IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Домашний бонус
корректировка домашнего бонуса
нужны ли предлагаемые изменения в домашний бонус?
да [ 13 ] ** [34.21%]
нет [ 25 ] ** [65.79%]
Всего голосов: 38
Гости не могут голосовать 
гомер 75
сообщение 23.7.2012, 19:03
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


многобукв
показать
Инициировать обсуждение данного вопроса именно в теме предложения решился после прочтения темы во флейме о проблемах связанных с домашним бонусом. Понятно, что сейчас с вводом тренеров ждать еще каких-то новшеств не приходится, но не тренерами едиными…
В настоящее время силы команд в дивизионах подровнялись, домашний бонус зачастую становится определяющим в установлении победителя матча. Одинаковые по силе команды не могут провести матч на равных, либо ты играешь с позиции силы (домашнего бонуса), либо ты играешь в гостях, а значит существенно слабее.
Посмотрел в дивизион, где играет основная моя команда и обнаружил, что лучшая домашняя команда дивизиона победила во всех семи матчах и занимает первое место в домашней таблице, зато та же команда по гостевой таблице занимает 11 место, потерпев уже 4 поражения. Уверен это еще не самые крайние результаты. Получается, что влияние домашнего бонуса сейчас настолько велико, что в большинстве случаев нивелирует тактические способности тренеров.
Расчетная сила команды вычисляется по определенной формуле. Домашний бонус это определенное число, которое вставляется в эту формулу. Если считать по данной формуле, то получится чем больше сила команды тем больше будет домашний бонус, а соответственно чем сильнее команда тем больше она получает преимущество играя дома.
Мое предложение заключается в том, чтобы уйти от данной зависимости и дать возможность одинаковой прибавки к расчетному мастерству для всех клубов, при этом снизив влияние домашнего бонуса. Сейчас число, которому равен домашний бонус зависит, в том числе от посещаемости матчей, чем выше посещаемость в процентном отношении от вместимости стадиона, тем больше данное число. Это представляется мне правильным.
Суть моего предложения в следующем. Когда расчетное мастерство команды уже исчислено с учетом силы игрока его физической готовности и морального состояния к получившемуся результату добавлять определенное число исходя из заполенности трибун.
Например. Команда состоящая из игроков исключительно со 100% физой и 20 уровнем морали имеет расчетное мастерство = 1500 пунктов. На домашнем матче этой команды трибуны были заполнены полностью. В итоге к расчетному мастерству прибавляется 30 пунктов (сейчас такая команда стала бы примерно на 60 пунктов сильнее за счет домашнего бонуса). Чем хуже заполнены трибуны, тем меньше прибавка домашнего бонуса.
При вводе такой системы очень важным становится определение правильной цены на билет, поэтому предлагаю два вариант на выбор:
1. Дать определитель правильной цены на билет всем пользователям, так как те кто пытается заработать максимум и без определителя вычисляют оптимальную цену на билет. Вместе с тем сделать так, чтобы перед каждым матчем такой определитель нужно было включить, определить цену и выставить ее в соответствующем разделе сайта.
2. Забрать у ВИПов возможность определять оптимальную цену на билет, так как многие не без оснований заявляют, что эта функция является игровым преимуществом. Все будут определять цену по собственному усмотрению.
Я лично за первый вариант.

Предлагаю:
Взять уже получившуюся расчетную силу (с учетом морали и физ. готовности) всех игроков на поле и к ней прибавлять фиксированный домашний бонус, который зависит лишь от процента посещаемости (цифровая таблица приведена ниже). Получившаяся цифра и будет исходной для генератора.

Домашний бонус (цифры приблизительные):
1. Сейчас при 100% заполняемости трибун:
Сила 1000, с домашним бонусом 1040
Сила 1500, с домашним бонусом 1560
Сила 2000, с домашним бонусом 2080

2. Будет при 100% заполняемости:
Сила 1000, с домашним бонусом 1030
Сила 1500, с домашним бонусом 1530
Сила 2000, с домашним бонусом 2030

Шкала прибавления расчетной силы команды от домашнего бонуса в зависимости от заполняемости:
100% заполнен стадион – 30 пунктов к расчетному мастерству.
95% заполнен стадион – 28 пунктов
90% - 26 пунктов
85% - 24
80% - 22
75% - 20
70% - 18
65% - 16
60% - 14
55% - 12
50% - 10
45% - 8
40% - 6
35% – 4
30% - 2
25% -1
Меньше 25% нет прибавки, а если еще меньше народу пришло можно даже убавлять. Типа игроки увидели, что трибуны пустые и впали в уныние, в результате играть стали хуже чем могли )))

P.S. внедрение такого новшества возможно только с нового сезона.

