![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 625 Регистрация: 7.11.2010 Из: Красноярск ![]() ИД на сайте: 349314 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас чтоб игрок из дюсш попал в основу надо очень много времени так как сила 11ти практически достигла предела в дивизионов. предлагаю немного ускорить этот процесс путём сокращения футбольной жизни игрока - набирать в дюсш с 20 лет с мастерством 80 - 100 (все минималки) и выходом от туда в 24 года. талант будет качатся несколько дольше и будет немного ценней. вот как то так.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Донецк - это Украина ![]() Сообщений: 9 993 Регистрация: 21.11.2007 ![]() ИД на сайте: 213832 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДЮСШ не трогал бы пока.
По лимитам согалсен кроме трансфера. Для некоторых трансфер - единственное, что их держит в игре. Или не 5, а , скажем 10. С ВИП 13, ВИП2 - 15, ВИП3 - 18 ![]() -------------------- Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 136 Регистрация: 18.7.2008 ![]() ИД на сайте: 245582 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть простой способ оживить игру и решить озвученные здесь проблемы: ограничение на покупки возрастных игроков за сезон. Скажем, не более 5 игроков за сезон старше 27 лет, из которых не более 3 от 30 лет и старше и не более 4 от 29 лет (естественно, это обсуждаемо). 27-летние игроки уже довольно дорогие и на них ограничение не так нужно. Что получаем?
1. Молодежь будет раньше попадать в основу, так как постоянно покупать мастеровитых стариканов не получится. 2. Нельзя будет значительно усилиться перед КК/КБ 3. Будет сложнее избавиться от стариков, как следствие, появится больше доморощенных тренеров. 4. Усилится конкуренция в чемпионате, так как не получится ежесезонно обновлять стареющий состав другими стариками. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДЮСШ не трогал бы пока. По лимитам согалсен кроме трансфера. Для некоторых трансфер - единственное, что их держит в игре. Или не 5, а , скажем 10. С ВИП 13, ВИП2 - 15, ВИП3 - 18 ![]() lazy, ты меня запутал. %) Вроде как ты за "чистые" ростеры. Вроде как тебя раздражают команды скороспелки. Вроде как ты против состава одногодок. Тогда что это за ЛИМИТ для ВИП-3 в 18 игроков? ![]() Получается, посидел сезона 3 на заморышах, накопил бабла, взял ВИП-3 на пару недель, и купил себе СОСТАВ аж 18 игроков. Я же не предлагаю трансфер закрыть. Если лимит делать, то разумным, на мой взгляд, лимит даже на пять покупок завышен. И НИКАКИХ поблажек ВИПам, на край +1 операция для ВИП-2 и +2 операции для ВИП-3 при лимите для остальных в 3 оперции. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 136 Регистрация: 18.7.2008 ![]() ИД на сайте: 245582 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lazy, ты меня запутал. %) Вроде как ты за "чистые" ростеры. Вроде как тебя раздражают команды скороспелки. Вроде как ты против состава одногодок. Тогда что это за ЛИМИТ для ВИП-3 в 18 игроков? ![]() Получается, посидел сезона 3 на заморышах, накопил бабла, взял ВИП-3 на пару недель, и купил себе СОСТАВ аж 18 игроков. Я же не предлагаю трансфер закрыть. Если лимит делать, то разумным, на мой взгляд, лимит даже на пять покупок завышен. И НИКАКИХ поблажек ВИПам, на край +1 операция для ВИП-2 и +2 операции для ВИП-3 при лимите для остальных в 3 оперции. Я только не понимаю, чем не угодили команды одногодок? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 625 Регистрация: 7.11.2010 Из: Красноярск ![]() ИД на сайте: 349314 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот не пойму почему вы все предлагаете какие то ограничения - ограничить то ограничить сё ограничить то сё. проблема не в том что копят деньги на вениках и покупают состав из стариков а в том что большинство команд из свободных убитые и это сегодня единственный шанс побыстрей востановить команду. а вы предлагаете и этот шанс ограничить не предлагая ничего в замен кроме ограничений
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 136 Регистрация: 18.7.2008 ![]() ИД на сайте: 245582 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот не пойму почему вы все предлагаете какие то ограничения - ограничить то ограничить сё ограничить то сё. проблема не в том что копят деньги на вениках и покупают состав из стариков а в том что большинство команд из свободных убитые и это сегодня единственный шанс побыстрей востановить команду. а вы предлагаете и этот шанс ограничить не предлагая ничего в замен кроме ограничений Я не понял, как это относится к моему предложению? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Донецк - это Украина ![]() Сообщений: 9 993 Регистрация: 21.11.2007 ![]() ИД на сайте: 213832 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам запутался.
