IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Изменения в игре, Начиная с 24-го сезона
Uran
сообщение 20.6.2015, 23:14
Сообщение #1


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 352
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Уважаемые менеджеры!
Со следующего сезона мы реализуем некоторые изменения в текущих правилах игры, а также добавляем одну новую фишку, которая на тестовых голосованиях получила положительные отзывы большинства. Обо всём по порядку.

1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов

Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно:
- для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года;
- для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет.
Обращаем внимание, что данное изменение распространяется только на полевых игроков на всех игроков, как выпускаемых в будущем, так и действующих. Вратари, как и раньше, будут терять мастерство на год позже, чем полевой игрок того же таланта.

2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ

Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 или 2 до достижения им 19-летнего возраста (т.е. можно выпустить с начала сезона в год 19-летия), c талантом 2 до 18 лет и с талантом 3 до 17 лет. Если это каким-то образом затрагивает Ваши текущие планы, то просьба написать об этом мне в личную почту. Такие случаи будут рассматриваться индивидуально. Обращаю внимание, что индивидуальное решение по таким вопросам ни коем образом не означает возможности разрешения выпуска данных игроков, а лишь смягчения последствий.
При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9.

3. Новый параметр у игроков

У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений:
показать

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. [b]Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.[/b]
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.


Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению.
Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона.
Также каждая команда получит возможность выбора 4 любых игроков, которым будет случайным образом назначено одно из 8 значений параметра (для этого появится специальный интерфейс). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для игроков 25 лет и старше, а именно:
- молодому игроку может выпасть любое из 8 значений, за исключением ограничений, описанных выше;
- возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов:
1. Скромняга
2. Несгибаемый
3. Долгожитель
4. Выносливый

Возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС.

Для систематизации первых 3 изменений предлагаю следующую таблицу:
Прикрепленный файл  Talent.png ( 5.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670


4. Изменение начисления и влияния усталости

Начиная с 25-го сезона, усталость будет влиять на игроков не только так, как это происходит сейчас в виде дополнительного снижения ф/г после матча, но и как аналогичное снижение максимально возможной физической готовности. Например, усталость 2,6 будет давать и -2 единицы ф/г после игры, и не давать подняться физической готовности выше 98% (100% - 2%). При этом будут изменены коэффициенты набора и восстановления усталости таким образом, чтобы все команды, не проводящие ротацию состава, ближе к концу сезона испытывали на себе влияние усталости. Команды, играющие в интеркубках, будут ощущать это влияние примерно в той же мере, что и сейчас. Дополнительной фишкой станет повышенное (+10%) начисление усталости в гостевых играх, за исключением товарищеских.
Чтобы иметь возможность лучше настроить данное изменение, в течение 24-го сезона изменятся только коэффициенты, но не принцип влияния усталости. Итоговое решение будет приниматься по окончанию следующего сезона. С новыми коэффициентами можно ознакомиться ниже.
показать
Клубные турниры:
Чемпионат страны 1
Кубок страны 0,75
Кубок Лиги 0,75
Лига Чемпионов 0,75
Континентальный Суперкубок 0,5
Межконтинентальный Кубок 0,5
Суперкубок 0,5
Коммерческие турниры 0,25
Коммерческие турниры сборных 0,25
Кубок Банка 0,25
Клубный Кубок 0,25
Турниры сборных:
Товарищеские матчи 0,25
Чемпионат Континента 0,75
Чемпионат Мира 0,75
Отборочные Континентов 0,5
Отборочные ЧМ 0,5
Товарищеские матчи сборных 0,25
Восстановление:
Тренировка -0,05
Вечеринка -0,25

После полного внедрения данного изменения будет изменен алгоритм вычисления оптимальной нагрузки на тренировке (VIP опция), для учёта данного изменения.

5. Изменение призовых выплат

В связи с тем, что изменение подхода к усталости повлечёт за собою необходимость содержания более длинной скамейки, чем сейчас, призовые, прежде всего в национальном чемпионате, с 24-го сезона будут пересмотрены в сторону увеличения.
Текущий вариант учитывает пожелания по увеличению разницы в выплатах между дивизионами, снижению выплат за низкие места в низких дивизионах, а также нелинейный рост призовых от более низкого места к более высокому. Изменения также коснулись национального кубка и интеркубков. Ниже прилагается файл excel со старыми и новыми призовыми.
Прикрепленный файл  Prizes.xlsx ( 13.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 800


6. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга

Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно:
- Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5;
- Кубок Лиги - с 1,5 до 2;
- Национальный кубок - с 1 до 1,25.

