IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Ошибки генератора, Собираем здесь
WarX
сообщение 27.5.2013, 19:31
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 624
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно).

Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь!


1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин
2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме)
3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин
4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин
5) Некорректное время начала второго тайма скрин
6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная
7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара.
8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин.
9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072
10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201

11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута.
12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
112 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Start new topic
Ответов (865 - 879)
ESPANA
сообщение 22.3.2017, 23:25
Сообщение #866


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 898
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 21:15) *
Я всегда отвечал на твои вопросы, пока ты не стал уходить от моих вопросов ))
И на этот вопрос я ответил. Если ты через строку читаешь, то что уж тут поделать...
Краткая выжимка из моих ответов:
1. Все это где-то хранится - я тебе дал ссылку на выгрузку, которую мне дали
2. Как создатель сайтов я знаю, что инфу можно хранить, но не выводить на сайт
А у тебя только твои голословные предположения и патологическое недоверие людям wink.gif

Хранить информацию можно тут, там ... и даже хрен знает где smile.gif
Цитата(Dimionius_84 @ 21.3.2017, 20:21) *
... в Бутсе каждый прошедший матч хранится пожизненно ...

Можно просто ссылку на матч твой команды в позапрошлом сезоне?
Не выгрузку со статистикой, а вот такую ссылку: http://www.butsa.ru/matches/9478993 smile.gif smile.gif smile.gif

Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 21:15) *
А я тебе могу перечислить несколько абсолютно рациональных причин, по которым эта бесполезная статистика не выводится

Чем тебе не нравится расширенная статистика в свете теории единоборств?
Только, пожалуйста, не надо пытаться прятаться за нагрузкой на сервер smile.gif Тут есть кому подумать, сильно он загружен или нет smile.gif Объем хранимой информации - это не наш вопрос.

Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 21:15) *
Долго же ты упирался ))) Хорошо - мне самому интересно, есть ли баг со сменой умений при замене в Бутсе. То, что р/с меняется - это точно, а вот со сменой умений действительно может быть баг. Может программер этого не учел. Бывает.

Честно говоря, не понял, почему тебе так важен именно игрок с м.8
На мой взгляд, веник-защитник без удара на месте нападающего ничем не хуже.
Но не вопрос! Два веника м.8 будут! smile.gif Видишь, как все просто smile.gif

Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 21:15) *
Да, я дорожу выигрышами, потому что участвую в турнирах с сильными соперниками

Ты играешь в разных турнирах smile.gif В обычных чемпионатах smile.gif В обычных кубках smile.gif И даже в КТ, где играют мои команды smile.gif
Так твои турниры ничуть не лучше и не хуже других smile.gif

Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 21:15) *
1. Я знаю, что есть те, кто ушел из-за генератора
2. Их мизерное количество по сравнению с теми, кто ушел по абсолютно житейским причинам.
Поэтому от того, что ты мне покажешь еще пару-тройку человек, которые ушли из-за гены, ничего не изменится

Вообще ничего не изменится smile.gif Даже если ты докажешь правильность теории единоборств smile.gif Даже если весь сайт будет в плакатах, что здесь лучший в мире генератор smile.gif
Как сокращается число играющих, так и будет сокращаться.

Цитата(simone_perotta @ 22.3.2017, 22:02) *
Еще 5 страниц - и тему закроют wink.gif

Бывает smile.gif

Сообщение отредактировал ESPANA - 22.3.2017, 23:26


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 23.3.2017, 0:11
Сообщение #867


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


ESPANA, на самом деле все, что я тебе пытался сказать в своих сообщениях, которые ты, как видно, не очень хорошо читаешь, можно уместить всего в паре строк:
Все мои умозаключения и рассуждения основаны на нескольких статистических данных, на собственном опыте, а теперь еще и на официальных данных от Администрации Бутсы. Все это время я приводил различную статистику, основывался на статистике администрации, просил администрацию ответить на вопросы по генератору. Твои же умозаключения и рассуждения основаны на абсолютно непонятном для меня недоверии словам официальных лиц и твоем опыте. Вот и все. У кого весомее аргументация - решать не нам. wink.gif Но для себя я сделал вывод.

Все, что я хотел сказать - уже сказал. И надеюсь, что был услышан. Не хочу еще 30 страниц повторять одно и тоже. Тебя я тоже услышал. Стоит признать, что ты интересный собеседник, хоть и своеобразный smile.gif

Всех благ. И жду результатов исследования smile.gif Сам тоже по возможности сделаю еще несколько статистических выкладок, если получится.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 23.3.2017, 0:12


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 23.3.2017, 0:51
Сообщение #868


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 184
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   508  


Цитата(ESPANA @ 22.3.2017, 20:57) *
В любом случае, пас пасующего веника - 1. Что является минимумом.
Я считаю, что все его заслуги - заслуги намного более сильного (по всем показателям) игрока стартового состава, которого веник меняет.
Меня пытаются убедить, что веник - совершенно самостоятельная звездочка smile.gif Гроза вратарей smile.gif

