IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Игровой реализм: старение, атлетизм и ценность денег
nuke89
сообщение 14.6.2013, 14:26
Сообщение #1


Идейный генератор
Иконка группы

Сообщений: 6 766
Регистрация: 24.3.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 72610


Репутация:   429  


У меня предложения простые сформировались в ходе сравнения реального футбольного мира с ЗБ... добавить реализма в игру.

Предложение первое

В реальном футболе сейчас многие футболисты играют до возраста 34-36 лет (полевые - полузащитники и нападение).
Для вратарей и защитников этот возраст равен 36-38 лет.
Атлетически продвинутые игроки первой группы заканчивают в 36-38 лет, а во второй аж в 38-40 лет.

При этом пик мастерства, после которого игрок начинает заметно сдавать, приходится на 31-32 года у первой группы, на 33-34 года у второй группы.
У атлетически продвинутых игроков пик приходится в первой группе на 33-34 года, а во второй на 35-36 лет.

Если обратиться к "ЗБ", то у нас пик полевых (всех) приходится на 29 лет - 32 года (с учётом ввода тренеров), а у вратарей на 30 лет - 33 года.
Заканчивает карьеру большинство полевых в 32-34 года, а вратари в 33-35 лет.
Кроме того, заметного бонуса к игроцкому долголетию от бонуса атлетизм я не заметил.

Что я предлагаю:

1. Сместить начало старения Lwd, Rwd, Lm, Rm, Cm, Lw, Rw, Am, Cf, Lf, Rf на 2 года - с 30 лет на 32 года.
Уровень роста мастерства в 30 лет = 90% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 31 год = 80% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста и спада мастерства в 32 года такой же, как сейчас в 30 лет.
Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 34-36 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 4-5 баллов выше.

2. Сместить начало старения Dm, Rd, Ld, Cd, Sw на 3 года - с 30 лет на 33 года.
Уровень роста мастерства в 30 лет = 90% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 31 год = 80% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 32 года = 70% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста и спада мастерства в 33 года такой же, как сейчас в 30 лет.
Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 35-37 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 5-6 баллов выше.

3. Сместить начало старения Gk на 3 года - с 31 года на 34 года.
Уровень роста мастерства в 31 год = 90% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 32 года = 80% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 33 года = 70% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста и спада мастерства в 34 года такой же, как сейчас в 31 год.
Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 36-38 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 5-6 баллов выше.

4. Дополнить влияние бонуса Атлетизм функцией сопротивления потере мастерства при старении.
Ат1 = снижает скорость потери мастерства на 10%
Ат2 = снижает скорость потери мастерства на 15%
Ат3 = снижает скорость потери мастерства на 20%
Ат4 = снижает скорость потери мастерства на 25%
Ат5 = снижает скорость потери мастерства на 30%
По моим прикидкам это позволит, как и в реальности, сдвинуть пик формы игроков и завершершение ими карьеры на 1-2 сезона.

5. Возраст прямого увольнения на пенсию перенести с 32 лет на 35 лет.
Возраст ухода в тренеры оставить 33? Перенести на 35-36 лет? Нужно обсуждение, чтобы понять оптимальный возраст.


На этом по старению и атлетизму всё. Цифры примерные, можно подкорректировать, кроме новых годов старения.

Теперь о ценности денег в проекте:

Я сейчас не буду говорить о нереалистичности самих механизмов экономической системы "ЗБ", это отдельная тема.
Скажу лишь о том, что достаточно легко исправить, чтобы добавить игре реализма.

Глядя на расходы клубов и стоимость большинства трансферов, я прихожу к выводу, что в порядке этих сумм точно есть один лишний ноль.
Поскольку в реальности трансферы тех игроков, что у нас идут за 3-4 миллиона, обходятся в 300-400 тысяч у.е.
Трансферы, которые у нас стоят 15-20 миллионов, в реальности обходятся в 1,5-2 мл. условных единиц.
А наши трансферы с суммами в 200-300 миллионов в реальности имеют размер в 20-30 мл. всё тех же у.е.

То же самое с расходами клуба на зарплаты и инфраструктуру.

Что я предлагаю:
Произвести в "ЗБ" деноминацию - убрать лишний ноль из всех расчётов.

