IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Ошибки генератора, Собираем здесь
WarX
сообщение 27.5.2013, 19:31
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 624
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры, просьба все найденные баги, ошибки отчётов, несоответствия данных на картинке и в статистике публиковать в этой теме. Просьба обязательно прикладывать ссылку на матч и желательно скриншот, поясняющий проблему (если возможно).

Собранная информация будет передана разработчикам. Надеемся на вашу помощь!


1) Некорректный отсчёт времени матча: скрин
2) Мяч со смещённым центром тяжести - ссылка (конец первого тайма - удар от ворот, смотреть в тактическом режиме)
3) Реализованный пенальти в основное время не попадает на шкалу событий. http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6665468 57 минута + скрин
4) Полевые игроки при наведении на них курсора имеют мастерство 0. Скрин
5) Некорректное время начала второго тайма скрин
6) Статистика ударов - скрин счёт 2-1 , у гостей 0 ударов в створ / у хозяев тоже статистика неправильная
7) Гол на 48 минуте: Некорректное положение игрока и мяча в момент голевого удара.
8) Несоответствие (Инверсия) игроков Am/Dm (если выходят одновременно 2 Ам или Дм) в билдере и вьювере. Скрин.
9) Не загружается 2d матч: http://www.butsa.ru/reports/6868072
10) Один игрок дважды вышел на замену: http://www.butsa.ru/reports/6762201

11) Некорректный гол. Назначен штрафной и изменился счёт: http://www.butsa.ru/viewer/index3.php?id=6716852 30 минута.
12) После травмы не произошла замена, хотя это не автосостав http://www.butsa.ru/matches/8612070


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
112 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Start new topic
Ответов (950 - 964)
Astragal
сообщение 24.4.2017, 6:08
Сообщение #951


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 184
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   508  


Цитата(ESPANA @ 23.4.2017, 6:55) *
Вот 4 игры одной команды в чемпионате:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548449
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548441
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548417
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9548392
Красные карточки засветились в половине игр.
По иронии судьбы в 3 играх они дали нелогичные результаты.

Ну, хорошо, а какие результаты были бы логичны?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 25.4.2017, 7:14
Сообщение #952


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 899
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Astragal @ 24.4.2017, 6:08) *
Ну, хорошо, а какие результаты были бы логичны?


Цитата
3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется


"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
....................................................................
- более 100 – очень большая разница в силе".

Вот и получается, что победа ослабленной команды в игре с удалением (или при ослабляющих заменах) при очень большой разнице команд в статистической силе - нелогичный результат.
Ладно бы одна игра была такой! В моем примере 3 из 4 игр после удаления принесли победу команде, уступающей в силе по категории "очень большая разница в силе".
Ничего нового не скажу ... У меня большие сомнения в том, что "исправленный баг с КК" всегда реально ослабляет команду, получившую КК.
Если допустить, что в странных играх с удалениями расчет идет по стартовой силе, а ослабление отражается только в статистике, результаты уже не кажутся странными.
То же самое можно сказать и про игры с ослабляющими заменами.

И 4 игры с КК из 8 сыгранных - не многовато ли?!

Если считать генератор безгрешным, а генерацию априори правильной - то и обсуждать нечего.

Сообщение отредактировал ESPANA - 25.4.2017, 10:31


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 25.4.2017, 14:15
Сообщение #953


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 184
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   508  


Цитата(ESPANA @ 25.4.2017, 6:14) *
"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
....................................................................
- более 100 – очень большая разница в силе".

Вот и получается, что победа ослабленной команды в игре с удалением (или при ослабляющих заменах) при очень большой разнице команд в статистической силе - нелогичный результат.
Ладно бы одна игра была такой! В моем примере 3 из 4 игр после удаления принесли победу команде, уступающей в силе по категории "очень большая разница в силе".
Ничего нового не скажу ... У меня большие сомнения в том, что "исправленный баг с КК" всегда реально ослабляет команду, получившую КК.
Если допустить, что в странных играх с удалениями расчет идет по стартовой силе, а ослабление отражается только в статистике, результаты уже не кажутся странными.
То же самое можно сказать и про игры с ослабляющими заменами.

И 4 игры с КК из 8 сыгранных - не многовато ли?!

Если считать генератор безгрешным, а генерацию априори правильной - то и обсуждать нечего.

Давай рассуждать логически.

Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего.

Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало.

Теперь о цитатах. Твоя
"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
....................................................................
- более 100 – очень большая разница в силе".

взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 25.4.2017, 19:00
Сообщение #954


...
Иконка группы

Сообщений: 37 477
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1304  


Цитата(Astragal @ 25.4.2017, 15:15) *
Давай рассуждать логически.

Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего.

Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало.

Теперь о цитатах. Твоя
"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
....................................................................
- более 100 – очень большая разница в силе".

взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики.

+


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 25.4.2017, 21:22
Сообщение #955


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 899
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   721  


Цитата(Astragal @ 25.4.2017, 14:15) *
Выборка из 8 матчей явно не достаточна для выводов о вероятности выпадения КК. Например, в 16 матчах моей команды в этом сезоне было 2 КК. Одна у меня, вторая у соперника. Причем, у соперника КК получилась из двух ЖК. Получается, прямая КК выпала лишь раз. И что теперь? Мои матчи генерирует другой генератор? Нет, конечно. Следовательно, выборку надо брать, как минимум, по всем матчам одного ИД. Кстати, Uran как-то где-то приводил её и ничего там нет из ряда вон выходящего.

Свой пример никак не считаю выборкой.
Пример, в первую очередь, был об "исправлении бага с КК".
Что касается количества карточек ... говоря о них, хотел показать, что их бывает слишком много в играх одной команды.
У меня нет ни одного подтверждения этого утверждения:
Цитата
5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста?
6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы?
ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики.

Более подробных пояснений не дали.
По моим наблюдениям за несколько лет игры, карточки летят неизвестно как. Можно сказать, рандомно.
По моим командам закономерности и зависимости не прослеживаются. Уже писал, что одна и та же команда в одном и том же дивизионе может пройти один сезон без красных карточек и практически без травм, а в другом сезоне получить их сверх меры. Сила, умения, тактика, задания ... все те же. Да и соперники большей частью тоже.
И ведь не скажешь, что закономерности в Бутсе не прослеживаются вообще. Еще как прослеживаются! Но только не для КК и травм.
Лично мне хотелось бы более равномерного распределения. Или хотя бы очевидно обоснованного. То, объяснение, что привел, объяснением считать не могу. Несколько общих фраз ...

Цитата(Astragal @ 25.4.2017, 14:15) *
Теперь о результатах. Можно сделать так, чтобы генератор в результате получения красной карточки всегда реально уменьшал р/с команды, но нельзя сделать так, чтобы генератор из-за получения красной карточки всегда реально обеспечивал преимущество в счете. На то он и генератор, чтобы в нем изначально была заложена вероятность маловероятного события. Иными словами, большая разница в р/с не является 100% гарантией победы. Снова нужна выборка матчей количеством на тысячи, а не на единицы или даже десятки. Здесь уже Dimionius_84 расстарался. И снова видно, что на большом массиве результатов генератор работает правильно. Даже слишком правильно, если оценивать его с точки зрения результатов в реальном мире. Непредсказуемых результатов генератор выдает крайне мало.

Я говорил только о реальном ослаблении smile.gif О реальном исправлении известного бага, а не о его камуфлировании. Определенное улучшение статистики - не доказательство исправления. Улучшение статистики может с таким же успехом говорить и о камуфлировании smile.gif
Мой пример, в котором пострадавшая от КК команда, заметно уступая в силе, из 4 игр выиграла 3, заставляет усомниться в реальном ослаблении. Как еще понимать такие результаты?!
Наказание очками за ослабляющие замены, увы, тоже пока не наблюдаю. По статистике Dimionius_84 ослабленная до -60 (например) заменами команда должна редко выигрывать. Весь прошлый сезон играл с ослабляющими заменами в нескольких командах и не заметил, что результаты пострадали. Рейтинг и мораль соперников - да, стабильно страдали.

Цитата(Astragal @ 25.4.2017, 14:15) *
Теперь о цитатах. Твоя
"Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
....................................................................
- более 100 – очень большая разница в силе".