Минимумы разные бывают. Для меня минимум - это когда от пасующего мяч летит в обратную сторону от принимающего игрока. Так что единица - это ого-го какой показатель! smile.gif

Сообщение отредактировал Astragal - 23.3.2017, 0:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 23.3.2017, 8:07
Сообщение #869


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 898
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 23:11) *
ESPANA, на самом деле все, что я тебе пытался сказать в своих сообщениях, которые ты, как видно, не очень хорошо читаешь, можно уместить всего в паре строк:
Все мои умозаключения и рассуждения основаны на нескольких статистических данных, на собственном опыте, а теперь еще и на официальных данных от Администрации Бутсы. Все это время я приводил различную статистику, основывался на статистике администрации, просил администрацию ответить на вопросы по генератору. Твои же умозаключения и рассуждения основаны на абсолютно непонятном для меня недоверии словам официальных лиц и твоем опыте. Вот и все. У кого весомее аргументация - решать не нам. wink.gif Но для себя я сделал вывод.

Все, что я хотел сказать - уже сказал. И надеюсь, что был услышан. Не хочу еще 30 страниц повторять одно и тоже. Тебя я тоже услышал. Стоит признать, что ты интересный собеседник, хоть и своеобразный smile.gif

Всех благ. И жду результатов исследования smile.gif Сам тоже по возможности сделаю еще несколько статистических выкладок, если получится.

Во-первых, отдельное спасибо за тему о генераторе respect.gif
Во-вторых, я не спорю, а пытаюсь обсудить smile.gif Ты, к сожалению, постоянно вылетаешь из обсуждения, прикрываясь "официальными данными от администрации" и всем, что "подвернется под руку". Без этих споров обсуждение было бы конструктивнее smile.gif Та же ссылка на матч позапрошлого сезона ... ее можно или просто выложить, или сказать, что у ты не можешь ее выложить. Все так просто smile.gif По факту - ни того, ни другого. И так по большинству вопросов.
Статистика ... Ты подсчитал процент нелогичных игры. Еще раз спасибо! smile.gif С количеством нелогичных игр разобрались. И все, пожалуй smile.gif Этим применение статистики заканчивается.

Странные игры будут появляться здесь или в другой теме smile.gif Придется тебе смириться, что не все верят в совершенство генератора smile.gif


Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 23:44) *
Цитата(john7624 @ 22.3.2017, 21:45) *

http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9391962
давай, Димон, проанализируй)
вратарь 184 (был)
защита 174-182-175 с крутейшими бонусами - невзрачные напы соперника... 3 удара - 3 гола

На самом деле на лицо тактический успех соперника. Игра равных по р/с, все-таки.

Почему именно тактический успех? Есть хоть одно обоснованное соображение? Почему не рандом? smile.gif

Равные, кстати, это сколько - когда разница 50, 100? smile.gif Ответь, pls.! smile.gif
Создам тему с предложением изменить правила морали. Серьезно smile.gif Чтобы разница 50 или 100 (сколько назовешь, столько и будет) считалась незначительной smile.gif

Цитата(Astragal @ 22.3.2017, 23:51) *
Минимумы разные бывают. Для меня минимум - это когда от пасующего мяч летит в обратную сторону от принимающего игрока. Так что единица - это ого-го какой показатель! smile.gif

Тогда просто напрашивается ввести мастерство с минусом smile.gif

Сообщение отредактировал ESPANA - 23.3.2017, 11:30


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 23.3.2017, 11:27
Сообщение #870


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 898
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Достижения веников smile.gif

Мастерство 98. Удар 20/20.
http://www.butsa.ru/players/674605
25 игр в чемпионате - 28 голов и 12 передач smile.gif

Не менее круто. Мастерство 58, удар 15/15
http://www.butsa.ru/players/634900
30 игр в чемпионате - 28 голов и 5 передач smile.gif

11 игр и 13+3. Мастерство, конечно же, малюсенькое.
http://www.butsa.ru/players/176838
Правда, тренер у него величайший smile.gif smile.gif

Мастерство никакое, профили тоже. 20 голов и 6 передач.
http://www.butsa.ru/players/41088

А тут с мастерством 40 получилось 13+4
http://www.butsa.ru/players/40549

А еще интересно взглянуть некоторые автосоставные команды, в которых больше всех забивает игрок 115-125. При наличии нападающих 150-160.

Сообщение отредактировал ESPANA - 23.3.2017, 11:30


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 23.3.2017, 11:58
Сообщение #871


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Опять ленишься анализировать? smile.gif А я тебе говорил, что именно поэтому у тебя поверхностное представление о генераторе. wink.gif

Цитата(ESPANA @ 23.3.2017, 10:27) *
Достижения веников smile.gif

Мастерство 98. Удар 20/20.
http://www.butsa.ru/players/674605
25 игр в чемпионате - 28 голов и 12 передач smile.gif

1. Клуб - Гамбург, 4 место в диве, 24 выигрыша. Один раз объясню, о чем это говорит, и больше не буду. Это говорит о том, что клуб выиграл большинство своих матчей или сыграл вничью. Следовательно, было преимущество по р/с в 94% случаев. Как я уже говорил, при единоборствах гена дает больший процент тому игроку, чья команда сильнее.
2. Не м.8, профили, очень важный бонус Ск 4-го уровня.

