IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Описание принципов работы генератора
Dimionius_84
сообщение 12.3.2017, 2:12
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Предлагаю администрации сделать на сайте Бутсы страницу с описанием общих принципов работы генератора, как здесь https://footter.com/pedia/main/generator/

Все менеджеры Бутсы до сих пор не понимают, как и по какому принципу работает генератор. Из-за этого рождается много мифов, менеджеры не понимают, почему их команда проиграла, не понимают, почему много КК, травм и т.п. В результате чего появляются различные споры, обиды и так далее. Считаю, что этот гордиев узел нужно развязать. И закрыть этот вопрос раз и навсегда.

Я не предлагаю выкладывать какую-то секретную информацию. Просто каждый менеджер должен знать хотя бы общие принципы, чтобы планировать развитие своей команды, выбирать тактику игры, задания и так далее.



 i 
Уведомление:
В этой теме можно задавать вопросы по общим принципам работы генератора Бутсы его создателю - Гендальфу. Я буду их выносить в шапку.




Вопросы Гендальфу, на которые ответ еще не был дан:

1. Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста?

2. При расчете единоборства, что для генератора важнее профили или бонусы (при равной массе)?
У кого больше шансов выиграть единоборство (один в один) у скоростного (Ск5) "квадрата" нападающего или профильного (отбор и опека за 22) защитника без бонусов? Масса игроков одинаковая (ситуация часто встречающаяся в КТ).

3. Правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах))

4. Считает ли администрация такие результаты правильными? Правильными - соответствующими тому, что задумано авторами действующими генератора.
http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе)
Это только несколько примеров ...


5. Будет ли продолжена работа с генератором в плане обсчета игр с КК и ослабляющими заменами?

6. Администрация не считает правила морали устаревшими? По крайней мере, в части градаций силы команд.

7. Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Uran: такого понятия нет
8. Что относится к минусам капитана? Только мораль?

9. Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения?
Uran: мораль может влиять в обе стороны. Это разные по сути и величине влияния.
10. Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны?
Uran: такой ответ точно не будет дан. Любые ответы, содержащие не качественную, а количественную информацию даны не будут.

10. С чем связано, что команда с атакующей или суператакующей тактикой и плотностью между линиями 60% и выше может на 10-15 минут полностью зажаться в штрафной площади? Обычно это происходит после забитого или пропущенного гола. Такое ощущение, что включаются параметры - суперзащита и очень сильная плотность между линиями.


Вопросы, на которые уже был дан ответ:
Жирным шрифтом выделены вопросы, которые были заданы в этой теме. Обычным - ответы Гендальфа.

1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее)
По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п.

2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.

3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.

4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому?
Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п.

Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.

5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста?
6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы?
ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики.

7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом?
Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п.

8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики?
Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим.

9. Как влияют на игру плотности?
Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы).

10. Что такое прессинг, на что влияет?
Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам.

11. Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча?
Нет, конечно. Она даже не передается в Генератор.

Предлагайте еще.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 12.8.2017, 0:54


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
8 страниц V  « < 6 7 8  
Start new topic
Ответов (105 - 113)
ESPANA
сообщение 27.7.2017, 10:41
Сообщение #106


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 801
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   711  


В продолжение темы.

Цитата(Uran @ 14.3.2017, 14:04) *
Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.

Чтобы не было ненужных споров между менеджерами, можно более подробно описать процесс единоборства и определения результата единоборства. На секреты, разумеется, никто не покушается. Поэтому просьба описать процесс в общих чертах, схематично.

И хотелось бы узнать мнение администрации.
1. Считает ли администрация такие результаты правильными? Правильными - соответствующими тому, что задумано авторами действующего генератора.
http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе)
Это только несколько примеров ...
2. Будет ли продолжена работа с генератором в плане обсчета игр с КК и ослабляющими заменами?
3. Администрация не считает правила морали устаревшими? По крайней мере, в части градаций силы команд.

Сообщение отредактировал ESPANA - 27.7.2017, 21:42


--------------------
الشيخ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 27.7.2017, 11:50
Сообщение #107


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(ESPANA @ 27.7.2017, 9:41) *
В продолжение темы.


