Здравствуйте, гость ( Вход )
24.7.2015, 9:54
Сообщение
#1
|
|
![]() ... Сообщений: 37 422 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец РоссияИД на сайте: 367683 Репутация: 1294
|
Приветствую!
Уже каждый второй знает (сталкивался) с известным багом нашего генератора, в простонародье именуемым багом Изермана. Он является предметом постоянных споров, срывов, уходов, обид и т.д. Кому-то он, правда, приносит радость, восторг при виде погасшего ростера соперника. Но и те и другие понимают, что это неправильно. Однако, ответом на любые вопросы по этой теме вполне лаконичны - ничего не поделать... генератор... Предложение: сразу оговорюсь, что не специалист, возможно ответом на предложение опять будет примитивное - генератор, ну а вдруг нет оно достаточно простое - за основу расчёта морали команд после матча взять не расчетную силу соперников, а МУСК (в крайнем случае - расчетную силу на начало матча). МУСК не отображается в отчете матчей чемпа, а в товах и КТ он есть, думаю, ничего не мешает показывать его и в чемпионате. понятно, что в таком случае хоть какие извращенные замены ни делай - соперника ты не унизишь, если только реально без выкрутасов победишь. Под "унижением" имею в виду падение морали. Еще идет плюсом снижение значимости травм и КК, на мораль подчеркиваю, а не на результат (ну хотя бы это) Можно (для любителей) изменить формулу расчета рейтинга, заложив туда МУСК. Это, думаю, вообще не проблема. Согласен, что на результат этим не повлиять, на распределение бонусов - тоже, но оставить в покое мораль и то неплохо. Кстати, о морали. Принцип её расчета тоже надо будет переделать. Таблица по расчетной силе (кривая, кстати, кто ее изучал, думаю, понимает о чём я) заменится на облегченную версию по МУСКу, где не будет играть роль дом. бонус. Он будет играть роль в игре, но не на морали, так как МУСК - это величина, не зависящая от места проведения матча. Надеюсь на конструктив -------------------- |
|
|
|
![]() |
24.7.2015, 14:42
Сообщение
#16
|
|
![]() ... Сообщений: 37 422 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец РоссияИД на сайте: 367683 Репутация: 1294
|
если мы исходим из того,что на результат влияет стартовая сила игроков на поле, то она в генераторе уже по любому есть. Получается,что в гене ничего менять не нужно. просто нужно,чтобы он выдавал эти данные в отчет и уже исходя из них изменялась, мораль, раздовались бонусы, рассчитывался рейтинг и др. да это понятно, что лучший вариант, но сомневаюсь в его реализации... хотя, на первый взгляд, элементарнее, чем сейчас ведь получается по большому счету "обманутый" народ негодует на падение морали (некоторые отделываются фразами "как так" и "не понял"), с остальным смириться можно... так хотя бы это. -------------------- |
|
|
|
24.7.2015, 14:47
Сообщение
#17
|
|
![]() ... Сообщений: 37 422 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец РоссияИД на сайте: 367683 Репутация: 1294
|
Кстати, на счет кривизны существующего начисления морали, о котором я упомянул:
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#5 таблица... играют две команды: одна с дом. бонусом расчетка 1800, другая (гостевая) тоже 1800, команды равные, их подравняло домашнее поле... теперь вопрос: почему в случае ничьи первые получают -1, а вторые +1? ведь поле становится "нейтральным", дом. бонус учтён. и так вся таблица идет со смещением в пользу гостей. -------------------- |
|
|
|
24.7.2015, 14:53
Сообщение
#18
|
|
|
Футбольный бог Сообщений: 8 686 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия РоссияИД на сайте: 232946 Репутация: 457
|
Кстати, на счет кривизны существующего начисления морали, о котором я упомянул: http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#5 таблица... играют две команды: одна с дом. бонусом расчетка 1800, другая (гостевая) тоже 1800, команды равные, их подравняло домашнее поле... теперь вопрос: почему в случае ничьи первые получают -1, а вторые +1? ведь поле становится "нейтральным", дом. бонус учтён. и так вся таблица идет со смещением в пользу гостей. Не замечал такого. Вроде бы у них мораль не меняется. |
|
|
|
24.7.2015, 14:57
Сообщение
#19
|
|
|
Футбольный бог Сообщений: 8 686 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия РоссияИД на сайте: 232946 Репутация: 457
|
да это понятно, что лучший вариант, но сомневаюсь в его реализации... хотя, на первый взгляд, элементарнее, чем сейчас ведь получается по большому счету "обманутый" народ негодует на падение морали (некоторые отделываются фразами "как так" и "не понял"), с остальным смириться можно... так хотя бы это. а я думаю, что реально. Ведь генератор выдает результат и еще какие то данные. А само изменение морали, распределение бонусов и др уже происходит позже на основании данных полученных от генератора. То есть вносить изменения в генератор не нужно. |
|
|
|
24.7.2015, 14:59
Сообщение
#20
|
|
![]() ... Сообщений: 37 422 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец РоссияИД на сайте: 367683 Репутация: 1294
|
