![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировал maddogus - 16.4.2013, 14:32
-------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]()
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рубрика По следам «Обложки журналов на проекте»Оформление журнала всегда играет значительную роль в любом издательстве и на проекте «ЗБ», где те, кто играют в журналистов тоже. Вид журнала – это лицо редакции, людей, кто там работает, его имидж, паспорт, это претензии на ценность и уникальность. Вид журналов должен иметь свой стиль, вид должен однозначно «цеплять» потенциального читателя. Прежде чем начать работу над журналом, отправляйтесь в ближайший киоск и купите несколько. Внимательно рассмотрите и постарайтесь ответить на вопрос, почему они настолько привлекательны. За счет чего это происходит? За счет фотографий? За счет удачной композиции? А может быть, благодаря самой теме журнала? Название журнала — это его логотип. Как правило, название располагается в верхней части обложки и является именно тем элементом, на который читатель обращает внимание в первую очередь. Не стоит экономить на обложке! Помните, что привлекательная обложка — это залог того, что ваш журнал заметят и выберут среди других. Поэтому, все фотоизображения, помещенные на обложку, обязаны быть интересными. Тщательно выбирайте шрифты. Обилие разных шрифтов в журнале будет только утомлять и отвлекать читателя. Лучше всего использовать не больше двух видов шрифтов в статьях — один для заголовков и подзаголовков и другой для основного текста. Решение читателя читать или не читать статью, во многом базируется на прилагаемых иллюстрациях. Первое, что делает читатель – это просматривает журнал и лишь, затем останавливается на том, что привлекло его внимание. Если вместо интересных фотоизображений в статье используется низкосортный «мультяшный» клипарт, то, вероятнее всего, читатель решит ее не читать. Возможно, он посчитает статью несерьёзной. Дизайн предусматривает рисунки и фотографии. Но быть хорошим фотографом — не означает иметь дорогие профессиональные фотоаппараты с не менее дорогими объективами. Конечно, аппаратура — это не последний момент, но все, же более важными вещами являются опыт и знания, свет и освещённость объекта. Но порой даже этого не достаточно. Большое значение также имеет умение оказаться в нужное время в нужном месте и способность видеть в обыденных вещах то, что не могут заметить другие. Используя камеру мобильного телефона, при умении и опыте, можно сделать фотографию лучше, чем это будет пытаться делать человек с зеркальной камерой, но купленной лишь вчера. ![]() Теперь ближе к телу, как говориться. О насущном. Номинация «Лучший дизайн СМИ» ушла в небытие после пятнадцатого сезона. Догус постоянно смеётся, отмечая тот факт, что в этом сезоне приостановило свою деятельность одно итальянское издание. Чьё это было решение, мне неизвестно, но я уверена, что журналистика больше утратила, чем приобрела. Потому что развитие журналов зависит от конкуренции, а в данный момент прошлогоднее оформление «НОУМЕН» осталось незамеченным, только из-за того, что девчонки не выполнили нормативы лицензии. А работа дизайнера была выше всяких похвал. Некоторые издания, имевшие своё «лицо», на протяжении долгого времени, сохранили его. Некоторых сейчас узнают лишь по заглавным буквам, «ХТ» или «RG», но при этом в сознании всплывает шляпа, усыпанная чёрно-белыми квадратиками одного журнала или готический шрифт в заглавии другого (хотя, скорее всего это Old English Text MT). Так же узнаваемо «лицо» киргизского «Life of Kyr», с его маниакально-окровавленым шрифтом, брунейское издание «BR-Gazeta» тоже знакомо читателям своей вывеской. Кого можно узнать ещё? Издания, которые используют красавиц для привлечения внимания к себе? Целесообразно ли это? «Socceroos», «The Sun» и мы используем для обложек девушек. С этой точки проведём параллели между дизайном обложек (и не пытайтесь приписать сюда что-то другое!!!) этих трёх журналов. То, что у них разные лицензии в расчёт брать не будем, награды, и формат тоже. В данный момент обсуждается лишь обложка изданий, которые используют фото женщин в купальниках для своих обложек. Возьмём для сравнительного анализа три параметра: источник изображения, эстетическую и смысловую нагрузку изображения или его привязанность к самому журналу. Начнём с Google. Как источник собрания или базы изображений, он может удовлетворить любого дизайнера, который не имеет возможности получить самостоятельно снимки с нужного места (Ирландии, Австралии или Ботсваны). Крупнейшая сеть поисковых систем, которая обрабатывает более сорока одного миллиарда запросов в месяц! Но подходит, как оказывается не всем. «The Sun», например, пользуется каким-то иным ресурсом, где качество снимков оставляет желать лучшего. Да и сами девушки не королевы красоты. Больше всего там эпатажа, граничащего с вульгарностью. Качество снимков заметно при попытке растянуть, подогнать рисунок под размер обложки. «Socceroos», раньше частично перекрывал своим названием изображение, но вняв словам знающих в этом деле людей, уже исправился. Модели, появляющиеся на обложках австралийского издания, качественно отличались от «колежанок» ирландского. Форма одежды, вернее её отсутствие отличается не сильно, но всё, же с эстетической точки зрения, не похоже на копии с сайтов +18. «Botалии footswanы» на этом этапе можно пока что отнести к пристойным и качественным картинкам, близкое к австралийскому журналу. Эстетическая сторона фотографий для пуритан находится под вопросом у всех трёх изданий, но если проводить конкурс на самую красивую модель с обложки, думаю образ, который выбрали для меня (ботсванская газета), не проиграет. И вот самое важное сравнение из всех выбранных – смысловая нагрузка изображения в дизайне журнала. Зачем делать обложку, размещая на ней полуголых красавиц? По порядку: Ирландский «The Sun». В редакции нет журналисток. Я не видела ни разу статей на тему для девушек, что играют на проекте. Из Википедии: «The Sun — британский таблоид, основанный в 1963 году. Газета The Sun широко известна благодаря историям о жизни звёзд, в том числе скандальным и провокационным, а также об индустрии развлечений (истории и слухи о поп-музыке, телевизионных сериалах и т. п.). На третьей странице газеты регулярно печатается фотография девушки-модели в возрасте от 18 до 27 лет топлес. Такой формат третьей страницы стал традиционной чертой газеты с 1970 года. Газета уделяет большое внимание спортивной тематике, особенно футболу. На второй странице газеты печатаются материалы о политике. 11 февраля 2012 года британская полиция в результате проведённой операции «Эльведен» арестовала пятерых сотрудников газеты. Они подозреваются в незаконных способах сбора новостей, в том числе путем взяток и подкупа полицейских». То есть частично можно сказать, что редакция, придерживается требований своего реального прототипа. Но лишь отчасти. Австралийский «Socceroos». В редакции наличие представительниц прекрасного пола не обнаружено. В Википедии данных на реальный источник нет. Но вот что говорили о них ещё в 2011-ом году. Из рецензии kalibus-а: «Мы уже привыкли к гламурному шарму обложек «SOCCEROOS», навевающих эротические фантазии. Выразительные и пухленькие губы представительниц прекрасной половины человечества от выпуска к выпуску обжигали мужские сердца. «SOCCEROOS» - сплошная жаркая южная экзотика, узнаваемая далеко за пределами футбольного союза. Не признавая требований и клише, они эмоциональны и интригующие, выступают в роли этакого «вау-фактора». Используется графика отвратительного качества. Читая выпуск, осознаешь, что накатывает усталость, а отдохнуть не на чем»… С тех пор уровень журнала явно улучшился. Но мы видим, что тут присутствует аналогичная ситуация с ирландским изданием. А значит, оба издания эксплуатируют женские образы только в качестве визуального привлечения к себе внимания и носят провокационный момент. Хотя нельзя не согласиться, что этот образ так же узнаваем и имеет право на жизнь. «Botалии footswanы». Вымышленный таблоид, аналогов нет, рецензиями не обзавёлся. Редактором является Анди Догус, но все статьи, после его перехода в издание «Берег», пишет Мпуле Квелагобе, то есть я. Журналистка, женщина, которая имеет визуальную схожесть с Эльзой Патаки, испано-американской актрисой. Ботсванка, так как имя было взято аналогично тому, что носила первая «Мисс Вселенная» из этой страны. И если продолжать развивать эту тему, то лишь наше издание имеет привилегии на использование образа красавиц на обложке – оно осмысленно. А если просмотреть обложки или оформление газеты в прошлом, то можно отследить образ, который был абсолютно другим – мужским и не гламурным. То, что стиль статей не изменился, говорить не буду, так как нас узнают не по обложке, а по содержанию. Свидельствуют об этом следующие слова: «...вы единственные, кто так подробно освещает события не проекте, имея свою точку зрения и не боясь высказаться. И помимо всего прочего, стараясь объяснить ее, порой находя интересные совпадения и сравнения, а, не уходя от ответов» (проверяющий proffman)… В заключении могу лишь сказать, что по одёжке (обложке) встречают, успехов творящим «одёжку»! Будьте оригинальными! Мпуле Квелагобе Сообщение отредактировал maddogus - 15.6.2013, 11:32
