![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаемые правила:
1. При получении команды вы получаете ДУБЛЬ, в котором на постоянной основе находится 14 молодых игроков. Начальные характеристики игроков талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиции 11 игроков устанавливаются автоматически (гк,лд,сд,сд,рд,лм,см,см,рм,сф,сф). 3 игрокам позиции определяет пользователь сам. Воспитанники дубля тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды с интенсивностью 9 таланта. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (какое либо мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Менеджер может остановить тренировку не более чем 10 игрокам дубля. Нельзя остановить тренировку игроку имеющему талант более 1. Тренировать талант более чем одному игроку и останавливать тренировки имеет право менеджер имеющий трансферный статус -1. 2. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в дубле имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: К=T*PQ/(1+(9-AT)/18) где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в дубле с талантом выше 1 уровня больше одного. T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в дубле с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в дубле с талантом выше 1 уровня. Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше. Если пользователь в течении 20 тренировок не установил не одному игроку тренировку таланта, то одному из игроков выбранному случайно автоматически устанавливается тренировка таланта. ??? 3. Особенности перевода опыт дублеров в умения либо талант. Дублеры набирают опыт в соответствии с коэф. установленным для чемпионата страны в зависимости от исхода игры. Набирая 1000 очков опыта игрок приобретает 1 уровень. Каждый уровень переводится пользователем, в любой момент нахождения игрока в дубле, в умение либо талант. В момент перевода случайным образом к любому умению игрока прибавляется 0,5 мастерства. Если игрок в указанный момент перевода тренировал талант, то 0,5 может быть прибавлено случайным образом либо к любому из умений либо к таланту. В случае если менеджер не воспользовался переводом набранных уровней в умение либо талант, то такой перевод происходит автоматически при переходе игрока из дубля в основу. 4. Перевод дублера в основной состав, увольнение, уход. Игрок в дубле может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из дубля. Исключение составляет игрок, имеющий талант более единицы, при наличии разрешенного пополнения он автоматически переводится в основной состав команды. Если таких игроков несколько то в основной состав переводится игрок имеющий больший талант, за ним переводится игрок следующий по убыванию таланта. При уходе, увольнении, переводе в основной состав игрока из дубля на его позиции автоматически появляется новый молодой игрок с начальными характеристиками. На старение игроков в дубле не влияет дата их появления в нем. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на перевод одного воспитанника дубля в основной состав. Максимум разрешенных пополнений основного состава из дубля - 3. При увольнении игрока из дубля тренер платит штраф 1 млн. При переводе игрока из дубля в основу уплачивается за 9 талант – 16 млн. 8т – 12 млн. 7т- 8 млн. 6т – 4 млн. 5т – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн. ??? 5. Воспитанники дубля получают стипендию, которая равна 25% зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки. здесь первоначальное сообщение показать
Сообщение отредактировал гомер 75 - 29.4.2011, 22:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вульгарный грубиян ![]() Сообщений: 1 149 Регистрация: 2.4.2011 ![]() ИД на сайте: 358600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что же... Эта идея уже лучше предыдущей - хорошее решение проблемы с травмами, хоть и не очень реалистичное. Нынешняя ДЮСШ мне не нравится своей линейностью, предлагаемая вносит небольшой элемент случайности. Гомер, а если добавить пункт по рэндомной прокачке таланта, скажем, особо отличившимся в ТД, чтобы нельзя было предсказать за сезон кого менеджер выведет из школы?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что же... Эта идея уже лучше предыдущей - хорошее решение проблемы с травмами, хоть и не очень реалистичное. Нынешняя ДЮСШ мне не нравится своей линейностью, предлагаемая вносит небольшой элемент случайности. Гомер, а если добавить пункт по рэндомной прокачке таланта, скажем, особо отличившимся в ТД, чтобы нельзя было предсказать за сезон кого менеджер выведет из школы? схема которую я предлагаю дает тот элемент случайности который не меняет сути игры и не переворачивает все с ног на голову. например качая 7 можно при определенном везении получить 8. но нельзя из 4 сделать 8. мне представляется это верным. не совсем понятно что значит особо отличившимся? если это допустим 10 лучших команд лиги по набранным очкам в турнире дублеров и чтобы они нахаляву получали высокий талант, то я категорически против. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вульгарный грубиян ![]() Сообщений: 1 149 Регистрация: 2.4.2011 ![]() ИД на сайте: 358600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата гомер 75 Дата Вчера, 22:35 Цитата(Giperborea @ 26.4.2011, 21:37) * Ну что же... Эта идея уже лучше предыдущей - хорошее решение проблемы с травмами, хоть и не очень реалистичное. Нынешняя ДЮСШ мне не нравится своей линейностью, предлагаемая вносит небольшой элемент случайности. Гомер, а если добавить пункт по рэндомной прокачке таланта, скажем, особо отличившимся в ТД, чтобы нельзя было предсказать за сезон кого менеджер выведет из школы? схема которую я предлагаю дает тот элемент случайности который не меняет сути игры и не переворачивает все с ног на голову. например качая 7 можно при определенном везении получить 8. но нельзя из 4 сделать 8. мне представляется это верным. не совсем понятно что значит особо отличившимся? если это допустим 10 лучших команд лиги по набранным очкам в турнире дублеров и чтобы они нахаляву получали высокий талант, то я категорически против. Я имею ввиду начисление бонусов, которые во взрослой команде превращают в спецумения. После каждого удачного матча Гена выдает нескольким игрокам бонусы, которые либо автоматом по определенному курсу переходят в баллы таланта, либо копятся и тратятся в конце обучения (в школе все игроки все равно качаются по т9) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею ввиду начисление бонусов, которые во взрослой команде превращают в спецумения. После каждого удачного матча Гена выдает нескольким игрокам бонусы, которые либо автоматом по определенному курсу переходят в баллы таланта, либо копятся и тратятся в конце обучения (в школе все игроки все равно качаются по т9) распределение бонусов к сожалению а может к счастью неравномерно между линиями, полузащитники всегда будут менее талантливы.в принципе я не против превращения бонусов в талант но не вижу в этом необходимости. Когда писал свое предложение то думал что сделать с бонусами. Вспомнив первую реакцию менеджеров на предложение администрации по турниру дублеров "о том что слишком все сложно", пришел к выводу ничего с бонусами делать не надо. ведь что трансформация опыта в талант. что трансформация бонусов в талант преследуют одну и ту же цель. так зачем делать масло масленным. я исходил из того что нужно привнести немного случайности в дюсш, но лишь немного. еще я учитывал, мнения которые говорили что овчинка не стоит выделки в предложении администрации так как новая дюсш давала прибавку 2-3 единицы мастерства и совсем чуть чуть таланта. в моем варианте прибавка в мастерстве в среднем будет 4-5 и возможная прибавка к таланту в среднем 0,5 за все время прибывания в дюсш на разных стадиях развития в дюсш (стадия выбирается по желанию тренера). При этом кто то сможет эту прибавку в 0,5 таланта использовать а кто то нет а это уже будет зависеть от тренера. Сообщение отредактировал гомер 75 - 27.4.2011, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 586 Регистрация: 9.2.2008 ![]() ИД на сайте: 13360 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помидоры...
1) Невозможность выбора позиций игрокам в ДЮСШ твоим вариантом сразу вычёркивает из бутсы тех кто предпочитает игру с 3 Cd/Cm/Cf 2) Как побеждать "за счёт тактики" если даже расстановку, по большому счёту, не поменять а замены предусмотрены только форвардам и вратарю? 3) Если концепция 14 в ДЮСШ обязательна для всех то зачем разбивать команды по принципу КК/КБ? Только чтобы по силам выровнять? Спорно как-то... 4) Ты предлагаешь рандомный бонус от набранного опыта - в связи с тем, что второй игрок с талантом >1.0 зарезает прокачку таланта у первого, все набранные плюшки могут распределяться только при переводе игрока в основу, иначе существующая система идёт на слом. Возможность выбора менеджером нужной плюшки исправила бы дело, но нужна защита от дурака (все мы видели школы с 5+ игроками в таланте...) С другой стороны 7200 опыта... 14 прибавок... при возможности выбора менеджером плюшки это +7 к таланту... Напомнить сколько дней качать до т2? (при 1000 это +3.5, т6 качается 45 трен, это всё равно безудержный поток т9) [даже при 4 раздаваемых прибавках я 2 т7 за сезон сделаю] 5) Похоже мы имеем ещё одного менеджера из параллельной бутсы... Или я не совсем понял как экономить при помощи 16/8/1 (напомню, в ДЮСШ нет % тренировок, там всегда 100%) 6) Чтобы повысить привлекательность низких талантов цена на перевод высоких должна быть сравнима с их рыночной стоимостью (но поскольку это не самоцель, то и фиг с ней, привлекательностью). 7) Цена за перевод и содержание большой оравы в ДЮСШ крепко бьёт по сильным клубам(16/8/1-->19/100/1 съедает 9млн за 4 сезона, по крайней мере в позапрошлом сезоне съедал). Учитывая, что перед этим сезоном корректировалась финансовая система, как раз таки в связи с этим - придётся либо снова корректировать финансовую составляющую, либо пойдёт волна исхода менеджеров из топ клубов, либо топ клубы начнут масс распродажи. Что в любом случае бьёт по шансам твоего предложения 8) Ну и опять таки: можно ли это изложить в 5-7 строк чтобы это было понятно менеджеру-новичку? Сообщение отредактировал Vittorio - 27.4.2011, 23:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помидоры... 