ну и по сложившейся доброй традиции в последнее время, добавляю опрос. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (15 - 29)
Smile88
сообщение 24.7.2012, 0:31
Сообщение #16


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 6 851
Регистрация: 6.7.2011
Украина
ИД на сайте: 277701


Репутация:   204  


Цитата(гомер 75 @ 23.7.2012, 20:44) *
вобще-то суть предложения не в повышении силы, а наоборот в ее понижении.

понижение от сейчас имеющегося.
но всеравно ж ты предлагаешь +30(максимальное) ПОВЫШЕНИЕ (от условного нуля)


--------------------
Цитата(simone_perotta @ 24.7.2015, 10:10) *
патриций трансфера :respect:


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 24.7.2012, 10:14
Сообщение #17


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Когда ж вы уже поймете, что расчетная сила, как таковая, в процессе генерации НЕ УЧАСТВУЕТ.
Она рассчитывается уже постфактум, и используется ТОЛЬКО для изменения морали и начисления бонусов.


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 24.7.2012, 10:24
Сообщение #18


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 10:14) *
Когда ж вы уже поймете, что расчетная сила, как таковая, в процессе генерации НЕ УЧАСТВУЕТ.
Она рассчитывается уже постфактум, и используется ТОЛЬКО для изменения морали и начисления бонусов.

поймем когда ответят на вопрос из чего исходит генератор при генерации матчей.



Сообщение отредактировал гомер 75 - 24.7.2012, 10:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
WBB
сообщение 24.7.2012, 10:31
Сообщение #19


Nevertheless Jose
Иконка группы

Сообщений: 10 280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 345728


Репутация:   615  


Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 9:24) *
... когда ответят на вопрос из чего исходит генератор при генерации матчей.

А зачем? Играть разве интереснее станет от того, что ВСЕ БУДЕТ РАЗЖЕВАНО? По-моему, гораздо интересней анализировать и до первого поражения думать, что нашел...


--------------------
WBB
показать

Turun Weikot()
показать
Финал КЛ - 1 (36) // Чемпион - 8 (24-25,29,31-35) + Серебро - 4 (26,28,30,36) + Бронза - 1 (27) // Кубок - 12 (22,24-26,29-36) + Финал - 1 (27) // Кубок Банка - 1 (22) + Финал - 1 (28) // 6 побед + 1 финал в КТ

FC Kariya()
показать
Победитель ЛЧ - 2 (29,31) + Финал - 1 (27) + Полуфинал - 2 (28,36) // Победитель КЛ - 1 (32) // Чемпион - 12 (22-33) + Серебро - 1 (34) + Бронза - 2 (35-36) // Кубок - 12 (21,23-33) // Кубок Банка - 1 (28) // 5 побед + 2 финала в КТ

Jose Galvez F.B.C.()
показать
Финал ЛЧ - 2 (25,31) + Полуфинал - 2 (24,30) // Полуфинал КЛ - 1 (23) // Чемпион - 10 (23-29,31,34-35) + Серебро - 4 (30,32-33,36) // Кубок - 7 (24-29, 33) + Финал - 2 (22,30) // Кубок Банка - 1 (20) // 6 побед + 2 финала в КТ

C.O. Avranku, etc.
показать
Кубок Банка - 2 (20,36) // 19 побед + 2 финала в КТ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hud_Ruk
сообщение 24.7.2012, 10:56
Сообщение #20


Сделан в СССР
Иконка группы

Сообщений: 4 528
Регистрация: 10.3.2007
Из: г.Протвино
Россия
ИД на сайте: 72042


Репутация:   402  


Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 9:14) *
Когда ж вы уже поймете, что расчетная сила, как таковая, в процессе генерации НЕ УЧАСТВУЕТ.
Она рассчитывается уже постфактум, и используется ТОЛЬКО для изменения морали и начисления бонусов.

Если расчетная сила не участвует, то чем ты объяснишь резкое увеличение домашних побед после появления "домашнего" бонуса?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 24.7.2012, 10:58
Сообщение #21


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(WBB @ 24.7.2012, 10:31) *
А зачем? Играть разве интереснее станет от того, что ВСЕ БУДЕТ РАЗЖЕВАНО? По-моему, гораздо интересней анализировать и до первого поражения думать, что нашел...

да я не прошу рассказать все принципы действия гены. Просто хочу понять каким образом гена учитывает домашний в бонус?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 24.7.2012, 11:20
Сообщение #22


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(Hud_Ruk @ 24.7.2012, 9:56) *
Если расчетная сила не участвует, то чем ты объяснишь резкое увеличение домашних побед после появления "домашнего" бонуса?