Не замечал такого. Вроде бы у них мораль не меняется. разница в силе команд: равны ничья дома: -1 ничья в гостях: +1 просто незаметно, но это так. Добавлено 24th July 2015 - 13:59 а я думаю, что реально. Ведь генератор выдает результат и еще какие то данные. А само изменение морали, распределение бонусов и др уже происходит позже на основании данных полученных от генератора. То есть вносить изменения в генератор не нужно. посмотрим, что по этому поводу скажут админы... -------------------- |
|
|
|
24.7.2015, 15:04
Сообщение
#21
|
|
|
Футбольный бог Сообщений: 8 686 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия РоссияИД на сайте: 232946 Репутация: 457
|
разница в силе команд: равны ничья дома: -1 ничья в гостях: +1 просто незаметно, но это так. Добавлено 24th July 2015 - 13:59 посмотрим, что по этому поводу скажут админы... Действттельно Сообщение отредактировал гомер 75 - 24.7.2015, 15:05 |
|
|
|
24.7.2015, 15:10
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 42 395 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское УкраинаИД на сайте: 227634 Репутация: 1963
|
данные из выдачи можно править, насколько помнится
так что вполне может пройти надеюсь еще и майкин баг пофиксят когда за гену основательно возьмутся -------------------- |
|
|
|
24.7.2015, 15:12
Сообщение
#23
|
|
![]() ... Сообщений: 37 422 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец РоссияИД на сайте: 367683 Репутация: 1294
|
Действттельно за основу начисления морали берется расчетная сила, она равна, соответственно команды абсолютно равны, сыграли вничью - должны получать по 0, да -------------------- |
|
|
|
26.7.2015, 10:33
Сообщение
#24
|
|
![]() veni, vidi, vici Сообщений: 4 766 Регистрация: 10.9.2008 Из: Москва РоссияИД на сайте: 235023 Репутация: 184
|
http://www.butsa.ru/matches/8490024 бесит вся основа подавлена как будто ядерная война случилась!!! Что за бред проиграл претинденту на чемпионство 0:1!! И такой минус в карму и игроки готовы повеситься!!! Тащемта я негодуэ!!!! Я просто оставлю это здесь... Расчёт идиотский, проиграть команде которая сильнее, и только из за удаления мораль игроков падает на 10!! Пунктов...бред Сообщение отредактировал Astragal - 26.7.2015, 11:54 -------------------- |
|
|
|
26.7.2015, 22:34
Сообщение
#25
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 277 Регистрация: 5.9.2011 РоссияИД на сайте: 368991 Репутация: 528
|
за основу расчёта морали команд после матча взять не расчетную силу соперников, а МУСК. понятно, что в таком случае хоть какие извращенные замены ни делай - соперника ты не унизишь, если только реально без выкрутасов победишь. Под "унижением" имею в виду падение морали. Поддерживаю! -------------------- ![]() |
|
|
|
27.7.2015, 21:17
Сообщение
#26
|
|
![]() You can't take the sky from me... Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула РоссияИД на сайте: 24465 Репутация: 308
|
... надеюсь еще и майкин баг пофиксят когда за гену основательно возьмутся И начнутся вопли аля "кагжетак!!!!! моя супербуперкоманда проиграла каким-то салабонам!!!!!111рас рас рас" PS: предложение - поддерживаю. ) -------------------- |
|
|
|
27.7.2015, 21:22
Сообщение
#27
|
|
![]() You can't take the sky from me... Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула РоссияИД на сайте: 24465 Репутация: 308
|
Я просто оставлю это здесь... Расчёт идиотский, проиграть команде которая сильнее, и только из за удаления мораль игроков падает на 10!! Пунктов...бред Не, почему. Удаление игрока массой 160 на 35 минуте справедливо режет расчетку, ведь остается больше тайма на то чтобы "додавить". А вот кода такое удаление происходит на 90+ минуте с таким же падением расчетки - это выводит из себя не по детски, да. А секрет прост - удаление игрока минусует расчетку на величину мастерства игрока независимо от времени, проведенного им на поле. -------------------- |
|
|
|
27.7.2015, 21:27
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 42 395 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское УкраинаИД на сайте: 227634 Репутация: 1963
|
И начнутся вопли аля "кагжетак!!!!! моя супербуперкоманда проиграла каким-то салабонам!!!!!111рас рас рас" PS: предложение - поддерживаю. ) если бы такое было, то в первые дни незнающие были бы очень удивлены) -------------------- |
|
|
|
27.7.2015, 21:32
Сообщение
#29
|
|
![]() ... Сообщений: 37 422 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец РоссияИД на сайте: 367683 Репутация: 1294
|
А секрет прост - удаление игрока минусует расчетку на величину мастерства игрока независимо от времени, проведенного им на поле. не, там идет штраф на команду % от расчетной силы... вроде 7 или 10, что-то типа того (где-то статья Плея на Бомбе была с наблюдениями и расчетами), поэтому удаление веника тоже сильно снижает. http://bombardir.butsa.ru/?p=15069 Плей - бутсерный гений, конечно Сообщение отредактировал john7624 - 27.7.2015, 21:46 -------------------- |
|
|
|
27.7.2015, 21:54
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 42 395 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское УкраинаИД на сайте: 227634 Репутация: 1963
|
жаль что он ушел, но ему тут реально уже было нечего делать
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 15:12 |