![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 0_0 ![]() Сообщений: 4 607 Регистрация: 12.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() ИД на сайте: 31577 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
показать
"Аспекты" для обсуждения (по просьбе lazy_boy с замечаниями Uran): - "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает. - "умник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд. - "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-22 - Ат2, 23-25 - Ат-3, 26-28 - Ат4, с 29-ти - Ат5. - "скромняга" - зарплата игрока снижается на 10-20%, потому что он скромняга) - "весельчак"- мораль не падает ниже 20(19,18) - "патриот". Зарплата данного игрока всегда на 10-20% меньше других игроков из своей ДЮСШ, так как данный игрок является патриотом своего клуба. - "шоумэн". Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы. - Универсал. Вместо второго совмещения предлагаю ускорить тренировку совмещения. Появляется в ДЮСШ как Т6 с бонусом Ун3, только не форвард. Специализация - более быстрая тренировка совмещения(900 очков опыта), более быстрая тренировка профиля(+50%). Мораль – всегда плюс один к морали у игрока, но не более 20. (рабочее название специальной способности «настрой») Опыт – начисление уровней опыта в соответствии с талантом минус один. («трудяга») Бонус – возможность прокачивать пять видов бонусов. («умелец») Усталость – начисление усталости на 50% меньше. («стойкий») Старение – спад мастерства на 50% меньше. («ветеран») Физическая готовность – восстановление физготовности плюс 1. («релакс») Талант – талант игрока качается в дюсш быстрее определенный процент, и при оптимальном раскладе в последнюю тренировку 16-летия достигает таланта 9. («звезда») Профиля – один из профилей растет на 10% быстрее. («специалист») Авторы "аспектов": Е74, Extra_large, lazy_boy, gull, Gootman, гомер 75. Сообщение отредактировал E74 - 25.5.2015, 10:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Донецк - это Украина ![]() Сообщений: 9 993 Регистрация: 21.11.2007 ![]() ИД на сайте: 213832 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да с ЗП по своим воспитанникам, в любом случае нужно уменьшать ЗП, ибо нет смысла растить, когда можно купить уже взрослого, продав своего. Аспекты, о которых идет речь в данной теме, то считаю, даже не отличным от 1, а от таланта 4 нужно делать. Поскольку прокачать 4 талант - много времени не нужны, а разводить кучу 2-3 талантом - считаю бредом. Также предлагаю снизить порог опыта для всех талантов, кроме 1. Найдётся кто-то, кто вычислить какой же именно талант будет выгоднее всего качать. Не будет Т1, так станет Т2 или Т3. -------------------- Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найдётся кто-то, кто вычислить какой же именно талант будет выгоднее всего качать. Не будет Т1, так станет Т2 или Т3. так это хорошо, когда подумать надо, вычислить и т.д., а не тупо по проделанной колее ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Донецк - это Украина ![]() Сообщений: 9 993 Регистрация: 21.11.2007 ![]() ИД на сайте: 213832 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это хорошо, когда подумать надо, вычислить и т.д., а не тупо по проделанной колее ![]() Я в том плане, что после того как вычислят какой путь/какой талант самый выгодный - как раз тогда и будет "тупо проделанная колея" ![]() -------------------- Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
А если давать таким игрокам совмещения Am/Dm по дефолту и сделать только если игрок взят в ДЮСШ Cm-ом? Получится игрок Cm/Am/Dm. Плюс у него не отнимается право на прокачку четвертого совмещения. Такое можно будет реализовать? Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет. Аспект для игроков невостребованного таланта? тогда предлжение направлено исключительно на поддержку забытых талантов. Лишение аспекта единиц, вроде как направлено на ослабление единиц, но на самом деле это не решение проблемы медленного, но верного перехода всей бутсы на прокачку т.1. Если раздавать аспект всем игрокам то мы увидим вместо индивидуализации игроков картину напоминающую истрию с бонусами. Я имею ввиду, что все нормальные нападающие имеют Ск5. Так же и с аспектом менеджер легко будет подбирать игроков с нужным аспектом и выкидывать с ненужным, а не нужный аспект будет анахронизмом в клубах, которые ведут борьбу за призы. 