IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Инфраструктура, !!
Negodn1k
сообщение 16.9.2014, 22:59
Сообщение #1


Игрок основного состава
*****

Сообщений: 541
Регистрация: 12.5.2012
Из: Беларусь
Беларусь
ИД на сайте: 382379


Репутация:   30  


Вот хотелось бы внести предложения по инфраструктуре, может давайте увеличим до 10 уровня и чтоб каждый уровень приносил больше пользы клубу и естественно стоимость выше была, но снижалась бы порча имущества. И можно было б привязать к уровню построек вместимость стадиона, думаю рациональная идея, кто что думает по этому поводу?


--------------------
Менеджер - SV Grödig (Грёдиг) Австрия - 4-Б => Официальная страница в бутсе <=

"Ни тени сомнения, ни тени робости, а лишь смелый взгляд на сильного соперника." (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Start new topic
Ответов (45 - 59)
myMAgy
сообщение 23.9.2014, 13:57
Сообщение #46


Затерялся в воротах сборной
Иконка группы

Сообщений: 14 976
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Беларусь
ИД на сайте: 336563


Репутация:   800  


Ошибся

Сообщение отредактировал myMAgy - 23.9.2014, 14:23


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
myMAgy
сообщение 23.9.2014, 14:02
Сообщение #47


Затерялся в воротах сборной
Иконка группы

Сообщений: 14 976
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Беларусь
ИД на сайте: 336563


Репутация:   800  


Цитата(E74 @ 23.9.2014, 12:48) *
2. Массажный кабинет.
Сейчас. Массажист-3 увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%.
Эту догму предлагаю не менять. А вот дополнительные функции на массажистов 4,5,6-го уровней возложить. Сразу оговорюсь. Была тема, что после травмы игрок должен выходить с физготовностью 0%. Что-то тогда обсуждалось, но особо не развилось.

Итак.

Массажный кабинет 4-уровня. Стоимость 12.000.000. Ремонт 1% износа - 200.000
Массажный кабинет 5-уровня. Стоимость 15.000.000. Ремонт 1% износа - 250.000
Массажный кабинет 6-уровня. Стоимость 20.000.000. Ремонт 1% износа - 300.000

Массажный кабинет n-уровня позволяет нанимать массажиста n-уровня.
Массажист 4-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 10%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 13%-23% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 1.000.000. Зарплата: 175.000.
Массажист 5-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 15%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 18%-28% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 3.000.000. Зарплата: 250.000.
Массажист 6-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 20%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 23%-33% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 5.000.000. Зарплата: 350.000.

В таком случае массажные кабинеты 4-6 уровня и массажисты 4-6 уровня просто бесполезны, учитывая затраты на реализацию. Ты подумал о том, как выбирать этого самого выбранного игрока? Перед каждой тренировкой заходить выбирать? - Неудобно. Плюс это еще и реализовать нужно, дополнительная настройка, доп. поле в БД, доп. время на тренировку, которая и так уже по 20 минут проходит.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Xella
сообщение 23.9.2014, 14:06
Сообщение #48


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 725
Регистрация: 19.3.2008
Россия
ИД на сайте: 108510


Репутация:   311  


Цитата(E74 @ 23.9.2014, 12:17) *
Есть некоторые соображения. Постараюсь чуть углубиться в некоторые моменты. Надеюсь, что обсуждающие что-то поддержат, либо раскритикуют.
Идеи тут уже звучали про повышение уровней построек.

1. Магазин.
Магазин 4-го уровня. Стоимость постройки - 10.000.000. Ремонт 1% износа - 200.000
Магазин 5-го уровня. Стоимость постройки - 15.000.000. Ремонт 1% износа - 350.000
Магазин 6-го уровня. Стоимость постройки - 30.000.000. Ремонт 1% износа - 500.000

Магазин n-уровня позволяет нанимать менеджера по продажам n-уровня.
Менеджер по продажам 4-го уровня позволяет реализовать 300.000 товара по цене 32. Цена найма: 5 млн. Зарплата 200.000.
Менеджер по продажам 5-го уровня позволяет реализовать 300.000 товара по цене 33. Цена найма: 10 млн. Зарплата 340.000.
Менеджер по продажам 6-го уровня позволяет реализовать 300.000 товара по цене 35. Цена найма: 20 млн. Зарплата 500.000.