Цитата(ESPANA @ 23.3.2017, 10:27) *
Не менее круто. Мастерство 58, удар 15/15
http://www.butsa.ru/players/634900
30 игр в чемпионате - 28 голов и 5 передач smile.gif

1. Клуб Культурал Леонеса, 6-й в диве, 23 победы
2. У игрока далеко не нулевые профили и есть хорошие бонусы

Цитата(ESPANA @ 23.3.2017, 10:27) *
11 игр и 13+3. Мастерство, конечно же, малюсенькое.
http://www.butsa.ru/players/176838
Правда, тренер у него величайший smile.gif smile.gif

1.Клуб - Хорсенс, 22 победы, 1 ничья
2. Ты его бонусы видел? И профили все же, имеются

Цитата(ESPANA @ 23.3.2017, 10:27) *
Мастерство никакое, профили тоже. 20 голов и 6 передач.
http://www.butsa.ru/players/41088

1. Клуб - Гримсби Таун, 7-е место, 17 выигрышей и 1 ничья
2. Бонусы

Цитата(ESPANA @ 23.3.2017, 10:27) *
А тут с мастерством 40 получилось 13+4
http://www.butsa.ru/players/40549

1. Клуб - Миллуолл, 8 место, 14 побед, 1 ничья
2. Бонусы


Не улавливаешь закономерность? Или пояснить?

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 23.3.2017, 12:00


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 23.3.2017, 12:30
Сообщение #872


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 898
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Dimionius_84 @ 23.3.2017, 10:58) *
Опять ленишься анализировать? smile.gif А я тебе говорил, что именно поэтому у тебя поверхностное представление о генераторе. wink.gif

Анализировать - это не придумывать причины smile.gif
Никакие бонусы не сделают из веника игрока 160-180 ... да еще с такими же бонусами smile.gif
Клуб, который не выигрывает, обычно мало забивает. Игроков не забивных клубов лучше не искать в списках лучших бомбардиров.
Цитата(Dimionius_84 @ 23.3.2017, 10:58) *
1. Клуб Культурал Леонеса, 6-й в диве, 23 победы
2. У игрока далеко не нулевые профили и есть хорошие бонусы

Всего клуб забил 50 мячей. Этот игрок забил 28.
Просмотрел последние игры клуба .. в нападении играли 2 веника.
Зато вратарь и защита:
154 http://www.butsa.ru/players/354338
157 http://www.butsa.ru/players/483239
159 http://www.butsa.ru/players/407433
160 http://www.butsa.ru/players/447176
И большая часть полузащиты за 150.
Превосходство над большинством соперников в общей массе (и в расчетке). Это и решает дело smile.gif
А то что в нападении 2 никаких игрока, которые при этом и постоянно забивают - отличный демотиватор для "теории единоборств" smile.gif
Результат дает масса команды smile.gif Занавес! smile.gif

Можешь посмотреть результаты игрока в КТ. 28 игр - 9 голов. Видимо, игры с равными соперниками и команда не могла брать массой.

Цитата(Dimionius_84 @ 23.3.2017, 10:58) *
.. Как я уже говорил, при единоборствах гена дает больший процент тому игроку, чья команда сильнее

Где это написано? Где официальные лица это сказали? smile.gif

Почему бы не перестать усложнять и не сказать просто - чья команда сильнее, тот и имеет больше шансов на победу?!
А голы раскидывают по тем, кому по должности положено забивать. И не суть важно, какая у них масса, какие у них профили, какие у них бонусы.

Ты еще не понял, что и м.8 может стать лучшим бомбардиром команды? Надо просто хорошо выбрать команду для этого smile.gif

Профили, бонусы - это все в играх с равными. А в играх с более слабыми - масса команды и все!

Сообщение отредактировал ESPANA - 23.3.2017, 12:42


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 23.3.2017, 12:40
Сообщение #873


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(ESPANA @ 23.3.2017, 7:07) *
Почему именно тактический успех? Есть хоть одно обоснованное соображение? Почему не рандом? smile.gif

Равные, кстати, это сколько - когда разница 50, 100? smile.gif Ответь, pls.! smile.gif
Создам тему с предложением изменить правила морали. Серьезно smile.gif Чтобы разница 50 или 100 (сколько назовешь, столько и будет) считалась незначительной smile.gif

Объясню на пальцах, как я себе представляю единоборство. Более подробно.