Обсуждайте, предлагайте дополнения, исправления... думаю, эта тема многим будет интересна.

Сразу скажу, что негативный (для кого-то, возможно) эффект продления пика мастерства и формы нынешних сильных возрастных команд компенсируется тем, что команды с более молодым составом будут в будущем иметь более высокий и длительный (в среднем на 5 баллов и 2-3 сезона) пик силы, чем рассчитывали.


Сообщение отредактировал nuke89 - 14.6.2013, 16:24


--------------------
Президент ФС ТАДЖИКИСТАНА
Администратор ЦОК конкурса Melodifestivalen
Пришёл в проект "Золотая Бутса" 6 марта 2007 года.
Прошло уже более 13 лет!


МОИ КОМАНДЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 14)
z440
сообщение 15.6.2013, 10:26
Сообщение #2


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


по старению игроков...
в случае реализации данного предложения, что я сделаю в первую очередь....разгоню все свои ДЮСШ
содержать игроков 4+10 сезонов для того, чтобы он играл 2 -3 сезона для меня нет смысла.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 15.6.2013, 12:06
Сообщение #3


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Увы, но здесь нужно рассматривать не с позиции реализма, а с позиции здравого смысла. Поэтому действительно такое смещение для проекта не приемлемо.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maestro Virtuoso
сообщение 15.6.2013, 20:26
Сообщение #4


всё как по нотам)))
Иконка группы

Сообщений: 2 306
Регистрация: 9.7.2007
Из: Киев
Украина
ИД на сайте: 80879


Репутация:   63  


сразу понятно (не заходя в кому), что автор предложения пропустил момент с подготовкой замены основы и сейчас в коме очень возрастная основа, которой так хочется продлить игровую жизнь на пике формы...))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 16.6.2013, 12:11
Сообщение #5


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 170
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1006  


Такому старению категорическое нет! Почему? Объяснил Zaika440. Уже сейчас народ не хочет растить игроков. Необходимо наоборот сдвинуть пик игрока с 29 на 26 лет(что как раз соответствует реалу), чтобы он раньше начинал играть. Период 27-30 лет - стагнация в развитии,соответствует механизму развития игрока 30 лет сейчас. Дальше по существующей системе.
А вот идею - атлетизм - подддержу!
Деноминация не решит финансовых проблем. Зачем тогда ее проводить?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nuke89
сообщение 17.6.2013, 17:04
Сообщение #6


Идейный генератор
Иконка группы

Сообщений: 6 766
Регистрация: 24.3.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 72610


Репутация:   429  


Деноминация зачем? Затем, чтобы убрать реально не нужный ни кому лишний ноль smile.gif

Если всех так смущает будущее ДЮСШ - его тоже надо переделывать smile.gif Опять же исходя из реализма.
Во всех развитых чемпионатах ДЮСШ - это набор из команд нескольких возрастов, из старшего возраста которой обычно 4-5 игроков переходят в основу своей команды, еще примерно 7-8 - в другие клубы за копейки (или не совсем копейки), а оставшаяся часть просто заканчивает с профессиональным футболом.

Обычные возраста 10-11, 12-13, 14-15, 16-17, 18-19 лет. В Бутсе хватило бы трёх последних.
В большинстве футбольных менеджеров, где реализованы школы клубов - возраста примерно такие же.
Иногда там нет 19летних, иногда 10летних.

Причём есть и клубы, обладающие заведомо слабой школой, в основном скупающие молодёжь у других команд.
Но долго в таком режиме они не существуют, постепенно развивая свою школу. Яркий пример - "Краснодар".
Команда просто слишком молодая, чтоб иметь сильный старший возраст в школе.

А есть клубы, имеющие слабую основу, но специализирующиеся на воспитании молодёжи, от чего получают доход и много выигрывают на этом уровне.

Кстати, ввод команд ДЮСШ нескольких возрастов позволил бы реализовать юниорскую, юношескую и молодёжную сборные без ущерба для клубов.
Учитывая планы по сокращению лишних команд выглядит не так страшно (в плане загрузки).

Ещё один момент: уже в 21-23 года большинство приходящих из ДЮСШ игроков вполне могут попадать в основу.
Но это уже вопрос графика развития футболистов в ЗБ.

