![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 387 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Со следующего сезона мы реализуем некоторые изменения в текущих правилах игры, а также добавляем одну новую фишку, которая на тестовых голосованиях получила положительные отзывы большинства. Обо всём по порядку. 1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно: - для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года; - для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет. Обращаем внимание, что данное изменение распространяется 2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9. 3. Новый параметр у игроков У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений: показать
Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению. Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона. Также каждая команда получит возможность выбора 4 любых игроков, которым будет случайным образом назначено одно из 8 значений параметра (для этого появится специальный интерфейс). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для игроков 25 лет и старше, а именно: - молодому игроку может выпасть любое из 8 значений, за исключением ограничений, описанных выше; - возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов: 1. Скромняга 2. Несгибаемый 3. Долгожитель 4. Выносливый Возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС. Для систематизации первых 3 изменений предлагаю следующую таблицу: ![]() 4. Изменение начисления и влияния усталости Начиная с 25-го сезона, усталость будет влиять на игроков не только так, как это происходит сейчас в виде дополнительного снижения ф/г после матча, но и как аналогичное снижение максимально возможной физической готовности. Например, усталость 2,6 будет давать и -2 единицы ф/г после игры, и не давать подняться физической готовности выше 98% (100% - 2%). При этом будут изменены коэффициенты набора и восстановления усталости таким образом, чтобы все команды, не проводящие ротацию состава, ближе к концу сезона испытывали на себе влияние усталости. Команды, играющие в интеркубках, будут ощущать это влияние примерно в той же мере, что и сейчас. Дополнительной фишкой станет повышенное (+10%) начисление усталости в гостевых играх, за исключением товарищеских. Чтобы иметь возможность лучше настроить данное изменение, в течение 24-го сезона изменятся только коэффициенты, но не принцип влияния усталости. Итоговое решение будет приниматься по окончанию следующего сезона. С новыми коэффициентами можно ознакомиться ниже. показать
После полного внедрения данного изменения будет изменен алгоритм вычисления оптимальной нагрузки на тренировке (VIP опция), для учёта данного изменения. 5. Изменение призовых выплат В связи с тем, что изменение подхода к усталости повлечёт за собою необходимость содержания более длинной скамейки, чем сейчас, призовые, прежде всего в национальном чемпионате, с 24-го сезона будут пересмотрены в сторону увеличения. Текущий вариант учитывает пожелания по увеличению разницы в выплатах между дивизионами, снижению выплат за низкие места в низких дивизионах, а также нелинейный рост призовых от более низкого места к более высокому. Изменения также коснулись национального кубка и интеркубков. Ниже прилагается файл excel со старыми и новыми призовыми. ![]() 6. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно: - Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5; - Кубок Лиги - с 1,5 до 2; - Национальный кубок - с 1 до 1,25. 7. Изменения в правилах регенерации команд В 24 сезоне изменяются параметры регенерированных команд: - все игроки команды не имеют совмещений, но на команду дается 7 бесплатных совмещений; - команда будет иметь одну дополнительную возможность назначения "аспекта" игрокам, т.е. 5 вместо 4; - сумма получаемых денег, за исключением товара, увеличивается с 32 до 50 млн. гольденов. Возможность получения бонусных игроков сохраняется. Цитата Обращаю внимание, что данная тема является официальной. Большая просьба отнестись с пониманием к тому, что в теме разрешены исключительно вопросы к Администрации с целью уточнения каких-то нюансов нововведения. Неинформативные сообщения будут удаляться. Прения между менеджерами, а тем более флуд, в крайних случаях будут сопровождаться банами.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() И последние станут первыми! ![]() Сообщений: 897 Регистрация: 5.3.2008 ![]() ИД на сайте: 227713 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усталость - интересная идея. Потребуется ротация, стратегическое видение. За счет грамотной ротации можно будет выиграть в некоторых матчах.