Встречаются два игрока. Вычисляется действие того, кто с мячом - тупо, что он будет делать в зависимости от координат на поле, позиции и т.п.. Рассчитывается "коэффициент преимущества" для того, чья команда сильнее по р/с на данную минуту матча в зависимости от того, на сколько сильнее команда. Далее сравниваются умения (какие? - в зависимости от действия) и определяется процент успешного/не успешного действия. К этому проценту у игрока более сильной команды добавляется "коэффициент преимущества". Вычисляется, было ли действие успешным или нет.

Все, что выделено жирным - это по сути рандом, НО! рандом с учетом процентного соотношения. А это совсем не классический рандом. wink.gif

В том матче могло быть, например, так, что в момент удара напов менее профильной команды рандом показал, что будет забит гол. Ну, бывает. Редко, но бывает. Не всегда же профильным выигрывать, верно?

НО! На этот рандом можно повлиять своей тактикой, заданиями, профилями, бонусами. То есть, в руках менеджера склонить гену на свою сторону.

Это как в реальном футболе. Тренер сделал все, чтобы игроки выиграли матч. И дал напутствие, и показал, как атаковать/защищаться, и даже бить по воротам научил. Но может все пойти совершенно не так, как задумывал тренер. Может быть такое? Да сплошь и рядом. Помимо тренерских установок в реальном футболе есть еще и набор конкретных игроков. Рубин может обыграть Барслону на ее поле, но вряд ли он будет ее обыгрывать каждый матч, согласись wink.gif

По поводу равных/не равных. Я их так называю условно - это обобщение. Естественно, есть незначительное преимущество у более сильной. Я уже говорил выше про "коэффициент преимущества". Но, когда это преимущество можно подавить тактикой, профилями игроков, заданиями, бонусами - это "равные". Я считаю, что все, что вписывается в промежуток р/с между МУСК (ну, с одинаковой моралью, физой и оптимальной посещаемостью) играющей с домашним бонусом и (МУСК-5), играющей в гостях, - это "равные". Не буду считать конкретные цифры посчитать невозможно, потому что для каждого МУСК они будут разные, сам понимаешь.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 23.3.2017, 12:51
Сообщение #874


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 898
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Спасибо! smile.gif Ты хорошо объяснил smile.gif
Просто скажи, зачем нужно тянуть левой рукой за правое ухо? smile.gif
Зачем усложнять? Зачем делать сложно то, что можно сделать просто?
"Коэффициент преимущества", о котором ты говоришь, фактически представляет собой отношение силы команд.
Сравнил команды, выдал результат. И не нужно никаких дополнительных сравнений в виде единоборств.
Осталось только подогнать картинку под результат smile.gif
Что в статистике? Голы, удары, угловые, нарушения ... отличный набор для подгонки картинки под результат.
Вот если бы были реальные единоборства, их результаты тоже можно было подсчитать и отразить в статистике. Но их там нет и не должно быть.
Не думаю, что кому-то интересно усложнять себе жизнь. Есть результат, есть неплохая видимость объективности результата. Нужно что-то еще?!

К слову. Тебе не кажется, что влияние тактики, профилей, бонусов и т.п. проще использовать в том варианте, о котором говорю я?
Значения попали в формулу и ....

Сообщение отредактировал ESPANA - 23.3.2017, 12:56


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 23.3.2017, 12:55
Сообщение #875


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(ESPANA @ 23.3.2017, 11:30) *
Профили, бонусы - это все в играх с равными. А в играх с более слабыми - масса команды и все!

Ты не понимаешь одной простой вещи - гена ВСЕГДА ОДИН И ТОТ ЖЕ. И в играх равных, и в играх не равных. На играх равных отчетливо видно, что гена основан на единоборствах КОНКРЕТНЫХ ИГРОКОВ, а не на противостоянии сил соперников и тупом подбрасывании кубиков.

Твое утверждение, что "масса рулит" и мое, что "масса дает преимущество игрокам более сильной команды в единоборствах". Тебе не кажется, что это почти одно и тоже? smile.gif
Только в моем случае гена более универсален и реалистичен. И я не поленился найти объяснение тому, почему более сильные команды могут в единичных процентах случаев проиграть и масса - это не стопудовое преимущество, и не стопудовый выигрыш. Все в гене более реалистично, чем тебе кажется. А у тебя топорный метод - увидел одни циферки, которые вписываются в твою идеологию и делаешь выводы, игнорируя другие циферки. Почему ты их игнорируешь? Не понятно. Наверное, это тебе не выгодно, потому что другие циферки логично опровергают твою версию. smile.gif

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 23.3.2017, 12:57


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 23.3.2017, 13:02
Сообщение #876


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 898
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Dimionius_84 @ 23.3.2017, 11:55) *
Ты не понимаешь одной простой вещи - гена ВСЕГДА ОДИН И ТОТ ЖЕ. И в играх равных, и в играх не равных. На играх равных отчетливо видно, что гена основан на единоборствах КОНКРЕТНЫХ ИГРОКОВ, а не на противостоянии сил соперников и тупом подбрасывании кубиков.

