IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Аспект игрока ДЮСШ, при наборе в школу.
E74
сообщение 1.4.2015, 11:35
Сообщение #1


0_0
Иконка группы

Сообщений: 4 607
Регистрация: 12.5.2008
Из: Нижний Новгород
Россия
ИД на сайте: 31577


Репутация:   335  


показать
Всем доброе время суток!
Предлагаю сделать вновь поступающим игрокам ДЮСШ следующие аспекты:

- "универсал". Дает возможность получить игроку третье совмещение. Но с условиями: все позиции совмещения должны быть по одной линии. Лд/Цд/Рд Лм/Рм/Цм Цм/Ам/Дм. Надбавку в зарплате за третью позицию сделать в районе 3-5%.

- "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает.

- "умник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд.

- "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-22 - Ат2, 23-25 - Ат-3, 26-28 - Ат4, с 29-ти - Ат5.

Аспект при наборе в ДЮСШ предлагаю сделать случайным и необязательным. Например, игрок имеет природный аспект "универсал". Менеджер должен сам решить, учитывать ли ему этот аспект. Если "нет", то игрок остается обычным новобранцем ДЮСШ без всяких аспектов. Если "Да" (возможно даже за гольдены), то мы получим некоторое разнообразие среди игроков в Лиге.
На тренировочный процесс и генератор такие нововведения повлиять не должны.
Что-нибудь здравое проскользнуло?)))

"Аспекты" для обсуждения (по просьбе lazy_boy с замечаниями Uran):

- "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает.

- "умник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд.

- "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-22 - Ат2, 23-25 - Ат-3, 26-28 - Ат4, с 29-ти - Ат5.

- "скромняга" - зарплата игрока снижается на 10-20%, потому что он скромняга)

- "весельчак"- мораль не падает ниже 20(19,18)

- "патриот". Зарплата данного игрока всегда на 10-20% меньше других игроков из своей ДЮСШ, так как данный игрок является патриотом своего клуба.

- "шоумэн". Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы.

- Универсал. Вместо второго совмещения предлагаю ускорить тренировку совмещения. Появляется в ДЮСШ как Т6 с бонусом Ун3, только не форвард. Специализация - более быстрая тренировка совмещения(900 очков опыта), более быстрая тренировка профиля(+50%).

Мораль – всегда плюс один к морали у игрока, но не более 20. (рабочее название специальной способности «настрой»)

Опыт – начисление уровней опыта в соответствии с талантом минус один. («трудяга»)

Бонус – возможность прокачивать пять видов бонусов. («умелец»)

Усталость – начисление усталости на 50% меньше. («стойкий»)

Старение – спад мастерства на 50% меньше. («ветеран»)

Физическая готовность – восстановление физготовности плюс 1. («релакс»)

Талант – талант игрока качается в дюсш быстрее определенный процент, и при оптимальном раскладе в последнюю тренировку 16-летия достигает таланта 9. («звезда»)

Профиля – один из профилей растет на 10% быстрее. («специалист»)

Авторы "аспектов": Е74, Extra_large, lazy_boy, gull, Gootman, гомер 75.


Сообщение отредактировал E74 - 25.5.2015, 10:04


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Start new topic
Ответов (90 - 104)
lazy_boy
сообщение 20.5.2015, 10:52
Сообщение #91


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Цитата(alot1 @ 20.5.2015, 9:20) *
да с ЗП по своим воспитанникам, в любом случае нужно уменьшать ЗП, ибо нет смысла растить, когда можно купить уже взрослого, продав своего. Аспекты, о которых идет речь в данной теме, то считаю, даже не отличным от 1, а от таланта 4 нужно делать. Поскольку прокачать 4 талант - много времени не нужны, а разводить кучу 2-3 талантом - считаю бредом. Также предлагаю снизить порог опыта для всех талантов, кроме 1.

