![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер ![]() Сообщений: 8 604 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth ![]() ИД на сайте: 57889 ![]() |
Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно). Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь! 1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин 2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме) 3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин 4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин 5) Некорректное время начала второго тайма скрин 6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная 7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара. 8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин. 9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072 10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201 11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута. 12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем на математике - в генераторе есть рандом скорее всего. Помнится, давным-давно многие менеджеры просили побольше рандома. Рандом получили. В итоге стали недовольны те, кто не хотел рандома ))) Я это к чему? Сейчас уходят те, кому не по нраву непредсказуемые резильтаты, которые ИНОГДА возникают, как и в реальном футболе. НО! Вы, господа, забываете о тех, кто наоборот ЦЕНИТ непредсказуемость в некоторых матчах. Мне, например, было бы неинтересно играть в менеджер, где заведомо сильная команда в 100% случаев будет побеждать. Я считаю, и многие меня поддержат, что КК - не всегда проигрыш, ослабление состава заменами - не всегда проигрыш. Как в реальном футболе. Поэтому, если сейчас уходят те, кому не по нраву непредсказуемость, то после того, как ее исключат, начнут уходить те, кому не по нраву топорная предсказуемость. Палка о двух концах, как говорится ![]() Расчет построен на математике. И доля рандома в расчет заложена. Не слишком ли большая эта доля?! Как раз в этом наши мнения расходятся. Есть "любимая игра миллионов" (одиннадцать на одиннадцать), в которой результаты играют вторичную роль. Результат прилетает за мгновения ... а потом, при желании, вьюер старательно выдает картинку под результат. Про логичность результатов этой массовой игры говорить не буду. Понятно, что в ней каждый (не с совсем отстойной для своего уровня командой) должен иногда что-то выигрывать, чтобы не сохранять массовый интерес к игре. Разумеется, доля рандома должна быть высокой. Бутса была все-таки другой игрой. И вроде бы пока остается другой. Поэтому не вижу смысла в подгонке генерации в ней под генерацию "любимой игры миллионов". Более сильная команда не обязательно должна побеждать. С этим я никогда не спорил. Но давай очень примерно и условно разложим влияние составляющих на результат. Например, так: расчетная сила - 80%, рандом - 15%, прокачка и тактика по 2,5%. Рандом оказывает влияние в диапазоне, например, 100 единиц. При таком раскладе получается, что прокачка игроков и тактика имеют очень символическое значение (раз в год и палка стреляет). Выставляю состав без игроков на фланге ... ставлю все ползунки на 0... ставлю все ползунки на 100 ... ставлю все ползунки на 50. И, по сути, ничего не происходит. Команда как играла, так и играет. В игре, построенной на математике, хотелось бы участвовать в получении результата. Практически в каждой игре, а не пару раз в сезон. Пока полное впечатление, что тут один игрок - гена. А остальные - статисты и зрители. Сообщение отредактировал ESPANA - 21.1.2017, 23:20 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что потив логики? В этом матче у более слабой по общей массе команды как минимум не хуже, а в основном даже лучше развиты пофильные умения игроков. Т.е. напы лучше бьют, хавы лучше играют в пас, а защитники лучше обороняются. При этом разница в общей силе между командами не так уж и велика, и составляет около 10%. Поэтому даже без учета более профильных игроков, в таком матче у команды "андердога" должны быть реальные шансы на удачный исход поединка за счет правильного выбора тактики. А ты говоришь нет логики. Вот если сильнейший по МУСКу будет всегда побеждать, то тогда и не будет логики. И насколько лучше профильные умения? На единичку у некоторых игроков? Нападающие 167 с 24/24, 154 с 22/22 и 151 с 23/23 (почти без бонусов) лучше 172 с 23/23 и 174 с 23/23? Вратарь 157 без Од лучше вратаря 170 с хорошим набором бонусов? Значение разницы в силе всегда определялось в абсолютных значениях, а никак не в процентах. Еще раз цитирую правила: "Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: - разница в силе равна 12 и меньше баллов – соперники признаются равными; - более 12 - 35 – незначительная разница в силе; - более 35 - 60 – значительная разница в силе; - более 60 - 100 – большая разница в силе; - более 100 – очень большая разница в силе". Какая здесь была разница в силе? Около 200? Т.