Посчитаю: Сейчас имеем: прибыль 1.667.500 в день. 140.070.000 - в сезон.

Магаз 4-уровня и МпП-4-уровня. Стоимость 15 лям. Прибыль за 14 дней (с учетом ремонта постройки и зарплаты) Продажа товара: 14*300.000(32-25) - 14*200.000 - 200.000=26.400.000, те в день 1.885.714. За сезон: 158.400.000

Магазин 5-уровня и МпП-5-уровня. Стоимость 25 лям. Прибыль за 14 дней (с учетом ремонта постройки и зарплаты). Продажа товара: 14*300.000(33-25) - 14*340.000 - 350.000=28.490.000, те в день 2.035.000. За сезон: 170.940.000

Магазин 6-уровня и МпП-6-уровня. Стоимость 50 лям. Прибыль за 14 дней (с учетом ремонта постройки и зарплаты). Продажа товара: 14*300.000(35-25) - 14*500.000 - 500.000=34.500.000, те в день 2.464.285. За сезон: 207.000.000

После обеда продолжу. Еще есть мысли про "Массажный кабинет", "Офис" и, в качестве бонуса - "ДЮСШ")


Для 6-го уровня 34...или даже 34,5...чтобы стоимость улучшения и доход чуть-чуть заставляли задуматься... надо ли.


--------------------
Нанцзин Додэ - команда ФС Китая
Организатор (при помощи и поддержке Виталия Белова (Хомич))
1.ТТ "Open Cup of the President of China"
2.ТТ "Open Cup of the President of China II"
3.КТ "Кубок Императора Китая-2"- 12-й сезон - 73 балла
4.КТ "Кубок Императора Китая-3"- 13-й сезон - 80 баллов
5.КТ "Кубок Революции-7. Последний герой" - 14-й сезон - 100 баллов!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
E74
сообщение 23.9.2014, 14:18
Сообщение #49


0_0
Иконка группы

Сообщений: 4 607
Регистрация: 12.5.2008
Из: Нижний Новгород
Россия
ИД на сайте: 31577


Репутация:   335  


Цитата(myMAgy @ 23.9.2014, 12:57) *
Прикольная у тебя система. Если не строить максималки - это уже будет развал команды. По сравнению с теперь дает сверху 1.7 лям профита в день! За 56-57 дней окупается полностью! А дальше чистый профит! Ничего хорошего в такой системе нет. Причем несчастных 100 лям на эти постройки - это копейки по нынешним временам. Если и делать какие-то плюшки для сверхбогатых, то чтобы вложения окупались очень большой период времени, и процент прибыли был максимум 0,1% от общей суммы вложений в ИД.

Если не хочешь строить - не строй - для команды это никак не аукнется. Возможно, для этих уровней нужно ввести "время постройки". Вложил гольдены и жди условно 100 дней, пока магазин 6 уровня построится. А пока он строится, пользуйся магазином третьего уровня. Да и привязка к дивизиону поможет решить разгоняющие до максималок моменты. Вышел в пердив, получи возможность построить магазин 5-го уровня, но если ты не удержишься в пердиве, смысл постройки теряется.
Цитата(myMAgy @ 23.9.2014, 13:02) *
В таком случае массажные кабинеты 4-6 уровня и массажисты 4-6 уровня просто бесполезны, учитывая затраты на реализацию. Ты подумал о том, как выбирать этого самого выбранного игрока? Перед каждой тренировкой заходить выбирать? - Неудобно. Плюс это еще и реализовать нужно, дополнительная настройка, доп. поле в БД, доп. время на тренировку, которая и так уже по 20 минут проходит.

