Здравствуйте, гость ( Вход )
27.5.2013, 19:31
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер Сообщений: 8 624 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth РоссияИД на сайте: 57889 |
Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно). Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь! 1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин 2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме) 3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин 4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин 5) Некорректное время начала второго тайма скрин 6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная 7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара. 8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин. 9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072 10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201 11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута. 12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070 -------------------- |
|
|
|
![]() |
17.4.2017, 13:15
Сообщение
#941
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 3 408 Регистрация: 29.7.2011 РоссияИД на сайте: 346742 Репутация: 182
|
Naamah, если для игроков не стоит замена на случай травмы, то на поле будет выходить игрок с наименьшей потерей мастерства, который сидит на лавке левее. Таблицу падение мастерства в зависимости от позиции можно посмотреть >>>ТУТ<<<
Например, при травме Cf при наличии двух Cf в запасе на поле выйдет тот, кто будет в запасе расположен левее. И мастерство игроков значения не имеет, только их позиция. Для наглядности: игроки в запасе Gk-Cd-Cd-Cm/Rm-Lm-Cf м100 - Сf м170. Выйдет игрок, выделенный жирным шрифтом. Поэтому либо назначайте замены на случай травмы или расставляйте игроков по силе в порядке убывания. ESPANA, такие вещи специально заложены в генератор, и об этом уже не раз говорилось. В реальном футболе тоже есть такие "нелогичные" матчи. Даже если взять РФПЛ. В этом сезоне лидер чемпионата Спартак отлетел Крыльям 4-0! Зенит сыграл в ничью с Анжи 1-1. Или может поражение Барселоны 1-2 от Рубина в 2009/2010 в ЛЧ было логичным? И таких матчей в реальном футболе предостаточно. Этим и интересен футбол, заранее результат не определен, и никакие регалии и титулы ничего не значат, нужно выиграть здесь и сейчас. И если убрать такие вещи из бутсы, я думаю многие интерес к игре потеряют. Ведь какой смысл думать и выставлять ползунки, если своего соперника просто невозможно обыграть из-за разницы в силе? Да и какой нужно будет сделать порог разницы в РМ (100, 200, 400 пунктов), где настройки на матч не будут играть никакой роли? Что делать. если это пороговое значение было достигнуто по ходу матча в результате КК и травмы? Сообщение отредактировал Gamsy - 17.4.2017, 13:20 -------------------- ![]() |
|
|
|
17.4.2017, 13:34
Сообщение
#942
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва РоссияИД на сайте: 261385 Репутация: 717
|
Во-первых, Изучать твою статистику всегда интересно Во-вторых, дело ведь не в том, что "в Бутсе очень остро стоит проблема с нелогичными матчами из-за багов генератора", а в том, что такая проблема есть. Если кто-то отравится в общепите, не думаю, что его утешит тот факт, что это происходит всего в 5% случаев. В-третьих, ты посмотрел все игры с разницей в силе более 60. Известный "исправленный" баг распространялся на игры с КК и ослабляющими заменами. Спасибо В моей статистике абсолютно все игры - игры с КК и с ослабляющими заменами тоже туда входят. Их ("нелогичных"/"несправедливых") всего 606 вместе с нормальными играми без КК и без ослабляющих замен. Просто менеджеры продолжают приводить примеры матчей, где несправедливость определяется на основе итоговой разницы в р/с. И не важно - матч это с КК или с травмой или без оных. Вот я и привел статистику, которая показывает, что таких игр в Бутсе настолько мало, что не стоит вообще заморачиваться. Попробуй посмотреть на ситуацию иначе. Игры аутсайдера рейтинга в 1 и 2 турах чемпионата. Первый тур: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500158 Получился классический пример, как не должен вести себя генератор при КК. Следом идет игра с http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500167 Что должен думать менеджер? Что только вторая КК у соперника спасла его от поражения? И далее у менеджера через раз играют автосоставы. Менеджер в игре с 2011 года, победитель чемпионата страны, обладатель кубка и суперкубка с этой командой. Игры проходят в высшем дивизионе весьма футбольного ФС. Прости, но после пары таких игр подряд (или не подряд) никакая статистика не убедит, что баг исправлен. Еще раз прости, но если ты после пары игры получишь -15 в рейтинг, не думаю, что ты будешь так же превозносить генератор. Дык ты и не взглянул на ситуацию иначе - снова приводишь пример матчей, где несправедливость определяется по итоговой разнице в р/с... Второй матч есть в моей статистике - его легко найти в файле notlogic.txt по id матча. Первый не попал туда только потому что там был автосостав. Но он также бы попал в мою статистику. Справедливости ради, ты когда-то приводил пример матча, который в принципе не мог бы попасть в мою статистику, и там тоже была "несправедливость". Но это один на всю эту тему ))) Наверное, поэтому я его и запомнил. 