е. очень-очень большая? Разницу в 300 принято считать запредельной, не раз писали, что гена ее уже не просчитывает нормально. В чем смысл создания сильной команды? По-моему, в победах, в выигрышах турниров. Но никак не в игре в рулетку с заведомо более слабой командой. Не должны такие косяки решать судьбу чемпионата. У лидеров в этом чемпионате до этой игры было одинаковое количество очков. И потери были минимальными ... Сообщение отредактировал ESPANA - 21.1.2017, 23:26 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 322 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должно такого быть! Это против логики игры! ![]() не... я как раз к тому выложил, что претензий не имею, бывает иначе, всё было бы совсем пресно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не... я как раз к тому выложил, что претензий не имею, бывает иначе, всё было бы совсем пресно Дело не в претензиях на результаты своих команд. Я вообще все свои результаты воспринимаю спокойно ![]() Пусть даже будет более пресно ![]() У тебя шикарные команды и шикарные турниры. Не думаю, что ты делал эти шикарные команды чтобы испытать везение. В приложении статистика команды, которой более чем по силам быть чемпионом Швеции. 6 удалений за 22 тура. Я считаю, перебор, явный перебор. Особенно при том, что у кого-то их вообще нет (команда на 1 месте - 1 удаление, команда на втором месте - 0 удалений). Команда на пике силы ![]() Футбольный менеджер и рулетка - все-таки разные игры ![]() Сообщение отредактировал ESPANA - 22.1.2017, 0:03
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 277 Регистрация: 5.9.2011 ![]() ИД на сайте: 368991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значение разницы в силе всегда определялось в абсолютных значениях, а никак не в процентах. Еще раз цитирую правила: "Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: - разница в силе равна 12 и меньше баллов – соперники признаются равными; - более 12 - 35 – незначительная разница в силе; - более 35 - 60 – значительная разница в силе; - более 60 - 100 – большая разница в силе; - более 100 – очень большая разница в силе". Какая здесь была разница в силе? Около 200? Т.е. очень-очень большая? Разницу в 300 принято считать запредельной, не раз писали, что гена ее уже не просчитывает нормально. => Разница сил существует для расчета морали и для кол-ва очков бонусов, больше ни для чего. Какое отношение имеет разница в силе к соотношению сил? Где в правилах написано, что разница Я не знаю достоверно, но со значительной долей уверенности могу предполагать, что создатель бутсовского генератора не стал изобретать ничего нового, а взял за основу исчисления вероятности исхода единоборства самый обычный способ сравнения умений футболистов. На пальцах. Встречаются в каком-нибудь виде единоборства два футболиста. У одного мастерство 100 и у другого 100. Какая вероятность, что победит первый? 100/(100+100)=50 процентов. Допустим, один получил прибавку 10% в мастерстве за счет какого-то бонуса. 110/(110+100)= 52,4 процента. Теперь возьмем футболистов с мастерством 200. 220/(220+200)= 52,4 процента. Вывод. На вероятность исхода единоборства величина мастерства не влияет. Несмотря на то, что в первом случае арифметическая прибавка +10, а во втором +20. (http://forum.butsa.ru/index.php?s=&showtopic=347319&view=findpost&p=10134706) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 277 Регистрация: 5.9.2011 ![]() ИД на сайте: 368991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем смысл создания сильной команды? По-твоему сильная команда это игроки с наивысшими талантами и тенировкой минималок? И в чем прикол? Это получится не футбольный менеджер, а весёлая ферма... По-моему сильная команда - это выстроенная модель игры, при которой максимально задействованы сильные стороны того или иного игрока. Если в реальном футболе есть Бедыев, который способен обыграть Барселону своим Рубином, а Баварию своим Ростовом, то почему подобного не должно быть в виртуальном футбольном менеджере?? Я считаю, что в футбольном менеджере "слабая" команда всегда должна иметь шансы на победу над более сильной за счёт тактических установок. А если при этом у слабой команды ещё и тренировочный процесс организован таким обазом, что профильные умения игоков не хуже, а то и лучше, чем у соперника, то тем более должны быть шансы на победу. Иначе зачем вообще проводить генерацию? У кого сильнее С11 на момент матча пусть сразу получает три очка. И задача менеджеров будет заключаться просто в поддержке максимальной С11 на протяжении как можно большего периода времени. Для примера есть два напа: 1)С мастерством 56, у которого все умения равны 1, кроме силы и точности удара, которые равны по 25. 