![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер ![]() Сообщений: 8 604 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth ![]() ИД на сайте: 57889 ![]() |
Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно). Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь! 1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин 2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме) 3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин 4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин 5) Некорректное время начала второго тайма скрин 6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная 7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара. 8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин. 9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072 10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201 11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута. 12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 318 Регистрация: 8.1.2011 ![]() ИД на сайте: 258129 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моделирование состоит из последовательного расчета игровых ситуаций (пас, обводка, удар по воротам, ведение мяча). Выбор варианта действий игрока на каждом игровом шаге носит вероятностный характер, причем играют роль и настройки на матч (например, задания для игроков увеличивают вероятность выбора, указанного в задании), и позиция игрока, и, (здесь я не уверен) скиллы. Для каждой игровой ситуации рассчитывается вероятность ее положительного исхода, исходя из набора параметров (скиллы игроков, участвующих в ситуации, их общее мастерство, параметры игровой ситуации, т.е., например, дальность до ворот при расчете удара). Т.е. каждый шаг моделирования состоит из этапа выбора варианта действий для каждого игрока и этапа расчета итога игровой ситуации. Таким образом происходит генерация всего матча. Понятно, что баланса ради "чистый рандом" поправлен в нужную сторону костылями, одним из которых является знаменитый "баг Изермана". Для более сильной команды вероятность положительного исхода каждой игровой ситуации искусственно повышена на некую величину. все верно,только причем тут картинка - 2D что мы наблюдаем . картинка подгоняется под результат ,а результат уже получается из того что вы написали . уж никак эти игровые шаги не производятся майками в 2 D ![]() -------------------- Арада (ОАЭ-1)
Унион Эспаньола Чили 3-Б с 18 сезона Арценсе Сальвадор-1 с 21 сезона Поливалентес до Паланка Ангола-2 с 21 сезона Боа Вануату-1 с 22 сезона Бангкок Университи Таиланд с 24 сезона 22 сезон Место в рейтинге менеджеров = 19 , 23 сезон - 2 место |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно,только причем тут картинка - 2D что мы наблюдаем . картинка подгоняется под результат ,а результат уже получается из того что вы написали . уж никак эти игровые шаги не производятся майками в 2 D ![]() Каждая сгенерированная игровая ситуация воспроизводится вьювером. Генератор сказал ему - прием паса неудачный, вьювер нарисовал как мяч от игрока как от стенки отскочил. Сказал, что кипер удар отбил - вьювер нарисовал, как смог. Вьювер не производит генерацию, он воспроизводит ее. Вот только вопрос был не о вьювере, а о генераторе. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() + + + ![]() Сообщений: 17 535 Регистрация: 16.5.2011 Из: Одеса ![]() ИД на сайте: 360994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придётся повторить: КАРТИНКА ТУПО ПОДГОНЯЕТСЯ ПОД РЕЗУЛЬТАТ. )))) Вы ошибаетесь. Вот только вопрос был не о вьювере, а о генераторе. ![]() ![]() ![]() -------------------- Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава. І воля святая! |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Фейспалм слабоват - сильней нужно, может и поймешь. ))))) Можешь начать думать отсюда: "Если счёт должен быть 0:0, то твой нападающий с профилями хоть по 150 будет 1000 раз бить с метра во вратаря." Сообщение отредактировал Blackfalcon - 29.10.2015, 23:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 408 Регистрация: 29.7.2011 ![]() ИД на сайте: 346742 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Domingos-Paciencia, да, картинка подгоняется под результат. Но результат - это следствие работы генератора. Но вьювер не всегда корректно отображает те или иные действия. Поэтому мы можем наблюдать, как вратари прыгают из угла в угол на 7м, как игрок останавливается перед мячом и позволяет забрать его сопернику, или наблюдаем отскок мяча как от дерева, хотя у игрока прием был 24.