7. Изменения в правилах регенерации команд

В 24 сезоне изменяются параметры регенерированных команд:
- все игроки команды не имеют совмещений, но на команду дается 7 бесплатных совмещений;
- команда будет иметь одну дополнительную возможность назначения "аспекта" игрокам, т.е. 5 вместо 4;
- сумма получаемых денег, за исключением товара, увеличивается с 32 до 50 млн. гольденов.

Возможность получения бонусных игроков сохраняется.


Цитата
Обращаю внимание, что данная тема является официальной. Большая просьба отнестись с пониманием к тому, что в теме разрешены исключительно вопросы к Администрации с целью уточнения каких-то нюансов нововведения. Неинформативные сообщения будут удаляться. Прения между менеджерами, а тем более флуд, в крайних случаях будут сопровождаться банами.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
29 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Start new topic
Ответов (165 - 179)
maurus
сообщение 4.10.2015, 13:17
Сообщение #166


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 113
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   640  






На сколько уровней надо прокачать бонус УН универсалу, чтобы он стал полноценным универсалом?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg2008
сообщение 4.10.2015, 13:20
Сообщение #167


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 202
Регистрация: 22.12.2010
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 76833


Репутация:   84  


Dimionius_84, конечно 9кой он быть не перестает,тут я согласен) Но ведь они все сейчас имеют особенность и я выбираю те,которые мне по душе.
А если уж очень очень сложно добавить универсалу возможность на второе совмещение,то пусть тогда добавят возможность получения им бонусов с коэффициентом 2. Он тогда и Ун5 быстрее прокачает и станет уже полноценным универсалом,если таковой нужен кому и другие бонусы наберет,куда более полезные. Это то точно сделать возможно и тут они уже не отвертятся))
Что-то ему нужно добавить,потому что то,что имеем сейчас ненормально.

Сообщение отредактировал oleg2008 - 4.10.2015, 14:14


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg2008
сообщение 4.10.2015, 13:46
Сообщение #168


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 202
Регистрация: 22.12.2010
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 76833


Репутация:   84  


Цитата(maurus @ 4.10.2015, 13:17) *
На сколько уровней надо прокачать бонус УН универсалу, чтобы он стал полноценным универсалом?


Ну то что имеем сейчас,если это универсал, то все равно надо делать бонус Ун5. С максимальным Ун5 +4 за особенность,получается Ун9 .Игрок имеет 90% скидки на штраф. Например штраф 20%, с бонусом Ун5 штраф будет всего 2%. Штраф 50% с бонусом Ун5 будет 5% и т.,д.. Ну это касается только универсала. Да и эти бонусы еще нужно заработать.

Как по мне, я лучше другой схемой сыграю в важном для меня матче,чем поставлю игрока не на свою позицию.Пусть даже он будет универсалом с бонусом Ун5, имхо.

Сообщение отредактировал oleg2008 - 4.10.2015, 14:04


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
menzel_39rus
сообщение 4.10.2015, 18:04
Сообщение #169


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 717
Регистрация: 22.8.2010
Россия
ИД на сайте: 343544


Репутация:   67  


Вот меня в последнее время смущает другая проблема. Насколько я понимаю, со следующего сезона в полную силу вступит поправка о изменение выносливости. Лично я считаю, что это нововведение очень интересное и нужное, т.к. наконец все уйдут от принципа, когда команде достаточно 12 сильных игроков. Но, в игре до сих пор есть тот самый баг Айзермана из-за которого новая формула усталости теряет весь смысл. И кроме того, гораздо больше игроков будут применять этот баг, что бы избежать сильного накопления усталости....Т.е. уже можно говорить о том, что со следующего сезона почти каждая команда будет в первые 10 минут делать ослабляющие замены, которые на результат никак не влияют и одновременно не дадут накапливать усталость основным игрокам ( хотя в этом и есть весь смысл новой формулы усталости/выносливости). С этим что-нибудь собираются делать??


--------------------
Гибралтар Уондерерс Посетить
Заксен Лейпциг Посетить
Альянз Петролера Посетить
Барзам Посетить
Жулема Спорт Посетить

СБОРНАЯ АНГОЛЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mексиканец
сообщение 4.10.2015, 21:10
Сообщение #170


Шеф-повар
Иконка группы

Сообщений: 6 613
Регистрация: 23.11.2013
Из: Астрахань/Москва
Россия
ИД на сайте: 394699


Репутация:   157  


Цитата(maurus @ 4.10.2015, 13:17) *




На сколько уровней надо прокачать бонус УН универсалу, чтобы он стал полноценным универсалом?


