IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Интенсивность тренировок и усталость, (от величины нагрузки игроки ддолжны уставать физически и морально)
galichina
сообщение 30.3.2012, 11:38
Сообщение #1


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


предложение такое.

тренировки - интенсивность 0-100%

интенсивность 100 - усталость +0,10, физготовность -7%
.....
интенсивность 0 - к - усталость снимается как есть, физготовность увеличивается как есть

ДАЛЕЕ 0Т 0 ДО 100 РАЗБИТЬ КОЕФИЦИЕНТЫ

коефициенты считать математикам и тем кто более разбирается в самом процессе.

приобретаем:
1. активнее задействуется мед.персонал (например отправлять игрока к массажисту).
2. появляется вариативность в процессе тренировки - или ты делаешь упор на опыт или на прирост мастерства
3. игрок не сможет интенсивно тренироваться на 100% и играть в каждом матче с полной отдачей
4. получаем нелинейность роста мастерства каждого игрока
5. по вопросу дюсш прирост усталости и падение физготовности от тренировки должно быть меньше, так как уровень этих игр меньше, соответственно коефициенты - другие

при желании , если администрация заинтересована, каждый вид тренировки имеет свои коефициенты :

тренировка - выносливость, отбор - больше физ усталости
тренировка - пас - больше накопленной усталости, меньше давления на физику

Сообщение отредактировал galichina - 30.3.2012, 14:34


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (15 - 22)
skif134
сообщение 30.3.2012, 16:22
Сообщение #16


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 190
Регистрация: 8.12.2009
Россия
ИД на сайте: 279304


Репутация:   65  


Идея была бы нормальной для нового менеджера. Нельзя трогать мастерство игроков, тем более так существенно как предлагается. У многих команды со средним возрастом до 20-21 года, которые тупо становятся неконкурентноспособными. Уже молчу про трансферный рынок, на котором начнется бардак.
Сейчас разница в мастерстве при одинаковой прокачке между погодками составляет 7-10 пунктов, при данном нововведении эти 7-10 пунктов дай бог за 2 года отобьешь.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galichina
сообщение 30.3.2012, 16:49
Сообщение #17


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


Да тут вариативность без всякого тех вмешательства и переписівания бутсы

1. планировка тренировочного процесса
2. нагрузка игроков в играх, КТ, товарищеских становится под контролем
3. монстры с массой 180 перестанут расти
4. нелинейность развития игроков увеличится.
5.придержать уставшего игрока основы, дать возможность потренироваться

МОРЕ ВАРИАЦИЙ СРАЗУ ЖЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fcdu
сообщение 30.3.2012, 17:24
Сообщение #18


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 382
Регистрация: 19.3.2010
Россия
ИД на сайте: 329741


Репутация:   24  


если и делать то надо както попроще для восприятия, не прибавлять усталость и убавлять физу, а трогать что-то одно. правила итак слишком многочислены.

то есть подкорректировать так, что при 100% нагрузки восстанавливается например 3% физы, а не 5 как сейчас.
не убить игроков усталостью, и менеджеров расчетами, а заставить менеджеров больше заниматьс яротацией состава.

Сообщение отредактировал fcdu - 30.3.2012, 17:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nr041
сообщение 30.3.2012, 17:31
Сообщение #19


god bless you all...
Иконка группы

Сообщений: 553
Регистрация: 7.5.2005
Россия
ИД на сайте: 9943


Репутация:   37  


Цитата(galichina @ 30.3.2012, 16:49) *
Да тут вариативность без всякого тех вмешательства и переписівания бутсы

1. планировка тренировочного процесса
2. нагрузка игроков в играх, КТ, товарищеских становится под контролем
3. монстры с массой 180 перестанут расти
4. нелинейность развития игроков увеличится.
5.придержать уставшего игрока основы, дать возможность потренироваться

МОРЕ ВАРИАЦИЙ СРАЗУ ЖЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

никаких монстров 180 и больше уже практически никогда не будет, если будут, то единицы.
через три сезона и эти растают навсегда.

Добавлено 30th March 2012 - 17:31
Цитата(fcdu @ 30.3.2012, 17:24) *
если и делать то надо както попроще для восприятия, не прибавлять усталость и убавлять физу, а трогать что-то одно. правила итак слишком многочислены.