"Золотая Бутса" слишком уж долго исходит из здравого смысла, базирующегося на устаревшей даже относительно собственных игровых реалий, нереалистичной системе геймплея. Во многом, именно это вызывает потерю проектом игроков.

Вот я и предлагаю хотя бы что-то где-то постепенно начинать базировать на реалистичности, поэтапно перестраивая проект (сначала ДЮСШ, старение и атлетизм, потом финансовую систему, спонсоров, болельщиков... кстати, у меня есть концепты на все эти этапы), а не на "здравом смысле", диктуемом текущим геймплеем. Если продолжать идти по этому пути проект и дальше будет сдуваться, с прогнозируемой смертью к 2015 году(((

Сообщение отредактировал nuke89 - 17.6.2013, 17:12


--------------------
Президент ФС ТАДЖИКИСТАНА
Администратор ЦОК конкурса Melodifestivalen
Пришёл в проект "Золотая Бутса" 6 марта 2007 года.
Прошло уже более 13 лет!


МОИ КОМАНДЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 17.6.2013, 18:32
Сообщение #7


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(nuke89 @ 17.6.2013, 19:04) *
Вот я и предлагаю хотя бы что-то где-то постепенно начинать базировать на реалистичности, поэтапно перестраивая проект (сначала ДЮСШ, старение и атлетизм, потом финансовую систему, спонсоров, болельщиков... кстати, у меня есть концепты на все эти этапы), а не на "здравом смысле", диктуемом текущим геймплеем. Если продолжать идти по этому пути проект и дальше будет сдуваться, с прогнозируемой смертью к 2015 году(((

так возьми и создай собственный проект - "на реализме", тем более ты прогназируешь смерть ЗБ к 2015 году....
проще простого....найди прогрмамистов, которые будут реализовывать твой реализм, плати им (зарплату или сдельно)...
найди оборудования - сервер (купи или арендуй), купи лицензионное ПО на сервер, арендуй канал для трафика....
проще простого smile.gif и потекут к тебе пользователи и будешь наслождаться реализмом (может и $) ...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nuke89
сообщение 17.6.2013, 18:43
Сообщение #8


Идейный генератор
Иконка группы

Сообщений: 6 766
Регистрация: 24.3.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 72610


Репутация:   429  


Мы сейчас говорим не о чём-то абстрактном, а реальных проблемах проекта "Золотая Бутса" и вариантах их решения.
Об отдалении прогнозируемой смерти проекта.

А о том, что я могу сделать, не надо мне рассказывать (в гейм-дизайне, поверь, несколько лучше разбираюсь и не навешиваю ярлыков:
"мне не нравится, потому иди в ..."; конструктивнее надо быть, товарищ Zaika440))


serg 3030, иногда бывает не лишним всё-таки заглянуть в профиль smile.gif
Хотя бы ради того, чтобы увидеть доступную мне ширину статистической выборки и её разнообразие во времени и пространстве.
А не голословно говорить про наличие у меня единственной команды, состоящей из дряхлых старичков.

Давайте поменьше перехода на личности и побольше дела, товарищи трололо.

Сообщение отредактировал nuke89 - 17.6.2013, 18:50


--------------------
Президент ФС ТАДЖИКИСТАНА
Администратор ЦОК конкурса Melodifestivalen
Пришёл в проект "Золотая Бутса" 6 марта 2007 года.
Прошло уже более 13 лет!


МОИ КОМАНДЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 17.6.2013, 18:58
Сообщение #9


...
Иконка группы

Сообщений: 37 318
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1288  


Поддержу nuke89. Не за само предложение (хотя и в нем есть рациональное зерно), а за то, что не надо никому указывать, чем заняться. Это тема предложений и каждый может высказаться. Рубить фразами "все это было, ищи в поиске и сделай сам, если такой умный". Хуже от предложения никому не станет, а родиться что-то может. Другой вопрос - реально это или нет. На эти вопросы отвечает администрация.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 17.6.2013, 19:02
Сообщение #10


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(nuke89 @ 17.6.2013, 20:43) *
Мы сейчас говорим не о чём-то абстрактном, а реальных проблемах проекта "Золотая Бутса" и вариантах их решения.
Об отдалении прогнозируемой смерти проекта.

