IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Изменения в игре, Начиная с 24-го сезона
Uran
сообщение 20.6.2015, 23:14
Сообщение #1


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Уважаемые менеджеры!
Со следующего сезона мы реализуем некоторые изменения в текущих правилах игры, а также добавляем одну новую фишку, которая на тестовых голосованиях получила положительные отзывы большинства. Обо всём по порядку.

1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов

Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно:
- для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года;
- для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет.
Обращаем внимание, что данное изменение распространяется только на полевых игроков на всех игроков, как выпускаемых в будущем, так и действующих. Вратари, как и раньше, будут терять мастерство на год позже, чем полевой игрок того же таланта.

2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ

Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 или 2 до достижения им 19-летнего возраста (т.е. можно выпустить с начала сезона в год 19-летия), c талантом 2 до 18 лет и с талантом 3 до 17 лет. Если это каким-то образом затрагивает Ваши текущие планы, то просьба написать об этом мне в личную почту. Такие случаи будут рассматриваться индивидуально. Обращаю внимание, что индивидуальное решение по таким вопросам ни коем образом не означает возможности разрешения выпуска данных игроков, а лишь смягчения последствий.
При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9.

3. Новый параметр у игроков

У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений:
показать

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. [b]Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.[/b]
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.


Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению.
Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона.
Также каждая команда получит возможность выбора 4 любых игроков, которым будет случайным образом назначено одно из 8 значений параметра (для этого появится специальный интерфейс). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для игроков 25 лет и старше, а именно:
- молодому игроку может выпасть любое из 8 значений, за исключением ограничений, описанных выше;
- возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов:
1. Скромняга
2. Несгибаемый
3. Долгожитель
4. Выносливый

Возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС.

Для систематизации первых 3 изменений предлагаю следующую таблицу:
Прикрепленный файл  Talent.png ( 5.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670


4. Изменение начисления и влияния усталости

Начиная с 25-го сезона, усталость будет влиять на игроков не только так, как это происходит сейчас в виде дополнительного снижения ф/г после матча, но и как аналогичное снижение максимально возможной физической готовности. Например, усталость 2,6 будет давать и -2 единицы ф/г после игры, и не давать подняться физической готовности выше 98% (100% - 2%). При этом будут изменены коэффициенты набора и восстановления усталости таким образом, чтобы все команды, не проводящие ротацию состава, ближе к концу сезона испытывали на себе влияние усталости. Команды, играющие в интеркубках, будут ощущать это влияние примерно в той же мере, что и сейчас. Дополнительной фишкой станет повышенное (+10%) начисление усталости в гостевых играх, за исключением товарищеских.
Чтобы иметь возможность лучше настроить данное изменение, в течение 24-го сезона изменятся только коэффициенты, но не принцип влияния усталости. Итоговое решение будет приниматься по окончанию следующего сезона. С новыми коэффициентами можно ознакомиться ниже.
показать
Клубные турниры:
Чемпионат страны 1
Кубок страны 0,75
Кубок Лиги 0,75
Лига Чемпионов 0,75
Континентальный Суперкубок 0,5
Межконтинентальный Кубок 0,5
Суперкубок 0,5
Коммерческие турниры 0,25
Коммерческие турниры сборных 0,25
Кубок Банка 0,25
Клубный Кубок 0,25
Турниры сборных:
Товарищеские матчи 0,25
Чемпионат Континента 0,75
Чемпионат Мира 0,75
Отборочные Континентов 0,5
Отборочные ЧМ 0,5
Товарищеские матчи сборных 0,25
Восстановление:
Тренировка -0,05
Вечеринка -0,25

После полного внедрения данного изменения будет изменен алгоритм вычисления оптимальной нагрузки на тренировке (VIP опция), для учёта данного изменения.

5. Изменение призовых выплат

В связи с тем, что изменение подхода к усталости повлечёт за собою необходимость содержания более длинной скамейки, чем сейчас, призовые, прежде всего в национальном чемпионате, с 24-го сезона будут пересмотрены в сторону увеличения.
Текущий вариант учитывает пожелания по увеличению разницы в выплатах между дивизионами, снижению выплат за низкие места в низких дивизионах, а также нелинейный рост призовых от более низкого места к более высокому. Изменения также коснулись национального кубка и интеркубков. Ниже прилагается файл excel со старыми и новыми призовыми.
Прикрепленный файл  Prizes.xlsx ( 13.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 800


6. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга

Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно:
- Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5;
- Кубок Лиги - с 1,5 до 2;
- Национальный кубок - с 1 до 1,25.