Твое утверждение, что "масса рулит" и мое, что "масса дает преимущество игрокам более сильной команды в единоборствах". Тебе не кажется, что это почти одно и тоже? smile.gif
Только в моем случае гена более универсален и реалистичен. И я не поленился найти объяснение тому, почему более сильные команды могут в единичных процентах случаев проиграть и масса - это не стопудовое преимущество, и не стопудовый выигрыш. Все в гене более реалистично, чем тебе кажется. А у тебя топорный метод - увидел одни циферки, которые вписываются в твою идеологию и делаешь выводы, игнорируя другие циферки. Почему ты их игнорируешь? Не понятно. Наверное, это тебе не выгодно, потому что другие циферки логично опровергают твою версию. smile.gif

Правильно smile.gif И генератор один и тот же smile.gif И "масса рулит" и " масса дает преимущество ... " - по сути одно и то же.
Разница только в том, как это подать smile.gif
Я не сторонник усложнять. И выдаю самый простой вариант. Который, кстати, в свое время был подсказан разработчиками игр.
Ты за более красивое представление smile.gif Поэтому, наверно, веришь в реалистичность единоборств smile.gif

Посмотри еще раз, о каких ошибках идет речь в головном сообщении темы smile.gif Часть из них, на мой взгляд, исключительно ошибка трансляции. Которую и надо исправить, чтобы картинка не была корявой smile.gif


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 23.3.2017, 13:22
Сообщение #877


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(ESPANA @ 23.3.2017, 12:02) *
Правильно smile.gif И генератор один и тот же smile.gif И "масса рулит" и " масса дает преимущество ... " - по сути одно и то же.
Разница только в том, как это подать smile.gif
Я не сторонник усложнять. И выдаю самый простой вариант. Который, кстати, в свое время был подсказан разработчиками игр.
Ты за более красивое представление smile.gif Поэтому, наверно, веришь в реалистичность единоборств smile.gif

Посмотри еще раз, о каких ошибках идет речь в головном сообщении темы smile.gif Часть из них, на мой взгляд, исключительно ошибка трансляции. Которую и надо исправить, чтобы картинка не была корявой smile.gif

Просто в системе "масса рулит" у менеджера нет возможности тактически повлиять на результат матча. А ведь еще надо сделать так, чтобы это влияние было логичным для ценителя футбола. Ну, к примеру. Ты отправляешь состав и видишь, что у соперника левый полузащ с отбором 1, перехватом 1 и выносливостью 15. У тебя два полузаща Lm/Rm - один с дриблингом 25 и выносом 25, а другой с дриблингом 15 и выносом 19. Склонить гену в свою сторону в этом случае можно, поставив, более сильного полузаща против более слабого. А если еще этому полузащу дать задание Дриблинг или Плеймейкер, то можно еще более склонить. Не факт, конечно, что ты 100-пудово выиграешь, потому что ты всего лишь склонил удачу на свою сторону, но шансов гораздо больше.

Это один из возможных вариантов, и их есть десятки перед каждым конкретным противостоянием. Есть матчи, где полный "глушняк", когда соперник сильнее просто везде. Но даже тут можно либо снизить вероятность пропустить, либо повысить вероятность забить. Не факт, что выиграешь, но возможно, гена будет на твоей стороне в ключевых единоборствах матча. Ну, и не забываем про КК и травмы ))

Это просто интереснее, когда гена "усложненный".

Да, может быть можно было программисту это реализовать как-то проще. Но это был бы всего на всего другой вариант одного и того же. Вопрос реализации. Программирование тем и хорошо, что можно одну и ту же вещь реализовать по-разному. У каждого способа реализации могут быть как свои плюсы, так и свои минусы. Программист генератора выбрал именно такой вариант. Видимо, у него были на то причины.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 23.3.2017, 13:26


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wk
сообщение 23.3.2017, 15:05
Сообщение #878


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 135
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 47341


Репутация:   153  


Цитата(ESPANA @ 20.3.2017, 23:10) *
Раз уж ты веришь в единоборства конкретных игроков. Как оно выглядит, это единоборство? smile.gif
Вот, к примеру, два равных крайних полузащитника. У одного плотность в линии 50, у другого 0. Кто получит преимущество? В чем, где и когда? smile.gif

Потрясающий вопрос! Плотность определяет лишь то, насколько близко к бровке располагается игрок когда занимает свою позицию.
Просто переведи этот вопрос на реальный футбол - вот два игрока на одном фланге: один любит проходить вдоль самой боковой линии, а его соперник предпочитает смещаться в центр. Кто получит преимущество? Сможешь ответить на этот вопрос? Влиять на это будет очень много факторов... Но, при их единоборстве, самым простым и правильным ответом будет - тот , кто лучше играет в футбол! tease.gif
Так и в Бутсе - м 160 получит преимущество над м120 (если сила команд примерно равна).