А о том, что я могу сделать, не надо мне рассказывать (в гейм-дизайне, поверь, несколько лучше разбираюсь и не навешиваю ярлыков:
"мне не нравится, потому иди в ..."; конструктивнее надо быть, товарищ Zaika440))

ты не слово не сказал о "проблемах", ты высказал свое мнение об игре, тенденциях игрового процесса....кроме твоего мнения есть мнения других менеджеров, у меня тоже есть команды и то что ты написал непосредственно касается моих команд....поэтому тебе и отвечают
Проблемы, якобы сущестующие в ЗБ, не связаны игрой...а связаны с жанром он-лайн игры, и модой на игры в Интернете на сегоднешний момент....
Другие проблемы выдумака, повторящая рядом менеджеров из сезона в сезон, могу сказать, что про "смерть" ЗБ говорили еще до твоего прихода в эту самую Золотую Бутсу....сколько было таких кликуш и не упомнить.
Есди ты знаешь, как создаются игры, то мог догадаться, что по какому-то пустому посту они не будут меняться и программисты не будут ничего делать, если это не будет согласовано с владельцем игры.

и последнее..."мне не нравится, потому иди в ..." вот этого я никогда никому не говорю....это твои слова....

Сообщение отредактировал Zaika440 - 17.6.2013, 19:12


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nuke89
сообщение 17.6.2013, 19:17
Сообщение #11


Идейный генератор
Иконка группы

Сообщений: 6 766
Регистрация: 24.3.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 72610


Репутация:   429  


Ты именно это и говоришь между строк в своих ответах smile.gif Видимо, сам не замечая.
Проблемы, о которых говорю я и не один десяток других адекватных и опытных игроков, увы, не мнимые.
И именно игрокам они виднее всего. Потому администрация всегда должна внимательно отслеживать мнения игроков.
Если многие из них имеют похожее мнение, даже если сама администрация с ним не согласна - это повод пересмотреть отношение к проблемам.

Другая проблема - проблема позиционирования, продвижения и выживаемости игры на рынке зависит, в основном от проф. мастерства менеджмента проекта. Это вполне решаемая проблема, причём, для проекта с постоянной аудиторией около 6000 человек достаточно быстро решаемая, это хороший базис. Есть проекты с куда более кривым гейм-плеем, тоже браузерные, с ещё менее привлекательным дизайном, но они живут и продолжать находить новых игроков. Почему? Всё зависит от того, как, кому, где и за сколько "впаривать" товар smile.gif

Сообщение отредактировал nuke89 - 17.6.2013, 19:22


--------------------
Президент ФС ТАДЖИКИСТАНА
Администратор ЦОК конкурса Melodifestivalen
Пришёл в проект "Золотая Бутса" 6 марта 2007 года.
Прошло уже более 13 лет!


МОИ КОМАНДЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 17.6.2013, 19:29
Сообщение #12


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(nuke89 @ 17.6.2013, 21:17) *
Ты именно это и говоришь между строк в своих ответах smile.gif Видимо, сам не замечая.
Проблемы, о которых говорю я и не один десяток адекватных и опытных игроков, увы, не мнимые.

А вот проблема позиционирования и выживаемости игры на рынке зависит, в основном от проф. мастерства менеджмента проекта.
И вполне решаема. Для проекта с постоянной аудиторией около 6000 человек достаточно быстро решаема, это хороший базис.
Есть проекты с куда более кривым гейм-плеем, тоже браузерные, с ещё менее привлекательным дизайном, но они живут и продолжать находить новых игроков. Почему? Всё зависит от того, как, кому, где и за сколько "впаривать" товар smile.gif

между строк....это твое воображение, а мои слова напечатаны буквами...
если ты не знаешь, то еще до введения программы лояльности я предлагал подумать о заинтерисованности менеджеров....пока администрация идет по пути скидок, игровой процесс не трогает...
Если говорить о игровом процессе и заинтерисованности менеджеров, то нужно говорить о введения "разнообразия", а не о процессе "разрушения"...