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рубрика Остров Свободы
«Не надо думать» Посмотрела недавно последнюю серию франшизы «Форсаж», который стал походить на сериал с нереальными эффектами, а не на фильмы, которые можно смотреть отдельно. Но признаюсь, что они меня привлекают всё той, же скоростью, шикарными автомобилями, актёрским составом, своей лёгкостью в постановке, без хитрых и сложных сюжетов. Там плохие парни – поступают плохо, а хорошо поступают… тоже плохие парни. Но раздражает некое одурачивание зрителя. В художественном фильме "Форсаж 6" финальная часть событий разворачивается на борту взлетающего самолёта АН-225. И в какой-то момент пилот самолёта говорит: «Скорость отрыва, взлетаем». И три машины висят на крыле, и герои прыгают на ходу из самолёта в машину, и волосы не трепещут на ветру. А должны!? Конечно!! И не может автомобиль типа УАЗ 3151 (в простонародье «бобик») разгоняться свыше двухсот километров в час! А в фильме несколько таких машин соперничают в скорости с самолётом… Вот некоторые данные о скорости лайнеров при их взлёте: «Боинг 747» - 270км/ч отрыв, «Боинг 737» - 220км/ч, аэробус А300 - 300км/ч, Ту-154М - 210км/ч. У реактивных самолетов со стреловидным крылом скорость отрыва – от 190 до 300 км/ч. Всё зависит от их массы. Поэтому и говорю, что либо режиссер сделал сюжет простым, либо это американское образование делает такие ляпы. И вообще они все отрываются, а мы тут сидим! Хотя, чего только американцев позорить? Будто они делают перевод оригинального текста, и будто от них зависит, что качество перевода желает быть лучше. В трейлере к фильму «Риддик 3» звучит голос героя: «You not afraid in the dark, are you?» И от разных переводчиков, следуют разные варианты ответов, как от разных кухонь – разные блюда. У них были такие варианты: «Ты же не боишься темноты?» и другой «Говорите, темноты не боитесь»,- кажется, почти одинаковые по смыслу слова и переводы, а как отличаются эмоционально. Именно за это я и говорила, что некоторое чувство одураченности, как зрителя остаётся. Литературный перевод лучше всего звучал бы так: «Вы не боитесь темноты? Да-а-а?» И смысл трейлера отображался бы лучше, и звучит устрашающе. Ха-ха-ха! Вот один из лучших переводов – http://www.youtube.com/watch?v=-UJRJJFntD0 , остальные найдите сами и убедитесь. К чему все эти примеры? Не надо думать, что все вокруг ничего не замечают. Убеждена, что даже тут существует политика (в журналистике я имею в виду), типа того, что существуют ячейки, кланы и группы, которые распределяют места, важность и статусность изданий, журналистов и людей. Кем-то вешаются ярлыки и кто-то создаёт мнение. Политика, которую создаёт, поддерживает, одобряет кто-то один и распространяет, направляет, публикует кто-то другой. Теория заговора? Мы с моим редактором пережили гнев этого мира – переживём и остальное. Мы не боремся ни с кем – это ваше мнение и ваши убеждения. Я противостою тем, кто говорит вам что читать и как «жить». Я пишу, только то, что все бояться сказать, но может так думают. Чужое мнение… Вы его видите, читаете, верите. И оно укрепляется словами других. 2-3 человека высказались – и ты уже имеешь ярлык. «Bf» тоже имеет… Если тебя это задевает, значит, для тебя не все так просто, и ты ищешь своё место в журналистском мире бутсы, хотя его уже давно нашел. Ты спрашиваешь разрешения присесть, хотя давно уже находишься в своей нише. Мне это не важно – меня злость берёт, что в одной руке они держат пригласительные в журналистику, но якобы некому их раздавать. Зато другая, та, что за спиной, какую-то вонючку держит типа скунса, чтоб к пригласительным, желающие, даже не приближались. Лицемерие чистой воды! Не у тех людей ищу признания? Мне ничего не надо. Не надо признания – я просто общаюсь и не желаю, чтоб незнакомые люди судили обо мне по чьему-то мнению, хотелось бы, чтобы они создавали собственное. Я стараюсь просто не выражать негативную позицию публично, в разговорах за кулисами – может быть, но это для одного человека и, то с оговорками, что не уверена, сомневаюсь, ещё подумаю. Мнение о ком-то кто-то другой должен составлять сам. А статья о Моуриньо будет скоро… Сообщение отредактировал maddogus - 19.6.2013, 2:27
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рубрика Слово за слово
«Моуриньо: я всё ещё особенный» Цитата По сути, все материалы номера уже отмечены публикацией на сайте "Бомбардира" Вот увидела огорчённого редактора, спросила, в чём дело и чуть не нарвалась на внеочередной поход «далеко и надолго». Но пронесло… Видите ли в чём дело, некоторых авторов решили поставить на «место». Снова. Или показать им их «нишу»? Предупредили или пожурили? Не знаю, понимаю лишь то, что «неугодных элитарным журналистам ткнули привселюдно в лужу». Только есть ли лужа? За менеджера miki, я уже упоминала. Дело не в его недовольстве, что его статьи не печатают, а в том, какие объяснения дают при отказе в публикациях. Упоминала, что существует «кружок судей», которые решают, кого казнить, кому медальку дать, слышала, слова одного менеджера, который раз в сезоне выходит на форум, пишет на Догуса пасквиль и снова уходит в свой «элитный мир», где у него имя… Вот спросила у него, в чём дело, а он поведал, что статью обвинили в плагиате, абзацы изъяли, объём уменьшили. Преступник!!! На костёр его!!! Не предвзятость к автору? Не предупреждение редакции? К ЛП никогда нет никаких претензий, работа есть работа. НО! Цитата (не плагиат! Будьте внимательны!!): Лучшая статья сезона 18-го сезона - околобутса: Первое место: "Хочу быть Жозе Моуриньо", nightfly13… Статья не только была выдвинута на номинацию, но и получила приз. Статья не только не была отмечена, как имеющая предложения, скопированные с разных источников, там семь, там пять, ещё немного в третьем месте – она ПРИЗ получила, а не предупреждение за попытку плагиата!!! В чём разница? В авторах. Доказательства? Уверены, что их нет? А у меня есть, хотите – ищите. Оставлю за собой право обвинять на основе доказательств, а не на личном отношении ОГЛ или «элитарного кружка» к менеджеру. И да, «БереG», я уверена, имеет такое отношение или рецензии из-за статей моего редактора. Не могу сказать, что многие авторы имеют такие «промахи», когда исторический факт необходимо вставить в статью и просто копируется фрагмент из источника, но «такие случаи имеют место». Каким образом мне надо написать о годе рождения какого-то деятеля, например, которого я упоминаю в статье, если не скопировать информацию? Или приводить пример битвы трёхсот спартанцев в каком-то альтернативном варианте? Или может описать Вторую мировую войну, как «сопровождение советской армией немецко-фашистких солдат, временно заблудившихся по всему миру на родину»? Могу согласиться, что использование цитат в статье должно сопровождаться ссылками и примечаниями, как это сделал победитель прошлого сезона в номинации Лучшая статья сезона – околобутса. Но видимо это правило было введено неделю назад и не распространялось на прошлый сезон? Потому что, давая цитату, отходишь от авторского текста, это уже не твоя мысль, а скопированная из источника. Я не защищаю Догуса, не обвиняю кого-то в предвзятости или симпатиям к кому-то кто не-Догус. Мне самой интересно, как одно и то же действие журналиста может быть оценено по-разному? С того места, где я сижу – видится всё по-другому… Мпуле Квелагобе
Сообщение отредактировал maddogus - 21.6.2013, 5:13
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]()
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#21
