гуд, потому что даже с учётом того, что подняли оценки полузащитникам на 10% они всё равно обделены этими самыми бонусами, хотя получают их теперь немного почаще ![]() P.S. Страшно представить, что будет если у кого-нибудь из админов такой т9 появится... Да, вариант l7aLLla действительно смахивает на 11на11. Оценки переводить нельзя, а вот бонусные баллы вполне можно. Если подумать, то предложение сформулировано вполне неплохо. Это добавит менеджерам дополнительный ИД, и, пусть и в меньшей мере, вариативность в прокачке ДЮСШевсцев. - травмы конечно надо убрать - тренировочный бонус можно бы увеличить - добавить какой-никакой приз, либо в виде гольденов, либо в виде опять же бонусов - может стоит еще в понедельник ИД добавит? (хочется побольше игр; и уход за 14 игроками оправдан будет) Возможно ли технически "замораживать" игроков достигших нужного таланта в ДЮСШ, что бы они тренировались по своему таланту, не мешали тренироваться другим игрокам ДЮСШ, но проходили по ведомостям ДЮСШ и играли, пока молодые, в турнире дублеров по правилам турнира дублеров? (в основе они всёравно в 99% случаев простаивают бестолку) Как такового дополнительного ИД нет, но дополнительный матч появляется. 1) С травмами думаем. 2) Прибавку обсуждаем. 3) Небольшой призовой фонд, наверное, будет. 4) Пока что не хотим слишком много игр. Это всё-таки нагрузка. Нет, "замораживать" игроков не будем. В прошлом сезоне уже осуждалась новая концепция ДЮСШ. И абсолютное большинство было согласно, что что-то с ДЮСШ надо делать, потому что в ЗБ идет элементарная "гонка трамваев". Посмотрев нынешнее предложение, прихожу к выводу (возможно, конечно, что и ошибочному), что заявленная вариативность развития - это химера. В данном виде это нововведение больше похоже на увеличение скорости трамваев в гонке. Хочешь более сильного игрока - плати деньги и будет тебе счастье. Очень напоминает 121. Но вот с травмами все это нововведение сильно напоминает русскую рулетку. Согласен с теми, кто считает, что ради 1-2 баллов силы нагромождается слишком большая надстройка. Увы, идея "сломать рельсы" были воспринята в штыки, поэтому остаётся только менять скорости трамваям. Если речь будет идти о 3-5 баллах, то, думаю, смысл есть. Получается: за 4 года 8 игроков с повышенным мастерством на 2-3 балла, с ценой вопроса 150 млн?! То есть, за +2+3 балла одному игроку 20 млн.... в принципе, нормально, сначала показалось много, но на трансфере игроки высоких талантов с разницей 2-3 балла могут разниться в цене и больше, чем на 20 млн! На счет дополнительного персонала - не нужно, путаница будет, и так многие не понимают, врачи - хирурги... лишнее короче, травмы должны автоматом исчезать, ну или нивелироваться опытом. На счет призовых: Считаю что в молодежном турнире главные призовые это полученный опыт побеждать... То есть, призовые должны выражаться не в деньгах, а в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ росте игроков (помимо опыта за матчи). Выиграл турнир - получи еще 1-2 балла на игрока, или рандомом несколько баллов на команду: 1 место - 20 баллов, 2 место - 18 баллов и т.д и т.п... естественно цифры условны Откуда 150 млн? А нельзя что бы расходы на СДЮШ отбить, выпускать не 2, а 3 игрока. Тогда за счет продажи можно часть денег компенсировать? Компенсируется повышенным мастерством. ты специально читаешь межлду строк. Это был как вариант. Есть вариант без оценок слепо набивать тал и скилл, можно комбинировать, а ещё лучше сделать примерно так: победитель получает 60-70% опыта от того,который получит проигравший, что не даст вечным победителям сильно уходить в отрыв. А проигравший получает столько опыта на сколько достойно ему удалось выглядеть против сильного соперника ( если разгром, то обе команды мало получают, если упорная борьба, то проигравшитй получает 100 опыта, победитель 65 ). Правда это скорее всего приведёт к тому, что заведомо те игроки, которых нет в планах брать в команду будут с треньками на 0. Поэтому можно сделать рандомный набор скиллов опять же. да и я не претендовал именно на конкретный вариант развития...