Исходя из этой таблицы, максимальная потеря мастерства для полевого игрока составляет 55%, получается, если твой "Универсал" имеет бонус Ун5, то потеря составит 5,5%. Другими словами нулевой потери быть не может, в любом случае он потеряет в мастерстве, но в данном случае она максимальна будет равна 5,5% или меньше (для вратарей 7%)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mексиканец
сообщение 4.10.2015, 21:18
Сообщение #171


Шеф-повар
Иконка группы

Сообщений: 6 613
Регистрация: 23.11.2013
Из: Астрахань/Москва
Россия
ИД на сайте: 394699


Репутация:   157  


Цитата(oleg2008 @ 4.10.2015, 13:46) *
Ну то что имеем сейчас,если это универсал, то все равно надо делать бонус Ун5. С максимальным Ун5 +4 за особенность,получается Ун9 .Игрок имеет 90% скидки на штраф. Например штраф 20%, с бонусом Ун5 штраф будет всего 2%. Штраф 50% с бонусом Ун5 будет 5% и т.,д.. Ну это касается только универсала. Да и эти бонусы еще нужно заработать.

Как по мне, я лучше другой схемой сыграю в важном для меня матче,чем поставлю игрока не на свою позицию.Пусть даже он будет универсалом с бонусом Ун5, имхо.

Ты зря так думаешь. Очень много игроков прокачены равномерно, если твой Cd (это как пример) имеет все параметры равные 20 пунктам (М160), а нападающий имеет, например, 15-15-15-15-15-15-22-22 (М134), кого ты поставишь в нападение? (Мы рассчитываем, что твой Cd - Универсал с бонусом Ун5) Я бы в таком случае пихнул бы защитника в нападение, с потерей в 5%, но с большим набором других нелишних показателей он будет полезнее. Но это исключительно мое мнение, каждый выбирает сам. shuffle.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg2008
сообщение 4.10.2015, 22:20
Сообщение #172


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 202
Регистрация: 22.12.2010
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 76833


Репутация:   84  


Цитата(Cuciniere @ 4.10.2015, 22:18) *
Ты зря так думаешь. Очень много игроков прокачены равномерно, если твой Cd (это как пример) имеет все параметры равные 20 пунктам (М160), а нападающий имеет, например, 15-15-15-15-15-15-22-22 (М134), кого ты поставишь в нападение? (Мы рассчитываем, что твой Cd - Универсал с бонусом Ун5) Я бы в таком случае пихнул бы защитника в нападение, с потерей в 5%, но с большим набором других нелишних показателей он будет полезнее. Но это исключительно мое мнение, каждый выбирает сам. shuffle.gif


То что ты выделил в цитате и есть ответ на твой вопрос) Повторюсь,я не буду использовать ни какого игрока не на своей позиции. Если нет вингера или он устал,сыграю тремя Сm. Если нет обоих вингеров,сыграю тремя Сm. Нет напов, один всегда найдется,сыграю с одним нападающим и с 5тью защитниками и т.,д,. Но дыры в схеме соперника все равно найду.
Вот поэтому, игрок с особенностью универсал, для меня бесполезен.Для меня это не особенность,а просто слово выделенное зеленым цветом в профиле игрока)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shikpavel78
сообщение 4.10.2015, 22:48
Сообщение #173


ЦСКА-ЧЕМПИОН)))ГАННЕРС- ТОЖЕ)))
Иконка группы

Сообщений: 37 304
Регистрация: 24.6.2011
Из: Долгопрудный,Зеленоград
Россия
ИД на сайте: 363450


Репутация:   1059  


Цитата(oleg2008 @ 4.10.2015, 23:20) *
То что ты выделил в цитате и есть ответ на твой вопрос) Повторюсь,я не буду использовать ни какого игрока не на своей позиции. Если нет вингера или он устал,сыграю тремя Сm. Если нет обоих вингеров,сыграю тремя Сm. Нет напов, один всегда найдется,сыграю с одним нападающим и с 5тью защитниками и т.,д,. Но дыры в схеме соперника все равно найду.
Вот поэтому, игрок с особенностью универсал, для меня бесполезен.Для меня это не особенность,а просто слово выделенное зеленым цветом в профиле игрока)

согласен полностью))) раз или два в сезоне МОЖЕТ БЫТЬ придется ставить игрока на не свою позицию)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mексиканец
сообщение 4.10.2015, 22:57
Сообщение #174


Шеф-повар
Иконка группы

Сообщений: 6 613
Регистрация: 23.11.2013
Из: Астрахань/Москва
Россия
ИД на сайте: 394699


Репутация:   157  


Цитата(oleg2008 @ 4.10.2015, 23:20) *
То что ты выделил в цитате и есть ответ на твой вопрос) Повторюсь,я не буду использовать ни какого игрока не на своей позиции. Если нет вингера или он устал,сыграю тремя Сm. Если нет обоих вингеров,сыграю тремя Сm. Нет напов, один всегда найдется,сыграю с одним нападающим и с 5тью защитниками и т.,д,. Но дыры в схеме соперника все равно найду.
Вот поэтому, игрок с особенностью универсал, для меня бесполезен.Для меня это не особенность,а просто слово выделенное зеленым цветом в профиле игрока)


Так дело твое. Другими словами, ты сказал: "Я готов потерять в общем мастерстве команды, но главное, чтобы в билдере у меня не было ни одной позиции отмеченной красным цветом".
Я лишь написал это, чтобы была почва для понимания этого нововведения в качестве спасения в некоторых ситуациях, а для кого-то и вовсе оптимальной ветвью игры. На сим флейм не развожу. В любом случае удачи)!

