IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Ошибки генератора, Собираем здесь
WarX
сообщение 27.5.2013, 19:31
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 624
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно).

Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь!


1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин
2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме)
3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин
4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин
5) Некорректное время начала второго тайма скрин
6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная
7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара.
8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин.
9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072
10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201

11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута.
12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
112 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Start new topic
Ответов (940 - 954)
Gamsy
сообщение 17.4.2017, 13:15
Сообщение #941


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Naamah, если для игроков не стоит замена на случай травмы, то на поле будет выходить игрок с наименьшей потерей мастерства, который сидит на лавке левее. Таблицу падение мастерства в зависимости от позиции можно посмотреть >>>ТУТ<<<
Например, при травме Cf при наличии двух Cf в запасе на поле выйдет тот, кто будет в запасе расположен левее. И мастерство игроков значения не имеет, только их позиция.
Для наглядности: игроки в запасе Gk-Cd-Cd-Cm/Rm-Lm-Cf м100 - Сf м170. Выйдет игрок, выделенный жирным шрифтом.
Поэтому либо назначайте замены на случай травмы или расставляйте игроков по силе в порядке убывания.

ESPANA, такие вещи специально заложены в генератор, и об этом уже не раз говорилось. В реальном футболе тоже есть такие "нелогичные" матчи. Даже если взять РФПЛ. В этом сезоне лидер чемпионата Спартак отлетел Крыльям 4-0! Зенит сыграл в ничью с Анжи 1-1. Или может поражение Барселоны 1-2 от Рубина в 2009/2010 в ЛЧ было логичным? И таких матчей в реальном футболе предостаточно. Этим и интересен футбол, заранее результат не определен, и никакие регалии и титулы ничего не значат, нужно выиграть здесь и сейчас.
И если убрать такие вещи из бутсы, я думаю многие интерес к игре потеряют. Ведь какой смысл думать и выставлять ползунки, если своего соперника просто невозможно обыграть из-за разницы в силе? Да и какой нужно будет сделать порог разницы в РМ (100, 200, 400 пунктов), где настройки на матч не будут играть никакой роли? Что делать. если это пороговое значение было достигнуто по ходу матча в результате КК и травмы?

Сообщение отредактировал Gamsy - 17.4.2017, 13:20


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 17.4.2017, 13:34
Сообщение #942


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(ESPANA @ 17.4.2017, 8:03) *
Во-первых, respect.gif за труд! hi.gif
Изучать твою статистику всегда интересно smile.gif
Во-вторых, дело ведь не в том, что "в Бутсе очень остро стоит проблема с нелогичными матчами из-за багов генератора", а в том, что такая проблема есть.
Если кто-то отравится в общепите, не думаю, что его утешит тот факт, что это происходит всего в 5% случаев.
В-третьих, ты посмотрел все игры с разницей в силе более 60. Известный "исправленный" баг распространялся на игры с КК и ослабляющими заменами.

Спасибо friends.gif
В моей статистике абсолютно все игры - игры с КК и с ослабляющими заменами тоже туда входят. Их ("нелогичных"/"несправедливых") всего 606 вместе с нормальными играми без КК и без ослабляющих замен.
Просто менеджеры продолжают приводить примеры матчей, где несправедливость определяется на основе итоговой разницы в р/с. И не важно - матч это с КК или с травмой или без оных. Вот я и привел статистику, которая показывает, что таких игр в Бутсе настолько мало, что не стоит вообще заморачиваться.

Цитата(ESPANA @ 17.4.2017, 8:03) *
Попробуй посмотреть на ситуацию иначе.

Игры аутсайдера рейтинга в 1 и 2 турах чемпионата.
Первый тур: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500158
прилетела в команду соперника на 1 минуте.
Получился классический пример, как не должен вести себя генератор при КК.