Чтобы не было ненужных споров между менеджерами, можно более подробно описать процесс единоборства и определения результата единоборства. На секреты, разумеется, никто не покушается. Поэтому просьба описать процесс в общих чертах, схематично.

И хотелось бы узнать мнение администрации.
1. Считает ли администрация такие результаты правильными? Правильными - соответствующими тому, что задумано авторами действующими генератора.
http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе)
Это только несколько примеров ...
2. Будет ли продолжена работа с генератором в плане обсчета игр с КК и ослабляющими заменами?
3. Администрация не считает правила морали устаревшими? По крайней мере, в части градаций силы команд.

Вынес вопросы в шапку.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
playmaker
сообщение 28.7.2017, 18:51
Сообщение #108


Нет войне!
Иконка группы

Сообщений: 10 317
Регистрация: 9.8.2005
Россия
ИД на сайте: 18239


Репутация:   1572  


Цитата(Dimionius_84 @ 12.3.2017, 1:12) *
7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом?
Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п.

Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Что относится к минусам капитана? Только мораль?
Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения?
Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны?

Сообщение отредактировал playmaker - 28.7.2017, 18:57


--------------------
Куплю товар.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 28.7.2017, 19:15
Сообщение #109


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(playmaker @ 28.7.2017, 17:51) *
Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Что относится к минусам капитана? Только мораль?
Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения?
Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны?

Добавил в шапку


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 4.8.2017, 14:29
Сообщение #110


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Зачем добавлять вопросы, которые не имеют отношения к принципам работы генератора. Зачеркнул их.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gamsy
сообщение 4.8.2017, 15:15
Сообщение #111


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 408
Регистрация: 29.7.2011
Россия
ИД на сайте: 346742


Репутация:   182  


Цитата(Dimionius_84 @ 12.3.2017, 2:12) *
8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики?
Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим.

9. Как влияют на игру плотности?
Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы).


С чем связано, что команда с атакующей или суператакующей тактикой и плотностью между линиями 60% и выше может на 10-15 минут полностью зажаться в штрафной площади? Обычно это происходит после забитого или пропущенного гола. Такое ощущение, что включаются параметры - суперзащита и очень сильная плотность между линиями.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
playmaker
сообщение 10.8.2017, 12:18
Сообщение #112


Нет войне!
Иконка группы

Сообщений: 10 317
Регистрация: 9.8.2005
Россия
ИД на сайте: 18239


Репутация:   1572  


Цитата
7. Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Uran: такого понятия нет

Таким образом, если есть игрок - 30 лет, все умения по 20.0 и другой - 33 года, все умения по 19.9 (остальные параметры одинаковы), то капитаном лучше поставить первого, поскольку возраст на успешность не влияет?
Зачем нужны бонусы Лидерство, если на успешность капитанства не влияют?


--------------------
Куплю товар.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 12.8.2017, 16:54
Сообщение #113


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(playmaker @ 10.8.2017, 12:18) *
Таким образом, если есть игрок - 30 лет, все умения по 20.0 и другой - 33 года, все умения по 19.9 (остальные параметры одинаковы), то капитаном лучше поставить первого, поскольку возраст на успешность не влияет?
Зачем нужны бонусы Лидерство, если на успешность капитанства не влияют?

1. Да.
2. Ты смешиваешь разные вещи. Нет понятия успешности капитана, но бонус лидерство у капитана даёт плюс к морали игроков (насколько именно не знаю).


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dozo
сообщение 15.8.2017, 9:30
Сообщение #114


Жуткая жуть!!!
Иконка группы

Сообщений: 34 312
Регистрация: 13.9.2008
Россия
ИД на сайте: 246329


Репутация:   1237  


Как изменяется мораль и физическое состояние игроков по ходу матча. Сразу после событий- после пропущенного гола сразу падает мораль и наоборот? И физика постепенно по ходу матча согласно выносливости игрока падает или все пересчитывается только после окончания первого тайма и так до конца второго без изменений?

Сообщение отредактировал dozo - 15.8.2017, 9:31


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 6 7 8
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:48
Rambler's Top100