Выбирать игрока надо после травмы - по идее физготовность у него после травмы должна быть равна 0%. доп поле в БД? психолог имеет свое поле - почему бы массажисту ее не поиметь. если же тебя смущает "долгий тренировочный процесс, то "сеанс восстановительного массажа" можно организовать по примеру "вечеринки" или же "хирурга" - "выбрать игрока - оперировать", а тут "восстановить" разово +% к физготовности в зависимости от уровня массажиста.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lazy_boy
сообщение 23.9.2014, 14:20
Сообщение #50


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Поднять ЗП уже сейчас всем имеющимся игрокам на 4-5% + сделать ЗП больше на 25% покупным игрокам нежели своим из ДЮСШ, чтобы качали своих. Изменить шкалу опыта (в этом я слабак). Всё остальное в моём понимании может подождать.


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
E74
сообщение 23.9.2014, 14:27
Сообщение #51


0_0
Иконка группы

Сообщений: 4 607
Регистрация: 12.5.2008
Из: Нижний Новгород
Россия
ИД на сайте: 31577


Репутация:   335  


Цитата(lazy_boy @ 23.9.2014, 13:20) *
Поднять ЗП уже сейчас всем имеющимся игрокам на 4-5% + сделать ЗП больше на 25% покупным игрокам нежели своим из ДЮСШ, чтобы качали своих. Изменить шкалу опыта (в этом я слабак). Всё остальное в моём понимании может подождать.

про "шкалу опыта" я во "флейме" начинал год назад наверное. Потом Джон принес свою идею в "Предложения". На 3 страницы хватило обсуждений.
Я, кстати, надеюсь, что администрация ждет от этой темы чего-нибудь стоящего, и в скором времени оно может появиться.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
myMAgy
сообщение 23.9.2014, 14:33
Сообщение #52


Затерялся в воротах сборной
Иконка группы

Сообщений: 14 976
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Беларусь
ИД на сайте: 336563


Репутация:   800  


Цитата(E74 @ 23.9.2014, 13:18) *
Выбирать игрока надо после травмы - по идее физготовность у него после травмы должна быть равна 0%. доп поле в БД? психолог имеет свое поле - почему бы массажисту ее не поиметь. если же тебя смущает "долгий тренировочный процесс, то "сеанс восстановительного массажа" можно организовать по примеру "вечеринки" или же "хирурга" - "выбрать игрока - оперировать", а тут "восстановить" разово +% к физготовности в зависимости от уровня массажиста.

Тогда смысла в постройке еще меньше, чем я изначально предположил, ввиду редкости травм.
Цитата(E74 @ 23.9.2014, 13:18) *
Если не хочешь строить - не строй - для команды это никак не аукнется. Возможно, для этих уровней нужно ввести "время постройки". Вложил гольдены и жди условно 100 дней, пока магазин 6 уровня построится. А пока он строится, пользуйся магазином третьего уровня. Да и привязка к дивизиону поможет решить разгоняющие до максималок моменты. Вышел в пердив, получи возможность построить магазин 5-го уровня, но если ты не удержишься в пердиве, смысл постройки теряется.

Возможно, интересно будет глянуть на обновленный вариант предложения.

Вообще, я бы вот над чем предложил задуматься: а зачем вводить новые версии магазинов? Все уровни ведут к одной и той же схеме: вложил 50-100-200 лям, подождал сезон-два-три - ПРОФИТ! Вот в текущем предложении, по сути, нужно подождать что-то 1.5 сезона, чтобы полностью окупился магазин. А потом каждые полтора сезона получаешь сверху 100 лям. Это гигантские прибыли. Куда эти деньги пойдут? В нынешних реалиях - выйдут на трансфер, повысят цены на лучших игроков, для никому не нужных сейчас игроков стоимостью 10-20 лям мало что изменится.
Предложение по ограничению по дивам: в текущем варианте - ужасно, потому что есть ФС с 2-мя дивами, там нижний див - последний, с чего это командам из таких дивов должна упасть плюшка по сравнению с командами, где последним является 3-ий или 4-ый дивизион? И в целом идея таких ограничений сомнительна. Но главный вопрос: а какую проблему призвано решить предложение по уровням магазинов? Проблема ликвидности ведь вроде сейчас не стоит, наоборот, в свободных полно команд со 100-200-300 лям на счету, если 50 - то уже крайне мало, хотя еще сезона 4 назад это можно было считать обычным клубом из свободных.

