IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> модернизированное предложение администрации по турниру дублеров
гомер 75
сообщение 26.4.2011, 12:29
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 686
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


предлагаемые правила:
1. При получении команды вы получаете ДУБЛЬ, в котором на постоянной основе находится 14 молодых игроков. Начальные характеристики игроков талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиции 11 игроков устанавливаются автоматически (гк,лд,сд,сд,рд,лм,см,см,рм,сф,сф). 3 игрокам позиции определяет пользователь сам. Воспитанники дубля тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды с интенсивностью 9 таланта. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (какое либо мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Менеджер может остановить тренировку не более чем 10 игрокам дубля. Нельзя остановить тренировку игроку имеющему талант более 1. Тренировать талант более чем одному игроку и останавливать тренировки имеет право менеджер имеющий трансферный статус -1.

2. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в дубле имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: К=T*PQ/(1+(9-AT)/18) где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в дубле с талантом выше 1 уровня больше одного. T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в дубле с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в дубле с талантом выше 1 уровня.
Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше. Если пользователь в течении 20 тренировок не установил не одному игроку тренировку таланта, то одному из игроков выбранному случайно автоматически устанавливается тренировка таланта. ???

3. Особенности перевода опыт дублеров в умения либо талант. Дублеры набирают опыт в соответствии с коэф. установленным для чемпионата страны в зависимости от исхода игры. Набирая 1000 очков опыта игрок приобретает 1 уровень. Каждый уровень переводится пользователем, в любой момент нахождения игрока в дубле, в умение либо талант. В момент перевода случайным образом к любому умению игрока прибавляется 0,5 мастерства. Если игрок в указанный момент перевода тренировал талант, то 0,5 может быть прибавлено случайным образом либо к любому из умений либо к таланту. В случае если менеджер не воспользовался переводом набранных уровней в умение либо талант, то такой перевод происходит автоматически при переходе игрока из дубля в основу.

4. Перевод дублера в основной состав, увольнение, уход. Игрок в дубле может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из дубля. Исключение составляет игрок, имеющий талант более единицы, при наличии разрешенного пополнения он автоматически переводится в основной состав команды. Если таких игроков несколько то в основной состав переводится игрок имеющий больший талант, за ним переводится игрок следующий по убыванию таланта. При уходе, увольнении, переводе в основной состав игрока из дубля на его позиции автоматически появляется новый молодой игрок с начальными характеристиками. На старение игроков в дубле не влияет дата их появления в нем. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на перевод одного воспитанника дубля в основной состав. Максимум разрешенных пополнений основного состава из дубля - 3. При увольнении игрока из дубля тренер платит штраф 1 млн. При переводе игрока из дубля в основу уплачивается за 9 талант – 16 млн. 8т – 12 млн. 7т- 8 млн. 6т – 4 млн. 5т – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн. ???

5. Воспитанники дубля получают стипендию, которая равна 25% зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.


