![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1 052 Регистрация: 12.10.2009 ![]() ИД на сайте: 296447 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно ЦСКА сыграло в ничью с Реалом, до этого Рубин-Барса ничья... по правилам бы бутсы получили бы равное количество опыта. Согласитесь смешно... Кубань предположим обыграла Ростов и Зенит... опыт одинаков? ))))
Теперь ближе к телу... Предлагаю изменить правило начисления опыта игрокам за оффматчи в зависимости от силы команд на поле. 1. Не секрет, что многие команды СПЕЦИАЛЬНО сливают либо в низший див, либо сливают матчи в конце сезона, чтоб не выйти в более высокий дивизион. Для чего это делается? Отчасти (очень небольшой, для того чтобы в следсезоне получать возможно больше бонусных очков умений. В основном же потому, что команды, где есть несколько невысокоталантивых игроков (т.1 чаще всего) играя в более слабом диве быстрее откачают р/т игроков и соотвественно сделают их более конкурентно способными. Это явно не стимулирует борьбу за медали. На форумах ФС/прессухах можно найти кучу сообщений, о том, что "не, никаких повышений в классе или оставания в диве. Сливаю чтоб качаться" Да и даже захоти я пойти в более сильный див... если я вижу что там мои разогнанные веники, семерки будут постоянно проигрывать получая пониженный опыт и минимум очков умений, не говоря уже о том, что финансово выгоднее быть 4-6 в более низком диве, чем 12-13-14 в более высоком... Короче мысль понятна - разве что НАСИЛЬНО выпихнут.. в более высокий див. Да что говорить многие уже не раз были свидетелями настоящих баталий, кто сильнее сольет, так как основаная борьба в диве оказывается ведется не за 1-4 место, а за 15-16 2. Имхо неразумно, когда отлично проработанная тактика, грамотно прокаченные игроки уступая заведомо более сильному сопернику с минимальным счетом или же играя с ним в ничью получают столько же опыта сколько если бы они проиграли со счетом 40-0. Извините когда масса противника выше в среднем на 30 и он с трудом выигрывает с разницей в один мяч... сказать, что он получил достоин получить в ТРИ раза больше опыта чем более слабый... Посему мне кажется вполне логичным и разумным внести поправку в опыт за матч примерно таким образом (у меня в голове два-три более менее детальных варианта, но выкладывать их если идея не поддержится смысла не вижу, посему ОСНОВНЫЕ только пунты, а не формулы и даю их ток исходя из матчей чемпов): А. В случае ничьи с перевесом в массе более определенного бала, более слабая команда получает опыт равный 90*(масса на поле более сильной/масс на поле слабой). Более сильная же команда получает стандартный опыт (возможно катать туда обратно - давать менее опыта более сильной, или же использовать поправочный коэф для обеих команд. Пример расчет при использовании для обеих команд поправок. с.11 120 - с.11 140 ничья. БОЛЕЕ слабый получает 105 опыта, более сильный 77) Б. В случае поражения с минимальным счетом (1 мяч) разнокалиберных команд опыт начисляется им опять же исходя из разности масс и поправочного коэфа. но естественно, что более сильная команда все равно получает БОЛЬШЕ опыта. пример для двойной правки опыта с.120 - с.140 0-1 с.120 =45*140/120~ 52-53 опыта. с.140 = 135*120/140~116 опыта В. В случае выигрыша более слабой команды над более сильной можно опыт оставить и прежний (во избежания ситуаций когда например я более слабый играю через центр с массой 120, а соперник выставил 140, но тактику СПЕЦИАЛЬНО выставил так чтоб слить (сами знаете есть куча схем расположения игроков, чтоб имея даже более высокую массу на поле гарантированно проиграть)) а можно и внести поправку. тогда на нашем примере 120-140 если более слабый выиграл комы получают опыт (при двойной правке) - более слабый ~157-158, более сильный 36 В. возможно использование поправочного коэфа на формулы расчетов исходя из перевеса в массе команд/перевеса в МУСКЕ (например если разница менее по с.11 на поле менее 5 опыт как обычно, разница более 5, но менее 10 - коэф один, разница 10-20 коэф два, разница 20+ коэф три. Г. возможно учитывать не только массу на поле, но и потенциальную массу на поле (для случаев, когда заведомо более сильный, чтоб проиграть выставил например вместо 11 харь по 140, 11 игроков 16/8, но это больно стукнет вениковские комы конечно, потому что у вениковских ком на поле масса почти всегда явно ниже той, что могла бы быть, потому и этот вопрос ОБСУЖДАЕМ) Еще раз повторюсь - вариантов поправок по опыту у меня куча, так как мозгую над этой темой уже с год наверно (что могут подтвердить манагеры, с которыми знаком не только по бутсе) За итог. ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ЭТО НОВОВВЕДЕНИЕ: 1. Усиливается борьба за более высокие места, за выход в более высокий див, так как слив уже не даст того эффекта, что давал ранее. и окажется что более интересно играть в ничью с более сильным, чем однозначно выигрывать у более слабых с точки зрения получения опыта игроков 2. Менеджеры вениковских команд, если и получают на первоначальном этапе определенные бонусы от того, что сыграв в ничью/минимально проиграв более сильным соперникам, в дальнейшем когда их команды уже могут подняться на див выше но не занимать там и середины таблицы, не будут специально удерживать свои команды в более слабом диве, что также дает шанс развиться всему диву. 3. Отправка состава "1 кликом" для многих уйдет в прошлое, ибо теперь явно развитие команды зависит не только от просто результата выиграл/проиграл, а от того КАК и КОГО выиграл/как и кому проиграл, сыграл в ничью. Игроки начнут серьезно наконец относиться к тактике команд, а не тупо выставлять на поле 11 игроков ("один фиг выиграю/проиграю") 4.Игра наконец получает ГАРАНТИРОВАННУЮ нелинейность, ибо ЛЮБЫЕ программы по просчету массы игроков даже если учитывают средний опыт (30 ничьих), не могут расчитать КАК играла команда/игрок на протяжении карьеры. Сейчас такие проги дают погрешность на игрока т.1 в районе 4-5 балов к концу карьеры, а с введением погрешность может составлять 10+ балов мастерства на пике. Сами понимаете КАК может в результате отличаться веник или среднеталантный игрок в зависимости от того КАК им играл менеджер Жду мыслей. Понимаю что многие могут быть против, но хочу отметить. Сейчас по сути качая игроков по опыту мне глубоко фиолетово в большинстве случаев на противника. я смотрю "толще/тоньше". Я знаю гарантированно, что если не тяну первый див, надо слить во второй, там разогнаться и потом прийти и почти гарантированно "насовать" обратно первому диву. По сути у меня море шаблонных действий. -------------------- Жизнь:
![]() Игра (значимые команды): ![]() Арминия (Германия -3), Хартс Джорджтаун (ОСЕ 1), Бэй Космос (Новая Зеландия 1) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
У нас идёт градация по турнирам (в ЛЧ опыта больше). Этого уже достаточно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошее предложение, мне нравится
ну кстати 4б в лиге ЛЧ не играет как и 90% команд , нл .... ну если достаточно, то достаточно ... как сказал главный курс на линейность опыта продолжаем я все равно одним кликом тыкаю состав ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1 052 Регистрация: 12.10.2009 ![]() ИД на сайте: 296447 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас идёт градация по турнирам (в ЛЧ опыта больше). Этого уже достаточно. Да, однако ни ЛЧ ни лиги континетов не являются стимулом для команд кроме как первой восьсмерки премьеры. И то по сути как раз там ОПЫТ вообще посути не имеет значения. Какая разница 28-29 летнему игроку от опыта ЛЧ? он что в массе резко подскачет? я же говорил о проблеме чемпионата и огромного слива и отсутствия стимулирования борьбы из опыта за матчи. что кстати и ведет в том числе и огромному количеству свободных команд Сообщение отредактировал Varhok22 - 18.3.2012, 9:42 -------------------- Жизнь:
![]() Игра (значимые команды): ![]() Арминия (Германия -3), Хартс Джорджтаун (ОСЕ 1), Бэй Космос (Новая Зеландия 1) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() УКРАЇНА ПОНАД УСЕ! ![]() Сообщений: 6 980 Регистрация: 22.6.2006 Из: Херсон ![]() ИД на сайте: 18082 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея интересная.