1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными. 2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу? Аспект нужен, поскольку он индивидуализирует игроков, но для борьбы с единицами (в том числе т.1м.8) и для повышения интереса к вымирающим талантом есть другие более эффективные средства, которые уже давно пора применить. Какие конкретно? Возможность давать спец. умения / аспект игрокам с талантом отличным от 1,8 и 9 мне нравится. По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет. 1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными. 2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу? Какие конкретно? По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так... например: 1. изменение необходимого количества баллов опыта для достижения нового уровня у талантов выше единицы. 2. главным и основным компонентом в формуле заработной платы должен стать расчетный талант, чем он больше тем больше ЗП. И разница должна быть существенная. есть и другие варианты Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет. 1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными. 2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу? Какие конкретно? По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так... Нужно делать все аспекты интересными, но тем не менее возьмем бонусы у игроков: самый интересный почему-то оказался бонус СК, а вот бнус Ау почему то не пользуется популярностью. Так или иначе будет самый востребованный аспект. Если аспект обнаруживается только при переводе игрока в основу, то единицы (если аспекты останется и для них) вновь получают преимущество. Ну и набирать нужных игроков будут на трансфере ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
например: 1. изменение необходимого количества баллов опыта для достижения нового уровня у талантов выше единицы. 2. главным и основным компонентом в формуле заработной платы должен стать расчетный талант, чем он больше тем больше ЗП. И разница должна быть существенная. есть и другие варианты Ну вот, пожалуй, только второй вариант подходит. Нужно делать все аспекты интересными, но тем не менее возьмем бонусы у игроков: самый интересный почему-то оказался бонус СК, а вот бнус Ау почему то не пользуется популярностью. Так или иначе будет самый востребованный аспект. Если аспект обнаруживается только при переводе игрока в основу, то единицы (если аспекты останется и для них) вновь получают преимущество. Ну и набирать нужных игроков будут на трансфере ![]() Для единиц аспекта не будет, так что перебор отпадает. Да, какие-то будут интереснее других, но здесь будет чистый рэндом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например: 2. главным и основным компонентом в формуле заработной платы должен стать расчетный талант, чем он больше тем больше ЗП. И разница должна быть существенная. тогда и веники начнут кушать поболе, если во главу угла ставить рт, а не массу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
тогда и веники начнут кушать поболе, если во главу угла ставить рт, а не массу ![]() Никто не говорил, что р/т, а не массу, но просто в расчёт брать р/т, а не талант. Я посмотрю формулу. Для массы 8 это изменение будет копеечным. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, аспекты нужны на ускоренную прокачку профилей (т.е. какие-то скиллы качаются быстрей, какие-то медленней), на изменение физы/усталости, на з/п, на зрительский рейтинг команды и на набор опыта (все как в плюс так и в минус). Также возможны аспекты с бонусами (например "высокий" даст 1 уровень бонуса "Гл" и т.п.).
И все-таки я за то, чтобы аспекты давать парой, один в плюс, второй в минус. Чистые аспекты придумать проще чем комплексные, да и возможных комбинаций наберется гораздо больше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не говорил, что р/т, а не массу, но просто в расчёт брать р/т, а не талант. Я посмотрю формулу. Для массы 8 это изменение будет копеечным. Гомер говорил ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тут подумал, если аспект игрок будет получать при выходе из ДЮСШ, то почему бы и позицию ему не выбирать при выходе из ДЮСШ. А то могут получиться не стыковки - аспект/позиция. Например, условно, форвард/универсал или защитник/технарь. Может, именно про это говорил Гомер, называя аспект "не нужным".
