![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 352 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Со следующего сезона мы реализуем некоторые изменения в текущих правилах игры, а также добавляем одну новую фишку, которая на тестовых голосованиях получила положительные отзывы большинства. Обо всём по порядку. 1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно: - для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года; - для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет. Обращаем внимание, что данное изменение распространяется 2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9. 3. Новый параметр у игроков У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений: показать
Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению. Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона. Также каждая команда получит возможность выбора 4 любых игроков, которым будет случайным образом назначено одно из 8 значений параметра (для этого появится специальный интерфейс). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для игроков 25 лет и старше, а именно: - молодому игроку может выпасть любое из 8 значений, за исключением ограничений, описанных выше; - возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов: 1. Скромняга 2. Несгибаемый 3. Долгожитель 4. Выносливый Возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС. Для систематизации первых 3 изменений предлагаю следующую таблицу: ![]() 4. Изменение начисления и влияния усталости Начиная с 25-го сезона, усталость будет влиять на игроков не только так, как это происходит сейчас в виде дополнительного снижения ф/г после матча, но и как аналогичное снижение максимально возможной физической готовности. Например, усталость 2,6 будет давать и -2 единицы ф/г после игры, и не давать подняться физической готовности выше 98% (100% - 2%). При этом будут изменены коэффициенты набора и восстановления усталости таким образом, чтобы все команды, не проводящие ротацию состава, ближе к концу сезона испытывали на себе влияние усталости. Команды, играющие в интеркубках, будут ощущать это влияние примерно в той же мере, что и сейчас. Дополнительной фишкой станет повышенное (+10%) начисление усталости в гостевых играх, за исключением товарищеских. Чтобы иметь возможность лучше настроить данное изменение, в течение 24-го сезона изменятся только коэффициенты, но не принцип влияния усталости. Итоговое решение будет приниматься по окончанию следующего сезона. С новыми коэффициентами можно ознакомиться ниже. показать
После полного внедрения данного изменения будет изменен алгоритм вычисления оптимальной нагрузки на тренировке (VIP опция), для учёта данного изменения. 5. Изменение призовых выплат В связи с тем, что изменение подхода к усталости повлечёт за собою необходимость содержания более длинной скамейки, чем сейчас, призовые, прежде всего в национальном чемпионате, с 24-го сезона будут пересмотрены в сторону увеличения. Текущий вариант учитывает пожелания по увеличению разницы в выплатах между дивизионами, снижению выплат за низкие места в низких дивизионах, а также нелинейный рост призовых от более низкого места к более высокому. Изменения также коснулись национального кубка и интеркубков. Ниже прилагается файл excel со старыми и новыми призовыми. ![]() 6. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно: - Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5; - Кубок Лиги - с 1,5 до 2; - Национальный кубок - с 1 до 1,25. 7. Изменения в правилах регенерации команд В 24 сезоне изменяются параметры регенерированных команд: - все игроки команды не имеют совмещений, но на команду дается 7 бесплатных совмещений; - команда будет иметь одну дополнительную возможность назначения "аспекта" игрокам, т.е. 5 вместо 4; - сумма получаемых денег, за исключением товара, увеличивается с 32 до 50 млн. гольденов. Возможность получения бонусных игроков сохраняется. Цитата Обращаю внимание, что данная тема является официальной. Большая просьба отнестись с пониманием к тому, что в теме разрешены исключительно вопросы к Администрации с целью уточнения каких-то нюансов нововведения. Неинформативные сообщения будут удаляться. Прения между менеджерами, а тем более флуд, в крайних случаях будут сопровождаться банами.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 29 113 Регистрация: 9.12.2011 ![]() ИД на сайте: 371916 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 76833 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dimionius_84, конечно 9кой он быть не перестает,тут я согласен) Но ведь они все сейчас имеют особенность и я выбираю те,которые мне по душе.
