![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Официальные Коммерческие Турниры (проект) 1. Общие положения 1.1. Организатором Официального Коммерческого Турнира (ОКТ) может быть ФС или менеджер. 1.2. Каждый ФС имеет право на проведение одного бесплатного ОКТ в сезон; каждый дополнительный турнир стоит 30 бонусов. В этом случае организатором считается президент ФС. 1.3. Любой менеджер может организовать свой собственный турнир за 30 бонусов. 1.4. КТ проводиться строго в рамках одного сезона. 1.5. Матчи ОКТ имеют следующие установки: - коэффициент посещаемости - 0,6; - коэффициент опыта - 0.65 (с учётом исхода); - коэффициент усталости - 0,5. 2. Регламенты турниров 2.1. Турниры могут быть на 16, 32 и 64 участника. 2.2. Каждая стадия турнира может быть одной из 2 типов: группа или плей-офф. 2.3. Группа может быть 2 типов: на 4 и 8 участников, группы и плей-офф могут проводиться в 1 или 2 стадии. 2.4. Из группы в следующую стадию выходит 1 или 2 команды на усмотрение организатора. 2.5. Первой стадией ОКТ обязательно должна быть групповая. Количество групповых стадий ограничено двумя. Последней стадией обязательно должен быть плей-офф. 2.6. При равенстве очков у двух и более команд в текущей или итоговой таблице распределение мест проходит на основании следующих показателей (в порядке их очередности): - лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех матчах; - наибольшее число забитых мячей во всех матчах; - наибольшее число мячей, забитых на чужих полях во всех матчах; - наибольшее число побед во всех матчах чемпионата (первенства). При равенстве всех показателей места команд определяются жребием. 2.7. В случае, если плей-офф проходит в 1 круг, то "хозяин" определяется либо по жребию, либо по лучшим показателям на предыдущем групповом этапе на усмотрение организатора. 3. Вступительные взносы и призовые выплаты 3.1. Призовой фонд составляет сумму всех взносов участников + 25% даёт Лига. 3.2. Максимальная сумма взноса - 8 млн., максимальное число участников - 64. 3.3. Призовые в виде конкретных сумм указываются организатором перед началом турнира по следующим условиям (автоматическая проверка): - максимальная сумма выплат - 30 млн. гольденов; - максимальная сумма не может быть выше 30% фонда; - сумма призовых на более низкой стадии не может быть выше, чем на более высокой стадии; - выплаты призовых возможны не ранее второй стадии; - сумма всех призовых выплат не превышает размера призового фонда и не может быть менее 80% призового фонда. 3.4. По окончанию турнира, независимо от количества прошедших стадий, с участников снимается сумма взноса. 3.5. Призовые на счёт команды выплачиваются организатором по окончанию КТ нажатием кнопки "Выплатить призовые". 3.6. В случае, если КТ окончился из-за нехватки ИД и не все стадии были пройдены, после нажатия кнопки "Выплатить призовые" выплачиваются призовые согласно пройденным стадиям. 3.7. После окончания турнира организатор может выплатить поощрения за организацию (на счёт менеджера) из оставшегося призового фонда по следующим условиям: - выплаты осуществляются на счёт менеджера с обязательным комментарием; - выплата одному менеджеру не может быть выше 10 млн. гольденов; - организатор не может выплатить поощрения на свой счёт. 3.8. Все участники данного КТ на странице информации о турнире могут в любой момент оставить свою оценку организации турнира (от 1 до 5). Выставленные оценки не видны организатору КТ. В момент нажатия кнопки "выплатить призовые" проходит проверка, что не менее 25% участников оставили свои оценки. Если условие не выполнено, то об этом появляется соответствующая запись и организатору необходимо уведомить участников о необходимости выставить оценки. Если условие выполнено, то вычисляется средняя оценка турниру, которая указывается в итоговой карточке турнира. 3.9. Организатор любого состоявшегося турнира получает на свой счёт выплаты в размере 200.000*(фактическое кол-во матчей/кол-во туров^0,5)*(средняя оценка турнира/5). 3.10. В случае, если КТ не был завершён, организатору выплачивается сумма с понижающим коэффициентом 0,8. 3.11. Максимальная сумма, которая может быть переведена за сезон на счёт одной команды - 50 млн. гольденов. 4. Создание и отмена турнира 4.1. Организатор ОКТ имеет в ПУ опцию "Создать коммерческий турнир". 4.2. Организатор определяет регламент турнира по следующим установкам: - название; - вступительный взнос; - МУСК; - тип и порядок стадий (плей-офф, группа); - количество групп на первой стадии; - количество команд, выходящих из группы (1 или 2); - призовые на каждой стадии; - определение "хозяина" поля при играх плей-офф в 1 круг (жребий или показатели в группе); - дни проведения игр (вторники, четверги или вторники и четверги). 