7. Изменения в правилах регенерации команд

В 24 сезоне изменяются параметры регенерированных команд:
- все игроки команды не имеют совмещений, но на команду дается 7 бесплатных совмещений;
- команда будет иметь одну дополнительную возможность назначения "аспекта" игрокам, т.е. 5 вместо 4;
- сумма получаемых денег, за исключением товара, увеличивается с 32 до 50 млн. гольденов.

Возможность получения бонусных игроков сохраняется.


Цитата
Обращаю внимание, что данная тема является официальной. Большая просьба отнестись с пониманием к тому, что в теме разрешены исключительно вопросы к Администрации с целью уточнения каких-то нюансов нововведения. Неинформативные сообщения будут удаляться. Прения между менеджерами, а тем более флуд, в крайних случаях будут сопровождаться банами.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Start new topic
Ответов (210 - 224)
oleg2008
сообщение 28.10.2015, 3:58
Сообщение #211


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 202
Регистрация: 22.12.2010
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 76833


Репутация:   84  


Цитата(Dimionius_84 @ 28.10.2015, 1:24) *
Мне не понятно фанатичное стремление руководства еще больше усложнить жизнь менеджерам в то время, когда этих самых менеджеров в Бутсе становится все меньше из сезона в сезон. Это суицид какой-то.


Вот за это +1.
Приятно слышать такое правильное понимание происходящего, от человека управляющего одной командой и понимающего проблемы не только свои,но в большей степени тех менеджеров, у которых этих команд много.

А администрации хочу сказать,что все ваши усложнения игрового процесса,такие как например введения новой усталости, ни к чему хорошему не приведут.В большей степени это ударит как раз по тем менеджерам,у которых в управлении много команд. Зачем же допиливать этот самый сук,на котором пока еще что-то держится? Спасать его надо,а не добивать.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 28.10.2015, 8:15
Сообщение #212


...
Иконка группы

Сообщений: 37 318
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1288  


Цитата(ESPANA @ 28.10.2015, 2:06) *
Женя, я не могу понять смысл всей этой затеи.
Раньше команды спокойно отправляли в последний дивизион, а потом поднимали обратно. Сейчас мало того, что выбраться все сложнее, так это еще и станет проблемнее финансово.
А держать два состава (основной и следующее поколение) не ниже второго дивизиона - очень накладно.

Володя, я к тому, что за всеми этими отсиживаниями в 4-х дивизионах годами, теряется какой-то здравый смысл игры. Сейчас никакого особого стимула бороться за высокие места нет (ну, если только амбиции самого менеджера). Не понимаю интереса играть в дивах, где половина команд раздаёт очки, а четверть автососов. Так ещё и иметь слабую команду очень шикарно с финансовой точки зрения... Сколько менеджеров угасло за этим делом? А кто и продолжает - их не видно, не слышно. А ради чего? Ради пары пиковых сезонов. Так ещё и не одни они такие умные, пяток по ФС наберётся, так опять потом сливаться придётся.
За что призовые предусмотрены? за вменяемую игру, я так думаю. А деньги накопятся и на экономии ЗП (по сравнению с ними призовые - процентов 10-20 не больше)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 28.10.2015, 8:58
Сообщение #213


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 801
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   711  


Цитата(WBB @ 28.10.2015, 1:22) *
ESPANA, очень много голословных утверждений. У тебя все выглядит так, будто ты (кто-то) играешь (играет) по одним правилам, а остальные по другим...

У меня сложилось такое впечатление. По тем странам, в которых я играл и играю.
И мои команды застревали где-то без усиления, и не мои ..
Не один сезон делал в Италии выкладки по силе команд. Бывало не раз, что в первой двадцатке команд третьего дивизиона было больше, чем первого smile.gif
Отличная команда "Наполи": http://www.butsa.ru/roster/nap/
В свое время отправилась из вышки в третий дивизион на омоложение. Увы, застряла в нем ... Что в этом хорошего? По силе она должна играть в элите. Раньше путь наверх был проделан намного проще ...
Сам в свое время во Франции выбирался отсидеться из третьего дивизиона во второй, т.к. он был слабее. Еще и медали получил ...
Убеждение в том, что уйти вниз и потом подняться наверх, сложилось не за один сезон.
И самый проблемный дивизион - третий.
Вот хотя бы моя команда из бразильских игроков: http://www.butsa.ru/roster/jud/ Подзастряла в трешке, не поднялась вовремя. А двушку проскочит без проблем.