Сообщение отредактировал Cuciniere - 4.10.2015, 22:58


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg2008
сообщение 5.10.2015, 0:31
Сообщение #175


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 202
Регистрация: 22.12.2010
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 76833


Репутация:   84  


Цитата(Cuciniere @ 4.10.2015, 23:57) *
Так дело твое. Другими словами, ты сказал: "Я готов потерять в общем мастерстве команды, но главное, чтобы в билдере у меня не было ни одной позиции отмеченной красным цветом".
Я лишь написал это, чтобы была почва для понимания этого нововведения в качестве спасения в некоторых ситуациях, а для кого-то и вовсе оптимальной ветвью игры. На сим флейм не развожу. В любом случае удачи)!


Я тоже флудить не хочу.Но все же отвечу.Если у меня есть универсал,он ведь в любом случае имеет какое то апмлуа.Так вот, если я вынужден ставить его на игру,я поставлю его на его родные позиции. Не только не потеряв в общей массе команды,а наоборот её увеличив,ввиду того,что этот игрок будет играть на своей позиции,а не на другой как ты предлагаешь.Теперь то понятно?) Я просто сыграю другой схемой,но в любом случае схемой адекватной,только и всего.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Naamah
сообщение 5.10.2015, 15:56
Сообщение #176



Иконка группы

Сообщений: 7 960
Регистрация: 26.2.2009
Из: Пермь
Россия
ИД на сайте: 39686


Репутация:   2887  


А особенность Универсал и бонус Ун также влияют при выходе полевого игрока на позицию голкипера снижая штрафы за выход на чужую позицию?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dmitri28
сообщение 14.10.2015, 2:43
Сообщение #177


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 947
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 37781


Репутация:   526  


Усталость в этом сезоне жесть. У основных игроков с учетом Кубка Лиги она в районе 5. При этом у игрока с аспектом вн, при полной загрузке во всех матчах она менее 1. Слишком большая разница только из за аспекта! Причем у некоторых без аспекта, выносливость прокачана до 22 и они все равно с усталостью 5.
Предлагаю для восстановления сил игрока при трене 0% сделать повышенное восстановление усталости.
Иначе в следующем сезоне будет просто кошмар для лидеров, когда они будут играть с физой 95-96, а ведь еще наложатся отборочные сборных.

Сообщение отредактировал dmitri28 - 15.10.2015, 2:29


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dmitri28
сообщение 15.10.2015, 2:31
Сообщение #178


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 947
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 37781


Репутация:   526  


По восстановлению усталости тоже жесть. Во время перерыва на клубный кубок некоторые основные игроки не играли вообще. Фактически это двухнедельный отпуск. Усталость снизилась дай бог на 1. А по идее после отпуска она должна уйти в 0.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Argos666
сообщение 17.10.2015, 21:34
Сообщение #179


Change everything...
Иконка группы

Сообщений: 341
Регистрация: 19.11.2011
Из: Кременчуг
Украина
ИД на сайте: 373767


Репутация:   48  


Цитата(dmitri28 @ 15.10.2015, 2:31) *
По восстановлению усталости тоже жесть. Во время перерыва на клубный кубок некоторые основные игроки не играли вообще. Фактически это двухнедельный отпуск. Усталость снизилась дай бог на 1. А по идее после отпуска она должна уйти в 0.

даже на 1 не уменьшилась, за неделю 6 трень по 0.05, итого восстановление на 0.3, за две недели - 0.6, с нового сезона, чтобы более-менее нормально играть нужен почти еще один полноценный состав, я худею((


--------------------
MU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 19.10.2015, 9:37
Сообщение #180


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 806
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   711  


Усталость и восстановление в этом сезоне не повышают интереса к игре.
Если все же хотите, чтобы усталость весомо влияла на формирование состава ... тогда я бы предложил ликвидировать рынок тренеров, чтобы во всех командах был базовый тренер.
Сократились расходы на тренеров, можно купить дополнительного игрока для ротации состава.
Иначе все нововведения бьют по тем командам, которые ведут планомерную работу (растят следующее поколение), а не живут одним-двумя сезонами.
Тренеры, дополнительные игроки ... это уже перебор.


--------------------
الشيخ
Go to the top of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 15:52
Rambler's Top100