Цитата(ESPANA @ 20.3.2017, 23:10) *
Который раз привожу этот пример.
Выходит в стартовом составе: http://www.butsa.ru/players/516504
Сыграл 969 минут, забил 12 голов и 2 передачи.
Веник, который выходит ему на замену: http://www.butsa.ru/players/642435
Сыграл 1731 минуту. Забил 15 голов, сделал 8 передач.
По твоей логике единоборств в режиме реального времени получается, что веник массой 64 крушит вдвое более сильных защитников. Очень логично! biggrin.gif
И это еще замены были при +1 или +2. Если бы ставил просто замену на 1-й минуте, веник вообще мог бы стать лучшим бомбардиром команды smile.gif

Здесь тоже не все так сложно shuffle.gif
1) Средняя результативность первого 969/12=80,75 (минут на 1 гол), второго 115,4. То есть, уже видим, что первый эффективнее.
2) Главный подвох заключается в том, что ты проводишь замену при +1 или +2, то есть получается, что изначально ограничиваешь результативность первого игрока одним или двумя голами (если забиваешь первым). Причем, чем слабее соперник, тем больше вероятность того, что первый игрок проведет минимум времени на поле, а второй максимум, как здесь, например. Естественно, тот кто проводит принципиально больше времени на поле против слабого соперника имеет больше шансов забить...
3) Так что же ты ставишь замену по условию, а не на 1 минуте? Ты же уверен, что все равно? Значит, не так уж уверен?

Цитата(ESPANA @ 21.3.2017, 18:16) *
Да и не сказали чего-то нового. Общие слова про единоборства и т.п. - было это все.
Ты же сам приводил пример, как можно описать принцип определения результата (в другой игре). При желании smile.gif
Разве в других играх не пишут, какая стратегия в каких случаях имеет преимущество?!

Второе следует из первого. Так как генератор основан на единоборствах невозможно сказать какая стратегия имеет преимущество.
Цитата(ESPANA @ 21.3.2017, 18:16) *
Вообще-то плотности - это часть тактики smile.gif
По твоему примеру. Встретились два крайних полузащитника равной силы. Для одного плотность 0, для другого 100. Где они встретятся, на чьей территории? smile.gif
И кто решает, будет обводка или пас? Твое участие в процессе закончилось отправкой состава smile.gif
Или нападающий остался один на один с вратарем. Кто решает, что он будет делать - бить, обводить?

Генератор решает. Грубо говоря - это равновероятные события (монетка), а вот выбор в настройках "техничная игра", "игра в пас" изменяет вероятность в ту или иную сторону.

Цитата(ESPANA @ 21.3.2017, 19:11) *
Забивает и результативно пасует он только потому, что в расчете фигурирует его предшественник. Что заложили в расчет стартового состава, то и играет smile.gif smile.gif

А вот это проверить очень легко - просто поменяй этих игроков местами (в старте выходит веник, на замену бомбардир) и посмотри на их результативность при этом раскладе pleasantry.gif
Цитата(ESPANA @ 21.3.2017, 19:11) *
А теперь представь, что в тове играют команды, в одной из которых все игроки 160 (все по 20), а в другой - 36 (все по единичке). Похожие игры в товах встречаются.
Что должно быть по твоей теории единоборств? Одна команда должна разнести другую по всем показателям smile.gif А что в реальности?

Так это один из костылей, которые пришлось вставлять в генератор, чтобы приблизиться к реальности... Очень сложно определить, какое именно преимущество в силе должна иметь команда для уверенной победы, и что делать если это преимущество больше в 3 раза, в 5 раз?. В первом случае в средний счет, предположим, будет 2:0, и что тогда? Во втором 6:0, а в третьем 10:0? Не должно быть много нефутбольных счетов, типа 10:0 и т.д.
Кстати, была версия генератора, которая давала слишком высокую результативность и слишком много крупных счетов, и это пофиксили в следующем билде.


--------------------
Менеджер Маньема Фантастик БУРУНДИ-1
Сборная БУРУНДИ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 24.3.2017, 1:30
Сообщение #879


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 898
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Dimionius_84 @ 23.3.2017, 12:22) *
Просто в системе "масса рулит" у менеджера нет возможности тактически повлиять на результат матча. А ведь еще надо сделать так, чтобы это влияние было логичным для ценителя футбола. Ну, к примеру. Ты отправляешь состав и видишь, что у соперника левый полузащ с отбором 1, перехватом 1 и выносливостью 15. У тебя два полузаща Lm/Rm - один с дриблингом 25 и выносом 25, а другой с дриблингом 15 и выносом 19. Склонить гену в свою сторону в этом случае можно, поставив, более сильного полузаща против более слабого. А если еще этому полузащу дать задание Дриблинг или Плеймейкер, то можно еще более склонить. Не факт, конечно, что ты 100-пудово выиграешь, потому что ты всего лишь склонил удачу на свою сторону, но шансов гораздо больше.
Это один из возможных вариантов, и их есть десятки перед каждым конкретным противостоянием. Есть матчи, где полный "глушняк", когда соперник сильнее просто везде. Но даже тут можно либо снизить вероятность пропустить, либо повысить вероятность забить. Не факт, что выиграешь, но возможно, гена будет на твоей стороне в ключевых единоборствах матча. Ну, и не забываем про КК и травмы ))