я лишь поддержал идею и направление идеи, а о целесообразности её, тонкостях и деталях пусть думают Уран и Ко, если им конечно идея понравится. Мне очень нравится, всё зависит от удачи и принесёт хоть какую-то динамику и азарт в игру. А о том, что скоро во всех командах будет по 30 игроков талантом не ниже 8го, думаю и вспоминать на стоит. Понятие "достойно" не из области чисел. Чтобы оценить предложение надо взглянуть на него со всех сторон. Ты видишь исключительно плюсы, я вижу не только плюсы, но и минусы, которые гарантированно появятся. Про слепо набивать тал и скилл я тебе уже сказал. Вопли начнутся после первого же выхода у соседа т9м120 и сторонники такого нововведения будут в первых рядах орущих. Они почему-то всегда думают, что именно у них такие игроки появятся, а сосед будет лапу сосать. Как показывает практика обычно бывает наоборот ![]() Ты себя читаешь вообще? Как победитель может получить 60-70% опыта от того, который получит проигравший? Почему вообще выигравший должен получать меньше опыта чем проигравший? Смысл тогда побеждать какой? А если я у равной или более сильной команды выиграю разгромно, то почему я должен буду получить мало опыта? Как ты будешь определять упорная была борьба или нет? Ну и самое главное, как, поясни мне, я в ДЮСШ могу поставить треньки на 0? Сначала DNS утверждает, что зарплата у ДЮСШовцев не растёт, теперь ты говоришь что ещё и треньки можно на 0 поставить. Я начинаю думать, что у вас на двоих своя отдельная бутса... В любом случае, то что ты предлагаешь это не альтернативный путь развития, а новая система ДЮСШ на которую придётся переходить всем. P.S. Я не против предложения. Само по себе оно достаточно интересное, есть в нём какая-то искорка, но пока ещё оно очень сырое. С ним ещё работать и работать. В том виде, в котором оно сейчас подано это ![]() Оставлю данный пост просто как трезвый взгляд на вещи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Когда появится возможност взять 14 игроков в ДЮСШ? Когда будет принято окончательное решение по ДЮСШ. объясняю. Если нужно будет выбирать между игроками 20лет, т9м8 или 17лет, т1м120 профильный. Если у тебя 120 проходит для игры в основе, кого из них ты выберешь? Оч сомневаюсь, что именно т9. Либо примерно равных два т4 Cd и т5 Cm. Только позиция См тебе не нужна и на трансфере много за него не дадут. Кого ты возьмёшь, если у тебя Сд проблемная зона? Этот ответ на вопрос? кстати, ещё один очень не маловажный плюс - это то, что в командах без тренера тоже будет работать дюсш, а не так что команда пропадает, школа в *** и никому она не нужна тем более Это лишь пограничные примеры, не говорящие о массовости явления. ВЫ не поняли. Данная концепция как раз и заключается в том, чтобы не было однозначного плюса от ДЮСШ. Хочешь - вкладывайся и получай дивиденды, но с определённым риском, не хочешь - используй деньги для иных нужд. Откуда 150 млн? у плея подсмотрел Цитата(playmaker @ 25.4.2011, 16:14) * Цитата Учитывая получаемый эффект ~~ 3-5 бонусных тренировки в сезон (если много 19-леток, добывающих победы). С утроением пусть 10 дополнительных в сезон. 30-40 за время пребывания в дюсш. Короче говоря, суета из-за нескольких баллов силы, за которые придётся платить зарплатой (~7.5млн + 1млн за наем). За один 4-летний цикл прогона 14 игроков надо отдать ~150млн гольденов (с учетом 20 доп зарплат). Выпустить можно будет 8 из этих игроков. Уж тогда проще тупо инвестировать 40 млн в сезон в дюсш и раз в неделю рандомно получать или не получать бонусные тренировки. Сумма завышена в разы. Цитата Можно в любой момент взять ещё одного дюсшевца. Кстати, есть идея с новым персоналом медцентра "врач ДЮСШ". При враче-1 максимальная травма 18 дней, врач-2 - 15, врач-3 - 12, врач-4 - 9. Уровень врача зависит от МЦ. Пусть тогда хоть затраты не врача будут не такими высокими, а то если и его ЗП прибавить, то это ппц какие расходы)))! Или может для команд, которые участвуют в ТД, немного снизить стоимость покупки молодняка для ДЮСШ? Но мне лично нравится очень вариант, чтобы дни в ДЮСШ травмы списывались за счет накопленного опыта игрока! Если не хватает еще набранных очков опыта, то тогда пусть в минус уходит опыт! А со временем игрок выйдет в плюс. Врач и сейчас не сильно дорог. Тут больше МЦ берёт. Я так понимаю и запись будет добавляться в достижения клуба:" Победитель турнира молодежных команд 15 сезона"? Будет. Надо попробовать докрутить мысль с получением уровней опыта на выходе из ДЮСШ. Пусть игрок на выходе из ДЮСШ получает некоторое количество уровней опыта в зависимости от накопленных баллов в ТД и таланта. Например, за 80 ничейных матчей т2 получает 30 уровней, т3 - 25, ..., т7 - 4, т1 - мало или нечего. Здесь можно дать усиление средним талантом, может быть даже оживить их. Да, но именно как перевод очков опыта в уровни. Цитата А как мне следовало Вам ответить? Если уже двое неверно истолковывают суть Вашего предложения, то, видимо, оно некорректно изложено. Даже сейчас мне не до конца понятно, что Вы хотите. В таком случае постараюсь изложить суть подробнее... Сейчас в ДЮСШ менеджер может на все четыре сезона (да хоть на десять ![]() Если ввести в обязаловку ДЮСШ, содержащую от 14 до ?? игроков, и турнир дублёров? За менеджером закрепляются права или обязанности: 1) отправка составов на игры дублеров (иначе автосос - больше никаких мер); 2) выбор прокачиваемого профиля как в команде мастеров (графа талант исчезает, а качается талант по другому ![]() 3) кого и когда выводить в основу (ведь ограничение в 3 пополнения останется). Талант прокачивается полурандомно - генератор после каждого матча выдает бонусные баллы (при победе их больше). Вот их я и предлагаю конвертировать в баллы таланта. А баллы опыта конвертируются в баллы профилей. Что имеем в итоге? Игроки будут прокачивать массу одинаково. Чтобы этого избежать, вводим травмы (и доктора ДЮСШ) и можно с 18-19 лет начинать качать массу по имеющемуся уровню таланта (вместо девятки). Т.е. игрок ещё в школе, но качается не по девятому таланту, а по имеющемуся. При этом рост таланта продолжается. Получим реальных звезд, расределенных по Лиге рэндомно - выше талант, выше мастерство. Прощай мутант ![]() Конечно, в этой школе нет замедления прокачки таланта при нескольких игроках с талантом, отличным от единички. Из недостатков я вижу лишь необходимость перехода от одной системы к другой... Всё остальное пустяки Недочеты, непонятки и неучтённости давайте обсуждать, ведь изложенное - плод воображения ОДНОГО человека (меня то есть ![]() Либо просьба к Урану указать недостатки системы 1) проект и так сильно нагружен, чтобы превращать это в обязаловку. 2) такие глобальные изменения как отказ от таланта уже нельзя проводить в проекте. Соответственно всё, что дальше касается таланта - мимо. 1) "Тренировка с удвоенным приростом" - это ведь совсем не то же самое, что "дополнительная тренировка" (две тренировки подряд вместо одной), верно? Предлагается именно первый вариант, или пока не решено? 2) Может быть стоит сделать возможность копить баллы, чтобы потом "выстрелить"? 3) Я так понял, никаких привязок с стране не планируется, то есть будет что-то похожее на кк/кб для молодёжи? 1) По эффекту никакой разницы, но это именно 1 тренировка с большим приростом. 2) Есть вариант: не копить и переводить в тренировки, копить и переводить в опыт. 3) Да. Я конечно не Уран, но видимо нашел пару недостатков... Но и достоинства тоже нашел. Обо всем и напишу... 1) Автососы в таких играх могут привести к поражению, а следовательно "на выхлопе" ослабление будущих игроков основы. А если команда простаивает без менеджера, то автососам быть. Да и не слишком ли много обязанностей получается?) это ладно у фанатов и просто любящих игру людей, а новичкам то какого будет?) 2) А вот тут, если максимально приближать к реальности, то профили как раз должны качаться рандомно. Ведь никто не знает, что у молодого игрока вдруг откроется)) Тогда следует ввести "свободную позицию"(у всех кроме вратарей), т.