Найдётся кто-то, кто вычислить какой же именно талант будет выгоднее всего качать. Не будет Т1, так станет Т2 или Т3.


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 20.5.2015, 11:10
Сообщение #92


...
Иконка группы

Сообщений: 37 318
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1288  


Цитата(lazy_boy @ 20.5.2015, 11:52) *
Найдётся кто-то, кто вычислить какой же именно талант будет выгоднее всего качать. Не будет Т1, так станет Т2 или Т3.

так это хорошо, когда подумать надо, вычислить и т.д., а не тупо по проделанной колее smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lazy_boy
сообщение 20.5.2015, 11:23
Сообщение #93


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Цитата(john7624 @ 20.5.2015, 11:10) *
так это хорошо, когда подумать надо, вычислить и т.д., а не тупо по проделанной колее smile.gif

Я в том плане, что после того как вычислят какой путь/какой талант самый выгодный - как раз тогда и будет "тупо проделанная колея" smile.gif


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 20.5.2015, 13:04
Сообщение #94


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(Dimionius_84 @ 19.5.2015, 18:34) *
А если давать таким игрокам совмещения Am/Dm по дефолту и сделать только если игрок взят в ДЮСШ Cm-ом? Получится игрок Cm/Am/Dm. Плюс у него не отнимается право на прокачку четвертого совмещения. Такое можно будет реализовать?

Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет.
Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 0:55) *
Аспект для игроков невостребованного таланта? тогда предлжение направлено исключительно на поддержку забытых талантов.
Лишение аспекта единиц, вроде как направлено на ослабление единиц, но на самом деле это не решение проблемы медленного, но верного перехода всей бутсы на прокачку т.1.
Если раздавать аспект всем игрокам то мы увидим вместо индивидуализации игроков картину напоминающую истрию с бонусами. Я имею ввиду, что все нормальные нападающие имеют Ск5. Так же и с аспектом менеджер легко будет подбирать игроков с нужным аспектом и выкидывать с ненужным, а не нужный аспект будет анахронизмом в клубах, которые ведут борьбу за призы.

1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными.
2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу?
Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 0:55) *
Аспект нужен, поскольку он индивидуализирует игроков, но для борьбы с единицами (в том числе т.1м.8) и для повышения интереса к вымирающим талантом есть другие более эффективные средства, которые уже давно пора применить.

Какие конкретно?
Цитата(lazy_boy @ 20.5.2015, 9:52) *
Возможность давать спец. умения / аспект игрокам с талантом отличным от 1,8 и 9 мне нравится.

По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так...


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 20.5.2015, 14:51
Сообщение #95


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(Uran @ 20.5.2015, 12:04) *
Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет.

1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными.
2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу?

Какие конкретно?

По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так...

например:
1. изменение необходимого количества баллов опыта для достижения нового уровня у талантов выше единицы.
2. главным и основным компонентом в формуле заработной платы должен стать расчетный талант, чем он больше тем больше ЗП. И разница должна быть существенная.

есть и другие варианты


Цитата(Uran @ 20.5.2015, 12:04) *
Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет.

1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными.
2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу?


Какие конкретно?

По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так...


Нужно делать все аспекты интересными, но тем не менее возьмем бонусы у игроков: самый интересный почему-то оказался бонус СК, а вот бнус Ау почему то не пользуется популярностью. Так или иначе будет самый востребованный аспект. Если аспект обнаруживается только при переводе игрока в основу, то единицы (если аспекты останется и для них) вновь получают преимущество. Ну и набирать нужных игроков будут на трансфере smile.gif Команды доноры, не секрет же что они есть в бутсе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 20.5.2015, 15:57
Сообщение #96


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 14:51) *
например:
1. изменение необходимого количества баллов опыта для достижения нового уровня у талантов выше единицы.
2. главным и основным компонентом в формуле заработной платы должен стать расчетный талант, чем он больше тем больше ЗП. И разница должна быть существенная.
есть и другие варианты

Ну вот, пожалуй, только второй вариант подходит.
Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 14:51) *
Нужно делать все аспекты интересными, но тем не менее возьмем бонусы у игроков: самый интересный почему-то оказался бонус СК, а вот бнус Ау почему то не пользуется популярностью. Так или иначе будет самый востребованный аспект. Если аспект обнаруживается только при переводе игрока в основу, то единицы (если аспекты останется и для них) вновь получают преимущество. Ну и набирать нужных игроков будут на трансфере smile.gif Команды доноры, не секрет же что они есть в бутсе.

