IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Ошибки генератора, Собираем здесь
WarX
сообщение 27.5.2013, 19:31
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 624
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно).

Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь!


1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин
2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме)
3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин
4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин
5) Некорректное время начала второго тайма скрин
6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная
7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара.
8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин.
9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072
10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201

11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута.
12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
112 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Start new topic
Ответов (1115 - 1129)
ESPANA
сообщение 18.6.2017, 10:02
Сообщение #1116


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 899
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


"Что за хрень с результатом?!" - спросил тренер пострадавшей команды на пресс-конференции.
http://www.butsa.ru/matches/9543007
Обычные ослабляющие замены ...
Если судить по стартовой силе, результат ничем не выдающийся.
По мнению защитников нового генератора, результат правильный, т.к. пострадавшая команда после замен у соперника улучшила результат.

Еще игра с ослабляющей заменой.
http://www.butsa.ru/matches/9508446
По стартовой силе хозяева превосходят гостей. Это и принесло победу.
Лучшим нападающим оказался уже известный веник: http://www.butsa.ru/players/642435
И забивал, и обводил, и принимал мячи.

Про единичные результаты можно не говорить, т.к. статистики от официальных лиц по играм с ослабляющими заменами нет.

Сообщение отредактировал ESPANA - 18.6.2017, 10:04


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 18.6.2017, 11:14
Сообщение #1117


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 899
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Astragal @ 15.6.2017, 0:16) *
Говоришь, новички уходят из-за "гнилого" генератора? А я думаю, из-за того, что они довольно быстро врубаются, что потребуется не год и не два календарного времени, чтобы сделать из бросовой команды более-менее боеспособную. Ты же понимаешь, что боеспособные команды распределяются через аукцион, а новички в основной массе и по понятным причинам берут команды бесплатные?
Так какая причина более весома: генератор или сама система "Золотой Бутсы"?

Не помню, писал или нет, но принцип работы ГПСЧ состоит в том, что он возвращает число от нуля до единицы не включительно. То есть ни 0, ни 100% вероятности исхода того или иного события он дать просто не в состоянии. А человеческая психика такова, что чем меньше вероятность события, тем больше в штыки это событие человеком воспринимается. А из этого следует, что, во-первых, НИКОГДА генератор не будет ЗАВЕДОМО присуждать победу команде, имеющей большую массу на поле. А во-вторых, чем реже это будет случаться, тем более эмоционально люди будут на это реагировать.

В общем, лень все расписывать детально. В "Золотой Бутсе" нарушены несколько основополагающих принципов, которые требуются для долгоиграющих проектов. Количество пользователей будет неуклонно (чем дальше, тем медленнее) снижаться. До тех пор, пока владельцам проекта не надоест его держать. Если, конечно, не изменить саму систему.

Думаю, что, в целом, система - более весомая причина.
Но генератор - "ближе к телу". На него более эмоциональная реакция. Особенно у новичков, которым еще разбираться и разбираться в игре.
Сильное падение морали нервирует. Особенно, когда не понятно, чем его заслужил.
Может администрация изменить правила морали? Может! Стоит это сделать? На мой взгляд, стоит. Существующие градации давно устарели. Поражение при разнице +50 сейчас мало кого удивляет. А мораль падает сильно.
Косяки замечают обладатели сильных команд. Человек взял команду в расчет на результат. Результат не соответствует ожиданию ... Если он сильно не соответствует ожиданию, напрашиваются два вывода - сменить команду или уйти.
Думаю, что к непонятным результатам менеджеры относились бы спокойнее, если бы было понятно, почему он получился. Тогда непонятные поражения воспринимались бы спокойнее.
Но все официальные объяснения на уровне детского сада. "Генератор основан на единоборствах" и т.п. - это просто ни о чем. Хотя бы как-то постарались описать суть генерации и объяснить, почему результаты бывают неожиданными. Уверен, недовольных стало бы меньше.
Не могут доработать генератор, ладно. Но то, что в силах сделать, наверно, можно сделать! В частности, изменить правила морали и сделать нормальные объяснения.
Что показала статистика официальных лиц по новому генератору? Ровно в половине случаев он дает видимость улучшения. 50 на 50 - это как фишка ляжет. Думаю, что примерно так это и понимают. Может, сработает .. может, не сработает.
Я не против, чтобы более слабые команды могли победить и побеждали smile.gif Но, думаю, чем больше ясности будет в объяснении результата, тем меньше будет недовольных.