А если уж очень очень сложно добавить универсалу возможность на второе совмещение,то пусть тогда добавят возможность получения им бонусов с коэффициентом 2. Он тогда и Ун5 быстрее прокачает и станет уже полноценным универсалом,если таковой нужен кому и другие бонусы наберет,куда более полезные. Это то точно сделать возможно и тут они уже не отвертятся)) Что-то ему нужно добавить,потому что то,что имеем сейчас ненормально. Сообщение отредактировал oleg2008 - 4.10.2015, 14:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 76833 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько уровней надо прокачать бонус УН универсалу, чтобы он стал полноценным универсалом? Ну то что имеем сейчас,если это универсал, то все равно надо делать бонус Ун5. С максимальным Ун5 +4 за особенность,получается Ун9 .Игрок имеет 90% скидки на штраф. Например штраф 20%, с бонусом Ун5 штраф будет всего 2%. Штраф 50% с бонусом Ун5 будет 5% и т.,д.. Ну это касается только универсала. Да и эти бонусы еще нужно заработать. Как по мне, я лучше другой схемой сыграю в важном для меня матче,чем поставлю игрока не на свою позицию.Пусть даже он будет универсалом с бонусом Ун5, имхо. Сообщение отредактировал oleg2008 - 4.10.2015, 14:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Игрок основного состава ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 22.8.2010 ![]() ИД на сайте: 343544 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот меня в последнее время смущает другая проблема. Насколько я понимаю, со следующего сезона в полную силу вступит поправка о изменение выносливости. Лично я считаю, что это нововведение очень интересное и нужное, т.к. наконец все уйдут от принципа, когда команде достаточно 12 сильных игроков. Но, в игре до сих пор есть тот самый баг Айзермана из-за которого новая формула усталости теряет весь смысл. И кроме того, гораздо больше игроков будут применять этот баг, что бы избежать сильного накопления усталости....Т.е. уже можно говорить о том, что со следующего сезона почти каждая команда будет в первые 10 минут делать ослабляющие замены, которые на результат никак не влияют и одновременно не дадут накапливать усталость основным игрокам ( хотя в этом и есть весь смысл новой формулы усталости/выносливости). С этим что-нибудь собираются делать??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Шеф-повар ![]() Сообщений: 6 613 Регистрация: 23.11.2013 Из: Астрахань/Москва ![]() ИД на сайте: 394699 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исходя из этой таблицы, максимальная потеря мастерства для полевого игрока составляет 55%, получается, если твой "Универсал" имеет бонус Ун5, то потеря составит 5,5%. Другими словами нулевой потери быть не может, в любом случае он потеряет в мастерстве, но в данном случае она максимальна будет равна 5,5% или меньше (для вратарей 7%) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Шеф-повар ![]() Сообщений: 6 613 Регистрация: 23.11.2013 Из: Астрахань/Москва ![]() ИД на сайте: 394699 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то что имеем сейчас,если это универсал, то все равно надо делать бонус Ун5. С максимальным Ун5 +4 за особенность,получается Ун9 .Игрок имеет 90% скидки на штраф. Например штраф 20%, с бонусом Ун5 штраф будет всего 2%. Штраф 50% с бонусом Ун5 будет 5% и т.,д.. Ну это касается только универсала. Да и эти бонусы еще нужно заработать. Как по мне, я лучше другой схемой сыграю в важном для меня матче,чем поставлю игрока не на свою позицию.Пусть даже он будет универсалом с бонусом Ун5, имхо. Ты зря так думаешь. Очень много игроков прокачены равномерно, если твой Cd (это как пример) имеет все параметры равные 20 пунктам (М160), а нападающий имеет, например, 15-15-15-15-15-15-22-22 (М134), кого ты поставишь в нападение? (Мы рассчитываем, что твой Cd - Универсал с бонусом Ун5) Я бы в таком случае пихнул бы защитника в нападение, с потерей в 5%, но с большим набором других нелишних показателей он будет полезнее. Но это исключительно мое мнение, каждый выбирает сам. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 76833 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты зря так думаешь. Очень много игроков прокачены равномерно, если твой Cd (это как пример) имеет все параметры равные 20 пунктам (М160), а нападающий имеет, например, 15-15-15-15-15-15-22-22 (М134), кого ты поставишь в нападение? (Мы рассчитываем, что твой Cd - Универсал с бонусом Ун5) Я бы в таком случае пихнул бы защитника в нападение, с потерей в 5%, но с большим набором других нелишних показателей он будет полезнее. Но это исключительно мое мнение, каждый выбирает сам. ![]() То что ты выделил в цитате и есть ответ на твой вопрос) Повторюсь,я не буду использовать ни какого игрока не на своей позиции. Если нет вингера или он устал,сыграю тремя Сm. Если нет обоих вингеров,сыграю тремя Сm. Нет напов, один всегда найдется,сыграю с одним нападающим и с 5тью защитниками и т.,д,. Но дыры в схеме соперника все равно найду. Вот поэтому, игрок с особенностью универсал, для меня бесполезен.Для меня это не особенность,а просто слово выделенное зеленым цветом в профиле игрока) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() ЦСКА-ЧЕМПИОН)))ГАННЕРС- ТОЖЕ))) ![]() Сообщений: 37 304 Регистрация: 24.6.2011 Из: Долгопрудный,Зеленоград ![]() ИД на сайте: 363450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что ты выделил в цитате и есть ответ на твой вопрос) Повторюсь,я не буду использовать ни какого игрока не на своей позиции. Если нет вингера или он устал,сыграю тремя Сm. Если нет обоих вингеров,сыграю тремя Сm. Нет напов, один всегда найдется,сыграю с одним нападающим и с 5тью защитниками и т.,д,. Но дыры в схеме соперника все равно найду. Вот поэтому, игрок с особенностью универсал, для меня бесполезен.