Что держать состав для набора очков и растущий состав накладно знаю по своим командам. Сила дивизионов растет, поддержание основы на уровне (замена одних игроков на других) становится все дороже.


--------------------
الشيخ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 28.10.2015, 10:15
Сообщение #214


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 801
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   711  


Цитата(john7624 @ 28.10.2015, 8:15) *
Володя, я к тому, что за всеми этими отсиживаниями в 4-х дивизионах годами, теряется какой-то здравый смысл игры. Сейчас никакого особого стимула бороться за высокие места нет (ну, если только амбиции самого менеджера). Не понимаю интереса играть в дивах, где половина команд раздаёт очки, а четверть автососов. Так ещё и иметь слабую команду очень шикарно с финансовой точки зрения... Сколько менеджеров угасло за этим делом? А кто и продолжает - их не видно, не слышно. А ради чего? Ради пары пиковых сезонов. Так ещё и не одни они такие умные, пяток по ФС наберётся, так опять потом сливаться придётся.
За что призовые предусмотрены? за вменяемую игру, я так думаю. А деньги накопятся и на экономии ЗП (по сравнению с ними призовые - процентов 10-20 не больше)

Женя, я исхожу из того, что если третьи и четвертые дивизионы есть, то там должны быть какие-то стимулы. Пусть у команды нет денег или молодой состав пока не тянет ... но стимул занять, к примеру, не 12 место, а 7-8 место, должен быть. Иначе будет полный пофигизм и угасание.
Смешные суммы в виде новых призовых - явно не стимул. Парой миллионов больше, парой меньше ... Да и размер призовых убивает. Из КТ можно больше выжать.

Само решение урезать призовые я понимаю как намерение показать чью-то ненужность. Не нужны дивизионы в таком количестве, проще их порезать.

Лично мне последние дивизионы (четвертые, третьи) кажутся полезными. Я пробовал поднять команды одногодок в КТ, из которых они не вылезали. При этом в чемпионате играл другой состав. Играя только в КТ, бонусных умений подросшее поколение недобрало. А играя в чемпионате с такими же слабыми командами, набирает бонусных баллов гораздо больше.


--------------------
الشيخ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 28.10.2015, 10:40
Сообщение #215


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(Dimionius_84 @ 28.10.2015, 0:24) *
...
Мне не понятно фанатичное стремление руководства еще больше усложнить жизнь менеджерам в то время, когда этих самых менеджеров в Бутсе становится все меньше из сезона в сезон. Это суицид какой-то.

Чем труднее, тем интересней играть. Старение основного состава - всегда процесс болезненный, вы же хотите один раз на вершину влезть и с нее не слезать. И после этого удивляетесь оттоку менеджеров?
Первое место - оно одно, на 32-64 менеджера. И именно осознание невозможности скинуть с вершины "царя горы" и гасит интерес к игре. Потому и уходят люди - нет перспективы.


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 28.10.2015, 12:20
Сообщение #216


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 215
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1429  


Цитата(Blackfalcon @ 28.10.2015, 8:40) *
Чем труднее, тем интересней играть. Старение основного состава - всегда процесс болезненный, вы же хотите один раз на вершину влезть и с нее не слезать. И после этого удивляетесь оттоку менеджеров?
Первое место - оно одно, на 32-64 менеджера. И именно осознание невозможности скинуть с вершины "царя горы" и гасит интерес к игре. Потому и уходят люди - нет перспективы.

