![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 947 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 37781 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить нелинейные снижение усталости в зависимости от скилла выносливость.
выносливость это тот параметр который можно натренировать. Это я про Реал говорю. В буце тоже надо так сделать. При повышении показателя выносливость, усталость накапливается меньше, а восстановление усталости быстрее. А то получается бред. Игрок с аспектом выносливость и со скилом выносливость 20 почти не устает. Играет во всех матчах без замен. Усталость на текущий момент менее 1 В то же время игрок со скилом выносливость 22,7 который также играет все матчи, с редкими пропусками, имеет усталость более 5. Это делает игру еще более отозванной от реальности. То есть иногда появляются некие генетические yроды которые в 5 раз выносливее и работоспособнее остальных и им скилл выносливость надо качать только для массы. Так что прошу рассмотреть вариант игрокам с прокаченным скилом выносливость меньше накапливать усталость и быстрее ее восстанавливать -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю предложение сделать так, чтобы уровень выносливости влиял на усталость.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 408 Регистрация: 29.7.2011 ![]() ИД на сайте: 346742 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу. Параметр усталость нужно дорабатывать.
Также хотелось бы озвучить предложение, которое прозвучало в другой теме. Почему у игроков, получивших травму, не снижается параметр усталости? Ведь они и не играют и не тренируются. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 29 105 Регистрация: 9.12.2011 ![]() ИД на сайте: 371916 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить нелинейные снижение усталости в зависимости от скилла выносливость. выносливость это тот параметр который можно натренировать. Это я про Реал говорю. В буце тоже надо так сделать. При повышении показателя выносливость, усталость накапливается меньше, а восстановление усталости быстрее. А то получается бред. Игрок с аспектом выносливость и со скилом выносливость 20 почти не устает. Играет во всех матчах без замен. Усталость на текущий момент менее 1 В то же время игрок со скилом выносливость 22,7 который также играет все матчи, с редкими пропусками, имеет усталость более 5. Это делает игру еще более отозванной от реальности. То есть иногда появляются некие генетические yроды которые в 5 раз выносливее и работоспособнее остальных и им скилл выносливость надо качать только для массы. Так что прошу рассмотреть вариант игрокам с прокаченным скилом выносливость меньше накапливать усталость и быстрее ее восстанавливать Тогда тут же аспект выносливый станет бесполезным. Гораздо проще отменить усталость в том виде в котором ее думают сделать. Она создает необходимость ротации, но вот не у всех клубов будет возможность ее проводить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда тут же аспект выносливый станет бесполезным. Гораздо проще отменить усталость в том виде в котором ее думают сделать. Она создает необходимость ротации, но вот не у всех клубов будет возможность ее проводить. Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 29 105 Регистрация: 9.12.2011 ![]() ИД на сайте: 371916 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет. Это понятно, но на мой взгляд, слишком уж драконовские у нас коэффы начисления усталости. Нужно дать манагерам возможность снизить их хоть чуток, но в ущерб прокаченности игроков. Например, предлагаю следующую схему: Выносливость 21 и ниже - не влияет никак на усталость. А вот дальше: 22 - +0,01 к восстановлению на тренировке (получается 0,06 всего) 23 - +0,02 (0,07) 24 - +0,03 (0,08) 25 - 0,04 (0,09) и так далее. То есть, менеджеры, качая выносливость больше 21-го, будут жертвовать прокачкой остальных умений и прокачкой футболиста в целом. Ну, или что-то еще придумать, но нужно обязательно сделать так, чтобы менеджеру пришлось чем-то жертвовать для того, чтобы снизить усталость футболистов. Может вообще сделать, чтобы с 22-х пунктов выносливости усталость начинала восстанавливаться быстрее. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 19.10.2015, 23:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 29 105 Регистрация: 9.12.2011 ![]() ИД на сайте: 371916 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно, но на мой взгляд, слишком уж драконовские у нас коэффы начисления усталости. Нужно дать манагерам возможность снизить их хоть чуток, но в ущерб прокаченности игроков. Например, предлагаю следующую схему: Выносливость 21 и ниже - не влияет никак на усталость. А вот дальше: 22 - +0,01 к восстановлению на тренировке (получается 0,06 всего) 23 - +0,02 (0,07) 24 - +0,03 (0,08) 25 - 0,04 (0,09) и так далее. То есть, менеджеры, качая выносливость больше 21-го, будут жертвовать прокачкой остальных умений и прокачкой футболиста в целом. Ну, или что-то еще придумать, но нужно обязательно сделать так, чтобы менеджеру пришлось чем-то жертвовать для того, чтобы снизить усталость футболистов. Может вообще сделать, чтобы с 22-х пунктов выносливости усталость восстанавливалась быстрее. Вот если ставить выносливость в главу угла, то это точно генетический урод получится))) Она усталость и раньше влияла и мешала. Кто то жертвовал деньгами(вечеринки), кто то треньками, неужели этого мало? Ну хрен с ней давайте оставим сегодняшние коэффы, но пусть усталость не влияет на мастерство футболиста напрямую. У меня уже есть игроки, которым мало двух тренек для восстановления 100% физготовности. Все равно будет физа 99. ЭТОГО МАЛО? