IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Прокачка игроков 2, 2
Suomi
сообщение 2.12.2014, 11:19
Сообщение #1


Дворовый игрок
Иконка группы

Сообщений: 59
Регистрация: 30.10.2010
Россия
ИД на сайте: 280447


Репутация:   5  


Почему то закрыли мою тему. Пришлось новую создавать.
Игрока качаю с 16 лет. 9 талант.
http://www.butsa.ru/players/537830
Ему сейчас 23 года и сила всего 93. На фига я с ним замарачивался. Если в свое время его можно было 17/18 лет продать за 200 млн.
Есть еще игроки с 9 талантом и та же фигня.
с 16 лет качаю 9 талант, сейчас 25 лет ,сила 95
http://www.butsa.ru/players/484822
тоже самое
http://www.butsa.ru/players/563382

Почему тогда их не разрешают продавать? Пока они молодые. Сам движок не дает их продавать. А зачем они нужны команде?
Возможно есть какая то спец прокачка игроков и я о ней не знаю. Когда игрок в 20 лет имеет силу 150. Так подскажите тогда что это за прокачка?
Инфраструктура выстроена в команде полностью. То есть где еще усилить треню? Чтоб игрок хотя бы к 25 годам был под 150 силой?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (15 - 18)
Vikboo
сообщение 6.12.2014, 20:53
Сообщение #16


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 318
Регистрация: 18.7.2012
Из: Кривбасс
Украина
ИД на сайте: 385055


Репутация:   554  


Цитата(ФК УралГазМяс @ 6.12.2014, 14:52) *
Грамотно написано но, тогда я расширю вопрос о профильности и гармоничности раскачки: предположим, что у нападающего раскачены профили:
Тч и Су - 25..27;
Пм, Др, Пс - 24..26;
Вн - 20;
Оп - 1;
От - 20 (есть вариант с 1 в этом умении).

Как тебе такой вариант...

Точно также можно привести примеры других амплуа.

В целом такой игрок будет уступать по "массе" пику игрока у которого "все ровно" по 20..22.
А играбельнее ли будет модель с такими "профильностями" в Бутсе?



Не помню уже где читал, но когда минимальный скил от максимального отличается больше, чем на 4 пункта, то эффекта от профиля уже нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 6.12.2014, 21:49
Сообщение #17


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 142
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   504  


Цитата(ФК УралГазМяс @ 6.12.2014, 13:52) *
Грамотно написано но, тогда я расширю вопрос о профильности и гармоничности раскачки: предположим, что у нападающего раскачены профили:
Тч и Су - 25..27;
Пм, Др, Пс - 24..26;
Вн - 20;
Оп - 1;
От - 20 (есть вариант с 1 в этом умении).

Как тебе такой вариант...

Точно также можно привести примеры других амплуа.

В целом такой игрок будет уступать по "массе" пику игрока у которого "все ровно" по 20..22.
А играбельнее ли будет модель с такими "профильностями" в Бутсе?



Мне не известны формулы, которые используются в генераторе. Но если предположить, что его автор предпочел простое решение и формулы основаны на соотношении значений скиллов, то оставлять какое-то умение на уровне 1 математически не выгодно.

Для примера сравнение дриблинга и отбора у двух игроков, которые постоянно сталкиваются в единоборствах.
Допустим, "профиль" имеет 30 и 1, "квадрат" - 20 и 20. Если мяч у "профиля", он обыграет "квадрат" в 60% случаев. Если мяч у "квадрата", то в 95% случаев победа будет за ним. По сумме явное преимущество "квадрата". Значит ли это, что надо плодить исключительно "квадраты"? Нет. Ведь если первый вариант единоборств случится 10 раз, а второй только один, то явное преимущество будет уже на стороне "профильника".

Сообщение отредактировал Astragal - 6.12.2014, 21:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ФК УралГазМяс
сообщение 16.12.2014, 10:51
Сообщение #18


Elite:Dangerous и ARMA 3 - если не понравилось - поделитесь.
Иконка группы

Сообщений: 3 612
Регистрация: 7.1.2011
Из: Е-бург
Голландия
ИД на сайте: 352468


Репутация:   129  


Цитата(Astragal @ 6.12.2014, 23:49) *
Мне не известны формулы, которые используются в генераторе. Но если предположить, что его автор предпочел простое решение и формулы основаны на соотношении значений скиллов, то оставлять какое-то умение на уровне 1 математически не выгодно.

Для примера сравнение дриблинга и отбора у двух игроков, которые постоянно сталкиваются в единоборствах.
Допустим, "профиль" имеет 30 и 1, "квадрат" - 20 и 20. Если мяч у "профиля", он обыграет "квадрат" в 60% случаев. Если мяч у "квадрата", то в 95% случаев победа будет за ним. По сумме явное преимущество "квадрата". Значит ли это, что надо плодить исключительно "квадраты"? Нет. Ведь если первый вариант единоборств случится 10 раз, а второй только один, то явное преимущество будет уже на стороне "профильника".
Интересно. Только одно упущение (вернее почему не учитывалось) амплуа "квадрата" и "профиля"!
Ведь очевидно (если приблизить к приведенному примеру выше), что один (профильник) - это нападающий, а второй (квадрат) - защитник. И получается, что те 95%, которые проиграет нападающий в единоборстве защитнику - совмем не определяющие (т.к. за спиной нападающего еще целое поле со своими "профильниками" например, ближе к своей штрафной - в отборе и опеке)... Давайте рассматривать выше указанный пример или командами в целом - команда "профильников" в каждом амплуа против команды "квадратов", или в отдельных точках на поле, с учетом расстояния до собственных или чужих ворот.
И еще мысль.
Как вариант качать "квадратов" и быстро и по массе больше будет... (по сути как вратарей), а в зависимости от амплуа - "награждать" соответствующими бонусами.
Просто если бонусов нет, то любой квадрат смог бы сыграть в любой точке поля (уберем за скобки - варианты со штрафами, при игре не на своей позиции).


--------------------
реальная команда
Прототип в Бутсе:
Виллем II

В Проекте ЗБ дней
ИД Пользователя: 352468 Денис White (ФК УралГазМяс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ФК УралГазМяс
сообщение 16.12.2014, 10:58
Сообщение #19


Elite:Dangerous и ARMA 3 - если не понравилось - поделитесь.
Иконка группы

Сообщений: 3 612
Регистрация: 7.1.2011
Из: Е-бург
Голландия
ИД на сайте: 352468


Репутация:   129  


Цитата(Vikboo @ 6.12.2014, 22:53) *
Не помню уже где читал, но когда минимальный скил от максимального отличается больше, чем на 4 пункта, то эффекта от профиля уже нет.

Всегда хочется задать два вопроса, когда слышу такое:
1. Откуда знаешь (факты достоверности информации нужны).
2. Если п.1. достоверен, то: смысл ввовда формулы такого типа
в расчеты генератора? Или: какую физическую модель хотели описать разработчики вводом в расчеты такой формулы в генератор?

Ну, а по существу, это как раз и есть продолжение вопроса: А играбельнее ли будет модель с такими "профильностями" в Бутсе? только в другой формулировке.

По сути вопрос один: На сколько
глубоко и серьезно (вес влияния) все это учитывается при генерации матча?


Сообщение отредактировал ФК УралГазМяс - 16.12.2014, 11:05


--------------------
реальная команда
Прототип в Бутсе:
Виллем II

В Проекте ЗБ дней
ИД Пользователя: 352468 Денис White (ФК УралГазМяс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:41
Rambler's Top100