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mike_Izerman
сообщение 17.6.2013, 19:38
Сообщение #13


Show Must Go On!
Иконка группы

Сообщений: 7 892
Регистрация: 5.6.2006
Из: Хайфков
Украина
ИД на сайте: 37280


Репутация:   1362  


Как раз одна из проблем, которая тянет за собой и другие, в том, что по настоящему обрастает массой игрок к 27-28 годам и никакие 23-летки, как пишет автор, не способны играть в основе для получения результата. Под результатом же я имею конкурентоспособное выступление в двух высших дивизионах...
Слишком велик стал разрыв между выходом из ДЮСШ и набором массы от 155...
это раньше и с массой 110-120 в ЛЧ играли, а новая система ДЮСШ дала возможность получить 100 игрока сразу из ДЮСШ, что многие и кинулись делать, но к тому времени, через четыре сезона, в ЛЧ можно было попасть только от 140

И что же предлагает автор? ещё больше продлить жизнь ветеранам? вот уж действительно - МОЛОДЧАГА...
Лучше бы предложил какой то третий вариант, как бы я смог попытаться использовать свою молодёжь в играх, при этом не проигрывая (хотя обо мне можно не беспокоиться... я итак регулярно, равно как и Анатолий, даю дублю игровую практику и в играх чемпионата)...
Но первые два варианта - а) с подменой мастерства для молодых на основе ещё одного показателя типа Таланта и б) увеличение падения физготовности после игр + увеличение влияния усталости, что должно давать как бы большую ротацию... а для игр сборной, как компенсирующий момент - улучшенные массажисты... Но это нужно где то в большей, где то в меньшей степени влазить правками в Генератор. О чём говорить, когда уже половину сезона там не могут поправить общую силу игрока во вьювере...
Так что - предложишь третий вариант, чтоб не делать правок в Генераторе? А ведь даже такая, казалось бы, полезная фитча, как введение бонуса (или приписание его Ат), который бы уменьшал (нивелировал) уменьшение мастерства после 30 лет - это тоже нужно чуток править в генераторе...

зы. и да - на счёт деноминации... все эти миллионы только потому, что цены на билеты выставляются целым числом, без дробной части... а так - разницы нет - ворочать миллионами или миллиардами, или сотней тысяч, как после деноминации...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cronje
сообщение 18.6.2013, 13:39
Сообщение #14


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 625
Регистрация: 7.11.2010
Из: Красноярск
Россия
ИД на сайте: 349314


Репутация:   163  


тут скорее надо не увеличивать возраст старения - его и так отодвинули с введением тренеров, а немного сместить ДЮСШ в сторону основы - брать с 18 лет и выпускать в 22 с прокачкой мастерства не как 9 талант а - 10 , 12. или сократить пребывание в школе на один сезон - 18 - 20. и в 21 год в основу


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mykola
сообщение 18.6.2013, 14:19
Сообщение #15


Играет за сборную
******

Сообщений: 1 364
Регистрация: 25.10.2006
Германия
ИД на сайте: 37733


Репутация:   202  


Идея не моя, видел где-то в инете. Думаю не слишком сложно разшевелить нихрена не делающих скаутов (ищут игроков сами менеджеры). В начале (или когда захочет) менеджер дает задание скаутам в поиске нужных молодых талантов (как поиск по трансферу). Скаут пытается выполнить и присылает время от времени в личку ссылку на игрока, которые или по мастерству или по таланту выше тех, которых можно взять за лимон. Соответственно стоят они тоже дороже. Сама ДЮСШ сотается такой, как и была. То есть, елси повезет, то мне скаут привезет молодого 16ти летнего игрока с талантом 4 и мастерством 90. У меня есть выбор, качать ему мастерство несколько сезонов, что бы у 19ти годам и выпуске с ДЮСШ он уже почти поджимал основу, но понимать, что его рост в основе будет очень малым, или качать талант (я бы отменил грань в 9того таланта). Талант можна раскачать и до 12 или еще больше, зная что такой игрок это перспектива. То есть мы оставляем все как было, и при том получаем несолько вариантов развития команды. Рендом тоже есть, ибо неизвестно кого привезет скаут, да и привет ли вобще. Подымется маса игроков. Но думаю для гены это не проблема.
И еще, я бы сделал доступ до свободных команд без регистрации. Может кто посмотрев ту или иную команду решится взять. Вместо 3Д скришнота, поставить линк к свободным командам.
В програмировании не смыслю, потому оценить сложность нововведений не могу.

Сообщение отредактировал Mykola - 18.6.2013, 14:26


--------------------


лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:05
Rambler's Top100