Следом идет игра с и
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500167
Что должен думать менеджер? Что только вторая КК у соперника спасла его от поражения?
И далее у менеджера через раз играют автосоставы. Менеджер в игре с 2011 года, победитель чемпионата страны, обладатель кубка и суперкубка с этой командой. Игры проходят в высшем дивизионе весьма футбольного ФС.
Прости, но после пары таких игр подряд (или не подряд) никакая статистика не убедит, что баг исправлен.
Еще раз прости, но если ты после пары игры получишь -15 в рейтинг, не думаю, что ты будешь так же превозносить генератор.

Дык ты и не взглянул на ситуацию иначе - снова приводишь пример матчей, где несправедливость определяется по итоговой разнице в р/с...
Второй матч есть в моей статистике - его легко найти в файле notlogic.txt по id матча. Первый не попал туда только потому что там был автосостав. Но он также бы попал в мою статистику.

Справедливости ради, ты когда-то приводил пример матча, который в принципе не мог бы попасть в мою статистику, и там тоже была "несправедливость". Но это один на всю эту тему ))) Наверное, поэтому я его и запомнил. 99,9% матчей, которые приводят здесь - это матчи, где несправедливость определяется на основе итоговых сил соперников в отчете. Таких матчей ВСЕГО 5 с лишним процентов по всей Бутсе... А если учесть то, что генератор Бутсы - это не высокоточное оружие или не булочка в общепите, где в принципе не должно быть ошибок и погрешностей, то их настолько мало, что даже далеко от реальности. В реальном футболе Барса может проиграть доама Рубину, например, и никто не скажет, что это баг чего-то там. И это происходит куда в большем проценте случаев, чем в Бутсе ))

Да, я знаю людей, у которых опускаются руки после одной единственной несправедливости за несколько лет игры в Бутсе. Есть такие. Но это уже психология. wink.gif А если такое происходит постоянно регулярно, и эти 5% нелогичных матчей были у одного и того же менеджера или у узкого круга одних и тех же менеджеров (кстати, надо бы и такую статистику посмотреть). То это уже скорее "логичность" и закономерность )) Значит менеджер что-то делает не так.

Да и потом. Настоящие ценители футбола скорее будут согласны с выражением "КК - это не приговор", чем с выражением "если команда получила КК, то обязательно должна проиграть" wink.gif

Цитата(ESPANA @ 17.4.2017, 8:03) *
И еще ... Смотри пример ниже.
Так вьюер подгоняет картинку под статистику и под результат. Время подходило к концу, а нужного числа ударов и голов не набиралось biggrin.gif


Спасибо! Великолепный пример!
good.gif good.gif good.gif
Шикарный гол! smile.gif
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

По секрету скажу. У вьюера обязанность такая - подгонять картинку под результат. smile.gif Он пытается показать то, что нагенерировал генератор. Так все и должно быть. Вьюер и генератор - это две абсолютно разные программы. Только задача вьюера - весьма сложная. Потому что нужно реалистично отобразить циферки, которые нагенерировал гена. А еще надо учесть ускоренное течение времени во вьюере, плавность движения маечек, плотности, тактику и много чего. Это очень сложная задача для Flash-программиста. Поэтому во многих футбольных менеджерах до сих пор нет вьюера - там только генератор и текстовая трансляция.

В данном случае генератор отработал абсолютно правильно. Просто вьюер не смог это нормально отобразить. Как ты правильно заметил, ему тупо не хватило времени, чтобы отобразить нужное кол-во ударов и голов. Бывает. Но к генератору эта ошибка не имеет никакого отношения.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 18.4.2017, 2:08


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Signor
сообщение 19.4.2017, 22:58
Сообщение #943


Captain Serious
Иконка группы

Сообщений: 7 532
Регистрация: 28.6.2012
Россия
ИД на сайте: 384187


Репутация:   443  


Когда вообще будет решаться проблема большого кол-ва травм?!
Задолбало,ну честное слово..В КТ невозможно играть и подстраиваться под МУСК.Это какую длину скамейки же нужно иметь?!За одну неделю теряю второго основного форварда.У меня много нехороших слов накопилось censored2.gif




А если бы я с прессингом играл,чтобы тогда было?