е. наигрывать их на одной позиции (от этого должен будет в таком случае зависеть рандом прокачки), но при входе в основу должна быть возможность поменять позицию игрока. Примером могут служить реальные игроки, которые в школах играли защитниками, а потом стали неплохими нападающими. Кстати вот вам и еще один пример дикой вариативности)) 3) Ну тут систему трогать не стоит) неразберхи много начнется)) 4) С талантом проблема, потому что у опытных тренеров при таком раскладе будут выходить талантливые игроки (из-за побед), а у нубов нет. Хотя если эту систему продумать, чтобы не было слишком обиженных то и она впишется неплохо. 5) Тут следует учитывать, что тренировки в ДЮСШ никто не отменял, и не хай они качаются как тот талант, какой уже набрали, правда в таком случае следует убрать возможность прокачки таланта напрямую менеджером. Таким образом исчезнет проблема перекрестных прокачек опыта у новичков у всей ДЮСШ) Но тут следует учитывать ,что при таких раскладах среднее мастерство в Лиге упадет с 130-140 до 110-120, но и это хорошо, потому что будут плохие игроки (маленький талант), средние (средний талант), коих большее кол-во, и звери высшего таланта коих будут единицы. И будут интерснее игры как в обычных чемпионатах, так и в матчах сборной, да и игра на трансфере обретет поистине реальный смысл) потому что врятли кто-то просто так захочет продавать "зверя")) Ну я тоже хочу узнать что думает по этому поводу Уран, потому что система очень и очень клевая на мой взгляд) 1) Согласен. 2) Не вижу, в чём реальность рендомной прокачки профилей. 4) Нельзя трогать талант. Ну вот прикинул я на пальцах и получилось как-то грустно. По максимуму 27 опыта за победу*20 игр=540 + [пусть по бонусу каждую игру (иногда ничего, иногда 2) как у защей в случае победы (наилучший расклад)] + 10*1(Б)*20игр=740 очков опыта в сезон, т.е. при наилучшем практически варианте 7 раз в сезон пройдет улучшенная тренировка. Вариант 1. Если качать талант игроку т9 с 16/8/1,0 то он успеет в лучшем случае получить прирост в 10 тренировок максимум. Мягко говоря выйдет на 10 дней раньше положенного из ДЮСШ. И это если не получит ни одной травмы, или обнулит 1 травму сроков в 10 дней и выйдет как 17/8/9,0 вовремя. Правда при минимальной, да еще не качающейся массе выигрывать постоянно будет ну очень сложно. Вариант 2. Если рассчитывать прокачивать игроку талант до 9 в конце его ДЮСШевской карьеры. Имеем 7 повышенных тренировок*4 сезона = 28. Из них 10 уйдут опять же на талант, а 18-ть на массу. Т.е. я смогу забрать таланта 9 в основу на 10 тренировок раньше и получить прибавку к массе порядка 5(+-), если качать минималку. Уже лучше, но зато и риск отхватить травму в течение 4-х сезонов гораздо больше. Причем не стоит забывать, что люди рассчитываю тренировку таланта как правило вплоть до 123-126 треньки последнего года в молодежке и любая травма сроком более чем 10 удвоенных + (3-6) до перевода = (13-16) дней просто может не дать возможности докачать и то что можно было бы без всяких рисков и ТД. Я не претендую на звание математика и считаю всего лишь сугубо приблизительно, вот только затраты 6 лямов за 6-х выкинутых веников + (6-8) потерь в сезон (как ты писал) * 4 = 30-38 лямов общих минусов + з/п ДЮСШевцев, высокий риск травмы, отчего игрок(и) не только не станут лучше, но еще и хуже - помоему такие эксперименты с ДЮСШ ставить будут только совсем ничего не понимающие юнцы. А вот потеря для уже готовой т9 в основе пусть даже 15 и 20 тренировок массы совсем не станет гибелью клуба и игрока конкретно. ДЮСШ слишком тонко рассчитывает сроки выпуска игроков, любое нарушение грозит реальной проблемой выпуска целого потока уже имеющихся там игроков. Риск не стоит таких жертв. Вот если бы был реальный шанс ускорить процесс выпуска хотя бы 1 игрока высокого таланта, скажем на пол сезона раньше - это да, есть ради чего впрягаться. Скажем не 189 тренек для 18-19 летней т9, а 139 (в случае отсутствия травмы на момент тренировки таланта). А так, только болванок т1 растить с массой большей при выпуске на 3-4 балла, а реальных талантов держать на скамье запасных, что бы не дай бог не сломались. ![]() Вопрос травм ещё будем думать. Откуда 150 млн? у плея подсмотрел Цитата(playmaker @ 25.4.2011, 16:14) * Цитата Учитывая получаемый эффект ~~ 3-5 бонусных тренировки в сезон (если много 19-леток, добывающих победы). С утроением пусть 10 дополнительных в сезон. 