![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер ![]() Сообщений: 8 604 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth ![]() ИД на сайте: 57889 ![]() |
Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно). Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь! 1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин 2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме) 3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин 4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин 5) Некорректное время начала второго тайма скрин 6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная 7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара. 8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин. 9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072 10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201 11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута. 12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Ничего не знаю о футболе ![]() Сообщений: 638 Регистрация: 22.6.2007 ![]() ИД на сайте: 65720 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве в генераторе "Бутсы" предусмотрены автоголы? Что-то не припомню. Ну как это нет? ) Вот в ближайший ИД был у моей команды: http://www.butsa.ru/matches/9621828 78' [Гол] 5:1 15 Гильермо Айборнос, автогол Мяч тоже записан на него. А вообще это банальная недоработка генератора, не обрабатывается тот вариант, что игрок своей команды, ближайший для скидывания мяча - оказывается позади вратаря. Раньше, видимо, до того как ввели возможность изменения тактик - это было не значимо, а после того как ввели - просто никто не фиксил эту проблему. По логике конечно это недоработка генератора. Это баг вьюера. К генератору это не имеет никакого отношения. Не правы. Баг вьювера это был бы, если бы мяч ушел за линию ворот, но не было бы гола. Вот тогда ошибка вьювера. А тут все четко, "пас назад - линия ворот - гол". Просто логично было бы, что бы кипер выкидывал вперед, а не назад. Сообщение отредактировал Алеандр - 29.5.2017, 0:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Captain Serious ![]() Сообщений: 7 479 Регистрация: 28.6.2012 ![]() ИД на сайте: 384187 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вовсе не баг вьюера. Если играть с плотностью между линиями 0% и выпускать Sw, то при вводе мяча от ворот Sw располагается на линии собственных ворот и следовательно любой пас этому игроку череват голом. Другое дело, что тут нарушаются правила реального футбола, т.к. при вводе мяча от ворот мяч должен покинуть штрафную площадь прежде чем его коснется полевой игрок. Это недоработка генератора, как и отсутствие оффсайдов. Но это не баг. Авторство гола в такой ситуации определяется по игроку атаки, который последним коснулся мяча до его ухода за лицевую. У меня к примеру и без SW и без всяких сдвигов ползунков, вратарь пару раз скидывал мяч на игрока,расположившегося позади него(в воротах).Такое бывает,не часто,конечно,но бывает,если смотреть частенько игры.Иногда,при атаке соперника, маечки просто сбиваются все в кучу у своих ворот и начинают идти в единоборство, когда соперник уже у тебя в штрафной. Сообщение отредактировал Signor - 29.5.2017, 1:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Гегард МУСАСИ (МОВСИСЯН) ![]() Сообщений: 11 746 Регистрация: 19.10.2007 Из: МОСКВА ![]() ИД на сайте: 213142 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.butsa.ru/matches/9625625
ничейный матч 0-0. разница в силе >100 все ровно оба клуба получили по 2 бонуса. Хотя в правилах написано, что по 2 получают при счете 0-0 равные команды. Цитата При ничьей в матче примерно равных соперников количество бонусных баллов сильно зависит от количества забитых голов. При счете 0:0 – команды получат по 2 балла, при счете 1:1 – по 3 балла, при счете 2:2 – по 4, а при счете 5:5 – от 6 до 8 баллов (в зависимости от того, кому принадлежит преимущество в Мастерстве) |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Бавария чемпион!!!! ![]() Сообщений: 6 780 Регистрация: 13.5.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 394828 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какого хрена-то???? опять все через задний привод у как бы "администрации"!!!!! почему генерация затянулась???? опять будут глупые сообщения на сайте с извинениями! может проще не допускать косяков, которые гробят интерес к проекту???? потому у вас и люди уходят! а те кто приходят играют от силы 2-4 дня!