В том, что масса в любом случае имеет определяющее значение, наши взгляды совпадают.
Не могу согласиться, что при простом обсчете стартовых составов, влияние тактики меньше.
Каким заложишь влияние тактики, таким оно и будет. Нужна только формула, реальные единоборства не нужны. Достаточно условных, т.е. сравнений в нескольких вариантах.
То же, о чем пишешь ты, можно реализовать много проще. Считаешь расклады по линиям - горизонтальным и вертикальным. Если у соперника слабый фланг, ты получаешь большее количество результативных действий с этого фланга. Результативные действия в центре поля приводят к количеству ударов ...

Цитата(Dimionius_84 @ 23.3.2017, 12:22) *
Это просто интереснее, когда гена "усложненный".
Да, может быть можно было программисту это реализовать как-то проще. Но это был бы всего на всего другой вариант одного и того же. Вопрос реализации. Программирование тем и хорошо, что можно одну и ту же вещь реализовать по-разному. У каждого способа реализации могут быть как свои плюсы, так и свои минусы. Программист генератора выбрал именно такой вариант. Видимо, у него были на то причины.

Лично мне интереснее понятный генератор. В котором играющий точно знает, как и на сколько может повлиять на результат. В этом случае играешь с соперником, что интересно.
Ловить непонятно как получившийся результат ... у меня это интереса не вызывает.
"Очко" и преферанс - разные игры. Генератор нынешнего разлива больше походит на игру в "очко".

Наше участие в определении результата заканчивается отправкой состава. Коррективы по ходу игры внести невозможно. Если кто-то придумает игру, в которой можно будет вносить коррективы в перерыве, будет замечательно.

И, чем проще система, тем она надежнее. И тем меньше требует правок. Генератор я никогда не напишу ... но если бы писал, то сильно бы не заморачивался.
Красивая картинка заменяет многое smile.gif По-моему, Бутса этим и руководствуется. Главное - создать картинку правдоподобного вида smile.gif

Народ любит красивые иллюзии smile.gif Даже если генератор очень прост, этого никогда не скажут, потому что это разрушит иллюзии.

Добавлено 24th March 2017 - 00:30
Цитата(wk @ 23.3.2017, 14:05) *
Потрясающий вопрос! Плотность определяет лишь то, насколько близко к бровке располагается игрок когда занимает свою позицию.
Просто переведи этот вопрос на реальный футбол - вот два игрока на одном фланге: один любит проходить вдоль самой боковой линии, а его соперник предпочитает смещаться в центр. Кто получит преимущество? Сможешь ответить на этот вопрос? Влиять на это будет очень много факторов... Но, при их единоборстве, самым простым и правильным ответом будет - тот , кто лучше играет в футбол! tease.gif
Так и в Бутсе - м 160 получит преимущество над м120 (если сила команд примерно равна).

Бутса - не реальный футбол smile.gif
Раз уж мы заговорили про бутсовские единоборства, давай попробуем представить, как они могут происходить. Поле разбито на сектора. В секторе оказались два примерно равных крайних полузащитника и мяч. Должно быть единоборство? Должно.
Настроек на так много. Поэтому по логике каждая должна действовать.
Для одного полузащитника плотность 0, для другого 100. Грубо говоря, они на разных частях общего сектора.
Кто получит преимущество за счет своей позиции? И в каких случаях, при каких действиях? При обводке это не важно. А при пасе? Когда один из них отдает передачу. Есть предположения?
При приеме или при борьбе за ничейный мяч можно предположить, что короткий пас проще принять тому, кто ближе к центру, а дальний - тому кто у бровки. А если пас не через центр, а от крайнего защитника с этого же фланга?!
Сложно получается, правда?
Если считать, что плотность определяет только место на поле (на картинке), то это бесполезная настройка.

А теперь представь, что идет расчет без единоборств.
У обеих команд стоят дальние пасы и диаметрально разные обе плотности. Одна команда получает немного больший коэффициент за счет соответствия расположения игроков выбранным пасам, другая получает меньшее значение коэффициента за несоответствие. Проще? Да.

Цитата(wk @ 23.3.2017, 14:05) *
Здесь тоже не все так сложно shuffle.gif
1) Средняя результативность первого 969/12=80,75 (минут на 1 гол), второго 115,4. То есть, уже видим, что первый эффективнее.
2) Главный подвох заключается в том, что ты проводишь замену при +1 или +2, то есть получается, что изначально ограничиваешь результативность первого игрока одним или двумя голами (если забиваешь первым). Причем, чем слабее соперник, тем больше вероятность того, что первый игрок проведет минимум времени на поле, а второй максимум, как здесь, например. Естественно, тот кто проводит принципиально больше времени на поле против слабого соперника имеет больше шансов забить...
3) Так что же ты ставишь замену по условию, а не на 1 минуте? Ты же уверен, что все равно? Значит, не так уж уверен?

