![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер ![]() Сообщений: 8 604 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth ![]() ИД на сайте: 57889 ![]() |
Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно). Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь! 1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин 2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме) 3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин 4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин 5) Некорректное время начала второго тайма скрин 6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная 7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара. 8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин. 9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072 10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201 11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута. 12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 176 Регистрация: 24.10.2008 Из: Макеевка, Донбасс ![]() ИД на сайте: 263251 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, приходит ли не имеющим ВИП уведомление о возможности травмы на тренировке. Мне оно всегда приходит. Что без ВИП - для меня загадка. Если уведомлений нет, вполне возможно, что просто не уследили за физготовностью. Тогда это камешек в огород новой усталости. Уведомлений нет. Не уследил за физ. готовностью. -------------------- Эракор (Вануату - 1) - 3-кратный чемпион и 5-кратный обладатель Кубка ФС Вануату.
Организатор ОКТ "Кубок Независимости Вануату" |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, приходит ли не имеющим ВИП уведомление о возможности травмы на тренировке. Мне оно всегда приходит. Что без ВИП - для меня загадка. Если уведомлений нет, вполне возможно, что просто не уследили за физготовностью. Тогда это камешек в огород новой усталости. Не, не приходит. Нужно самому следить. Я в 5-ти командах слежу )) Это, конечно, лишние телодвижения. Но вроде не накладно. Главное - не забывать. Посмотрел два листа его последних оф. матчей. Нашел только двоих ныне травмированных. Остальные, видимо на треньках. И то, второй должен быть травмирован целый календарный месяц )) А если ты говоришь, что он их к хирургу водит, то значит это не та травма. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 4.7.2017, 22:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 144 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение твоей логики... Можно любой результат оправдать ![]() Неправильно ты мою логику воспринимаешь. Я ничего не оправдываю, а просто объясняю. Конечно, мне не известны точные принципы выбора игроков для единоборств, но, включая логику, можно предположить, что генератор, скорее всего, выбирает из двух, ближайших к мячу. Или, что тоже вполне вероятно, перебирает всех, кто находится к мячу ближе определенного расстояния. Это самые вероятные варианты, на мой взгляд. Хотя, конечно, не могу исключить, что автор программы генерации придумал свой особый принцип. Ты все время просишь, чтобы тебе объяснили влияние факторов. Но ты просишь невозможного, потому что влияние всех тех факторов, которые ты перечислял в теме с голосованием во флейме, имеет плавающее значение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 829 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня о ничьих.
Извините, друзья, но это откровенная хрень ... http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9481127 Две ![]() http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9558883 Две игры подряд одной команды: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9515443 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9515435 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 135 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 47341 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня о ничьих. Извините, друзья, но это откровенная хрень ... Две ![]() http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9558883 Хотел выложить сюда свой печальный матч, - смотрю, а ты уже успел до меня ![]() Я , конечно, сильно матерился, но если все проанализировать, к сожалению вижу причину этого результата (с учетом фарта соперника, и моего чудовищного нефарта). А если внимательно посмотреть концовку матча во вьюере, то невооруженным взглядом видно как, совершенно офигевший от предстоящего результата, генератор пытается спасти мою команду, но ему тупо не хватает времени... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() _ _ _ _ _®. =))) ![]() Сообщений: 13 852 Регистрация: 1.5.2010 Из: Москва; Выхино. ![]() ИД на сайте: 333973 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