и как всегда трансферы протянут..... это ж традицией становится! Сообщение отредактировал Дмитрий Владимирович - 6.6.2017, 22:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 710 Регистрация: 7.4.2011 Из: г. Воскресенск (М.О.) ![]() ИД на сайте: 100979 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.butsa.ru/matches/9635592
жесть, КК и харош -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 828 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.butsa.ru/matches/9635592 жесть, КК и харош По здешней традиции тебе должны сказать, что ты переиграл соперника тактически ![]() И что 250 - вообще не разница ![]() И что у тебя суперклуб ![]() ![]() И что таких игр мало (не более 10%), а значит, все в порядке ![]() ![]() Будет таких игр процентов 15 или 20, все равно скажут, что этого мало ... Лично я уже забил на все турниры. Хотел сделать во второй половине сезона несколько КТ, но решил, что не стоит. Аркадные турниры тоже буду сворачивать. Пусть делают те, кому этот генератор нравится ![]() Если в следующем сезоне ничего не изменится, скорее всего, просто уйду отсюда. да нафига такая Бутса нужна в которой ни черта не понимаешь ![]() (здесь очень много мата) ... такой генератор. за этот и немного прошлого сезона я слил порядка 5 игр имея преимущество около 100 баллов, в таком случае если генератор идеален то тогда просто мне в этой игре делать нечего она не для меня
![]() Сообщение отредактировал ESPANA - 9.6.2017, 8:43 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 828 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и еще одно "подтверждение", что все решает тактика
![]() http://www.butsa.ru/matches/9642868 Для победы не хватало удаления ![]() ![]() А пользователей с рейтингом тем временем уже 2 701 ... В этом сезоне мой одно-дивизионный ФС после сокращения стартовал без свободных команд. После первого круга свободных команд уже 3. После завершения чемпионата минимум еще один менеджер уйдет. А пока собирается освободить вторую команду. Хотите верьте, хотите нет, но причина недовольства - непонятные результаты ... не нравится человеку "рулеточный" генератор. Пусть косяки встречаются в нескольких играх в сезоне, этого бывает достаточно. То, что кажется мало увлеченным игрой, может казаться много игрой не особо увлеченным. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 408 Регистрация: 29.7.2011 ![]() ИД на сайте: 346742 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и еще одно "подтверждение", что все решает тактика ![]() http://www.butsa.ru/matches/9642868 Для победы не хватало удаления ![]() ![]() А пользователей с рейтингом тем временем уже 2 701 ... В этом сезоне мой одно-дивизионный ФС после сокращения стартовал без свободных команд. После первого круга свободных команд уже 3. После завершения чемпионата минимум еще один менеджер уйдет. А пока собирается освободить вторую команду. Хотите верьте, хотите нет, но причина недовольства - непонятные результаты ... не нравится человеку "рулеточный" генератор. Пусть косяки встречаются в нескольких играх в сезоне, этого бывает достаточно. То, что кажется мало увлеченным игрой, может казаться много игрой не особо увлеченным. Мне вот интересно, что ты предлагаешь. Сделать 100% победу при определенной разнице в силе команд? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотите верьте, хотите нет, но причина недовольства - непонятные результаты ... не нравится человеку "рулеточный" генератор. Угу. Ты всем прям в голову залез и прочитал их мысли о том, почему они уходят ![]() А у моего Торсхавна в этом сезоне таких и подобных побед достаточно много. Тебе не кажется, что я что-то для этого делаю? ![]() Может тактика, профили и бонусы все-таки помогают? Если глянуть на результаты команд тех менеджеров, кто заморачивается тактикой и прокачкой, то можно увидеть такую же картину. А вот те, кто не заморачивается часто получают вот такие сюрпризы в четвертьфиналах ![]() Мне вот интересно, что ты предлагаешь. Сделать 100% победу при определенной разнице в силе