![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
Внимание! Перед тем, как создавать новую тему или отвечать в одном из топиков, рекомендуется ознакомиться с Правилами форума Fair Play.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 134 Регистрация: 26.2.2010 Из: Берген ![]() ИД на сайте: 326068 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Лот http://www.butsa.ru/players/372045 заблокирован по подозрению покупателя в мультоводстве. У меня вопрос, каким образом я могу узнавать о ходе дела, поскольку человек, непосредственно осуществивший блокировку, не смог ответить на этот вопрос. Каковы приблизительные сроки дополнительной проверки? Не существует ли возможности снять игрока сс трансфера прямо сейчас, чтобы я мог, не теряя времени, вновь его выставить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() №23 ![]() Сообщений: 13 855 Регистрация: 10.5.2006 ![]() ИД на сайте: 35420 ![]() |
Добрый день. Лот http://www.butsa.ru/players/372045 заблокирован по подозрению покупателя в мультоводстве. У меня вопрос, каким образом я могу узнавать о ходе дела, поскольку человек, непосредственно осуществивший блокировку, не смог ответить на этот вопрос. Добрый день. Пояснню, что контролеры, непосредственно проверяющие трансферы, не обязаны отвечать на адресованные им письма. Это связано с тем, что на них лежит очень большая нагрузка, и накладывать на них дополнительные обязанности было бы неправильно. Кроме того, контролер трансфера, осуществивший блокировку, в большинстве случаев и не сможет ответить на все последующие вопросы, т.к. после блокировки лота его дальнейшую проверку проводят другие люди (руководство трансферного отдела). А узнавать о ходе дела можно либо на форуме ФП, либо в службе поддержки ФП - именно на этих сотрудников возложена обязанность отвечать на вопросы, связанные с работой ФП. Каковы приблизительные сроки дополнительной проверки? В среднем 2-3 дня. По итогам проверки лот будет либо проведен (если подозрения будут признаны необоснованными либо недостаточными), либо возвращен на ПТ. Не существует ли возможности снять игрока сс трансфера прямо сейчас, чтобы я мог, не теряя времени, вновь его выставить? К сожалению, нет. Сначала необходимо разобраться с подозрениями в адрес покупателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 972 Регистрация: 1.9.2010 ![]() ИД на сайте: 250185 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. непосредственно осуществивший блокировку, не смог ответить на этот вопрос. Вроде все по русски написал. На заданные вопросы тоже ответил ответил. Скрины дать ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 134 Регистрация: 26.2.2010 Из: Берген ![]() ИД на сайте: 326068 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде все по русски написал. На заданные вопросы тоже ответил ответил. Скрины дать ? Никакого желания устраивать тут разборки у меня нет, но на подобные фразы считаю необходимым отвечать. Скрины вы можете выкладывать сколько угодно, но для начала Вам бы неплохо научиться внимательно читать (это к вопросу о том, что написано по-русски). Я через личную почту во втором моем сообщении спросил у Вас, каким образом я буду получать информацию о ходе дела. На этот вопрос мне ответили только здесь: Добавлено 18th February 2013 - 00:36 А узнавать о ходе дела можно либо на форуме ФП, либо в службе поддержки ФП - именно на этих сотрудников возложена обязанность отвечать на вопросы, связанные с работой ФП. По крайней мере я теперь знаю, что обратился сюда не зря. В Вашем ответе на мое второе сообщение (именно его скрин Вы так желали выложить?) не было ни логинов, ни ссылок - ничего. Начальник отдела - какого отдела? И кто это конкретно - мне весь ФП опрашивать? Я не могу знать все Администрацию - и именно поэтому спрашивал, что мне делать, чтобы быть информаровнным обо всем происходящем. В Вашем сообщении не было конкретного ответа на этот вопрос, и потому я вынужден был обратиться сюда. По сути, Вы мне предложили самому узнавать, куда обращаться - что я и сделал. P.S. Заранее приношу свои извинения всем сотрудникам ФП, которые так или иначе связаны с данным делом, за несколько резкие фразы. Однако хамство в свой адрес, да еще в официальном топике, терпеть не собираюсь. Сообщение отредактировал Rarotonga - 18.2.2013, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 972 Регистрация: 1.9.2010 ![]() ИД на сайте: 250185 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто вам дал право копировать личную переписку ?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 134 Регистрация: 26.2.2010 Из: Берген ![]() ИД на сайте: 326068 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто вам дал право копировать личную переписку ? ![]() Мне отредактировать не сложно, а вот суть дела (необоснованные претензии ко мне) этого не меняется. P.S. По-моему, не стоит устраивать разборки в данной теме. Если у Вас еще остались какие-то претензии - для этого существует личная почта. Сообщение отредактировал Rarotonga - 18.2.2013, 1:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() №23 ![]() Сообщений: 13 855 Регистрация: 10.5.2006 ![]() ИД на сайте: 35420 ![]() |
Насколько я понимаю, претензий ни у кого и нет.
Контролер ответил на адресованное ему письмо. Менеджер не получил ту информацию, какую хотел увидел, а потому обратился на форум. Ответы по дальнейшей процедуре были даны мною во втором сообщении в теме. На любые последующие вопросы я также готова предоставить ответы. Svector, полагаю, что такие ответы давать на форуме нельзя. Не говоря уже о том, что правилами форума это запрещено, такие хамские ответы недопустимы. Тем более что по сути ничего сказано не было. Все вопросы по претензиям прошу адресовать мне в личную почту. Все вопросы по лоту и по процедуре разблокировки прошу задавать тут |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 5 842 Регистрация: 10.10.2007 ![]() ИД на сайте: 107046 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трансфер проведен.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 2:32 |