2)С мастерством 120, у которого все умения равны 15. Так какого черта первый нап должен реже попадать по воротам в случае удара, нежели второй, "более мастеровитый"?! Где тут логика о которой ты пишешь?! Зависимость результата на 80% от расчетной силы как раз и ведёт к такому абсурду! И как бы ты не ругал генератор 11х11, там игрок с ударом-15 никогда не будет попадать по воротам чаще, чем игрок с ударом-25, даже если общее мастерство первого игрока в два раза выше. Сообщение отредактировал gull - 22.1.2017, 2:10 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=> (http://forum.butsa.ru/index.php?s=&showtopic=347319&view=findpost&p=10134706) Читал эту дискуссию ![]() Больше всего понравилось это: Понятия не имею, как реально выглядит генератор "Бутсы". Делать какие-то выводы по результатам матчей бутсовского генератора, вообще нету смысла, потому, что нету у него никакой логики Разница сил влияет на результат. И чем больше разница, тем выше влияние. Матчи чемпионата это подтверждают.
Сообщение отредактировал ESPANA - 22.1.2017, 0:41 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-твоему сильная команда это игроки с наивысшим талантов и тенировкой минималок? И в чем прикол? Это получится не футбольный менеджер, а весёлая ферма... По-моему сильная команда - это выстроенная модель игры, при которой максимально задействованы сильные стороны того или иного игрока. Если в реальном футболе есть Бедыев, который способен обыграть Барселону своим Рубином, а Баварию своим Ростовом, то почему подобного не должно быть в виртуальном футбольном менеджере?? В футбольном менеджере "слабая" команда всегда должна иметь шансы на победу над более сильной за счёт тактических установок. А если при этом у слабой команды ещё и тренировочный процесс организован таким обазом, что профильные умения игоков не хуже, а то и лучше, чем у соперника, то тем более должны быть шансы на победу. Увы, тут нет Бердыева. Тут даже когда игрока обматеришь, быстрее он не побежит ![]() По-моему, сейчас более сильная команда - это более массивная команда. Нравится мне это или нет, дело десятое. Думаю, что напрасно тупо не качал своим игрокам минималки. Пока не вижу никаких стабильных преимуществ от правильной прокачки и от подходящей команде тактики. В футбольном менеджере более слабая команда должна иметь возможность победить более сильную за счет лучшей прокачки или тактики. Ничего не имею против. Но побеждает она за счет рандома. Увы! Выставляешь оптимальный состав ... выставляешь абы кого, и абы как, чтобы было 11 игроков на поле - ничего принципиально не меняется. Для примера есть два напа: 1)С мастерством 56, у которого все умения равны 1, кроме силы и точности удара, которые равны по 25. 2)С мастерством 120, у которого все умения равны 15. Так какого черта первый нап должен реже попадать по воротам в случае удара, нежели второй, "более мастеровитый"?! Где тут логика о которой ты пишешь?! Зависимость результата на 80% от расчетной силы как раз и ведёт к такому абсурду! И как бы ты не ругал генератор 11х11, там игрок с ударом-15 никогда не будет попадать по воротам чаще, чем игрок с ударом-25, даже если общее мастерство первого игрока в два раза выше Я не знаю, какого черта, но этот недоделок http://www.butsa.ru/players/620931 попадает ![]() Вот этот http://www.butsa.ru/players/483032 вроде бьет заметно лучше, а те же 24 гола. Есть вообще уникум http://www.butsa.ru/players/6424358, у которого значение паса 1, а в статистике 7 голевых пасов. И всего 10 голов ![]() Дело не в конкретных игроках. Дело в средних показателях команды, линии команды, которые попадают в расчет. А уж как потом в статистике голы и пасы разбросают по игрокам ... "Уникум" получил свои голы и пасы за счет того, что выходил на место другого игрока, чьи показатели лучше ... и чьи показатели (как игрока стартового состава) гена