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 724 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев ![]() ИД на сайте: 281920 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Blackfalcon,
"Если счёт должен быть 0:0, то твой нападающий с профилями хоть по 150 будет 1000 раз бить с метра во вратаря" Я продолжаю оставаться при этом мнении. Глобально оно так и есть. Всё решает средняя сила. Сообщение отредактировал dirty Ramirez - 5.11.2015, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 686 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Blackfalcon, "Если счёт должен быть 0:0, то твой нападающий с профилями хоть по 150 будет 1000 раз бить с метра во вратаря" Я продолжаю оставаться при этом мнении. Глобально оно так и есть. Всё решает средняя сила. я бы сказал, что главным составляющим в опоеделении итогового результата матча является стартовое расчетное мастерство игроков на поле. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Blackfalcon, "Если счёт должен быть 0:0, то твой нападающий с профилями хоть по 150 будет 1000 раз бить с метра во вратаря" Я продолжаю оставаться при этом мнении. Глобально оно так и есть. Всё решает средняя сила. Дело твое. я бы сказал, что главным составляющим в опоеделении итогового результата матча является стартовое расчетное мастерство игроков на поле. Я бы сказал, что с некоторого значения разности в начальной силе начинается нивелирование влияния отдельных скиллов игроков на результат игровых ситуаций. Тот самый костыль, увеличивающий вероятность положительного исхода каждой игровой ситуации для более сильной команды. И чем разница больше - тем костыль крепче. Но как это может привести к выводу о том, что сначала генерируется счет матча, а потом уже картинка подгоняется под него - я понять не в силах. ![]() Простой вопрос - при игре "профильной" и "квадратной", но равных по СС11 команд какова вероятность победы каждой из них? По вашей логике, раз уж главное - сила, то вероятность будет 50 на 50. Однако что-то мне подсказывает, что это далеко не так. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 724 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев ![]() ИД на сайте: 281920 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы сказал, что главным составляющим в опоеделении итогового результата матча является стартовое расчетное мастерство игроков на поле. Во! ![]() Я бы сказал, что с некоторого значения разности в начальной силе начинается нивелирование влияния отдельных скиллов игроков на результат игровых ситуаций. Тот самый костыль, увеличивающий вероятность положительного исхода каждой игровой ситуации для более сильной команды. И чем разница больше - тем костыль крепче. Ты говоришь тоже самое - что всё решает сила - только очень деликатно, запутано и завуалированно ![]() Сообщение отредактировал dirty Ramirez - 6.11.2015, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Ты говоришь тоже самое - что всё решает сила - только очень деликатно, запутано и завуалированно ![]() ![]() Еще раз: решающий вклад силы команды в генерацию матча и подгонка картинки под счет - это абсолютно разные вещи. Цитата Если счёт должен быть 0:0... Кто, когда и на каком основании решает, что счет должен быть 0:0? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 724 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев ![]() ИД на сайте: 281920 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Blackfalcon, ладно, спор ни о чём
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 420 Регистрация: 16.10.2006 Из: Киев ![]() ИД на сайте: 49963 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер, прошу помочь разобратся! Прошу прощения если не в тут тему пишу, но не смог найти нужный раздел.
закончился чемпионат почему моя команда на 5 месте, а соперник на 4м? У нас равенство очков, забитых и пропущенных, в личных встречах одинаковый результат 2-0 и 0-2, у меня побед больше, но и больше проигрышей. выездные результаты мои лучше. вопрос на что влияет место в таблице и где это можно прочитать? Спасибо Сообщение отредактировал Dollardi - 11.11.2015, 22:33 -------------------- Клуб Колониаль, Гайана-1.
5:Ч-5;К-1/8. 6:Ч-2;К-финал. 7:Ч-1;К-финал. 8:Ч-2;К-1/4. 9:Ч-3;К-1/2. 10:Ч-3;К-1/8;Сборная:1/8 U19-12место. 11:Ч-2;К-победа. 12:Ч-3;К-1/4;Сборная:1/4 ЮЧМ-19=5место. 13:Ч-8;К-1/4;Сборн:Отбор ЧМ. 14:Ч-3;К-1/4;Сборн:1/2 МЧМ U-21-4место. 15:Ч-2;К-финал. 16:Ч-1;К-финал;Суперкубок. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер, прошу помочь разобратся! Прошу прощения если не в тут тему пишу, но не смог найти нужный раздел. закончился чемпионат почему моя команда на 5 месте, а соперник на 4м? У нас равенство очков, забитых и пропущенных, в личных встречах одинаковый результат 2-0 и 0-2, у меня побед больше, но и больше проигрышей. выездные результаты мои лучше. вопрос на что влияет место в таблице и где это можно прочитать? Спасибо В чемпионатах страны распределение при равенстве очков следующее: 1. Разница мячей за все матчи 2. Забитые голы во всех матчах 3. Голы, забитые в гостях во всех матчах 4. Выигрыши во всех матчах 5. Жребий Прочитать можно в пункте 2 регламента чемпионата http://www.butsa.ru/tournaments/index.php?act=reglament -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 408 Регистрация: 29.7.2011 ![]() ИД на сайте: 346742 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня генерацию матчей стоит ждать?
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то календарь криво сгенерился, у меня 2 матча с одной и той же командой. Плюс прогнозы на КП нельзя отправить.
![]() И не заходит в КТ со страницы http://www.butsa.ru/kt, остается на той же. А еще может кто-нить внятно объяснить, что с призовыми за КП прошлого сезона? До сих пор не выплатили. Отменили ли надбавки за выход в дивизион уровнем выше? Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 7.12.2015, 10:15 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 23:54 |