4.3. Количество участников определяется автоматически из регламента турнира. 4.4. Количество этапов плей-офф определяется автоматически из регламента турнира. 4.5. После введения всех настроек турнира нажимается кнопка "Открыть приём заявок в турнир" и ОКТ появляется на сайте butsa.ru в разделе Коммерческие Турниры (КТ). 4.6. Отменить созданный турнир можно либо в первые двое суток после его создания, либо при отсутствии на него заявок. 4.7. При отмене платного турнира с организатора удерживается 1 бонус (возвращается 29 бонусов). 5. Заявка в турнир. 5.1. Пользователь в списке ОКТ раздела КТ выбирает интересующий его турнир, знакомится с его правилами и может нажать кнопку "присоединиться". 5.2. Заявка другой команды того же менеджера в данный турнир не принимается. 5.3. В любой момент пользователь может в Ордер центр отказаться от участия в КТ, удалив свою заявку. 5.4. При выставлении команды в свободные заявка отменяется автоматически. 5.5. На КТ может быть неограниченное число заявок. 5.6. Организатор турнира в панели управления турниром вручную подтверждает . 6. Проведение турнира 6.1. Если число заявок в точности равно числу мест, то у организатора появляется возможность нажать кнопку "Старт турнира". 6.2. Если число заявок больше номинального числа участников, организатор открытого платного турнира может сам выбрать участников, отклонив лишние заявки. 6.3. Если число заявок больше номинального числа участников и проводится бесплатный турнир от лица ФС, участники автоматически выбираются в следующем порядке:
6.5. Если у участника в день тура ОКТ есть иная официальная игра, то матч ОКТ автоматически переносится на ближайший резервный день (только для групповых стадий, плей-офф не переносится). 6.6. Если в резервный день у одного из участников пары имеется официальная игра, то им обоим засчитывается результат 0-0, который помечается как ТП* (но даёт одно очко). Обнаружение пересечения с официальными играми происходит во время ночного обновления за 4 ИД до проведения матча. 6.7. Организатор ОКТ может вписать любой результат в матч, помеченный как ТП*, например, по результату товарищеской игры проведённой позднее или указать счёт 3-0. 6.8. Счет можно изменить только один раз. Изменение в турнирной таблице происходит по время ночного обновления. Изменять счет можно только один раз и только до генерации расписания следующей стадии. 6.9. Организатор может самостоятельно перенести матч помеченный как ТП*, либо не сыгранный матч перенесенный скриптом на любой из 3-х резервных дней (три ближайшие ИД после туров текущей стадии, подходящие под регламент турнира). 6.10. Перенести матч можно только один раз и только до генерации расписания следующей стадии. 6.11. Матчи плей-офф не переносятся ни в ручном, ни в автоматическом режимах. 6.12. Расписание следующей стадии генерируется после завершения всех матчей стадии во время ближайшего ночного обновления в 2:00 по Москве. 6.13. Если на день игры назначается това, то она отменяется при ночном обновлении, при этом второму менеджеру приходит в личку уведомление. 6.14. Турнир считается состоявшимся, если в нём прошёл финальный матч. 6.15. Финальный матч проходит на стадионе организатора турнира со следующими условиями: - ЗР матча равно сумме ЗР команд-участниц; - цену билета устанавливает организатор (автоматическая в случае ВИП-3); - доход от стадиона делится поровну между участниками матча. 7. Чёрный список. 7.1. Команда, превысившая МУСК турнира, в котором участвует, получает один штрафной балл. 7.2. Набор 3 штрафных баллов по группе "сезон-команда-менеджер" означает, что данная команда данного менеджера не сможет подать заявку на ОКТ в течение данного и следующего сезонов. 8. Аббревиатуры ТП - техническое поражение. ТП* - техническое поражение из-за наличия официального матча в день проведения КТ. ИО - счет изменен организатором (было ТП*). ПА - матч был перенесен автоматически. ПО - матч был перенесен организатором.Красным цветом выделены новые пункты. Суммы синим цветом пока что ещё не окончательны. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве нельзя сделать программно, чтобы в КТ, кто допустил превышение МУСК (умышленно или не умышленно) вообще обнулять этим командам Опыт. Генератор пусть выдаст им то, что выдаст, добавить скрипт, чтоб он обнулял им полученные очки опыта.
