IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Изменения в игре, Начиная с 24-го сезона
Uran
сообщение 20.6.2015, 23:14
Сообщение #1


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Уважаемые менеджеры!
Со следующего сезона мы реализуем некоторые изменения в текущих правилах игры, а также добавляем одну новую фишку, которая на тестовых голосованиях получила положительные отзывы большинства. Обо всём по порядку.

1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов

Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно:
- для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года;
- для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет.
Обращаем внимание, что данное изменение распространяется только на полевых игроков на всех игроков, как выпускаемых в будущем, так и действующих. Вратари, как и раньше, будут терять мастерство на год позже, чем полевой игрок того же таланта.

2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ

Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 или 2 до достижения им 19-летнего возраста (т.е. можно выпустить с начала сезона в год 19-летия), c талантом 2 до 18 лет и с талантом 3 до 17 лет. Если это каким-то образом затрагивает Ваши текущие планы, то просьба написать об этом мне в личную почту. Такие случаи будут рассматриваться индивидуально. Обращаю внимание, что индивидуальное решение по таким вопросам ни коем образом не означает возможности разрешения выпуска данных игроков, а лишь смягчения последствий.
При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9.

3. Новый параметр у игроков

У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений:
показать

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. [b]Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.[/b]
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.


Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению.
Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона.
Также каждая команда получит возможность выбора 4 любых игроков, которым будет случайным образом назначено одно из 8 значений параметра (для этого появится специальный интерфейс). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для игроков 25 лет и старше, а именно:
- молодому игроку может выпасть любое из 8 значений, за исключением ограничений, описанных выше;
- возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов:
1. Скромняга
2. Несгибаемый
3. Долгожитель
4. Выносливый

Возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС.

Для систематизации первых 3 изменений предлагаю следующую таблицу:
Прикрепленный файл  Talent.png ( 5.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670


4. Изменение начисления и влияния усталости

Начиная с 25-го сезона, усталость будет влиять на игроков не только так, как это происходит сейчас в виде дополнительного снижения ф/г после матча, но и как аналогичное снижение максимально возможной физической готовности. Например, усталость 2,6 будет давать и -2 единицы ф/г после игры, и не давать подняться физической готовности выше 98% (100% - 2%). При этом будут изменены коэффициенты набора и восстановления усталости таким образом, чтобы все команды, не проводящие ротацию состава, ближе к концу сезона испытывали на себе влияние усталости. Команды, играющие в интеркубках, будут ощущать это влияние примерно в той же мере, что и сейчас. Дополнительной фишкой станет повышенное (+10%) начисление усталости в гостевых играх, за исключением товарищеских.
Чтобы иметь возможность лучше настроить данное изменение, в течение 24-го сезона изменятся только коэффициенты, но не принцип влияния усталости. Итоговое решение будет приниматься по окончанию следующего сезона. С новыми коэффициентами можно ознакомиться ниже.
показать
Клубные турниры:
Чемпионат страны 1
Кубок страны 0,75
Кубок Лиги 0,75
Лига Чемпионов 0,75
Континентальный Суперкубок 0,5
Межконтинентальный Кубок 0,5
Суперкубок 0,5
Коммерческие турниры 0,25
Коммерческие турниры сборных 0,25
Кубок Банка 0,25
Клубный Кубок 0,25
Турниры сборных:
Товарищеские матчи 0,25
Чемпионат Континента 0,75
Чемпионат Мира 0,75
Отборочные Континентов 0,5
Отборочные ЧМ 0,5
Товарищеские матчи сборных 0,25
Восстановление:
Тренировка -0,05
Вечеринка -0,25

После полного внедрения данного изменения будет изменен алгоритм вычисления оптимальной нагрузки на тренировке (VIP опция), для учёта данного изменения.

5. Изменение призовых выплат

В связи с тем, что изменение подхода к усталости повлечёт за собою необходимость содержания более длинной скамейки, чем сейчас, призовые, прежде всего в национальном чемпионате, с 24-го сезона будут пересмотрены в сторону увеличения.
Текущий вариант учитывает пожелания по увеличению разницы в выплатах между дивизионами, снижению выплат за низкие места в низких дивизионах, а также нелинейный рост призовых от более низкого места к более высокому. Изменения также коснулись национального кубка и интеркубков. Ниже прилагается файл excel со старыми и новыми призовыми.
Прикрепленный файл  Prizes.xlsx ( 13.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 800


6. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга

Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно:
- Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5;
- Кубок Лиги - с 1,5 до 2;
- Национальный кубок - с 1 до 1,25.

