![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер ![]() Сообщений: 8 604 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth ![]() ИД на сайте: 57889 ![]() |
Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно). Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь! 1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин 2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме) 3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин 4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин 5) Некорректное время начала второго тайма скрин 6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная 7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара. 8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин. 9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072 10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201 11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута. 12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Сделан в СССР ![]() Сообщений: 4 534 Регистрация: 10.3.2007 Из: г.Протвино ![]() ИД на сайте: 72042 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по существу есть что сказать? По существу, травмы в бутсе тоже далеки от травм реального футбола. У нас не вылетают игроки даже на пол сезона. А на замену, на пару матчей, 24-26 летний вполне сгодится. Количество КК не считаю чрезмерным. Какое кол-во КК ты бы посчитал приемлемым? Из расчета на 30 игр в чемпионате. -------------------- Мои команды
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в 12 играх ШриЛанки в отборе всего 2 КК. Почему многость\малость карточек ты пытаешься оценить по играм Гватемалы? Мы обсуждали игры Гватемалы. Поэтому и в примере Гватемала. У других сборных игр с КК может быть меньше или больше. Но КК в 5 играх из 12 - на мой взгляд, это много. Плюс странная игра. Итого в половине игр - вмешательство явного рандома. Раньше я приводил пример из чемпионата Швеции. Несколько лидирующих команд ... у одной 1КК, у другой - 6КК. Это уже не просто игры с красными карточками, это красные карточки в команде. Не слишком ли большая разница? Это, прости, откровенная лотерея. Выигрывать или проигрывать турниры только потому, что кого-то гена пожалел, а кому-то насовал в разы больше красных ... Как думаешь, все в восторге от такой игры? Я правильно понимаю, что надо привести бутсу к такому состоянию, когда аутсайдер ни при каких раскладах не сможет набрать даже 1 очко в последнем туре? КК тут вообще не к месту упомянута. Получена она при счете 0-2 и помогла Гватемале отыграться. Что вроде бы очень даже логично. Нет, речь шла о другом. Ради бога, пусть аутсайдер набирает свои очки. В последнем туре или в середине турнира. Но не так, как было в примере. Напомню, по стартовой расчетке +150 в пользу лидера + КК у аутсайдера. В итоге разница +300. И аутсайдер получает первое очко. Ты считаешь, что ничья в такой ситуации это нормально, правильно? И что объявленное исправление бага с КК сработало? Может, тогда вообще не отправлять составы, а гена сам кинет жребий и результат объявит? ![]() ![]() По существу, травмы в бутсе тоже далеки от травм реального футбола. У нас не вылетают игроки даже на пол сезона. А на замену, на пару матчей, 24-26 летний вполне сгодится. Согласен. В Бутсе много чего далеко от реального футбола. Поэтому я бы не равнялся на него. Сообщение отредактировал ESPANA - 9.3.2017, 21:11 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомню, по стартовой расчетке +150 в пользу лидера + КК у аутсайдера. В итоге разница +300. И аутсайдер получает первое очко. Ты считаешь, что ничья в такой ситуации это нормально, правильно? И что объявленное исправление бага с КК сработало? Конечно, сработало исправление бага с КК. Ведь команда после КК пропустила 2 мяча - это и есть результат исправления бага. А вот то, что команда при разнице в 150 выигрывала у более сильной - это как раз, наверное, тот очень редкий случай, когда рандом в единоборствах или в единоборствах, которые были в голевых моментах, в большинстве случаев был в пользу более слабой. Это не баг с КК, потому что КК была на 37-й минуте, а голы более слабой забивались до нее. Видимо, после КК разница в силе уже была на столько большой, что и рандом вряд ли поможет. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 10.3.2017, 1:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По существу, травмы в бутсе тоже далеки от травм реального футбола. У нас не вылетают игроки даже на пол сезона. А на замену, на пару матчей, 24-26 летний вполне сгодится. Количество КК не считаю чрезмерным. Какое кол-во КК ты бы посчитал приемлемым? Из расчета на 30 игр в чемпионате. Напрягает, когда вот такое происходит буквально КАЖДЫЙ тур http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10170592 То есть, в рамках одного турнира большая редкость не такие туры, как по ссылке выше, а как раз большая редкость, когда такого нет ))) Понимаю, когда травма или КК в 1-2 матчах, но когда их настолько много.... и это почти в каждом туре одного турнира... Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 10.3.2017, 1:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, сработало исправление бага с КК. Ведь команда после КК пропустила 2 мяча - это и есть результат исправления бага. Мне очень нравится твоя логика ![]() Представь. Силы соперников равные. Первая команда ведет 2:0. У соперника удаляют массивного игрока. После этого соперник отыгрывает один мяч. Победила более сильная по статистике команда, в которой не было удаления. При этом вторая команда забила гол после того, как осталась вдесятером. По твоей логике это баг с КК ![]() ![]() ![]() А вот то, что команда при разнице в 150 выигрывала у более сильной - это как раз, наверное, тот очень редкий случай, когда рандом в единоборствах или в единоборствах, которые были в голевых моментах, в большинстве случаев был в пользу более слабой. Это не баг с КК, потому что КК была на 37-й минуте, а голы более слабой забивались до нее. Видимо, после КК разница в силе уже была на столько большой, что и рандом вряд ли поможет. Во-первых ![]() Как думаешь, что такого секретного в них было? ![]() ![]() Во-вторых ![]() ![]() Много разных матчей тут обсуждали. И каждый раз ты приводишь разные причины. То нападающих много, то схема убогая, то везение ... Неужели не хотелось бы, чтобы результаты были понятными? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне очень нравится твоя логика ![]() Представь. Силы соперников равные. Первая команда ведет 2:0. У соперника удаляют массивного игрока. После этого соперник отыгрывает один мяч. Победила более сильная по статистике команда, в которой не было удаления. При этом вторая команда забила гол после того, как осталась вдесятером. По твоей логике это баг с КК ![]() ![]() ![]() Если таких матчей много, то да. Раньше ж так и было. Команда получала КК, но продолжала забивать и забивать много, если она была изначально сильнее соперника. Я, конечно, не говорю, что команда, получив КК, не может забить. Может. Но забить много (два и больше) шансы резко уменьшаются. Но это не значит, что их нет. Просто ты, по-моему, не очень правильно определяешь баг с КК именно в Бутсе. Вылеченный баг с КК именно в Бутсе, это когда команда, получившая КК теряет в расчетной силе игроков на поле. Только и всего. Ну, то есть, команда, получившая КК в матче должна что-то потерять в расчетке со всеми вытекающими. А дальше все зависит от гены и того, сколько потеряла в силе команда и какова разница в р/с соперников в момент потери. Если разница значительная, то команда соперника начнет забивать (выиграет она или нет - не известно, может там осталась 1 минута до конца матча), если разница в 100-, то, как видно из статистики, в 4-5% случаях гена может отдать преимущество более слабой. Если разница 300+, то гена в 99,8% случаев отдаст преимущество более сильной и так далее. То есть, КК - это потеря в расчетке. Но не только. Ведь при КК есть потеря игрока в определенной зоне. А дальше начинает работать генератор в обычном для себя режиме. Просто добавляется то, что через определенную зону игроки соперника будут проходить без борьбы (надеюсь, что потеря игрока в определенной зоне тоже учитывается - это мое предположение). Также имеет значение и время, когда потеряла в расчетке команда. Потому что команде соперника может просто не хватить времени на отыгрыш. Отсутствие бага с КК - это определенное процентное соотношение удачных матчей для тех, кто получил КК и неудачных. То есть, удачные тоже должны быть. И, судя по моей статистике и статистике Uran-а, процент удачных вполне приемлемый. Во-первых ![]() Как думаешь, что такого секретного в них было? ![]() ![]() Даже были люди, шарящие в программировании, которые его декомпилировали (открыли) и написали о том, что там