IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Ошибки генератора, Собираем здесь
WarX
сообщение 27.5.2013, 19:31
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 604
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно).

Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь!


1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин
2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме)
3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин
4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин
5) Некорректное время начала второго тайма скрин
6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная
7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара.
8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин.
9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072
10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201

11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута.
12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
112 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Start new topic
Ответов (360 - 374)
Dizel3790
сообщение 25.10.2015, 9:02
Сообщение #361


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 318
Регистрация: 8.1.2011
Россия
ИД на сайте: 258129


Репутация:   106  


Цитата(dirty Ramirez @ 22.10.2015, 16:53) *
Придётся повторить: КАРТИНКА ТУПО ПОДГОНЯЕТСЯ ПОД РЕЗУЛЬТАТ.



согласен
а как же иначе то)) все таки это игра браузерная ,а не искусственный интелект ))
картинка будет делать результат если Вы(живой человек) будете играть с кем то.. ну или с ботом ,не суть



--------------------
Арада (ОАЭ-1)
Унион Эспаньола Чили 3-Б с 18 сезона
Арценсе Сальвадор-1 с 21 сезона
Поливалентес до Паланка Ангола-2 с 21 сезона
Боа Вануату-1 с 22 сезона
Бангкок Университи Таиланд с 24 сезона
22 сезон Место в рейтинге менеджеров = 19 , 23 сезон - 2 место
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 25.10.2015, 17:13
Сообщение #362


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(dirty Ramirez @ 24.10.2015, 23:52) *
Аргументируйте

Зачем? Я смогу вас в чем-то убедить? )


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dirty Ramirez
сообщение 25.10.2015, 18:35
Сообщение #363


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 724
Регистрация: 13.4.2009
Из: Киев
Украина
ИД на сайте: 281920


Репутация:   1080  


Цитата(Blackfalcon @ 25.10.2015, 16:13) *
Зачем? Я смогу вас в чем-то убедить? )


Весомыми аргументами - да, а так - я не понимаю с чем Вы спорите, если это очевидно. По-другому и быть не может.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 25.10.2015, 19:17
Сообщение #364


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(dirty Ramirez @ 25.10.2015, 18:35) *
Весомыми аргументами - да, а так - я не понимаю с чем Вы спорите, если это очевидно. По-другому и быть не может.

Вообще-то, мне, как программисту, абсолютно понятно, что задача прямого моделирования матча на порядки легче задачи подгонки моделирования матча под нужный результат.
Да, "по-другому быть не может" - очень весомый аргумент! wink.gif


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dirty Ramirez
сообщение 25.10.2015, 20:26
Сообщение #365


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 724
Регистрация: 13.4.2009
Из: Киев
Украина
ИД на сайте: 281920


Репутация:   1080  


Цитата(Blackfalcon @ 25.10.2015, 18:17) *
Вообще-то, мне, как программисту, абсолютно понятно, что задача прямого моделирования матча на порядки легче задачи подгонки моделирования матча под нужный результат.
Да, "по-другому быть не может" - очень весомый аргумент! wink.gif


Я не программист. Как в вашем понимании происходит прямое моделирование конкретно здесь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 25.10.2015, 21:12
Сообщение #366


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(dirty Ramirez @ 25.10.2015, 20:26) *
Я не программист. Как в вашем понимании происходит прямое моделирование конкретно здесь?

Моделирование состоит из последовательного расчета игровых ситуаций (пас, обводка, удар по воротам, ведение мяча). Выбор варианта действий игрока на каждом игровом шаге носит вероятностный характер, причем играют роль и настройки на матч (например, задания для игроков увеличивают вероятность выбора, указанного в задании), и позиция игрока, и, (здесь я не уверен) скиллы.
Для каждой игровой ситуации рассчитывается вероятность ее положительного исхода, исходя из набора параметров (скиллы игроков, участвующих в ситуации, их общее мастерство, параметры игровой ситуации, т.е., например, дальность до ворот при расчете удара).
Т.е. каждый шаг моделирования состоит из этапа выбора варианта действий для каждого игрока и этапа расчета итога игровой ситуации.
Таким образом происходит генерация всего матча.
Понятно, что баланса ради "чистый рандом" поправлен в нужную сторону костылями, одним из которых является знаменитый "баг Изермана". Для более сильной команды вероятность положительного исхода каждой игровой ситуации искусственно повышена на некую величину.

Сообщение отредактировал Blackfalcon - 25.10.2015, 21:13


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dirty Ramirez
сообщение 25.10.2015, 21:22
Сообщение #367


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 724
Регистрация: 13.4.2009
Из: Киев
Украина
ИД на сайте: 281920


Репутация:   1080  


Как тогда объяснить то, с чего этот спор начался?

" и ещё: как игрок (Клифорд Читоз http://www.butsa.ru/players/390740 ) с силой удара =24 и точностью удара =30 (!!!) попадает в защитника, который прикидывался третьей штангой в воротах? Бить почти в пустые ворота и попасть не во вратаря с его голкиперскими навыками, а в полевого игрока, оставшегося в пустых воротах...."

shuffle.gif

Сообщение отредактировал dirty Ramirez - 25.10.2015, 21:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 25.10.2015, 21:38
Сообщение #368


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(dirty Ramirez @ 25.10.2015, 21:22) *
Как тогда объяснить то, с чего этот спор начался?