Цитата(Gamsy @ 16.6.2017, 10:35) *
По нынешним меркам 500 млн - это ничто. Например, для того, чтобы побороться за чемпионство в Самоа, нужна команда сс11 - 170. Ради интереса открыл архив трансферов и взял 100 случайных игроков с массой 170. Средняя цена на них была 155 млн. То есть для создание боеспособной команды для внутренней арены нужно более 1,5 млрд! И при этом данной команде абсолютно ничего не будет светить в международных турнирах. Так как "монстров" с силой около 190 там хватает. Хочется чего-то большего? Готовьте 4-5 млрд на трансферы и приличную сумму на ЗП)))

Или готовьте бонусы, чтобы купить готовую команду на аукционе и сезон-другой поэксплуатировать ее.

Сообщение отредактировал ESPANA - 18.6.2017, 11:15


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mordov
сообщение 18.6.2017, 18:22
Сообщение #1118


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 224
Регистрация: 21.9.2007
Из: Земля
Россия
ИД на сайте: 82933


Репутация:   184  


http://www.butsa.ru/roster/cor/

Тема, набившая оскомину. Доколе? Сколько нужно иметь игроков основного состава, чтобы наплевать на бесчинство генератора, уничтожающего их чуть ли не в каждом матче? Держать по 30 игроков, как некоторые? Да на кой черт это надо? Один из игроков только вышел после длительной отсидки и тут же опять травма. Задолбало!!!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 18.6.2017, 19:11
Сообщение #1119


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(mordov @ 18.6.2017, 17:22) *
http://www.butsa.ru/roster/cor/

Тема, набившая оскомину. Доколе? Сколько нужно иметь игроков основного состава, чтобы наплевать на бесчинство генератора, уничтожающего их чуть ли не в каждом матче? Держать по 30 игроков, как некоторые? Да на кой черт это надо? Один из игроков только вышел после длительной отсидки и тут же опять травма. Задолбало!!!

Не в техничную игру, случаем, играешь? Что-то как-то странно твои защитники в дриблинг рвутся часто. По наблюдениям уже как минимум двух человек техничная игра очень травмоопасна. Что вполне логично.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 18.6.2017, 19:22


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mordov
сообщение 18.6.2017, 20:15
Сообщение #1120


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 224
Регистрация: 21.9.2007
Из: Земля
Россия
ИД на сайте: 82933


Репутация:   184  


Цитата(Dimionius_84 @ 18.6.2017, 18:11) *
Не в техничную игру, случаем, играешь? Что-то как-то странно твои защитники в дриблинг рвутся часто. По наблюдениям уже как минимум двух человек техничная игра очень травмоопасна. Что вполне логично.

Подробности, сам понимаешь, здесь раскрывать не могу, но предпосылок для такого количества травм точно не много. Техничная игра точно не самый любимый мой стиль, я по разному играю. И с прессингом далеко не всегда. Усталость тоже небольшая. Но что пожалуй действительно удивляет, в таком масштабе травмы одолевают именно эту команду из моих шести. У других конечно тоже не так уж и редко, но на эпидемию пока не смахивало. В этом сезоне по крайней мере.

Сообщение отредактировал mordov - 18.6.2017, 21:54


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 19.6.2017, 13:00
Сообщение #1121


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 899
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Dimionius_84 @ 18.6.2017, 18:11) *
Не в техничную игру, случаем, играешь? Что-то как-то странно твои защитники в дриблинг рвутся часто. По наблюдениям уже как минимум двух человек техничная игра очень травмоопасна. Что вполне логично.