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«Другой мир - другие правила? Плагиат» Из википедии: «Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность. С другой стороны, плагиат возможен и в областях, на которые не распространяется действие каких-либо видов интеллектуальной собственности, например, в математике и других фундаментальных научных дисциплинах. Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения или чужих идей, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства, так как неправомерное использование, опубликование, копирование и т. п. произведения, охраняемого авторским правом, само по себе является не плагиатом, а другим видом нарушения авторского права, часто называемым «пиратством». «Пиратство» становится плагиатом при неправомерном использовании результатов интеллектуального труда и присвоении публикующим лицом авторства». С точки зрения простого обывателя, могу задать вопрос, который постоянно возникает при продаже клубов с аукциона. Взять хотя бы последние «Вест Хэм» или «Динамо». Получили ли реальные клубы оповещение в том, что намечается продажа бренда, подразумевающее использование их символики, логотипов и имени? Не касаюсь финансового вопроса, который всё-таки существует, снова задаю вопрос – весь проект «ЗБ» кишит реальными именами и названиями. И что-то я сильно сомневаюсь, что у каждого персонажа или клуба было получено официальное разрешение на использование их имени. Не сочтите за дерзость, но сомневаюсь. «Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей обычно не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору». С одной стороны есть законы, защищающие авторские права любого человека. С другой, как и любые правовые ограничения, законодательство об охране авторских прав может быть применено как средство некорректной конкуренции. Это тот момент, когда расплывчатость понятия плагиата приводит к тому, что разные инстанции, рассматривают дела о плагиате, по-разному, так сказать по своему усмотрению. Признание любого произведения плагиатом производится на основании заключения экспертов, которые далеко не всегда беспристрастны. Так, при рассмотрении спора о плагиате между отдельным автором и крупным издательством у одиночки практически нет шансов: богатое издательство всегда может нанять команду экспертов, которые будут утверждать, что плагиат имеется или, наоборот, отсутствует, в зависимости от того, кто кого в нём обвиняет. «Анализ плагиата или выявление плагиата — это компьютерные методы выявления плагиата. Плагиат с появлением Интернета превратился в серьёзную проблему. Попав в Интернет, знание становится достоянием всех, соблюдать авторское право становится всё труднее и даже невозможно». Плагиат с использованием исторических фактов в литературе тоже встречается, но он труднее доказуем, чем в художественной. Так как фразу вроде «La tranquilidad es absoluta en toda la Peninsula» трудно сформулировать по-другому, как и события, сопровождавшие эту фразу. Поэтому, не имея чётких границ в понятии нельзя утверждать, что есть воровство и приписывание в авторство, а что позаимствовано, как информация, которую сложно подать в другом виде. И, во всяком случае, обвинённый на проекте автор не стремился к личной выгоде, награде или премии Пулитцера. Не правда ли? Или его деяние можно приравнять к примерам прошлого?.. К такому как… «Древний мир был чуток к авторской славе, но при этом разрешал заимствования довольно широко. Свободно пользовались трудами предшественников историки и географы, даже такие, как Геродот (делавший заимствования из Гекатея), Диодор Сицилийский, Плутарх. Вергилий горячо жаловался на плагиат в знаменитом «Sic vos non vobis», хотя сам разрешал себе в этом отношении многое: Макробий в 6-й книге «Сатурналий» собрал довольно много отдельных стихов, позаимствованных Вергилием у Энния и Лукреция. Александрийскому философу Латину приписывают два исследования о плагиате у Софокла и Меандра. Открытие древней литературы в эпоху Возрождения вызвало многочисленные попытки присвоить себе произведения классиков. Бруни д'Ареццо опубликовал в 1444 году под своим именем «Историю готов» Прокопия; Перотти выдал себя за автора басен Федра; венецианец Альционо уничтожил манускрипт трактата Цицерона «De gloria», поместив лучшие места из него в своих сочинениях; Доменики не только выкрал из сочинения Дони свой известный диалог «Della stampa», но вставил в него три «инвективы», направленные против настоящего автора». Статья собрана из данных из интернета редакцией. Сообщение отредактировал maddogus - 30.6.2013, 14:43
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#22
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«Я за диктатуру в СМИ» А.Ш.: - Привет. Сразу объясню ситуацию. Если честно, был очень удивлен, что вообще кто-то помнит или знает о моём журнале. Хотя у нас на форуме ФС тема висит. Может кто-то иногда и заходит туда. Даже когда стал президентом в этом сезоне, рука не поднялась удалить тему с журналами. Все-таки несколько сезонов был вовлечен в журналистский процесс. Даже, несмотря на то, что те немногие номера я сохранил криво, все равно это память. Мпуле: - Привет, во-первых, обнаружила то, что ты делал сам ежемесячник (написано было именно так), причём делал дизайн, статьи и выполнял лицензию. Во-вторых, хотела спросить, нет ли желания поработать в коллективе с другими менеджерами в редакции, например в «БереGе»? Просто думала, если ты сам тянул такой журнал, то и в компании будешь не последним. Может, подскажешь что-то, может, расскажешь. Посоветуешь, в конце концов. А коллектив там, по-моему, нормальный: nntt, Fortis, barsik, maddogus, leexsus… А.Ш.: - Мпуле, без обид, из всех имен, что ты перечислила, мне визуально знаком лишь ник maddogus и Fortis (и то, потому, что на Бомбардире она, кажется, участвовала в конкурсе). Последние два сезона я эпизодически кое-что читал на Бомбардире (минуя околобутсовские рассказы: на это я даже время не трачу), а в региональную прессу вообще не заглядывал, в топ лицензионной палаты так вообще не заходил уже очень давно. Мпуле: - По рассказам Догуса, знаю, что журнал создаётся для поддержки финансового состояния клуба, а уже потом аппетит растёт и появляется желание писать что-то стоящее. Критерии «стоящего» у всех разные, но уровень можно поднять только со временем. У тебя как это происходило? А.Ш.: - Да, справедливости ради скажу, что вначале сезона я подумывал о том, куда б прибиться, поскольку команда растёт, в гостевых матчах начал в минус уходить, но вот народ попросил выдвинуться на президентство. Поэтому сейчас финансовый вопрос вроде закрыт. А по журналистике… Тут понимаешь, в чем фишка - когда я делал журнал, темы возникали сами по себе, поскольку я постоянно открывал новые аспекты игры для себя, начинал разбираться и старался это как-то подать. Писать серьезно не очень люблю, легкий стеб, какая-то ирония. Многие чересчур серьезно к бутсовской журналистике относятся. Меня это, если честно, пугает. Мпуле: - Как это знакомо. «Бф» тоже начинался с обзоров, сейчас их нет, потому что писать о проекте – намного легче. А если написать о шестнадцати матчах, то может никто и не прочитает, только и всего. Догус уже несколько раз пытался вставить пару обозрений в номера, но читателей нет. Для кого стараться? В Сингапуре как было? А.Ш.: - Знакомая ситуация с нечитабельностью статей. Я был тоже предоставлен сам себе. Что хотел, то и делал. Сначала я прикинул, что обязательно хочу, чтобы в журнале была редакторская колонка (не вступление в новый номер, а именно колонка), чтобы было прикольное интервью, прикольное в смысле, чтоб мне нравилось. Фактически писал для себя. Меня мало интересовало, кто и что скажет как в ФС, так и в ЛП. Хотелось, чтобы было чтиво, а не информатор. Мпуле: - Но обзорами заполнена вся твоя газета! Или я видела только часть сохранённого материала? А.Ш.: - Меньше всего меня интересовали обзоры, хотя именно с них я и начинал, как впрочем, и многие на проекте. Как по мне, так обзоры должны быть смешными!!! Ну, или хотя бы вызывать улыбку (словечко какое-нибудь заковыристое, или предложение нестандартное, игра слов). А в плане дизайна я пошел по пути наименьшего сопротивления. Осваивать программы для верстки времени не было, да и желания тоже. Оказалось, что можно очень лихо все делать в Word-е (инструментов там сейчас предостаточно) и сохранял потом в *pdf. С обложками народ я видел так изгаляется, что просто жуть, а как по мне- криво сделанная в фотошопе титульная картинка больше напоминает детскую аппликацию. Единственное, чего, а точнее кого не хватало, так это художника. Тогда мне очень хотелось поработать с карикатуристом, но таких рядом не было, а жаль. По мне так лучше одна удачная маленькая смешная картинка, отражающая сам материал, гораздо эффектнее, чем две-три фотографии, налепленные абы как. Мпуле: - Креативные задумки. Мы, кстати, за новостями не гоняемся, если новостей нет – значит, мы их делаем сами. «БЕРЕG», серьёзней относится к подбору статей и выбору тем. С дизайном серьёзней, мы стараемся. А в основном сейчас освещаем новости проекта и мнение о различных ситуациях. А в связи, с чем приостановил свою журналистскую деятельность? А.Ш.: - Кстати, новости проекта меня по определению никогда не интересовали. Для этого есть официальное издание – пусть этим и занимается. Я оставил это дело по нескольким причинам: 1. Нечего было больше сказать по большому счету. 2. Третий сезон в одиночку я бы не потянул. 