Сообщение отредактировал myMAgy - 23.9.2014, 15:02


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lazy_boy
сообщение 23.9.2014, 14:50
Сообщение #53


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Цитата(myMAgy @ 23.9.2014, 13:33) *
Тогда смысла в постройке еще меньше, чем я изначально предположил, ввиду редкости травм.

А как тебе идея возможности травмы при 85% физы?


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
myMAgy
сообщение 23.9.2014, 15:20
Сообщение #54


Затерялся в воротах сборной
Иконка группы

Сообщений: 14 976
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Беларусь
ИД на сайте: 336563


Репутация:   800  


Цитата(lazy_boy @ 23.9.2014, 13:50) *
А как тебе идея возможности травмы при 85% физы?

Никак. К чему это приведет? После всех спаренных матчей вторник-среда и среда-четверг а-ля кубок-чемп, если не восстанавливалась физа - будут травмы. Пострадают в первую очередь новички и менеджеры, которые не заходят в игру каждый день, чтобы снизить физу, и менеджеры в отпуске. Это вызовет отток менеджеров с маленьким онлайном, что губительно для нашей игры, т.к. концепция игры рассчитана на менеджеров с низким онлайном. Я вообще считаю, что нужно делать автоставку для ВИП-1 на трансфере, чтобы удержать менеджеров с низким онлайном, ибо сейчас нормального игрока не купить - постоянно перебивают в последний момент игроки с большим онлайном. Плюс это сразу решило бы проблему менеджеров-перекупов.
Кто еще пострадает? Владельцы сборников и команды, играющие в международных кубках. Только вот они и так страдают, сборные и сейчас проблема для менеджеров клубов, а тут будет еще хуже.
Команды единичек в первые три сезона пострадают, пока не догонят выносливость до 21.5 балла, а потом всё равно уже им будет, т.е. неудобства будут на том же уровне, что и всем остальным.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lazy_boy
сообщение 23.9.2014, 15:26
Сообщение #55


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Цитата(myMAgy @ 23.9.2014, 14:20) *
Никак. К чему это приведет? После всех спаренных матчей вторник-среда и среда-четверг а-ля кубок-чемп, если не восстанавливалась физа - будут травмы. Пострадают в первую очередь новички и менеджеры, которые не заходят в игру каждый день, чтобы снизить физу, и менеджеры в отпуске. Это вызовет отток менеджеров с маленьким онлайном, что губительно для нашей игры, т.к. концепция игры рассчитана на менеджеров с низким онлайном. Я вообще считаю, что нужно делать автоставку для ВИП-1 на трансфере, чтобы удержать менеджеров с низким онлайном, ибо сейчас нормального игрока не купить - постоянно перебивают в последний момент игроки с большим онлайном. Плюс это сразу решило бы проблему менеджеров-перекупов.
Кто еще пострадает? Владельцы сборников и команды, играющие в международных кубках. Только вот они и так страдают, сборные и сейчас проблема для менеджеров клубов, а тут будет еще хуже.
Команды единичек в первые три сезона пострадают, пока не догонят выносливость до 21.5 балла, а потом всё равно уже им будет, т.е. неудобства будут на том же уровне, что и всем остальным.

Я на истину не претендую, но мне кажется, это помогло бы с вариативностью состава, нужно будет держать больше сильных игроков в команде. Тоесть какое-то приближение к реальности чтоли. А то постоянно одни и те же игроки, а так сыграл с прессингом - травма)) По поводу низкого онлайна не согласен, держи больше игроков в команде - будет легче. Больше игроков - больше трат на ЗП.


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carlos Alberto V...
сообщение 23.9.2014, 15:54
Сообщение #56


No one like us, We don't care
Иконка группы

Сообщений: 3 518
Регистрация: 11.9.2007
Из: Moscow
Россия
ИД на сайте: 108332


Репутация:   262  


ИМХО, обсуждение уходит немного не туда.
Понятно, что любые нововведения на текущем этапе развития игры в первую очередь должны решать две проблемы: 1) кадры (привлечение новых и сохранение старых игроков) и 2) обеспечение вариативности в тактике развития клуба, с учетом образовавшегося в игре дисбаланса. Причем, опять же ИМХО, первое напрямую зависит от второго.