............ ага нормально тогда, раз у тебя претензий нет, играем дальше, просто генератору не повезло- времени ему не хватило А если внимательно посмотреть концовку матча во вьюере, то невооруженным взглядом видно как, совершенно офигевший от предстоящего результата, генератор пытается спасти мою команду, но ему тупо не хватает времени... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 135 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 47341 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага нормально тогда, раз у тебя претензий нет, играем дальше, просто генератору не повезло- времени ему не хватило ![]() Я уже объяснял, что в генерации слишком маленькое количество событий, чтобы фактор случайности был полностью нивелирован. Вот и в этом случае, в концовке матча у меня было 2 момента, чтоб вырвать победу, но оба раза били по воротам полузащитники ( с не самым лучшим ударом) и оба раза вратарь соперника спас свою команду. Думаю, вероятность совокупности этих событий была мала, как и вероятность того, что сопернику удалось сравнять счет на 80 минуте в этом составе... Можно сколько угодно ![]() И, кстати, ни один "хэйтер" генератора так внятно и не сказал, как он сам представляет его правильную работу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже объяснял, что в генерации слишком маленькое количество событий, чтобы фактор случайности был полностью нивелирован. Вот и в этом случае, в концовке матча у меня было 2 момента, чтоб вырвать победу, но оба раза били по воротам полузащитники ( с не самым лучшим ударом) и оба раза вратарь соперника спас свою команду. Думаю, вероятность совокупности этих событий была мала, как и вероятность того, что сопернику удалось сравнять счет на 80 минуте в этом составе... Можно сколько угодно ![]() И, кстати, ни один "хэйтер" генератора так внятно и не сказал, как он сам представляет его правильную работу. Не, ESPANA говорил про то, как он себе представляет "правильную" работу генератора. Но он единственный вроде. Но, то, что он описывал - мало похоже на футбол. Было бы неинтересно. И уж слишком просто. А в остальном - полностью с тобой согласен. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 6.7.2017, 10:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 829 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел выложить сюда свой печальный матч, - смотрю, а ты уже успел до меня ![]() Я , конечно, сильно матерился, но если все проанализировать, к сожалению вижу причину этого результата (с учетом фарта соперника, и моего чудовищного нефарта). А если внимательно посмотреть концовку матча во вьюере, то невооруженным взглядом видно как, совершенно офигевший от предстоящего результата, генератор пытается спасти мою команду, но ему тупо не хватает времени... ![]() Правильно, в дело вмешался чудовищный фарт / не фарт ... Как генератор пытался спасти твою команду? Разве что сделал вид, что пытался ... 62 % владения мячом. И всего 5 ударов за игру, из которых в створ - 3. Команды играли в очень неравных составах половину игры. Просто в неравных составах и того больше. И именно при -2 игроках соперник забивает. Не один раз писали, что при разнице в силе более 300 генератор не всегда адекватно работает. Самое распространенное следствие этого - неубедительные победы намного более сильной команды. На мой взгляд, результаты, подобные этому, косяк. Можно сколько угодно ![]() Я бы предпочел, чтобы администрация хотя бы попыталась объяснить работу генератора и возникновение подобных результатов. На мой взгляд, это просто правила хорошего тона объяснить играющим, как происходит формирование результата, что и как влияет на него. Думаю, что это только повысит интерес к игре. Особенно, если были предложения ускорить игру. Да и число игр увеличили за счет аркадных турниров. Получается, матчи - часть игры, но под завесой таинственности. Все остальное достаточно подробно описали, только матчи остались не у дел. Почти все описано, только в мачтах все определяется методом "тыка". Хотя значение матчей и турниров, на мой взгляд, в нынешней Бутсе выросло ... пока нет определенности с тем, как строить команды. Генератор основан на единоборствах ... это не просто две команды, это 22 игрока - прости, но это объяснения для детского сада. Никто же не просит выложить