Здравствуйте, гость ( Вход )
25.5.2015, 18:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Уважаемые менеджеры!
Для повышения индивидуализации игроков, а также добавления долгожданного многими рэндома в ДЮСШ, предлагаем Вашему вниманию новую игровую концепцию "Аспект". Суть концепции в том, что любой игрок с талантом выше 1 при переходе из ДЮСШ в основу получает случайным образом один из аспектов, который остаётся с ним на всю "жизнь" и становится индивидуальной чертой. Всего предполагается сделать не менее различных 10 аспектов, причём все аспекты должны нести положительный эффект. На данный момент совместными усилиями менеджеров (отдельное спасибо Е74, Extra_large, lazy_boy, gull, Gootman и гомер 75) мы имеем следующие аспекты, которые можно было бы обсудить и попробовать реализовать. 1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. 2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. UPD Набор очков бонуса идёт с коэфом 2. 3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,8. 4. Весельчак. Мораль игрока не падает ниже определённого уровня, например, 18. 5. Шоумэн. Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы. UPD Эффект суммируется, максимальный эффект +10. 6. Выносливый. Падение ф/г происходит с коэффициентом 0,8. 7. Стойкий. Начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5. 8. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5. 9. Живчик. +1% восстановления ф/г на тренировке. 10. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 2. 11. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара). UPD 12. Крепыш. Уменьшение срока травмы. Можно сделать как двойной эффект врача. UPD2 13. Медиа-звезда. Размер спонсорских вырастает на 5%. Эффект суммируется, максимальный эффект +15%. 14. Оптимист. Восстановление морали происходит с коэффициентом 2. Все названия умений и цифры обсуждаемы. Также жду новых интересных предложений по аспектам. Обращаю внимание, что тема рабочая, просьба воздерживаться от флуда. -------------------- |
|
|
|
![]() |
25.5.2015, 19:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Верный - не согласен играть за клуб, отличный от того, из ДЮСШ которого вышел - продажа в другой клуб невозможна (только увольнение на пенсию), попадание на рынок СА - невозможно. Бунтарь - повышает ЗР клуба на 2 единицы, на тренировке всегда повышает собственную мораль до 20, понижая ее у любого партнера по команде на столько баллов, сколько ему не хватало до 20. Аспекты должны быть положительные. -------------------- |
|
|
|
26.5.2015, 14:25
Сообщение
#3
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Патриот - при каждом вызове в сборную мораль поднимается до 20, максимальная мораль в клубе = [20 - количество игроков другой национальности] Сложно. Ладно, не буду мешать своим присутствием. Закончу на том, что неприятна возможность поднимать себе ЗР клуба вениками-шоумэнами или заполучить единицу-долгожителя. Вы внимательнее читайте правила. Единицы не получают аспект, аспект становится известен только после выпуска игрока из ДЮСШ, а выпусков всего 2 за сезон даётся. выносливый и живчик как-то дублируют друг друга, более приемлемым видится живчик, там фикс. добавка, в отличии от выносливого, где придется округлять живчика заменить другим словом, может "двужильным", т.к. живчик - это вроде шустрика проблем с оптимальной нагрузкой для таких персонажей не будет? На самом деле во всём этом последнее слово будет за QWER'ом, т.к. техническая реализация может накладывать определённые ограничения. Звезда - при выходе из ДЮСШ прибавляется талант +1. (Если выходит т9 из ДЮСШ, соответственно получает другой аспект) Слишком круто. Универсал 2 - можно натренировать 3е совмещение, но все они должны быть на "общих" условиях. Третье совмещение крайне проблематично технически. Также хотелось бы выяснить: абсолютно всем предполагается присваивать аспекты? Я считаю, что нужно не каждому присваивать, а рэндомно. Хотя в заглавном сообщении написано, что каждому... Все, у кого талант выше 1. С учётом того, что игроки в своём большинстве не набирают даже на 15 бонусов (исключаем сходящих со сцены ветеранов, которые играли почти все сезоны в основе), то второй вариант смотрится уместнее Да, надо над шкалой тогда подумать, но насколько легко будет сделать две шкалы - это уже к Кверу. 18 - слишком жирно, надо бы поменьше планочку. И потом, в начале сезона у него будет эта фиксированная планка или 13 как у всех? А чем жирно? Да, у него ниже 18 не будет снижаться. 4. Весельчак. Мораль игрока не падает ниже определённого уровня, например, 18. 10. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 2. Это как раз бесполезные: Мораль, как правило и так поднимают до 20 перед матчем (польза только для сборных) Совмещение тренируется за один сезон в неофициальных матчах (либо в официальных, где результат понятен) и остается навсегда. Разницы между 1800 и 900 фактически нет, идея выдать 3-е совмещение была намного интересней. Третье совмещение отбрасываем. Как вариант - возможность получения совмещения в любой момент. 11. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение Это фактическая прибавка к таланту - против категорически. Причём тут талант? 20% на 1/4 умений - это +5% мастерства максимум. Причём для единиц это недоступно всё равно. 3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,8. Дискриминация какая-то - нелогично (майки - тоже люди). Логично оставить одного шоумена, тем более, что эффект у них схожий (финансовый бонус), но как уже заметили, будут собирать веников с этой особенностью, поэтому бонус должен учитываться только при выходе на поле. Он машину купить не сможет? Мы здесь только с позиции менеджера и клуба смотрим. Как раз довольно приятный положительный аспект. 