Я хоть и не программист, но мне представляется, что это не сложно будет сделать. Сразу бы отпало желание у всех превышать МУСК. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 356 Регистрация: 25.2.2009 Из: Хабаровск ![]() ИД на сайте: 274644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве нельзя сделать программно, чтобы в КТ, кто допустил превышение МУСК (умышленно или не умышленно) вообще обнулять этим командам Опыт. Генератор пусть выдаст им то, что выдаст, добавить скрипт, чтоб он обнулял им полученные очки опыта. Я хоть и не программист, но мне представляется, что это не сложно будет сделать. Сразу бы отпало желание у всех превышать МУСК. Надо знать как работает генератор, чтобы говорить что-либо. Если опыт и бонусы начисляются и заносятся сразу в базу непосредственно после генерации каждого матча, то сделать такое весьма проблематично. Если это так, то на мой взгляд единственный возможный вариант генерировать результаты матча в какую-либо промежуточную, временную таблицу. Именно для КТ. А после полной генерации проверять корректность МУСК. Расставлять опыт и бонусы в соответствии с новыми результатами и писать итоги уже окончательно в базу. А вообще ИМХО правильнее было бы начислять опыт исходя из результата матча и разницы расчетной силы игроков(РСИ) на поле. Как мораль сейчас начисляется. То есть например: Счет 2-0, разница РСИ +100 баллов в пользу победившего опыт получают с коэффициентом 1,3 и 0,7 допустим (117 и 63 соответственно) А вот если при том же счете разница РСИ -100 баллов то опыт идет уже с коэффициентом 0,3 и 1,7 допустим (27 и 153 соответственно) Такие коэффициенты можно посчитать и ввести для разных исходов (ничья, победа(разница в 1-2 мяча), крупный счет(разница в 3-4 мяча), разгром(разница в 5 мячей и более)) и разных РСИ (+/- 20, 50, 100, 150, 300 и т.д(все это обсуждаемо и может быть посчитано)) Такая система расчетов опыта ограничит команду 1-ек (проигрывая в товах и чемпах со счетами за 0-3 и более они будут набирать мало опыта), позволит вдумчивым (или везучим) менеджерам побеждающим за счет грамотной тактики набирать опыт игрокам и растить этих игроков и это будет как награда таким менеджерам. Можно еще за каждый полученный бонус давать что-нибудь порядка 5 очков опыта. Но это уже по желанию. Ну а бонусы... Тут никуда не денешься. Если игра состоялась и игрок играл и зарабтал этот бонус то не отнимешь уже ![]() -------------------- Гватемала-3(Реал Чисек)
Где мы играли помимо Чемпионата. Guatemala Gold Cup, Кубок Средиземноморья ![]() ![]() Мои достижения |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() (кто-то) в ЮАР ![]() Сообщений: 4 655 Регистрация: 18.6.2008 Из: Никополь-Днепропетровск-Киев ![]() ИД на сайте: 241127 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Такая система расчетов опыта ограничит команду 1-ек (проигрывая в товах и чемпах со счетами за 0-3 и более они будут набирать мало опыта), а, т.е. сейчас команду слабых единичек еще мало ограничили, порезав опыт в чемпионате в 2 раза? ![]() Цитата А вот если при том же счете разница РСИ -100 баллов то опыт идет уже с коэффициентом 0,3 и 1,7 допустим (27 и 153 соответственно) да и каким образом 153 опыта проигравшей команде единичек при поражении 0-2 команде соперника, превосходящей команду т.1 на 8 единиц являются ограничением опыта? ScoutKhv, это вам в предложения. и эта идея вообще для КТ у вас или и для чемпионата тоже? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Надо знать как работает генератор, чтобы говорить что-либо. Вот, именно. Цитата Если опыт и бонусы начисляются и заносятся сразу в базу непосредственно после генерации каждого матча, то сделать такое весьма проблематично. Генератор работает как работает, а в случае превышения МУСК выводится же результат ТП 0:3 не затрагивая его работу. В этом месте и вставить обнуление опыта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Одуванчег-майа ![]() Сообщений: 11 647 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 70584 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 1.2. Каждый ФС имеет право на проведение одного бесплатного ОКТ в сезон; каждый дополнительный турнир стоит 30 бонусов. В этом случае организатором считается президент ФС. А один менеджер может провести два бесплатных турнира от 2х разных ФС? -------------------- 12/11/06 - Tampere, 19/07/08 - Tampere, 08/07/11 - Helsinki, 10/07/11 - St-Petersburg, 16/07/13 - St-Petersburg, 20/07/13 - Helsinki, 29/07/13 - Prague,