принимал к расчету. Вот чьи заслуги "уникум" приписал себе ![]() Хочешь более-менее чистый эксперимент, можешь выставить в нападение двух примерно равных по силам своих команд по ОДНОМУ игроку. В одну команду напа "с мастерством 56, у которого все умения равны 1, кроме силы и точности удара, которые равны по 25". А во вторую команду напа "с мастерством 120, у которого все умения равны 15". И посмотришь, кто будет чаще попадать и забивать ![]() Зависимость от расчетной силы нельзя считать нелогичной. Даже в твоем примере нападающий, который не умеет ничего, кроме как бить по воротам, возможность бить может не получить. Принять мяч не может, вести его не может, дыхалку сводит через 2 шага ![]() Сообщение отредактировал ESPANA - 22.1.2017, 1:23 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 277 Регистрация: 5.9.2011 ![]() ИД на сайте: 368991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, какого черта, но этот недоделок http://www.butsa.ru/players/620931 попадает ![]() Вот этот http://www.butsa.ru/players/483032 вроде бьет заметно лучше, а те же 24 гола. Есть вообще уникум http://www.butsa.ru/players/6424358, у которого значение паса 1, а в статистике 7 голевых пасов. И всего 10 голов ![]() В том то и дело, что на данный момент влияние расчетной силы на результат по прежнему достаточно велико. Это влияние и даёт такие абсурдные статистические показатели. Ты говоришь в 11х11 больше рандома? Покажи подобный пример со статистикой из любой команды 11х11? Ты его не найдешь! И это не смотря на то, что в 11х11, как ты говоришь, гораздо больше "рандома". Повторюсь, в 11х11 игрок с ударом 15 никогда не будет забивать чаще игрока с ударом 25, потому, что там нет влияния С11 на результат. В Бутсе это влияние есть, но оно стало меньше после последних изменений генератора, и меня это радует. А тебе наоборот почему-то не нравится. Ты хочешь, что бы сильнейший по С11 всегда побеждал...Я этого не понимаю...Каждому своё видимо... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расчет построен на математике. И доля рандома в расчет заложена. Не слишком ли большая эта доля?! Как раз в этом наши мнения расходятся. По твоей логике, если доля рандома слишком велика, то не было бы менеджеров, которые стабильно выигрывают в турнирах, где встречаются команды с равной С11. Но они, тем не менее, есть. И заметь, что их совсем небольшое количество: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10089418 Среди них есть, конечно, те, кто берет больше количеством, а не качеством )) Но такие менеджеры в Бутсе есть. И здесь, наверное, лучше привести рейтинг WBB, нежели мою табличку (и не только, потому что в моей табличке ты на первом месте )))): http://bombardir.butsa.ru/?p=33179 Вот там менеджеры, которые берут качеством. И успешных тоже очень мало. Но это стабильно далеко проходящие в КТ менеджеры. Это говорит о том, что они знают, как подобрать состав (прокачать игроков), какой тактикой играть, какие задания давать и так далее. Если бы доля рандома была слишком велика, то не было бы тех, кто постоянно выигрывает в КТ и тех, кто постоянно там проигрывает. Более сильная команда не обязательно должна побеждать. С этим я никогда не спорил. Но давай очень примерно и условно разложим влияние составляющих на результат. Например, так: расчетная сила - 80%, рандом - 15%, прокачка и тактика по 2,5%. Рандом оказывает влияние в диапазоне, например, 100 единиц. При таком раскладе получается, что прокачка игроков и тактика имеют очень символическое значение (раз в год и палка стреляет). Выставляю состав без игроков на фланге ... ставлю все ползунки на 0... ставлю все ползунки на 100 ... ставлю все ползунки на 50. И, по сути, ничего не происходит. Команда как играла, так и играет. В игре, построенной на математике, хотелось бы участвовать в получении результата. Практически в каждой игре, а не пару раз в сезон. Пока полное впечатление, что тут один игрок - гена. А остальные - статисты и зрители. Я не знаю, в каких турнирах ты играешь и с какими соперниками. Но во всех КТ, где я играл, всегда имели очень весомое значение (в порядке убывания значимости, на мой сугубо личный взгляд): - прокачка игроков - тактика на матч - задания игрокам - расстановка игроков на поле Всегда. Да, в КТ тоже есть непредсказуемые результаты, но их ооооочень мало. Те, кто знает, как играть в КТ - стабильно далеко проходят. Был бы мега-рандом, таких бы менеджеров не было. Та же самая картина, я думаю, и в Чемпах, Интеркубках и прочих турнирах, где С11 у всех разная. Команды с большей С11 стабильно далеко проходят и выигрывают. