IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Усталость в зависимости от выносливости
dmitri28
сообщение 19.10.2015, 22:32
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 947
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 37781


Репутация:   526  


Предлагаю обсудить нелинейные снижение усталости в зависимости от скилла выносливость.
выносливость это тот параметр который можно натренировать. Это я про Реал говорю. В буце тоже надо так сделать. При повышении показателя выносливость, усталость накапливается меньше, а восстановление усталости быстрее.

А то получается бред. Игрок с аспектом выносливость и со скилом выносливость 20 почти не устает. Играет во всех матчах без замен. Усталость на текущий момент менее 1
В то же время игрок со скилом выносливость 22,7 который также играет все матчи, с редкими пропусками, имеет усталость более 5.

Это делает игру еще более отозванной от реальности.
То есть иногда появляются некие генетические yроды которые в 5 раз выносливее и работоспособнее остальных и им скилл выносливость надо качать только для массы.
Так что прошу рассмотреть вариант игрокам с прокаченным скилом выносливость меньше накапливать усталость и быстрее ее восстанавливать


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 14)
Dimionius_84
сообщение 19.10.2015, 22:46
Сообщение #2


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Поддерживаю предложение сделать так, чтобы уровень выносливости влиял на усталость.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 19.10.2015, 22:46
Сообщение #3


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Поддержу. Параметр усталость нужно дорабатывать.
Также хотелось бы озвучить предложение, которое прозвучало в другой теме. Почему у игроков, получивших травму, не снижается параметр усталости? Ведь они и не играют и не тренируются.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 19.10.2015, 22:47
Сообщение #4


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 105
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   640  


Цитата(dmitri28 @ 19.10.2015, 21:32) *
Предлагаю обсудить нелинейные снижение усталости в зависимости от скилла выносливость.
выносливость это тот параметр который можно натренировать. Это я про Реал говорю. В буце тоже надо так сделать. При повышении показателя выносливость, усталость накапливается меньше, а восстановление усталости быстрее.

А то получается бред. Игрок с аспектом выносливость и со скилом выносливость 20 почти не устает. Играет во всех матчах без замен. Усталость на текущий момент менее 1
В то же время игрок со скилом выносливость 22,7 который также играет все матчи, с редкими пропусками, имеет усталость более 5.

Это делает игру еще более отозванной от реальности.
То есть иногда появляются некие генетические yроды которые в 5 раз выносливее и работоспособнее остальных и им скилл выносливость надо качать только для массы.
Так что прошу рассмотреть вариант игрокам с прокаченным скилом выносливость меньше накапливать усталость и быстрее ее восстанавливать

Тогда тут же аспект выносливый станет бесполезным. Гораздо проще отменить усталость в том виде в котором ее думают сделать. Она создает необходимость ротации, но вот не у всех клубов будет возможность ее проводить.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 19.10.2015, 23:25
Сообщение #5


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(maurus @ 19.10.2015, 21:47) *
Тогда тут же аспект выносливый станет бесполезным. Гораздо проще отменить усталость в том виде в котором ее думают сделать. Она создает необходимость ротации, но вот не у всех клубов будет возможность ее проводить.


Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 19.10.2015, 23:32
Сообщение #6


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 105
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   640  


Цитата(Dimionius_84 @ 19.10.2015, 22:25) *
Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче

Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 19.10.2015, 23:46
Сообщение #7


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(maurus @ 19.10.2015, 22:32) *
Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет.


Это понятно, но на мой взгляд, слишком уж драконовские у нас коэффы начисления усталости. Нужно дать манагерам возможность снизить их хоть чуток, но в ущерб прокаченности игроков.

Например, предлагаю следующую схему:

Выносливость 21 и ниже - не влияет никак на усталость. А вот дальше:
22 - +0,01 к восстановлению на тренировке (получается 0,06 всего)
23 - +0,02 (0,07)
24 - +0,03 (0,08)
25 - 0,04 (0,09)

и так далее.

То есть, менеджеры, качая выносливость больше 21-го, будут жертвовать прокачкой остальных умений и прокачкой футболиста в целом.

Ну, или что-то еще придумать, но нужно обязательно сделать так, чтобы менеджеру пришлось чем-то жертвовать для того, чтобы снизить усталость футболистов. Может вообще сделать, чтобы с 22-х пунктов выносливости усталость начинала восстанавливаться быстрее.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 19.10.2015, 23:53


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 19.10.2015, 23:59
Сообщение #8


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 105
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   640  


Цитата(Dimionius_84 @ 19.10.2015, 22:46) *
Это понятно, но на мой взгляд, слишком уж драконовские у нас коэффы начисления усталости. Нужно дать манагерам возможность снизить их хоть чуток, но в ущерб прокаченности игроков.

Например, предлагаю следующую схему:

Выносливость 21 и ниже - не влияет никак на усталость. А вот дальше:
22 - +0,01 к восстановлению на тренировке (получается 0,06 всего)
23 - +0,02 (0,07)
24 - +0,03 (0,08)
25 - 0,04 (0,09)

и так далее.

То есть, менеджеры, качая выносливость больше 21-го, будут жертвовать прокачкой остальных умений и прокачкой футболиста в целом.

Ну, или что-то еще придумать, но нужно обязательно сделать так, чтобы менеджеру пришлось чем-то жертвовать для того, чтобы снизить усталость футболистов. Может вообще сделать, чтобы с 22-х пунктов выносливости усталость восстанавливалась быстрее.