то есть подкорректировать так, что при 100% нагрузки восстанавливается например 3% физы, а не 5 как сейчас.
не убить игроков усталостью, и менеджеров расчетами, а заставить менеджеров больше заниматьс яротацией состава.

многие пошли по пути создания команд одногодок, это такой путь развития, и в нем не предполагается ротация состава.
Заставлять всех играть и развивать команды одинаково, так? К ктому все разговоры о ротации?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fcdu
сообщение 30.3.2012, 18:31
Сообщение #20


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 382
Регистрация: 19.3.2010
Россия
ИД на сайте: 329741


Репутация:   24  


Цитата(nr041 @ 30.3.2012, 16:31) *
многие пошли по пути создания команд одногодок, это такой путь развития, и в нем не предполагается ротация состава.
Заставлять всех играть и развивать команды одинаково, так? К ктому все разговоры о ротации?

такто одногодок это беспокоить и не будет, им не важно сколько набирает за тренировку 30-31 летний игрок, всё равно его через сезон выбрасывать, нет разве?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nr041
сообщение 30.3.2012, 19:21
Сообщение #21


god bless you all...
Иконка группы

Сообщений: 553
Регистрация: 7.5.2005
Россия
ИД на сайте: 9943


Репутация:   37  


Цитата(fcdu @ 30.3.2012, 18:31) *
такто одногодок это беспокоить и не будет, им не важно сколько набирает за тренировку 30-31 летний игрок, всё равно его через сезон выбрасывать, нет разве?

речь не идет о тех кто скупает 30 летних, речь идет о командах из игроков 20-26 летних...их достаточно много
это один из путей развития и возраждения команд после первого цикла (100% изменение первоначального состава команды)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skif134
сообщение 30.3.2012, 19:28
Сообщение #22


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 190
Регистрация: 8.12.2009
Россия
ИД на сайте: 279304


Репутация:   65  


Цитата(fcdu @ 30.3.2012, 17:24) *
если и делать то надо както попроще для восприятия, не прибавлять усталость и убавлять физу, а трогать что-то одно. правила итак слишком многочислены.

то есть подкорректировать так, что при 100% нагрузки восстанавливается например 3% физы, а не 5 как сейчас.
не убить игроков усталостью, и менеджеров расчетами, а заставить менеджеров больше заниматьс яротацией состава.


Возможно кто-то думает, что менеджеры не хотят заниматься ротацией состава?Я думаю ни один менеджер не отказался бы, если бы мог содержать команду человек из 30 и еще что-то зарабатывать.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skif134
сообщение 30.3.2012, 19:37
Сообщение #23


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 190
Регистрация: 8.12.2009
Россия
ИД на сайте: 279304


Репутация:   65  


Цитата(galichina @ 30.3.2012, 16:49) *
Да тут вариативность без всякого тех вмешательства и переписівания бутсы

1. планировка тренировочного процесса
2. нагрузка игроков в играх, КТ, товарищеских становится под контролем
3. монстры с массой 180 перестанут расти
4. нелинейность развития игроков увеличится.
5.придержать уставшего игрока основы, дать возможность потренироваться

МОРЕ ВАРИАЦИЙ СРАЗУ ЖЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА


В чем уменьшится вариативность и нелинейность?
1. Планирование тренировочного процесса есть и сейчас.
2. Нагрузка игроков под контролем и сейчас, так как разные коэффициенты во всех турнирах.
3. Монстры с массой 180 останутся, только догнать их никто уже не сможет. И будут монстрами лет до 35
Неужели непонятно, что, скинув мастерство монстров до 160, они не перестанут быть монстрами?Мне вот лично все равно если у меня игроки М160, а у соперника 180 или после реализации данного предложения у меня будет 140, а у соперника 160
4. Каким образом она уменьшится?Не, идея здравая, но для абсолютно новой игры. Тогда да, отменяем талант (вернее ставим всем Т1) и у тебя выбор - либо качай быстрее расчетку за счет игр, либо качай массу в ущерб расчетному таланту. А сейчас что предлагается?Хочешь получить нормального игрок - засунь его в одно место и не играй лет до 26 лет?Если у человека команда 20-летних, то он забьет на эту игру. Ждать 3 года, играя вениками, когда у него вырастет основа (или стариками, платя з\п лямов так 8)?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.10.2025, 21:22
Rambler's Top100