1) Невозможность выбора позиций игрокам в ДЮСШ твоим вариантом сразу вычёркивает из бутсы тех кто предпочитает игру с 3 Cd/Cm/Cf 2) Как побеждать "за счёт тактики" если даже расстановку, по большому счёту, не поменять а замены предусмотрены только форвардам и вратарю? 3) Если концепция 14 в ДЮСШ обязательна для всех то зачем разбивать команды по принципу КК/КБ? Только чтобы по силам выровнять? Спорно как-то... 4) Ты предлагаешь рандомный бонус от набранного опыта - в связи с тем, что второй игрок с талантом >1.0 зарезает прокачку таланта у первого, все набранные плюшки могут распределяться только при переводе игрока в основу, иначе существующая система идёт на слом. Возможность выбора менеджером нужной плюшки исправила бы дело, но нужна защита от дурака (все мы видели школы с 5+ игроками в таланте...) С другой стороны 7200 опыта... 14 прибавок... при возможности выбора менеджером плюшки это +7 к таланту... Напомнить сколько дней качать до т2? (при 1000 это +3.5, т6 качается 45 трен, это всё равно безудержный поток т9) [даже при 4 раздаваемых прибавках я 2 т7 за сезон сделаю] 5) Похоже мы имеем ещё одного менеджера из параллельной бутсы... Или я не совсем понял как экономить при помощи 16/8/1 (напомню, в ДЮСШ нет % тренировок, там всегда 100%) 6) Чтобы повысить привлекательность низких талантов цена на перевод высоких должна быть сравнима с их рыночной стоимостью (но поскольку это не самоцель, то и фиг с ней, привлекательностью). 7) Цена за перевод и содержание большой оравы в ДЮСШ крепко бьёт по сильным клубам(16/8/1-->19/100/1 съедает 9млн за 4 сезона, по крайней мере в позапрошлом сезоне съедал). Учитывая, что перед этим сезоном корректировалась финансовая система, как раз таки в связи с этим - придётся либо снова корректировать финансовую составляющую, либо пойдёт волна исхода менеджеров из топ клубов, либо топ клубы начнут масс распродажи. Что в любом случае бьёт по шансам твоего предложения 8) Ну и опять таки: можно ли это изложить в 5-7 строк чтобы это было понятно менеджеру-новичку? спасибо за конструктивную критику. 1 и 2. да согласен, что с выбором позиции и тактики проблемы.тогда предлагаю следующее 11 игроков обязательных позиций по схеме автососа 4-4-2, остальные 3 позиции по выбору тренера. (вобще еще подумаю над тем как улучшить предложение в этой части). 3. я предложил аналогию разбивки матчей с кк и кб, потому что 20 матчей в дюсш и со своими дивизионами и фс это не очень вяжется. 4.Самый важный именно этот пункт. я предлагаю рандомное распределение 1000 очков опыта в 1 единицу к любому умению либо в 0,5 к таланту. у нас 8 умений + талант = 9 вариантов куда может выпасть данный бонус в случае если игроку выставлен на прокачку талант. пример игрок 17 лет набрал 1000 опыта талант прокачен до 7.211(талант стоит на прокачке) тренер нажимает распределить опыт и он выпадает либо на любое из умений и тогда прибавляется единица к выпавшему умению, если игроку повезло и опыт распределился на талант, то игрок стал 7.711 и тренеру нужно просчитать сколько нужно тренек ему до 8 или 9. выбора у тренера нет. есть лишь выбор не распределять бонус на талант, тогда тренер случайным образом распределяет 1 бал к любому из умений. никакой безудержной прибавки к талантам не будет. если он наберет максимум опыта 9 тысяч, он может 9 раз распределить данную прибавку, учитывая что прибавка случайным образом может быть распределена в 1 из 9 вариантов, то средняя вероятность такой прибавки к таланту = одному разу, то есть 0,5. 5.учитывая что дюсш будет играть я подразумевал что у них будет возможность изменения нагрузок на тренях.извините что не написал это. 6и 7.возможно вы правы. по этому пункту подумаю еще что можно предложить. но естественно расходы именно на содержание дюсш должны не сильно увеличится по сравнению с нынешним дюсш. за счет чего компенсировать содержание 14 игроков? возможно призовые, возможно доходы от игры, возможно от реализации товара. 8. насчет краткого изложения. у нас и сейчас есть такие пункты правил которые занимают место больше чем будет занимать такой вариант дюсш. более того некоторые вещи вобще не прописаны в правилах. а для человека приходящего в игру, дюсш не будет намного сложнее чем разобраться в опыте усталости и морали. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 586 Регистрация: 9.2.2008 ![]() ИД на сайте: 13360 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5. Изменение нагрузок в ДЮСШ даст просто море возможностей новичкам по убийству команд. Плюс, соответственно, дополнительную работу админам по регенерации убитых школ. Не говоря уже о том как определять убита школа или нет...