![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер ![]() Сообщений: 8 604 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth ![]() ИД на сайте: 57889 ![]() |
Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно). Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь! 1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин 2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме) 3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин 4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин 5) Некорректное время начала второго тайма скрин 6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная 7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара. 8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин. 9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072 10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201 11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута. 12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 353 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Что касается вьюера, то генератор возвращает статистику и набор координат игроков и событий в каждый такт генерации, который вьюер обрабатывает в картинку. В некоторых ситуациях событие прорисовывается не совсем корректно, но это не значит, что это баг генератора, просто вьюер не смог корректно отобразить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() veni, vidi, vici ![]() Сообщений: 4 711 Регистрация: 10.9.2008 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 235023 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем! Интересная игрулька тут вчера произошла, Во первых на 48-ой минуте игрок соперника Санти Вельдман получил травму, заменен не был (что я считаю самым тупым бредом) и в итоге он забивает на 91-ой минуте и сравнивает счет, да да я не ошибаюсь, а просто от сюда вытекает второй баг, Смотрим игру и видим, что моя команда Эксельсиор забивает на 90-ой минуте и на 91-ой забивает травмированый игрок соперника, потом открываем отчет и что мы видим, оказывается соперник забил первым, а я героически отыгрался. Господа как так, прошу пояснить, потерял два очка из за этого!
Сообщение отредактировал Petruche - 20.4.2017, 11:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() IMHOtip ![]() Сообщений: 1 234 Регистрация: 5.9.2012 Из: ОбъединенныеРоссийскиеВым ираты ![]() ИД на сайте: 363692 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что такое количество травм и КК, как-то связанно с замораживанием/обрезанием команд.
Т.е то соотношение травм и КК, которое, допустим, приходилось на 10тыс.команд,сейчас приходится на 5-6тыс.(условно говоря). Разве не может этого быть? Uran,ваше мнение на этот счет? Сообщение отредактировал VillasBoas - 21.4.2017, 14:00 -------------------- „Глупец тот, кто пытается прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.“ Генрих Гейне ***** ![]() Ракетно-скрепная армада(торн-2, kyrre, espana, katraps, yanichkin)/ Курс на Йеллоустоун. |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() IMHOtip ![]() Сообщений: 1 234 Регистрация: 5.9.2012 Из: ОбъединенныеРоссийскиеВым ираты ![]() ИД на сайте: 363692 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.butsa.ru/matches/9486533
Ничего так камбэк..Аякс хорош был на этой неделе,но подобных сценариев многовато у нас в игре. Про травмы и КК,вообще молчу. Сообщение отредактировал VillasBoas - 23.4.2017, 0:26 -------------------- „Глупец тот, кто пытается прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.“ Генрих Гейне ***** ![]() Ракетно-скрепная армада(торн-2, kyrre, espana, katraps, yanichkin)/ Курс на Йеллоустоун. |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не слишком?
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9521810 Про травмы и КК,вообще молчу. Прошло 8 туров. Вот 4 игры одной команды в чемпионате: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548449 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548392 Красные карточки ![]() По иронии судьбы в 3 играх они дали нелогичные результаты. В моих примерах карточки случаются и на 90-й, и на 1-й минутах ![]() Вот пример с карточкой ![]() Вот карточка ![]() Вот пример с двумя ![]() ![]() Кстати, автосоставы тоже отмечаются мало понятными победами: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9550124 ![]() Чем не тактический гений?! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ESPANA - 23.4.2017, 8:29 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 143 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот 4 игры одной команды в чемпионате: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548449 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548392 Красные карточки ![]() По иронии судьбы в 3 играх они дали нелогичные результаты. Ну, хорошо, а какие результаты были бы логичны? |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, хорошо, а какие результаты были бы логичны? Цитата 3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту? Да, меняется "Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: .................................................................... - более 100 – очень большая разница в силе". Вот и получается, что победа ослабленной команды в игре с удалением (или при ослабляющих заменах) при очень большой разнице команд в статистической силе - нелогичный результат. Ладно бы одна игра была такой! В моем примере 3 из 4 игр после удаления принесли победу команде, уступающей в силе по категории "очень большая разница в силе". Ничего нового не скажу ... У меня большие сомнения в том, что "исправленный баг с КК" всегда реально ослабляет команду, получившую КК. Если допустить, что в странных играх с удалениями расчет идет по стартовой силе, а ослабление отражается только в статистике, результаты уже не кажутся странными. То же самое можно сказать и про игры с ослабляющими заменами. И 4 игры с КК из 8 сыгранных - не многовато ли?! Если считать генератор безгрешным, а генерацию априори правильной - то и обсуждать нечего. Сообщение отредактировал ESPANA - 25.4.2017, 10:31 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 143 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: .................................................................... - более 100 – очень большая разница в силе". Вот и получается, что победа ослабленной команды в игре с удалением (или при ослабляющих заменах) при очень большой разнице команд в статистической силе - нелогичный результат. Ладно бы одна игра была такой! В моем примере 3 из 4 игр после удаления принесли победу команде, уступающей в силе по категории "очень большая разница в силе". Ничего нового не скажу ... У меня большие сомнения в том, что "исправленный баг с КК" всегда реально ослабляет команду, получившую КК. Если допустить, что в странных играх с удалениями расчет идет по стартовой силе, а ослабление отражается только в статистике, результаты уже не кажутся странными. То же самое можно сказать и про игры с ослабляющими заменами. И 4 игры с КК из 8 сыгранных - не многовато ли?! Если считать генератор безгрешным, а генерацию априори правильной - то и обсуждать нечего. Давай рассуждать логически. Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего. Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало. Теперь о цитатах. Твоя "Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: .................................................................... - более 100 – очень большая разница в силе". взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики. |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 322 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай рассуждать логически. Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего. Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало. Теперь о цитатах. Твоя "Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: .................................................................... - более 100 – очень большая разница в силе". взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики. + -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 818 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего. Свой пример никак не считаю выборкой. Пример, в первую очередь, был об "исправлении бага с КК". Что касается количества карточек ... говоря о них, хотел показать, что их бывает слишком много в играх одной команды. У меня нет ни одного подтверждения этого утверждения: Цитата 5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста? 6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы? ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики. Более подробных пояснений не дали. По моим наблюдениям за несколько лет игры, карточки летят неизвестно как. Можно сказать, рандомно. По моим командам закономерности и зависимости не прослеживаются. Уже писал, что одна и та же команда в одном и том же дивизионе может пройти один сезон без красных карточек и практически без травм, а в другом сезоне получить их сверх меры. Сила, умения, тактика, задания ... все те же. Да и соперники большей частью тоже. И ведь не скажешь, что закономерности в Бутсе не прослеживаются вообще. Еще как прослеживаются! Но только не для КК и травм. Лично мне хотелось бы более равномерного распределения. Или хотя бы очевидно обоснованного. То, объяснение, что привел, объяснением считать не могу. Несколько общих фраз ... Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало. Я говорил только о реальном ослаблении ![]() ![]() Мой пример, в котором пострадавшая от КК команда, заметно уступая в силе, из 4 игр выиграла 3, заставляет усомниться в реальном ослаблении. Как еще понимать такие результаты?! Наказание очками за ослабляющие замены, увы, тоже пока не наблюдаю. По статистике Dimionius_84 ослабленная до -60 (например) заменами команда должна редко выигрывать. Весь прошлый сезон играл с ослабляющими заменами в нескольких командах и не заметил, что результаты пострадали. Рейтинг и мораль соперников - да, стабильно страдали. Теперь о цитатах. Твоя "Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны: .................................................................... - более 100 – очень большая разница в силе". взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики Не соглашусь. Правила изменения морали изложены в п.5 раздела 5 правил игры. В п.4, помимо прочего, речь идет именно об оценке разницы в силе команд. Это единственное легальное определение разницы в силе. Поэтому я ориентируюсь на него. То, что оно используется в качестве составляющей при определении изменения морали, не привязывает его только к морали. Сила команд используется при распределении бонусных баллов. К сожалению, за неимением информации мы не можем определенно сказать, как именно она используется. Могу предположить, что разница в силе учитывается при определении рейтинга менеджера по результатам игры. В любом случае, приведенное мной определение - единственное в правилах. Про изменение правил морали, думаю, лучше будет создать отдельную тему в предложениях. На мой взгляд, правила определения морали устарели в первую очередь из-за того, что диапазоны разницы в силе не отвечают нынешним реалиям. Когда-то, когда писали этот раздел правил, они были логичными. Сейчас, увы, не могу назвать из таковыми. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 392 Регистрация: 3.7.2007 ![]() ИД на сайте: 82343 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 408 Регистрация: 29.7.2011 ![]() ИД на сайте: 346742 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавный матч На 12 минуте ломается защитник, на замене сидит данный персонаж, но, по неведомым мне причинам, выходит веник в итоге сила падает на 15 баллов и получаю заслуженно 0-3 и вылетаю из Кубка Лиги. может кто-нибудь объяснить почему так произошло, чтобы в будущем я это исключил. Веник сидел левее в списке замен. Либо выставляйте замены в ручную либо рассаживайте игроков в порядке убывания мастерства. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 392 Регистрация: 3.7.2007 ![]() ИД на сайте: 82343 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 408 Регистрация: 29.7.2011 ![]() ИД на сайте: 346742 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это шутка? я всегда считал, что выходит сильнейший по позиции Нет, это не шутка)) На замену всегда выходит тот, у кого будет наименьшая потеря мастерства (в процентном соотношении) при выходе на позиции. Приоритет у игроков с таким же амплуа (например Cd вместо Cd), дальше согласно этой таблице. Если на замене сидят два подходящих игрока, то выходит стоящий левее в списке запасных. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 408 Регистрация: 29.7.2011 ![]() ИД на сайте: 346742 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати прежде чем обсуждать логичность или нелогичность, тех или иных матчей с КК, я бы предложил сначала посмотреть какое количество схожих нелогичных матчей происходит в матчах с большой разницей в РМ и без КК. А потом бы сравнил их процент между собой. Что-то подсказывает, что их количество будет примерно равно.
Вот два матча моей команды в чемпионате. По разнице в силе меня должны были разрывать в клочья, но на деле все оказалось немного сложнее ![]() http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9562557 счет 2-1, РМ 1803 - 860 КК http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9562619 счет 0-1, РМ 1080 - 1701 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:40 |