
Футбольный бог

Сообщений: 23 117
Регистрация: 26.10.2005
Из: Тамбов
Россия
ИД на сайте: 23849
Репутация: 1369

|
Итак, выполнены все условия победы мирных жителей и кенгуру. Последний представитель парижской преступности Gootman - де Жюссак отправился вчера кормить клопов. Можно было бы не продолжать, но Ведущего настолько вдохновила игра маньяка, что он готов дать тому шанс попытаться стать единоличным победителем партии, а мирным, соответственно, попробовать избавиться абсолютно от всей нечисти. Поэтому перейду к итогам ночи. Как ни старался доктор, но помощник шерифа Ratafela - Миледи все же пала от руки серийного убийцы, который для верного решил наведаться к новоиспеченному шерифу повторно. Кенгуру снова кого-то заблочил. Кто-то кого-то прикрывал. Священник кого-то исповедовал. Правила:
показать
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. 2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой (кроме членов мафии и копов). Всё общение возможно только с Ведущим. После того, как каждому игроку сообщили кто он (Мафия, Честный, Доктор, комиссар и т.д.), Ведущий открывает день.
Цель игры – победа своей команды. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосование. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя комиссаром, даже если он таковым не является. Таким образом, иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько комиссаров или докторов. И уж конечно, мало кто говорит, что он является мафией, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). В течении дня каждый игрок может отдать ОДИН голос, против кого он голосует. Ник выделяется ОБЯЗАТЕЛЬНО красным цветом. Пост с голосом редактировать нельзя.
Далее наступает ночь. Все игроки отправляют Ведущему свои ночные хода. У мафии шлет босс мафии, у копов - шериф, остальные - каждый сам за себя. Далее снова день: обсуждение.
И так до последних игроков.
Убитые игроки не имеют права говорить во время обсуждения, выдавать живым какие-либо сведения и каким-либо образом влиять на ход игры. Кто не проголосовал днем, получает на следующий день +1 голос от ведущего в лог. Так же +1 голос в лог получают "сухари" (пассивные игроки), которые не оставляют ни одного информативного поста в теме игры на протяжении всего игрового дня (сообщения "Я тут", "привет" или "не убивайте" в зачёт не идут).
Роли:
Клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь (выстрел босса в шерифа не в счет). При смерти/посадке босса, следующим боссом становится рядовой мафиози, который сделал больше криминала. В случае равных темных дел становится рэндомно. Если босса садят, с целым бронежилетом, то он передается приемнику. 1. Босс мафии – может стрелять или делать ход поиск шерифа, если находит - сразу стреляет (независимо от выстрела рядовых! Т.е. если рядовой пошел кого-то стрелять и босс натыкается на шерифа, то и рядовой и босс стреляют!). Имеет бронежилет с начала партии. 2. Рядовой мафиози - может стрелять, может ходить с колом. 3. Рядовой мафиози - может стрелять, может ходить с колом. Могут охотиться на вампира, но в полном составе, в случае обнаружения - убивают.
Копы (2 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. 1. Шериф – может стрелять или искать босса мафии, если находит - сразу стреляет. Имеет бронежилет с начала партии (также как и босс мафии). Если помощник пошел кого-то мочить, а шериф натыкается на босса мафии – оба стреляют. Если шерифа садят, с целым бронежилетом, то он передается помощнику. 2. Помощник шерифа – может стрелять, если шерифа нет, то может проверять. Может искать свидетеля, и в случае обнаружения, узнает все, что знает свидетель на момент прихода. Если убивают или садят шерифа, то становится шерифом и получает бронежилет, если тот цел. Может ходить с колом. Может прикрыть одного игрока от мафии или маньяка. Не может два дня ходить к одному и тому же. Не может прикрывать шерифа и себя. Копы могут охотиться на вампира, но в полном составе, в случае обнаружения - убивают. ОХОТА НА ВАМПИРА И ХОДИТЬ С КОЛОМ – РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Вампир - ночью может делать два вида укуса: 1) прыснуть яд - травит укушенного ядом, если укушенного не излечат в следующую ночь, он умрет; 2) заражать – если два раза кусает таким укусом и укушенного не лечат, то укушенный (после двух укусов) становится вампиром. Новый вампир, ночью может, либо кусать первым видом укуса, либо выполнять одно из своих действий (Т.к. вампира мучает жажда, основной ход может пройти 50 на 50, кидаю манетку). Раз в две ночи новый вампир обязан кого-то укусить, если этого не сделает, он умирает. Также новый вампир не знает основного вампира и вампиры не могут общаться в личке. Если укушенный клановый игрок (мафия, полиция), он сам принимает решение рассказывать другим участникам клана о том, что он стал вампиром или нет. При этом условия его победы становятся такими, как у вампира. Вампира нельзя убить обычным выстрелом. Вампир не может кусать сам себя, если кусает второго вампира, ничего не происходит. Убить вампира можно: 1. Мафия – охота в полном составе клана. 2. Шерифы - охота в полном составе клана. 3. Заколоть колом – как минимум 3-ое живых охотятся.