Сообщение отредактировал Signor - 19.4.2017, 22:59


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 20.4.2017, 0:20
Сообщение #944


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 895
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Две игры одной и той же команды:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417
Два выигрыша после

Это просто для комплекта smile.gif Еще одна победа с карточкой ...
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9540521

Ничейная рапсодия smile.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9509555
"Ослабляющие" замены smile.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9509563
Кстати, пострадавшая команда весьма неплохо выступает в чемпионате.


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 20.4.2017, 0:48
Сообщение #945


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 432
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(ESPANA @ 20.4.2017, 0:20) *
Две игры одной и той же команды:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417
Два выигрыша после

Это просто для комплекта smile.gif Еще одна победа с карточкой ...
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9540521

Вы всерьез считаете, что карточка на 90 минуте на что-то влияла? Ну и автосос изначально ослаблен, поэтому здесь КК не столь критична. Опять же, кто сказал, что команда с КК должна обязательно проиграть? Нужно смотреть не по одному матчу, а по статистике и сейчас количество таких матчей вполне соответствует реальности.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 20.4.2017, 0:53
Сообщение #946


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 432
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Что касается вьюера, то генератор возвращает статистику и набор координат игроков и событий в каждый такт генерации, который вьюер обрабатывает в картинку. В некоторых ситуациях событие прорисовывается не совсем корректно, но это не значит, что это баг генератора, просто вьюер не смог корректно отобразить.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yellow man
сообщение 20.4.2017, 10:27
Сообщение #947


veni, vidi, vici
Иконка группы

Сообщений: 4 793
Регистрация: 10.9.2008
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 235023


Репутация:   186  


Доброго времени суток всем! Интересная игрулька тут вчера произошла, Во первых на 48-ой минуте игрок соперника Санти Вельдман получил травму, заменен не был (что я считаю самым тупым бредом) и в итоге он забивает на 91-ой минуте и сравнивает счет, да да я не ошибаюсь, а просто от сюда вытекает второй баг, Смотрим игру и видим, что моя команда Эксельсиор забивает на 90-ой минуте и на 91-ой забивает травмированый игрок соперника, потом открываем отчет и что мы видим, оказывается соперник забил первым, а я героически отыгрался. Господа как так, прошу пояснить, потерял два очка из за этого!

Сообщение отредактировал Petruche - 20.4.2017, 11:10


--------------------

достижения:
показать
Бронзовый призер Суринам 1 (27,28 сезон); Финалист Кубка Суринама (14,27 сезон); Двукратный победитель ОКТ "Suriname Carnival Cup" (23,27 сезон), Финалист ОКТ "JIMMY FLOYD HASSELBAINK CUP" (23 сезон)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VillasBoas
сообщение 21.4.2017, 13:05
Сообщение #948


IMHOtip
Иконка группы

Сообщений: 1 234
Регистрация: 5.9.2012
Из: ОбъединенныеРоссийскиеВым
ираты
Россия
ИД на сайте: 363692


Репутация:   34  


Мне кажется, что такое количество травм и КК, как-то связанно с замораживанием/обрезанием команд.
Т.е то соотношение травм и КК, которое, допустим, приходилось на 10тыс.команд,сейчас приходится на 5-6тыс.(условно говоря).
Разве не может этого быть?

Uran,ваше мнение на этот счет?

Сообщение отредактировал VillasBoas - 21.4.2017, 14:00


--------------------
„Глупец тот, кто пытается прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.“

Генрих Гейне

*****


Ракетно-скрепная армада(торн-2, kyrre, espana, katraps, yanichkin)/ Курс на Йеллоустоун.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VillasBoas
сообщение 22.4.2017, 23:45
Сообщение #949


IMHOtip
Иконка группы

Сообщений: 1 234
Регистрация: 5.9.2012
Из: ОбъединенныеРоссийскиеВым
ираты
Россия
ИД на сайте: 363692


Репутация:   34  


http://www.butsa.ru/matches/9486533
Ничего так камбэк..Аякс хорош был на этой неделе,но подобных сценариев многовато у нас в игре.