Вот если ставить выносливость в главу угла, то это точно генетический урод получится))) Она усталость и раньше влияла и мешала. Кто то жертвовал деньгами(вечеринки), кто то треньками, неужели этого мало? Ну хрен с ней давайте оставим сегодняшние коэффы, но пусть усталость не влияет на мастерство футболиста напрямую. У меня уже есть игроки, которым мало двух тренек для восстановления 100% физготовности. Все равно будет физа 99. ЭТОГО МАЛО?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dmitri28
сообщение 20.10.2015, 0:18
Сообщение #9


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 947
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 37781


Репутация:   526  


Цитата(maurus @ 19.10.2015, 22:32) *
Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет.

Полная ерунда. Как я писал выше, у меня основа 13 игроков. Играю постоянно с знаменами. При игре в Кубке Лиги или ЛЧ усталость даже тех игроков, которые тусуются, и отдыхали 2 недели во время кк и КБ сейчас 4+. При восстановление физы до 100 минус усталость они уже к началу второго круга будут иметь макс физу 96.
Отдельно поговорим о игроках с массой от 170 и выше.
Это лидеры команды. И они не могут быть равноценно заменены.
Ротация в буце это изначально нереальная затея. И более того, она не нужна.
Содержать.даже полтора равнозначно состава будет уводить команду в минус.
Я уж не говорю что равноценной состава не выйдет, если в команде есть игроки 170+.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dmitri28
сообщение 20.10.2015, 0:23
Сообщение #10


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 947
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 37781


Репутация:   526  


Цитата(Dimionius_84 @ 19.10.2015, 22:25) *
Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче

Не согласен в корне.
Аспект выносливый должен быть например идентичен игроку с выносливостью 25.
Выносливость это тренируемое умение.
Скажем при выносливости 20 игрок устает и восстанавливается как сейчас. Каждый доп балл скилла увеличивает восстановление и уменьшает набор усталости
Мало кто тренирует выносливость до 25. Обычно до 20. А у игрока с аспектом она будет. Так что аспект не потеряет смысл.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dmitri28
сообщение 20.10.2015, 0:31
Сообщение #11


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 947
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 37781


Репутация:   526  


Цитата(Dimionius_84 @ 19.10.2015, 22:46) *
Это понятно, но на мой взгляд, слишком уж драконовские у нас коэффы начисления усталости. Нужно дать манагерам возможность снизить их хоть чуток, но в ущерб прокаченности игроков.

Например, предлагаю следующую схему:

Выносливость 21 и ниже - не влияет никак на усталость. А вот дальше:
22 - +0,01 к восстановлению на тренировке (получается 0,06 всего)
23 - +0,02 (0,07)
24 - +0,03 (0,08)
25 - 0,04 (0,09)

и так далее.

То есть, менеджеры, качая выносливость больше 21-го, будут жертвовать прокачкой остальных умений и прокачкой футболиста в целом.

Ну, или что-то еще придумать, но нужно обязательно сделать так, чтобы менеджеру пришлось чем-то жертвовать для того, чтобы снизить усталость футболистов. Может вообще сделать, чтобы с 22-х пунктов выносливости усталость начинала восстанавливаться быстрее.

А вот это примерно то как надо делать


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fussball
сообщение 20.10.2015, 1:01
Сообщение #12


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 7 143
Регистрация: 11.12.2007
Из: Питер
Россия
ИД на сайте: 213491


Репутация:   837  


Цитата(maurus @ 19.10.2015, 23:32) *
Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет.

Я вот в своём клубе применяю ротацию, но более менее равноценных игроков у меня только 13, а усталость у них уже сейчас от 2.3 до 4.9 в зависимости от игр. В следующем сезоне это уже аукнется в виде падения физы. Я согласен, что ротация должна быть, но в пределах 3-4 игроков, но никак не 10 запасных. А ведь то, что происходит с физой сейчас, говорит о том, что трёх-четырёх запасных не хватит


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fussball
сообщение 20.10.2015, 1:05
Сообщение #13


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 7 143
Регистрация: 11.12.2007
Из: Питер
Россия
ИД на сайте: 213491


Репутация:   837  


Цитата(dmitri28 @ 20.10.2015, 0:23) *
Не согласен в корне.
Аспект выносливый должен быть например идентичен игроку с выносливостью 25.
Выносливость это тренируемое умение.
Скажем при выносливости 20 игрок устает и восстанавливается как сейчас. Каждый доп балл скилла увеличивает восстановление и уменьшает набор усталости
Мало кто тренирует выносливость до 25. Обычно до 20. А у игрока с аспектом она будет. Так что аспект не потеряет смысл.

Димон, видел моего Нараяна?))) http://www.butsa.ru/players/650922 А ведь всё равно усталость у него уже больше 1. Но он правда и играет как проклятый))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dmitri28
сообщение 20.10.2015, 2:27
Сообщение #14


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 947
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 37781


Репутация:   526  


Цитата(Fussball @ 20.10.2015, 0:05) *
Димон, видел моего Нараяна?))) http://www.butsa.ru/players/650922 А ведь всё равно усталость у него уже больше 1. Но он правда и играет как проклятый))

А моего Обамеянга? http://www.butsa.ru/players/460240
Играет во всех матчах от звонка до звонка


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 20.10.2015, 10:07
Сообщение #15


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Кстати я бы еще отметил, что новые правила расчета физготовности и усталости приведут к более частому использованию бага Айзермана. И если сейчас его использует не так много менеджером, то после нововведений это количество увеличится в разы!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:58
Rambler's Top100