6. Выносливый 9. Живчик. +1% восстановления ф/г на тренировке. Практически одно и то же Практически, но не одно и тоже. Не вижу проблем иметь и то, и другое. Опять же, может Квер только одно выберет. Я правильно понимаю, что если у игрока будет аспект "работяга", то ему в ДЮСШ надо прокачать талант до двух, после чего выпускать в команду. О! Такие игроки будут нарасхват на трансфере. Нет, не правильно. Тип бонуса узнаешь, только после перевода в основу. Но все же выдавать его нужно только игрокам от 3 таланта. Лишних пополнений у людей много и энтузиастов, прокачивающих талант до 2 будет достаточно. 1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Джон правильно говорит, этот аспект может быть доступен только для игроков Т>2 В чём проблема-то? В чём его отличие от обычной единицы? Талант 2 единица получает через две игры. Игрок т2 - это преимущество в 1-2 тренировки от такой же единицы, а вероятность его получения будет не более10%. Может я чего-то не вижу? Вроде кто-то предлагал: Лидер - при выходе в стартовом составе у всей команды повышается мораль на 1 (не более 20 и влияние только на текущий матч). В отличие от "весельчака" при таком бонусе пропадает необходимость поднимать мораль игрокам выше 19. Ответ: это, скорее всего, уже генератор и ты этого не увидишь (не ощутишь) 2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Возможно также, что и шкала очков бонусов будет "облегченная" (5-5-5-10-15-20 и тд.) Облегчённая шкала это самое важное в данном аспекте ИМХО. Ответил выше. 4. Весельчак. Мораль игрока не падает ниже определённого уровня, например, 18. Согласен с предыдущими постами, что можно сделать чуток пониже (16?) и для всей команды тоже (13?) На всю команду это не влияет. Ниже 16 вообще и так редко кто спускает. 6. Выносливый. Падение ф/г происходит с коэффициентом 0,8. 7. Стойкий. Начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5. 9. Живчик. +1% восстановления ф/г на тренировке. Обьединить их как-нибудь чтоли... Зачем? Наоборот, пусть будет больше аспектов, пусть и близких. 11. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара). А дриблинг как?.. Придётся без дриблинга. Ну или чего-то ещё, т.к. для каждой позиции должно быть только 2 умения с ускоренной прокачкой. во всем должна быть гармония. аспект должен быть и положительный и отрицательный. иначе, я с удовольствием набрал бы команду долгожителей, профилистов и вратаря умельца. все остальные аспекты эквивалентны одной пропущенной тренировке и незначительной сумме денег Набирайте, но только через трансфер. Своя ДЮСШ столько выдать не сможет. -------------------- |
|
|
|
26.5.2015, 14:56
Сообщение
#4
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
И чтобы собрать команду нужных "аспектистов", придется нехило поднапрячься на трансфере. Верно. Кстати, можно ввести ограничения - например, в команде не может быть более 5(?) игроков с одинаковым аспектом. Хотя это, наверное, не подойдет клубам-коллекторам вроде известного гватемальского. Лишнее. Раскрытие "аспекта" после перевода в основу одобряю - это позволит 100-процентно исключить перебор игроков в поисках необходимого "аспекта". Мы с этим уже по прошлой теме определились. Вопрос есть вот какой: - "аспект" будут получать вновь сгенерированные игроки. Что делать с ныне действующими - они останутся без "аспектов"? Или пока еще рано об этом задумываться? Пока думаю, что нынешних стоит оставить без, но это вопрос, который можно вынести на голосование. Что касается сгенерированных, о это зависит от ответа на предыдущий вопрос. Если оставим только ДЮСШ, то команды-регены будут получать игроков с аспектами только когда они станут массовыми в основах команд лиги (сезонов через 6-8). Отличие в том, что он будет обгонять обычную единицу практически на сезон (т.к. прибавлять будет начиная с т2). На данный момент обычные единицы из команд 16-леток имеют 2,0-2,2 но да, перебирать двоек с вероятностью 10%, учитывая, что РП макс.3 - занятие сомнительное) Да, согласен, там по 0,1 прибавляется же на каждый уровень, т.е. примерно 2/3 сезона нужно, чтобы дойти до двойки. Но штамповать таких игроков массово получится вряд ли, с другой стороны у меня стабильно одно лишнее пополнение в сезон, можно его на это тратить как на лотерею. Ладно, это ещё отдельно рассмотрим потом. Мне кажется, что богатые клубы не сильно напрягаются на трансфере. При большой ставке им легко перекупить любого игрока. Я бы, все же, ввел ограничение на количество аспектных игроков или рандом (кто получит, кто не получит при выходе из ДЮСШ). Получат все, с этим уже определились. Игрок без бонуса, тренировка без тренеров: [attachment=97756:__________.jpg] Игрок с бонусом, прибавка к тренировкам +5% [attachment=97757:__________.jpg] Разница на пике почти 3 пункта, с учетом тренеров она будет еще больше. Такие игроки будут пользоваться огромным спросом и стоить будут намного дороже остальных. 3 пункта вполне адекватный "+". Вот они звёзды-неединицы. Всё равно этот плюс будет только на профилях. По себе знаю, что для т1 даже 0.1 пункт таланта на старте карьеры дает существенную прибавку к массе на пике (минимум 0,5). Если рост начинается со 2 таланта - преимущество будет очень большим. Прокачка 2 таланта занимает всего несколько тренировок, что не существенно, разницы между веником т2 и т1 нет - купят с одинаковым успехом и того и другого, а вероятность продать за бешенные деньги сырую болванку вероятность 1/10. Можешь просмотреть архив трансфера, за сколько покупаются 16/т1 игроки с хорошо прокачанным талантом. Как итог, через определенное время уже большая масса игроков дойдет до того, что можно тратить лишние пополнения на выпуск т2 и проблема 1 талантов перерастет в проблему 2 талантов - их с лихвой хватит на всех желающих. Услышал. Рассмотрим этот аспект отдельно. предлагаю несколько аспектов: наблюдательный - получает опыт в матчах с коэффициентом 1,5 бык - в случае травмы, срок снижается на n-ое количество дней золотой ребенок - получает в бонусов в 2 раза больше (в случае их получения) свой человек - для того, чтобы стать доморощеным тренером игроку необходимо провести в команде 3 сезона, вместо 6-ти. названия и цифры могут быть и иные. если аспекты не катят, то и ладно)) В принципе, можно действительно сделать следующие аспекты из предложенного: 1. Трудяга/работяга. Получение опыта с коэфом 1,5 (вместо вызывающего споры текущего варианта). 