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 947 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 37781 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет. Полная ерунда. Как я писал выше, у меня основа 13 игроков. Играю постоянно с знаменами. При игре в Кубке Лиги или ЛЧ усталость даже тех игроков, которые тусуются, и отдыхали 2 недели во время кк и КБ сейчас 4+. При восстановление физы до 100 минус усталость они уже к началу второго круга будут иметь макс физу 96. Отдельно поговорим о игроках с массой от 170 и выше. Это лидеры команды. И они не могут быть равноценно заменены. Ротация в буце это изначально нереальная затея. И более того, она не нужна. Содержать.даже полтора равнозначно состава будет уводить команду в минус. Я уж не говорю что равноценной состава не выйдет, если в команде есть игроки 170+. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 947 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 37781 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче Не согласен в корне. Аспект выносливый должен быть например идентичен игроку с выносливостью 25. Выносливость это тренируемое умение. Скажем при выносливости 20 игрок устает и восстанавливается как сейчас. Каждый доп балл скилла увеличивает восстановление и уменьшает набор усталости Мало кто тренирует выносливость до 25. Обычно до 20. А у игрока с аспектом она будет. Так что аспект не потеряет смысл. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 947 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 37781 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно, но на мой взгляд, слишком уж драконовские у нас коэффы начисления усталости. Нужно дать манагерам возможность снизить их хоть чуток, но в ущерб прокаченности игроков. Например, предлагаю следующую схему: Выносливость 21 и ниже - не влияет никак на усталость. А вот дальше: 22 - +0,01 к восстановлению на тренировке (получается 0,06 всего) 23 - +0,02 (0,07) 24 - +0,03 (0,08) 25 - 0,04 (0,09) и так далее. То есть, менеджеры, качая выносливость больше 21-го, будут жертвовать прокачкой остальных умений и прокачкой футболиста в целом. Ну, или что-то еще придумать, но нужно обязательно сделать так, чтобы менеджеру пришлось чем-то жертвовать для того, чтобы снизить усталость футболистов. Может вообще сделать, чтобы с 22-х пунктов выносливости усталость начинала восстанавливаться быстрее. А вот это примерно то как надо делать -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 7 143 Регистрация: 11.12.2007 Из: Питер ![]() ИД на сайте: 213491 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет. Я вот в своём клубе применяю ротацию, но более менее равноценных игроков у меня только 13, а усталость у них уже сейчас от 2.3 до 4.9 в зависимости от игр. В следующем сезоне это уже аукнется в виде падения физы. Я согласен, что ротация должна быть, но в пределах 3-4 игроков, но никак не 10 запасных. А ведь то, что происходит с физой сейчас, говорит о том, что трёх-четырёх запасных не хватит -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 7 143 Регистрация: 11.12.2007 Из: Питер ![]() ИД на сайте: 213491 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен в корне. Аспект выносливый должен быть например идентичен игроку с выносливостью 25. Выносливость это тренируемое умение. Скажем при выносливости 20 игрок устает и восстанавливается как сейчас. Каждый доп балл скилла увеличивает восстановление и уменьшает набор усталости Мало кто тренирует выносливость до 25. Обычно до 20. А у игрока с аспектом она будет. Так что аспект не потеряет смысл. Димон, видел моего Нараяна?))) http://www.butsa.ru/players/650922 А ведь всё равно усталость у него уже больше 1. Но он правда и играет как проклятый)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 947 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 37781 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димон, видел моего Нараяна?))) http://www.butsa.ru/players/650922 А ведь всё равно усталость у него уже больше 1. Но он правда и играет как проклятый)) А моего Обамеянга? http://www.butsa.ru/players/460240 Играет во всех матчах от звонка до звонка -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 408 Регистрация: 29.7.2011 ![]() ИД на сайте: 346742 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати я бы еще отметил, что новые правила расчета физготовности и усталости приведут к более частому использованию бага Айзермана. И если сейчас его использует не так много менеджером, то после нововведений это количество увеличится в разы!
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:58 |