30-40 за время пребывания в дюсш. Короче говоря, суета из-за нескольких баллов силы, за которые придётся платить зарплатой (~7.5млн + 1млн за наем). За один 4-летний цикл прогона 14 игроков надо отдать ~150млн гольденов (с учетом 20 доп зарплат). Выпустить можно будет 8 из этих игроков. Уж тогда проще тупо инвестировать 40 млн в сезон в дюсш и раз в неделю рандомно получать или не получать бонусные тренировки. Абсолютно не верная цифра. На порядок меньше будет! Ну не на порядок, конечно, но меньше. Цитата Как такового дополнительного ИД нет, но дополнительный матч появляется. 1) С травмами думаем. 2) Прибавку обсуждаем. 3) Небольшой призовой фонд, наверное, будет. 4) Пока что не хотим слишком много игр. Это всё-таки нагрузка. 1) Травмы должны быть, совсем убирать их нельзя, пусть будут редко и не супер долго. 2) Прибавка уж точно не должна быть формальной. 3-5 баллов по мне это формально, надо бы поболее. 3) Не столь важно, главное чтобы результаты таких матчей и распределение бонусов среди игроков было адекватное. Идея с присвоением дюсшевцу позиции только при переводе в основу интересна, но вероятно технически не выполнима будет. А так хоть какая то страховка менеджера от получения не оч. нужного выпускника. 1) Травмы возвращаются Генератором, поэтому тут только как в основе. 2) Более, чем 3-5 балла - это однозначный плюс, а такого тоже быть не должно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() с уважением, Андрей ![]() Сообщений: 10 638 Регистрация: 27.2.2005 Из: ПИТЕР ![]() ИД на сайте: 6833 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по всему предлагается некоторое время содержать 2 дюсш
по первым прикидкам владение 2й дюсш накладывает определенные расходы и не факт что овчинка будет стоить выделки...да интересно, да варьиативность и тд и тп, но дорого и это отталкивает от концепции менеджеров а нельзя ли рассмотреть вариант в новой дюсш пока не включать зарплаты? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ГЛАВВРАЧ ![]() Сообщений: 15 265 Регистрация: 20.6.2008 ![]() ИД на сайте: 241711 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Категорически против этого нововведения в нынешней редакции.
20 игр за сезон (при условном равенстве побед, ничьих, поражений) у каждого игрока набежит 20х90х0,2=360 опыта. Предположим, что каждый второй матч игрок получит бонус, еще 100 опыта. Итого 460 опыта за сезон. Пусть даже 500, т.е. 5 увеличенных тренек. При коэф. 3 это 10 дополнительных тренировок в сезон. При прокачке т.9 в 16-17(м8) лет нужно 150 тренек. При прокачке в 18-19 лет понадобится около 170. В итоге 20 тренировок из 40 дополнительных съедаются на сроках прокачки таланта. Также не секрет, что мастерство в 18-19 лет «качается» быстрее, чем в 16-17, и возможная польза от оставшихся 20 доп. тренек нивелируется этим. А ведь еще возможны травмы. В любом случае для команд, растящих т.9 данное нововведение никакого положительного эффекта не несет. Только дополнительные расходы. Т.8 при данной схеме даже при отсутствии травм тоже вряд ли сможет быть в плюсе. Предположим, что за первые 3 сезона в ДЮСШ игрок получил 30 дополнительных тренировок, в 19 лет начинает качать талант и по достижению значения 4-5 наверняка перестанет играть в матчах. Зачем риск? Т.е. всего игрок получит порядка 32-34 доп. тренировок. Но по сравнению со сверстниками, не участвующими в ТД, и имеющими в ДЮСШ гораздо меньшую массу (обычно только 2-4 профиля) он больше тренировок истратит на прокачку таланта, а прокачивая все профили в ДЮСШ в молодом возрасте (с заниженным коэф) потеряет и в прокачке мастерства. В итоге данное нововведение может помочь только при выпуске талантов ниже 8. Но обычные восьмерки, девятки будут все равно массивнее шестерок и семерок даже с дополнительными 2-3 баллами силы (40 дополнительных тренек). Т.