3. Стал больше ценить свое время, реальное время в реальной жизни. Мпуле: - Реальное время – это ты правильно сказал, никому не надо тратить время в воздух, а без отдачи и работа не в радость. Фанфар и цветов не надо, но хоть какие-то отклики услышать было бы неплохо. А.Ш.: - Бутса – это игра, и здесь ничего ни важного, ни срочного не может быть по сути. Хочется – делаю, не хочется – не делаю. Откровенно говоря, я даже не представляю, о чем люди сейчас пишут, или что мне бы интересно было написать. Вот в чем вопрос. А посыл в стиле «редактор дал вам задание поработать над темой такой-то» будет сразу же обращен в сторону адресата, без купюр и эвфемизмов (ух ты, прикольное предложение получилось). Мпуле: - Может поэтому «независимое от здравого смысла издание» и обратило внимание на такого человека, как ты и решило сделать тебя главным героем интервью? А.Ш.: - Мпуле, на героя интервью я явно не тяну. Я плодотворно поработал два сезона, но на этом все и закончилось. Вот если бы я и дальше продолжал, тогда понятно, о, уже интересно, что там за снаряд застрял у человека в голове, что он один тянет издание. Кстати, в конце сезона я планировал президентский отчет сделать в форме брошюры, и по делу, и душу бы отвел. Мпуле: - Ещё один плюсик зато, чтобы найти команду или организовать свою и возобновить деятельность. А.Ш.: - Я не уверен, что это кому-то может быть интересно. Ведь по сути, единственное, что меня выделяло из всех – это то, что я был один. А это скорее не заслуга. Скажем так, я себя гораздо уверенней чувствую именно в игре, за два последних сезона с третьего дива поднялся в первый, вот это для меня реальный повод распустить хвост. А в журналистике на проекте были и есть более достойные товарисчи. Ну не знаю, даже. Ведь куча народу есть, которые постоянно номинируются в ЖК. А я получаюсь бывший редактор ныне не существующего журнала. Полезно разве что для хроникеров журналистики проекта. Мпуле: - Интервью сейчас берём у тебя – это значит, что ты ошибаешься. Для нас, видимо, важны иные критерии «достойности и интересности» менеджеров на проекте. Это, как в ситуации ветерана, который наступая на мину, говорит новобранцу, что важнее всего – это опыт. Его через секунду разорвёт, но он уверен, что важнее поучать рядового, чем смотреть себе под ноги. Мы стараемся выбирать в собеседники не ветеранов, потому что сами новобранцы. Каждый номер, как первый. А.Ш.: - Да-а-а, помню, когда готовил самый первый номер ежемесячника, я долго ломал голову, каким сделать дизайн (в целом, без обложки). Почему-то сразу решил, что будет только 4 цвета (белый, красный, серый, черный). Ну, всё как обычно, белый фон, черные буквы, красные заглавные первого абзаца, но в итоге тогда остановился на черном фоне с белыми буквами, но красный оставил. Прикольно получилось, первые два номера того ежемесячника мне очень понравились, особая гордость - интервью с Таней из нашего ФС во втором номере, ох я там уж оторвался, полное погружение в Сингапур, с легендой и катанием на колесе обозрения. Там кайф в процессе написания был. Мпуле: - Мика Тутаев считает что: «Если попытаться проанализировать, на какой плодородной почве возникают в «Золотой Бутсе» новые издания, то вывод будет в целом неутешительный. Так, чтобы «из ничего, из ниоткуда», на пустом месте – уже как минимум несколько сезонов ничего нового, обратившего на себя внимание, припомнить не могу». Новое – это что? А.Ш.: - В журналистике проекта достаточно якобы "гуру", всегда готовых вставить свое жало, давать советы, как и что надо. Делай, как тебе хочется, иначе за кучей всех советов ты и сам забудешь, что хотел донести и как. Новое – это… Отчасти Мика прав, а с другой стороны, а откуда взяться новому, все примерно по одному пути идут, сначала с кем-то, потом, если что-то не устраивает – сами. Мпуле: - Догус никогда не позволяет сесть кому-то на шею. Может послушать чьи-то советы, но сделает всё по-своему. Он работает сам. «БЕРЕG» - это эксперимент. А.Ш.: - Я за диктатуру в СМИ, может быть еще и поэтому делал один. Мпуле: - «Бф» делался так же одним человеком. Были попытки сотрудничества, но результата это не принесло. Люди разные, авторы могут писать, как пожелают, но идея журнала должна жить. А.Ш.: - Согласен. К примеру, ты кидаешь клич, мол, народ, присоединяйтесь! Кто хочет, пишите – опубликуем. Появляется какой-нибудь желающий, добросовестно сделавший материал, неважно какой, будь то обзор, или околутсовское мракобесие, и ты понимаешь, ну бред полный, лажа, а человек старался как мог. И что в таком случае!? Это же твое издание, и публиковать это не хочется, и человека обидеть тоже. Тут вопрос в ответственности. Если хочешь, чтобы издание было только таким, как ты хочешь – будешь делать один. Если же приглашаешь людей, будь готов к тому, что это будет творчество совместное и тогда, хочешь-не хочешь, а надо, либо планку занижать, либо научиться людям говорить в лицо, что это полная лажа. Мпуле: - Это похоже на установленную планку в ОГЛ «Бомбардире», уровень держат, но никто его не знает. Всё происходит на усмотрение редакции единомышленников. А.Ш.: - Исключением, конечно, может быть ситуация, когда участники проекта действительно единомышленники, но таких ещё надо найти. У меня подобных не было. Хотелось бы, чтобы помощники были, и хотелось защититься от «неудачного» материала от них. Мпуле: - Догус создавал для этого проект «МАкула Пера», там журналист имел возможность писать по своему желанию, ему предоставлялась поддержка, статьи для отчётов, если необходимость была, но к безобразию, если таковое будет, он отношения не имел. А в издание «Бф» поначалу пустили одного человека, но уровень его творчества редактора не порадовал. Так что тут я с тобой согласна полностью. А.Ш.: - Боже, сколько же изданий вы охватываете? Мпуле: - «Бф» – это Догуса и сейчас моё, «БЕРЕG» – это редактор с единомышленниками делает, «МАкула» – это проект, который открывался в ФС Японии, Украины, Ботсваны, в Конго собирались работать, в Исландии тоже планировалось, но второй сезон работает только в Эстонии. А.Ш.: - Мпуле, есть ощущение, что ты не интервью берёшь, а рассказываешь про своего шефа. В принципе, если у тебя имидж красивой дурочки, которая зарабатывает очки перед руководством, то, как бы простить можно, но вот в реальном мире было бы ощущение, что вы с редактором любовники. Мпуле: - Мнение окружающих меня не волнует. Давно. Взаимопонимание между журналистом и редактором и должны быть такими, как у любовников наверное. А вот за интересных людей – это ты сам ответил. Номинанты на ЖК? Про Вит Леона «Войну и мир» давно написали, про Uran-а, azure, doomik-а, АВ, D_N_S-а тоже, Аляску нашли! Mialkov тоже, – все были уже. Все великие и ужасные, выдающиеся и значимые, и только о них можно писать? У меня есть где-то статья – что писать надо про всех, интересное интервью делают только оба собеседника, а последнее вью с АВ вышло (по мнению разных источников и редактора тоже), будто АВ пытали, а не вопросы задавали. Но возможно это зависело так, же от настроения самого АВ… Nesterov высказывался год назад о таком положении дел следующими словами: «А я наоборот перестал читать «Бомбу»... стало неинтересно. Поднадоело». А.Ш.: - Я предпочитаю судить бинарно: нравится/не нравится, на уровне ощущений? Если мне нравится, а кто-то называет это полным говном, то для меня это говном не станет. Мпуле: - Думаю, многие делают аналогично, просто вкусы у всех разные. Об этом вью так же будут различные отклики. Спасибо за беседу. Итак, сегодня мы разговаривали с Алексеем Шульженко, который издавал журнал в Сингапуре, рассказал о своём пути журналиста, немного пофилософствовал и был приятным собеседником. Получилось ли? Не могу сказать, что люблю говорить целый день, хотя можно попробовать как-нибудь. Мпуле Квелагобе. Сообщение отредактировал maddogus - 3.7.2013, 13:44
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#23