03/06/14 - Budapest, 15/06/16 - Oslo, 05/07/16 - Prague, 06/07/16 - Zilina, 02/05/17 - Hamburg, 26/05/18 - Tallinn, 27/07/18 - Krakow, 28/07/18 - Krakow, 15/06/21 - Prague,??? ================================================================================ 27/03/13 - Tallinn, 16/07/13 - St-Petersburg, 20/07/13 - Helsinki, 07/03/15 - St-Petersburg, 15/08/15 - Falun, 19/12/15 - Espoo, 06/07/16 - Zilina, 09/12/2016 - St-Petersburg, 25/02/17 - Tallinn, 12/12/18 - Tallink Silja Galaxy, 26/06/19 - Krakow, 01-02/12/19 - Tallink Silja Baltic Queen, ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() (кто-то) в ЮАР ![]() Сообщений: 4 655 Регистрация: 18.6.2008 Из: Никополь-Днепропетровск-Киев ![]() ИД на сайте: 241127 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если и может, то только по очереди.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Одуванчег-майа ![]() Сообщений: 11 647 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 70584 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если и может, то только по очереди. а платный и бесплатный тоже по очереди? -------------------- 12/11/06 - Tampere, 19/07/08 - Tampere, 08/07/11 - Helsinki, 10/07/11 - St-Petersburg, 16/07/13 - St-Petersburg, 20/07/13 - Helsinki, 29/07/13 - Prague,
03/06/14 - Budapest, 15/06/16 - Oslo, 05/07/16 - Prague, 06/07/16 - Zilina, 02/05/17 - Hamburg, 26/05/18 - Tallinn, 27/07/18 - Krakow, 28/07/18 - Krakow, 15/06/21 - Prague,??? ================================================================================ 27/03/13 - Tallinn, 16/07/13 - St-Petersburg, 20/07/13 - Helsinki, 07/03/15 - St-Petersburg, 15/08/15 - Falun, 19/12/15 - Espoo, 06/07/16 - Zilina, 09/12/2016 - St-Petersburg, 25/02/17 - Tallinn, 12/12/18 - Tallink Silja Galaxy, 26/06/19 - Krakow, 01-02/12/19 - Tallink Silja Baltic Queen, ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 356 Регистрация: 25.2.2009 Из: Хабаровск ![]() ИД на сайте: 274644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To Docyk
Цитата Генератор работает как работает, а в случае превышения МУСК выводится же результат ТП 0:3 не затрагивая его работу. В этом месте и вставить обнуление опыта. Я подозреваю, что это разные куски программы и когда идет проверка на МУСК опыт и бонусы уже записаны в основную базу. То есть принцип такой. Проходит генерация и сразу идет обновление данных игроков в базе. Позже добавили проверку МУСК и результаты матч пишутся уже в другие таблицы. Это все для КТ сделано было и поэтому не затронуло основную генерацию. К тому же считаю, что обнулять опыт - это не совсем верно. Потому-что игра была. А любая игра - это опыт. Вот если до игры бы проверять МУСК и не проводить генерацию - тогда да, опыт не начислять и игру отменить. Но я уже писал, что и изначально выставленный состав можно усилить заменами. Вот и получается, что надо 2 проверки. Одна до генерации, вторая после. Усложнение, и стало быть вряд-ли пойдут на это. To Чижъ а, т.е. сейчас команду слабых единичек еще мало ограничили, порезав опыт в чемпионате в 2 раза? ![]() да и каким образом 153 опыта проигравшей команде единичек при поражении 0-2 команде соперника, превосходящей команду т.1 на 8 единиц являются ограничением опыта? ScoutKhv, это вам в предложения. и эта идея вообще для КТ у вас или и для чемпионата тоже? 1. Сейчас ограничили ВСЕ команды, а не только единичек. 2. Я не понял смысл вашей фразы. Смысл моих слов - при победе слабой команды над сильной, слабая получает больше опыта, чем получит сильная команда при победе над слабой. И т.1. тут ни причем. Подозреваю, что вы невнимательно прочитали, то что я написал. 3. В предложениях обычным менеджерам делать нечего. Есть желание - можете написать. А идея вообще для всей бутсы. -------------------- Гватемала-3(Реал Чисек)