внутри ![]() Что еще раз подтверждает наши догадки о том, что в гене все построено на единоборствах. То нападающих много, то схема убогая, то везение ... Неужели не хотелось бы, чтобы результаты были понятными? ![]() Так они и так понятны. И схема, когда есть пустые зоны, и кол-во напов, и проценты атаки/защиты, и задания игрокам и много чего еще может быть причиной провала/триумфа. Но каждый случай надо смотреть отдельно. Потому что соперник может играть по-разному. Этим и интересно то, что гена Бутсы построен на единоборствах. Это значит, что гена не знает заранее, как завершится игра (я надеюсь). Поэтому все возложено на исход отдельных единоборств. Но при этом есть некий повышающий вероятность положительного исхода коэффициент для более сильной по р/с команды. И этот кэф. каждый раз добавляется при каждом единоборстве. Но сам понимаешь, если более сильная будет выигрывать абсолютно каждое единоборство, то получится бред. Поэтому заложен механизм, который не допускает этого (рэндом и прочее) Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 10.3.2017, 16:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Сделан в СССР ![]() Сообщений: 4 534 Регистрация: 10.3.2007 Из: г.Протвино ![]() ИД на сайте: 72042 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы обсуждали игры Гватемалы. Поэтому и в примере Гватемала. У других сборных игр с КК может быть меньше или больше. Но КК в 5 играх из 12 - на мой взгляд, это много. Плюс странная игра. Итого в половине игр - вмешательство явного рандома. Раньше я приводил пример из чемпионата Швеции. Несколько лидирующих команд ... у одной 1КК, у другой - 6КК. Это уже не просто игры с красными карточками, это красные карточки в команде. Не слишком ли большая разница? Это, прости, откровенная лотерея. Выигрывать или проигрывать турниры только потому, что кого-то гена пожалел, а кому-то насовал в разы больше красных ... Как думаешь, все в восторге от такой игры? Может быть больше или меньше, именно поэтому оценивать кол-во КК по матчам 1-й команды несерьезно. Нужно брать общую статистику и считать. Например в матчах чемпионата 1 КК приходится в среднем на 7 игр. Много это или мало? Какое кол-во КК ты бы назвал приемлемым для матчей чемпионата? Вот тебе простой пример. Вероятность выпадения 10 решек подряд около 0.1% - чертовски мало. Однако вероятность того, что при 10000 подбрасываниях, встретится серия из 10 решек близка к 100%. В бутсе генерятся тысячи матчей в каждом ИД. Поэтому вероятность что какой то команде достанется серия травм или серия матчей с КК близка к 100%. По чемпионату Швеции я не считаю такую разницу в карточках лотереей. Неправильным было бы как раз прохождение всей дистанции 11 футболистами. И еще маленькая ремарка. Возможно такая разница в карточках имеет простое объяснение. Например та команда что получила 1 КК играла без прессинга, а та которая 6 с прессингом. А может вероятность получить КК зависит от тактики выбираемой командами, а может зависит от персональных заданий. Может тот кто получил 6 КК всем защитникам выставляет задание "нарушения". Мне все же непонятно чего ты хочешь добиться? Программно запретить выписывать КК более 2 раз за сезон на команду? А если подобное ограничение не ставить разброс всегда будет, кто-то получит 5 КК, а кто-то 1КК. Нет, речь шла о другом. Ради бога, пусть аутсайдер набирает свои очки. В последнем туре или в середине турнира. Но не так, как было в примере. Напомню, по стартовой расчетке +150 в пользу лидера + КК у аутсайдера. В итоге разница +300. И аутсайдер получает первое очко. Ты считаешь, что ничья в такой ситуации это нормально, правильно? И что объявленное исправление бага с КК сработало? Может, тогда вообще не отправлять составы, а гена сам кинет жребий и результат объявит? ![]() ![]() Я считаю что ничья в такой ситуации возможна. Считаю что перегенерив матч еще 10 раз могло получиться 10 побед Гватемалы. Бага с КК конкретно в этом матче я не вижу. Честно говоря по поводу КК я вообще придерживаюсь мнения что на результат она не влияет, но даже если я ошибаюсь, конкретно в этом матче получилось очень даже логично, выше Dimionius_84 расписал это, добавить нечего. Согласен. В Бутсе много чего далеко от реального футбола. Поэтому я бы не равнялся на него. У нас вирутальный футбольный менеджер. Его нельзя сделать полной копией реального футбола. Однако если мы не будем равняться на реальный футбол, то менеджер будет все более виртуальный и все менее футбольный. -------------------- Мои команды