взята не из принципов работы генератора, а из правил расчета морали после матча. Поэтому, следуя логике, оценивать по ней надо не генератор, а расчет морали. И если ты начнешь критиковать правила расчета морали, а не генератор, то тут уже я буду с тобой полностью солидарен: очень мало логики у нас на проекте в расчете морали. И не только в нем. Куда ни ткнись, почти везде встретишь правила, далекие от логики

Не соглашусь.
Правила изменения морали изложены в п.5 раздела 5 правил игры.
В п.4, помимо прочего, речь идет именно об оценке разницы в силе команд. Это единственное легальное определение разницы в силе. Поэтому я ориентируюсь на него.
То, что оно используется в качестве составляющей при определении изменения морали, не привязывает его только к морали.
Сила команд используется при распределении бонусных баллов. К сожалению, за неимением информации мы не можем определенно сказать, как именно она используется.
Могу предположить, что разница в силе учитывается при определении рейтинга менеджера по результатам игры.
В любом случае, приведенное мной определение - единственное в правилах.

Про изменение правил морали, думаю, лучше будет создать отдельную тему в предложениях. На мой взгляд, правила определения морали устарели в первую очередь из-за того, что диапазоны разницы в силе не отвечают нынешним реалиям. Когда-то, когда писали этот раздел правил, они были логичными. Сейчас, увы, не могу назвать из таковыми.


--------------------
الشيخ ⚜⚜⚜ Tre kronor ♛♛♛
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.S.
сообщение 28.4.2017, 8:52
Сообщение #956


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 393
Регистрация: 3.7.2007
Россия
ИД на сайте: 82343


Репутация:   217  


Забавный матч
На 12 минуте ломается защитник, на замене сидит данный персонаж,
но, по неведомым мне причинам, выходит веник
в итоге сила падает на 15 баллов и получаю заслуженно 0-3 и вылетаю из Кубка Лиги.
может кто-нибудь объяснить почему так произошло, чтобы в будущем я это исключил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 28.4.2017, 12:03
Сообщение #957


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Цитата(SBullet @ 28.4.2017, 8:52) *
Забавный матч
На 12 минуте ломается защитник, на замене сидит данный персонаж,
но, по неведомым мне причинам, выходит веник
в итоге сила падает на 15 баллов и получаю заслуженно 0-3 и вылетаю из Кубка Лиги.
может кто-нибудь объяснить почему так произошло, чтобы в будущем я это исключил.

Веник сидел левее в списке замен. Либо выставляйте замены в ручную либо рассаживайте игроков в порядке убывания мастерства.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.S.
сообщение 28.4.2017, 12:14
Сообщение #958


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 393
Регистрация: 3.7.2007
Россия
ИД на сайте: 82343


Репутация:   217  


Цитата(Gamsy @ 28.4.2017, 11:03) *
Веник сидел левее в списке замен. Либо выставляйте замены в ручную либо рассаживайте игроков в порядке убывания мастерства.

это шутка? я всегда считал, что выходит сильнейший по позиции
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 28.4.2017, 12:44
Сообщение #959


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Цитата(SBullet @ 28.4.2017, 13:14) *
это шутка? я всегда считал, что выходит сильнейший по позиции

Нет, это не шутка))
На замену всегда выходит тот, у кого будет наименьшая потеря мастерства (в процентном соотношении) при выходе на позиции. Приоритет у игроков с таким же амплуа (например Cd вместо Cd), дальше согласно этой таблице. Если на замене сидят два подходящих игрока, то выходит стоящий левее в списке запасных.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 28.4.2017, 14:56
Сообщение #960


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Кстати прежде чем обсуждать логичность или нелогичность, тех или иных матчей с КК, я бы предложил сначала посмотреть какое количество схожих нелогичных матчей происходит в матчах с большой разницей в РМ и без КК. А потом бы сравнил их процент между собой. Что-то подсказывает, что их количество будет примерно равно.
Вот два матча моей команды в чемпионате. По разнице в силе меня должны были разрывать в клочья, но на деле все оказалось немного сложнее new0_295.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9562557 счет 2-1, РМ 1803 - 860 КК
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9562619 счет 0-1, РМ 1080 - 1701


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hud_Ruk
сообщение 28.4.2017, 15:33
Сообщение #961