2. Крепыш. Уменьшение срока травмы. Можно сделать как двойной эффект врача. 3. Умелец. Думаю как раз можно сделать на облегчённую шкалу, а проще удваивать получаемые бонусы и дать пятый бонус. 4. А вот это довольно бессмысленный аспект, т.к. получается, что ты выпускаешь из ДЮСШ игрока с аспектом, который пригодится кому угодно, кроме тебя. -------------------- |
|
|
|
26.5.2015, 18:35
Сообщение
#5
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
1. Отредактировал, ошибся с расчетами. При коэффициенте 1,5 прокачка такого т2 будет все равно чуть быстрее т1. Если же уменьшать коэффициент, тогда для 9 таланта такая прибавка будет несущественной. В чем проблема вводить подобный бонус только для 3+ талантов? Нет проблемы, кроме усложнения дополнительным условием. Лишний костыль, а чем их больше, тем больше вероятности, что что-то сломается. Профильника нужно урезать, прибавка должна быть максимум 10%, а лучше меньше. На фоне других "аспектов" - этот откровенно читерный. Ведь результаты матчей на 90% зависят от массы, а всякие бонусы и совмещения - лишь небольшой плюс. Пусть 10%, в любом случае конкретные цифры - это следующий этап, сейчас отбираем концептуально и будет обсуждать с QWER'ом. Мастер стандарта. Вероятность реализации стандарта (пенальти, штрафные) увеличивается на 0,25 вне зависимости от наличия бонусов (шт и пн) и профилей. Это Генератор, поэтому исключено. -------------------- |
|
|
|
27.5.2015, 10:44
Сообщение
#6
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
А если скажем в залоге, что "мастер стандарта" выпускается из ДЮСШ с распределенным (скажем 2) бонусами ШТ или ПН (распределение опять же рендомно)? Можно переформулировать - у мастеров стандарта может быть расходов очков бонусов на взятие Шт, Уг, Пн, Ов - ниже на 50%. Сюда же можно какой-нибудь "Оплот обороны" (Пр, Пд), "Фантазиста" (Пл, Нв), "Технарь/Бегунок" (Тх, Ск) "Человек-гол" (Тх, Гл) и т.п. У каждого типа снижалась бы стоимость профильных "бонусов". я бы сделал волшебный аспект, типа человек-гол (Тх, Ск)... который падает ооочень редко. но зато сразу 2 бонуса нахаляву в 16 лет и бонусы получает как будто их еще и не было)))) кстати, все эти аспекты очень изменят рынок. я даже не представляю что будет с ценами и барыгами))) Аспекты на бонусы (автоматически присваивается 1 уровень бонуса): Высокий (+1 Гл) Быстрый (+1 Ск) Техничный (+1 Тх) и т.д. Да можно вообще наделать кучу вариантов, что игрок сразу "рождается" с бонусами какими-то. Но это разово и всё, а фишки аспектов именно в том, что влияют на что-то постоянно. Кроме "Весельчака/Заводилы" напрашивается "Лидер" - если такой капитанит в команде, то общее снижение морали в команде становится меньше на 30%, например. Сложновато делать массовые аспекты, влияющие на других. Либо меньше растёт усталость, полученная за матч (в той же пропорции), либо меньше падает физ. готовность после матча (в той же пропорции). Правда, тут надо понять, насколько функционален нынешний бонус Лд. Могут ли они суммироваться или нет. Он им массаж делать будет что ли? Есть ещё вариант "Аналитик" - когда становится тренером, имеет на больше 30-50% очков мастерства тренера. Скажем, было 10, а будет 13 или 15. Тот, что с бОльшим числом бонусов и так будет круче тренером. Давать игроку бонус на тренера - это самый бесполезный аспект. У "Долгожителя" надо не только снижение мастерства замедлять, но и рост мастерства в позднем возрасте ускорять. Либо вшивать несколько более высокий рост мастерства в зрелые годы "Трудяге". В формулу прироста лезть не стоит, она и так огромная. Как мне кажется, действующим футболистам тоже это надо вводить. Иначе уже через 4-5 сезонов мы получим очень сильный дисбаланс в потенциале команд. Кто получит преимущество? А тут мы нивелируем этот скачок потенциала, т.к. уже играющие футболисты тоже будут иметь "Аспекты" и это будет сказываться на игре. Только нужен алгоритм, который: а - предотвратит толпу одинаковых аспектов в команде, б - даст достаточно равномерную дисперсию и репрезентативность всех аспектов по составу. Это до некоторой степени похоже с алгоритмом генерации/регенерации команд. Никаких ограничений делать не нужно. Кто что соберёт, с тем играть и будет. Почему-то нет ни слова про дриблеров. Было бы неплохо иметь игрока, который бы отмечался сольными проходами и на котором бы чаще фолили. Хотя эти изменения скорее всего возможны только на генераторе. Но было бы неплохо, если бы задание Дриблинг имело на них эффект с коэффициентом 2. Если это возможно технически, то аналогично можно сделать и с другими заданиями - Диспетчер, Плеймейкер, Дальние удары. Даже не так) Если это возможно технически, то лучше сделать Аспект Послушный/Усердный и добавить к любому выбранному тренером заданию эффект с коэффициентом 2 Невозможно. Ловящий кураж - рандомно при генерации матча увеличивается один из профилей на 10 % Поймите, это всё Генератор, а это сразу исключает данное предложение. Ищите только то, что "снаружи" него. -------------------- |
|
|
|
27.5.2015, 12:25