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А теперь можете закидать меня помидорами))) попробуем... ![]() Цитата Новая ДЮСШ создается для всех без исключений. Что Вы имели ввиду? Напомню, что в ЗБ только одна постройка вечная (создается при создании клуба) это стадион на 20000, в дальнейшем он может расширятся или разрушатся до первоначального значения. Все остальные постройки, включая ДЮСШ, создаются менеджером. Сами постройки имеют градацию, как и специалисты в них работающие. Постройки могут быть снесены, специалисты уволены. Вопросы: Кто создает? Создает какую постройку (по градации)? Создают за чьи деньги? (стадион в 20000 создается не за деньги клуба). Цитата При переводе какого либо игрока в основу на его место автоматически появляется новый игрок 16 т.1 м.8, бесплатно. Все 14 игроков дюсш получают зарплату. Разрешенных пополнений максимум 3 (как было и в старой школе). считаем зарплату (возьму свою ДЮСШ из 7 игроков, всех возрастов) за 54 ИД отдано 8,05 ляма, следовательно за сезон -12,5 лям. Таким образом, предложенная ДЮСШ должна выплатить за стипендию - 25 лям. Расходы клуба увеличатся в два раза, но так как я не смогу всех перевести в основу, то следовательно возрастают затраты на 1 игрока при переводе в основу. Эффективность работы ДЮСШ падает, а это уже плохой менеджмент. Цитата Чем выше талант, тем дороже стоит перевод игрока в основу. Таким образом, расходы тренера увеличатся именно от получения больших талантов. Например: 9 – 16 млн. 8 – 12 млн. 7- 8 млн. 6 – 4 млн. 5 – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн. Цель этого предложения увеличить расходы тренера? (наверное имелось ввиду менеджера или команды, тренер у нас имеет другое значение, это персонал) Следующий вопрос, кому и почему я должен платить за перевод игрока в основу? Кому? - Лиге? Это мой игрок, я его растил, платил З/П 4 сезона, ремонтировал ДЮСШ...т.е. вкладывал в него свои средства... так почему я еще должен платить кому-то? Теперь перейдем к цифрам...они вообще убили.... Попробуйте зайти на на страницу Лига-Команды-Деньги и сделать сортировку по деньгам....и ответить на вопросы Сколько команд не смогут перевести игроков в основу (по той причине, что нет средств) т4 - ? т5 - ? т6 - ? т7 - ? т8 - ? т9 - ? это одного, а теперь двух или трех.... если говорить, что средства поступят от призовых, то для 1 места в четвертом дивизионе их не хватит чтобы выкупить т9 (см. регламент чем-та) Таким образом, высокие таланты станут не доступны для большинства команд низших дивизионов. Как бы должно появится больше низких талантов, но это не из-за их привлекательности, а из-за того, что менеджер поставлен в такие условия. Эти условия в Бутсе называются "гонкой трамваев"....что будет с этим ралли, думаю не стоит объяснять.... и последнее при реализации данной схемы, самое выгодное для клуба будет не иметь ДЮСШ - не содержать 14 игроков, не платить им З/П, не ремонтировать ДЮСШ, не платить денег тренеру-3 ДЮСШ , не платить денег за перевод игроков. Все сэкономленные деньги можно направить на трансфер и купить то, что нужно.... Сообщение отредактировал Zaika440 - 28.4.2011, 9:57 -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ ПО ЦИФРАМ И ПРОЦЕДУРЕ.
И КПД повысится, и придумывать ерунду смешную разную не нужно как прокачка таланта и прочее. Вы же сами это все понимаете. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Ашкелонец ![]() Сообщений: 12 988 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 251183 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ ПО ЦИФРАМ И ПРОЦЕДУРЕ. И КПД повысится, и придумывать ерунду смешную разную не нужно как прокачка таланта и прочее. Вы же сами это все понимаете. Когда ж ты, наконец, поймешь, что реальность нельзя точно описать цифрами ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приблизьте по максимуму и все эти бреды, что придуманы, можно будет отменить.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 586 Регистрация: 9.2.2008 ![]() ИД на сайте: 13360 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приблизьте по максимуму и все эти бреды, что придуманы, можно будет отменить. математическую модель максимального приближения напиши и, я уверен, уже к следующему сезону реальность введут -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Ашкелонец ![]() Сообщений: 12 988 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 251183 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приблизьте по максимуму и все эти бреды, что придуманы, можно будет отменить. математическую модель максимального приближения напиши и, я уверен, уже к следующему сезону реальность введут главное, "30% ничьих" ввести - это самое основное ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 142 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дальше, тем больше сама "Бутса" противится нововведениям. тебя опередил Лоуренс Питер в выводе данного заключения - см. Принцип Питера -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:07 |