Мельчаешь smile.gif smile.gif
Наблюдения двух человек - это ничтожно мало в масштабах Бутсы smile.gif
Pls., полноценную статистику в студию! smile.gif Ну или хотя бы "Uran сказал" smile.gif smile.gif

По поводу логичности ...
В свое время ты не высказал своего мнения о том, насколько (примерно) та или иная тактика отличается от другой. Например, насколько больше обводок дает техничная игра или насколько больше пасов дает игра в пас.
Статистики-то нет! И ты считаешь, что статистика пасов не нужна. Статистика ударов есть, процент владения мячом есть, а все остальное - ненужный хлам. Была бы такая статистика, можно было бы примерно судить о влиянии на в твоей теории выбранной стратегии на процесс генерации.
Подозреваю, что выбранная стратегия увеличивает вероятность пасов, обводок ... процентов на 5-10 в сравнении с нормальной. Максимум. А то и того меньше smile.gif
В любом случае, ты заметил, что генератор в статистике работает в определенном диапазоне.
Какой максимальный или минимальный процент владения мячом ты видел в Бутсе? Вот-вот ...
И в генерацию, видимо, закладывается примерно такой же процент, что и получается в статистике.
Ни при одной тактике команда не будет намного больше владеть мячом. Нет владения мячом, нет и травмоопасной (с твоей точки зрения) обводки smile.gif
И еще .. поясни свою логику. Что еще влияет на травмоопасность по твоей теории, какие навыки игрока соперника? Хороший отбор, плохой отбор?
Ты же, рассуждая про пасы веников, говорил, что в процессе участвуют два игрока - пасующий и принимающий smile.gif
В твоем знаменитом единоборстве тоже вроде как два игрока smile.gif К слову, их может быть больше двух? (ну занесло пару игроков одной команды в одно место).

Кстати, я все жду, когда твою теорию единоборств признает администрация smile.gif
А вдруг ты совсем не знаток, а обыкновенный проходимец?! facepalm.gif

Прислушаться к мэтрам игры обязательно стоит smile.gif
Цитата(S.A.S. @ 12.6.2017, 22:07) *
Какие такие проценты вероятности и всякие там дриблинги у нашего генератора!? facepalm.gif
Здесь голые цифры складывающиеся из С11 команд и настроек двух менов в одну пропорцию, где кроме знака равенства ставятся ещё знаки (<) и (>), а вьювер, это как зелень сервируемая в ресторане, только для красоты, на краю тарелки. Как известно, многие и не притрагиваются к этой зелени.
Все возможные результаты(разумных настроек) уже заложены в генератор.
Не редко, генератор просто издевается над сильными командами, когда сильная команда проигрывая весь матч, переигрывает команду каких-то веников с минимальным счётом.
Что касается логики генератора, то она равна логике его изобретателя помноженная на "х", где "х", это та неизвестная величина на которую работа генератора отклоняется от задумки "хозяина".


Сообщение отредактировал ESPANA - 19.6.2017, 13:52


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 19.6.2017, 16:11
Сообщение #1122


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(ESPANA @ 19.6.2017, 12:00) *
Мельчаешь smile.gif smile.gif
Наблюдения двух человек - это ничтожно мало в масштабах Бутсы smile.gif
Pls., полноценную статистику в студию! smile.gif Ну или хотя бы "Uran сказал" smile.gif smile.gif