Сообщение
#7
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
4. Мне кажется, больше подходит название "оптимист", он никогда не унывает. И пожалуй не страшно, если у него никогда не будет снижаться мораль ниже 20. 6,7,9 Все они слабоваты сами по себе, особенно по сравнению с первыми двумя аспектами. Поэтому предлагаю объединить их в один аспект "неутомимый", у которого падение ф/г происходит с коэффициентом 0,8 и зачисление усталости происходит с коэффициентом 0,5. для прокачки т1 до 15.9 требуется 54 284 для прокачки т2 до 15.9 требуется 72 979 72 979 / 150 * 100 = 48652 От первого аспекта вообще, думаю, правильнее отказаться. почему? Он слишком перекашивает всё. При этом для т.8-9 он всё равно не является значимым. -------------------- |
|
|
|
27.5.2015, 16:01
Сообщение
#8
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Стоп. Выходит бонусы ничего не дают? И разово это как? Сегодня игрок получил бонус, сегодня бонус выстрелил. И все? Я считал, что бонусы оказывают постоянное влияние. Поэтому рассчитывал, что в игре появятся игроки "Универсал" - с Ун3 "Плеймекер" - с Пл3 "Лидер" - с Лд3 "Технарь" - с Тх3 "Мастре стандартов" - с Шт3 "Атлет" - с Ат3 Видимо я наивно заблуждался. Мне нравится идея с аспектом. Но новинка должна быть осязаема. Вместо этого мы сбились на обсуждение кучи мелких моментов. И я против давать аспект девяткам. Почему, уже писал. Речь о том, что все текущие аспекты постоянно на что-то влияют вне карточки игрока. А выдача игроку бонуса - это разовая выдача бонуса и всё. И то, что у него при этом будет стоять аспект "Технарь" ни на что влиять не будет, будет влиять бонус Тх, который он получил при переходе в основу. может, раздельные аспекты? т6-т9 по шкале, а т2-т5 по коэффициенту опыта? правда, я не обсчитывал. я предполагаю, что таким образом появится интерес к т2-т5 и т6-т9. Не надо усложнять. В первоначальном варианте, который перечеркнули, он был очень значимым для т9 (за карьеру можно поднять пик на 1-1,5 пункта без оф. матчей). При этом, в отличие от "профильного" - это не просто подарок к массе, а потенциал, который еще нужно реализовать. Для т8 позволял бы сравняться с девяткой. Всё, оставляем обсуждение данного аспекта. Я аргументы услышал. Если не получится реализовать его адекватно простым способом (а я принципиально против "костылей"), то откажемся вообще. Скорее сейчас жду новых предложений, чтобы было из чего выбирать. -------------------- |
|
|
|
27.5.2015, 19:03
Сообщение
#9
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Крепыша может сделать таким, чтобы хирург его мог в 0 выводить? Иначе, как-то размыто немного: итак непонятно работает врач или нет на самом деле, да и при длительных травмах эффекта никакого (все равно ниже хирурга не сделаешь). Учитывая, что игрок в среднем травмируется ну пусть раз в 2-3 сезона, то какой-то бесполезный аспект получается. Тогда уж не в ноль, а на Х дней меньше, чем есть. Т.е., например, сделать -5 дней к любой травме, тогда Хирург-3, например, до 9, а Крепыш уже до 4. А если перетасовывать аспекты в межсезонье? Пусть они меняются каждый сезон. Исключено. Самая концепция предполагает, что это раз полученная неотъемлемая черта игрока. Ага, понятно. Так в моем предложении аспект "Технарь" не только наличие Бонуса Тх3, но и прокачка профиля дриблинг/прием. Или например "мастер стандартов" профильная прокачка сила удара/точность удара и наличие бонуса Шт3. Нет, ну конечно можно давать ещё бонусом бонус Предлагаю изменить на: Возможность получения совмещения без набора очков опыта (если потом менять его - тогда так же за 1800 опыта) и без увеличения ЗП. Да, такой вариант есть, но без увеличения з/п уже лишнее, да и з/п там растёт всего на 5%. -------------------- |
|
|
|
28.5.2015, 10:21
Сообщение
#10
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Нет, ну конечно можно давать ещё бонусом бонус Вот поэтому и против давать аспект большим талантам. Профильный Т6-Т7, да еще с бонусом, был бы в самый раз Не думаю, что это кого-то стимулирует качать данные таланты. В игре 3 таланта: 1, 8 и 9 и исходим из них теперь. Вот как раз пример разового действия. Получил сразу, а потом если нужно сменить совмещение, то качаешь как всех. В чем универсализм? Если 900 не устраивает, пусть будет набор в 600. Но всегда. И в первый раз, и в последующий. Это же универсал, он должен быстрее приспосабливаться к смене позиции. Да, согласен, что можно же ещё менять совмещение. Да, удвоенный набор очков, думаю, самая интересный вариант здесь. Может сделать еще возможность качать еще одно дополнительное совмещение Читайте, пожалуйста, внимательнее. Третье совмещение добавить нельзя, уже отвечал. -------------------- |
|
|
|
28.5.2015, 13:16
Сообщение
#11
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
может еще какую-нибудь "Звезду на ТВ", под которую слегка спонсорские будут выше, раз уж все равно через "Шоумена" идет прямое влияние на финансы (по ЗР) Да, согласен. Будет один аспект влияния на ЗР, другой на спонсорские. Предлагаю следующие аспекты: 1 "Душа компании" - при забивании гола/отражении пенальти повышает мораль команды на 0,5% (всем, кроме форвардов); 2 "Подлый засранец" - при забивании гола/отражении пенальти понижает мораль команды противника на 0,5% (всем, кроме форвардов); 3 "Идол", "Икона футбола", "Кумир" и т.д. - повышает явку на матч + 5000 человек (ни в коем случае не в процентном соотношении ибо все будут строить 100-тысячные стадионы) Вопрос: уже имеющиеся дармоеды получат какой-то аспект? Вы внимательнее читайте, что уже написано. 