7. Изменения в правилах регенерации команд

В 24 сезоне изменяются параметры регенерированных команд:
- все игроки команды не имеют совмещений, но на команду дается 7 бесплатных совмещений;
- команда будет иметь одну дополнительную возможность назначения "аспекта" игрокам, т.е. 5 вместо 4;
- сумма получаемых денег, за исключением товара, увеличивается с 32 до 50 млн. гольденов.

Возможность получения бонусных игроков сохраняется.


Цитата
Обращаю внимание, что данная тема является официальной. Большая просьба отнестись с пониманием к тому, что в теме разрешены исключительно вопросы к Администрации с целью уточнения каких-то нюансов нововведения. Неинформативные сообщения будут удаляться. Прения между менеджерами, а тем более флуд, в крайних случаях будут сопровождаться банами.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
29 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Start new topic
Ответов (240 - 254)
Dimionius_84
сообщение 30.10.2015, 13:30
Сообщение #241


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(john7624 @ 30.10.2015, 11:00) *
Ну... а хвастался, что зато у тебя 5-10 вариаций состава под чуть ли не любой МУСК smile.gif
хватает и стандартного для бутсы набора игроков, чтобы результативно играть в КТ, даже не определяя их, как ключевые цели...


Дык это сейчас у меня вариантов состава на все случаи жизни. Сам же видел, когда я начал игроков покупать. До покупки некоторых игроков я еле вписывался. Особенно в матчах с Мартиросяном. Я этих игроков купил вот совсем недавно, потому что нормальным составом я бы в 1500 не вписался. Да и покупал некоторых игроков скорее не для того, чтобы в любой МУСК вписаться, а под нововведение с влиянием усталости на макс. физу. Чтобы вписываться в муск мне и двоих было достаточно поменять.

Зафлудили тему post-1.gif Лан, хорош, каждый все равно останется при своем. Спасибо за мнение.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 30.10.2015, 13:42


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg2008
сообщение 30.10.2015, 18:36
Сообщение #242


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 202
Регистрация: 22.12.2010
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 76833


Репутация:   84  


Цитата(Blackfalcon @ 30.10.2015, 10:39) *
Смешной. Пока я вижу плач только с твоей стороны, с попыткой прогнуть администрацию на отмену введения изменений. wink.gif
ЗЫ: Если хочешь дальнейшего обсуждения - пиши в личку. Здесь это оффтоп, что в первом посте темы и написано.


Замаскированный тролль))
Создал провокацию опираясь на какой то плач и продолжает это делать.Нафлудил. Наоффтопил. А потом на всякий случай упомянул о каких то правилах.
Чистым хочешь выйти? Исчезни уже из этой темы.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 30.10.2015, 19:37
Сообщение #243


...
Иконка группы

Сообщений: 37 318
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1288  


Цитата(Dimionius_84 @ 30.10.2015, 13:30) *
Зафлудили тему

согласен


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 31.10.2015, 21:24
Сообщение #244


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(oleg2008 @ 30.10.2015, 18:36) *
Замаскированный тролль))
Создал провокацию опираясь на какой то плач и продолжает это делать.Нафлудил. Наоффтопил. А потом на всякий случай упомянул о каких то правилах.
Чистым хочешь выйти? Исчезни уже из этой темы.

Ответил в личку.


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Апперкот
сообщение 1.11.2015, 11:27
Сообщение #245


_ _ _ _ _®. =)))
Иконка группы

Сообщений: 13 852
Регистрация: 1.5.2010
Из: Москва; Выхино.
Россия
ИД на сайте: 333973


Репутация:   2044  


Цитата(ESPANA @ 28.10.2015, 0:53) *
......................
А так получается "вы где-то там жили хреново ... будете жить еще хуже". Только потому, что волею судьбы оказались не в том дивизионе.
Думаю, что свободных команд после реформы станет больше.
.............