99,9% матчей, которые приводят здесь - это матчи, где несправедливость определяется на основе итоговых сил соперников в отчете. Таких матчей ВСЕГО 5 с лишним процентов по всей Бутсе... А если учесть то, что генератор Бутсы - это не высокоточное оружие или не булочка в общепите, где в принципе не должно быть ошибок и погрешностей, то их настолько мало, что даже далеко от реальности. В реальном футболе Барса может проиграть доама Рубину, например, и никто не скажет, что это баг чего-то там. И это происходит куда в большем проценте случаев, чем в Бутсе )) Да, я знаю людей, у которых опускаются руки после одной единственной несправедливости за несколько лет игры в Бутсе. Есть такие. Но это уже психология. Да и потом. Настоящие ценители футбола скорее будут согласны с выражением "КК - это не приговор", чем с выражением "если команда получила КК, то обязательно должна проиграть" И еще ... Смотри пример ниже. Так вьюер подгоняет картинку под статистику и под результат. Время подходило к концу, а нужного числа ударов и голов не набиралось Спасибо! Великолепный пример! Шикарный гол! По секрету скажу. У вьюера обязанность такая - подгонять картинку под результат. В данном случае генератор отработал абсолютно правильно. Просто вьюер не смог это нормально отобразить. Как ты правильно заметил, ему тупо не хватило времени, чтобы отобразить нужное кол-во ударов и голов. Бывает. Но к генератору эта ошибка не имеет никакого отношения. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 18.4.2017, 2:08 -------------------- |
|
|
|
19.4.2017, 22:58
Сообщение
#943
|
|
![]() Captain Serious Сообщений: 7 532 Регистрация: 28.6.2012 РоссияИД на сайте: 384187 Репутация: 443
|
Когда вообще будет решаться проблема большого кол-ва травм?!
Задолбало,ну честное слово..В КТ невозможно играть и подстраиваться под МУСК.Это какую длину скамейки же нужно иметь?!За одну неделю теряю второго основного форварда.У меня много нехороших слов накопилось ![]() А если бы я с прессингом играл,чтобы тогда было? Сообщение отредактировал Signor - 19.4.2017, 22:59 -------------------- |
|
|
|
20.4.2017, 0:20
Сообщение
#944
|
|
|
Футбольный бог Сообщений: 14 895 Регистрация: 17.3.2010 РоссияИД на сайте: 324644 Репутация: 721
|
Две игры одной и той же команды:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417 Два выигрыша после Это просто для комплекта http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9540521 Ничейная рапсодия http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9509555 "Ослабляющие" замены http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9509563 Кстати, пострадавшая команда весьма неплохо выступает в чемпионате. -------------------- الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛ |
|
|
|
20.4.2017, 0:48
Сообщение
#945
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 432 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Две игры одной и той же команды: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417 Два выигрыша после Это просто для комплекта http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9540521 Вы всерьез считаете, что карточка на 90 минуте на что-то влияла? Ну и автосос изначально ослаблен, поэтому здесь КК не столь критична. Опять же, кто сказал, что команда с КК должна обязательно проиграть? Нужно смотреть не по одному матчу, а по статистике и сейчас количество таких матчей вполне соответствует реальности. -------------------- |
|
|
|
20.4.2017, 0:53
Сообщение
#946
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 432 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Что касается вьюера, то генератор возвращает статистику и набор координат игроков и событий в каждый такт генерации, который вьюер обрабатывает в картинку. В некоторых ситуациях событие прорисовывается не совсем корректно, но это не значит, что это баг генератора, просто вьюер не смог корректно отобразить.
-------------------- |
|
|
|
20.4.2017, 10:27
Сообщение
#947
|
|
![]() veni, vidi, vici Сообщений: 4 793 Регистрация: 10.9.2008 Из: Москва РоссияИД на сайте: 235023 Репутация: 186
|
Доброго времени суток всем! Интересная игрулька тут вчера произошла, Во первых на 48-ой минуте игрок соперника Санти Вельдман получил травму, заменен не был (что я считаю самым тупым бредом) и в итоге он забивает на 91-ой минуте и сравнивает счет, да да я не ошибаюсь, а просто от сюда вытекает второй баг, Смотрим игру и видим, что моя команда Эксельсиор забивает на 90-ой минуте и на 91-ой забивает травмированый игрок соперника, потом открываем отчет и что мы видим, оказывается соперник забил первым, а я героически отыгрался. Господа как так, прошу пояснить, потерял два очка из за этого!