Но уже, как я понял, отвергнутая администрацией.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да
а интересно, линейность убирается -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давайте пообсуждает
тема интереснейшая же. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 791 Регистрация: 12.9.2009 Из: Швеция ![]() ИД на сайте: 310416 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давайте пообсуждает тема интереснейшая же. а кому это (обсуждение) надо то? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хотя бы +-10 можно поставить от номинала опыта
тогда 4б не загнутся -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 385 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пункт 4 для чего? введем нелинейность, чтобы обманывать программы?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 463 Регистрация: 27.3.2009 ![]() ИД на сайте: 253918 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечто подобное уже реализовано в виде бонусных очков лучшим игрокам матча. Да, не опыт, но бонусы же влияют как-то на мастерство игрока. Или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это уже давно предлагалось, но думаю реализации не будет
это революционное изменение считается Добавлено 26th March 2012 - 15:50 да и с другой стороны, все растет, все спокойно, все довольны и все просчитано ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 077 Регистрация: 14.8.2011 Из: Магнитогорск ![]() ИД на сайте: 359224 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё мнение что предложение весьма правильное и нужное, а опыт можно вычислять просто умножая на отношение сил команд на поле и ненужно никаких сверхвычислений. Например мне тоже не очень то нравится что я всего третий сезон в бутсе и уже успел дотащить команду из четвёртого дива до второго, а там игроки у меня не шибко развиваются, т.к. там я середняк, хотя команда одна из самых слабых по силе. Вот даже например последняя игра, играл в гостях с самой сильной командой лиге, сыграл вничью 1:1, разница в расчётной силе игроков где-то 143,5, а опыта игроки получают одинаково, эт несправедливо. http://www.butsa.ru/matches/5409207
идея мне по душе! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Затерялся в воротах сборной ![]() Сообщений: 14 976 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 336563 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё мнение что предложение весьма правильное и нужное, а опыт можно вычислять просто умножая на отношение сил команд на поле и ненужно никаких сверхвычислений. Например мне тоже не очень то нравится что я всего третий сезон в бутсе и уже успел дотащить команду из четвёртого дива до второго, а там игроки у меня не шибко развиваются, т.к. там я середняк, хотя команда одна из самых слабых по силе. Вот даже например последняя игра, играл в гостях с самой сильной командой лиге, сыграл вничью 1:1, разница в расчётной силе игроков где-то 143,5, а опыта игроки получают одинаково, эт несправедливо. http://www.butsa.ru/matches/5409207 идея мне по душе! а причем тут опыт игрокам? ты за своего тактического гения получаешь очки бонусов. нафига настраивать все параметры в игре под градацию "сильный-слабый"? и мол если сильный играет лучше слабого (делает результат) - то ему и мораль, и бонусы, и опыт повышенный, введем еще что-нибудь, чтобы слабым помогать... лично мое мнение - если уж так хочется проводить параллели с реальным футболом, то и сильные игроки сильных команд набирают опыта больше, когда допускают ошибки, проигрывают слабым командам и т.д. это относится к особенностям обучаемости и психологии. и здесь в игре всех нюансов не восстановишь - да и не нужно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 385 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, вы меня умиляете просто. Ну какой рост и градация опыта? У вас всех небось 6-7 в основе бегают или дедушки, которым опыт, как и предыдущим, по сути, без разницы. Или тут поголовно фаны т1 собрались?
Казаков, это отлично иллюстрирует твоя команда. Никак ты свою семерку до м170 не раскачаешь Сообщение отредактировал Александр Викторович - 26.3.2012, 22:40 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:44 |