1-2 - это Генератор, поэтому отпадают, 3 - это уже есть в ЗР. голосовалка же идет. наверное, всем давать неправильно, но для вышедших в этом сезоне из ДЮСШ, к примеру (почти у каждой команды такой должен быть) - почему бы и нет? Заодно бы попробовали что оно, а то ща навыгоняют абы кого в основу просто чтобы посмотреть) интересное было бы нововведение, поездка в Самару положительно сказалась эти аспекты реально ввести, и с какого сезона? Планируем, что уже игроки, выходящие из ДЮСШ в следующем сезоне, будут получать аспекты. По аналогии с "Крепышом" можно также сделать: "Пофигист" (или "Оптимист") Увеличение восстановления морали. Т.е - сделать как двойной эффект психолога. ОК Про шоумена думать надо, наберут веников под копеечную зарплату и зр поднимут. Можно установить ограничение по шоуменах - не более 2-3 в одной команде... Если приходит новый - он морально "подавляет" уже имеющегося... Ну типа, Бэйл загнал в депресняк ДиМарию Никаких ограничений по числу игроков в команде не будет, но вот предельный размер эффекта ограничить можно. Что если рассмотреть аспект - ПУТЕШЕСТВЕННИК), игрок получает какое-либо преимущество(бонус к мастерству +1 ко всем умениям игрока или бонус к тренировкам) на один сезон(или меньший срок) при переходе в другой клуб. Понятное дело что это не для себя игрок, но думаю спрос будет, а это финансовый плюс при трансфере, и дополнительное положительное условие при выборе игрока на трансферном рынке Не придумывайте ничего сложного. Должны получать все игроки, иначе те что уже есть, будут "ущербными"... И отдельно, почему тренеры не стареют)) ДЮСШевцы всё равно начнут влиять только через несколько сезонов, текущие уже сойдут. Причём тут тренеры? Такой вариант: Прирождённый Лидер - Игрок появляется (16 лет) в ДЮСШ с готовым бонусом (Лд1)... и потом через каждые 3 года к этому умению автоматически добавляется +1 балл. То есть когда игроку становится 19 лет то - Лд2 ... когда 22 года - Лд3, когда 25 - Лд4 .. ну и в 28 лет у него - Лд5. ЗЫ по такому же принцыпу можно сделать ещё два новых аспекта - Прирождённый пенальтист и Прирождённый мастер Шт. Тикие вот 3 варианта. Аспект появляется только при переводе в основу. Разве Работяга и Шоумен равноценны по сути??? Нужно помимо этого аспекта сделать коэфы. На одного работягу - 10 шоумэнов, например, выпадает. Возможно, будут отвесовки, но правильнее подобрать все аспекты примерно равноценными. Аспект "Универсал" - сделать возможным не смежные совмещения: CD/CM, CM/CF и т.д. А толку в них? Не планируется. идея супер... можно еще что-нибудь вроде "природные данные" - когда выносливость качается быстрее, чем остальные навыки... Как вариант профильного. А почему аспекты только положительные? Почему не апреле не ввести отрицательные или неоднозначные аспекты? Например агрессивный. Больше вероятность нанесения травм соперникам и получения карточек Неуравновешенный. Может выдать супер матч, а может провалиться (типа рэндомно +20-30% к мастерству или -20-30% в конкретном матче) Что касается скромняги и финансов, мне кажется интереснее будет делать коэффициент по зарплате 0,8 для всех воспитанники команды. Или даже для всех игроков своей страны. Это будет стимулировать покупать соотечественников Я бы и отрицательные вводил аспекты в случае имплементации идеи. Они тоже должны быть и это еще больше увеличит набор аспектов. Хулиган, дохляк итд. Вот вам попадёт отрицательный аспект на твою девятку, которую ты выпестовывал в ДЮСШ. Сильно ты обрадуешься? Аспекты будут только положительные. Все это очень и очень интересно. Отношусь положительно. Это ведь и добавит вариативности в трансферах, будут выбирать игрока еще и с учетом нужного аспекта! Сомнения вызвали следующие: 10 - совмещение в любой момент это идея, а в первой версии почти бесполезный. Совместил за сезон и аспект пропадает. Не хотелось бы. 11 - тоже самое прокачал профили, а вдруг я их уже в ДЮСШ прокачал, и что мне делать с этим аспектом. Добавлено 28th May 2015 - 10:59 +1 поинтереснее чем просто качать быстрее обычные совмещения. 10. Да, лучше увеличить набор очков для прокачки совмещения. 11. Ну печаль будет Второй вопрос уже априори звучит утвердительно, я бы хотел проголосовать против нововведений а не могу( Голосуйте только за первое. Считаю, что правильнее убрать данный бонус и сделать доступным получение бонусов и для 1 таланта, который является чуть ли не самым востребованым в Бутсе. Именно по этому мы убираем аспект у единиц. Единиц ещё один сюрприз ждёт. 4. Весельчак. Мораль игрока не падает ниже определённого уровня, например, 18. Может пусть также повышает мораль игроков, которые играют с ним на одной позиции? Т.е. Если игрок Cf то все игроки, которые играли на позиции cf при падении морали имеют какой-то бонус, например +1? 5. Шоумэн. Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы. А если в команде два шоумена, то на 4? 9. Живчик. +1% восстановления ф/г на тренировке. Не забудьте для такого игрока при вип установках это учесть 10. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 2. Может имеет смысл такому игроку разрешить два совмещения? 4. Сложно. 5. Да, 4, но будет потолок. 9. ОК 10. Не будет вводиться два совмещения, не воспримет Генератор. Аспекты хорошо. Единствееное но: давать аспекты игрокам с талантом не ниже 7-ми. (Можно и 8-ми). Конечно, понимаю что и у бездаря аспект может быть, но так будет интереснее, чтобы не было в составах одни игроки с талантом 2. (Хотя могу и ошибаться, но через несколько сезонов вполне может быть). Аспект - универсал. Игроку даётся сразу же второе совмещение. Могут же игроки играть на нескольких позициях сразу без обучения?) Ещё можно аспект игроку придумать (любознательный, например) придумать, что игрок может тренироваться одинаково хорошо независимо от аспекта тренера в команде. Такого не будет хотя бы по одной причине: эти аспекты будут у игроков с талантом выше, чем 1. Аспект будет для всех, старше единицы. Второго совмещения не будет. Это уже на 100% было решено? Да. Есть ещё вариант аспекта "Патриот". У игрока который станет тренером в команде пониженная зарплата. И больше бонусов всяких придумать можно. Это крайне бесполезный аспект. Uran, идея крутая, наконец-то что-то новое. Всем имеющимся давать смысла нет, а вот тем, кто уже есть в ДЮСШ смысл дать есть..дабы раньше проверить действия аспектов, если, конечно, это будет с нового сезона Да, планируем для выпускников со следующего сезона. -------------------- |