-------------------- Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот не пойму почему вы все предлагаете какие то ограничения - ограничить то ограничить сё ограничить то сё. проблема не в том что копят деньги на вениках и покупают состав из стариков а в том что большинство команд из свободных убитые и это сегодня единственный шанс побыстрей востановить команду. а вы предлагаете и этот шанс ограничить не предлагая ничего в замен кроме ограничений А что, разве количество свободных команд растет от того, что мы вчера с lazy заговорили о каких то там ограничениях? ![]() По мне, так оно растет от того что есть возможность накопить Цитата деньги на вениках и купить состав из стариков поиграть им и бросить убитую команду. И что значит побыстрей восстановить команду? Становление команды, процесс планомерный и длительный. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, но никто МОМЕНТАЛЬНО. Я так понимаю ОФМ.И, cronje, ты не справедлив к нам, мы тут много чего уже предложили, почитай внимательней. ![]() Есть еще одна мыслишка. Ввести аспект игрока. Разделить всех игроков на две категории - технари и атлеты. Все скилы игрока, их 8, разделить на каждый аспект по 4. Условно. Аспект игрока техника, к нему относятся скилы: дриблинг, прием мяча, пас и точность удара. Аспект игрока атлетизм, к нему относятся скилы: отбор, опека, выносливость и сила удара. Так вот, если у игрока аспект Техника, то соответствующие скилы прокачиваются с прибавкой N%, остальные без изменений. Для аспекта Атлетизм аналогично. Осталось определить размер N. Прицепом, можно подключить бонусы Техника и Атлетизм. Прошу не путать аспект и бонус. Игрок с бонусом Тх, за тренировку получает дополнительный прирост соответствующих скилов на 2*Ур%, где Ур - уровень бонуса. Для бонуса Ат аналогично. Например: игрок с аспектом Техника(примем N=10) и бонусами Тх3 и Ат2, получит дополнительный прирост к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара в 16%, а к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара дополнительный прирост составит 4%; игрок с аспектом Атлетизм(N=10) и без бонусов Тх и Ат, получит дополнительный прирост к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара в 10%, а к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара дополнительный прирост составит 0%. С вводом аспекта игрока, мы немного разнообразим игроков. Влияние бонусов Ат и Тх на тренировочный процесс, также немного добавит разнообразие. Ввод аспекта игрока и влияние бонуса на тренировочный процесс ускорит рост молодых игроков. В купе с уравниванием тренировочного процесса для возраста 26-28 лет(описано выше), мы тормазнем развитие монстров и приблизим к ним 2-6 таланты. з.ы. цифры условные(обсуждаемо) Добавлено 10th December 2013 - 00:54 Я только не понимаю, чем не угодили команды одногодок? Тем, что такие команды претенденты в убитые. Сообщение отредактировал Gootman - 10.12.2013, 0:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Донецк - это Украина ![]() Сообщений: 9 993 Регистрация: 21.11.2007 ![]() ИД на сайте: 213832 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, разве количество свободных команд растет от того, что мы вчера с lazy заговорили о каких то там ограничениях? ![]() По мне, так оно растет от того что есть возможность накопить поиграть им и бросить убитую команду. И что значит побыстрей восстановить команду? Становление команды, процесс планомерный и длительный. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, но никто МОМЕНТАЛЬНО. Я так понимаю ОФМ. И, cronje, ты не справедлив к нам, мы тут много чего уже предложили, почитай внимательней. ![]() Есть еще одна мыслишка. Ввести аспект игрока. Разделить всех игроков на две категории - технари и атлеты. Все скилы игрока, их 8, разделить на каждый аспект по 4. Условно. Аспект игрока техника, к нему относятся скилы: дриблинг, прием мяча, пас и точность удара. Аспект игрока атлетизм, к нему относятся скилы: отбор, опека, выносливость и сила удара. Так вот, если у игрока аспект Техника, то соответствующие скилы прокачиваются с прибавкой N%, остальные без изменений. Для аспекта Атлетизм аналогично. Осталось определить размер N. Прицепом, можно подключить бонусы Техника и Атлетизм. Прошу не путать аспект и бонус. Игрок с бонусом Тх, за тренировку получает дополнительный прирост соответствующих скилов на 2*Ур%, где Ур - уровень бонуса. Для бонуса Ат аналогично. Например: игрок с аспектом Техника(примем N=10) и бонусами Тх3 и Ат2, получит дополнительный прирост к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара в 16%, а к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара дополнительный прирост составит 4%; игрок с аспектом Атлетизм(N=10) и без бонусов Тх и Ат, получит дополнительный прирост к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара в 10%, а к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара дополнительный прирост составит 0%. С вводом аспекта игрока, мы немного разнообразим игроков. Влияние бонусов Ат и Тх на тренировочный процесс, также немного добавит разнообразие. Ввод аспекта игрока и влияние бонуса на тренировочный процесс ускорит рост молодых игроков. В купе с уравниванием тренировочного процесса для возраста 26-28 лет(описано выше), мы тормазнем развитие монстров и приблизим к ним 2-6 таланты. з.ы. цифры условные(обсуждаемо) Добавлено 10th December 2013 - 00:54 Тем, что такие команды претенденты в убитые. Интерсная идея. Но новому человеку нужен будет год, чтобы вникнуть во все нюансы игры. -------------------- Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:09 |