Для единиц аспекта не будет, так что перебор отпадает. Да, какие-то будут интереснее других, но здесь будет чистый рэндом.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 20.5.2015, 16:07
Сообщение #97


...
Иконка группы

Сообщений: 37 318
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1288  


Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 15:51) *
например:
2. главным и основным компонентом в формуле заработной платы должен стать расчетный талант, чем он больше тем больше ЗП. И разница должна быть существенная.

тогда и веники начнут кушать поболе, если во главу угла ставить рт, а не массу smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 20.5.2015, 19:43
Сообщение #98


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(john7624 @ 20.5.2015, 16:07) *
тогда и веники начнут кушать поболе, если во главу угла ставить рт, а не массу smile.gif

Никто не говорил, что р/т, а не массу, но просто в расчёт брать р/т, а не талант. Я посмотрю формулу. Для массы 8 это изменение будет копеечным.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 21.5.2015, 11:13
Сообщение #99


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Имхо, аспекты нужны на ускоренную прокачку профилей (т.е. какие-то скиллы качаются быстрей, какие-то медленней), на изменение физы/усталости, на з/п, на зрительский рейтинг команды и на набор опыта (все как в плюс так и в минус). Также возможны аспекты с бонусами (например "высокий" даст 1 уровень бонуса "Гл" и т.п.).
И все-таки я за то, чтобы аспекты давать парой, один в плюс, второй в минус. Чистые аспекты придумать проще чем комплексные, да и возможных комбинаций наберется гораздо больше.


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 21.5.2015, 11:18
Сообщение #100


...
Иконка группы

Сообщений: 37 318
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1288  


Цитата(Uran @ 20.5.2015, 20:43) *
Никто не говорил, что р/т, а не массу, но просто в расчёт брать р/т, а не талант. Я посмотрю формулу. Для массы 8 это изменение будет копеечным.

Гомер говорил wink.gif, но я не против любого варианта, если что... до веников дела нет - еще та заноза в игре.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 21.5.2015, 11:41
Сообщение #101


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 170
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1006  


Я вот тут подумал, если аспект игрок будет получать при выходе из ДЮСШ, то почему бы и позицию ему не выбирать при выходе из ДЮСШ. А то могут получиться не стыковки - аспект/позиция. Например, условно, форвард/универсал или защитник/технарь. Может, именно про это говорил Гомер, называя аспект "не нужным".
Голкиперы все ломают... Кстати, голкиперы будут получать аспект?
Ну, либо, аспект должен даваться с учетом позиции. Голкипер/универсал - круто!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
E74
сообщение 21.5.2015, 11:49
Сообщение #102


0_0
Иконка группы

Сообщений: 4 607
Регистрация: 12.5.2008
Из: Нижний Новгород
Россия
ИД на сайте: 31577


Репутация:   335  


Цитата(Uran @ 20.5.2015, 12:04) *
Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет.

Совмещение Цд/Цф или Рд/Лм, например, возможно при таком выборе будет? Или просто стандартное совмещение? Может, не повышать зарплату за совмещение игроку с такой способностью?
Цитата(Uran @ 20.5.2015, 12:04) *
По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так...

Вполне резонно - игрок с т.1 не имеет "аспекта" - не дала ему природа его в силу таланта. И идея с раскрытием "аспекта" при переводе в основу мне понравилась.