Про травмы и КК,вообще молчу.

Сообщение отредактировал VillasBoas - 23.4.2017, 0:26


--------------------
„Глупец тот, кто пытается прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.“

Генрих Гейне

*****


Ракетно-скрепная армада(торн-2, kyrre, espana, katraps, yanichkin)/ Курс на Йеллоустоун.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 23.4.2017, 7:55
Сообщение #950


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 895
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Это не слишком?
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9521810

Цитата(VillasBoas @ 22.4.2017, 23:45) *
Про травмы и КК,вообще молчу.

Прошло 8 туров.
Вот 4 игры одной команды в чемпионате:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548449
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548392
Красные карточки засветились в половине игр.
По иронии судьбы в 3 играх они дали нелогичные результаты.

В моих примерах карточки случаются и на 90-й, и на 1-й минутах smile.gif
Вот пример с карточкой в середине игры: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9559013
Вот карточка на второй минуте: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9533332
Вот пример с двумя карточками: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9567393

Кстати, автосоставы тоже отмечаются мало понятными победами: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9550124 smile.gif
Чем не тактический гений?! biggrin.gif Ну не за счет рандома же победил автосос! biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал ESPANA - 23.4.2017, 8:29


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 24.4.2017, 6:08
Сообщение #951


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 184
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   508  


Цитата(ESPANA @ 23.4.2017, 6:55) *
Вот 4 игры одной команды в чемпионате:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548449
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548392
Красные карточки засветились в половине игр.
По иронии судьбы в 3 играх они дали нелогичные результаты.

Ну, хорошо, а какие результаты были бы логичны?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 25.4.2017, 7:14
Сообщение #952


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 895
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Astragal @ 24.4.2017, 6:08) *
Ну, хорошо, а какие результаты были бы логичны?


Цитата
3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется


"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
....................................................................
- более 100 – очень большая разница в силе".

Вот и получается, что победа ослабленной команды в игре с удалением (или при ослабляющих заменах) при очень большой разнице команд в статистической силе - нелогичный результат.
Ладно бы одна игра была такой! В моем примере 3 из 4 игр после удаления принесли победу команде, уступающей в силе по категории "очень большая разница в силе".
Ничего нового не скажу ... У меня большие сомнения в том, что "исправленный баг с КК" всегда реально ослабляет команду, получившую КК.
Если допустить, что в странных играх с удалениями расчет идет по стартовой силе, а ослабление отражается только в статистике, результаты уже не кажутся странными.
То же самое можно сказать и про игры с ослабляющими заменами.

И 4 игры с КК из 8 сыгранных - не многовато ли?!

Если считать генератор безгрешным, а генерацию априори правильной - то и обсуждать нечего.

Сообщение отредактировал ESPANA - 25.4.2017, 10:31


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 25.4.2017, 14:15
Сообщение #953


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 184
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   508  


Цитата(ESPANA @ 25.4.2017, 6:14) *
"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
....................................................................
- более 100 – очень большая разница в силе".

Вот и получается, что победа ослабленной команды в игре с удалением (или при ослабляющих заменах) при очень большой разнице команд в статистической силе - нелогичный результат.
Ладно бы одна игра была такой! В моем примере 3 из 4 игр после удаления принесли победу команде, уступающей в силе по категории "очень большая разница в силе".
Ничего нового не скажу ... У меня большие сомнения в том, что "исправленный баг с КК" всегда реально ослабляет команду, получившую КК.
Если допустить, что в странных играх с удалениями расчет идет по стартовой силе, а ослабление отражается только в статистике, результаты уже не кажутся странными.
То же самое можно сказать и про игры с ослабляющими заменами.