здесь первоначальное сообщение
показать
Сама идея модернизации дюсш, правильная. Противники скажут, что от линейности прокачки мы не уйдем. А возможно ли в игре, где все решают цифры избежать линейности? Так же противники новых предложений скажут, что надстройка большая и игровой процесс усложняется. И это правильно, поэтому мы своими предложениями можем помочь администрации.
Вот мои предложения по ДЮСШ:
Новая ДЮСШ создается для всех без исключений.
В новой ДЮСШ на постоянной основе находится 14 молодых футболистов в возрасте от 16 до 19 лет. Игроки располагаются на следующих позициях: 2 – вратаря, 2 – центрзащитника, 1-левый защитник, 1 – правый защитник, 2 - центрполузащитника, 1-левый полузащитник, 1 - правый полузащитник, 2 – центрнападающих, 1 – левый нападающий, 1 – правый нападающий. (не все схемы игры в данном случае применимы, но всегда есть возможность поставить игрока не на свою позицию. При этом цель новой дюсш это не наигрование тактики).
Разрешенных пополнений максимум 3 (как было и в старой школе).
При переводе какого либо игрока в основу на его место автоматически появляется новый игрок 16 т.1 м.8, бесплатно.
При переводе игрока в основу за игрока уплачивается сумма в зависимости от мастерства и таланта игрока. Чем выше талант, тем дороже стоит перевод игрока в основу. Таким образом, расходы тренера увеличатся именно от получения больших талантов. Например: 9 – 16 млн. 8 – 12 млн. 7- 8 млн. 6 – 4 млн. 5 – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн.
Все 14 игроков дюсш получают зарплату.
Скорость прокачки умений и таланта остается прежней.
Игроки дюсш проводят 20 матчей в сезон. (раз в неделю по пятницам или понедельникам это как удобнее администрации). Формирование пар происходит способом аналогичным формированию пар в клубном кубке и кубке банка.
Команде дюсш предусмотрены призовые выплаты в конце сезона в зависимости от количества набранных очков, при удачном выступлении данные доходы частично или полностью будут компенсировать выпуск высокого таланта.
Травмы не мешают игроку набирать силу в тренировках, однако не позволяют играть, а соответственно набирать опыт. Таким образом, расчет количества тренировок для набора нужного таланта не изменяется.
Набор опыта производится как у основы, то есть в зависимости от результата 135-90-45.
При наборе 500 (1000) очков опыта тренировка производится: (варианты на выбор)
1.) В двойном (тройном) размере таланта (умения), что поставлено на прокачку.
2.) Прибавляется 0,5 (1,0) к таланту (умению), что поставлено на прокачку.
3.) Прибавляется 0,5 (1,0) случайным образом к любому умению либо таланту. (для любителей рандома).
Мое предложение за тысячу очков опыта случайно прибавлять к простому умению единицу, а к таланту 0,5.
Рассмотрим этот вариант.Итак максимум в сезон игрок может заработать 2700 очков опыта. за 4 сезона -10800. В среднем игрок будет получать 1800 очков опыта в сезон. за 4 сезона - 7200. Игрок может за карьеру стать максимум на 10 пунктов сильнее, в среднем на 7. Это с одной стороны существенно, с другой стороны не критично.
Да все игроки за счет опыта станут чуть сильнее, но ведь все будут в равных условиях.
Если конвертирование опыта случайным образом попадает на талант (а такое может произойти только с теми игроками кому поставлен качаться талант), то естественно игрок будучи например талантом 7,567 и став 8,067 сбивает тренеру возможность точного расчета прокачки таланта. В этом я вижу как основную причину возможных недовольств данной системой, так и плюсы в виде непредсказуемости. Причем такая случайность не может ухудшить положения тренера. Таким образом, у тренера возникнет необходимость пересчета количества тренировок таланта 1 игроку максимум 2 раза в сезон, что не так уж и часто. Во избежание грубых ошибок в работе с дюсш, разрешить прокачку таланта более чем одному игроку с момента приобретения трансферного статуса - 1. При этом если игрок был с прокаченным талантом 8,889, то после прибавления ему 0,5 к таланту его расчетный талант фиксируется окончательно на цифре 9,3 (8,889+0,5=9,389 округляется до десятой в меньшую сторону.) больше конвертировать опыт к таланту в дюсш игрок не может, а при наборе следующей 1000 балов опыта они будут случайным образом прибавлены в виде единицы к любому умению, но не таланту. Расчетный талант менее 9, округляется в дюсш до целого числа в меньшую сторону при переводе в основу. При самом невероятном везении игрок 10 тысяч опыта сможет перевести в 5 целых очков таланта. Считаю такое невозможным по причине, того что 10000 опыта набрать будет очень сложно, у игрока 8 умений + талант, то есть случай будет выбирать из 9 возможных вариантов и практически нереально чтобы случайно талант попал 10 раз, но даже при таком раскладе, расчетный талант на выходе из дюсш не может быть более 9,5, но если такой будет, то это будет суперталант.
Есть тут тонкий момент когда игрок качает талант, а ему прибавится единица мастерства за счет набора 1000 очков опыта, после чего он не успеет прокачать талант до нужного. Учитывая, что единица мастерства незначительно влияет на прокачку таланта можно оставить все как есть и данное обстоятельство будет такой вот ложкой дегтя. Но я предлагаю следующее. Количество балов опыта накапливаются как сейчас накапливаются бонусы игрока и перевод 1000 балов опыта сделать возможным в любое удобное для тренера время, если такой перевод не был осуществлен самим тренером, то перевод очков опыта в умение либо талант происходит автоматически при переводе игрока в основу, но каждая тысяча самостоятельно.
К вопросу о сложности данной системы для пользователя. Опыт уже есть в игре, в основном составе команды. Начисление опыта в дюсш аналогично начислению опыта в основе в играх чемпионата. Так что для того, кто начал играть в бутсу в любом случае придется разбираться с опытом. Допустим новичек не разобрался в дюсш. При этом его дюсш продолжает играть автосоставами (за автососы в дюсш тренер не увольняется) и игроки набирают опыт, который автоматически будет накапливатся а при переводе конвертироваться в мастерство, либо в талант. Никакого ущерба для команды нет. Плюс получает тот тренер, который за счет тактики умеет побеждать и за счет расчета количества тренировок оптимально прокачивать талант, действуя при этом с учетом сложившихся случайных прибавлений мастерства либо таланта.
Бонусы игрока, остаются бонусами игрока. В лучшем случае игрок проведет в дюсш 80 матчей, меньше чем сейчас игрок в основе за сезон, поэтому не вижу ничего страшного если в дюсш будут набираться игроками бонусы.
Что дают данные нововведения? Кто то скажет, что простое усиление игроков. Я все же считаю, что такие новшества дают игре в моем понимание допустимую непредсказуемость. Добавляют вариативности. Уменьшают количество игроков клонов. Разнообразят развитие дюсш. Кто то за счет т.1 м.8 будет экономить средства, а кто то за счет прокачки мастерства игрокам которые не попадут в основу будет стараться побеждать для наибольшего набора очков опыта нужными игроками, но нести большие затраты. Возможно, за счет цены на перевод в основу талантов повысется интерес к малым талантам.
Насчет реализации с технической точки зрения сказать ничего не могу, если посчитает нужным прокомментирует администрация.
А теперь можете закидать меня помидорами)))
П.С. Хотел еще в эту схему вплести скорость развития игрока медленная, средняя, быстрая, но вовремя остановился))). Вообще мне нравится идея скорости развития и она уже предлагалась рядом менеджеров. Думаю чтобы не затрагивать дюсш, скорость развития игрока должна присваиваться случайным образом при переводе игрока из дюсш в основу. Средняя скорость это такая, которая имеется сейчас у всех игроков, а вот быструю и медленную можно просчитать, но это уже другая тема.