По поводу логичности ...
В свое время ты не высказал своего мнения о том, насколько (примерно) та или иная тактика отличается от другой. Например, насколько больше обводок дает техничная игра или насколько больше пасов дает игра в пас.
Статистики-то нет! И ты считаешь, что статистика пасов не нужна. Статистика ударов есть, процент владения мячом есть, а все остальное - ненужный хлам. Была бы такая статистика, можно было бы примерно судить о влиянии на в твоей теории выбранной стратегии на процесс генерации.
Подозреваю, что выбранная стратегия увеличивает вероятность пасов, обводок ... процентов на 5-10 в сравнении с нормальной. Максимум. А то и того меньше smile.gif
В любом случае, ты заметил, что генератор в статистике работает в определенном диапазоне.
Какой максимальный или минимальный процент владения мячом ты видел в Бутсе? Вот-вот ...
И в генерацию, видимо, закладывается примерно такой же процент, что и получается в статистике.
Ни при одной тактике команда не будет намного больше владеть мячом. Нет владения мячом, нет и травмоопасной (с твоей точки зрения) обводки smile.gif
И еще .. поясни свою логику. Что еще влияет на травмоопасность по твоей теории, какие навыки игрока соперника? Хороший отбор, плохой отбор?
Ты же, рассуждая про пасы веников, говорил, что в процессе участвуют два игрока - пасующий и принимающий smile.gif
В твоем знаменитом единоборстве тоже вроде как два игрока smile.gif К слову, их может быть больше двух? (ну занесло пару игроков одной команды в одно место).

Ты мог бы и не распинаться так сильно ))) Я же сказал, что это всего лишь мое наблюдение и как минимум еще одного человека, который прямо об этом сказал на форуме. Только и всего. Я же не говорю об этом, как о факте. А у mordov просто поинтересовался, с какой он тактикой играл. Мне просто интересно изучать генератор.

Или тебе уже лишь бы меня в чем-то упрекнуть - не важно в чем? Лишь бы хоть в чем-то оказаться правым? Мельчаешь smile.gif

Цитата(ESPANA @ 19.6.2017, 12:00) *
Кстати, я все жду, когда твою теорию единоборств признает администрация smile.gif

Все уже дождались, а ты все ждешь ))) Вот, что сказал Uran со слов Гендальфа:

Цитата(Uran @ 14.3.2017, 14:04) *
Получил ответы от Гендальфа.

Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.

Прям прямым текстом сказали. А ты все не веришь. Это твои проблемы, а не проблемы генератора.

Цитата(ESPANA @ 19.6.2017, 12:00) *
Прислушаться к мэтрам игры обязательно стоит smile.gif

Обязательно стоит! Обязательно! smile.gif Я очень рад, что нам на пару с S.A.S. удалось наконец (Ура!) убедить тебя в том, что тактикой (настройками на матч) все-таки не стоит пренебрегать, как ты это делаешь, выставляя кривую тактику, а потом жалуешься на несправедливые результаты. Причем, так как ты являешься приверженцем теории S.A.S., то для тебя тактика чуть ли ни не втором месте после С11 smile.gif Прям прогресс на лицо!

Вот, что я говорил тебе до этого.
Цитата(Dimionius_84 @ 28.5.2017, 1:01) *
А ведь до этого ты в профили не верил, но все равно избегал. Значит, все-таки, верил в профили. Может ты и в тактику все-таки веришь? smile.gif

Попался, тайный любитель тактики smile.gif Уже второй раз тебя ловлю на этом. В первый раз ты промолчал, а молчание - знак согласия. И вот опять попался - тенденция, однако smile.gif

Или ты уже на столько увлекся нападками на генератор, что тебе уже по фиг, с кем соглашаться, лишь бы его мнение хоть чуток противоречило моему? smile.gif

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 19.6.2017, 17:36


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VillasBoas
сообщение 19.6.2017, 16:39
Сообщение #1123


IMHOtip
Иконка группы

Сообщений: 1 234
Регистрация: 5.9.2012
Из: ОбъединенныеРоссийскиеВым
ираты
Россия
ИД на сайте: 363692


Репутация:   34  


Какой-то еще у нас бескомпромиссный генератор.Слишком мало ничейных результатов.За все время что играю, за сезон максимум 5 ничейных игр за 30 туров.Причем встречается подобное не только там где серьезное расслоение в силе команд,но и там где собраны более-менее равные команды.
Еще хотел отметить то, что слишком уж большое кол-во голов приходится на нападающих.Посмотришь на статистику,а там форварды уже за 17 туров по 30 мячей только в чемпионате забивают..Разве это порядок?
Лично я считаю это явление, ненормальным.