Вот-вот, именно это у меня крутилось в голове ,но словами я выразить не смог smile.gif Не каждый в ЗБ стремиться что-то выиграть, это факт. Многие преследуют какие-то другие цели, известные только им. Недавно увидел вот эту команду, как по мне, образец управления. Вы спросите, ты что, рехнулся? почему? - да потому что это идеальная команда, с идеальной зарплатной ведомостью, с идеальной историей и идеальным родным составом. Обратите внимание на комментарий к игроку на трансфере, человек наслаждается своим идеальным управлением, вот с кого нужно брать пример.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 28.10.2015, 14:17
Сообщение #217


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Blackfalcon @ 28.10.2015, 9:40) *
Чем труднее, тем интересней играть. Старение основного состава - всегда процесс болезненный, вы же хотите один раз на вершину влезть и с нее не слезать. И после этого удивляетесь оттоку менеджеров?
Первое место - оно одно, на 32-64 менеджера. И именно осознание невозможности скинуть с вершины "царя горы" и гасит интерес к игре. Потому и уходят люди - нет перспективы.


Людей всегда пугали и пугают резкие перемены и усложнения.

Бутса изначально зарекомендовала себя как игра, на которую не надо тратить много времени. Отсюда и менеджеры, у которых много команд в управлении, отсюда, собственно, и доход Бутсы. При всей своей простоте - это достаточно интересная игра. Соотношение сложность/интересность тут очень хорошее. Поэтому резко усложнив процесс игры, Бутса рискует потерять большую часть активных менеджеров, либо эти менеджеры просто сократят количество команд в управлении, потому что на каждую кому теперь нужно в 2 раза больше времени (ротация, слежение за усталостью, и так далее).

При наличии уже сейчас огромного количества команд-единичек, менеджерам будет еще сложнее с ними тягаться. А это сезонов 5, за которые комы-единички постареют, но за это время уйдет куча менеджеров или освободится куча команд.

При всем при этом, если взглянуть на другие футбольные менеджеры, где все сложнее (чем сейчас в Бутсе) и реалистичнее (интереснее), Бутса будет выглядеть, как "НЕДОдругойфутбольный менеджер". Так смысл манагерам играть в Бутсу, если они могут поиграть в другой сложный, но более реалистичный футбольный менеджер? Времени будет уходить одинаково. Останутся только патриоты вроде нас.

Лично у меня тут есть, конечно, и свой шкурный интерес. Мне не интересно играть с автосоставами. Уже сейчас это проблема, что будет в следующем сезоне, если введут влияние усталости на макс. физу, я не знаю, но догадываюсь. Но при этом я вполне справлюсь со своей одной командой даже, если введут усложнения.

Так что - палка о двух концах. С одной стороны, согласен, что, чем сложнее, тем лучше, с другой (в разрезе Бутсы) - отнюдь.

Цитата(simone_perotta @ 28.10.2015, 11:20) *
Недавно увидел вот эту команду, как по мне, образец управления.


Что за команда то?

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 28.10.2015, 14:49


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 28.10.2015, 17:12
Сообщение #218


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 676
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


на данный момент добавление усталости не прибавит менеджеров на проекте. такое новшество можно и нужно внедрять, когда будет (если будет) стабилизировано количество пользователей в зб.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 28.10.2015, 21:43
Сообщение #219


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 801
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   711  


Цитата(гомер 75 @ 28.10.2015, 17:12) *
на данный момент добавление усталости не прибавит менеджеров на проекте. такое новшество можно и нужно внедрять, когда будет (если будет) стабилизировано количество пользователей в зб.

Мне после каждого тура летят "письма счастья" - возможна травма на тренировке.
Тренировал молодежи профильные умения, выносливость еще не подкачал. Теперь придется перестраивать тренировки.
Некоторые ветераны тоже готовы сдохнуть от усталости.
Радости от шараханья тренировочного ползунка из крайности в крайность не испытал ни разу biggrin.gif Только и думаешь, чтобы не забыть ...


--------------------
الشيخ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 28.10.2015, 21:53
Сообщение #220


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 801
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   711  


Цитата(Blackfalcon @ 28.10.2015, 10:40) *
Чем труднее, тем интересней играть

Когда привык и все знаешь, возможно. Тогда новые сложности не страшны. Могут не нравится, но не страшны.
Когда только пришел ... Игра не должна быть излишне сложной для новичка.
Желание разбираться появляется тогда, когда втянулся. Когда не втянулся, проще развернуться и поискать что-то более понятное, чем разбираться неизвестно ради чего.