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«1, 2, 3, 4, 5… Экватор» Давно не было, каких либо наскальных надписей о развитии событий в нашем чемпионате. Возможно, было бы неудивительно увидеть «БэДФорс» на первом месте, кого-то там на втором и третьем. Но этот чемпионат поражает лично меня своей уникальностью. Со старта чемпионата уже шесть клубов занимали первое место. Новички второго дивизиона по ходу первенства взлетали вверх и показывали пристойную игру. Как всегда, говорить о том, что что-то ясно и понятно пока рано. Я согласна, что что-то вырисовывается только после 15-го тура, но только не в этом сезоне. Интрига будет убита только при условии, если в 20-ом туре лидер обыграет претендента. Хотя рассчитывать стоит ещё и на 23-ий и 26-ой туры. А самое феерическое состоится в последнем 30-ом туре. Чтобы не переписывать расписание чемпионата продолжу своими словами. На вершине у нас сейчас клуб «Призонс XI», который имеет 48 очков, далее идут «Джваненг Кометс», отставая на 9 пунктов (39 в наличии). Третье-четвёртое места делят «Ноти Бойз» и «Нотване», имея по 37 очков. Пятёрку замыкает «БДФ» с 33-мя очками. Девять очков – это катастрофический отрыв в розыгрыше. Но если обратиться к тренеру «ДжКо», то после его слов, ситуация не на столько уж и критическая. У «Призонс» есть шансы потерять очки в очных предстоящих матчах со своими преследователями. И maddogus надеется, что потеря очков его клубом на старте сезона не окажется фатальной. «Призонс» первый, такие же перспективы и у «ДжКо» – шансы у всех равны. Хороший сезон выдают игроки «Ноти», которые в прошлом сезоне были бронзовыми призёрами, что доказывают своей игрой и в этом сезоне. Но сейчас вровень с ними идёт команда «Нотване», которая мало чем уступает им по силе. К тому же оба менеджера имеют достаточно опыта для борьбы за медали. А это обещает интереснейший финиш. Tyurin Andrei (D1ver) и Анатолий Федоров (Самотлор XXI) при определённых раскладах даже могут претендовать на корону чемпионата. И уж очень непривычно видеть «БДФ» так глубоко в турнирной таблице. Продав пятерых игроков основы, менеджер габоронцев Илья Тарасов, немного ослабил состав, но не теряется в чемпионате. Что ещё интересного есть? «Шарпс Электрикал», перешедший в этом сезоне в Д-1, занимает седьмое место в таблице. А тренер у них Тим КрасТ (KrasT_MetaLL) оттачивает своё мастерство ещё и с национальной сборной. «ЭККО Сити Грин» похоже, уже останется в высшем дивизионе, так же демонстрируя прекрасные результаты. Денис Чепелкин (P4el) мог бы почистить состав для большей доходности клуба, мог бы немного усилиться, чтоб быть более страшным соперником, но это другое дело и другой разговор. Что ж, скоро будет 20-ый тур, потом 1/8-ая Кубка, многое проясниться. Сообщение отредактировал maddogus - 8.7.2013, 1:34
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#24
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слухами земля полнится: Ибрахимович уйдет в Реал? Вашему вниманию самые волнующие трансферные слухи от европейских СМИ за минувшие сутки. - Арсенал начал переговоры со своим многолетним менеджером Арсеном Венгером, надеясь заключить с ним контракт на три года. Оный, однако, не будет подписан до окончания турне клуба Азией.Источник: Daily Mirror - Ман Сити готов использовать новоиспеченное партнерство с клубом Нью-Йорк Сити, что может проявиться в отправке хавбека Гарета Барри именно в американскую команду, дабы тот не оказался в лагере конкурентов из АПЛ. Источник: Daily Mirror - Наставник Ливерпуля Брендан Роджерс пытается вернуть полузащитника Хаби Алонсо в мерсисайдский клуб - футболист, напомним, отказывается подписывать новый контракт с Реалом. Вероятная цена вопроса - 12 млн фунтов. Источник: Daily Mail - А вот игрок средней линии Ромы Даниэле Де Росси хочет перейти в Челси, ради чего лондонцам нужно удовлетворить запросы итальянца в шесть млн евро за сезон. Ради шанса поработать вместе с рулевым Синих Жозе Моуриньо хавбек отверг предложения Реала и Интера. Источник: Daily Mirror - Форвард ПСЖ Златан Ибрахимович может покинуть нынешний клуб, если парижане все-таки подпишут нападающего Наполи Эдинсона Кавани. Швед рассматривает вариант с трансфером в Реал, хотя также в его услугах заинтересован и Челси. Источник: Mundo Deportivo - Если Милан продаст-таки форварда Робиньо в Сантос, россонери приобретят атакера Фиорентины Адема Льяйича в качестве замены бразильцу. Контракт серба, напомним, завершается летом 2014 года. Источник: Corriere dello Sport - Экс-защитник Барселоны Эрик Абидаль в понедельник вернется в Монако, подписав годичное соглашение с княжеским клубом. Источник: RTL - Тем временем, другой левый фуллбек, Фабио Коэнтрау из Реала, скорее всего, покинет команду. Португалец может либо присоединиться к Абидалю в Монако, либо стать игроком ПСЖ, либо вернуться в Бенфику. Источник: Le 10 Sport - Президент мадридского Реала Флорентино Перес отчаянно пытается заполучить хавбека Реал Сосьедада Асьера Ильярраменди до начала предсезонной кампании басков в четверг, ожидая завершение сделки по игроку в течение следующих нескольких дней. Источник: Marca - МЮ сообщил Барселоне о готовности вести переговоры насчет продажи форварда Уэйна Руни, который может перейти к сине-гранатовым, если те заплатят 30 млн евро. Источник: Sport.es - Нападающий Интернасьонала Леандро Дамиао, более чем вероятно, отвергнет предложение Саутгемптона ради трансфера в Наполи. Адзурри видят в бразильце замену уходящему Эдинсону Кавани. Источник: Sky Sports
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#25
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]()
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#26
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рубрика Инкогнито
(ИД автора до подачи сводок об авторах для ЛП планировалось не показывать ) «ФИНАНСИСТ» Фрэнк Каупервуд уже с детства формировал в себе психологию дельца и приобретателя, для которого все средства хороши, если они помогают достигнуть власти и богатства. Хоть его родители успели подкопить средства, которые были получены неизвестным путём и были людьми не бедными, Фрэнк считал, что тратить то, что есть легко. Интереснее что-то создать, получить, приложить усилия для того, чтобы что-то иметь, в крайнем случае, украсть. В любом случае, жаловаться окружающим на судьбу он не собирался. Если ему что-то было необходимо, он составлял план, рисуя почти на облаках схемы и пути решения, прорабатывая весь подготовительный процесс до мелочей, скрупулезно, детально. «Крупные дела» начались в школе. Услышав, что на оптовом рынке жевательные резинки можно купить дешевле, а в розницу они продаются дороже, он предпринял попытку стать богаче и не прогадал. Не большие, но всё-таки доходы. Позже были кассеты, диски, видеофильмы, джинсы – и всё давалось ему достаточно легко. До великого итальянца Чарльза Понти ему было далеко, но его идею он так, же разобрал подробным образом. В 1919 году Понти учредил фирму «The Securities Exchange Company», которая привлекала средства внешних инвесторов, обещая им невероятный доход — 45 процентов каждые девяносто дней. Началось все с того, что Понци заметил разницу между соотношением послевоенных обменных курсов валют в разных странах Европы. Он понял, что большую часть международных ответных купонов, купленных в Европе можно продавать в США. Правда, общественность не знала того факта, что международные купоны можно обменять только на почтовые марки, а не на реальную наличность. А Понци знал, и никуда инвестировать полученные деньги не собирался. То есть, решил для себя в то время Фрэнк, знания – это движимая сила всех великих дел. И он усердно учился, постоянно шлифуя своё мастерство делать деньги из ничего. За всё время его деятельности он ни разу не попадался, подозревался, но фактов против него не было. Фрэнк Каупервуд, умея многое в незаконной сфере, осознавал, что это поможет ему прекрасно себя чувствовать в законном бизнесе. Он вообще видел себя неким Фрэнком Эбигнейлом, героем фильма «Поймай меня, если сможешь». Леонардо Ди Каприо не как актёр, но как герой именно этого фильма очень привлекал реального Фрэнка. Он даже ощущал себя таким же неуловимым, умным и прозорливым. Но он не собирался жить в бегах. Работая в папином банке, живя в собственной квартире, он уделял время в основном себе. Своим замыслам. Доходы ему приносили кроме зарплаты ещё игры в покер и на рынке «Форекс». Временами, похищая средства игроков браузерных игр, для развлечения и подтверждения своей гениальности, Фрэнк однажды наткнулся на сайт "Золотая Бутса". Менеджер. Виртуальный. А он гений менеджмента - кто может соперничать с ним? Решение было мгновенным – играть. И не просто играть, а стать чемпионом. Чемпионом, для начала, потом Кубок чемпионов и что там ещё есть? Сборную он решил не брать, там менеджмент не играл той роли, в которой он был особенно хорош. Глава 1 Выбор клуба был спонтанным, он не заставил себя вдаваться в подробности историей футбола. «Какая разница, с кем становиться лучшим?» - думал он, - «Я – лучший, и это будет доказано всем совсем скоро. Клуб выбран, тренировки… Что может помочь? ВИП. Хорошо, берём. Установка тренировок по оптимальной системе, автозакупки, цены на билеты – ВИП очень облегчал жизнь. Игроки… Надо купить кого-то, чтобы команда побеждала. Деньги… Во-о-о-от, теперь становится интересно. Работа в ФС: статистик, вице-президент, художник, трасферный агент – всё не подходит. Надо быстро заработать, неделя, максимум две. Рынок. Один клуб должен помогать в развитии. Нужен ещё один клуб, чтобы экономить денежную массу, буду отправлять туда молодёжь. Это позволено одному игроку. Хорошо». Френк, не