Сообщение отредактировал гомер 75 - 29.4.2011, 22:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
Ответов (45 - 59)
Headcutter
сообщение 29.4.2011, 0:33
Сообщение #46


Ашкелонец
Иконка группы

Сообщений: 12 988
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 251183


Репутация:   461  


Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 0:13) *
Цитата(Headcutter @ 28.4.2011, 22:16) *
Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 20:09) *
Цитата(Headcutter @ 28.4.2011, 16:14) *
Когда ж ты, наконец, поймешь, что реальность нельзя точно описать цифрами smile.gif

Почему?

Ты возьмешься за это?
Сможешь осуществить то, что предлагает Галичина?
Цитата(galichina @ 28.4.2011, 15:58) *
СДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ ПО ЦИФРАМ И ПРОЦЕДУРЕ.



Уже делал, а что?
Вплоть до процента ничьих. smile.gif

о, а покажи)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 29.4.2011, 0:59
Сообщение #47


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 154
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   505  


Цитата(Headcutter @ 29.4.2011, 0:33) *
Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 0:13) *

Уже делал, а что?
Вплоть до процента ничьих. smile.gif

о, а покажи)

После Гэндальфа. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kuraudo
сообщение 29.4.2011, 7:31
Сообщение #48


"I find your lack of faith... disturbing" (c)
Иконка группы

Сообщений: 13 758
Регистрация: 10.6.2008
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 240489


Репутация:   929  


Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 0:59) *
Цитата(Headcutter @ 29.4.2011, 0:33) *
Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 0:13) *

Уже делал, а что?
Вплоть до процента ничьих. smile.gif

о, а покажи)

После Гэндальфа. smile.gif


А что Гэндальфу нужно показать? Проект на виду - и посмотреть, и поиграть можно. Где ваш? Зело охота полюбопытствовать, как оно, с 30-ю процентами ничьих-то smile.gif


--------------------

ФС Сент-Винсент и Гренадины
Главный редактор газеты "Caribbean Original Football Edition"
"Самба" (СВГ), бывший "Ф.К. Карьер"
"Сесо Лайонс" (Пуэрто-Рико)
"Айо" (Аруба)
"А.С.Ваиотаха" (Таити)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 29.4.2011, 9:35
Сообщение #49


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 154
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   505  


Цитата(Kuraudo @ 29.4.2011, 7:31) *
А что Гэндальфу нужно показать? Проект на виду - и посмотреть, и поиграть можно. Где ваш? Зело охота полюбопытствовать, как оно, с 30-ю процентами ничьих-то smile.gif