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 22.1.2017, 2:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоей логике, если доля рандома слишком велика, то не было бы менеджеров, которые стабильно выигрывают в турнирах, где встречаются команды с равной С11. Но они, тем не менее, есть. И заметь, что их совсем небольшое количество: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10089418 Среди них есть, конечно, те, кто берет больше количеством, а не качеством )) Но такие менеджеры в Бутсе есть. И здесь, наверное, лучше привести рейтинг WBB, нежели мою табличку (и не только, потому что в моей табличке ты на первом месте )))): http://bombardir.butsa.ru/?p=33179 Вот там менеджеры, которые берут качеством. И успешных тоже очень мало. Но это стабильно далеко проходящие в КТ менеджеры. Это говорит о том, что они знают, как подобрать состав (прокачать игроков), какой тактикой играть, какие задания давать и так далее. Если бы доля рандома была слишком велика, то не было бы тех, кто постоянно выигрывает в КТ и тех, кто постоянно там проигрывает. Я не знаю, в каких турнирах ты играешь и с какими соперниками. Но во всех КТ, где я играл, всегда имели очень весомое значение (в порядке убывания значимости, на мой сугубо личный взгляд): - прокачка игроков - тактика на матч - задания игрокам - расстановка игроков на поле Всегда. Да, в КТ тоже есть непредсказуемые результаты, но их ооооочень мало. Те, кто знает, как играть в КТ - стабильно далеко проходят. Был бы мега-рандом, таких бы менеджеров не было. Та же самая картина, я думаю, и в Чемпах, Интеркубках и прочих турнирах, где С11 у всех разная. Команды с большей С11 стабильно далеко проходят и выигрывают. Не соглашусь что в КТ непредсказуемых результатов мало. Они не так бросаются в глаза, т.к. в большинстве игр сила команд отличается меньше, чем в чемпионате. Вот сейчас специально отсортировал результаты пары команд в КТ и ... Сыграли пока 3 круга. Дома 0:3 и 2:2, в гостях 5:0. Очень логично ... ![]() Есть прикольнее, с 3 ничьими ![]() ![]() И одна ничья косячная: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9363192 Четыре игры, из которых две нелогичных, косячных. Не думаю, что КТ чем-то лучше остальных турниров ... Да и косяки КТ не многим интересны. Как и сами КТ. Это не чемпионат ... WBB исходит из того, что большая часть менеджеров стремится к победе в КТ. Реально таких менеджеров не так много. Есть еще другой принцип - "не победа, а участие". Просто занять команду ... Мои некоммерческие КТ второй сезон пользуются популярностью. Писали, просили создавать не один турнир в сезон, а 2-3 ... и так, чтобы на весь сезон. Думаю, что если десять таких турниров создам, их тут же займут. Взнос - никакой (например, 100), игры практически до конца сезона (2 группы играют во много кругов и финал), призовые до тысячи не дотягивают ... зато почти на весь сезон можно забить на товы ![]() Более частые выигрыши КТ - заслуга тех, кто хочет выиграть. На фоне тех, кто просто участвует. Когда меня интересовали результаты в КТ, всегда восстанавливал мораль и физо команды. И прилично выигрывал. А если еще подходящие команде турниры подбирать ... ![]() Последние сезоны ничего не восстанавливаю, заявляюсь, куда успею ... и временами тоже выигрываю. Меньше, но все же ... Не нужно искать оправдания косякам генератора ![]() ![]() ![]() Пусть лучше их исправят ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело, что на данный момент влияние расчетной силы на результат по прежнему достаточно велико. Это влияние и даёт такие абсурдные статистические показатели. Ты говоришь в 11х11 больше рандома? Покажи подобный пример со статистикой из любой команды 11х11? Ты его не найдешь! И это не смотря на то, что в 11х11, как ты говоришь, гораздо больше "рандома". Повторюсь, в 11х11 игрок с ударом 15 никогда не будет забивать чаще игрока с ударом 25, потому, что там нет влияния С11 на результат. В Бутсе это влияние есть, но оно стало меньше после последних изменений генератора, и меня это радует. А тебе наоборот почему-то не нравится. Ты хочешь, что бы сильнейший по С11 всегда побеждал...Я этого не понимаю...Каждому своё видимо... Надеюсь, ты не будешь говорить, что в "любимой игре миллионов" рулит тактика?! ![]() ![]() Т.