|
|
|
28.5.2015, 14:46
Сообщение
#12
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Идею поддерживаю, но предложил бы доработать: 1. Рандомность. Из предложенных аспектов получается так, что будет огромное количество игроков, у которых эти аспекты не будут иметь сколь либо продуктивного влияния. Нападающему аспект универсал не сильно нужен, в отличие от полузащитника, как и т9 бонус к опыту в полуторном размере. Может получиться низкий коэффициент практической полезности при высоком разнообразии, что сделает данное нововведение в большей степени шумовым фоном. Предложил бы ограничить количество набора в дюсш, но аспекты показывать сразу при наборе. 2. Разная сила влияния аспектов на игру. Совершенно не сопоставимы по своей силе аспекты например: профильный и крепыш, а также скромняга и весельчак. Суть в том, что менеджер будет набирать в дюсш целую ватагу молодежи с единственной целью - взять нескольких единичек с крутыми аспектами, а от остальных отказаться. Предложил бы сократить количество, но все аспекты сделать одинаково сильными по влиянию на игру. 3. Частичное дублирование аспектов. На данный момент имеем 12 аспектов, это уже много. Выносливый, стойкий, живчик... Работяга, профильный, долгожитель. Да, они разные, но суть одна - группа с повышенным мастерством, группа с выносливостью, группа с влиянием на клуб и команду. Предложил бы сделать 4-5 аспектов, в которых объединить полезности. Естественно, что выносливый игрок и восстановится быстрее и после матча и от травмы, и в мастерстве будет меньше терять после 30. Или наоборот - увеличить количество разных аспектов (до 15 например), но генерировать по три на каждого игрока. 1. Ничего страшного в этом нет. Я пока собираюсь максимум аспектов, чтобы потом откинуть лишние. 2. Единицы не получают аспект. 3. Что плохого в похожих, но всё же разных аспектах? Опять же влияние "крутых" аспектов можно снизить. Идея ок, на 5 лет раньше бы. Можно добавить коэффициент в разумных пределах по каждому аспекту. В смысле взвесить по вероятности выпадения? Сорян. Не так написал. Имел в виду если выпустился Цм то ему после перехода автоматом Рм даётся без прокачки. Лучше ускорить прокачку, чем давать разом автоматом. Выносливый и жовчик всё-таки надо совместить. А то масло масленное получается. И стойкий туда же. Все три аспекта похожи друг на друга. Чем плохо иметь три? 3. Можно переименовать типа "идейный" - часть дохода тратит на поддержку клуба. 4. Весельчака и крепыша предлагаю объединить в один аспект: Волевой: При травмах продолжает тренироваться с эффективностью 50% , мораль всегда максимальная (18 пунктов все равно вынуждают отправлять к психологу и поэтому никакого преимущества не дают). 5. Шоумэн. Дает прибавку 2 ед. к ЗР, если входит в состав 11 ( 14? ) сильнейших игроков. 10. Универсал. Предлагаю такой вариант: раз в сезон игроку можно сменить совмещение бесплатно - это позволит при нештатных ситуациях быстро изменить схему игры. Если просто сделать ускоренную прокачку - смысла в нем не будет. 3. Зачем? 4. Зачем? Это разные вещи. Лучше тогда просто игроку дать всегда мораль 20. 5. Да, уже ниже написал такой вариант. 10. Нет, лучше в любой момент ускоренную. Игрок перенаигрывается на новой позиции, всё как в реале. То есть, если я к концу этого сезона талант игроку прокачал, имеет смысл выпускать его в самом начале следующего? У него уже аспект будет? Пока 100% обещать не могу, но планируем к началу сезона успеть, дайте хотя бы недельку всё утрясти. еще раз повторюсь, прошу рассмотреть. аспект "напарник (звено)" - 2-5 игроков одной линии (защитники, полузащитники, нападающие), имеющие такой аспект, при одновременном нахождении на поле добавляют от 0,4% до 2% или от 5 до 25 единиц к расчетному мастерству команды. Вы можете понять, что это Генератор? Есть вариант сделать аспект - прагматик. Что бы такой игрок не получал травмы в товарняках и в КТ снизить их вероятность. Как бы игрок прагматически оценивает ненужность рисковать в товарищеских матчах, как говорят - "убирает ноги". Думаю народ оценит. Генератор. Насчет шоумена: А если такой игрок не принимает участия в игре - все равно эффект работает? Как-то не справедливо. Ведь народ приходит смотреть как раз на игроков на поле, а не на мальчиков, подающих мячи. Можно попробовать сделать так, чтобы учёт был только если игрок входит в 11-14 сильнейших команды, но если сложно, то заморачиваться не будем. Последнее, хотя тут надо к Кверу наверное. Что считается при выпуске из ДЮСШ, уже округленное значение, это вообще возможно? Если игрок выпускается с талантом выше 1, но меньше 2, он все равно получит аспект. Я думаю все должны понять к чему я... Это ко мне. Считается от того таланта, что в карточке игрока. Т.е. вначале генерится игрок основы, а уже потом аспект. -------------------- |
|
|
|
28.5.2015, 17:58
Сообщение
#13
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
