Здравствуйте, гость ( Вход )
12.8.2011, 21:17
Сообщение
#1
|
|
|
Смотрит футбол по ТВ Сообщений: 22 Регистрация: 11.8.2011 Из: Харьков УкраинаИД на сайте: 367161 Репутация: 15
|
В сайте "золотая бутса" я новичок, ныне играю на виртуал соккер, попробовал и 11х11.
Не в обиду разработчикам 11х11, но... не самая удачная программа, рассчитанная, впрочем и преимущественно, на доходы самих разработчиков. Очень понравилась "Золотая бутса", есть много своих положительных моментов и преимуществ, но есть, как мне кажется уже на первый взгляд, и свои недоработки. Особенно это касается влияния стиля игры команды и самих игроков на результат самой игры. Как мне кажется, следовало бы перенять опыт у виртуалсоккер, где эта концепция проработана очень удачно. Как всё происходит в реальном футболе? Опытный тренер определяет возможности игрока, зачастую скрытые от самого игрока, стиль игры который подходит наиболее всего тому или иному подопечному, и старается выжать из этого максимум дивидентов как для команды, так и для футболиста. Многие специалисты весьма удачно компонуют состав, исходя из стилевых особенностей игроков, и развивают эти индивидуальные особенности в стиль игры команды. Иногда происходит и наоборот. Тренер имеет свои излюбленные заготовки, и вместе с опытными менеджерами, подбирает состав команды под эти свои заготовки. Кто постарше, помнит "великое противостояние" московского "Спартака и киевского "Динамо" в 70-е годы, когда виртуозный, тонкий комбинационный спартаковский стиль натыкался на грозный "навал" динамовцев и часто ничего с этим поделать не мог. А в нынешней ситуации казанский "Рубин", явно уступающий по классу "Барселоне", выбрав нужную тактику и стиль противостояния, успешно боролся с величайшей командой современности. Безусловно, разработчики "ЗБ" прекрасно знакомы с особенностями виртуалсоккера, но, возможно, некоторые менеджеры не знают, как неплохо отработан там стиль игры и как существенно он может влиять на результат матча. Хотелось бы: 1. Ввести в настройки на матч опцию "Стиль игры". Разработать несколько вариантов этих стилей, подобно виртуалсоккеру, где, скажем, стиль А имел бы преимущество перед стилем Б; стиль Б имел бы преимущественно перед стилем В, а стиль В - перед стилем А. В этом варианте менеджер, удачно подобравший стиль противостояния сопернику, м ог бы надеяться на положительный результат даже в том случае, когда соперник явно сильнее, что имеет несомненное значение в кубковых поединках и, особенно, в противостоянии равных по силе команд. Как говорится, "нарвался и пролетел". 2. Ввести в характеристику игроков понятие "излюбленный стиль". В этом случае, футболист, имеющий свой стиль, индентичный выбранному стилю команды на матч, получал бы дополнительное баллы к реальной силе в конкретном матче. Представьте себе команду, состоящую преимущественно из игроков английского стиля, в матче, в которой стиль игры команды выбран менеджером также английский. Такое удачное сочетание может вырбать победу у самого грозного соперника, у которой состав высококлассный, но игроки разных стилей, а на матч стиль команды выбран не совсем удачный. 3. Стиль игры игрока должен быть скрытым от менеджера. В виртуал соккере, например, я получаю дополнительное удовольствие от определения любимого стиля игрока. Задача не из лёгких, но увлекательная, повышающая интерес менеджера к игре и, одновременно, "удерживает" пользователя в сайте. Определив стиль игры конкретного футболиста, можно подбирать его умение и бонусы не по позициям (точнее сказать, не только по позициям), но и по самому стилю. Например: для "спартаковца" наиболее целесообразным было бы развитие короткого паса, дриблинга, приёма мяча; для "англичанина" - тот же приём мяча, умение играть головой иделать навесы. И т.д. Введение такой опции в очень удачно разработанную программу, твёрдо уверен, привлечёт новых пользователей и повысит интерес тех, кто в "бутсе" уже давно. Хотелось бы знать мнение и других менеджеров. -------------------- Команда: Обрерос Юнидос
Организатор: товарищеский турнир "Москва-Уругвай, 120-й км" [size="5"][/size] Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть - и не сделать |
|
|
|
Znakharus Стиль игры 12.8.2011, 21:17
D_N_S Если чего-то не видно не означает, что его нет.
П... 12.8.2011, 21:22
гомер 75 для реализации нужны изменения в генератор.
генера... 12.8.2011, 21:51
Astragal Если человек пишет о великом противостоянии москов... 12.8.2011, 22:12
Znakharus Цитата(Astragal @ 12.8.2011, 21:12) Если ... 13.8.2011, 9:11
Kuraudo Цитата(Znakharus @ 13.8.2011, 9:11) Ведь ... 13.8.2011, 9:59
Astragal Цитата(Znakharus @ 13.8.2011, 9:11) 1. Не... 13.8.2011, 13:33
Brazilmen Ужзе все понял? И буцца надоела? ))) 12.8.2011, 22:14
Znakharus Цитата(Brazilmen @ 12.8.2011, 21:14) Ужзе... 13.8.2011, 8:55
D_N_S Кстати, вышеприведенный проект никогда не входил в... 13.8.2011, 10:26
eladislao Цитата(D_N_S @ 13.8.2011, 10:26) Кстати, ... 13.8.2011, 11:54
do3ep Для того чтобы что-то переделать - надо переписать... 13.8.2011, 15:17
D_N_S Цитата(do3ep @ 13.8.2011, 15:17) Для того... 13.8.2011, 18:37
Zaika440 Цитата(D_N_S @ 13.8.2011, 20:37) Я не узн... 13.8.2011, 18:44
Docyk Пошел флуд. Пора закрывать тему. 14.8.2011, 0:44
Uran Все доводы приведены, клоуны выступили.
Закрыто. 14.8.2011, 1:28
Guns75 Жаль, что так и никто не признал, что суть предлож... 14.8.2011, 11:15
eladislao Цитата(Guns75 @ 14.8.2011, 11:15) Жаль, ч... 14.8.2011, 11:19![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 10:51 |