к. генераторы двух игр - "родственники", статистика и тут, и там довольно произвольная. О чем писали ... Попробуй в 11х11 в одной команде поочередно выпускать только одного нападающего - сначала силой 60-70 с ударом 25/25, а потом силой 150 с ударом 17-18. И посмотришь, кто будет забивать чаще ![]() Что-то при определении результата всегда должно быть в приоритете. Сила команды - самый логичный показатель. В футбольном менеджере строят команды - растят и покупают игроков, копят деньги на покупки ... Это вполне логичный процесс. Можно сделать полную зависимость от профильных умений. Будем растить нападающих с ударом 35/35 и защитников с таким же отбором/опекой. Все равно, что-то одно будет определяющим. Я за то, чтобы при определении результатов была зависимость от прокачки, от тактики. Но только РЕАЛЬНАЯ зависимость. Я против другого - чтобы влияние рандома пытались выдавать за тактические находки и т.п. На форумах или в Бомбардире обсуждают тактику? Нет! А теперь посмотри старые статьи ... Когда что-то влияло на результат, это обсуждали. Не влияет ... и обсуждать нечего. Ты, наверно, видел пример выше. Как считаешь, логично распределились КК у команд, лидирующих в чемпионате Швеции? Там 1, 0 и 6 ![]() Вот тебе еще одна сторона рандома ... Я всего лишь за то, чтобы генерацию приблизили к тому, что было сезона так до 17-го. Или хотя бы реально исправили то, что уже назвали исправленным (баги с КК и ослабляющими заменами). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 277 Регистрация: 5.9.2011 ![]() ИД на сайте: 368991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь, ты не будешь говорить, что в "любимой игре миллионов" рулит тактика?! ![]() ![]() Буду. Стаж игры 7 лет. Тактика рулит. Моё мнение. Попробуй в 11х11 в одной команде поочередно выпускать только одного нападающего - сначала силой 60-70 с ударом 25/25, а потом силой 150 с ударом 17-18. И посмотришь, кто будет забивать чаще ![]() Дай ссылку на свой профиль в 11х11. Цитата Что-то при определении результата всегда должно быть в приоритете. Сила команды - самый логичный показатель. Не согласен. Выше писал почему не считаю общую силу логичным показателем. П.С. Не пытаюсь кому-то навязать своё мнение. Просто ты очень много пишешь в этой теме о недостатках генератора, порой делая амплобные заявления, и просишь как бы от лица всех менеджеров исправить генератор. Я лишь хочу показать, что далеко не все разделяют твоё мнение и лично я не согласен с тем, что ты пишешь. По мне так наоборот генератор Бутсы лучше приближать к генератору 11х11, полностью избавляясь от влияния С11 на результат. Сообщение отредактировал gull - 22.1.2017, 12:24 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? ![]() Сообщений: 18 215 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу ![]() ИД на сайте: 382825 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно искать оправдания косякам генератора ![]() ![]() ![]() Пусть лучше их исправят ![]() ![]() ![]() Вов, их не исправят, об этом неоднократно говорилось. Того человека, который его создал, нет, или скорее нет связи с ним, имеется виду Гендальф (если он его написал сам), долгой и счастливой жизни ему. Последние изменения связаны с наружными работами (вводными-выходящими данными), то есть внутрь никто не лез, это как поменяли свечи на машине - но она все равно не едет, потому что разобрать двигатель и поменять вкладыши и кольца никто не может)) Все, что нужно, это наверное разыскать Гендальфа и как-то просить-умолять-заставлять доделать гену ![]() -------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь что в КТ непредсказуемых результатов мало. Они не так бросаются в глаза, т.к. в большинстве игр сила команд отличается меньше, чем в чемпионате. Вот сейчас специально отсортировал результаты пары команд в КТ и ... Сыграли пока 3 круга. Дома 0:3 и 2:2, в гостях 5:0. Очень логично ... ![]() Есть прикольнее, с 3 ничьими ![]() ![]() И одна ничья косячная: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9363192 Четыре игры, из которых две нелогичных, косячных. Не думаю, что КТ чем-то лучше остальных турниров ... Ты непробиваем ![]() Посмотри на состав своего соперника и посмотри на свой состав. И потом скажи, что профильные команды с хорошими бонусами не рулят ![]() Не нужно искать оправдания косякам генератора ![]() ![]() ![]() Пусть лучше их исправят ![]() ![]() ![]() Вместо того, чтобы огульно обвинять генератор в косяках, нужно анализировать свои "нелогичные матчи". А это: смотреть составы, расстановку и т.п. Поверь, большинство из "нелогичных" окажутся логичными. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:43 |