Голкиперы все ломают... Кстати, голкиперы будут получать аспект? Ну, либо, аспект должен даваться с учетом позиции. Голкипер/универсал - круто! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() 0_0 ![]() Сообщений: 4 607 Регистрация: 12.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() ИД на сайте: 31577 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет. Совмещение Цд/Цф или Рд/Лм, например, возможно при таком выборе будет? Или просто стандартное совмещение? Может, не повышать зарплату за совмещение игроку с такой способностью? По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так... Вполне резонно - игрок с т.1 не имеет "аспекта" - не дала ему природа его в силу таланта. И идея с раскрытием "аспекта" при переводе в основу мне понравилась. Каждый из аспектов должен приносить как игроку, так и менеджеру какую-то выгоду (пользу, плюшку). Будет очень хорошо, если в итоге наберется этих "аспектов" штук 10-15, чтобы рандом был еще более рандомистей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() 0_0 ![]() Сообщений: 4 607 Регистрация: 12.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() ИД на сайте: 31577 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тут подумал, если аспект игрок будет получать при выходе из ДЮСШ, то почему бы и позицию ему не выбирать при выходе из ДЮСШ. А то могут получиться не стыковки - аспект/позиция. Например, условно, форвард/универсал или защитник/технарь. Может, именно про это говорил Гомер, называя аспект "не нужным". Голкиперы все ломают... Кстати, голкиперы будут получать аспект? Ну, либо, аспект должен даваться с учетом позиции. Голкипер/универсал - круто! Голкиперу можно "подарить" один из голкиперских бонусов. Либо программно учесть невозможность "выдачи" ему "полевого аспекта". Защитник-технарь, форвард-универсал... Надо подумать. Наверняка есть простое и изящное решение этого момента. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Имхо, аспекты нужны на ускоренную прокачку профилей (т.е. какие-то скиллы качаются быстрей, какие-то медленней), на изменение физы/усталости, на з/п, на зрительский рейтинг команды и на набор опыта (все как в плюс так и в минус). Также возможны аспекты с бонусами (например "высокий" даст 1 уровень бонуса "Гл" и т.п.). И все-таки я за то, чтобы аспекты давать парой, один в плюс, второй в минус. Чистые аспекты придумать проще чем комплексные, да и возможных комбинаций наберется гораздо больше. Не вижу смысла делать отрицательные аспекты. Да, может быть какая-то компенсирующая часть, например, выше прокачка и з/п, но не более того. Я вот тут подумал, если аспект игрок будет получать при выходе из ДЮСШ, то почему бы и позицию ему не выбирать при выходе из ДЮСШ. А то могут получиться не стыковки - аспект/позиция. Например, условно, форвард/универсал или защитник/технарь. Может, именно про это говорил Гомер, называя аспект "не нужным". Голкиперы все ломают... Кстати, голкиперы будут получать аспект? Ну, либо, аспект должен даваться с учетом позиции. Голкипер/универсал - круто! Аспект будут получать все, когда будем иметь список аспектов, то и уже учесть позицию или хотя бы полевой/вратарь мы решим как. Совмещение Цд/Цф или Рд/Лм, например, возможно при таком выборе будет? Или просто стандартное совмещение? Может, не повышать зарплату за совмещение игроку с такой способностью? Вполне резонно - игрок с т.1 не имеет "аспекта" - не дала ему природа его в силу таланта. И идея с раскрытием "аспекта" при переводе в основу мне понравилась. Каждый из аспектов должен приносить как игроку, так и менеджеру какую-то выгоду (пользу, плюшку). Будет очень хорошо, если в итоге наберется этих "аспектов" штук 10-15, чтобы рандом был еще более рандомистей. Стандартные совмещения, но без тренировки, а сразу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Алексей(Uran), прошу извинить, что не по теме, но что там решили по конструктору КТ и призовым за чемпионат. Вроде как, но четкого ответа так и не последовало, а темы закрыли и задать вопрос негде.
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:42 |