А как насчет идеи, чтобы аспекты не присваивались изначально, а зарабатывались игроком в матчах, а также были "плавающими", т.е. увеличивались и уменьшались в зависимости от достижения критериев по аспектам? Слишком сложно. Надо делать как можно проще и для программистов, и для пользователей. Алексей, я бы не сильно увлекался аспектами влияющими на содержание команды. В игре много ушлых менеджеров, которые быстро воспользуются ситуацией. Например, 5. Шоумэн. Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы. UPD Эффект суммируется, максимальный эффект +10. Каким образом будет работать этот аспект? Из написанного я понимаю так, каждый игрок с этим аспектом повышает ЗР на +2, максимально в команде может быть не больше пяти таких игроков(+10) Без выхода на поле. Что мешает набрать 5 веников? Нельзя Т1, наберут Т2, даже Т3(качается за неделю) Уже выше писал, что, возможно, добавим условие, что он должен входить в топ14 игроков команды по силе. 13. Медиа-звезда. Размер спонсорских вырастает на 5%. Эффект суммируется, максимальный эффект +15%. Из той же оперы. Под веников будем увеличивать спонсорские. Ну пусть так, надо же ещё найти таких игроков. Теперь еще один подводный камень. Специалисты-профильники. Будут собирать команду из таких девяток. Плюс к ним пять шоуменов-веников и три медиа-звезды опять же веников на содержание. Поэтому против, давать аспект всем подряд. Нужны ограничения. p.s. Я за нормальный, улучшающий характеристики нормального игрока аспект. Отлично. Сильные менеджеры и должны быть выше. Ограничения будут только на максимальный эффект. Можно ли уточнить, это какая-то плюшка вместе с этим патчем планируется? Или как отдельная, где-то в возможном будущем, после этого нововведения? Нет, для единиц будет отдельная новость, но с отложенной на сезон реализацией. В любом случае, это не предмет текущего обсуждения. 3. Потому что это более разумное "объяснение", почему у него зарплата ниже на 20%. 4. Потому что весельчак бонус не существенный - профит примерно 10-15 тренировок за карьеру, а совместно с "крепышем" они дают ощутимый плюс. После составления списка, голосовалку нужно делать по каждому аспекту. Сам аспект логично переименовать, например в "особенность". 3. Не понимаю, зачем вообще нужно объяснение и чем это разумнее. Просто игрок получает ниже з/п, всё. 4. Я, пожалуй, сделаю несколько комбинаций, и уже они будут выставлены на голосование. Можно собрать команду игроков из шоуменов и медиа-звезд с невысокой массой СС11. Пока единицы качаются. Жень, можно купить. Они ведь все равно появятся. А РП у меня часто пропадают Ответы: На мой взгляд, даже в "переборе" или покупке шоумэнов и медие-звезд нет ничего плохого. Хотели возможность доп. финансирования команды? Пожалуйста. Но, чтобы команда смогла привлекать дополнительные финансы, придется попотеть и чем-то пожертвовать, как и в реальном футболе. Пусть это называется "перебором", "медиа-шоумен-хантингом", но это работа и далеко не каждому удастся укомплектовать свои клубы по полной. Единственное, появление клубов-доноров напрягает. Это ж клубы просто убивать будут. Но за этим могут следить президенты и вицеки всех ФС. Предлагаю внести в обязанности данных должностей контроль за ентим делом. При выявлении - предупреждения, штрафы, удаление игроков. Вообще аспекты - это супер-идея. При помощи всего лишь одного нововведения появляется столько вариантов развития команды. Спасибо, E74. у слабых команд - слабый ЗР (ну будет 50, а не 40) и спонсорские невелики... подозреваю, что покупка таких шоуменов может быть невыгодной (они же не бесплатны будут) кто-то будет плодить таких талантов, отличных от единиц, 8 и 9-к... РП не хватит перебирать, а 8 и 9 такие будут дороже, если вдруг спрос появится. зачем продавать такого веника, когда можно оставить его себе к тому же +10 в ЗР это не та величина, ради которой стоит умирать. Вариативность это хорошо - ты будешь искать и выкупать по всей ЗБ пятерку таких игроков, кто-то на эти деньги наоборот себе найдет парочку дюже выносливых. меня лично это не парит вообще, что у кого-то может быть +10 в ЗР где ты наберешь пять веников, если характеристика дается тем, кто переходит из ДЮСШ в основу (3 пополнения максимум), к тому же неизвестно, что там кому выпадет В принципе, на трансфере. Просто выскажусь, что все предложенные аспекты вполне достаточны. Их введение было бы бомбой положительного действия пусть даже при некотором количестве брюзжания какого-либо меньшинства. Уверен, вы достаточно поработали над вариантами их реализации. Не хотелось бы сейчас брать в руки ножницы и кромсать задуманное. Вы молодцы Спасибо. В данный момент мы определяемся с перечнем аспектов/особенностей, ввод которых будет интересен и технически несложен. На следующем этапе уже будем "затачивать" цифры. Помоему нормальный аспект - играющий тренер, допустим активируется в 28-29 лет при условии наличия места в тренерском штабе, но наверно это тоже сложноосуществимо Долго. Сложно. Идея нравится. Но надо и отрицательные аспекты, обязательно! (любители классических рпг наверное не станут спорить Потому как я наберу себе 3 веников-медиазвезд и 5 веников-шоуменов. Следовательно можно позволить себе держать в команде скажем сильных сборников с какими-то отрицательными аспектами или к положительному у веников добавлять отрицательный (но в данном случае он должен действовать на команду, а не на физику игрока например). Надо чтоб менеджеры думали, решали чем можно пожертвовать, как уравновесить отрицательные. +3сила -2ловкость -1харизма Например 1. Лентяй. Игрок набирает опыт с коэфом 0,5. 2. Невезучий. Набор очков бонуса идёт с коэфом ?. 3. Барыга. Зарплата игрока имеет повышающий коэффициент 1,2. 4. Нытик. Мораль игрока не поднимается определённого уровня, например, 18. 5. Дерево. Понижает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы. UPD Эффект суммируется, максимальный эффект -10. 6. Дохляк. Падение ф/г происходит с коэффициентом 1,2. 