Сделан в СССР
Иконка группы

Сообщений: 4 558
Регистрация: 10.3.2007
Из: г.Протвино
Россия
ИД на сайте: 72042


Репутация:   406  


Цитата(Gamsy @ 28.4.2017, 13:56) *
Кстати прежде чем обсуждать логичность или нелогичность, тех или иных матчей с КК, я бы предложил сначала посмотреть какое количество схожих нелогичных матчей происходит в матчах с большой разницей в РМ и без КК. А потом бы сравнил их процент между собой. Что-то подсказывает, что их количество будет примерно равно.
Вот два матча моей команды в чемпионате. По разнице в силе меня должны были разрывать в клочья, но на деле все оказалось немного сложнее new0_295.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9562557 счет 2-1, РМ 1803 - 860 КК
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9562619 счет 0-1, РМ 1080 - 1701

Если не ошибаюсь, то по статистике Dimionius_84 такие матчи проходят как логичные -))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 28.4.2017, 15:43
Сообщение #962


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Hud_Ruk @ 28.4.2017, 14:33) *
Если не ошибаюсь, то по статистике Dimionius_84 такие матчи проходят как логичные -))

Они и есть логичные. Более сильная выиграла. Если еще и разницу считать, то нужно будет также считать и разницу, с которой проиграла команда в нелогичных матчах в зависимости от разницы в силе. В общем, бред получится.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 28.4.2017, 15:53
Сообщение #963


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Цитата(Hud_Ruk @ 28.4.2017, 16:33) *
Если не ошибаюсь, то по статистике Dimionius_84 такие матчи проходят как логичные -))

Да, но по логике некоторых меня должны были в лепешку раскатывать, а на деле победа на тоненького.
Поэтому у меня к ним и вопрос: почему минимально поражение с разницей в силе 800-1000 - это норма, а ничья или победа при разнице 100-300 - это что-то дикое и нереальное?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hud_Ruk
сообщение 28.4.2017, 16:27
Сообщение #964


Сделан в СССР
Иконка группы

Сообщений: 4 558
Регистрация: 10.3.2007
Из: г.Протвино
Россия
ИД на сайте: 72042


Репутация:   406  


Цитата(Dimionius_84 @ 28.4.2017, 14:43) *
Они и есть логичные. Более сильная выиграла. Если еще и разницу считать, то нужно будет также считать и разницу, с которой проиграла команда в нелогичных матчах в зависимости от разницы в силе. В общем, бред получится.

Ну-да, ну-да. Когда я тебе выложил матч финала ЛЧ, ты его даже не стал рассматривать, ссылаясь на разницу в силе. Мол при такой разнице нет ничего удивительного, что лучший вратарь бутсы пропускает 6 голов. Разница в силе увеличивает шансы на удачный исход в единоборствах итд итп. А тут при гораздо большей разнице в силе, команда еле-еле забивает 1 гол, хотя вроде бы шансы на удачный исход должны еще более повышаться. В общем статистика что в бутсе всего 6%(не ошибаюсь?) нелогичных результатов никуда не годится. Их существенно больше. Я не согласен считать результат 1-0 при разнице в силе 800 пунктов логичным-))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 28.4.2017, 17:19
Сообщение #965


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Hud_Ruk @ 28.4.2017, 15:27) *
Ну-да, ну-да. Когда я тебе выложил матч финала ЛЧ, ты его даже не стал рассматривать, ссылаясь на разницу в силе. Мол при такой разнице нет ничего удивительного, что лучший вратарь бутсы пропускает 6 голов. Разница в силе увеличивает шансы на удачный исход в единоборствах итд итп. А тут при гораздо большей разнице в силе, команда еле-еле забивает 1 гол, хотя вроде бы шансы на удачный исход должны еще более повышаться. В общем статистика что в бутсе всего 6%(не ошибаюсь?) нелогичных результатов никуда не годится. Их существенно больше. Я не согласен считать результат 1-0 при разнице в силе 800 пунктов логичным-))

Да нет, ты меня немножко не понял. Вот смотри. Ты предлагаешь учитывать разницу в силе и разницу в забитых голах. Хорошо. НО тогда нужно учитывать разницу в силе и разницу в забитых голах как в не логичных матчах, так и в логичных матчах. То есть. За счет того, что БОЛЬШИНСТВО нелогичных матчей - это матчи с разницей в силе от 60 до 100, количество нелогичных УБАВИТСЯ. Да, туда добавятся нелогичные, где команда с силой 1600 выиграла у команды с силой 800 всего лишь 2-1. НО откуда ты знаешь, что процент изменится? Он вполне может остаться тем же за счет того, что большинство не логичных из моей статистики станут вполне логичными wink.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

112 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 0:46
Rambler's Top100