![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() 0_0 ![]() Сообщений: 4 607 Регистрация: 12.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() ИД на сайте: 31577 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, насколько реально осуществить программно. Возможно ли оставить в базе игроков с нынешним набором опыта, но, начиная с какого-либо сезона набирать игроков в ДЮСШ (а также при регене команды), для которых опыт будет исчисляться по другой шкале (которую, надеюсь, после обсуждений и голосований введут)?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 604 Регистрация: 10.8.2009 ![]() ИД на сайте: 308143 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, насколько реально осуществить программно. Возможно ли оставить в базе игроков с нынешним набором опыта, но, начиная с какого-либо сезона набирать игроков в ДЮСШ (а также при регене команды), для которых опыт будет исчисляться по другой шкале (которую, надеюсь, после обсуждений и голосований введут)? Это лишнее, только трудности создаст и путаницу. Если делать - то всем стразу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясняю проще некуда! ![]() Сам принцип шкалы взят от балды. Как цифры ни меняй, толку не будет. Сама шкала, кроме опыта для единиц, в принципе, около дела, ничего криминального... По-хорошему, если шкалу снижать в стремлении к единице (как в предложении), то мы несколько увеличим возможную массу игроков, но приобретем какую-то справедливость и задействуем все таланты от 1 до 9, что вдохнет жизнь в ДЮСШ и появятся новые стратегии и подходы к развитию команд...а если наоборот, подтягивать шкалу к верхним талантам, то это будет ущемлением тех, кто встал на путь кача единиц, ну и полностью убьет таланты 2-6. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это лишнее, только трудности создаст и путаницу. Если делать - то всем стразу. + как с очками бонусов в свое время, в межсезонье -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял новая шкала выравнивает все таланты? Если это так, то в чем смысл? Все таланты будут примерно одинаковы на пике.
Если это не так, то все равно какой-то талант будет предпочтительней и все будут качать его, ну и еще девятку ![]() Если уж что-то менять, то например по следующему принципу. 1. Игрок быстро растет в массе быстро достигает пика, но рано и быстро начинает терять силу (типа Сычев). 2. Игрок медленно набирает массу, на пик выходит к 30 годам, но потом медленно теряет массу (типа Широков) 3... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() No one like us, We don't care ![]() Сообщений: 3 518 Регистрация: 11.9.2007 Из: Moscow ![]() ИД на сайте: 108332 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а если наоборот, подтягивать шкалу к верхним талантам, то это будет ущемлением тех, кто встал на путь кача единиц, ну и полностью убьет таланты 2-6. Жень, а может это и есть подход - убить промежуточные таланты? Оставить, скажем, градацию с 1 до 5, кажется такая система была в движке Fifa Manager. Чем чаще человек играет в основе и больше его опыт, тем выше у него талант (рейтинг), влияющий на прокачку... Другое дело, что все в том же движке была предусмотрена тема с потерей этого самого рейтинга - человек, который не играет, начинает терять рейтинг, соответственно медленнее качаться Сообщение отредактировал Carlos Alberto Valderrama - 25.9.2014, 12:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял новая шкала выравнивает все таланты? Если это так, то в чем смысл? Все таланты будут примерно одинаковы на пике. Если это не так, то все равно какой-то талант будет предпочтительней и все будут качать его, ну и еще девятку ![]() Если уж что-то менять, то например по следующему принципу. 1. Игрок быстро растет в массе быстро достигает пика, но рано и быстро начинает терять силу (типа Сычев). 2. Игрок медленно набирает массу, на пик выходит к 30 годам, но потом медленно теряет массу (типа Широков) 3... игроки будут разные на пике, просто не будет пропасти между т1 и остальными, игроки останутся разными и на возрастных отсечках по второму пункту... бутса построена на принципе постоянного роста (большого или малого - не важно), т.е. игроки обречены быть Широковыми, что неплохо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень, а может это и есть подход - убить промежуточные таланты? Оставить, скажем, градацию с 1 до 5, кажется такая система была в движке Fifa Manager. Чем чаще человек играет в основе и больше его опыт, тем выше у него талант (рейтинг), влияющий на прокачку... Другое дело, что все в том же движке была предусмотрена тема с потерей этого самого рейтинга - человек, который не играет, начинает терять рейтинг, соответственно медленнее качаться градация на таланты по 9-тибальной шкале и так убита уже, точнее бессмысленна ![]() не знаком с Фифой, трудно что-то сказать... тема с убыванием рейтинга (таланта) интересна, но тоже направлена на кач опыта, а при реалиях Бутсы, где играют 12-14 игроков, остальные в таком случае совсем отстанут...) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:43 |