IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Изменения в игре, Начиная с 24-го сезона
Uran
сообщение 20.6.2015, 23:14
Сообщение #1


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 387
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Уважаемые менеджеры!
Со следующего сезона мы реализуем некоторые изменения в текущих правилах игры, а также добавляем одну новую фишку, которая на тестовых голосованиях получила положительные отзывы большинства. Обо всём по порядку.

1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов

Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно:
- для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года;
- для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет.
Обращаем внимание, что данное изменение распространяется только на полевых игроков на всех игроков, как выпускаемых в будущем, так и действующих. Вратари, как и раньше, будут терять мастерство на год позже, чем полевой игрок того же таланта.

2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ

Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 или 2 до достижения им 19-летнего возраста (т.е. можно выпустить с начала сезона в год 19-летия), c талантом 2 до 18 лет и с талантом 3 до 17 лет. Если это каким-то образом затрагивает Ваши текущие планы, то просьба написать об этом мне в личную почту. Такие случаи будут рассматриваться индивидуально. Обращаю внимание, что индивидуальное решение по таким вопросам ни коем образом не означает возможности разрешения выпуска данных игроков, а лишь смягчения последствий.
При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9.

3. Новый параметр у игроков

У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений:
показать

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. [b]Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.[/b]
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.


Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению.
Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона.
Также каждая команда получит возможность выбора 4 любых игроков, которым будет случайным образом назначено одно из 8 значений параметра (для этого появится специальный интерфейс). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для игроков 25 лет и старше, а именно:
- молодому игроку может выпасть любое из 8 значений, за исключением ограничений, описанных выше;
- возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов:
1. Скромняга
2. Несгибаемый
3. Долгожитель
4. Выносливый

Возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС.

Для систематизации первых 3 изменений предлагаю следующую таблицу:
Прикрепленный файл  Talent.png ( 5.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670


4. Изменение начисления и влияния усталости

Начиная с 25-го сезона, усталость будет влиять на игроков не только так, как это происходит сейчас в виде дополнительного снижения ф/г после матча, но и как аналогичное снижение максимально возможной физической готовности. Например, усталость 2,6 будет давать и -2 единицы ф/г после игры, и не давать подняться физической готовности выше 98% (100% - 2%). При этом будут изменены коэффициенты набора и восстановления усталости таким образом, чтобы все команды, не проводящие ротацию состава, ближе к концу сезона испытывали на себе влияние усталости. Команды, играющие в интеркубках, будут ощущать это влияние примерно в той же мере, что и сейчас. Дополнительной фишкой станет повышенное (+10%) начисление усталости в гостевых играх, за исключением товарищеских.
Чтобы иметь возможность лучше настроить данное изменение, в течение 24-го сезона изменятся только коэффициенты, но не принцип влияния усталости. Итоговое решение будет приниматься по окончанию следующего сезона. С новыми коэффициентами можно ознакомиться ниже.
показать
Клубные турниры:
Чемпионат страны 1
Кубок страны 0,75
Кубок Лиги 0,75
Лига Чемпионов 0,75
Континентальный Суперкубок 0,5
Межконтинентальный Кубок 0,5
Суперкубок 0,5
Коммерческие турниры 0,25
Коммерческие турниры сборных 0,25
Кубок Банка 0,25
Клубный Кубок 0,25
Турниры сборных:
Товарищеские матчи 0,25
Чемпионат Континента 0,75
Чемпионат Мира 0,75
Отборочные Континентов 0,5
Отборочные ЧМ 0,5
Товарищеские матчи сборных 0,25
Восстановление:
Тренировка -0,05
Вечеринка -0,25

После полного внедрения данного изменения будет изменен алгоритм вычисления оптимальной нагрузки на тренировке (VIP опция), для учёта данного изменения.

5. Изменение призовых выплат

В связи с тем, что изменение подхода к усталости повлечёт за собою необходимость содержания более длинной скамейки, чем сейчас, призовые, прежде всего в национальном чемпионате, с 24-го сезона будут пересмотрены в сторону увеличения.
Текущий вариант учитывает пожелания по увеличению разницы в выплатах между дивизионами, снижению выплат за низкие места в низких дивизионах, а также нелинейный рост призовых от более низкого места к более высокому. Изменения также коснулись национального кубка и интеркубков. Ниже прилагается файл excel со старыми и новыми призовыми.
Прикрепленный файл  Prizes.xlsx ( 13.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 800


6. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга

Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно:
- Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5;
- Кубок Лиги - с 1,5 до 2;
- Национальный кубок - с 1 до 1,25.

