IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Очки бонусов от игроков в команду и обратно
alle
сообщение 24.8.2013, 23:21
Сообщение #1


Дворовый игрок
Иконка группы

Сообщений: 63
Регистрация: 24.6.2009
Из: Краснодар
Россия
ИД на сайте: 302379


Репутация:   7  


Данное предложение оформилось в следующей теме:Бонусы, привязанные к уровню опыта
Вариант 1
Менеджер RotoseY написал:
Цитата(RotoseY @ 7.8.2013, 23:09) *
Добавлено 7th August 2013 - 23:09
Тогда скорее не распределение бонуса/ов на каждого конкретного игрока, а скажем объективный набор бонусных баллов всей командой по рендому гены, они суммируются и 2 (возможно 4-е) раза в сезон (в те же родные 42 и 84 ИД) их можно раскидать на тех игроков клуба которых сам менеджер выбирает. Будет реально объективнее, набирает опыт команда, а менеджер сам решает какую именно позицию необходимо усилить. Как вариант.

Вариант 2
Я предлагаю на основе этой идеи следующее:
1) После того как по итогам матча игроки набрали определенное количество бонусных очков скрипт эти очки добавляет к общей копилке.
2) Данное число ( сумма бонусных очков команды) отображается там же, где сейчас у игроков висят их индивидуально набранные бонусные очки. ( Да, это будет одно и тоже число напротив каждого игрока).
3) Соответственно, после этого менеджер может распределить командные очки на бонусы тем игрокам, которым он считает нужным.
4) Естественно, общая сумма после этого уменьшается.
Какие я вижу плюсы
1) Обделенные бонусными очками игроки центра поля смогут получит свой кусок пирога;
2) Исчезнет следующая ситуация : вот свободная команда Мон Камерун. Номер 10 и номер 5 имеют приличную сумму нераспределенных очков. Но это игроки на пенсию. Так новый менеджер смог бы распределить эти очки более молодым и нужным игрокам.

Вариант 3

Цитата(Zaika440 @ 25.8.2013, 11:28) *
Здесь кардиональных изменений не нужно вводить. Доработать это примерно так:
1. До набора игроком 15 бонусов, действуют текущие правила.
2. После набора игроком 15 бонусов, менеджер может поставить запрет на дальнейший набор бонусных очков игроком (15 бонусов это максимум для распределения умений будущему тренеру команды)
3. При наборе 20 бонусов, игрок не может получать бонусные очки. Его очки распределяются между другими игроками команды, согласно действующим правилам.

Обсуждаем.Критикуем.Хвалим.

Сообщение отредактировал alle - 25.8.2013, 17:12


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
Александр Виктор...
сообщение 25.8.2013, 9:42
Сообщение #2



Иконка группы

Сообщений: 42 385
Регистрация: 13.5.2008
Из: Красногвардейское
Украина
ИД на сайте: 227634


Репутация:   1962  


не играйте теми игроками, которыми бонусные очки не нужны
кардинально это ничего не изменит
вы перераспределите очки бонусов, я и еще 14 менов в нашем дивизоне. И все снова будут в равных условиях


--------------------

показать
За вклад в развитие ФС Уэльса

Мод изменения репутации отключен с 16.2.2013

playmaker, Чижъ, Mike_Izerman и do3eр навсегда останутся в этой подписи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alle
сообщение 25.8.2013, 10:04
Сообщение #3


Дворовый игрок
Иконка группы

Сообщений: 63
Регистрация: 24.6.2009
Из: Краснодар
Россия
ИД на сайте: 302379


Репутация:   7  


Цитата(Александр Викторович @ 25.8.2013, 9:42) *
не играйте теми игроками, которыми бонусные очки не нужны

К таким игрокам ваше предложение тоже относится ?Пример
Цитата(Александр Викторович @ 25.8.2013, 9:42) *
кардинально это ничего не изменит
вы перераспределите очки бонусов, я и еще 14 менов в нашем дивизоне. И все снова будут в равных условиях

А я разве вел речь о кардинальных изменениях?
Это предложение (на мой взгляд) дает больше вариантов для бонусного развития игроков и ,как следствие,команды.
А то что все будут в равных условиях, так это же хорошо. Зачем создавать неравные условия?
Вопрос скоре всего в другом, а именно в программировании, то бишь, тяжко или очень тяжко, лень или большая лень что-либо перепрограммировать в ЗБ. Не удивлюсь вопросу:"А зачем?"

Сообщение отредактировал alle - 25.8.2013, 10:05


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 25.8.2013, 11:28
Сообщение #4


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Здесь кардиональных изменений не нужно вводить. Доработать это примерно так:

1. До набора игроком 15 бонусов, действуют текущие правила.
2. После набора игроком 15 бонусов, менеджер может поставить запрет на дальнейший набор бонусных очков игроком (15 бонусов это максимум для распределения умений будущему тренеру команды)
3. При наборе 20 бонусов, игрок не может получать бонусные очки. Его очки распределяются между другими игроками команды, согласно действующим правилам.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jedai
сообщение 28.8.2013, 20:04
Сообщение #5


Невероятный маур
******

Сообщений: 2 747
Регистрация: 28.2.2009
Украина
ИД на сайте: 274929


Репутация:   150  


Здравая идея.
Вариант реализации не столь важен.


--------------------
Менеджер Эль Експресо Олимпико
--------------------
Экс-тренер сборной Доминиканской Республики
--------------------
показать
прямо
показать
сезон
показать
прошел не зря
показать
Цитата(ADAMYCH @ 14.10.2016, 21:49) *
Я лузер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lazy_boy
сообщение 29.8.2013, 7:21
Сообщение #6


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Ya podderzhivayu


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 29.8.2013, 8:45
Сообщение #7


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(alle @ 25.8.2013, 12:04) *
Вопрос скоре всего в другом, а именно в программировании, то бишь, тяжко или очень тяжко, лень или большая лень что-либо перепрограммировать в ЗБ. Не удивлюсь вопросу:"А зачем?"

а сам пробывал программировать?
....и будешь точно знать ответ - тяжко или лень.

Сообщение отредактировал Zaika440 - 29.8.2013, 8:46


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alle
сообщение 6.9.2013, 8:39
Сообщение #8


Дворовый игрок
Иконка группы

Сообщений: 63
Регистрация: 24.6.2009
Из: Краснодар
Россия
ИД на сайте: 302379


Репутация:   7  


Цитата(Zaika440 @ 29.8.2013, 8:45) *
а сам пробывал программировать?
....и будешь точно знать ответ - тяжко или лень.

Если я отвечу, что писал и периодически сейчас пишу, это что-то изменит?
Не придирайтесь к словам, возможно, моя мысль не точно выражена, но смысл должен быть понятен.
А именно: 1) "тяжко" - реализация данного предложения потребует внесения изменения во многие параметры игры, что повлечет за собой не косметические изменения, легче будет что-то с нуля переписывать и тд.. и тп.
Соответственно, здесь вступает в силу параметры труд/время/затраты/прибыль. Если прибыль будет ниже чем предыдущие три, то есть ли смысл в телодвижениях?
2) "лень" - реализация проста, но результат ничего не изменит в игре. Зачем тогда дергаться, если после изменения получаем то же, что было до.
Вот исходя или из первого, или второго у админ-ции может возникнуть вопрос "А зачем?".

Сообщение отредактировал alle - 6.9.2013, 8:40


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 19.9.2013, 12:50
Сообщение #9


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Бонусные очки и бонусы - это умения, приобретаемые игроками в результате игр. Как можно человеку запретить приобретать умение?
Лишнее.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:05
Rambler's Top100