Дисбаланс сформировался не вчера, и любые резкие движения сегодня могут привести к оттоку старых манагеров, и при этом вряд ли привлекут в игру новых.

Полностью согласен с тезисом о том, что сегодня клубы «16 л. т.1» неоправданно много зарабатывают. Но дело не только в них, избыточная денежная масса в игре – в принципе становится одним из ее ключевых недостатков. Отсюда и раздутый рынок т.1. Вопрос как ее плавно снизить, при этом в очередной раз не обвалив трансферный рынок. Одним из возможных подходов может стать введение налога на капитал, скажем более 740 млн. (максимальный вклад + 500 in cash.), который будет полностью поступать в бюджет Лиги (не ФС). Хочешь иметь на счету 3 ярда наличности – пожалуйста, но налог с этого заплати.

Ну а что касается чисто инфраструктурных дел, то было бы логично привязать уровень построек к рейтингу клуба (по аналогии со зрительским рейтингом): команда 16-17 лет на старте – это минимально доступный стадион, и все постройки, за исключением клубной базы и больницы (как гарантов развития клуба), первого уровня. С изменением рейтинга клуба открывается возможность для строительства новых (например, бизнес-центр, который генерит прибыть по аналогии с магазином) и модернизации существующих построек. Корректировка рейтинга происходит по окончании каждого сезона и зависит от результатов команды.
ИМХО, вполне реалистично...

Сообщение отредактировал Carlos Alberto Valderrama - 23.9.2014, 15:56


--------------------
Best regards,
Carlos Alberto Valderrama


Asociación Deportiva Unión Magdalena
Go to the top of the page
 
+Quote Post
myMAgy
сообщение 23.9.2014, 16:01
Сообщение #57


Затерялся в воротах сборной
Иконка группы

Сообщений: 14 976
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Беларусь
ИД на сайте: 336563


Репутация:   800  


Цитата(lazy_boy @ 23.9.2014, 15:26) *
Я на истину не претендую, но мне кажется, это помогло бы с вариативностью состава, нужно будет держать больше сильных игроков в команде. Тоесть какое-то приближение к реальности чтоли. А то постоянно одни и те же игроки, а так сыграл с прессингом - травма)) По поводу низкого онлайна не согласен, держи больше игроков в команде - будет легче. Больше игроков - больше трат на ЗП.

Ага, и в конце всего этого - выше отток менеджеров из проекта.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lazy_boy
сообщение 23.9.2014, 16:02
Сообщение #58


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Цитата(Carlos Alberto Valderrama @ 23.9.2014, 14:54) *

Поддерживаю всё вышесказанное, но добавлю повышение ЗП для игроков НЕ из своей ДЮСШ + пересмотр шкалы набора опыта.


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
myMAgy
сообщение 23.9.2014, 16:04
Сообщение #59


Затерялся в воротах сборной
Иконка группы

Сообщений: 14 976
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Беларусь
ИД на сайте: 336563


Репутация:   800  


Цитата(Carlos Alberto Valderrama @ 23.9.2014, 15:54) *
Хочешь иметь на счету 3 ярда наличности – пожалуйста, но налог с этого заплати.

Буду держать наличность в товаре.


Цитата(Carlos Alberto Valderrama @ 23.9.2014, 15:54) *
Ну а что касается чисто инфраструктурных дел, то было бы логично привязать уровень построек к рейтингу клуба

а по какой формуле и когда рассчитывать рейтинг клуба?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lazy_boy
сообщение 23.9.2014, 16:05
Сообщение #60


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Цитата(myMAgy @ 23.9.2014, 15:01) *
Ага, и в конце всего этого - выше отток менеджеров из проекта.

Изза чего? Изза того, что после прессинга увеличивается шанс получить травму? Пускай держат 2-3 игрока на несколько баллов слабее для таких случаев. Разве травма игрока настолько влияет на решение ухода из проекта? Для таких менеджеров и проигрыш команды является поводом уйти..


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:43
Rambler's Top100