7. Изменения в правилах регенерации команд

В 24 сезоне изменяются параметры регенерированных команд:
- все игроки команды не имеют совмещений, но на команду дается 7 бесплатных совмещений;
- команда будет иметь одну дополнительную возможность назначения "аспекта" игрокам, т.е. 5 вместо 4;
- сумма получаемых денег, за исключением товара, увеличивается с 32 до 50 млн. гольденов.

Возможность получения бонусных игроков сохраняется.


Цитата
Обращаю внимание, что данная тема является официальной. Большая просьба отнестись с пониманием к тому, что в теме разрешены исключительно вопросы к Администрации с целью уточнения каких-то нюансов нововведения. Неинформативные сообщения будут удаляться. Прения между менеджерами, а тем более флуд, в крайних случаях будут сопровождаться банами.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Start new topic
Ответов (250 - 264)
tony8181
сообщение 5.11.2015, 14:24
Сообщение #251


И последние станут первыми!
Иконка группы

Сообщений: 897
Регистрация: 5.3.2008
Россия
ИД на сайте: 227713


Репутация:   42  


Усталость - интересная идея. Потребуется ротация, стратегическое видение. За счет грамотной ротации можно будет выиграть в некоторых матчах.
Если не интересно думать, так какой интерес в Бутсу играть?

Еще бы объяснили принципы работы Генератора! На мой взгляд, Генератор - единственный минус в игре - т.к. полный рандом.
Если сила команд примерно одинаковая: Подвинул ползунок в атаку - проиграл, подвинул в защиту - выиграл или наоборот. Тактика не поддается никакой логике.
Объясните к чему стремится в тактике! Например: у соперника слабые фланги в защите или нет фланговых защитников - играйте крайними нападающими и используйте фланги - это повысит шансы на положительный результат.
Или у соперника один центральный защитник - атакуйте через центр большими силами.
На деле же никакие подобные умозаключения не работают, примеров можно привести немало...
В этом направлении надо развивать Бутсу!


--------------------
Алыкул Осмонов Киргизстан-1, Tony8181
4-кратный Чемпион страны (19, 21, 26, 33 сезон)
6-кратный Серебряный призер (20, 22, 25, 27, 28, 29 сезон)
2-х кратный обладатель Кубка 19, 32 сезона, финалист 22, 26, 27 сезона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GorgaR
сообщение 5.11.2015, 22:57
Сообщение #252


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 888
Регистрация: 1.5.2014
Из: МО
Россия
ИД на сайте: 226745


Репутация:   210  


Цитата(tony8181 @ 5.11.2015, 14:24) *
Усталость - интересная идея. Потребуется ротация, стратегическое видение. За счет грамотной ротации можно будет выиграть в некоторых матчах.
Если не интересно думать, так какой интерес в Бутсу играть?

Еще бы объяснили принципы работы Генератора! На мой взгляд, Генератор - единственный минус в игре - т.к. полный рандом.
Если сила команд примерно одинаковая: Подвинул ползунок в атаку - проиграл, подвинул в защиту - выиграл или наоборот. Тактика не поддается никакой логике.
Объясните к чему стремится в тактике! Например: у соперника слабые фланги в защите или нет фланговых защитников - играйте крайними нападающими и используйте фланги - это повысит шансы на положительный результат.
Или у соперника один центральный защитник - атакуйте через центр большими силами.
На деле же никакие подобные умозаключения не работают, примеров можно привести немало...
В этом направлении надо развивать Бутсу!


Усталость возможно и будет интересной, если у тебя 1 команда... но игрокам с несколькими командами, это только лишний "геморрой"...
Представь... у человека больше 5-6 команд... и в каждой надо провести "грамотную ротацию"... тут и пол дня не хватит...по хорошему счету...

У меня 2 команды, и то 2-ю совсем недавно взял... По сути я играю 1-й командой... теперь представь... куча игроков, отказываются после этого нововведения от своих команд, оставляют 1-3 команды... и что происходит...
Прибавляется еще куча ничейных команд... мне лично не интересно играть пол сезона против автососов...

А по поводу тактик в матчах, есть другие футбольные менеджеры (по типу Бутсы), только тактику можно менять по ходу матча... там вообще куча прибамбасов по ведению непосредственно матча... меня хватило в такой игре на пару дней (пару матчей)... потому что Бутса лучше и устраивает такой ,какая есть...

Если "усталостью" хотят бороться с "единичками" , так уже ввели пару новшеств по этому поводу (выпуск единиц с 19 лет, и аспекты у других талантов)... после этого создавать команду из единиц уже смысла мало, потому как команды из 9 и 8 в большинстве своем будут сильнее в итоге...