формулы! Можно хотя бы описать принцип работы. И можно хотя бы просто написать, что думает администрация - есть проблема странных результатов, нет такой проблемы ... Чтобы показать, что администрация следит за тем, что происходит в игре. Я не прав? Сообщение отредактировал ESPANA - 6.7.2017, 10:42 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 829 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ESPANA говорил про то, как он себе представляет "правильную" работу генератора. Но он единственный вроде. Но, то, что он описывал - мало похоже на футбол. Было бы неинтересно. И уж слишком просто. Напомню ... Какие такие проценты вероятности и всякие там дриблинги у нашего генератора!? ![]() Здесь голые цифры складывающиеся из С11 команд и настроек двух менов в одну пропорцию, где кроме знака равенства ставятся ещё знаки (<) и (>), а вьювер, это как зелень сервируемая в ресторане, только для красоты, на краю тарелки. Как известно, многие и не притрагиваются к этой зелени. Все возможные результаты(разумных настроек) уже заложены в генератор. Не редко, генератор просто издевается над сильными командами, когда сильная команда проигрывая весь матч, переигрывает команду каких-то веников с минимальным счётом. Что касается логики генератора, то она равна логике его изобретателя помноженная на "х", где "х", это та неизвестная величина на которую работа генератора отклоняется от задумки "хозяина". Просто или не просто, интересно или не интересно ... Кто-то мешает описать принцип генерации?! Но почему-то именно этого упорно не делают. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомню ... Просто или не просто, интересно или не интересно ... Кто-то мешает описать принцип генерации?! Но почему-то именно этого упорно не делают. Дык это ты привел цитату S.A.S.. И он говорит о том, что это УЖЕ ЕСТЬ в генераторе. Это не его представление о правильной его работе. Это его мнение о том, как работает ЭТОТ, УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ генератор. Я с ним согласен только в одном - в том, что тактика в Бутсе (настройки на матч) имеет значение, и ей не стоит пренебрегать. По поводу принципов работы гены - не согласен. Но странно, что ты с ним согласен ))) Ты же в тактику не веришь и не раз уже об этом говорил в этой теме, а у него тактика - чуть ли не второй по значимости после С11 фактор. ![]() А я имел ввиду другие твои слова. Сейчас трудно их найти на просторах форума. Но ты там говорил про упрощение генератора. Типа, "зачем все так сложно делать, ведь можно было бы и проще". И дальше описал что-то похожее на то, что описал S.A.S.. Но тогда у меня мозг переворачивается. С одной стороны, ты говоришь сейчас, что хотел бы, чтобы генератор работал по принципам, описанным S.A.S., а с другой стороны, ты с ним согласен в том, что генератор уже работает по этим принципам ![]() Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 6.7.2017, 11:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 829 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык это ты привел цитату S.A.S.. И он говорит о том, что это УЖЕ ЕСТЬ в генераторе. Это не его представление о правильной его работе. Это его мнение о том, как работает ЭТОТ, УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ генератор. Я с ним согласен только в одном - в том, что тактика в Бутсе (настройки на матч) имеет значение, и ей не стоит пренебрегать. По поводу принципов работы гены - не согласен. Но странно, что ты с ним согласен ))) Ты же в тактику не веришь и не раз уже об этом говорил в этой теме, а у него тактика - чуть ли не второй по значимости после С11 фактор. ![]() А я имел ввиду другие твои слова. Сейчас трудно их найти на просторах форума. Но ты там говорил про упрощение генератора. Типа, "зачем все так сложно делать, ведь можно было бы и проще". И дальше описал что-то похожее на то, что описал S.A.S.. Но тогда у меня мозг переворачивается. С одной стороны, ты говоришь сейчас, что хотел бы, чтобы генератор работал по принципам, описанным S.A.S., а с другой стороны, ты с ним согласен в том, что генератор уже работает по этим принципам ![]() Мне не принципиально, просто или не просто работает генератор. Главное - чтобы играть было интересно и результаты были адекватными. И чтобы всем было понятно, что влияет на результат. За столько лет существования Бутсы администрация не посчитала нужным в общих чертах описать эту часть игры (матчи) ... вероятно, и в дальнейшем ничего не изменится. Хотя бы написали про свое отношение к странным результатам. Я последний сезон пытаюсь хоть как-то привлечь внимание в этой теме. В следующем ... не знаю, останусь в игре или нет. Даже если останусь, то очень пассивно - несколькими командами, без организации турниров и без должностей. В новый генератор при постоянном сокращении численности играющих я не верю. Да и в улучшения этого уже верю с трудом. Да, из-за постоянного сокращения числа играющих. Просто смысла нет что-либо менять. Посмотрел, сейчас менеджеры с рейтингом занимают 109 страниц. 