Если что-то не на виду, значит ли это, что оно не существует?
Моделированием футбольных реалий, выражающееся в разыгрывании всякого рода чемпионатов, люди увлекались задолго до эпохи интернета. Просто тогда это увлечение носило сугубо индивидуальный характер. Для создания проекта, основанного на моей системе, требуется желание и время. Естественно, это не так просто, как представляется Галичине. Основную массу его "чаяний" реализовать в "Бутсе" вообще не удастся. Но вот что касается процента ничьих, то не могу утверждать наверняка, однако мне представляется, что тут необходим небольшой дополнительный скрипт для генератора. Даже удивлен, что до сих пор никому из людей, размещающих свои проекты футбольных менеджеров в интернете, не пришла в голову сама собой напрашивающаяся мысль.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 29.4.2011, 9:59
Сообщение #50


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 507
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 11:35) *
Даже удивлен, что до сих пор никому из людей, размещающих свои проекты футбольных менеджеров в интернете, не пришла в голову сама собой напрашивающаяся мысль.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

А.С. Пушкин

Сообщение отредактировал Zaika440 - 29.4.2011, 10:02


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kuraudo
сообщение 29.4.2011, 10:20
Сообщение #51


"I find your lack of faith... disturbing" (c)
Иконка группы

Сообщений: 13 758
Регистрация: 10.6.2008
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 240489


Репутация:   929  


Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 9:35) *
Если что-то не на виду, значит ли это, что оно не существует?


Это значит, что оно не на виду, только и всего. И чтобы оно стало "на виду", нужно просто это "что-то" показать. Другое дело, если "чего-то" действительно нет. Нет значит нет.

Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 9:35) *
Моделированием футбольных реалий, выражающееся в разыгрывании всякого рода чемпионатов, люди увлекались задолго до эпохи интернета. Просто тогда это увлечение носило сугубо индивидуальный характер. Для создания проекта, основанного на моей системе, требуется желание и время. Естественно, это не так просто, как представляется Галичине. Основную массу его "чаяний" реализовать в "Бутсе" вообще не удастся. Но вот что касается процента ничьих, то не могу утверждать наверняка, однако мне представляется, что тут необходим небольшой дополнительный скрипт для генератора. Даже удивлен, что до сих пор никому из людей, размещающих свои проекты футбольных менеджеров в интернете, не пришла в голову сама собой напрашивающаяся мысль.


Тут уж кто на что горазд. Очевидное для одного человека становится абсурдом для другого, в силу чего не нуждается в реализации. Но у нас свобода мыслей и действий - своими усилиями можно реализовать всё, что угодно.


--------------------

ФС Сент-Винсент и Гренадины
Главный редактор газеты "Caribbean Original Football Edition"
"Самба" (СВГ), бывший "Ф.К. Карьер"
"Сесо Лайонс" (Пуэрто-Рико)
"Айо" (Аруба)
"А.С.Ваиотаха" (Таити)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Headcutter
сообщение 29.4.2011, 10:43
Сообщение #52


Ашкелонец
Иконка группы

Сообщений: 12 988
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 251183


Репутация:   461  


Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 9:35) *
Но вот что касается процента ничьих, то не могу утверждать наверняка, однако мне представляется, что тут необходим небольшой дополнительный скрипт для генератора. Даже удивлен, что до сих пор никому из людей, размещающих свои проекты футбольных менеджеров в интернете, не пришла в голову сама собой напрашивающаяся мысль.

Я не думаю, что нужен какой-то скрипт, который принудительно будет сводить часть матчей вничью для соответствия каким-то мифическим процентам smile.gif


Сообщение отредактировал Headcutter - 29.4.2011, 10:45


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 29.4.2011, 10:54
Сообщение #53


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 154
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   505  


Цитата(Kuraudo @ 29.4.2011, 10:20) *
Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 9:35) *
Если что-то не на виду, значит ли это, что оно не существует?


Это значит, что оно не на виду, только и всего. И чтобы оно стало "на виду", нужно просто это "что-то" показать. Другое дело, если "чего-то" действительно нет. Нет значит нет.

Тут уж кто на что горазд. Очевидное для одного человека становится абсурдом для другого, в силу чего не нуждается в реализации. Но у нас свобода мыслей и действий - своими усилиями можно реализовать всё, что угодно.


Согласен. Даже капли возражений не имею. smile.gif
Лично я, хоть и не в восторге от "Бутсы", но не отношусь к числу жаждущих ее реформировать и готов играть по ее правилам.
Возьмусь ли я реализовывать свои соображения в виде собственного виртуального футбольного менеджера, покажет время. Вероятность этого события пока не велика. Просто хотел сказать, что принципы, на которых стоит "Бутса" не единственные, которые возможны.

Zaika440, неконкретное комментирование моих постов означает желание поговорить или просто сладу нет как хочется лишний раз продемонстрировать показать свой ум, интеллект и широкий кругозор?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 29.4.2011, 11:25
Сообщение #54


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 507
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 12:54) *
Zaika440, неконкретное комментирование моих постов означает желание поговорить или просто сладу нет как хочется лишний раз продемонстрировать показать свой ум, интеллект и широкий кругозор?