И 4 игры с КК из 8 сыгранных - не многовато ли?!

Если считать генератор безгрешным, а генерацию априори правильной - то и обсуждать нечего.

Давай рассуждать логически.

Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего.

Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало.

Теперь о цитатах. Твоя
"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
....................................................................
- более 100 – очень большая разница в силе".

взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 25.4.2017, 19:00
Сообщение #954


...
Иконка группы

Сообщений: 37 469
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1302  


Цитата(Astragal @ 25.4.2017, 15:15) *
Давай рассуждать логически.

Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего.

Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало.

Теперь о цитатах. Твоя
"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
....................................................................
- более 100 – очень большая разница в силе".

взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики.

+


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 25.4.2017, 21:22
Сообщение #955


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 895
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Astragal @ 25.4.2017, 14:15) *
Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего.

Свой пример никак не считаю выборкой.
Пример, в первую очередь, был об "исправлении бага с КК".
Что касается количества карточек ... говоря о них, хотел показать, что их бывает слишком много в играх одной команды.
У меня нет ни одного подтверждения этого утверждения:
Цитата
5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста?
6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы?
ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики.

Более подробных пояснений не дали.
По моим наблюдениям за несколько лет игры, карточки летят неизвестно как. Можно сказать, рандомно.
По моим командам закономерности и зависимости не прослеживаются. Уже писал, что одна и та же команда в одном и том же дивизионе может пройти один сезон без красных карточек и практически без травм, а в другом сезоне получить их сверх меры. Сила, умения, тактика, задания ... все те же. Да и соперники большей частью тоже.
И ведь не скажешь, что закономерности в Бутсе не прослеживаются вообще. Еще как прослеживаются! Но только не для КК и травм.
Лично мне хотелось бы более равномерного распределения. Или хотя бы очевидно обоснованного. То, объяснение, что привел, объяснением считать не могу. Несколько общих фраз ...

Цитата(Astragal @ 25.4.2017, 14:15) *
Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало.

Я говорил только о реальном ослаблении smile.gif О реальном исправлении известного бага, а не о его камуфлировании. Определенное улучшение статистики - не доказательство исправления. Улучшение статистики может с таким же успехом говорить и о камуфлировании smile.gif
Мой пример, в котором пострадавшая от КК команда, заметно уступая в силе, из 4 игр выиграла 3, заставляет усомниться в реальном ослаблении. Как еще понимать такие результаты?!
Наказание очками за ослабляющие замены, увы, тоже пока не наблюдаю. По статистике Dimionius_84 ослабленная до -60 (например) заменами команда должна редко выигрывать. Весь прошлый сезон играл с ослабляющими заменами в нескольких командах и не заметил, что результаты пострадали. Рейтинг и мораль соперников - да, стабильно страдали.

Цитата(Astragal @ 25.4.2017, 14:15) *
Теперь о цитатах. Твоя
"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
....................................................................
- более 100 – очень большая разница в силе".

взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики

Не соглашусь.
Правила изменения морали изложены в п.5 раздела 5 правил игры.
В п.4, помимо прочего, речь идет именно об оценке разницы в силе команд. Это единственное легальное определение разницы в силе. Поэтому я ориентируюсь на него.
То, что оно используется в качестве составляющей при определении изменения морали, не привязывает его только к морали.
Сила команд используется при распределении бонусных баллов. К сожалению, за неимением информации мы не можем определенно сказать, как именно она используется.
Могу предположить, что разница в силе учитывается при определении рейтинга менеджера по результатам игры.
В любом случае, приведенное мной определение - единственное в правилах.

Про изменение правил морали, думаю, лучше будет создать отдельную тему в предложениях. На мой взгляд, правила определения морали устарели в первую очередь из-за того, что диапазоны разницы в силе не отвечают нынешним реалиям. Когда-то, когда писали этот раздел правил, они были логичными. Сейчас, увы, не могу назвать из таковыми.


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post

112 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2025, 22:10
Rambler's Top100