2701 менеджер. В период паузы в чемпионате число менеджеров только сокращалось ... в эти дни было видно, по сколько человек уходит (т.к. не было игр, не было прироста менеджеров с рейтингом, который приобретается только в чемпионате). После паузу число менеджеров ожидаемо выросло за счет пришедших во время паузы. И тут же началось сокращение, т.к. уходит больше, чем приходит. Сегодня-завтра, видимо, менеджеры разместятся уже на 108 страницах. Когда не интересны игры, падает активность на форуме. Несколько сезонов назад появилось объединенное ФС Того с шикарным составом участников, с активными менеджерами, с интересным форумом. Но активность невозможно поддерживать без интереса к турнирам (разумеется, причина в генераторе). В итоге ... можно предположить, что следующий сезон может стать для ТОГО последним с двумя дивизионами. Уже сейчас прилично свободных команд. Конечно, можно говорить, что время браузерных игр проходит. Проходит, но .... Если бы причины сокращения числа играющих в Бутсу были бы только в том, что надоело, другие дела появились, другие игры нашли ... оставшиеся проявляли бы интерес к турнирам. В Бутсе же процесс идет от падения интереса к турнирам или на этом фоне (называй, как удобнее). Топики чемпионатов пустуют (во многих ФС их вообще нет), в Бомбардире о турнирах не пишут, региональная пресса фактически загнулась ... Посмотри, о чем писали в Бомбардире несколько сезонов назад. Посмотри тематику региональной прессы несколько сезонов назад. Были и обзоры чемпионатов, и статьи о тактике ... и аналитические статьи об игровых моментах. Посмотри, сколько статей было так или иначе посвящено генератору. Да об одних играх с автосоставами столько писали ... Сейчас этого нет и не предвидится. Вероятно, потому, что в этом генераторе и разбираться уже не хочется. Разве что единицам, чей интерес к игре недавно проявился или вновь появился. Поэтому и считаю, что генератор - одна из основных причин ухода. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() И последние станут первыми! ![]() Сообщений: 897 Регистрация: 5.3.2008 ![]() ИД на сайте: 227713 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КК в ЛЧ и КЛ иногда работают наоборот! Если в чемпионате КК влияет отрицательно на результат, то в ЛЧ, КЛ - бывает, положительно.
Это баг, нужно исправлять! Примеры: http://www.butsa.ru/matches/9614944 http://www.butsa.ru/matches/9601566 Объяснений этим результатам я не вижу! В тактике не экспериментировали, значит рандом или баг. И то и другое не добавляет интереса к игре. ФИФА уже дошло до видео повторов, а Бутса топчется на месте. Давно пора объяснить основные принципы Тактики, влияющие на результат! Лично мне случайный подход надоел, теперь я постараюсь специально проигрывать с "неверной" тактикой! Полагаю, что это сделать не получиться, также как не получится и выиграть! Я по своему опыту могу судить, что тактика в Бутсе примерно равна Рандому с поправкой на нелогичные особенности/глюки Гены, которые далеко не всем удается найти и использовать. Сообщение отредактировал tony8181 - 7.7.2017, 12:37 -------------------- Алыкул Осмонов Киргизстан-1, Tony8181
4-кратный Чемпион страны (19, 21, 26, 33 сезон) 6-кратный Серебряный призер (20, 22, 25, 27, 28, 29 сезон) 2-х кратный обладатель Кубка 19, 32 сезона, финалист 22, 26, 27 сезона. |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() И последние станут первыми! ![]() Сообщений: 897 Регистрация: 5.3.2008 ![]() ИД на сайте: 227713 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня о ничьих. Извините, друзья, но это откровенная хрень ... http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9481127 Две ![]() http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9558883 Две игры подряд одной команды: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9515443 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9515435 Да, удивительно! А захочешь так сыграть, чтобы с меньшей силой взять ничейку - не получится. Чистый рандом*глюк. -------------------- Алыкул Осмонов Киргизстан-1, Tony8181
