![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Дворовый игрок ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 24.6.2009 Из: Краснодар ![]() ИД на сайте: 302379 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данное предложение оформилось в следующей теме:Бонусы, привязанные к уровню опыта
Вариант 1 Менеджер RotoseY написал: Добавлено 7th August 2013 - 23:09 Тогда скорее не распределение бонуса/ов на каждого конкретного игрока, а скажем объективный набор бонусных баллов всей командой по рендому гены, они суммируются и 2 (возможно 4-е) раза в сезон (в те же родные 42 и 84 ИД) их можно раскидать на тех игроков клуба которых сам менеджер выбирает. Будет реально объективнее, набирает опыт команда, а менеджер сам решает какую именно позицию необходимо усилить. Как вариант. Вариант 2 Я предлагаю на основе этой идеи следующее: 1) После того как по итогам матча игроки набрали определенное количество бонусных очков скрипт эти очки добавляет к общей копилке. 2) Данное число ( сумма бонусных очков команды) отображается там же, где сейчас у игроков висят их индивидуально набранные бонусные очки. ( Да, это будет одно и тоже число напротив каждого игрока). 3) Соответственно, после этого менеджер может распределить командные очки на бонусы тем игрокам, которым он считает нужным. 4) Естественно, общая сумма после этого уменьшается. Какие я вижу плюсы 1) Обделенные бонусными очками игроки центра поля смогут получит свой кусок пирога; 2) Исчезнет следующая ситуация : вот свободная команда Мон Камерун. Номер 10 и номер 5 имеют приличную сумму нераспределенных очков. Но это игроки на пенсию. Так новый менеджер смог бы распределить эти очки более молодым и нужным игрокам. Вариант 3 Здесь кардиональных изменений не нужно вводить. Доработать это примерно так: 1. До набора игроком 15 бонусов, действуют текущие правила. 2. После набора игроком 15 бонусов, менеджер может поставить запрет на дальнейший набор бонусных очков игроком (15 бонусов это максимум для распределения умений будущему тренеру команды) 3. При наборе 20 бонусов, игрок не может получать бонусные очки. Его очки распределяются между другими игроками команды, согласно действующим правилам. Обсуждаем.Критикуем.Хвалим. Сообщение отредактировал alle - 25.8.2013, 17:12 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 385 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не играйте теми игроками, которыми бонусные очки не нужны
кардинально это ничего не изменит вы перераспределите очки бонусов, я и еще 14 менов в нашем дивизоне. И все снова будут в равных условиях -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Дворовый игрок ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 24.6.2009 Из: Краснодар ![]() ИД на сайте: 302379 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не играйте теми игроками, которыми бонусные очки не нужны К таким игрокам ваше предложение тоже относится ?Пример кардинально это ничего не изменит вы перераспределите очки бонусов, я и еще 14 менов в нашем дивизоне. И все снова будут в равных условиях А я разве вел речь о кардинальных изменениях? Это предложение (на мой взгляд) дает больше вариантов для бонусного развития игроков и ,как следствие,команды. А то что все будут в равных условиях, так это же хорошо. Зачем создавать неравные условия? Вопрос скоре всего в другом, а именно в программировании, то бишь, тяжко или очень тяжко, лень или большая лень что-либо перепрограммировать в ЗБ. Не удивлюсь вопросу:"А зачем?" Сообщение отредактировал alle - 25.8.2013, 10:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь кардиональных изменений не нужно вводить. Доработать это примерно так:
1. До набора игроком 15 бонусов, действуют текущие правила. 2. После набора игроком 15 бонусов, менеджер может поставить запрет на дальнейший набор бонусных очков игроком (15 бонусов это максимум для распределения умений будущему тренеру команды) 3. При наборе 20 бонусов, игрок не может получать бонусные очки. Его очки распределяются между другими игроками команды, согласно действующим правилам. -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Невероятный маур ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 747 Регистрация: 28.2.2009 ![]() ИД на сайте: 274929 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравая идея.
Вариант реализации не столь важен. -------------------- Менеджер Эль Експресо Олимпико
![]() -------------------- Экс-тренер сборной Доминиканской Республики ![]() -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Донецк - это Украина ![]() Сообщений: 9 993 Регистрация: 21.11.2007 ![]() ИД на сайте: 213832 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ya podderzhivayu
-------------------- Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос скоре всего в другом, а именно в программировании, то бишь, тяжко или очень тяжко, лень или большая лень что-либо перепрограммировать в ЗБ. Не удивлюсь вопросу:"А зачем?" а сам пробывал программировать? ....и будешь точно знать ответ - тяжко или лень. Сообщение отредактировал Zaika440 - 29.8.2013, 8:46 -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Дворовый игрок ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 24.6.2009 Из: Краснодар ![]() ИД на сайте: 302379 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сам пробывал программировать? ....и будешь точно знать ответ - тяжко или лень. Если я отвечу, что писал и периодически сейчас пишу, это что-то изменит? Не придирайтесь к словам, возможно, моя мысль не точно выражена, но смысл должен быть понятен. А именно: 1) "тяжко" - реализация данного предложения потребует внесения изменения во многие параметры игры, что повлечет за собой не косметические изменения, легче будет что-то с нуля переписывать и тд.. и тп. Соответственно, здесь вступает в силу параметры труд/время/затраты/прибыль. Если прибыль будет ниже чем предыдущие три, то есть ли смысл в телодвижениях? 2) "лень" - реализация проста, но результат ничего не изменит в игре. Зачем тогда дергаться, если после изменения получаем то же, что было до. Вот исходя или из первого, или второго у админ-ции может возникнуть вопрос "А зачем?". Сообщение отредактировал alle - 6.9.2013, 8:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Бонусные очки и бонусы - это умения, приобретаемые игроками в результате игр. Как можно человеку запретить приобретать умение?
Лишнее. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:05 |