абсолютно также думаю


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Апперкот
сообщение 1.11.2015, 11:39
Сообщение #246


_ _ _ _ _®. =)))
Иконка группы

Сообщений: 13 852
Регистрация: 1.5.2010
Из: Москва; Выхино.
Россия
ИД на сайте: 333973


Репутация:   2044  


Цитата(Blackfalcon @ 29.10.2015, 23:23) *
Тебя силой заставляли брать команды? Нет? Так чего плачешь? )
Это был твой осознанный выбор, так же как и мой выбор играть одной командой. Мне так интересней - я играю в симулятор тренера, практически РПГ. )
Да, кстати, лично я считаю что введение управления второй, третьей и т.д. командой за деньги и привело к кризису Бутсы.
Не будь этого - не было бы и команд-монстров из одних единиц, т.к. ни один из менеджеров не согласился бы своей единственной командой сливать десяток сезонов подряд. А третьей а то и пятой - почему бы и нет? )
............

если из своих 11 команд оставлю хотя бы половину и так поступит другой имеющий больше 5-6 команд под управлением, считай ты с своей единственной командой и останешься в бутсе(утрирую, но в основном бутса и держится на менах управляющими более чем 2мя командами)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shikpavel78
сообщение 1.11.2015, 13:57
Сообщение #247


ЦСКА-ЧЕМПИОН)))ГАННЕРС- ТОЖЕ)))
Иконка группы

Сообщений: 37 304
Регистрация: 24.6.2011
Из: Долгопрудный,Зеленоград
Россия
ИД на сайте: 363450


Репутация:   1059  


Цитата(Апперкот @ 1.11.2015, 11:39) *
если из своих 11 команд оставлю хотя бы половину и так поступит другой имеющий больше 5-6 команд под управлением, считай ты с своей единственной командой и останешься в бутсе(утрирую, но в основном бутса и держится на менах управляющими более чем 2мя командами)

я попробую все 17 оставить,статистику брошу,чтобы времени больше в ростерах проводить))) главное,чтобы денег хватило)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 1.11.2015, 15:11
Сообщение #248


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 215
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1429  


Цитата(shikpavel78 @ 1.11.2015, 11:57) *
главное,чтобы денег хватило)))

Хватит, если твои семеро детей перейдут на хлеб и воду smile.gif


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shikpavel78
сообщение 1.11.2015, 16:15
Сообщение #249


ЦСКА-ЧЕМПИОН)))ГАННЕРС- ТОЖЕ)))
Иконка группы

Сообщений: 37 304
Регистрация: 24.6.2011
Из: Долгопрудный,Зеленоград
Россия
ИД на сайте: 363450


Репутация:   1059  


Цитата(simone_perotta @ 1.11.2015, 15:11) *
Хватит, если твои семеро детей перейдут на хлеб и воду smile.gif

у меня трое))) естественно, не перейдут))) стараюсь экономить на пиве и акции использовать для продления команд)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GorgaR
сообщение 4.11.2015, 15:15
Сообщение #250


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 882
Регистрация: 1.5.2014
Из: МО
Россия
ИД на сайте: 226745


Репутация:   208  


Цитата(oleg2008 @ 29.10.2015, 19:48) *
Тебе всегда будет интересно,чтобы тут не на вводили. Потому,что у тебя всего одна команда. И мы находимся с тобой на разных полюсах понимания происходящего. Будь у меня одна команда ,я бы справился со всем,что бы тут не придумали и особо бы не напрягался.Но у меня их 6ть и мне сейчас из-за этой усталости не хватает времени на то,что мне было до этого интересно в Бутсе. Я же теперь должен следить за усталостью( Я и так трачу не мало времени на Бутсу,но больше выделить времени из реала у меня нет возможности,вот в чем дело.
Мне руководство проекта пытается донести,чтобы я начал больше думать и напрягаться, и от этого мне станет интересно. Только вот сейчас как раз думать и не получается. Раньше я перед матчами всегда смотрел как играет соперник и думал как против него сыграть,сейчас же я этим уже не занимаюсь ибо нет времени. Я ведь должен следить за усталостью,резать треньки,делать ротацию и т.,д....Вот сегодня мне придется слить полуфинал Кубка Страны командой из Кении, а знаешь почему? Задолбался резать треньки перспективным игрокам.Была бы усталость как раньше,порезал бы и сыграл. И был бы честный полуфинал, а так... Интересно? Мне нет.
А если тебе нравиться скидывать "царя горы",скидывай. Но не надо всех под одну гребенку мерить.Мне вообще по барабану эти цари. Мне например нравиться играть в КТ,или я могу с таким же удовольствием бороться в чемпе за то место,которое по силам взять моей команде. Но с введением новой усталости,я не смогу делать в Бутсе то,что мне нравится. В лучшем случае мне придется отказаться от нескольких команд, чего бы мне не хотелось делать,в худшем, просто уйти.
Да и вообще нужно провести голосование на счет этой усталости по другому. От каждой команды,что в управлении,один голос.Если у менеджера 10 команд,значит 10 голосов от него.
Может быть с этической точки зрения это и не правильно, но с коммерческой точки зрения для проекта, лучше и придумать нельзя,имхо.