Увеличиваются значения морали и навыков каждого отдельного игрока - вот тебе и увеличение домашних побед. Но расчетная сила команды из отчета тут не при чем - она считается уже ПОСЛЕ генерации матча.

Добавлено 24th July 2012 - 11:20
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 9:58) *
да я не прошу рассказать все принципы действия гены. Просто хочу понять каким образом гена учитывает домашний в бонус?

Банально - плюсует мораль.
Значение прибавки зашито в генераторе, так что просто поменять не получится.

Сообщение отредактировал Blackfalcon - 24.7.2012, 11:21


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 24.7.2012, 11:27
Сообщение #23


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 11:20) *
Увеличиваются значения морали и навыков каждого отдельного игрока - вот тебе и увеличение домашних побед. Но расчетная сила команды из отчета тут не при чем - она считается уже ПОСЛЕ генерации матча.

Добавлено 24th July 2012 - 11:20

Банально - плюсует мораль.
Значение прибавки зашито в генераторе, так что просто поменять не получится.

допустим. Тогда к чему плюсует мораль? Распределяет ее равномерно по профилям игроков? Или мораль+дом. бонус иначе учитывается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 24.7.2012, 11:34
Сообщение #24


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 10:27) *
допустим. Тогда к чему плюсует мораль? Распределяет ее равномерно по профилям игроков? Или мораль+дом. бонус иначе учитывается?

Мораль - это мораль. )
http://butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#5
Цитата
3. Уровни морали ниже 13 понижают Расчетное мастерство игрока, а выше 13 – повышают его, соответственно на 0,4% на каждую единицу разницы.
Коэффициент прибавки (убыли) умений и мастерства игрока рассчитывается по формуле: 1+(Мораль-13)*0,004.


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 24.7.2012, 11:50
Сообщение #25


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Хорошо. В ходе игрового эпизода, мораль+домашний бон. команды в целом или конкретного игрока каким либо образом учитываются геной?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 24.7.2012, 12:04
Сообщение #26


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 10:50) *
Хорошо. В ходе игрового эпизода, мораль+домашний бон. команды в целом или конкретного игрока каким либо образом учитываются геной?

Перед генерацией мораль+бонус увеличивают все навыки игрока (на сколько именно - написано в правилах морали).
Потом все игровые ситуации рассчитываются уже по увеличенным значениям навыков.
Хотя этот момент нужно уточнять. Если бы генератор писал я - я сделал бы так.
Иначе пришлось бы переписывать все формулы расчета всех игровых ситуаций, если бы учет морали шел прямо в них.

Сообщение отредактировал Blackfalcon - 24.7.2012, 12:07


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 24.7.2012, 12:43
Сообщение #27


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 11:04) *
Перед генерацией мораль+бонус увеличивают все навыки игрока (на сколько именно - написано в правилах морали).
Потом все игровые ситуации рассчитываются уже по увеличенным значениям навыков.
Хотя этот момент нужно уточнять. Если бы генератор писал я - я сделал бы так.
Иначе пришлось бы переписывать все формулы расчета всех игровых ситуаций, если бы учет морали шел прямо в них.

Понятно. Вот я и предлагаю влияние домашнего бонуса за счет которого увеличиваются навыки конкретного игрока уменьшить на 50%.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 24.7.2012, 13:23
Сообщение #28


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 11:43) *
Понятно. Вот я и предлагаю влияние домашнего бонуса за счет которого увеличиваются навыки конкретного игрока уменьшить на 50%.

Для чего необходимо что? Внести изменения в генератор.
wink.gif


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 24.7.2012, 13:46
Сообщение #29


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 13:23) *
Для чего необходимо что? Внести изменения в генератор.
wink.gif

насчет технических возможностей я спорить не буду:-) просто как известно гена может расчитывать матч с учетом дом бонуса а может и без. В моем понимании изменить одно число влияющее на входные данные в генератор это не внесение изменений в принципы работы генератора. Прошло 12 туров и сейчас есть команды, которые все домашние матчи победили,а гостевые проиграли. Может это случайность,но у меня есть ощущение, что это не правильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 24.7.2012, 14:04
Сообщение #30


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 12:46) *
насчет технических возможностей я спорить не буду:-) просто как известно гена может расчитывать матч с учетом дом бонуса а может и без.

Может.
Только как именно считать, с бонусом или без него - выбирает сам генератор, по ИД домашнего стадиона команд и ИД стадиона, на котором матч проводится. )


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:44
Rambler's Top100