команд? Ага, и хочет, чтобы уходило еще больше от однообразной 100%-ной игры в футбол ![]() Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 9.6.2017, 13:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 828 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, что ты предлагаешь. Сделать 100% победу при определенной разнице в силе команд? Ага, и хочет, чтобы уходило еще больше от однообразной 100%-ной игры в футбол ![]() Предложение только одно - сделать реальное ослабление. Вспомним, как это было ... У нас появилась новая версия генератора, которая должна исправить проблемы ослабляющих замен и побед в меньшинстве. Итак, разработчики внесли изменения в генератор. Что они сделали - ??? Это тайна за семью печатями ![]() Единственная возможность как-то проверить - посмотреть на результаты. Напомню, исправляли проблемы ослабляющих замен и и побед в меньшинстве (см. цитату выше). А проверяли только по результатам игр с КК. По результатам 4 туров были сделаны такие выводы: Итак, по КК. Всего матчей для анализа - 622 - 107 = 515. Из них (относительно команды, получившей КК): счёт не менялся - 141 (28%) итоговая разница ухудшилась - 258 (50%) итоговая разница улучшилась - 95 (18%) итоговая разница существенно улучшилась - 21 (4%) Что имеем? В половине изученных результатов разница ухудшилась. Все. Какой был сделан вывод? Вот такой: Соответственно после КК команда ухудшает разницу в 2,2 раза чаще, чем улучшает. Всего же улучшение происходит лишь в 22% случаев. Я думаю, что на этом вопрос с КК можно закрыть ... Насколько уместна такая оценка и такой вывод - каждый решает сам. По такой логике ухудшение разницы в 30% случаев против 10% улучшения и 60% результатов без изменения привело бы к выводу, что после КК команду ухудшает разницу в 3 раза чаще, чем улучшает. Т.е. исправление более действенно. При этом ухудшение разницы было бы в 30% случаев, а не в 50%. Согласны с такой логикой. Насколько действенно исправление - каждый сам решает. Откуда взялось улучшение результата в 22% случаев после удаления - оставим за кадром. Нам сказали, что проблему исправили. Мы проверили ... что-то изменилось, давайте считать, что вроде как исправили. На мой взгляд, все именно так. Выкладывая странные результаты, я хочу показать только одно - есть признаки того, что проблема осталась. И что ей желательно заняться. Все. Ни слова о 100% или 99% гарантии победы при определенной разнице. Игры с ослабляющими заменами, судя по всему, не проверяли. На них распространили вывод по играм с КК. Согласны с таким подходом или нет - каждый сам решает. А у моего Торсхавна в этом сезоне таких и подобных побед достаточно много. Тебе не кажется, что я что-то для этого делаю? ![]() Посмотри на эту игру чуть иначе. Я много раз говорил, как именно. По стартовой силе команд. И тогда этот результат не покажется удивительным. И можно будет сколько угодно говорить и про влияние тактики, и профилей ... Вообще, странных результатов будет намного меньше или очень мало, если посмотреть на эти игры с позиции стартовой силы. Ты сколько дней народ в аркадный турнир на 16 команд собираешь? Сколько дней Roman1983 пытается набрать бесплатный турнир на 24 участника? Сколько дней висят невостребованными Нормандия, Кубок Карабаса-Барабаса, Спартак Чемпион? Похоже на то, что турниры пройдут? Вот тебе вполне понятный пример, насколько много желающих поиграть побольше. Во многих случаях - поиграть бесплатно. Лично для меня показатель, что мои бесплатные аркады на 8 команд набирают участников дня по 3. Да, так мало желающих поиграть побольше в идеальных условиях - без травмированных после игры, без падения морали, с идеальной физготовностью ... Какой вывод? Не интересны игры с таким генератором. Разве не так?! А насчет влияния на результат того или иного ... Давай заявим в аркаду для автосоставов твой регенерированный клуб с идеальными игроками по версии Бутсы. Тактика, понятное дело, у всех будет одинаковой. И посмотрим, какой клуб гена выведет на первое место. Думаю, что клуб с идеальными на