Где мы играли помимо Чемпионата. Guatemala Gold Cup, Кубок Средиземноморья ![]() ![]() Мои достижения |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата К тому же считаю, что обнулять опыт - это не совсем верно. Потому-что игра была. А любая игра - это опыт. Тогда предложи другой вариант, как бороться с превышением МУСК, в некоторых случаях, даже умышленным превышением. И почему соперник таких команд должен терять в опыте и в бонусных очках игрокам. Победу вроде как записали на него, а опыт и бонусные очки получил соперник. П.С. Реально, какой опыт получают игроки сильной команды при победе над слабой? Никакой. А вот если наоборот. Тогда да. Если не обнулять опыт, то хотя бы записывать по стандарту, как проигравшей команде. Сообщение отредактировал Docyk - 19.8.2011, 2:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() (кто-то) в ЮАР ![]() Сообщений: 4 655 Регистрация: 18.6.2008 Из: Никополь-Днепропетровск-Киев ![]() ИД на сайте: 241127 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Как мораль сейчас начисляется идея замечательная. вопрос только в том, кого она здесь заинтересует. 1. посчитал, прикинул.. для т.1 нет никаких в вашем предложении никаких минусов.. вместо 0.5 будут получать по 0.8 при поражении сильному сопернику, вполне устраивает. только смысла я от этого не вижу никому.. в бутсе тактических гениев практически нет, что бы воспользоваться этим преимуществом. 2. просто написав, еще раз читайте написанное перед отправкой Цитата Счет 2-0, разница РСИ +100 баллов в пользу победившего опыт получают с коэффициентом 1,3 и 0,7 допустим (117 и 63 соответственно) А вот если при том же счете разница РСИ -100 баллов то опыт идет уже с коэффициентом 0,3 и 1,7 допустим (27 и 153 соответственно) наверное 1.7 и 0.3 нужно переставить местами, да? 3. если там делать нечего - то смысл предлагать здесь? идея логически верна, именно она лучше отражает понятие опыта, приближая его к рейтингам. только не забудьте продумать для администрации процедуру перехода от текущей схемы к вашей, иначе будет воспринята в штыки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если и может, то только по очереди. хорошо бы поставить ограничение, если команда выступает в официальных турнирах (ЛЧ, КЛ, К8), то не может заявится ОКТ... Сейчас в турнирах много переносов именно из-за это, что затягивает турниры....есть вероятность не завершить турнир в сезоне, если заявится к-н ТОПая команда... Выбыл из оф.турнира, то милости просим.... в турнире La batalla de luna en las fuentes del Nilo сыграно 9 туров, а из-за переносов есть команды которые сыграли по 6 игр. Это уменьшит число переносов.......хотя не избавит от них. -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 356 Регистрация: 25.2.2009 Из: Хабаровск ![]() ИД на сайте: 274644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда предложи другой вариант, как бороться с превышением МУСК, в некоторых случаях, даже умышленным превышением. И почему соперник таких команд должен терять в опыте и в бонусных очках игрокам. Победу вроде как записали на него, а опыт и бонусные очки получил соперник. П.С. Реально, какой опыт получают игроки сильной команды при победе над слабой? Никакой. А вот если наоборот. Тогда да. Если не обнулять опыт, то хотя бы записывать по стандарту, как проигравшей команде. Увы, жизнь не справедлива ![]() У тебя есть желание переделать людей? А как бороться со своей точки зрения я написал. Насчет опыта я тоже не согласен. Любая победа, как и любое действие - это опыт. И главное: что обнулять, что изменять опыт - это, как я понимаю затрагивает процесс генерации. Поэтому любое такое изменение будет только когда начнут править генератор... -------------------- Гватемала-3(Реал Чисек)
Где мы играли помимо Чемпионата. Guatemala Gold Cup, Кубок Средиземноморья ![]() ![]() Мои достижения |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 356 Регистрация: 25.2.2009 Из: Хабаровск ![]() ИД на сайте: 274644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