Усталость не нужна!
Полностью поддерживаю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tony8181
сообщение 5.11.2015, 14:24
Сообщение #251


И последние станут первыми!
Иконка группы

Сообщений: 897
Регистрация: 5.3.2008
Россия
ИД на сайте: 227713


Репутация:   42  


Усталость - интересная идея. Потребуется ротация, стратегическое видение. За счет грамотной ротации можно будет выиграть в некоторых матчах.
Если не интересно думать, так какой интерес в Бутсу играть?

Еще бы объяснили принципы работы Генератора! На мой взгляд, Генератор - единственный минус в игре - т.к. полный рандом.
Если сила команд примерно одинаковая: Подвинул ползунок в атаку - проиграл, подвинул в защиту - выиграл или наоборот. Тактика не поддается никакой логике.
Объясните к чему стремится в тактике! Например: у соперника слабые фланги в защите или нет фланговых защитников - играйте крайними нападающими и используйте фланги - это повысит шансы на положительный результат.
Или у соперника один центральный защитник - атакуйте через центр большими силами.
На деле же никакие подобные умозаключения не работают, примеров можно привести немало...
В этом направлении надо развивать Бутсу!


--------------------
Алыкул Осмонов Киргизстан-1, Tony8181
4-кратный Чемпион страны (19, 21, 26, 33 сезон)
6-кратный Серебряный призер (20, 22, 25, 27, 28, 29 сезон)
2-х кратный обладатель Кубка 19, 32 сезона, финалист 22, 26, 27 сезона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GorgaR
сообщение 5.11.2015, 22:57
Сообщение #252


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 882
Регистрация: 1.5.2014
Из: МО
Россия
ИД на сайте: 226745


Репутация:   208  


Цитата(tony8181 @ 5.11.2015, 14:24) *
Усталость - интересная идея. Потребуется ротация, стратегическое видение. За счет грамотной ротации можно будет выиграть в некоторых матчах.
Если не интересно думать, так какой интерес в Бутсу играть?

Еще бы объяснили принципы работы Генератора! На мой взгляд, Генератор - единственный минус в игре - т.к. полный рандом.
Если сила команд примерно одинаковая: Подвинул ползунок в атаку - проиграл, подвинул в защиту - выиграл или наоборот. Тактика не поддается никакой логике.
Объясните к чему стремится в тактике! Например: у соперника слабые фланги в защите или нет фланговых защитников - играйте крайними нападающими и используйте фланги - это повысит шансы на положительный результат.
Или у соперника один центральный защитник - атакуйте через центр большими силами.
На деле же никакие подобные умозаключения не работают, примеров можно привести немало...
В этом направлении надо развивать Бутсу!


Усталость возможно и будет интересной, если у тебя 1 команда... но игрокам с несколькими командами, это только лишний "геморрой"...
Представь... у человека больше 5-6 команд... и в каждой надо провести "грамотную ротацию"... тут и пол дня не хватит...по хорошему счету...

У меня 2 команды, и то 2-ю совсем недавно взял... По сути я играю 1-й командой... теперь представь... куча игроков, отказываются после этого нововведения от своих команд, оставляют 1-3 команды... и что происходит...
Прибавляется еще куча ничейных команд... мне лично не интересно играть пол сезона против автососов...