его взгляд игроками ![]() Не хочешь попробовать?! ![]() Сообщение отредактировал ESPANA - 9.6.2017, 22:05 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложение только одно - сделать реальное ослабление. Так оно и есть реальное ослабление. Только ты понять одну вещь не можешь - слабая команда в Бутсе не всегда проигрывает - это раз. Ослабленная команда играет не 90 минут ослабленной, а лишь часть матча, а до этого она играет сильным составом - это два. В догонку. Раньше ослабляющие замены действовали в 99% случаев. Сейчас же я тебе приведу кучу матчей (явно намного больше, чем ты тут приводишь), где ослабляющие замены на первых минутах матча привели к поражению - раньше такого не было ![]() ![]() ![]() Ну, и не забывай о том, что замена - это не удаление. При замене игрок (какой-никакой) на позиции присутствует. Посмотри на эту игру чуть иначе. Я много раз говорил, как именно. По стартовой силе команд. И тогда этот результат не покажется удивительным. Когда я анализирую матчи, я смотрю не только на отчет. Ты же смотришь только на отчет. В этом твоя проблема. ![]() Потом расскажу про этот матч. После финалов или, если проиграю в полуфинале. Ты сколько дней народ в аркадный турнир на 16 команд собираешь? Я свой турнир набирал за 2 неполных дня (прошлый). На этот турнир рассылку сделал только вчера - сам видел. Поэтому было так мало народу. Сегодня уже нужно всего 3 человека набрать и старт. Ну, и лето - не забывай ![]() В Открытые КТ, где не надо изворачиваться, чтобы туда попасть (в обычные, не Аркадные) набирается народу НАМНОГО больше, чем нужно - просто посмотри в КТ в Бутсе сейчас. Так что желающих поиграться с генератором хоть отбавляй. СПРОС НА КТ ОГРОМНЫЙ КАК И ВСЕГДА! А вот предложений - мало во второй половине сезона. ![]() А к Аркадам народ еще не привык - нужно время. Но за счет того, что ты создаешь много бесплатных, менеджеры становятся более лояльными к Аркадным турнирам. И это заметно. За это тебе большое спасибо. ![]() Какой вывод? Не интересны игры с таким генератором. Разве не так?! Нет, не так. Ну и выводы у тебя )) Уверен в своей пессимистичной версии? ![]() Еще раз - не думай, что все думают как ты ![]() Причин неучастия в КТ может быть масса (без имен, чтобы никого не палить): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И ТАК ДАЛЕЕ ![]() ТАКЖЕ КАК И ПРИЧИН УХОДА ИЗ БУТСЫ ТОЖЕ МАССА! И ГЕНЕРАТОР ТУТ АБСОЛЮТНО НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. ![]() А насчет влияния на результат того или иного ... Давай заявим в аркаду для автосоставов твой регенерированный клуб с идеальными игроками по версии Бутсы. Тактика, понятное дело, у всех будет одинаковой. И посмотрим, какой клуб гена выведет на первое место. Думаю, что клуб с идеальными на его взгляд игроками ![]() Не хочешь попробовать?! ![]() Так я и не спорю, что победят профильные или регены, где игроки с хорошими бонусами. Это факт. Тактика одинаковая, сила одинаковая - остаются только профили ![]() Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 10.6.2017, 0:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 144 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложение только одно - сделать реальное ослабление. Реальное означает как в реальной жизни, надеюсь? Тогда вынужден тебя огорчить, в "Бутсе" удаление гораздо сильнее ухудшает результаты команды, получившей КК. Не веришь? Возьми хотя бы последний чемпионат России и проверь. В "Бутсе" для команды с КК итоговая разница ухудшается в 50%, а в чемпионате России - около 33%. В полтора раза реже! Справедливости ради должен отметить, что улучшение результата после удаления в реале происходит ещё реже, чем в "Бутсе". Не в 22% случаев, а всего в 5%. Соответственно, значительно чаще удаление никак не влияет на изменение счета. В "Бутсе" так происходит в 28% случаев, тогда как в ЧР - более чем в 60%. Почему так происходит? Навскидку вижу четыре причины: - в "Бутсе" значительно более высокая результативность; - в "Бутсе" удаления более равномерно распределены по времени матча (в реале основная масса КК приходится на последнюю треть матча); - в "Бутсе" удаления (не уверен, но похоже) распределяются между командами равномерно (в реале фаворит матча наказывается значительно реже оппонентов, понятно же, что более умелым футболистам гораздо реже приходится нарушать правила); - в "Бутсе" удаления не влияют на тактику команд (в реале команда, получившая КК, как правило, меняет нападающего на защитника и, таким образом, теряет не в защите, а в атаке, и в то же время команда, получившая численное преимущество, особо не обостряя спокойно доигрывает матч). Ясен перец, внести подобные изменения (особенно последнее) в существующий генератор "Бутсы", как минимум, хлопотно, если не невозможно. Ты назвал изменения, которые внесли разработчики в генератор, тайной за семью печатями. С чего вдруг? Очевидно же, что ослабить игроков команды, получившей КК, можно, лишь уменьшив их показатели умений. Как именно? А какая разница? Хоть просто умножить на число меньше единицы. Пойми, дело не в деталях, а в самом основополагающем принципе генератора. В "Бутсе" он ситуативный. В нем не просчитывается физическое перемещение мяча и футболистов, только математическое. Именно поэтому после свистка об окончании матча или тайма мяч останавливается как вкопанный. Именно поэтому навес с фланга всегда идет с одной и той же точки. Именно поэтому вратарь может отбить мяч, хотя по вьюверу он после штрафного ещё не вернулся в створ ворот. И т.д. и т.п. Никакие косметические изменения тут не помогут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- в "Бутсе" удаления не влияют на тактику команд (в реале команда, получившая КК, как правило, меняет нападающего на защитника и, таким образом, теряет не в защите, а в атаке, и в то же время команда, получившая численное преимущество, особо не обостряя спокойно доигрывает матч). Влияют на тактику. Но согласен, хотелось бы это регулировать в установках на матч. Если посмотреть вьюер, по которому можно легко определить тактику (ползунок "Тактика", а не в целом) соперника, то после определенных событий (гол, КК) тактика команд меняется. По ходу генерации команды на непродолжительное (в некоторых случаях - на продолжительное) время могут либо уйти в суперзащиту (в глухую), либо пойти в суператаку (самую, что ни на есть). Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 10.6.2017, 17:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влияют на тактику. Но согласен, хотелось бы это регулировать в установках на матч. Если посмотреть вьюер, по которому можно легко определить тактику (ползунок "Тактика", а не в целом) соперника, то после определенных событий (гол, КК) тактика команд меняется. По ходу генерации команды на непродолжительное (в некоторых случаях - на продолжительное) время могут либо уйти в суперзащиту (в глухую), либо пойти в суператаку (самую, что ни на есть). Кстати, именно поэтому возможно некоторое "сумасшествие" генератора, о котором выше говорили, когда в матче происходит сразу несколько таких значимых событий, например, две КК. Но это предположение. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 10.6.2017, 18:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 408 Регистрация: 29.7.2011 ![]() ИД на сайте: 346742 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложение только одно - сделать реальное ослабление. Да блин, что ты заладил как попугай "реальнее" - "реальнее". Как оно происходит в реальности ты знаешь? Собирал статистику влияния КК и травм на исход игр в реале? Лично у меня такой статистики нет, исключительно мое субъективное мнение. К сожалению очень часто мнение людей очень часто расходится со статистикой. Но как писалось ранее КК и травма - это не приговор. Финал последнего чемпионата Европы тому подтверждение. Просто кроме слов "хочется как в реальности" от тебя не вижу ничего. Только слова, никакой конкретики. Или думаешь, что разработчики такие нехорошие и специально не доделывают генератор? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 11:56 |