Сообщение отредактировал ESPANA - 28.10.2015, 22:21


--------------------
الشيخ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
WBB
сообщение 29.10.2015, 1:05
Сообщение #221


Nevertheless Jose
Иконка группы

Сообщений: 10 280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 345728


Репутация:   615  


Цитата(ESPANA @ 28.10.2015, 22:53) *
Когда привык и все знаешь, возможно. Тогда новые сложности не страшны. Могут не нравится, но не страшны.
Когда только пришел ... Игра не должна быть излишне сложной для новичка.
Желание разбираться появляется тогда, когда втянулся. Когда не втянулся, проще развернуться и поискать что-то более понятное, чем разбираться неизвестно ради чего.

Чем правило накапливания усталости этого сезона сложнее аналогичного правила прошлого сезона? "0,05" настолько сложнее "0,1"? Или для новичка еще что-то изменилось?

А, вот, что новичок, на мой взгляд, должен оценить, так это то, что от его действий что-то зависит. Он (новичок) подтянул "физу", провел ротацию и имеет боеспособный состав. При этом "автосос", который возможности маневра лишен, выставляет полусдохших игроков и проигрывает новичку в равном, в общем-то, матче. Согласись, что ощущение того, что победу принесли твои действия, а не непонятный пока новичку Геннадий, приятны...


--------------------
WBB
показать

Turun Weikot()
показать
Финал КЛ - 1 (36) // Чемпион - 8 (24-25,29,31-35) + Серебро - 4 (26,28,30,36) + Бронза - 1 (27) // Кубок - 12 (22,24-26,29-36) + Финал - 1 (27) // Кубок Банка - 1 (22) + Финал - 1 (28) // 6 побед + 1 финал в КТ

FC Kariya()
показать
Победитель ЛЧ - 2 (29,31) + Финал - 1 (27) + Полуфинал - 2 (28,36) // Победитель КЛ - 1 (32) // Чемпион - 12 (22-33) + Серебро - 1 (34) + Бронза - 2 (35-36) // Кубок - 12 (21,23-33) // Кубок Банка - 1 (28) // 5 побед + 2 финала в КТ

Jose Galvez F.B.C.()
показать
Финал ЛЧ - 2 (25,31) + Полуфинал - 2 (24,30) // Полуфинал КЛ - 1 (23) // Чемпион - 10 (23-29,31,34-35) + Серебро - 4 (30,32-33,36) // Кубок - 7 (24-29, 33) + Финал - 2 (22,30) // Кубок Банка - 1 (20) // 6 побед + 2 финала в КТ

C.O. Avranku, etc.
показать
Кубок Банка - 2 (20,36) // 19 побед + 2 финала в КТ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Extra_large
сообщение 29.10.2015, 3:10
Сообщение #222


p0ker face
Иконка группы

Сообщений: 1 463
Регистрация: 3.5.2009
Из: Koh Samui
Россия
ИД на сайте: 286767


Репутация:   88  


Цитата(WBB @ 29.10.2015, 0:05) *
Чем правило накапливания усталости этого сезона сложнее аналогичного правила прошлого сезона? "0,05" настолько сложнее "0,1"? Или для новичка еще что-то изменилось?

А, вот, что новичок, на мой взгляд, должен оценить, так это то, что от его действий что-то зависит. Он (новичок) подтянул "физу", провел ротацию и имеет боеспособный состав. При этом "автосос", который возможности маневра лишен, выставляет полусдохших игроков и проигрывает новичку в равном, в общем-то, матче. Согласись, что ощущение того, что победу принесли твои действия, а не непонятный пока новичку Геннадий, приятны...


+100500
я когда пришёл только в первую команду отыграл два матча чемпа и думаю : ну теперь то игроки устали(логично же, 20 какой то тур шёл+ хотелось что-то покрутить) надо, наверно, ротацию какую-то провести в чемпионате..
а ан нет, оказалось что можно выставить 11 человек в первый ИД и забыть(и забить )

при 0,05 восстановлении придётся переключать мозг из режима "отправил" в режим "поменял и отправил".. так сложно, КАРЛ!!!??


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 29.10.2015, 3:35
Сообщение #223


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Усталость нужна, я, например, не против такой усталости. Она усложняет только прокач, ну, и следить за физой надо, полюс, наверное, еще больше остепенит команды-единички, чему я безмерно рад. У меня в этом сезоне физа ниже 80-ти после матча опускалась раза 2 всего лишь, и то из-за того, что я не следил за ней, и игроки играли матчи не со 100-процентной физой.