Моё мнение - Усталость - censored2.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
menzel_39rus
сообщение 8.11.2015, 0:01
Сообщение #253


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 719
Регистрация: 22.8.2010
Россия
ИД на сайте: 343544


Репутация:   67  


Цитата(Dimionius_84 @ 29.10.2015, 3:35) *
Плюс надо придумать, что делать с большим промежутком от старения основы до подрастания молодежи. На мой взгляд, он не должен составлять более 2-3 сезонов. А для этого нужно что-то делать с финансами, чтобы манагер мог держать в команде основу + 3-5 равноценных игрока для ротации и 11 игроков молодняка (т8-т9), которые будут на 2-3 года младше основы. Тут вариантов масса. Либо увеличивать финансирование, либо ввести приемлемый потолок зарплат для игроков, скажем, до 27 лет включительно. Можно еще что-то придумать, например, турнир дублирующих составов.

Но одно знаю точно. Если удастся каким-то образом сократить этот разрыв - игра приобретет новые краски. ИМХО.


Вот это на самом деле одна из основных проблем в бутсе. Понятно, что этот вопрос требует очень много обсуждений, но тем не менее, это предложение способно решить огромное кол-во проблем. Ну и было бы не плохо все же как-нибудь решить проблему с багом Айзермана...когда проигрываешь командам использующих этот баг, появляется огромное желание забросить игру. Очень несправедливые результаты. Что касается с новым расчетом накопление усталости, то лично мне идея очень нравится.... если оставят так, как было в этом сезоне. Но опять же, сильная усталость заставит все большее кол-во менеджеров использовать баг Айзермана....


--------------------
Гибралтар Уондерерс Посетить
Заксен Лейпциг Посетить
Альянз Петролера Посетить
Барзам Посетить
Жулема Спорт Посетить

СБОРНАЯ АНГОЛЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shikpavel78
сообщение 8.11.2015, 0:23
Сообщение #254


ЦСКА-ЧЕМПИОН)))ГАННЕРС- ТОЖЕ)))
Иконка группы

Сообщений: 37 315
Регистрация: 24.6.2011
Из: Долгопрудный,Зеленоград
Россия
ИД на сайте: 363450


Репутация:   1060  


Цитата(menzel_39rus @ 8.11.2015, 1:01) *
Вот это на самом деле одна из основных проблем в бутсе. Понятно, что этот вопрос требует очень много обсуждений, но тем не менее, это предложение способно решить огромное кол-во проблем. Ну и было бы не плохо все же как-нибудь решить проблему с багом Айзермана...когда проигрываешь командам использующих этот баг, появляется огромное желание забросить игру. Очень несправедливые результаты. Что касается с новым расчетом накопление усталости, то лично мне идея очень нравится.... если оставят так, как было в этом сезоне. Но опять же, сильная усталость заставит все большее кол-во менеджеров использовать баг Айзермана....

пока исследования этого бага приводят к его использованию)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
menzel_39rus
сообщение 8.11.2015, 0:32
Сообщение #255


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 719
Регистрация: 22.8.2010
Россия
ИД на сайте: 343544


Репутация:   67  


Цитата(shikpavel78 @ 8.11.2015, 0:23) *
пока исследования этого бага приводят к его использованию)))

Тогда лучше вообще убрать замены в играх чемпа.....чем пользоваться таким идиотизмом) ну или на крайний случай, что бы заменяющий игрок должен быть максимум на 20 баллов меньше, чем заменяемый. Хотя я уверен, что это невозможно сделать)


--------------------
Гибралтар Уондерерс Посетить
Заксен Лейпциг Посетить
Альянз Петролера Посетить
Барзам Посетить
Жулема Спорт Посетить

СБОРНАЯ АНГОЛЫ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Удимон
сообщение 8.11.2015, 18:57
Сообщение #256


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 118
Регистрация: 20.4.2007
Из: Ростов-на-Дону
Россия
ИД на сайте: 75691


Репутация:   203  


Цитата(menzel_39rus @ 7.11.2015, 23:01) *
Вот это на самом деле одна из основных проблем в бутсе. Понятно, что этот вопрос требует очень много обсуждений, но тем не менее, это предложение способно решить огромное кол-во проблем. Ну и было бы не плохо все же как-нибудь решить проблему с багом Айзермана...когда проигрываешь командам использующих этот баг, появляется огромное желание забросить игру. Очень несправедливые результаты. Что касается с новым расчетом накопление усталости, то лично мне идея очень нравится.... если оставят так, как было в этом сезоне. Но опять же, сильная усталость заставит все большее кол-во менеджеров использовать баг Айзермана....