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Сделан в СССР ![]() Сообщений: 4 534 Регистрация: 10.3.2007 Из: г.Протвино ![]() ИД на сайте: 72042 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напрягает, когда вот такое происходит буквально КАЖДЫЙ тур http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10170592 То есть, в рамках одного турнира большая редкость не такие туры, как по ссылке выше, а как раз большая редкость, когда такого нет ))) Понимаю, когда травма или КК в 1-2 матчах, но когда их настолько много.... и это почти в каждом туре одного турнира... Я видел этот пост, лично меня он не убедил. Возьмем приведенные матчи плейофф, на 16 матчей пришлось 3 КК и 6 травм разной степени тяжести. Почему это много? Сколько должно быть КК и травм, чтобы это было нормально? -------------------- Мои команды
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел этот пост, лично меня он не убедил. Возьмем приведенные матчи плейофф, на 16 матчей пришлось 3 КК и 6 травм разной степени тяжести. Почему это много? Сколько должно быть КК и травм, чтобы это было нормально? Тут я даже затрудняюсь ответить. Но хотелось бы поменьше. Просто предлагаю чуть снизить вероятность получения КК и травмы. Наверняка в гене есть такой параметр, выраженный в процентах или дробным числом. И посмотреть, что получится. Ну, то есть, опытным путем. Все это с чего началось? После того, как исправили баги с ослабляющими и с КК, у многих сложилось ощущение, что по крайней мере КК стало больше. С чем это связано - не знаю. Но может быть, например, такой случай, что программист намеренно подкрутил вероятность получения той же КК чисто для наглядности и по запаре забыл обратно открутить. Но может мы все ошибаемся, и это просто кажется, сами себя накручиваем. Чисто психологический момент - в генераторе же что-то поменяли )) Это как, например, скажут тебе, что твой друг, с которым ты вчера здоровался, заболел чесоткой - ты начнешь непроизвольно обращать внимание на то, что чешешься и думать, что раньше чесался меньше ))) Может и так. Просто надо спросить у того, кто работал с геной - так ли это или не так? Но даже если не так - попробовать уменьшить вероятность стоит. Потому что слишком много таких моментов в рамках одного тура тех же КТ. 1-2 таких казуса за тур - ладно, но не 5-6 Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 10.3.2017, 15:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? ![]() Сообщений: 18 216 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу ![]() ИД на сайте: 382825 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже были люди, шарящие в программировании, которые его декомпилировали (открыли) и написали о том, что там внутри ![]() Пролыч вскрыл генератор? -------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пролыч вскрыл генератор? именно Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 10.3.2017, 16:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть больше или меньше, именно поэтому оценивать кол-во КК по матчам 1-й команды несерьезно. Нужно брать общую статистику и считать. Например в матчах чемпионата 1 КК приходится в среднем на 7 игр. Много это или мало? Какое кол-во КК ты бы назвал приемлемым для матчей чемпионата? Вот тебе простой пример. Вероятность выпадения 10 решек подряд около 0.1% - чертовски мало. Однако вероятность того, что при 10000 подбрасываниях, встретится серия из 10 решек близка к 100%. В бутсе генерятся тысячи матчей в каждом ИД. Поэтому вероятность что какой то команде достанется серия травм или серия матчей с КК близка к 100%. По чемпионату Швеции я не считаю такую разницу в карточках лотереей. Неправильным было бы как раз прохождение всей дистанции 11 футболистами. И еще маленькая ремарка. Возможно такая разница в карточках имеет простое объяснение. Например та команда что получила 1 КК играла без прессинга, а та которая 6 с прессингом. А может вероятность получить КК зависит от тактики выбираемой командами, а может зависит от персональных заданий. Может тот кто получил 6 КК всем защитникам выставляет задание "нарушения". По карточкам могу ориентироваться только на свои наблюдения. Этот чемпионат мои команды прошли, получив от 0 до 4 карточек. Без карточек обошлись 3 команды. Самое распространенное число КК в команде - 