Сообщение отредактировал VillasBoas - 19.6.2017, 16:50


--------------------
„Глупец тот, кто пытается прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.“

Генрих Гейне

*****


Ракетно-скрепная армада(торн-2, kyrre, espana, katraps, yanichkin)/ Курс на Йеллоустоун.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 20.6.2017, 11:59
Сообщение #1124


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Цитата(VillasBoas @ 19.6.2017, 17:39) *
Какой-то еще у нас бескомпромиссный генератор.Слишком мало ничейных результатов.За все время что играю, за сезон максимум 5 ничейных игр за 30 туров.Причем встречается подобное не только там где серьезное расслоение в силе команд,но и там где собраны более-менее равные команды.
Еще хотел отметить то, что слишком уж большое кол-во голов приходится на нападающих.Посмотришь на статистику,а там форварды уже за 17 туров по 30 мячей только в чемпионате забивают..Разве это порядок?
Лично я считаю это явление, ненормальным.

Стало интересно, решил заняться подсчетами и вот, что получилось wink.gif
Процент ничейных результатов в европейских чемпионатах сезона 2016/2017
Англия - 22,1%
Испания - 22,1%
Россия - 27,1%
Германия - 24,2%
Италия - 21,1%
Процент ничейных результатов в 1-м дивизионе Самоа по сезонам:
27 сезон - 5%
26 сезон - 7,4%
25 сезон - 10%
24 сезон - 7,5%
На первый взгляд разница разительная. Но если учесть, что некоторые команды откровенно сливаются, а где-то летят непобедимые заряженные "ракеты", то может не все так плохо? Ведь в реальных чемпионатах таких сливных игр нет, и все стараются забраться как можно выше. Поэтому решил посчитать процент ничьих в КТ, все таки там люди хотят выиграть (во всяком случае в большинстве своем).
Для расчета взял игры группового этапа Masters Cup за вычетом ТП 0-3:
MC VII - 16,4%
MC VI - 14,1%
MC V - 12,2%
MC IV - 18,4%
И как видим, здесь цифры уже получаются совсем другие. Да значение все равно примерно в 1,5 раза ниже, чем в реальности. Но все уже не так плохо.

Сообщение отредактировал Gamsy - 20.6.2017, 11:59


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Khoma2
сообщение 20.6.2017, 16:35
Сообщение #1125


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 331
Регистрация: 18.2.2010
Россия
ИД на сайте: 23210


Репутация:   24  


Раз уж пошла такая пьянка...Скажу,что сейчас в РАЗЫ проще взять команду из свободных,с помощью которой можно уверенно бороться за топ 3.Во время моего первого прихода в 2006 году и во время второго в 2010(после годичной паузы) найти команду из свободных,которая могла бы бороться за призовые места,было просто НЕВОЗМОЖНО.Помню как в 2010 году взял свою нынешнюю команду в третьем диве и как был счастлив в 2011,когда смог в этом диве победить.В том то и заключается вся парадоксальность ситуации:раньше играть и добиваться результата было СЛОЖНЕЕ,а менеджеров-больше.


--------------------
Академик(Свищов)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 20.6.2017, 18:15
Сообщение #1126


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Цитата(Khoma2 @ 20.6.2017, 17:35) *
Раз уж пошла такая пьянка...Скажу,что сейчас в РАЗЫ проще взять команду из свободных,с помощью которой можно уверенно бороться за топ 3.Во время моего первого прихода в 2006 году и во время второго в 2010(после годичной паузы) найти команду из свободных,которая могла бы бороться за призовые места,было просто НЕВОЗМОЖНО.Помню как в 2010 году взял свою нынешнюю команду в третьем диве и как был счастлив в 2011,когда смог в этом диве победить.В том то и заключается вся парадоксальность ситуации:раньше играть и добиваться результата было СЛОЖНЕЕ,а менеджеров-больше.