Но вот влияние на максимальную физу вводить не нужно точно. Я против именно этого, т.к. значительно усложнит игру, особенно для тех, кто имеет по несколько команд. Они будут по полтора часа в день на ростер тратить.

Плюс надо придумать, что делать с большим промежутком от старения основы до подрастания молодежи. На мой взгляд, он не должен составлять более 2-3 сезонов. А для этого нужно что-то делать с финансами, чтобы манагер мог держать в команде основу + 3-5 равноценных игрока для ротации и 11 игроков молодняка (т8-т9), которые будут на 2-3 года младше основы. Тут вариантов масса. Либо увеличивать финансирование, либо ввести приемлемый потолок зарплат для игроков, скажем, до 27 лет включительно. Можно еще что-то придумать, например, турнир дублирующих составов.

Но одно знаю точно. Если удастся каким-то образом сократить этот разрыв - игра приобретет новые краски. ИМХО.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 29.10.2015, 3:42


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 29.10.2015, 8:32
Сообщение #224


...
Иконка группы

Сообщений: 37 318
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1288  


Цитата(Dimionius_84 @ 29.10.2015, 3:35) *
Усталость нужна, я, например, не против такой усталости. Она усложняет только прокач, ну, и следить за физой надо, полюс, наверное, еще больше остепенит команды-единички, чему я безмерно рад. У меня в этом сезоне физа ниже 80-ти после матча опускалась раза 2 всего лишь, и то из-за того, что я не следил за ней, и игроки играли матчи не со 100-процентной физой.

Но вот влияние на максимальную физу вводить не нужно точно. Я против именно этого, т.к. значительно усложнит игру, особенно для тех, кто имеет по несколько команд. Они будут по полтора часа в день на ростер тратить.

Плюс надо придумать, что делать с большим промежутком от старения основы до подрастания молодежи. На мой взгляд, он не должен составлять более 2-3 сезонов. А для этого нужно что-то делать с финансами, чтобы манагер мог держать в команде основу + 3-5 равноценных игрока для ротации и 11 игроков молодняка (т8-т9), которые будут на 2-3 года младше основы. Тут вариантов масса. Либо увеличивать финансирование, либо ввести приемлемый потолок зарплат для игроков, скажем, до 27 лет включительно. Можно еще что-то придумать, например, турнир дублирующих составов.

Но одно знаю точно. Если удастся каким-то образом сократить этот разрыв - игра приобретет новые краски. ИМХО.

С финансами всё нормально, плюс призовые увеличили. Сравним наши самоанские команды. Пенина кушает больше Бомберсов, хотя те играют на 3 фронта, да ещё и в КТ успели погонять - лямов 100 в сезон ты теряешь точно...
Если фиксировать ЗП, то команды, копящие деньги, вообще будут миллиардами ворочать...
Насчёт усталости. Не знаю, по-моему, она по итогу такая же, как и в тех сезонах (смотрю по своим командам).


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 29.10.2015, 13:10
Сообщение #225


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(john7624 @ 29.10.2015, 7:32) *
С финансами всё нормально, плюс призовые увеличили. Сравним наши самоанские команды. Пенина кушает больше Бомберсов, хотя те играют на 3 фронта, да ещё и в КТ успели погонять - лямов 100 в сезон ты теряешь точно...
Если фиксировать ЗП, то команды, копящие деньги, вообще будут миллиардами ворочать...
Насчёт усталости. Не знаю, по-моему, она по итогу такая же, как и в тех сезонах (смотрю по своим командам).


Согласен, но это сделано намеренно, моя команда затачивается чисто под КТ. Чемп для меня не важен. Я могу участвовать в турнире практически с любым МУСК и на каждый матч у меня по 5-10 вариантов составов с максимальным МУСК и различными схемами.

С финансами ничего не нормально, т.к. основная моя мысль - держать в команде 11 игроков резерва, которые будут на 2-3 года младше основы + 3-5 равноценных основе для ротации. Это нужно:
- платить зп, приближенную к основе (игрокам резерва)
- докупить одногодок-легионеров на незакрытые позиции

Этого себе не может позволить практически никто. Вот это надо исправлять.

Кстати, зарплаты наших команд отличаются на 45 лям в сезон, но у меня больше игроков и другие цели.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 29.10.2015, 13:21


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:48
Rambler's Top100