IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> может немного ускорим ?
cronje
сообщение 6.12.2013, 8:38
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 625
Регистрация: 7.11.2010
Из: Красноярск
Россия
ИД на сайте: 349314


Репутация:   163  


Сейчас чтоб игрок из дюсш попал в основу надо очень много времени так как сила 11ти практически достигла предела в дивизионов. предлагаю немного ускорить этот процесс путём сокращения футбольной жизни игрока - набирать в дюсш с 20 лет с мастерством 80 - 100 (все минималки) и выходом от туда в 24 года. талант будет качатся несколько дольше и будет немного ценней. вот как то так.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (15 - 23)
lazy_boy
сообщение 7.12.2013, 19:59
Сообщение #16


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


ДЮСШ не трогал бы пока.
По лимитам согалсен кроме трансфера. Для некоторых трансфер - единственное, что их держит в игре. Или не 5, а , скажем 10. С ВИП 13, ВИП2 - 15, ВИП3 - 18 smile.gif


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
carnicero
сообщение 9.12.2013, 19:47
Сообщение #17


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 136
Регистрация: 18.7.2008
Россия
ИД на сайте: 245582


Репутация:   381  


Есть простой способ оживить игру и решить озвученные здесь проблемы: ограничение на покупки возрастных игроков за сезон. Скажем, не более 5 игроков за сезон старше 27 лет, из которых не более 3 от 30 лет и старше и не более 4 от 29 лет (естественно, это обсуждаемо). 27-летние игроки уже довольно дорогие и на них ограничение не так нужно. Что получаем?
1. Молодежь будет раньше попадать в основу, так как постоянно покупать мастеровитых стариканов не получится.
2. Нельзя будет значительно усилиться перед КК/КБ
3. Будет сложнее избавиться от стариков, как следствие, появится больше доморощенных тренеров.
4. Усилится конкуренция в чемпионате, так как не получится ежесезонно обновлять стареющий состав другими стариками.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 9.12.2013, 20:12
Сообщение #18


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 170
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1006  


Цитата(lazy_boy @ 7.12.2013, 19:59) *
ДЮСШ не трогал бы пока.
По лимитам согалсен кроме трансфера. Для некоторых трансфер - единственное, что их держит в игре. Или не 5, а , скажем 10. С ВИП 13, ВИП2 - 15, ВИП3 - 18 smile.gif

lazy, ты меня запутал. %)
Вроде как ты за "чистые" ростеры. Вроде как тебя раздражают команды скороспелки. Вроде как ты против состава одногодок. Тогда что это за ЛИМИТ для ВИП-3 в 18 игроков? post-1.gif
Получается, посидел сезона 3 на заморышах, накопил бабла, взял ВИП-3 на пару недель, и купил себе СОСТАВ аж 18 игроков.
Я же не предлагаю трансфер закрыть. Если лимит делать, то разумным, на мой взгляд, лимит даже на пять покупок завышен. И НИКАКИХ поблажек ВИПам, на край +1 операция для ВИП-2 и +2 операции для ВИП-3 при лимите для остальных в 3 оперции.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
carnicero
сообщение 9.12.2013, 20:35
Сообщение #19


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 136
Регистрация: 18.7.2008
Россия
ИД на сайте: 245582


Репутация:   381  


Цитата(Gootman @ 9.12.2013, 19:12) *
lazy, ты меня запутал. %)
Вроде как ты за "чистые" ростеры. Вроде как тебя раздражают команды скороспелки. Вроде как ты против состава одногодок. Тогда что это за ЛИМИТ для ВИП-3 в 18 игроков? post-1.gif
Получается, посидел сезона 3 на заморышах, накопил бабла, взял ВИП-3 на пару недель, и купил себе СОСТАВ аж 18 игроков.
Я же не предлагаю трансфер закрыть. Если лимит делать, то разумным, на мой взгляд, лимит даже на пять покупок завышен. И НИКАКИХ поблажек ВИПам, на край +1 операция для ВИП-2 и +2 операции для ВИП-3 при лимите для остальных в 3 оперции.

Я только не понимаю, чем не угодили команды одногодок?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cronje
сообщение 9.12.2013, 20:37
Сообщение #20


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 625
Регистрация: 7.11.2010
Из: Красноярск
Россия
ИД на сайте: 349314


Репутация:   163  


вот не пойму почему вы все предлагаете какие то ограничения - ограничить то ограничить сё ограничить то сё. проблема не в том что копят деньги на вениках и покупают состав из стариков а в том что большинство команд из свободных убитые и это сегодня единственный шанс побыстрей востановить команду. а вы предлагаете и этот шанс ограничить не предлагая ничего в замен кроме ограничений


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
carnicero
сообщение 9.12.2013, 22:41
Сообщение #21


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 136
Регистрация: 18.7.2008
Россия
ИД на сайте: 245582


Репутация:   381  


Цитата(cronje @ 9.12.2013, 19:37) *
вот не пойму почему вы все предлагаете какие то ограничения - ограничить то ограничить сё ограничить то сё. проблема не в том что копят деньги на вениках и покупают состав из стариков а в том что большинство команд из свободных убитые и это сегодня единственный шанс побыстрей востановить команду. а вы предлагаете и этот шанс ограничить не предлагая ничего в замен кроме ограничений

Я не понял, как это относится к моему предложению?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lazy_boy
сообщение 10.12.2013, 0:01
Сообщение #22


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Сам запутался.