имел особых привязанностей, не имел хобби, его интересовали схемы, взаимодействия средств и связи между пользователями. Он общался с игроками, обращался с вопросами, иногда получал ответы. Некоторые ответы ставили его в затруднение, но вся информация сортировалась и использовалась по полной программе. «Второй аккаунт. Брать с этого адреса нельзя, значит возьму в интернет-кафе. Далее, подставной клуб для продажи ему по более высоким ценам игроков. Далее, нет, нужны пару клубов», - его мысли неслись ручьём, он еле успевал их улавливать. «Сделать сеть клубов, которые будут работать на благо одного. Клубы-спутники, сателлиты. Как они их называют? Фермы? Нет, фарм-команды. Должно получиться». Два раза в неделю Фрэнк следовал одним и тем же маршрутом: десяток интернет-клубов, активация всех ресурсов, покупка или продажа игроков, поднятие ставок, записи в синем блокнотике. Каждый раз один и тот же ритуал, чашечка кофе на столе, минеральная вода или «пепси». Заказ трафика на час, установки показателей, ставки на игроков, переводы игроков, выход. Всё быстро и по продуманной схеме. Десять минут на форуме, всё подготовлено и находится на флешке, или легко найти в блокноте. Имена, никнеймы, страны, клубы. И по своей привычке, он записывал значимые моменты в блокнот. «Сейчас я стал силой одиннадцати 160, хотя ищу пару стариков на пол сезона, просто чтоб были для ротации – люблю я это дело. Нельзя чтобы фактор травм был решающим. Деньги должны крутиться? Это если бы ты им хлеб покупал, тогда – да, а так... играем. Голод в Африке не закачивается из-за финансовых операций моего клуба, реальный никак – это другой мир». Так же ему запомнились разговоры с другими игроками, которые считали Фрэнка футболистом в реальном мире. «… ты хочешь сказать, что лучше выкачать профили по 25 напу или защитнику и пусть он будет 159 массой на пике, чем выкачать всё сначала по 20 и потом что успеешь до 22-23?Но при этом иметь у него массу 170?!!» На что он отвечал, что: «Масса и прокачка профилей зависит от силы игрока, уровня других игроков, играющих на данной позиции, репутации клуба, репутации чемпионата. Для игроков, которых ты хочешь пригласить в свою команду в реальном мире, оценку осуществляет команда скаутов, по определённым критериям. Важным моментом где является то, что тренеры и скауты дают оценку как общую, так и частную оценку потенциалу и частную оценку текущим возможностям игрока. То есть, если молодой игрок имеет первый талант текущих возможностей, какой его потенциал? А есть ещё игрок, который уже сформировался и тогда он будет иметь одинаковые оценки и того и другого». Игра затягивала, она была не интересна Фрэнку, но поставленная цель – стать чемпионом была долгосрочным проектом. И он был к этому готов. Во всяком случае, он не бросал ничего начатое, не став там одним из лучших, если стать самым лучшим не представлялось быть возможным. Френк не понимал некоторые постулаты: «Если иметь игрока мастерством в 170 лучше, чем 160, тогда почему иногда профили игроков прокачаны до 24-25? В чём смысл»? «…+4 к 20-ти – это кубковый профиль»… Глава 2 Вы как считаете, когда Моуриньо предлагают нового игрока он циферку скилла видит? Его прокачку или выносливость? Сомневаюсь, что такое можно вообще как-то прилепить к реальным игрокам. Сколько лет Месси? Двадцать четыре? А у него уже букет из призов лучшего игрока в Европе. В проекте такое не практиковалось. Видимо играть такими, как Месси можно было, но в двадцать четыре игрок ещё рос, поэтому был слабоват. Многие говорили за стариков, но и им были пределы в возрасте. Высокие таланты от двадцати девяти до тридцати одного года были самыми дорогими и сильными на проекте. Но как раз преимущество Фрэнка заключалось в том, что он не был любителем всех этих «Барселон», «Реалов» и «Миланов». Его интересовал только успех. Он быстро вычислил, что в клубе будет достаточно иметь 17 игроков высокого уровня и путём замен в процессе игры или просто замен исполнителей на матч, можно добиваться результата. Возраст может колебаться в пределах одного-двух лет. Особой разницы, по сути, нет в том, что покупать, что растить. Внутри игры примерно один и тот же смысл работы, найти, купить, растить далее. А в случае перехода команды в более высокий дивизион? Опа, приехали. Этот талантливый игрок уже фуфло. На куче с мусором за таких исполнителей ещё доплатят. Из дневника Фрэнка: «Я вполне согласен, что тренер (Венгер, Моуриньо или Анчелотти) не видит циферок и, в общем, то я не за циферки. Но реально в матчах, когда молодёжь играет на поле (в основу слабо прокаченного не ставлю, но иногда приходится выпускать игрока с меньшей массой) даже против клубов на пару голов выше моего по классу, они показывают очень хорошую и надежную игру». Он занимался исследованиями, анализировал матчи и стратегии – всё сходилось к одному, достаточно иметь игроков хорошего уровня, лавировать составом и правильно вести финансовые дела, и всё будет в порядке. Это ведь не «шутер», где можно купить лучшее оружие, бронебойные пули и ботинки, которые способствуют быстрому передвижению, и ты будешь побеждать чаще. Чаще, потому что даже оружие за деньги имеет свойство оставаться без патронов, они тоже заканчиваются. На поражения и тут был заложен процент вероятности, потому что они неизбежны. Это не стратегия, где вложив деньги, можно за сутки сделать из города крепость. Тут было много от реального, но всё было подвластно каким-то формулам, которые влекли Фрэнка. Для него это было, как покорение новой вершины, раскрытие загадки древней пирамиды. Просто эта пирамида была сейчас не из камня с тысячелетней историей, а пирамида финансов. Финансовая пирамида, кстати, это способ обеспечения дохода участникам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств. Доход первым участникам пирамиды выплачивается за счет вкладов последующих участников. В большинстве случаев истинный источник получения дохода скрывается и декларируется вымышленный или малозначимый. Подобная подмена является мошенничеством. Но Фрэнк не находил подвоха в финансовых решениях администрации, всё было прозрачным и открытым. Кроме, возможно их налоговых деклараций, но это реальный мир, а игра оставалась для него игрой. Как сделать деньги в игре? Экономическая модель представлялась Фрэнку элементарной – надо зарабатывать больше, чем тратишь. ВСЁ. Новая задача, которую гениальный Фрэнк обязан был решить – это был вызов. И он его принял. Ещё одну атаку на секреты проекта Фрэнк предпринял довольно циничным способом… У кого можно учиться, если не у лучших тренеров на проекте. Рейтинг, показывавший в числовом показателе удачливость наставников клубов, расположенный на заглавной странице, не вдохновил Фрэнка. Рейтинг тренера, который играет в третьем дивизионе и побеждает половину автосоставов, половину клубов, которые проходят период адаптации после реконструкций – это не показатель. Фрэнк не понимал, почему люди, которые побеждают в чемпионатах и выигрывают престижные кубки, никак не отмечены тем самым рейтингом первой страницы. Ведь это логично, что клуб с силой сто единиц никак не сильнее клуба в сто семьдесят единиц и содержать его сложнее, а значит и искать баланс между покупкой игрока, который будет приносить результат или нет. Составив свой рейтинг наиболее удачливых тренеров за десять последних сезонов, он нашёл данные более пяти реальных тренеров в соцсетях. Представляясь другом этих тренеров их друзьям по переписке, Фрэнк узнавал некоторые подробности из их жизни. Школьные учителя, их прозвища, институтские предметы и преподаватели, дворовые компании и всё, что было возможно узнать. Он представлялся организатором встречи выпускников, корреспондентом газеты, монтажёром телеканала – его артистизму мог позавидовать и прожженный шарлатан. Как всегда, систематизировав все данные, синхронизировав все знания, он завязывал беседы со «старыми друзьями» вначале иногда обращаясь к записям блокнота. Позже в блокноте оставались лишь сложные пароли к его командам. Сложность паролей – это такая же неотъемлемая часть порядка, к которым он просто привык. День знакомство скоро настал. «Повспоминав» вместе с ними их реальное прошлое, Фрэнк затем рассказывал, что недавно купил сильный компьютер, способный выдерживать любую игру, благодаря дорогим видеокартам, ОЗУ и «материнке». И просил помощи: «Не посоветуешь чего-то?» Конечно, не все из десяти, но многие посоветовали «Золотую Бутсу», которая не требует огромных затрат памяти и ресурсов компьютера. Фрэнк, распланировавший всю компанию заранее, уже знал, сколько клубов ему понадобится скоро и сколько реальных имён должно вступить в игру. «Друзья» менеджеров посылали сообщения о любой помощи, после получения команд через дня два-три. Просто обращаясь от имени реальных их «друзей», задавая вопрос: «Не поможешь выставить состав», - мало кто мог что-то заподозрить. Так продолжалось не часто, не каждый игровой день, но регулярно. Таким образом, выбирая клубы из других континентов и федераций, была создана целая сеть менеджеров, которые интересовали Фрэнка и «друзьями» под именами которых выступал только он. Для Д_Т_С, играющего в Европе подходил его знакомый имеющий клуб в Африке, для Riddik-а, имеющего клубы в Африке, писал имеющий команду в Америке и так далее. Все могли поделиться чем-то и понемногу, что в финале Фрэнк соберёт, как мозаику в одну общую картину и будет иметь знание многих… Игра обещала быть долгой, но интересной. Сообщение отредактировал maddogus - 26.7.2013, 17:05