ты мой ум не трогай...нажми, на "Пушкина" и прочитай по какому случаю приводится это крылатое выражение.....Я просто в восторге от того что ты пишешь:
Цитата
то не могу утверждать наверняка, однако мне представляется, что тут необходим небольшой дополнительный скрипт для генератора.Даже удивлен, что до сих пор никому из людей, размещающих свои проекты футбольных менеджеров в интернете, не пришла в голову сама собой напрашивающаяся мысль.

Ну как это раньше в голову никому не пришло, что можно к генератору примочку сделать, чтобы подтасовывать результаты....класс!

Сообщение отредактировал Zaika440 - 29.4.2011, 11:28


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 29.4.2011, 11:39
Сообщение #55


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 154
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   505  


Цитата(Headcutter @ 29.4.2011, 10:43) *
Я не думаю, что нужен какой-то скрипт, который принудительно будет сводить часть матчей вничью для соответствия каким-то мифическим процентам smile.gif

Ни о каком принудительном сведении части матчей к мифическим процентам ничьих и речи не идет. Теоретически возможны и 0 процентов, и 100. Фактически же генератор выдавал мне со скриптом почти 25% ничьих, а без скрипта - в два раза меньше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 29.4.2011, 11:51
Сообщение #56


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 154
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   505  


Цитата(Zaika440 @ 29.4.2011, 11:25) *
Цитата
то не могу утверждать наверняка, однако мне представляется, что тут необходим небольшой дополнительный скрипт для генератора.Даже удивлен, что до сих пор никому из людей, размещающих свои проекты футбольных менеджеров в интернете, не пришла в голову сама собой напрашивающаяся мысль.

Ну как это раньше в голову никому не пришло, что можно к генератору примочку сделать, чтобы подтасовывать результаты....класс!

Не примочку, а дополнительное условие, учитываемое генератором.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 29.4.2011, 12:27
Сообщение #57


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 507
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 13:51) *
Цитата(Zaika440 @ 29.4.2011, 11:25) *
Цитата
то не могу утверждать наверняка, однако мне представляется, что тут необходим небольшой дополнительный скрипт для генератора.Даже удивлен, что до сих пор никому из людей, размещающих свои проекты футбольных менеджеров в интернете, не пришла в голову сама собой напрашивающаяся мысль.

Ну как это раньше в голову никому не пришло, что можно к генератору примочку сделать, чтобы подтасовывать результаты....класс!

Не примочку, а дополнительное условие, учитываемое генератором.

желаю удачи Вам с вашим ОФМ
но в этой теме обсуждается чуть другое.....


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galichina
сообщение 29.4.2011, 12:37
Сообщение #58


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


Ну я не знаю как пояснить вам.

В чемпионате Италии от 25 до 35 % ничьих - независимо от составов команд, силе 11, травмированных, убитых, раненых, с неправильными пенальтями и мастерами супер уровня против команд - аутсайдеров.

Есть такой процент и все, а 10%, 5%, 12% не отображает результатов.

То же самое что при счете в футболе до 2-2 допустим, генератор играл бы 17-17 и все говорили - это же не реальная игра, а компьютерная.

Astragal - тебе +1.


Понимаю что реализовать трудно, но ведь при выдуманных правилах вырастают выдуманные проблемы ))).



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 29.4.2011, 22:11
Сообщение #59


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 686
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


обновил первый пост.
одной из претензий было что описание такой дюсш будет слишком сложным и большим. я попробовал получилось примерно столько же сколько сейчас. за основу взяты естественно существующие правила.
внес кое какие небольшие изменения в свой первоначальный предложенный вариант.
подчеркнул моменты которые вызывают сомнения у меня.
не стал описывать сам процесс турнира потому, что там все аналогично основному составу. изменения будут лишь в количестве матчей и распределении пар.

уверен с вашими помидорами этот вариант можно быстро улучшить )))

Сообщение отредактировал гомер 75 - 29.4.2011, 22:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 30.4.2011, 10:41
Сообщение #60


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 507
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


гомер 75, концепция турнира дублеров, это не переделка всей ДЮСШ. это возможность внесения вариантности в прокачку игроков ДЮСШ.
У тебя под эту марку идет предложение как переделать все ДЮСШ. Это разные вещи.
При этом в твоем предложении, ты стараешься лишить менеджера выбора разными условиями....


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2025, 9:00
Rambler's Top100