4-кратный Чемпион страны (19, 21, 26, 33 сезон) 6-кратный Серебряный призер (20, 22, 25, 27, 28, 29 сезон) 2-х кратный обладатель Кубка 19, 32 сезона, финалист 22, 26, 27 сезона. |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не принципиально, просто или не просто работает генератор. Главное - чтобы играть было интересно и результаты были адекватными. И чтобы всем было понятно, что влияет на результат. За столько лет существования Бутсы администрация не посчитала нужным в общих чертах описать эту часть игры (матчи) ... вероятно, и в дальнейшем ничего не изменится. Хотя бы написали про свое отношение к странным результатам. Я последний сезон пытаюсь хоть как-то привлечь внимание в этой теме. В следующем ... не знаю, останусь в игре или нет. Даже если останусь, то очень пассивно - несколькими командами, без организации турниров и без должностей. В новый генератор при постоянном сокращении численности играющих я не верю. Да и в улучшения этого уже верю с трудом. Да, из-за постоянного сокращения числа играющих. Просто смысла нет что-либо менять. Посмотрел, сейчас менеджеры с рейтингом занимают 109 страниц. 2701 менеджер. В период паузы в чемпионате число менеджеров только сокращалось ... в эти дни было видно, по сколько человек уходит (т.к. не было игр, не было прироста менеджеров с рейтингом, который приобретается только в чемпионате). После паузу число менеджеров ожидаемо выросло за счет пришедших во время паузы. И тут же началось сокращение, т.к. уходит больше, чем приходит. Сегодня-завтра, видимо, менеджеры разместятся уже на 108 страницах. Когда не интересны игры, падает активность на форуме. Несколько сезонов назад появилось объединенное ФС Того с шикарным составом участников, с активными менеджерами, с интересным форумом. Но активность невозможно поддерживать без интереса к турнирам (разумеется, причина в генераторе). В итоге ... можно предположить, что следующий сезон может стать для ТОГО последним с двумя дивизионами. Уже сейчас прилично свободных команд. Конечно, можно говорить, что время браузерных игр проходит. Проходит, но .... Если бы причины сокращения числа играющих в Бутсу были бы только в том, что надоело, другие дела появились, другие игры нашли ... оставшиеся проявляли бы интерес к турнирам. В Бутсе же процесс идет от падения интереса к турнирам или на этом фоне (называй, как удобнее). Топики чемпионатов пустуют (во многих ФС их вообще нет), в Бомбардире о турнирах не пишут, региональная пресса фактически загнулась ... Посмотри, о чем писали в Бомбардире несколько сезонов назад. Посмотри тематику региональной прессы несколько сезонов назад. Были и обзоры чемпионатов, и статьи о тактике ... и аналитические статьи об игровых моментах. Посмотри, сколько статей было так или иначе посвящено генератору. Да об одних играх с автосоставами столько писали ... Сейчас этого нет и не предвидится. Вероятно, потому, что в этом генераторе и разбираться уже не хочется. Разве что единицам, чей интерес к игре недавно проявился или вновь появился. Поэтому и считаю, что генератор - одна из основных причин ухода. 1. На форуме нет активности, потому что ВО ВСЕХ играх форумная активность СТАРИЧКОВ угасает со временем. Если ты играл в онлайн-игры, то должен знать. Это было видно по форуму ФС Самоа. Даже, когда играли те, кто был активным на форуме, повзрослев, на форуме они становились менее активными - это просто факт. А молодых новичков в Бутсе нет, потому что нет даже рекламы. 2. Генератор - это одна из самых НЕчастых причин ухода. Ты, так как ты уйдешь из-за генератора будешь тем самым динозавром из тех, кто уходит из-за генератора. Даже во всех форумных темах типа "Что надо улучшить" про генератор НИ СЛОВА (я один раз предложил, но только я, больше никто). Даже на малоактивном форуме 3. Тот же генератор в игре 11х11 или даже его более старая версия с багами ослабляющих замен и т.п. НО! Менеджеры не уходят почему-то ![]() Вот, кстати, пример 11х11 очень хороший. Вбиваю в Гугле, и вуаля - реклама ![]() Но это еще не самое главное. По запросу "футбольный менеджер онлайн" 11х11 на первых местах в выдаче Гугла и Яндекса. То есть, ему даже реклама не нужна. Чего не скажешь о Бутсе. Только и всего. Я не говорю уже о том, что в 11х11 более современный интерфейс, более быстрая игра и т.п. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 7.7.2017, 13:56 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 1:50 |