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#27
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказ планировался для издания «The Sun», как освещение событий вокруг менеджера, который аккумулирует разнообразные слухи о мультиводстве на просторах проекта. Должны были подниматься вопросы, как методов, так и даже поводов для нарушения правил…
Окончание рассказа варьировалось от пожеланий ирландской редакции. Но аnabol пропал, контроль-круиз отключён, писать для себя (произведение не имеющее литературной ценности) не имело смысла. Тем более, что ирландцы его оплачивали, а продолжение в родном журнале без первых частей – это вырванный текст из воздуха. Но, тем не менее, окончание будет дописано, хотя бы потому, что я довожу до конца все дела, за которые берусь. «Финансист» будет закончен… Глава 3 Фрэнк недолго раздумывал над последствиями создания сети клубов, поддерживающих или работающих друг на друга. Он привлекал детей для своего плана, которые мониторили команды и всё, что их касалось: ремонт построек, трансферы, тренировки, выставление составов. Он привлёк искусных программистов (в народе «хакеры») для разработки подачи сигналов с его компьютера, как от разных АйПи. Вычислялось, конечно, отслеживалось, но не на уровне браузерной игры. Это же не террористы под подозрением задумывали что-то взорвать, просто Фрэнк хотел перестать бегать по городу, а входить в любую команду напрямую, не привлекая внимание и не нарушая правил игры. «Не нарушая правил»… Звучит смешно, когда в твоих руках сосредоточено управление более тысячи команд. Когда, отправляя слова с поздравлениями с победой, они приходят на почту твоей же (только другой) команды. И ты понимаешь, что играл против себя и не знал, только потому, что просто не смог за всем уследить. Какие мотивы двигали Фрэнком? Всегда по-разному. Он мог взять клуб для того, что бы выставить состав против своего соперника в чемпионате. Или наоборот – не выставить, потому что тот хуже играет с автососами, чем с оправленным ордером. Он покупал игроков, продавал их, но потом не бросал клуб, а занимался им. По его мнению, он не делал ничего противоправного игровым законам, за исключением, владением огромным количеством команд, не являясь ВИП пользователем. Он создал империю… Недавно, он впал в кому или летаргический сон. Это было так неожиданно. Буквально ещё вчера он говорил что-то, планировал, а сегодня вот… И империя распалась, тысячи клубов лишились менеджеров и были выставлены в свободные. Благие намерения обернулись катастрофой для проекта. Откуда я это знаю? Я был участником его проекта. Сейчас в моём распоряжении двадцать семь команд. Дело продолжается. Мы не были большими друзьями с Фрэнком, но я многому у него научился. Одно из того, что я усвоил от него – это то, что все дела надо доводить до конца. Сообщение отредактировал maddogus - 26.7.2013, 18:56
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#28
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рубрика Превью
«Тренер №1» Лучшие футбольные тренеры мира 2013 по результатам голосования фанатов на сегодняшнее число (время написания статьи 22-ое июня): Моуриньо, Гвардиола, Фергюсон, Карпин, Спалетти, присутствуют Лёв, Венгер, Мирджалол Касымов (С 2007 года Касымов тренерует футбольную команду «Бунёдкор» из Узбекистана) и есть Брендан Роджерс (летом 2012 года талантливый наставник заключил контракт с «Ливерпулем»). То есть рейтинг, кажется, есть, но с другой стороны сомнительного качества. Есть ещё какой-то «официальный», похожий на этот:1. Юпп Хайнкес 2. Жозе Моуриньо 3. Висенте Дель Боске 4. Хосеп Гвардиола 5. Оттмар Хитцфельд 6. Луи ван Гал 7. Марчелло Липпи 8. Рафаель Бенитес 9. Карло Анчелотти 10. Арсен Венгер 11. Гус Хиддинк 12. Луис Фелипе Сколари 13. Юрген Клопп 14. Мануель Пеллегрини 15. Фатих Терим 16. Мирча Луческу 17. Антонио Конте 18. Марсело Бьелса 19. Андре Виллаш-Боаш 20. Лучано Спаллетти… Список солидный, имена уважаемых людей собраны, мнения могут быть различные. Но эти люди что-то выигрывали, где-то участвовали, имеют Кубки, звания чемпионов своих стран, медали. Зачем привожу эти сравнения? По мнению одних людей – это зависть, ведь вопрос, который я поднимаю далее, меня обошёл стороной. Я не тренирую сборную, не выигрывал чемпионат, не попадаю в первую тысячу даже успешных тренеров проекта. Что это, если не зависть?! Да, «дорогой»? Вопрос – на сколько справедлив или благоразумен рейтинг тренеров проекта «Золотая Бутса». Журнал немного опаздывает со сроками публикаций, но не отходит от своих планов и направления. В следующем номере мы планируем интервью с лидером рейтинга в «ЗБ» и его взглядом или позицией на это явление. Хотя жаловаться он, думаю, не будет. Сообщение отредактировал maddogus - 27.7.2013, 1:04
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#29
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировал maddogus - 5.8.2013, 0:24
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#30
|
||||
![]() Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу ![]() Сообщений: 18 980 Регистрация: 4.4.2010 Из: Рівне, Західна вільна Україна ![]() ИД на сайте: 330867 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«Девочки не сцут» У кого на проекте в процессе общения не возникало конфликтных ситуаций? Леса рук не вижу у читателей, но видимо такие индивидуумы есть. Я не исключение из тех у кого конфликты были. В силу своего характера иногда не могу удержаться, чтоб кому-то что-то не ответить и не всегда получается корректно это сделать. Одна из таких «получивших ответ» на проекте оказалась менеджер и журналистка Алина Борисевич, играющая под ником skazochnica. По её словам я очень обидел её, а вот чем это и решил выяснить в диалоге. Вопросов много, давно надо было решить их, но вот повода не было. А тут возникла очередная ситуация, мы пересеклись в комментариях и повод как нельзя кстати оказался. Прошу любить и жаловать – Алина Борисевич. Если кто-то не знает, что она из Минска, ведёт клуб «МФК Дунэря Галаць» в ФС Румынии, претендент в этом сезоне на победу в 3-А дивизионе, то сделайте это сами. А мы тут не про неё лично собрались поговорить. maddogus: - Привет, почему интервью ты согласилась дать мне, а не журналисту газеты, хоть и персонализированному Мпуле? Алина: - Приветик. Ну, по поводу Мпуле, это отдельный разговор. Прости, конечно, но я даже без смеха не могу посмотреть на ник. Да, и с тобой мне интересней пообщаться. Знаю примерно, что от тебя можно ожидать и уже во всеоружии. Запаслась циничностью и иронией. maddogus: - То есть что значит это твоё «можно ожидать»? Манера охотиться? Волков - ноги кормят, рысь - может сутки просидеть на ветке, чтоб свалиться добыче на голову. От меня что ожидать? Алина: - О, как всё запущенно. Та, не, до рыси тебе далеко, как до Рима пешком... От, тебя, как от хомяка, не знаешь, что ожидать. Запасы себе наделает и питается потом этим... Так и ты. Запасаешься всякими сплетнями, а потом хомячишь, перевариваешь и выдаёшь содержимое кишечника. Думаю, все догадаются что... А, хомячок добрый ещё и пушистик. Наверно, ты такой же, в душе (внутри себя или в ванной комнате – выясняю… хотя точное место положения остаётся на суд читателя). maddogus: - То есть получается, что отношение к изданию и ко мне лично базируется на том факте, что газета не писала ничего кроме сплетен? Алина: - Ой, maddogus, не являюсь я твоей поклонницей, точнее твоего блога, не всё до дыр зачитано и поэтому не могу сказать, что там всё сплетни. Но, большинство изложенного, наверняка, «бабка надвое сказала»... Желтизна этакая. И, конечно, отношение к изданию неоднозначное. maddogus: - Опять же, так можно сказать обо всех изданиях, не вычитываю, не интересно, а значит плохо. Но откуда этот штамп «жёлтая пресса»? Если хочешь, перечитай снова понятие этого выражения - http://forum.butsa.ru/index.php?s=&sho...t&p=8630843 Я просто не согласен с таким обращением, отсюда и такая реакция, ответная. Алина: - Ах, ну да... задело за живое... сразу бросилось в глаза: «карманная «моська, псинка» skazochnica»,- заболел живот от