И ещё баг, где красная карточка у соперника никакого преимущества не дает. Недавний пример - у меня менеджер собрался уходить из проекта, потому что команда начала уходить в минуса. Предложил ему выход из ситуации, начали работать. И тут он играет матч чемпионата, где соперник, играя автосоставом, на первой минуте получает удаление сильнейшего игрока и всё равно выигрывает. Это его добило окончательно. Соответственно, у меня новых аргументов, чтобы оставить его в игре нет. Остальные менеджеры тоже регулярно ругаются по этому поводу на форуме. В принципе это едва ли не главный вопрос, который поддерживает активность на форуме иной раз.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 8.11.2015, 18:59
Сообщение #257


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Удимон @ 8.11.2015, 17:57) *
И ещё баг, где красная карточка у соперника никакого преимущества не дает. Недавний пример - у меня менеджер собрался уходить из проекта, потому что команда начала уходить в минуса. Предложил ему выход из ситуации, начали работать. И тут он играет матч чемпионата, где соперник, играя автосоставом, на первой минуте получает удаление сильнейшего игрока и всё равно выигрывает. Это его добило окончательно. Соответственно, у меня новых аргументов, чтобы оставить его в игре нет. Остальные менеджеры тоже регулярно ругаются по этому поводу на форуме. В принципе это едва ли не главный вопрос, который поддерживает активность на форуме иной раз.


Сдается мне, что это один и тот же баг. Вернее, последствия одного и того же бага. Хотя, на самом деле, в реале такое не редкость, когда команда, получает КК и выигрывает матч, либо сохраняет преимущество в голах

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 8.11.2015, 19:00


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 10.11.2015, 22:11
Сообщение #258


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 847
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   713  


Цитата(tony8181 @ 5.11.2015, 14:24) *
На мой взгляд, Генератор - единственный минус в игре - т.к. полный рандом

К сожалению, нет никаких признаков того, что за генератор возьмутся.
На мой взгляд, большинство старожилов ушло именно из-за генератора новой формации.
И тематика "Бомбардира" разительно изменилась ... Статьи о тактике и т.п. перестали появляться. Правильно, зачем?!


--------------------
الشيخ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр Виктор...
сообщение 10.11.2015, 22:16
Сообщение #259



Иконка группы

Сообщений: 42 387
Регистрация: 13.5.2008
Из: Красногвардейское
Украина
ИД на сайте: 227634


Репутация:   1962  


ну а чего о тактике писать-то?
генератору то лет сколько уже...


--------------------

показать
За вклад в развитие ФС Уэльса

Мод изменения репутации отключен с 16.2.2013

playmaker, Чижъ, Mike_Izerman и do3eр навсегда останутся в этой подписи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 10.11.2015, 22:46
Сообщение #260


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 214
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   644  


Цитата(ESPANA @ 10.11.2015, 21:11) *
К сожалению, нет никаких признаков того, что за генератор возьмутся.
На мой взгляд, большинство старожилов ушло именно из-за генератора новой формации.
И тематика "Бомбардира" разительно изменилась ... Статьи о тактике и т.п. перестали появляться. Правильно, зачем?!

А зачем за генератор браться? Тогда уж лучше за вьювер


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 10.11.2015, 23:41
Сообщение #261


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(maurus @ 10.11.2015, 22:46) *
А зачем за генератор браться? Тогда уж лучше за вьювер

Чем лучше? wink.gif Что лично тебя не устраивает в этой флешевой двигалке футболок и мячика по траекториям, рассчитанным геной?


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 11.11.2015, 0:31
Сообщение #262


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 214
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   644  


Цитата(Blackfalcon @ 10.11.2015, 22:41) *
Чем лучше? wink.gif Что лично тебя не устраивает в этой флешевой двигалке футболок и мячика по траекториям, рассчитанным геной?

Хотя бы пусть за генкой поспевает)))))

Сообщение отредактировал maurus - 11.11.2015, 0:33


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 12.11.2015, 17:00
Сообщение #263


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 217
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1430  


А когда вступило в силу данное правило? blink.gif
Цитата
Запрещается продавать игроков старше 26 лет с мастерством ниже 50.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр Виктор...
сообщение 12.11.2015, 17:46
Сообщение #264



Иконка группы

Сообщений: 42 387
Регистрация: 13.5.2008
Из: Красногвардейское
Украина
ИД на сайте: 227634


Репутация:   1962  


да вроде всегда оно было


--------------------

показать
За вклад в развитие ФС Уэльса

Мод изменения репутации отключен с 16.2.2013

playmaker, Чижъ, Mike_Izerman и do3eр навсегда останутся в этой подписи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Khoma2
сообщение 19.11.2015, 14:42
Сообщение #265


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 331
Регистрация: 18.2.2010
Россия
ИД на сайте: 23210


Репутация:   24  


Вратарь не устает вообще.За 66 матчей усталость 3.6.У нападающего за 34 игры усталость 4.0.Как не было смысла держать больше одного голкипера,так и нет.


--------------------
Академик(Свищов)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 20:10
Rambler's Top100