А по поводу тактик в матчах, есть другие футбольные менеджеры (по типу Бутсы), только тактику можно менять по ходу матча... там вообще куча прибамбасов по ведению непосредственно матча... меня хватило в такой игре на пару дней (пару матчей)... потому что Бутса лучше и устраивает такой ,какая есть...

Если "усталостью" хотят бороться с "единичками" , так уже ввели пару новшеств по этому поводу (выпуск единиц с 19 лет, и аспекты у других талантов)... после этого создавать команду из единиц уже смысла мало, потому как команды из 9 и 8 в большинстве своем будут сильнее в итоге...

Моё мнение - Усталость - censored2.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
menzel_39rus
сообщение 8.11.2015, 0:01
Сообщение #253


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 717
Регистрация: 22.8.2010
Россия
ИД на сайте: 343544


Репутация:   67  


Цитата(Dimionius_84 @ 29.10.2015, 3:35) *
Плюс надо придумать, что делать с большим промежутком от старения основы до подрастания молодежи. На мой взгляд, он не должен составлять более 2-3 сезонов. А для этого нужно что-то делать с финансами, чтобы манагер мог держать в команде основу + 3-5 равноценных игрока для ротации и 11 игроков молодняка (т8-т9), которые будут на 2-3 года младше основы. Тут вариантов масса. Либо увеличивать финансирование, либо ввести приемлемый потолок зарплат для игроков, скажем, до 27 лет включительно. Можно еще что-то придумать, например, турнир дублирующих составов.

Но одно знаю точно. Если удастся каким-то образом сократить этот разрыв - игра приобретет новые краски. ИМХО.


Вот это на самом деле одна из основных проблем в бутсе. Понятно, что этот вопрос требует очень много обсуждений, но тем не менее, это предложение способно решить огромное кол-во проблем. Ну и было бы не плохо все же как-нибудь решить проблему с багом Айзермана...когда проигрываешь командам использующих этот баг, появляется огромное желание забросить игру. Очень несправедливые результаты. Что касается с новым расчетом накопление усталости, то лично мне идея очень нравится.... если оставят так, как было в этом сезоне. Но опять же, сильная усталость заставит все большее кол-во менеджеров использовать баг Айзермана....


--------------------
Гибралтар Уондерерс Посетить
Заксен Лейпциг Посетить
Альянз Петролера Посетить
Барзам Посетить
Жулема Спорт Посетить

СБОРНАЯ АНГОЛЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shikpavel78
сообщение 8.11.2015, 0:23
Сообщение #254


ЦСКА-ЧЕМПИОН)))ГАННЕРС- ТОЖЕ)))
Иконка группы

Сообщений: 37 304
Регистрация: 24.6.2011
Из: Долгопрудный,Зеленоград
Россия
ИД на сайте: 363450


Репутация:   1059  


Цитата(menzel_39rus @ 8.11.2015, 1:01) *
Вот это на самом деле одна из основных проблем в бутсе. Понятно, что этот вопрос требует очень много обсуждений, но тем не менее, это предложение способно решить огромное кол-во проблем. Ну и было бы не плохо все же как-нибудь решить проблему с багом Айзермана...когда проигрываешь командам использующих этот баг, появляется огромное желание забросить игру. Очень несправедливые результаты. Что касается с новым расчетом накопление усталости, то лично мне идея очень нравится.... если оставят так, как было в этом сезоне. Но опять же, сильная усталость заставит все большее кол-во менеджеров использовать баг Айзермана....

пока исследования этого бага приводят к его использованию)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
menzel_39rus
сообщение 8.11.2015, 0:32
Сообщение #255


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 717
Регистрация: 22.8.2010
Россия
ИД на сайте: 343544


Репутация:   67  


Цитата(shikpavel78 @ 8.11.2015, 0:23) *
пока исследования этого бага приводят к его использованию)))

Тогда лучше вообще убрать замены в играх чемпа.....чем пользоваться таким идиотизмом) ну или на крайний случай, что бы заменяющий игрок должен быть максимум на 20 баллов меньше, чем заменяемый. Хотя я уверен, что это невозможно сделать)


--------------------
Гибралтар Уондерерс Посетить
Заксен Лейпциг Посетить
Альянз Петролера Посетить
Барзам Посетить
Жулема Спорт Посетить

СБОРНАЯ АНГОЛЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:26
Rambler's Top100