Сообщение отредактировал Petruche - 20.4.2017, 11:10 -------------------- |
|
|
|
21.4.2017, 13:05
Сообщение
#948
|
|
![]() IMHOtip Сообщений: 1 234 Регистрация: 5.9.2012 Из: ОбъединенныеРоссийскиеВым ираты РоссияИД на сайте: 363692 Репутация: 34
|
Мне кажется, что такое количество травм и КК, как-то связанно с замораживанием/обрезанием команд.
Т.е то соотношение травм и КК, которое, допустим, приходилось на 10тыс.команд,сейчас приходится на 5-6тыс.(условно говоря). Разве не может этого быть? Uran,ваше мнение на этот счет? Сообщение отредактировал VillasBoas - 21.4.2017, 14:00 -------------------- „Глупец тот, кто пытается прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.“ Генрих Гейне ***** ![]() Ракетно-скрепная армада(торн-2, kyrre, espana, katraps, yanichkin)/ Курс на Йеллоустоун. |
|
|
|
22.4.2017, 23:45
Сообщение
#949
|
|
![]() IMHOtip Сообщений: 1 234 Регистрация: 5.9.2012 Из: ОбъединенныеРоссийскиеВым ираты РоссияИД на сайте: 363692 Репутация: 34
|
http://www.butsa.ru/matches/9486533
Ничего так камбэк..Аякс хорош был на этой неделе,но подобных сценариев многовато у нас в игре. Про травмы и КК,вообще молчу. Сообщение отредактировал VillasBoas - 23.4.2017, 0:26 -------------------- „Глупец тот, кто пытается прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.“ Генрих Гейне ***** ![]() Ракетно-скрепная армада(торн-2, kyrre, espana, katraps, yanichkin)/ Курс на Йеллоустоун. |
|
|
|
23.4.2017, 7:55
Сообщение
#950
|
|
|
Футбольный бог Сообщений: 14 895 Регистрация: 17.3.2010 РоссияИД на сайте: 324644 Репутация: 721
|
Это не слишком?
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9521810 Про травмы и КК,вообще молчу. Прошло 8 туров. Вот 4 игры одной команды в чемпионате: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548449 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548392 Красные карточки По иронии судьбы в 3 играх они дали нелогичные результаты. В моих примерах карточки случаются и на 90-й, и на 1-й минутах Вот пример с карточкой Вот карточка Вот пример с двумя Кстати, автосоставы тоже отмечаются мало понятными победами: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9550124 Чем не тактический гений?! Сообщение отредактировал ESPANA - 23.4.2017, 8:29 -------------------- الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛ |
|
|
|
24.4.2017, 6:08
Сообщение
#951
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 5 184 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир РоссияИД на сайте: 339073 Репутация: 508
|
Вот 4 игры одной команды в чемпионате: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548449 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548392 Красные карточки По иронии судьбы в 3 играх они дали нелогичные результаты. Ну, хорошо, а какие результаты были бы логичны? |
|
|
|
25.4.2017, 7:14
Сообщение
#952
|
|
|
Футбольный бог Сообщений: 14 895 Регистрация: 17.3.2010 РоссияИД на сайте: 324644 Репутация: 721
|
Ну, хорошо, а какие результаты были бы логичны? Цитата 3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту? Да, меняется "Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: .................................................................... - более 100 – очень большая разница в силе". Вот и получается, что победа ослабленной команды в игре с удалением (или при ослабляющих заменах) при очень большой разнице команд в статистической силе - нелогичный результат. Ладно бы одна игра была такой! В моем примере 3 из 4 игр после удаления принесли победу команде, уступающей в силе по категории "очень большая разница в силе". Ничего нового не скажу ... У меня большие сомнения в том, что "исправленный баг с КК" всегда реально ослабляет команду, получившую КК. Если допустить, что в странных играх с удалениями расчет идет по стартовой силе, а ослабление отражается только в статистике, результаты уже не кажутся странными. То же самое можно сказать и про игры с ослабляющими заменами. И 4 игры с КК из 8 сыгранных - не многовато ли?! Если считать генератор безгрешным, а генерацию априори правильной - то и обсуждать нечего. Сообщение отредактировал ESPANA - 25.4.2017, 10:31 -------------------- الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛ |
|
|
|
25.4.2017, 14:15
Сообщение
#953
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 5 184 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир РоссияИД на сайте: 339073 Репутация: 508
|
