![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Русские, вперёд! ![]() Сообщений: 6 028 Регистрация: 13.1.2006 Из: Зеленоград ![]() ИД на сайте: 24140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендация по привлечению новых менеджеров в ФС и работы с ними. 1. Общие положения 1.1. Данная рекомендация разъясняет порядок набора новых менеджеров в ФС, вновь пришедших на проект или взявших новую команду после длительного отсутствия на проекте (далее новичок). 1.2. Работа с новичком включает в себя следующие этапы: - поиск нового менеджера; - работа с менеджером перед выдачей команды; - работа с менеджером после выдачи команды; - подведение итогов и текущая деятельность. 2. Поиск нового менеджера. 2.1. Привлечь новичка можно всеми доступными и известными способами. Самый распространённый - чат новичков. Так же это может быть и реклама на других ресурсах, привлечение друзей/знакомых/коллег. 3. Работа с менеджером перед выдачей команды. 3.1. Разъяснение основных обязанностей. В первую очередь нужно разъяснить новичку, что его основная задача - это отправка состава на матч и закупка товара. Эти действия ему необходимо будет выполнять 4 раза в неделю. Т.е. как минимум час в день он должен будет уделять данному он-лайн менеджеру. 3.2. Обмен контактами. Необходимо разъяснить новичку о существовании личной почты на сайте butsa.ru. О том, что необходимо отвечать на письма руководства ФС, а так же, разъяснить, что совершенно по любому вопросу, связанному с проектом, он может обратиться к вам или к любому другому менеджеру из руководства ФС. Если есть необходимость в дополнительном средстве связи, можно обменяться номерами icq, skype и т.д. 3.3. Выдача команды. Далее, после того, как вы убедились, что менеджер, действительно, готов к получению команды и готов принимать помощь от руководства ФС, то разъясняете ему о том, что нужно подать заявку. В чате находите регистратора и новичок получает команду. 4. Работа с менеджером после выдачи команды. 4.1. Прохождение основных этапов. Поочередно, при необходимости разъясняя шаги, закупаете с менеджером товар, отправляете состав, подаёте заявку на товарищеский матч, анализируете установки тренировок, смотрите состояние построек, ДЮСШ и т.д. 4.2. Объяснение основных функций. Объясняете новичку, что необходимо делать каждый ИД (закупка товара, отправка состава), а что можно и раз в неделю (или 2) (ремонт построек, установки тренировок и т.д.) 4.3. Вовлечение новичка в интерактив. Новичку нужно рассказать о существовании форум, где проводятся всевозможные конкурсы, идёт общение и т.д. Разъяснить, что принимая участие в активной жизни ФС, он может получить дополнительный доход. 4.4. Ведение новичка. В течении четырёх туров (2 календарные недели). Следите за его действиями и при необходимости подсказываете. 5. Подведение итогов и текущая деятельность. 5.1. После 4-ёх туров вы с уверенностью сможете сказать, что новичок влился в состав вашего ФС, но ни в коем случае нельзя его бросать. Теперь по всем вопросам он сможет проконсультироваться у вас или у другого члена руководства ФС. Потому что потом пойдут трансферы, переводы игроков из ДЮСШ в основу и т.д. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:01 |