7. Слабак. Начисление усталости происходит с коэффициентом 1,5. 8. Условно неДолгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 1,5. 9. Условно неЖивчик. -1% восстановления ф/г на тренировке. 10. Условно неУниверсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 0,5. 11. Квадратный. Только для полевых игроков, прокачка профиля понижена на коэф. ?. UPD 12. Хрусталь. Увеличение срока травмы до 12 дней минимум. Можно сделать как двойной эффект врача. UPD2 13. Дебошир. Размер спонсорских падает на 5%. Эффект суммируется, максимальный эффект +15%. 14. Пессимист. Восстановление морали происходит с коэффициентом 0,5. Последний раз отвечаю, что не будет отрицательных аспектов. Ну вроде додумались (не в обиду конешно сказано), до чего-то относительно толкового. Бредовые подпункты в принципе - 3. Скромняга. 13. Медиа-звезда. 1) на счёт скромняги объяснять не буду и так ясно шо бред. 2) а Медиа-Звезда зарабатываться должна потом и кровью, т.е. результатами, массой, количеством времени в чемпионате и сборной, т.е. в случае с ЗБ не раньше 27-28 лет. В реале Поль Погба в 21 стал Медиа Звездой. PS всем спасибо, все свободны 1) Кому ясно? Для команды вполне полезная вещь. При коэфе 0,8 игрок за жизнь экономит клубу порядка 20 млн. В принципе, его можно и усилить. 2) Вообще не понял аргумента. Если "аспект" ("особенность" все же лучше звучит) получат только выпустившиеся из ДЮСШ игроки, то не стоит ли выдать 2-3 случайных "аспекта" на команду для игроков основы? В качестве демо-версии. На всех игроков в новом сезоне я бы не вводил, у всех отлажены команды, начнется ненужная суета ИМХО, начнут сливать некоторых игроков или гоняться за другими. Лучшее враг хорошего. Идея нравится. Однозначно голосую за скорейшее введение этого нововведения! Единственное, очень хотелось бы сразу ощутить положительный эффект от этого нововведения в виде поднятия интереса к игре. А если аспект будет только у вновь выпускаемых игроков, то этого положительного эффекта ждать придется довольно долго. Ну да, появятся конечно сразу на трансфере 16-летние игроки т.2 с какими-нибудь аспектами, типа медиа-звезд, весельчаков и т.д., будут за них выкладывать бешеные деньги, фэйр-плэй будет автоматически блокировать эти трансферы. Да, оживление, конечно, но не то это. Поэтому хотелось бы, чтоб у уже действующих игроков (молодых по крайней мере, до 23 лет) появились аспекты. Может не у всех, а у какого-то количества на команду, может случайным образом, не знаю. Возможно какое-то количество игроков получит уже сейчас, но тут надо подумать хорошенько как. Не знаю, на сколько сложно будет это реализовать. Любимчик тренеров (Тренерский любимчик) - прокачка мастерства происходит с максимальным коэффициентом, вне зависимости от аспектов тренеров и возраста самого игрока. Например, игроку 20, но он качается с этими коэффициентами: ![]() Сложно. Опять же если тронули спонсорские.. То можно сделать аспект "Любимчик". Он будет приносить процент к продаже товара. Ведь, часто бывает что люди покупают атнибутику с фамилией любимчика клуба. А руководство это знает и увеличивает цену на неё) В принципе это фиксированная сумма в плюс. Вполне достаточно и спонсорских. Ещё аспект " Интеллигент", уменьшая шанс получения жк и кк в матче. Но, боюсь генератор не даст такое сделать. Генератор. -------------------- |
|
|
|
28.5.2015, 18:02
Сообщение
#14
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Мне очень бы не хотелось выдавать кому-то баны, поэтому большая просьба воздержаться от не несущих смысловой нагрузки сообщений, а также от споров и перепалок. Если мы хотим успеть ввести всё до начала сезона, то нужно создать максимально рабочую атмосферу.
Спасибо! -------------------- |
|
|
|
28.5.2015, 18:28
Сообщение
#15
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Ограничение на Шоумэна по входимости в топ-14 стоит делать только если давать аспект всем существующим игрокам, иначе его эффекта придется ждать 5 реальных лет. Отнюдь. Команды разные бывают. Не знаю, вроде генератор, а вроде не генератор. Смотря как там внутри все устроено. Раскаявшийся - игрок не может получить дисквалификацию на срок более одного матча. Или Адвокат - игроки команды, в которой он играет, не могут получить дисквалификацию на срок более одного матча. Условие - Адвокат должен входить в 14 лучших по силе. Еще варианты: Игрок со связями (не знаю, как правильно обозвать, мож, Блатняра, Сын президента ФИФА) - дает возможность менеджеру клуба переводить деньги с личного счета в команду на 10 лям (обсуждаемо) больше. Любимчик кредиторов - дает возможность менеджеру клуба брать больший на n-ю сумму кредит. Давайте уж в откровенные глупости не будем сваливаться. Это игроки, а "адвокаты". Я за! Какие появятся аспекты, мне всё равно.Играть станет интересней в любых вариациях! Но у меня другой вопрос. - падение мастерства для талантов 3 и 6 начинается не с 30 лет, а с 31 года, - падение мастерства для талантов 4 и 5 начинается не с 30 лет, а с 32 лет. Это будет реализовываться? Пока нет. И не уверен, что и в перспективе. 10. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 2. Чтоб оценить эффект этого аспекта коэффициент яб увеличил. Ну скажем до 10. А почему не до 20? Сейчас нужно 1800 баллов, при коэфе 10 это всё-равно, что 180 баллов, т.е. буквально 5-6 тов. Думаю, коэф. набора опыта 1.5 - это чересчур. Можно другие аспекты не вводить, этого будет достаточно, чтобы перевернуть буццу. Возможно, вернёмся к первоначальному, что качается как предшествующий талант, но работает от т.3. Шоумен считаю не нужен, так как у каждого будут эти игроки которые поднимают ЗР и ничего не изменится Их может быть разное число среди игроков основы. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 21:22 |