е. команды участвующие в ТД, заведомо оказываются в проигрышном положении. Они несут большие расходы и получают на выходе более слабых игроков (пусть и в большем количестве) , чем команды выпускающие на конвейере т.8-т.9 (а так сейчас работает большинство ДЮСШ). Подобное нововведение может быть интересным для команд в том случае, если срок нахождения игроков в ДЮСШ будет сокращен до 3 сезонов, а коэф. бонусных тренировок увеличен. Тогда к выпуску из ДЮСШ разница в мастерстве ( а соответственно сроки прокачки таланта) игроков (участвующих и не участвующих в ТД) будут меньше различаться и каждая дополнительная тренировка будет очень важна. Также должно сократиться количество т.9. -------------------- иногда они возвращаются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 586 Регистрация: 9.2.2008 ![]() ИД на сайте: 13360 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы когда планируете сколько баллов прибавки будет не забывайте что 10 баллов у 16летки в ДЮСШ это одно (30-40 трен), а 10 баллов у 24летнего в основе (100-200 трен) это совсем другое... (сомневаюсь, что плей отдаст 200млн за 16/18/1 в ДЮСШ) Считайте лучше в дополнительных тренировках, так оно надёжнее.
По поводу 150млн... (7.5+1)*14 = 119 млн - з/п 14 за 4 сезона, включая найм 7,5*(20/84)*14 = 25 млн - доплата им за игры Итого 144 млн. В среднем по 36 за сезон. Какой получается выбор? 1)Получить за 4 сезонный цикл 4-8 игроков на 20-30 тренировок усиленными (считай просто застрахованными от 2 травм) 2)Выпускать как и раньше, но экономя по сравнению с массовиками 100 млн (а это сейчас пара т8, если поискать) на трансферы. Вы как знаете, но при таких исходных, я - консерватор -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я за ЦСКА 100% ![]() Сообщений: 2 331 Регистрация: 23.1.2007 ![]() ИД на сайте: 64013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Uran, пожалуйста, обдумайте мое предложение
Речь о том, что до здравой мысли о турнире дублеров всего один шаг - возможность временного перевода игроков основы в турнир СДЮСШ (как в реальных клубах когда игроков основы переводят в дубль) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 19.12.2007 ![]() ИД на сайте: 84561 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. если игрок набрал 100 очков опыта то 9-ый талант он натренерует не за 160 ид а за 80?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Ашкелонец ![]() Сообщений: 12 988 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 251183 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. если игрок набрал 100 очков опыта то 9-ый талант он натренерует не за 160 ид а за 80? тогда он натренирует 9 талант не за 160 ИД, а за 159 (ну или 157-158 - там ведь чуть усилить хотели эффект ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Provizor ![]() Сообщений: 1 257 Регистрация: 23.3.2007 ![]() ИД на сайте: 74573 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. если игрок набрал 100 очков опыта то 9-ый талант он натренерует не за 160 ид а за 80? тогда он натренирует 9 талант не за 160 ИД, а за 159 (ну или 157-158 - там ведь чуть усилить хотели эффект ![]() 4.3. Тренировка в ДЮСШ после набора 100 очков опыта, проходит с умноженным на 2 приростом (как для умения, так и для таланта), при этом 100 очков опыта списываются с игрока. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ашкелонец ![]() Сообщений: 12 988 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 251183 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. если игрок набрал 100 очков опыта то 9-ый талант он натренерует не за 160 ид а за 80? тогда он натренирует 9 талант не за 160 ИД, а за 159 (ну или 157-158 - там ведь чуть усилить хотели эффект ![]() 4.3. Тренировка в ДЮСШ после набора 100 очков опыта, проходит с умноженным на 2 приростом (как для умения, так и для таланта), при этом 100 очков опыта списываются с игрока. ![]() ну фактически это и означает, что на одну тренировку меньше будет качаться талант) если 100 очков опыта набрать и провести усиленную тренировку таланта -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 6:51 |