"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: .................................................................... - более 100 – очень большая разница в силе". Вот и получается, что победа ослабленной команды в игре с удалением (или при ослабляющих заменах) при очень большой разнице команд в статистической силе - нелогичный результат. Ладно бы одна игра была такой! В моем примере 3 из 4 игр после удаления принесли победу команде, уступающей в силе по категории "очень большая разница в силе". Ничего нового не скажу ... У меня большие сомнения в том, что "исправленный баг с КК" всегда реально ослабляет команду, получившую КК. Если допустить, что в странных играх с удалениями расчет идет по стартовой силе, а ослабление отражается только в статистике, результаты уже не кажутся странными. То же самое можно сказать и про игры с ослабляющими заменами. И 4 игры с КК из 8 сыгранных - не многовато ли?! Если считать генератор безгрешным, а генерацию априори правильной - то и обсуждать нечего. Давай рассуждать логически. Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего. Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало. Теперь о цитатах. Твоя "Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: .................................................................... - более 100 – очень большая разница в силе". взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики. |
|
|
|
25.4.2017, 19:00
Сообщение
#954
|
|
![]() ... Сообщений: 37 469 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец РоссияИД на сайте: 367683 Репутация: 1302
|
Давай рассуждать логически. Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего. Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало. Теперь о цитатах. Твоя "Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: .................................................................... - более 100 – очень большая разница в силе". взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики. + -------------------- |
|
|
|
25.4.2017, 21:22
Сообщение
#955
|
|
|
Футбольный бог Сообщений: 14 895 Регистрация: 17.3.2010 РоссияИД на сайте: 324644 Репутация: 721
|
Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего. Свой пример никак не считаю выборкой. Пример, в первую очередь, был об "исправлении бага с КК". Что касается количества карточек ... говоря о них, хотел показать, что их бывает слишком много в играх одной команды. У меня нет ни одного подтверждения этого утверждения: Цитата 5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста? 6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы? ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики. Более подробных пояснений не дали. По моим наблюдениям за несколько лет игры, карточки летят неизвестно как. Можно сказать, рандомно. По моим командам закономерности и зависимости не прослеживаются. Уже писал, что одна и та же команда в одном и том же дивизионе может пройти один сезон без красных карточек и практически без травм, а в другом сезоне получить их сверх меры. Сила, умения, тактика, задания ... все те же. Да и соперники большей частью тоже. И ведь не скажешь, что закономерности в Бутсе не прослеживаются вообще. Еще как прослеживаются! Но только не для КК и травм. Лично мне хотелось бы более равномерного распределения. Или хотя бы очевидно обоснованного. То, объяснение, что привел, объяснением считать не могу. Несколько общих фраз ... Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало. Я говорил только о реальном ослаблении Мой пример, в котором пострадавшая от КК команда, заметно уступая в силе, из 4 игр выиграла 3, заставляет усомниться в реальном ослаблении. Как еще понимать такие результаты?! Наказание очками за ослабляющие замены, увы, тоже пока не наблюдаю. По статистике Dimionius_84 ослабленная до -60 (например) заменами команда должна редко выигрывать. Весь прошлый сезон играл с ослабляющими заменами в нескольких командах и не заметил, что результаты пострадали. Рейтинг и мораль соперников - да, стабильно страдали. Теперь о цитатах. Твоя "Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: .................................................................... - более 100 – очень большая разница в силе". взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики Не соглашусь. Правила изменения морали изложены в п.5 раздела 5 правил игры. В п.4, помимо прочего, речь идет именно об оценке разницы в силе команд. Это единственное легальное определение разницы в силе. Поэтому я ориентируюсь на него. То, что оно используется в качестве составляющей при определении изменения морали, не привязывает его только к морали. Сила команд используется при распределении бонусных баллов. К сожалению, за неимением информации мы не можем определенно сказать, как именно она используется. Могу предположить, что разница в силе учитывается при определении рейтинга менеджера по результатам игры. В любом случае, приведенное мной определение - единственное в правилах. Про изменение правил морали, думаю, лучше будет создать отдельную тему в предложениях. На мой взгляд, правила определения морали устарели в первую очередь из-за того, что диапазоны разницы в силе не отвечают нынешним реалиям. Когда-то, когда писали этот раздел правил, они были логичными. Сейчас, увы, не могу назвать из таковыми. -------------------- الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛ |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 22:10 |