Да, есть такое дело, замена при +1 или +2.
В свое время привык ставить ослабляющие замены с таким условием. Так и идет по накатанной. Я вообще крайне редко что-то меняю в настройках. Десяток команд .. чем меньше хлопот они доставляют, тем лучше.
В следующем сезоне начну ставить замену на первой минуте.

Цитата(wk @ 23.3.2017, 14:05) *
А вот это проверить очень легко - просто поменяй этих игроков местами (в старте выходит веник, на замену бомбардир) и посмотри на их результативность при этом раскладе pleasantry.gif

Никогда не верил в усиление по ходу игры, поэтому усиливающие замены не использовал. Но можно попробовать в следующем сезоне smile.gif Несколько команд хочу отправить на разного рода эксперименты smile.gif

Цитата(wk @ 23.3.2017, 14:05) *
Так это один из костылей, которые пришлось вставлять в генератор, чтобы приблизиться к реальности... Очень сложно определить, какое именно преимущество в силе должна иметь команда для уверенной победы, и что делать если это преимущество больше в 3 раза, в 5 раз?. В первом случае в средний счет, предположим, будет 2:0, и что тогда? Во втором 6:0, а в третьем 10:0? Не должно быть много нефутбольных счетов, типа 10:0 и т.д.
Кстати, была версия генератора, которая давала слишком высокую результативность и слишком много крупных счетов, и это пофиксили в следующем билде.

Да, разница в силе более 300 может дать как скромный, так и разгромный, т.к. гена не всегда адекватно обсчитывает такие варианты.
Но это плохо вяжется с теорией единоборств. Опять сложно получается. В каждое действие вносить правки, чтобы из огромной разницы в силе сделать просто большую...
Зато при обсчете и сравнении стартовых составов получается гораздо проще.

Сообщение отредактировал ESPANA - 24.3.2017, 1:40


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 24.3.2017, 3:33
Сообщение #880


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(ESPANA @ 24.3.2017, 0:30) *
В том, что масса в любом случае имеет определяющее значение, наши взгляды совпадают.
Не могу согласиться, что при простом обсчете стартовых составов, влияние тактики меньше.
Каким заложишь влияние тактики, таким оно и будет. Нужна только формула, реальные единоборства не нужны. Достаточно условных, т.е. сравнений в нескольких вариантах.
То же, о чем пишешь ты, можно реализовать много проще. Считаешь расклады по линиям - горизонтальным и вертикальным. Если у соперника слабый фланг, ты получаешь большее количество результативных действий с этого фланга. Результативные действия в центре поля приводят к количеству ударов ...


Лично мне интереснее понятный генератор. В котором играющий точно знает, как и на сколько может повлиять на результат. В этом случае играешь с соперником, что интересно.
Ловить непонятно как получившийся результат ... у меня это интереса не вызывает.
"Очко" и преферанс - разные игры. Генератор нынешнего разлива больше походит на игру в "очко".

Наше участие в определении результата заканчивается отправкой состава. Коррективы по ходу игры внести невозможно. Если кто-то придумает игру, в которой можно будет вносить коррективы в перерыве, будет замечательно.

И, чем проще система, тем она надежнее. И тем меньше требует правок. Генератор я никогда не напишу ... но если бы писал, то сильно бы не заморачивался.
Красивая картинка заменяет многое smile.gif По-моему, Бутса этим и руководствуется. Главное - создать картинку правдоподобного вида smile.gif

Народ любит красивые иллюзии smile.gif Даже если генератор очень прост, этого никогда не скажут, потому что это разрушит иллюзии.

Очень хорошо быть теоретиком, не программистом и рассуждать о том, в чем не особо разбираешься. Поверь мне, как человеку, написавшему не одну программу, которые на порядок проще такого сложного механизма, как генератор футбольных матчей. Алгоритм (словесный или прописной) и реализация этого алгоритма очень сильно отличаются друг от друга. Когда сталкиваешься с практической реализацией даже самой, казалось бы, простой программы, много чего нового узнаешь о своем "идеальном" алгоритме ))), понимаешь, что все не так просто. Вылазит куча багов, появляется куча идей, как их избежать, выявляется куча недочетов, чего просто не смог усмотреть, составляя алгоритм. Да и вообще, программа может себя повести совсем или немного не так, как ты задумывал. Вот и выходит, что сделать все просто не получается.

Моя программа по подбору состава под МУСК начиналась с 30 строчек кода. Мне казалось, что я все учел, что все можно сделать просто. И я так же наивно верил, что, чем проще, тем надежнее smile.gif В итоге на данный момент в ней 2228 строк кода, и в ней по прежнему есть несколько мелких багов, над которыми я сейчас думаю wink.gif На практике все гораздо сложнее, просто поверь.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 24.3.2017, 4:04


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

112 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2025, 1:20
Rambler's Top100