2-3. Ни одной игры с прессингом, ни одного задания "нарушения". И раньше писали, что прессинг на удаления и травмы не влияет. При этом у других команд моих дивизионов есть и 6 красных карточек. Я считаю, что карточки - чистый рандом. Ты допускаешь, что на карточки могут влиять прессинг или задания. Точно никто не знает и не утверждает. Хотелось бы определенности в этом вопросе. Разве нет? Разве от этого играть станет менее интересно? Мне все же непонятно чего ты хочешь добиться? Программно запретить выписывать КК более 2 раз за сезон на команду? А если подобное ограничение не ставить разброс всегда будет, кто-то получит 5 КК, а кто-то 1КК. Наверно, уже почти ничего не хочу. Было бы здорово, если бы администрация поделилась планами - собираются что-то менять в генераторе или изменения коснутся чего угодно, только не генератора. По крайней мере, стало бы понятно, есть смысл ждать или пора собираться на выход. Тренеры, трансферные агенты, новая усталость, аркадные турниры, ускорение игры ... все эти новшества не вызывали массового интереса. По карточкам. Хотелось бы хотя бы определенно знать принцип их распределения. Вообще, чем больше менеджер может повлиять на результат, тем лучше. У нас вирутальный футбольный менеджер. Его нельзя сделать полной копией реального футбола. Однако если мы не будем равняться на реальный футбол, то менеджер будет все более виртуальный и все менее футбольный. Аруба сильнее Бразилии, Германии, Италии, Испании ... - это не сходство с реальным футболом. Несколько дивизионов в карликовых странах - тоже. Лично я бы для создания сходства с реальностью всеми силами вытягивал ТОПовые ФС. Например, числом дивизионов. В Италии - 4, в Андорре - 1. Можно попробовать набор опыта местными игрокам в ТОПовых дивизионах выше сделать .... Все больше будет сходства с реальностью. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пролыч вскрыл генератор? именно Даже были люди, шарящие в программировании, которые его декомпилировали (открыли) и написали о том, что там внутри ![]() Что еще раз подтверждает наши догадки о том, что в гене все построено на единоборствах. Генератор результатов или ту штукенцию, которая создает картинку? ![]() Еще раз спрошу про файлы, которые ты получал ранее. В них была вся расшифровка действий игроков, единоборств, о которых ты говоришь или ..... ? ![]() Так что там было в этих файлах? ![]() ![]() Просто ты, по-моему, не очень правильно определяешь баг с КК именно в Бутсе. Вылеченный баг с КК именно в Бутсе, это когда команда, получившая КК теряет в расчетной силе игроков на поле. Только и всего. Ну, то есть, команда, получившая КК в матче должна что-то потерять в расчетке со всеми вытекающими. А дальше все зависит от гены и того, сколько потеряла в силе команда и какова разница в р/с соперников в момент потери. Если разница значительная, то команда соперника начнет забивать (выиграет она или нет - не известно, может там осталась 1 минута до конца матча), если разница в 100-, то, как видно из статистики, в 4-5% случаях гена может отдать преимущество более слабой. Если разница 300+, то гена в 99,8% случаев отдаст преимущество более сильной и так далее. Да, именно в расчетной, а не в статистической ![]() Ослабляющие замены тоже по смыслу должны ослаблять расчетку. Если она динамическая ![]() ![]() ![]() ![]() Вот эксплуатирую я ослабляющие замены и что-то не страдаю от этого. Да большинство лидеров рейтинга заняли свое место за счет ослабляющих замен. Разве не так?! Вот мы уже, увлекшись, до 300+ дошли ... Отсутствие бага с КК - это определенное процентное соотношение удачных матчей для тех, кто получил КК и неудачных. То есть, удачные тоже должны быть. И, судя по моей статистике и статистике Uran-а, процент удачных вполне приемлемый. Сейчас - так и есть. Улучшили процент, проблема осталась. Красная карточка у соперника не гарантирует преимущества. Кто-то может подтвердить, что расчетка "динамическая"? Что в расчете результата участвует не только стартовый расклад? Или стартовый расклад с вычетом на КК ![]() Если все так и есть, как ты пишешь, почему бы об этом не заявить официально на всю Бутсу?! ![]() Рандом очень удобен тем, что выдает такие результаты, которые можно понимать, как хочешь ![]() ![]() И схема, когда есть пустые зоны, и кол-во напов, и проценты атаки/защиты, и задания игрокам и много чего еще может быть причиной провала/триумфа. Но каждый