смеха... желтизна, это слабо сказано maddogus. Издания, которые опускаются до оскорблений, теряют своих читателей... потому что рано или поздно, и их могут лицом в грязь. А, я не согласна, что кто-то полощет, как енот-полоскун, людей, а потом доказывает, что они нарвались, это они такие-сякие и так далее. А, главное, пиарит своё издание мятежное. maddogus: - Для полноты картины: «Жёлтая пресса» (также бульварная пресса) — обозначение изданий печатной прессы, доступных по цене и специализирующихся на слухах, сенсациях (зачастую мнимых), скандалах, сплетнях, эпатирующем освещением табуированной тематики. Смею сразу же заметить, что «Botалии fоotswanы» никогда не публиковали сплетни и не проверенный материал. Алина: - Мы с тобой толкуем о разном. Ты мне можешь стопиццот раз кидать значение этой фразы. Я не реагирую. У меня своё обозначение. Да, ладно. Не устану повторять, ты когда оскорбляешь людей, ты на 100 процентов уверен, что они таковыми и являются? Так, вот, всеми своими оскорблениями ты и провоцируешь скандалы... maddogus: - Из твоих же слов: «правда, у каждого своя, истина одна». И любой материал я доставляю до читателя, каким купил. будь то скандальное (не спорю) мнение разных сторон на конкурс «Мисс»-ок в том сезоне, будь то выражения номинантов о проверяющих и их группы поддержки по поводу ЖК или что-то другое. Я опрашиваю, записываю и публикую. В чём домыслы? Где обман читателя с моей стороны? Алина: - Давай, ты не будешь вырывать из контекста. «Мисс»-ки – это понятно, там тебе свезло, и не нужно было плеваться ядом, всё готовое. Я ведь про все творения твои не говорю. Ок, отлично, ты меня опрашивал, когда писал, что я заглядываю в рот кому-то? Ага? Надо было мне написать: «Сказочница, ты псинка?». Я б те ответила! И это публиковать. Но, увы... Ты не спросил. Выразил своё мнение. Ок. Значит, будь желтизной! Да, и сейчас я отвечаю только за себя. Чисто субъективно сужу. Если начну копать, то разворошу осиное гнездо. maddogus: - Хорошо, так мы доберемся до личных оскорблений возможно и тут. Другой вопрос. Какова должна быть норма порядочности или такта в общении на Форуме? Ведь сейчас в воспитании людей присутствует пробел в общении, потому что все пишут в чатах, е-мейлах, соцсетях. Общаются дистанционно и не чувствуют разницы в том, что они хамят незнакомцу так же, как они общаются во дворе со сверстниками. Это я за подростков говорю, а не за кого-то конкретно. Алина: - Подростки, это отдельный разговор. Они ещё до конца не сформировали своё мировозрение. Они копируют поведение взрослых, которые находятся рядом с ними. Впитывают всё, как губка. Где-то прочитала фразу «не нужно воспитывать детей, начните с себя, ведь они подражают вам» (не дословно). Меня больше шокирует общение, взрослых людей. Ведь у них уже база есть. А, не понимают, что твой виртуальный собеседник, такой же человек. Он может расстроиться. Своими словами ты можешь его ранить. Хотя, пишу всё это и не верю самой себе. Люди могут и в жизни нахамить, оскорбить, обплевать незнакомого человека и мускул на лице ни один не дрогнет. А тут, не видишь глаз собеседника, не ощущаешь его дыхания и тебе тем более фиолетово. Я тоже грешна, раньше хорошенько могла приложить собеседника, не подбирая слов. Но, один случай, заставил меня задуматься. Как сейчас помню, на «Бомбе» выложили рассказ «Игра в гостях» proffman-а, я, недолго думая о чувствах и эмоциях автора написала неприятный коммент. Забыли. Затем, походу под другим рассказом, я тоже «рубила», и получила ответку от proffman-а. Ох, как меня задел этот оскорбительный коммент. Даже плакала. Но, потом поняла, что поделом. Представила proffman-а плачущим и мне стало так жалко его! С тех пор, стараюсь быть менее резкой. Сто раз подумаю, перед тем как написать. Вот. А, норма общения на форумах? Её не должно и быть. Я так считаю. На, каждый горшочек найдётся своя крышечка. Каждый получит, то, на что наговорил! Да, и некоторым людям разрядка нужна. К, примеру, в реале человек-одуванчик, скапливается у него негатив, загружается в виртуал и превращается в Халка. Пусть в сети побуянит, с него поржут, чем будет свою негативную энергию сбрасывать в реале. maddogus: - В таком случае отчего одним людям позволительно саркостически, на грани с фолом высказываться о других, а словами тех людей (влиятельных, не со двора) нельзя называть других ни в разговоре, ни в статьях? Это же двойной стандарт! Алина: - Угу, двойные стандарты кругом. Я, это принимаю. Понимаю тоже. Некоторым, можно ответить и заткнуть их за пазуху, а другим нельзя, иначе так ответят «мама не горюй». Так и получается, одним позволительно, другим нет. maddogus: - Значит твоя оценка «1» моей статье – это... Что это? Совсем непотребный материал был предоставлен? Или личное преобладало над разумом? Мне просто интересно. И ты относишься к тем, кому можно давать или позволительно давать фриволные комменты и оценки? Или как? Алина: - Опять возвращаемся, к тебе, ну и, правда, не важно, это же ты у меня интервью берёшь. Моя «единица» – это точно не личное. Наверно, я просто увидела, что интервью берёт девушка и меня завидки взяли, женское соперничество. Думаю, дай-ка, я ей влеплю единицу. Затем сообразила, что это ты. Нужно ведь было оправдываться. А, если серьёзно, то мне не понравилось твоё «самолюбование». «Я это, Я то»... Навязывание себя через интервью. Честно, ничего не запомнила, что писал твой собеседник, да и кто он? Я, себе не позволяю направо и налево раскидываться оскорблениями. Фривольничать я могу в том случае, если задели меня или моего близкого. И, мне будет всё равно кто мой собеседник. Но, могу допустить, что некоторые думают, что я без царя в голове, и мне оскорбить человека ничего не стоит. Но, в тоже время, я сама боюсь быть оскорблённой. maddogus: - Собеседник в той статье был интересен, журналист в творческом отпуске. Ты его не знаешь? Ну, думаю, это не умоляет его достоинства. Он известен другим. И мы разговаривали с Алексеем, он спрашивал, я отвечал, предложил ему присоединиться к «БЕРЕG»-у, рассказал, как ты в своём вью о "РР" о тех кто там работает. С твоих слов получается, когда ты знакомила всю редакцию польского издания в интервью с Дитмаром с читателем – это необходимо было читателю. А мои ответы Алексею – это пиар? Алина: - Ух, ты! Удивил. Тут, я стала я заикаться. Во-первых, не ответы, а вопросы, а во вторых, наша вьюшка с Дитмаром обязана была быть "польской". Мы с ним беседовали о любимом деле, которое касалось нас двоих. Мы были в теме. Я, ведь его не тритировала вопросами, о левой редакции. И, сразу предполагалось, что вью будет польским... И, что его было неинтересно читать другим лицам, это уж уходит на второй план. А, у тебя собеседник, вообще не в курсах о делах журналистики в настоящем. Ты его в шок вгонял. И пиарился. maddogus: - Изначально моё интервью не должно было покидать ФС Ботсваны. Но так сложилось, что появилась возможность его опубликовать. В чём разница двух интервью для внутрифсного пользования, которые опубликовались? В том, что в «РР» работало десять человек, а в «Бф» один, и к тому же это я?! Значит предубеждение чисто на личностном уровне, а не в словах или самой статье? При всём притом, что если тебе неизвестен собеседник, то это не повод для такого комментария. Может кто-то об Уране, Гендальфе или Аляске не слышал, ну, не слышал кто-то и всё, так что теперь? Не называть его, кто напишет, что Уран «неизвестный» невеждой? Алина: - У нас не десять человек работало, если что! Как об стенку горох! Честное слово. Объясняю ведь, ты беседу вёл с человеком, которому не интересен твой блог ни в общем журналистика на данный момент. Беседуют ведь о том, кому что интересно. А, ты внедрял своё издание при каждом удобном и неудобном случае. Если, бы в прошлом вы вместе работали в этом издании, то я слова не сказала бы. Понятно, люди говорят о своём. А, тут несочитаемость интересов. Журналист навязывал «своё». Также как ты сейчас навязываешь мне. Уран… Что ты ко мне с этим пристал? Лучше спроси, какого цвета у меня глаза! maddogus: - Почему навязываю мнение? Я задаю вопросы и жду на них ответа, на некоторые не получаю. Вижу, что вы милая, просто не хотите либо в чём-то признаться, либо просто скрываетесь за ширмой выработанных штампов типа: «для тех, кто в теме», «это другое» или «мне это не интересно». Играем по правилам? Или оставим это безнадёжное дело найти компромисс? Алина: - С тобой искать компромисс, это как чёрного котёнка в темноте. Смысла нет. Та не, мне признаваться не в чем. Просто придаю налёт загадочности своей персоне. Я прикидываюсь блондинкой, когда нечего ответить ![]() (интервью остаётся в процессе написания, это думаю ещё не конец)
Сообщение отредактировал maddogus - 1.8.2013, 2:34
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:09 |