" и ещё: как игрок (Клифорд Читоз http://www.butsa.ru/players/390740 ) с силой удара =24 и точностью удара =30 (!!!) попадает в защитника, который прикидывался третьей штангой в воротах? Бить почти в пустые ворота и попасть не во вратаря с его голкиперскими навыками, а в полевого игрока, оставшегося в пустых воротах...."

shuffle.gif

Очень просто. Текущая позиция вратаря на поле не учитывается геной при расчете исхода удара по воротам - только его мастерство (только тссссс - это секрет!!!!). wink.gif


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
berserk sea
сообщение 25.10.2015, 21:54
Сообщение #369


...."The Beatles"....
Иконка группы

Сообщений: 5 418
Регистрация: 16.10.2010
Из: Одесса
Словакия
ИД на сайте: 337176


Репутация:   493  


Цитата(Blackfalcon @ 25.10.2015, 22:38) *
Очень просто. Текущая позиция вратаря на поле не учитывается геной при расчете исхода удара по воротам - только его мастерство (только тссссс - это секрет!!!!). wink.gif

facepalm.gif и hi.gif


--------------------
"Чудес не бывает" (И.В.Сталин)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
dirty Ramirez
сообщение 25.10.2015, 22:29
Сообщение #370


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 724
Регистрация: 13.4.2009
Из: Киев
Украина
ИД на сайте: 281920


Репутация:   1080  


Цитата(Blackfalcon @ 25.10.2015, 21:38) *
Очень просто. Текущая позиция вратаря на поле не учитывается геной при расчете исхода удара по воротам - только его мастерство (только тссссс - это секрет!!!!). wink.gif


Точно, что facepalm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dizel3790
сообщение 28.10.2015, 2:17
Сообщение #371


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 318
Регистрация: 8.1.2011
Россия
ИД на сайте: 258129


Репутация:   106  


Цитата(Blackfalcon @ 25.10.2015, 22:12) *
Моделирование состоит из последовательного расчета игровых ситуаций (пас, обводка, удар по воротам, ведение мяча). Выбор варианта действий игрока на каждом игровом шаге носит вероятностный характер, причем играют роль и настройки на матч (например, задания для игроков увеличивают вероятность выбора, указанного в задании), и позиция игрока, и, (здесь я не уверен) скиллы.
Для каждой игровой ситуации рассчитывается вероятность ее положительного исхода, исходя из набора параметров (скиллы игроков, участвующих в ситуации, их общее мастерство, параметры игровой ситуации, т.е., например, дальность до ворот при расчете удара).
Т.е. каждый шаг моделирования состоит из этапа выбора варианта действий для каждого игрока и этапа расчета итога игровой ситуации.
Таким образом происходит генерация всего матча.
Понятно, что баланса ради "чистый рандом" поправлен в нужную сторону костылями, одним из которых является знаменитый "баг Изермана". Для более сильной команды вероятность положительного исхода каждой игровой ситуации искусственно повышена на некую величину.

все верно,только причем тут картинка - 2D что мы наблюдаем . картинка подгоняется под результат ,а результат уже получается из того что вы написали . уж никак эти игровые шаги не производятся майками в 2 D laugh.gif .


--------------------
Арада (ОАЭ-1)
Унион Эспаньола Чили 3-Б с 18 сезона
Арценсе Сальвадор-1 с 21 сезона
Поливалентес до Паланка Ангола-2 с 21 сезона
Боа Вануату-1 с 22 сезона
Бангкок Университи Таиланд с 24 сезона
22 сезон Место в рейтинге менеджеров = 19 , 23 сезон - 2 место
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 28.10.2015, 10:24
Сообщение #372


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(Dizel3790 @ 28.10.2015, 1:17) *
все верно,только причем тут картинка - 2D что мы наблюдаем . картинка подгоняется под результат ,а результат уже получается из того что вы написали . уж никак эти игровые шаги не производятся майками в 2 D laugh.gif .

Каждая сгенерированная игровая ситуация воспроизводится вьювером. Генератор сказал ему - прием паса неудачный, вьювер нарисовал как мяч от игрока как от стенки отскочил. Сказал, что кипер удар отбил - вьювер нарисовал, как смог.
Вьювер не производит генерацию, он воспроизводит ее.
Вот только вопрос был не о вьювере, а о генераторе. wink.gif


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Domingos-Pacienc...
сообщение 29.10.2015, 23:47
Сообщение #373


+ + +
Иконка группы

Сообщений: 17 533
Регистрация: 16.5.2011
Из: Одеса
Украина
ИД на сайте: 360994


Репутация:   1278  


Цитата(dirty Ramirez @ 22.10.2015, 13:53) *
Придётся повторить: КАРТИНКА ТУПО ПОДГОНЯЕТСЯ ПОД РЕЗУЛЬТАТ.



Цитата(Blackfalcon @ 24.10.2015, 21:19) *
)))) Вы ошибаетесь.



Цитата(Blackfalcon @ 28.10.2015, 8:24) *
Вот только вопрос был не о вьювере, а о генераторе. wink.gif

mega_shok.gif facepalm.gif


--------------------

Борітеся – поборете,
Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава.
І воля святая!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 29.10.2015, 23:48
Сообщение #374


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(Domingos-Paciencia @ 29.10.2015, 23:47) *
mega_shok.gif facepalm.gif

Фейспалм слабоват - сильней нужно, может и поймешь. )))))
Можешь начать думать отсюда: "Если счёт должен быть 0:0, то твой нападающий с профилями хоть по 150 будет 1000 раз бить с метра во вратаря."

Сообщение отредактировал Blackfalcon - 29.10.2015, 23:50


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 30.10.2015, 13:01
Сообщение #375


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Domingos-Paciencia, да, картинка подгоняется под результат. Но результат - это следствие работы генератора. Но вьювер не всегда корректно отображает те или иные действия. Поэтому мы можем наблюдать, как вратари прыгают из угла в угол на 7м, как игрок останавливается перед мячом и позволяет забрать его сопернику, или наблюдаем отскок мяча как от дерева, хотя у игрока прием был 24.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

112 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 18:41
Rambler's Top100