случай надо смотреть отдельно. Потому что соперник может играть по-разному. Этим и интересно то, что гена Бутсы построен на единоборствах. Это значит, что гена не знает заранее, как завершится игра (я надеюсь). Поэтому все возложено на исход отдельных единоборств. Вот в этом главное разничие наших взглядов. Ты надеешься, а я нет. Поэтому и хочу узнать, ждут ли нас изменения генератора. Чтобы понять, оставаться или нет. Сообщение отредактировал ESPANA - 11.3.2017, 13:23 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор результатов или ту штукенцию, которая создает картинку? ![]() Еще раз спрошу про файлы, которые ты получал ранее. В них была вся расшифровка действий игроков, единоборств, о которых ты говоришь или ..... ? ![]() Так что там было в этих файлах? ![]() ![]() Эта штукенция - это и был генератор + вьюер. Просто раньше они были вместе, в одном этом файле. Именно его и вскрыл Пролыч. Сейчас - так и есть. Улучшили процент, проблема осталась. Красная карточка у соперника не гарантирует преимущества. Она и не должна гарантировать преимущества )) Допустим, КК на 80-й минуте должна означать поражение??? Допустим, КК на 30-й минуте, когда итоговая разница в силе составляет 30 пунктов, должна гарантировать преимущество? Есть много НО. А ты даже в ростер матча не хочешь заглядывать. Видишь КК - значит та, которая ее получила должна проиграть. А когда эта КК была, на какой позиции был игрок, сколько голов забила команда, не получившая КК, тебе уже не интересно. Это не правильный подход. ![]() Да, именно в расчетной, а не в статистической ![]() Ослабляющие замены тоже по смыслу должны ослаблять расчетку. Если она динамическая ![]() ![]() ![]() ![]() Вот эксплуатирую я ослабляющие замены и что-то не страдаю от этого. Да большинство лидеров рейтинга заняли свое место за счет ослабляющих замен. Разве не так?! Кто-то может подтвердить, что расчетка "динамическая"? Что в расчете результата участвует не только стартовый расклад? Или стартовый расклад с вычетом на КК ![]() Если все так и есть, как ты пишешь, почему бы об этом не заявить официально на всю Бутсу?! ![]() Вот объявили, надо было просто спросить: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10178071 Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 11.3.2017, 14:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта штукенция - это и был генератор + вьюер. Просто раньше они были вместе, в одном этом файле. Именно его и вскрыл Пролыч. Вспомни, хорошенько, как все это происходило ![]() http://www.butsa-x.narod.ru/help_match.html Так что было в файлах с игрой, которую ты скачивал? Ты хочешь сказать, что в них была записана вся последовательность действий каждого игрока в игре? ![]() В правилах, кстати, до сих пор есть: "Пользователем запрещено расшифровывать и/или редактировать файлы игры (т.н. gam-файлы) и открывать их другими программами, исключая программу viewer, без разрешения на то администрации. Выявление таких случаев ведет к немедленному удалению или блокировке аккаунтов на сайте и форуме". А то, во что влез Пролыч, это не интересно ![]() Она и не должна гарантировать преимущества )) Допустим, КК на 80-й минуте должна означать поражение??? Допустим, КК на 30-й минуте, когда итоговая разница в силе составляет 30 пунктов, должна гарантировать преимущество? Есть много НО. А ты даже в ростер матча не хочешь заглядывать. Видишь КК - значит та, которая ее получила должна проиграть. А когда эта КК была, на какой позиции был игрок, сколько голов забила команда, не получившая КК, тебе уже не интересно. Это не правильный подход. ![]() Да, КК ничего не должна гарантировать. Она должна реально ослаблять получившую ее команду, только и всего. Вопросы в другом. Происходит это ослабление или нет? Всегда происходит или как придется? Статистика, живет сама по себе. То, что получилось в статистике после игры, не показатель. И в качестве примера здесь выложены игры, в которых одна команда была и так сильнее другой ... да еще КК должна была добавить преимущества. А на ожидаемом результате это не отразилось. Вот объявили, надо было просто спросить: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...&p=10178071 Не могу назвать пример корректным. Во-первых, речь идет о только о физо. Во-вторых, касается это аркадных турниров. Сообщение отредактировал ESPANA - 11.3.2017, 18:55 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:06 |