![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 2.9.2008 ![]() ИД на сайте: 247695 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после прочтения етого тут
Цитата [14:56:25] Key: Уже было же [14:56:37] Key: когда генератор выдавал р/с которая используется [14:56:48] Key: но она не совпадала с мировозрением менеджеров [14:56:59] Key: и мы сделали р/с по той формуле которая у плея Можна ли виводить обе р\c ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3 800 Регистрация: 14.6.2006 ![]() ИД на сайте: 40890 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем?
-------------------- 4627
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 2.9.2008 ![]() ИД на сайте: 247695 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем? Ну потому что ета характеристика практически бесполезна.. А хочеться видеть силу которую реально учитывает генератор.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 3 800 Регистрация: 14.6.2006 ![]() ИД на сайте: 40890 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну потому что ета характеристика практически бесполезна.. А хочеться видеть силу которую реально учитывает генератор.. тот же вопрос - зачем? -------------------- 4627
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 385 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 2.9.2008 ![]() ИД на сайте: 247695 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тот же вопрос - зачем? Потому что мне интересно как считает силу генератор, и думаю не мне одному -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Key: но она не совпадала с мировозрением менеджеров"
а есть на проекте сейчас менеджеры которые помнят то обсуждение и могут внятно пояснить, что именно не устраивало менеджеров с расчетной силой, которая была реальной? напишите пару слов об этом пожалуйста. еще лучше если найдутся те кого не устраивала старая расчетка, они наверняка помнят почему она была плоха. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну потому что ета характеристика практически бесполезна.. А хочеться видеть силу которую реально учитывает генератор.. Генератор вообще никакую расчетную силу не учитывает. ) Входными параметрами являются скиллы игрока, физа, мораль и настройки тактики. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 2.9.2008 ![]() ИД на сайте: 247695 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор вообще никакую расчетную силу не учитывает. ) Входными параметрами являются скиллы игрока, физа, мораль и настройки тактики. Цитата [14:56:37] Key: когда генератор выдавал р/с которая используется Если на ету силу влияли все входные параметры тогда тем более на нее интересно посмотреть.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Catching Fire ![]() Сообщений: 15 800 Регистрация: 8.1.2008 Из: Воронеж ![]() ИД на сайте: 78505 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор вообще никакую расчетную силу не учитывает. ) Входными параметрами являются скиллы игрока, физа, мораль и настройки тактики. ты генератор?) Какой у тебя скилл?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 ![]() ИД на сайте: 246631 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во всех подобных спорах, друзья, свидетелем которых я был, существует всего одна маленькая ошибочка-неточность. Пользуясь которой, знающим людям, имеющим что сказать, всякий раз удаётся свободно слукавить и ускользнуть от ответа, наплодив ещё больше наших догадок. Термин друзья. Просто формальность, и всё.
Дело в том, что обычно участники обсуждений используют понятие «расчётная сила». Что понимают под этим понятием ищущие истины? ))) Грубо говоря, они считают, что это совокупность всех сил команды, которые можно привязать цифрами к нашему основному мерилу – С11. Как-то добавить плюсы-минусы морали, домашнего стадиона, физы и т.п. Плей недавно в очередной раз виртуозно доказал, что все эти цифры вычисляемы. Естественно, спорящим удобнее оперировать именно этими величинами. А теперь задайте себе вопрос, врут ли вам, когда говорят, что «расчётка» накогда не влияет на результат, ведь сведущие люди под этим понятием понимают именно тот самый «постфактум»-отчёт. Задайте себе вопрос – как простой «отчёт» может влиять на входные данные? Если вы ещё раз перечитаете тот самый диалог, вы поймёте, что ни слова неправды в той переписке нет. ;-) Хохма. У нас нет термина для этого. А может у НАС с вами нет такого термина. Нет, у сведущих людей его тоже нет, судя по переписке. ))). Маяковский ввёл слово «авоська». Давайте и мы создадим такое слово, которое будет обозначать совокупность сил, которые учитывает генератор ДО матча, чтобы активно использовать эту величину и во время матча, я полагаю. Пусть это будет, ну, например, «Джеронимо» ))) И вот тогда нам можно будет всем говорить на одном языке. Будет ли это С11? Вряд ли. Ведь генератор «большой и сложный». ))) А что это будет? Скажут ли нам ту самую основную влияющую силу в ЗБ, благодаря которой даже самая «круглая» С11-1200 имеет так много-много шансов разодрать С11-1000 команды с профильными игроками? Повод ещё раз спросить, зачем нападающему отбор и почему он тоже влияет в круглой команде? ))) А может это будут аж целых 8 параметров, которые получает генератор на входе, суммируя все 8 скиллов игроков? Откуда генератор будет черпать – как в целом должна команда или каждый её игрок опекать, отнимать, бить и т.д. У меня нет ответа. А может для понимания процессов нам скорее нужно будет научиться оперировать плотностями покрытия скиллами игроков в схемах в квадратиках плоскости поля? ))) А может, а может … ))) Зы. Ещё в молодые годы, когда приходилось слегка коснуться программирования, я понял, что компьютер – дурак. Но безотказный дурак. Который сделает всё так, как ты ему скажешь. Именно так и никак иначе. Нужно только правильно сказать или спросить, чтобы не оказаться в дураках самому. ))) Жаль, что отвечающие - не компьютер, а то я нашёл бы КАК спросить ))) А пока, получается, - дурак я ))) ЗыЗы. А мозг я бы всё таки взорвал себе ... С удовольствием ))) Хфу! Хау, я всё сказал… пока ))) Сообщение отредактировал Shmell - 3.11.2011, 20:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мики подготовил хорошую статью....в Бомбе выложит наверное, если захочет.....на основании понимания принципов работы генератора, возможны такие результаты http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=5320058
только не говорите ему, что я его спалил ![]() -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Мики подготовил хорошую статью....в Бомбе выложит наверное, если захочет.....на основании понимания принципов работы генератора, возможны такие результаты http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=5320058 только не говорите ему, что я его спалил ![]() Первую ж.к. Вогман получил за то, что снял майку при праздновании гола? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:27 |