И в чем же парадокс? Во всех играх, чем больше живых игроков тем сложнее добраться до вершины (войти в топ). А с ботами наоборот играть не интересно, они предсказуемы.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Khoma2
сообщение 20.6.2017, 18:24
Сообщение #1127


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 331
Регистрация: 18.2.2010
Россия
ИД на сайте: 23210


Репутация:   24  


Цитата(Gamsy @ 20.6.2017, 19:15) *
И в чем же парадокс? Во всех играх, чем больше живых игроков тем сложнее добраться до вершины (войти в топ). А с ботами наоборот играть не интересно, они предсказуемы.

Ты не понял.В то время стартануть в игре,имея хоть какие-то перспективы,было в разы сложнее,при этом менеджеры ВСЕ РАВНО играли толпой(те,кто понимали,что им ничего не светит,тупо деньги колотили).Сейчас можно взять команду и "нагибать" с самого старта,а игроков НЕТ!Нипанятна.

Сообщение отредактировал Khoma2 - 20.6.2017, 18:25


--------------------
Академик(Свищов)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 21.6.2017, 9:10
Сообщение #1128


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 899
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Khoma2 @ 20.6.2017, 17:24) *
Ты не понял.В то время стартануть в игре,имея хоть какие-то перспективы,было в разы сложнее,при этом менеджеры ВСЕ РАВНО играли толпой(те,кто понимали,что им ничего не светит,тупо деньги колотили).Сейчас можно взять команду и "нагибать" с самого старта,а игроков НЕТ!Нипанятна.

Играть в то время было интереснее smile.gif
Вменяемый генератор и, как следствие, обсуждение чемпионатов, интерес к статистике, многочисленные статьи в бомбардире о тактике и о построении команд, конкурсы ...
На мой взгляд, отсутствие обсуждений игр - явный признак неинтересного генератора.
И небольшое наблюдение. Раньше за 2-3 тура до конца сезона в свободных разбирали команды, идущие на первом месте, на призовом месте. В конце сезона такие команды в свободных не задерживались. Сыграл 2-3 тура и вот тебе трофеи smile.gif
Последние сезоны такие команды плохо разбирают ... Уже даже трофеи не так интересуют, как раньше.


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 21.6.2017, 13:52
Сообщение #1129


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Khoma2 @ 20.6.2017, 17:24) *
Ты не понял.В то время стартануть в игре,имея хоть какие-то перспективы,было в разы сложнее,при этом менеджеры ВСЕ РАВНО играли толпой(те,кто понимали,что им ничего не светит,тупо деньги колотили).Сейчас можно взять команду и "нагибать" с самого старта,а игроков НЕТ!Нипанятна.

Играли, потому что это были все старички. А старички рано или поздно покидают игру (надоело, семья, дети, стал играть в другие игры, нет времени, работа и т.п.). А новой смены нет. Вот и результат. Нужна реклама, новый интерфейс, моб. приложение - в общем, все, о чем постоянно говорят менеджеры в темах про изменения. Генератор и его якобы баги, к слову, упоминают очень редко, когда говорят о нужных изменениях

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 21.6.2017, 13:56


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 21.6.2017, 17:22
Сообщение #1130


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Цитата(Khoma2 @ 20.6.2017, 18:24) *
Ты не понял.В то время стартануть в игре,имея хоть какие-то перспективы,было в разы сложнее,при этом менеджеры ВСЕ РАВНО играли толпой(те,кто понимали,что им ничего не светит,тупо деньги колотили).Сейчас можно взять команду и "нагибать" с самого старта,а игроков НЕТ!Нипанятна.

В то время - это когда? В 2005-2007 году, когда браузерные игры проходили пик свой популярности? Когда бойцовский клуб и арена были в зените славы, а у бутсы не было аналогов? Сейчас игра стала малоинтересна пользователям и держится фактически за счет старичков, которые тянут по 5-10 команд. После каждого сезона происходит объединение ФС и срезаются десятки дивизионов. По факту игра медленно, но верно умирает.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

112 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 6:57
Rambler's Top100