Маньяк – режет ножичком своих жертв. Бронежилет жертву не спасает. Не может убить вампира. Может ходить с колом. Не может убивать себя.
Священник - ночью выбирает цель для исповеди. Узнает, грешен ли исповедуемый или нет (маньяк, мафия и вампир грешен по умолчанию, шерифы грешны, если убили на момент прихода священника). От первого покушения на священника его спасает Бог. Может исповедовать кенгуру, ТОЛЬКО если он остался дома. Может ходить с колом. Также священник блочит ночной ход исповедуемого. Две ночи подряд не может исповедовать одного и того же. В шапке по ходу выкладывается инфа была ли исповедь. Итоги исповеди получает только священник. От первого укуса вампира, его спасает крест, во второй раз вампир его может укусить.
Врач - лечит или перевязывает тех, кого пытаются убить, или заразить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих. Если на следующую ночь перевязанного не лечит повторно, перевязанный умирает. Не может лечить себя, но может перевязывать. 2 дня подряд не может лечить и перевязывать одного и того же игрока (но может в одну ночь перевязать игрока, а в следующую ночь – лечить его же). Три ночи подряд не может ходить к одному и тому же игроку. Может ходить с колом.
Свидетель - следит за одним из жителей, и в случае его смерти (или покушения на него) видит его убийцу. Может ходить с колом.
Кенгуру – поскольку кенгуру ненасытен – он всю ночь носит в сумке свою жертву. Таким образом блочит ему ход. И закрывает от воздействий на него. Не может носить одного и тогоже 2 раза подряд. Может ходить с колом.
Судья – может, по желанию, выпустить посаженого из тюрьмы под утро. Одного игрока может выпустить только один раз. Может ходить с колом. Может выпустить себя, но один раз.
Обычные мирные – ночью могут ходить с колом. Каждому мирному рэндомно выдаются предметы: - бронежилет – спасает от выстрела; - крест – спасает от укуса; - корочка – позволяет один раз выйти из тюрмы; - яд – в случае, если убивают, травит нападающего (полиция, мафия, маньяк), действует, как и вампирский - в случае, если не лечат в следующую ночь, отравленный погибает. Все бонусы выдаются обычным мирным рэндомным образом.
Все игроки могут ночью просто спать. Но так неинтересно.
Очередность хода Кенгуру, Священник, Босс мафии, Шериф, Вампир, Помощник шерифа, Маньяк, Рядовые мафиози, Свидетель, Врач, Мирные жители. Судья.
Условия победы:
Мафия - остался в живых хоть один представитель, нет копов, нет священника, нет вампира, нет маньяка, нет кенгуру.
Копы - остался в живых хоть один представитель, нет мафии, нет вампира, нет маньяка.
Мирные - остался в живых хоть один мирный житель, нет представителей мафиозных кланов, нет вампира.
Вампир - нет священника, нет мафии, нет копов, осталось не больше 4 жителей (кроме него).
Маньяк - нет копов, нет мафов, нет вампира, нет священника.
Кенгуру – нет мафов, нет вампира, нет или копов или маньяка.
Количество персонажей: 3 мафа 2 копа 1 вампир 1 маньяк 1 священник 1 врач 1 свидетель 1 кенгуру 1 судья 4 мирные
Участники:Dithmar - герцог Бэкингем john7624 - Рошфор - рядовой мафиози/новый босс, умер от яда во 2-ю ночь. Ratafela - Миледи - помощник шерифа, убита в 4-ю ночь ВАН ГОЛ - кардинал Ришелье YRM - Арамис - мирный житель, посажен во 2-й день dozo - Ашот, т.е. Атос - шериф, убит во 2-ю ночь Gootman - де Жюссак - рядовой мафиози/новый босс, сел в 4-й день Tonig - де Тревиль Игорь Ник - Портос Maxbol - Д'Артаньян wolf312 - палач из Лилля mihamanz - Ла Шене - босс мафии, убит в 1-ю ночь maratcorpse - г-н Бонасье Андрей Викторович - Людовик ХIII - вампир, посажен в 3-й день Astragal - отец Д'Артаньяна Дядя Гол - Констанция Бонасье Лог:
Сообщение отредактировал ГаБэ - 19.10.2015, 15:22
--------------------
|