идея замечательная. вопрос только в том, кого она здесь заинтересует. 1. посчитал, прикинул.. для т.1 нет никаких в вашем предложении никаких минусов.. вместо 0.5 будут получать по 0.8 при поражении сильному сопернику, вполне устраивает. только смысла я от этого не вижу никому.. в бутсе тактических гениев практически нет, что бы воспользоваться этим преимуществом. 2. просто написав, еще раз читайте написанное перед отправкой наверное 1.7 и 0.3 нужно переставить местами, да? 3. если там делать нечего - то смысл предлагать здесь? идея логически верна, именно она лучше отражает понятие опыта, приближая его к рейтингам. только не забудьте продумать для администрации процедуру перехода от текущей схемы к вашей, иначе будет воспринята в штыки. 1. В большинстве случаев команда 1-ек начиная в 16-ть лет с мастерством 8 будет проигрывать с разгромными счетами первых 2-3 сезона и соответственно получать мизерный опыт. А ведь смысл прокачки как раз в том, что в те годы когда мастерство тренируется слабо, максимально поднять Р/Т. А уж есть смысл или нет каждый ищет для себя сам. Я считаю, что смысл есть. Как считаете Вы или администрация - это уже лично дело каждого. Вот кроме Вас никто не отозвался, хотя, уверен, тему читает большое количество народа. Значит и в предложениях реакция будет не лучше. 2. Пусть будет "да" Для меня все было логично: РСИ команд 1100 - 1000 (+100 у победившего) Счет 2-0 коэфф 1,3 и 0,7 РСИ команд 1100 - 1000 (-100 у победившего) Счет 0-2 коэфф 0,3 и 1,7 При вдумчивом чтении и логическом размышлении такой вариант обязательно должен был быть просчитан. 3. Я не предлагал. Я написал, что такой подход к начислению опыта наиболее правилен и логичен с моей точки зрения. -------------------- Гватемала-3(Реал Чисек)
Где мы играли помимо Чемпионата. Guatemala Gold Cup, Кубок Средиземноморья ![]() ![]() Мои достижения |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() (кто-то) в ЮАР ![]() Сообщений: 4 655 Регистрация: 18.6.2008 Из: Никополь-Днепропетровск-Киев ![]() ИД на сайте: 241127 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. гениально. вы же предлагаете сделать опыт зависящим от дельты РС соперников, а не только от результата.
Цитата РСИ команд 1100 - 1000 (+100 у победившего) Счет 2-0 коэфф 1,3 и 0,7 это сейчас 0.5, а по вашему предложению будет больше, что же тут невыгодного для 16/8? 2. Цитата РСИ команд 1100 - 1000 (-100 у победившего) Счет 0-2 коэфф 0,3 и 1,7 Цитата Счет 2-0, разница РСИ +100 баллов в пользу победившего опыт получают с коэффициентом 1,3 и 0,7 допустим (117 и 63 соответственно) А вот если при том же счете разница РСИ -100 баллов то опыт идет уже с коэффициентом 0,3 и 1,7 допустим (27 и 153 соответственно) не нужно переводить стрелки. у вас говорится про 2-0, а не про 0-2. 3. да много где и чего неправильно в бутсе, начиная от падающей морали, если у соперника КК вышла на 90 минуте и рс11 падает на массу выбывшего и до гениальных голов от углового флажка. это нам нужна интересная и реалистичная игра, поэтому нам есть смысл предлагать, не забывая перечитывать то, что предлагаем перед отправкой ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ScoutKhv
То, как ты предлагаешь начислять опыт, выглядит искусственным решением никак не отражающим физической сущности опыта. Где-то 1,5-2 сезона назад я предлагал начислять опыт исходя из оценки игрока в матче. Оценка игрока зависит от успешности его ТТД в конкретных единоборствах с другими игроками и отражает физическую сущность понятия Опыт. Кроме того, в нее уже заложено соотношение силы11 играющих команд, а также счет в матче. И что немаловажно, ее нам рассчитывать не надо. Ее нам считает генератор. На первом этапе можно распределять опыт исходя из средневзвешенной оценки всех игроков команды, участвующих в матче, а потом можно было бы и дифференцировать опыт между игроками внутри команды в зависимости от их индивидуальных оценок. Уран вначале заинтересовался этой идеей, но потом ее отклонили. Хотя трудностей в технической реализации, на мой взгляд, нет. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:49 |