Для меня это не особенность,а просто слово выделенное зеленым цветом в профиле игрока) согласен полностью))) раз или два в сезоне МОЖЕТ БЫТЬ придется ставить игрока на не свою позицию))) |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Шеф-повар ![]() Сообщений: 6 613 Регистрация: 23.11.2013 Из: Астрахань/Москва ![]() ИД на сайте: 394699 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что ты выделил в цитате и есть ответ на твой вопрос) Повторюсь,я не буду использовать ни какого игрока не на своей позиции. Если нет вингера или он устал,сыграю тремя Сm. Если нет обоих вингеров,сыграю тремя Сm. Нет напов, один всегда найдется,сыграю с одним нападающим и с 5тью защитниками и т.,д,. Но дыры в схеме соперника все равно найду. Вот поэтому, игрок с особенностью универсал, для меня бесполезен.Для меня это не особенность,а просто слово выделенное зеленым цветом в профиле игрока) Так дело твое. Другими словами, ты сказал: "Я готов потерять в общем мастерстве команды, но главное, чтобы в билдере у меня не было ни одной позиции отмеченной красным цветом". Я лишь написал это, чтобы была почва для понимания этого нововведения в качестве спасения в некоторых ситуациях, а для кого-то и вовсе оптимальной ветвью игры. На сим флейм не развожу. В любом случае удачи)! Сообщение отредактировал Cuciniere - 4.10.2015, 22:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 76833 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так дело твое. Другими словами, ты сказал: "Я готов потерять в общем мастерстве команды, но главное, чтобы в билдере у меня не было ни одной позиции отмеченной красным цветом". Я лишь написал это, чтобы была почва для понимания этого нововведения в качестве спасения в некоторых ситуациях, а для кого-то и вовсе оптимальной ветвью игры. На сим флейм не развожу. В любом случае удачи)! Я тоже флудить не хочу.Но все же отвечу.Если у меня есть универсал,он ведь в любом случае имеет какое то апмлуа.Так вот, если я вынужден ставить его на игру,я поставлю его на его родные позиции. Не только не потеряв в общей массе команды,а наоборот её увеличив,ввиду того,что этот игрок будет играть на своей позиции,а не на другой как ты предлагаешь.Теперь то понятно?) Я просто сыграю другой схемой,но в любом случае схемой адекватной,только и всего. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() ![]() Сообщений: 7 960 Регистрация: 26.2.2009 Из: Пермь ![]() ИД на сайте: 39686 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А особенность Универсал и бонус Ун также влияют при выходе полевого игрока на позицию голкипера снижая штрафы за выход на чужую позицию?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 947 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 37781 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усталость в этом сезоне жесть. У основных игроков с учетом Кубка Лиги она в районе 5. При этом у игрока с аспектом вн, при полной загрузке во всех матчах она менее 1. Слишком большая разница только из за аспекта! Причем у некоторых без аспекта, выносливость прокачана до 22 и они все равно с усталостью 5.
Предлагаю для восстановления сил игрока при трене 0% сделать повышенное восстановление усталости. Иначе в следующем сезоне будет просто кошмар для лидеров, когда они будут играть с физой 95-96, а ведь еще наложатся отборочные сборных. Сообщение отредактировал dmitri28 - 15.10.2015, 2:29 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 947 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 37781 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По восстановлению усталости тоже жесть. Во время перерыва на клубный кубок некоторые основные игроки не играли вообще. Фактически это двухнедельный отпуск. Усталость снизилась дай бог на 1. А по идее после отпуска она должна уйти в 0.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Change everything... ![]() Сообщений: 341 Регистрация: 19.11.2011 Из: Кременчуг ![]() ИД на сайте: 373767 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По восстановлению усталости тоже жесть. Во время перерыва на клубный кубок некоторые основные игроки не играли вообще. Фактически это двухнедельный отпуск. Усталость снизилась дай бог на 1. А по идее после отпуска она должна уйти в 0. даже на 1 не уменьшилась, за неделю 6 трень по 0.05, итого восстановление на 0.3, за две недели - 0.6, с нового сезона, чтобы более-менее нормально играть нужен почти еще один полноценный состав, я худею(( -------------------- MU
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 806 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усталость и восстановление в этом сезоне не повышают интереса к игре.
Если все же хотите, чтобы усталость весомо влияла на формирование состава ... тогда я бы предложил ликвидировать рынок тренеров, чтобы во всех командах был базовый тренер. Сократились расходы на тренеров, можно купить дополнительного игрока для ротации состава. Иначе все нововведения бьют по тем командам, которые ведут планомерную работу (растят следующее поколение), а не живут одним-двумя сезонами. Тренеры, дополнительные игроки ... это уже перебор. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:52 |