Каждый из аспектов должен приносить как игроку, так и менеджеру какую-то выгоду (пользу, плюшку). Будет очень хорошо, если в итоге наберется этих "аспектов" штук 10-15, чтобы рандом был еще более рандомистей.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
E74
сообщение 21.5.2015, 11:54
Сообщение #103


0_0
Иконка группы

Сообщений: 4 607
Регистрация: 12.5.2008
Из: Нижний Новгород
Россия
ИД на сайте: 31577


Репутация:   335  


Цитата(Gootman @ 21.5.2015, 10:41) *
Я вот тут подумал, если аспект игрок будет получать при выходе из ДЮСШ, то почему бы и позицию ему не выбирать при выходе из ДЮСШ. А то могут получиться не стыковки - аспект/позиция. Например, условно, форвард/универсал или защитник/технарь. Может, именно про это говорил Гомер, называя аспект "не нужным".
Голкиперы все ломают... Кстати, голкиперы будут получать аспект?
Ну, либо, аспект должен даваться с учетом позиции. Голкипер/универсал - круто!

Голкиперу можно "подарить" один из голкиперских бонусов. Либо программно учесть невозможность "выдачи" ему "полевого аспекта".
Защитник-технарь, форвард-универсал... Надо подумать. Наверняка есть простое и изящное решение этого момента.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 21.5.2015, 12:02
Сообщение #104


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(Blackfalcon @ 21.5.2015, 11:13) *
Имхо, аспекты нужны на ускоренную прокачку профилей (т.е. какие-то скиллы качаются быстрей, какие-то медленней), на изменение физы/усталости, на з/п, на зрительский рейтинг команды и на набор опыта (все как в плюс так и в минус). Также возможны аспекты с бонусами (например "высокий" даст 1 уровень бонуса "Гл" и т.п.).
И все-таки я за то, чтобы аспекты давать парой, один в плюс, второй в минус. Чистые аспекты придумать проще чем комплексные, да и возможных комбинаций наберется гораздо больше.

Не вижу смысла делать отрицательные аспекты. Да, может быть какая-то компенсирующая часть, например, выше прокачка и з/п, но не более того.

Цитата(Gootman @ 21.5.2015, 11:41) *
Я вот тут подумал, если аспект игрок будет получать при выходе из ДЮСШ, то почему бы и позицию ему не выбирать при выходе из ДЮСШ. А то могут получиться не стыковки - аспект/позиция. Например, условно, форвард/универсал или защитник/технарь. Может, именно про это говорил Гомер, называя аспект "не нужным".
Голкиперы все ломают... Кстати, голкиперы будут получать аспект?
Ну, либо, аспект должен даваться с учетом позиции. Голкипер/универсал - круто!

Аспект будут получать все, когда будем иметь список аспектов, то и уже учесть позицию или хотя бы полевой/вратарь мы решим как.

Цитата(E74 @ 21.5.2015, 11:49) *
Совмещение Цд/Цф или Рд/Лм, например, возможно при таком выборе будет? Или просто стандартное совмещение? Может, не повышать зарплату за совмещение игроку с такой способностью?

Вполне резонно - игрок с т.1 не имеет "аспекта" - не дала ему природа его в силу таланта. И идея с раскрытием "аспекта" при переводе в основу мне понравилась.

Каждый из аспектов должен приносить как игроку, так и менеджеру какую-то выгоду (пользу, плюшку). Будет очень хорошо, если в итоге наберется этих "аспектов" штук 10-15, чтобы рандом был еще более рандомистей.

Стандартные совмещения, но без тренировки, а сразу.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 21.5.2015, 18:08
Сообщение #105


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 170
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1006  


Кстати, Алексей(Uran), прошу извинить, что не по теме, но что там решили по конструктору КТ и призовым за чемпионат. Вроде как, но четкого ответа так и не последовало, а темы закрыли и задать вопрос негде. smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:42
Rambler's Top100