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 10.12.2013, 0:54
Сообщение #23


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 170
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1006  


Цитата(cronje @ 9.12.2013, 20:37) *
вот не пойму почему вы все предлагаете какие то ограничения - ограничить то ограничить сё ограничить то сё. проблема не в том что копят деньги на вениках и покупают состав из стариков а в том что большинство команд из свободных убитые и это сегодня единственный шанс побыстрей востановить команду. а вы предлагаете и этот шанс ограничить не предлагая ничего в замен кроме ограничений

А что, разве количество свободных команд растет от того, что мы вчера с lazy заговорили о каких то там ограничениях? post-2.gif
По мне, так оно растет от того что есть возможность накопить
Цитата
деньги на вениках и купить состав из стариков
поиграть им и бросить убитую команду. И что значит побыстрей восстановить команду? Становление команды, процесс планомерный и длительный. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, но никто МОМЕНТАЛЬНО. Я так понимаю ОФМ.
И, cronje, ты не справедлив к нам, мы тут много чего уже предложили, почитай внимательней. pardon.gif

Есть еще одна мыслишка. Ввести аспект игрока. Разделить всех игроков на две категории - технари и атлеты. Все скилы игрока, их 8, разделить на каждый аспект по 4. Условно.
Аспект игрока техника, к нему относятся скилы: дриблинг, прием мяча, пас и точность удара.
Аспект игрока атлетизм, к нему относятся скилы: отбор, опека, выносливость и сила удара.
Так вот, если у игрока аспект Техника, то соответствующие скилы прокачиваются с прибавкой N%, остальные без изменений. Для аспекта Атлетизм аналогично. Осталось определить размер N.
Прицепом, можно подключить бонусы Техника и Атлетизм. Прошу не путать аспект и бонус.
Игрок с бонусом Тх, за тренировку получает дополнительный прирост соответствующих скилов на 2*Ур%, где Ур - уровень бонуса. Для бонуса Ат аналогично.
Например:
игрок с аспектом Техника(примем N=10) и бонусами Тх3 и Ат2, получит дополнительный прирост к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара в 16%, а к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара дополнительный прирост составит 4%;
игрок с аспектом Атлетизм(N=10) и без бонусов Тх и Ат, получит дополнительный прирост к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара в 10%, а к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара дополнительный прирост составит 0%.
С вводом аспекта игрока, мы немного разнообразим игроков. Влияние бонусов Ат и Тх на тренировочный процесс, также немного добавит разнообразие.
Ввод аспекта игрока и влияние бонуса на тренировочный процесс ускорит рост молодых игроков.
В купе с уравниванием тренировочного процесса для возраста 26-28 лет(описано выше), мы тормазнем развитие монстров и приблизим к ним 2-6 таланты.

з.ы. цифры условные(обсуждаемо)

Добавлено 10th December 2013 - 00:54
Цитата(carnicero @ 9.12.2013, 20:35) *
Я только не понимаю, чем не угодили команды одногодок?

Тем, что такие команды претенденты в убитые.

Сообщение отредактировал Gootman - 10.12.2013, 0:52


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lazy_boy
сообщение 10.12.2013, 16:11
Сообщение #24


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Цитата(Gootman @ 10.12.2013, 0:54) *
А что, разве количество свободных команд растет от того, что мы вчера с lazy заговорили о каких то там ограничениях? post-2.gif
По мне, так оно растет от того что есть возможность накопить поиграть им и бросить убитую команду. И что значит побыстрей восстановить команду? Становление команды, процесс планомерный и длительный. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, но никто МОМЕНТАЛЬНО. Я так понимаю ОФМ.
И, cronje, ты не справедлив к нам, мы тут много чего уже предложили, почитай внимательней. pardon.gif

Есть еще одна мыслишка. Ввести аспект игрока. Разделить всех игроков на две категории - технари и атлеты. Все скилы игрока, их 8, разделить на каждый аспект по 4. Условно.
Аспект игрока техника, к нему относятся скилы: дриблинг, прием мяча, пас и точность удара.
Аспект игрока атлетизм, к нему относятся скилы: отбор, опека, выносливость и сила удара.
Так вот, если у игрока аспект Техника, то соответствующие скилы прокачиваются с прибавкой N%, остальные без изменений. Для аспекта Атлетизм аналогично. Осталось определить размер N.
Прицепом, можно подключить бонусы Техника и Атлетизм. Прошу не путать аспект и бонус.
Игрок с бонусом Тх, за тренировку получает дополнительный прирост соответствующих скилов на 2*Ур%, где Ур - уровень бонуса. Для бонуса Ат аналогично.
Например:
игрок с аспектом Техника(примем N=10) и бонусами Тх3 и Ат2, получит дополнительный прирост к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара в 16%, а к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара дополнительный прирост составит 4%;
игрок с аспектом Атлетизм(N=10) и без бонусов Тх и Ат, получит дополнительный прирост к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара в 10%, а к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара дополнительный прирост составит 0%.
С вводом аспекта игрока, мы немного разнообразим игроков. Влияние бонусов Ат и Тх на тренировочный процесс, также немного добавит разнообразие.
Ввод аспекта игрока и влияние бонуса на тренировочный процесс ускорит рост молодых игроков.
В купе с уравниванием тренировочного процесса для возраста 26-28 лет(описано выше), мы тормазнем развитие монстров и приблизим к ним 2-6 таланты.

з.ы. цифры условные(обсуждаемо)

Добавлено 10th December 2013 - 00:54

Тем, что такие команды претенденты в убитые.

Интерсная идея. Но новому человеку нужен будет год, чтобы вникнуть во все нюансы игры.


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:09
Rambler's Top100