![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
многобукв
показать
Предлагаю: Взять уже получившуюся расчетную силу (с учетом морали и физ. готовности) всех игроков на поле и к ней прибавлять фиксированный домашний бонус, который зависит лишь от процента посещаемости (цифровая таблица приведена ниже). Получившаяся цифра и будет исходной для генератора. Домашний бонус (цифры приблизительные): 1. Сейчас при 100% заполняемости трибун: Сила 1000, с домашним бонусом 1040 Сила 1500, с домашним бонусом 1560 Сила 2000, с домашним бонусом 2080 2. Будет при 100% заполняемости: Сила 1000, с домашним бонусом 1030 Сила 1500, с домашним бонусом 1530 Сила 2000, с домашним бонусом 2030 Шкала прибавления расчетной силы команды от домашнего бонуса в зависимости от заполняемости: 100% заполнен стадион – 30 пунктов к расчетному мастерству. 95% заполнен стадион – 28 пунктов 90% - 26 пунктов 85% - 24 80% - 22 75% - 20 70% - 18 65% - 16 60% - 14 55% - 12 50% - 10 45% - 8 40% - 6 35% – 4 30% - 2 25% -1 Меньше 25% нет прибавки, а если еще меньше народу пришло можно даже убавлять. Типа игроки увидели, что трибуны пустые и впали в уныние, в результате играть стали хуже чем могли ))) P.S. внедрение такого новшества возможно только с нового сезона. ну и по сложившейся доброй традиции в последнее время, добавляю опрос. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 6 851 Регистрация: 6.7.2011 ![]() ИД на сайте: 277701 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобще-то суть предложения не в повышении силы, а наоборот в ее понижении. понижение от сейчас имеющегося. но всеравно ж ты предлагаешь +30(максимальное) ПОВЫШЕНИЕ (от условного нуля) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ж вы уже поймете, что расчетная сила, как таковая, в процессе генерации НЕ УЧАСТВУЕТ.
Она рассчитывается уже постфактум, и используется ТОЛЬКО для изменения морали и начисления бонусов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ж вы уже поймете, что расчетная сила, как таковая, в процессе генерации НЕ УЧАСТВУЕТ. Она рассчитывается уже постфактум, и используется ТОЛЬКО для изменения морали и начисления бонусов. поймем когда ответят на вопрос из чего исходит генератор при генерации матчей. Сообщение отредактировал гомер 75 - 24.7.2012, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Nevertheless Jose ![]() Сообщений: 10 280 Регистрация: 19.9.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 345728 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... когда ответят на вопрос из чего исходит генератор при генерации матчей. А зачем? Играть разве интереснее станет от того, что ВСЕ БУДЕТ РАЗЖЕВАНО? По-моему, гораздо интересней анализировать и до первого поражения думать, что нашел... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сделан в СССР ![]() Сообщений: 4 528 Регистрация: 10.3.2007 Из: г.Протвино ![]() ИД на сайте: 72042 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ж вы уже поймете, что расчетная сила, как таковая, в процессе генерации НЕ УЧАСТВУЕТ. Она рассчитывается уже постфактум, и используется ТОЛЬКО для изменения морали и начисления бонусов. Если расчетная сила не участвует, то чем ты объяснишь резкое увеличение домашних побед после появления "домашнего" бонуса? -------------------- Мои команды
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем? Играть разве интереснее станет от того, что ВСЕ БУДЕТ РАЗЖЕВАНО? По-моему, гораздо интересней анализировать и до первого поражения думать, что нашел... да я не прошу рассказать все принципы действия гены. Просто хочу понять каким образом гена учитывает домашний в бонус? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если расчетная сила не участвует, то чем ты объяснишь резкое увеличение домашних побед после появления "домашнего" бонуса? Увеличиваются значения морали и навыков каждого отдельного игрока - вот тебе и увеличение домашних побед. Но расчетная сила команды из отчета тут не при чем - она считается уже ПОСЛЕ генерации матча. Добавлено 24th July 2012 - 11:20 да я не прошу рассказать все принципы действия гены. Просто хочу понять каким образом гена учитывает домашний в бонус? Банально - плюсует мораль. Значение прибавки зашито в генераторе, так что просто поменять не получится. Сообщение отредактировал Blackfalcon - 24.7.2012, 11:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличиваются значения морали и навыков каждого отдельного игрока - вот тебе и увеличение домашних побед. Но расчетная сила команды из отчета тут не при чем - она считается уже ПОСЛЕ генерации матча. Добавлено 24th July 2012 - 11:20 Банально - плюсует мораль. Значение прибавки зашито в генераторе, так что просто поменять не получится. допустим. Тогда к чему плюсует мораль? Распределяет ее равномерно по профилям игроков? Или мораль+дом. бонус иначе учитывается? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
допустим. Тогда к чему плюсует мораль? Распределяет ее равномерно по профилям игроков? Или мораль+дом. бонус иначе учитывается? Мораль - это мораль. ) http://butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#5 Цитата 3. Уровни морали ниже 13 понижают Расчетное мастерство игрока, а выше 13 – повышают его, соответственно на 0,4% на каждую единицу разницы.
Коэффициент прибавки (убыли) умений и мастерства игрока рассчитывается по формуле: 1+(Мораль-13)*0,004. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо. В ходе игрового эпизода, мораль+домашний бон. команды в целом или конкретного игрока каким либо образом учитываются геной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо. В ходе игрового эпизода, мораль+домашний бон. команды в целом или конкретного игрока каким либо образом учитываются геной? Перед генерацией мораль+бонус увеличивают все навыки игрока (на сколько именно - написано в правилах морали). Потом все игровые ситуации рассчитываются уже по увеличенным значениям навыков. Хотя этот момент нужно уточнять. Если бы генератор писал я - я сделал бы так. Иначе пришлось бы переписывать все формулы расчета всех игровых ситуаций, если бы учет морали шел прямо в них. Сообщение отредактировал Blackfalcon - 24.7.2012, 12:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед генерацией мораль+бонус увеличивают все навыки игрока (на сколько именно - написано в правилах морали). Потом все игровые ситуации рассчитываются уже по увеличенным значениям навыков. Хотя этот момент нужно уточнять. Если бы генератор писал я - я сделал бы так. Иначе пришлось бы переписывать все формулы расчета всех игровых ситуаций, если бы учет морали шел прямо в них. Понятно. Вот я и предлагаю влияние домашнего бонуса за счет которого увеличиваются навыки конкретного игрока уменьшить на 50%. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Вот я и предлагаю влияние домашнего бонуса за счет которого увеличиваются навыки конкретного игрока уменьшить на 50%. Для чего необходимо что? Внести изменения в генератор. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего необходимо что? Внести изменения в генератор. ![]() насчет технических возможностей я спорить не буду:-) просто как известно гена может расчитывать матч с учетом дом бонуса а может и без. В моем понимании изменить одно число влияющее на входные данные в генератор это не внесение изменений в принципы работы генератора. Прошло 12 туров и сейчас есть команды, которые все домашние матчи победили,а гостевые проиграли. Может это случайность,но у меня есть ощущение, что это не правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет технических возможностей я спорить не буду:-) просто как известно гена может расчитывать матч с учетом дом бонуса а может и без. Может. Только как именно считать, с бонусом или без него - выбирает сам генератор, по ИД домашнего стадиона команд и ИД стадиона, на котором матч проводится. ) -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:44 |