Если не интересно думать, так какой интерес в Бутсу играть? Еще бы объяснили принципы работы Генератора! На мой взгляд, Генератор - единственный минус в игре - т.к. полный рандом. Если сила команд примерно одинаковая: Подвинул ползунок в атаку - проиграл, подвинул в защиту - выиграл или наоборот. Тактика не поддается никакой логике. Объясните к чему стремится в тактике! Например: у соперника слабые фланги в защите или нет фланговых защитников - играйте крайними нападающими и используйте фланги - это повысит шансы на положительный результат. Или у соперника один центральный защитник - атакуйте через центр большими силами. На деле же никакие подобные умозаключения не работают, примеров можно привести немало... В этом направлении надо развивать Бутсу! -------------------- Алыкул Осмонов Киргизстан-1, Tony8181
4-кратный Чемпион страны (19, 21, 26, 33 сезон) 6-кратный Серебряный призер (20, 22, 25, 27, 28, 29 сезон) 2-х кратный обладатель Кубка 19, 32 сезона, финалист 22, 26, 27 сезона. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 888 Регистрация: 1.5.2014 Из: МО ![]() ИД на сайте: 226745 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усталость - интересная идея. Потребуется ротация, стратегическое видение. За счет грамотной ротации можно будет выиграть в некоторых матчах. Если не интересно думать, так какой интерес в Бутсу играть? Еще бы объяснили принципы работы Генератора! На мой взгляд, Генератор - единственный минус в игре - т.к. полный рандом. Если сила команд примерно одинаковая: Подвинул ползунок в атаку - проиграл, подвинул в защиту - выиграл или наоборот. Тактика не поддается никакой логике. Объясните к чему стремится в тактике! Например: у соперника слабые фланги в защите или нет фланговых защитников - играйте крайними нападающими и используйте фланги - это повысит шансы на положительный результат. Или у соперника один центральный защитник - атакуйте через центр большими силами. На деле же никакие подобные умозаключения не работают, примеров можно привести немало... В этом направлении надо развивать Бутсу! Усталость возможно и будет интересной, если у тебя 1 команда... но игрокам с несколькими командами, это только лишний "геморрой"... Представь... у человека больше 5-6 команд... и в каждой надо провести "грамотную ротацию"... тут и пол дня не хватит...по хорошему счету... У меня 2 команды, и то 2-ю совсем недавно взял... По сути я играю 1-й командой... теперь представь... куча игроков, отказываются после этого нововведения от своих команд, оставляют 1-3 команды... и что происходит... Прибавляется еще куча ничейных команд... мне лично не интересно играть пол сезона против автососов... А по поводу тактик в матчах, есть другие футбольные менеджеры (по типу Бутсы), только тактику можно менять по ходу матча... там вообще куча прибамбасов по ведению непосредственно матча... меня хватило в такой игре на пару дней (пару матчей)... потому что Бутса лучше и устраивает такой ,какая есть... Если "усталостью" хотят бороться с "единичками" , так уже ввели пару новшеств по этому поводу (выпуск единиц с 19 лет, и аспекты у других талантов)... после этого создавать команду из единиц уже смысла мало, потому как команды из 9 и 8 в большинстве своем будут сильнее в итоге... Моё мнение - Усталость - ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Игрок основного состава ![]() Сообщений: 719 Регистрация: 22.8.2010 ![]() ИД на сайте: 343544 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс надо придумать, что делать с большим промежутком от старения основы до подрастания молодежи. На мой взгляд, он не должен составлять более 2-3 сезонов. А для этого нужно что-то делать с финансами, чтобы манагер мог держать в команде основу + 3-5 равноценных игрока для ротации и 11 игроков молодняка (т8-т9), которые будут на 2-3 года младше основы. Тут вариантов масса. Либо увеличивать финансирование, либо ввести приемлемый потолок зарплат для игроков, скажем, до 27 лет включительно. Можно еще что-то придумать, например, турнир дублирующих составов. Но одно знаю точно. Если удастся каким-то образом сократить этот разрыв - игра приобретет новые краски. ИМХО. Вот это на самом деле одна из основных проблем в бутсе. Понятно, что этот вопрос требует очень много обсуждений, но тем не менее, это предложение способно решить огромное кол-во проблем. Ну и было бы не плохо все же как-нибудь решить проблему с багом Айзермана...когда проигрываешь командам использующих этот баг, появляется огромное желание забросить игру. Очень несправедливые результаты. Что касается с новым расчетом накопление усталости, то лично мне идея очень нравится.... если оставят так, как было в этом сезоне. Но опять же, сильная усталость заставит все большее кол-во менеджеров использовать баг Айзермана.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() ЦСКА-ЧЕМПИОН)))ГАННЕРС- ТОЖЕ))) ![]() Сообщений: 37 315 Регистрация: 24.6.2011 Из: Долгопрудный,Зеленоград ![]() ИД на сайте: 363450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это на самом деле одна из основных проблем в бутсе. Понятно, что этот вопрос требует очень много обсуждений, но тем не менее, это предложение способно решить огромное кол-во проблем. Ну и было бы не плохо все же как-нибудь решить проблему с багом Айзермана...когда проигрываешь командам использующих этот баг, появляется огромное желание забросить игру. Очень несправедливые результаты. Что касается с новым расчетом накопление усталости, то лично мне идея очень нравится.... если оставят так, как было в этом сезоне. Но опять же, сильная усталость заставит все большее кол-во менеджеров использовать баг Айзермана.... пока исследования этого бага приводят к его использованию))) |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Игрок основного состава ![]() Сообщений: 719 Регистрация: 22.8.2010 ![]() ИД на сайте: 343544 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока исследования этого бага приводят к его использованию))) Тогда лучше вообще убрать замены в играх чемпа.....чем пользоваться таким идиотизмом) ну или на крайний случай, что бы заменяющий игрок должен быть максимум на 20 баллов меньше, чем заменяемый. Хотя я уверен, что это невозможно сделать) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 118 Регистрация: 20.4.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() ИД на сайте: 75691 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это на самом деле одна из основных проблем в бутсе. Понятно, что этот вопрос требует очень много обсуждений, но тем не менее, это предложение способно решить огромное кол-во проблем. Ну и было бы не плохо все же как-нибудь решить проблему с багом Айзермана...когда проигрываешь командам использующих этот баг, появляется огромное желание забросить игру. Очень несправедливые результаты. Что касается с новым расчетом накопление усталости, то лично мне идея очень нравится.... если оставят так, как было в этом сезоне. Но опять же, сильная усталость заставит все большее кол-во менеджеров использовать баг Айзермана.... И ещё баг, где красная карточка у соперника никакого преимущества не дает. Недавний пример - у меня менеджер собрался уходить из проекта, потому что команда начала уходить в минуса. Предложил ему выход из ситуации, начали работать. И тут он играет матч чемпионата, где соперник, играя автосоставом, на первой минуте получает удаление сильнейшего игрока и всё равно выигрывает. Это его добило окончательно. Соответственно, у меня новых аргументов, чтобы оставить его в игре нет. Остальные менеджеры тоже регулярно ругаются по этому поводу на форуме. В принципе это едва ли не главный вопрос, который поддерживает активность на форуме иной раз. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё баг, где красная карточка у соперника никакого преимущества не дает. Недавний пример - у меня менеджер собрался уходить из проекта, потому что команда начала уходить в минуса. Предложил ему выход из ситуации, начали работать. И тут он играет матч чемпионата, где соперник, играя автосоставом, на первой минуте получает удаление сильнейшего игрока и всё равно выигрывает. Это его добило окончательно. Соответственно, у меня новых аргументов, чтобы оставить его в игре нет. Остальные менеджеры тоже регулярно ругаются по этому поводу на форуме. В принципе это едва ли не главный вопрос, который поддерживает активность на форуме иной раз. Сдается мне, что это один и тот же баг. Вернее, последствия одного и того же бага. Хотя, на самом деле, в реале такое не редкость, когда команда, получает КК и выигрывает матч, либо сохраняет преимущество в голах Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 8.11.2015, 19:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 847 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд, Генератор - единственный минус в игре - т.к. полный рандом К сожалению, нет никаких признаков того, что за генератор возьмутся. На мой взгляд, большинство старожилов ушло именно из-за генератора новой формации. И тематика "Бомбардира" разительно изменилась ... Статьи о тактике и т.п. перестали появляться. Правильно, зачем?! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 387 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а чего о тактике писать-то?
генератору то лет сколько уже... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 29 214 Регистрация: 9.12.2011 ![]() ИД на сайте: 371916 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, нет никаких признаков того, что за генератор возьмутся. На мой взгляд, большинство старожилов ушло именно из-за генератора новой формации. И тематика "Бомбардира" разительно изменилась ... Статьи о тактике и т.п. перестали появляться. Правильно, зачем?! А зачем за генератор браться? Тогда уж лучше за вьювер -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем за генератор браться? Тогда уж лучше за вьювер Чем лучше? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 29 214 Регистрация: 9.12.2011 ![]() ИД на сайте: 371916 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем лучше? ![]() Хотя бы пусть за генкой поспевает))))) Сообщение отредактировал maurus - 11.11.2015, 0:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? ![]() Сообщений: 18 217 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу ![]() ИД на сайте: 382825 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда вступило в силу данное правило?
![]() Цитата Запрещается продавать игроков старше 26 лет с мастерством ниже 50.
-------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 387 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вроде всегда оно было
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 331 Регистрация: 18.2.2010 ![]() ИД на сайте: 23210 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вратарь не устает вообще.За 66 матчей усталость 3.6.У нападающего за 34 игры усталость 4.0.Как не было смысла держать больше одного голкипера,так и нет.
-------------------- Академик(Свищов)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 20:10 |