![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю администрации сделать на сайте Бутсы страницу с описанием общих принципов работы генератора, как здесь https://footter.com/pedia/main/generator/
Все менеджеры Бутсы до сих пор не понимают, как и по какому принципу работает генератор. Из-за этого рождается много мифов, менеджеры не понимают, почему их команда проиграла, не понимают, почему много КК, травм и т.п. В результате чего появляются различные споры, обиды и так далее. Считаю, что этот гордиев узел нужно развязать. И закрыть этот вопрос раз и навсегда. Я не предлагаю выкладывать какую-то секретную информацию. Просто каждый менеджер должен знать хотя бы общие принципы, чтобы планировать развитие своей команды, выбирать тактику игры, задания и так далее.
Вопросы Гендальфу, на которые ответ еще не был дан: 1. Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста? 2. При расчете единоборства, что для генератора важнее профили или бонусы (при равной массе)? У кого больше шансов выиграть единоборство (один в один) у скоростного (Ск5) "квадрата" нападающего или профильного (отбор и опека за 22) защитника без бонусов? Масса игроков одинаковая (ситуация часто встречающаяся в КТ). 3. Правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах)) http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча) http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе) http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе) Это только несколько примеров ... 7. Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе? Uran: такого понятия нет 8. Что относится к минусам капитана? Только мораль? 9. Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения? Uran: мораль может влиять в обе стороны. Это разные по сути и величине влияния. 10. Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны? Uran: такой ответ точно не будет дан. Любые ответы, содержащие не качественную, а количественную информацию даны не будут. 10. С чем связано, что команда с атакующей или суператакующей тактикой и плотностью между линиями 60% и выше может на 10-15 минут полностью зажаться в штрафной площади? Обычно это происходит после забитого или пропущенного гола. Такое ощущение, что включаются параметры - суперзащита и очень сильная плотность между линиями. Вопросы, на которые уже был дан ответ: Жирным шрифтом выделены вопросы, которые были заданы в этой теме. Обычным - ответы Гендальфа. 1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее) По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п. 2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту? Да, меняется. 3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту? Да, меняется. 4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому? Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п. Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока. 5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста? 6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы? ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики. 7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом? Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п. 8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики? Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим. 9. Как влияют на игру плотности? Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы). 10. Что такое прессинг, на что влияет? Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам. 11. Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча? Нет, конечно. Она даже не передается в Генератор. Предлагайте еще. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 12.8.2017, 0:54 -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 674 Регистрация: 22.3.2010 Из: Красноярск, Зеленогорск ![]() ИД на сайте: 251933 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дождемся все-таки ответа администрации ты еще не понял, Александр Викторович наше всё ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно, это все есть и коммерческая тайна и право собственности на работающий и оттестированный десятками тысяч игр генератор если вы захотите написать генератор с нуля, то будете задавать себе эти же вопросы и сможете уже получить их на форуме буцы. Естессно, что владельцу бутсовского генератора это невыгодно другое дело, что поэтому и правки в него так неохотно вносятся и так потом могут аукаться... Дык никто ж не просит конкретные формулы выкладывать и рассказывать абсолютно все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 277 Регистрация: 5.9.2011 ![]() ИД на сайте: 368991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не хочу. Если все будет разжевано, то мне, скорее всего, станет неинтересно и я, наверное, уйду. А я не хочу уходить и не хочу, чтобы мне стало неинтересно... В детстве я играл в орлянку (да, все, наверняка, играли). Играл ровно до тех пор, пока не познакомился с основами теории вероятности. С тех пор я ни в орлянку, ни в одноруких бандитов не играю. Неинтересно... По такой логике двигать фигуры наобум по шахматной доске, не вникая в правила, это интересно. А когда узнаешь правила, то интерес к шахматам пропадает... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Nevertheless Jose ![]() Сообщений: 10 280 Регистрация: 19.9.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 345728 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По такой логике двигать фигуры наобум по шахматной доске, не вникая в правила, это интересно. А когда узнаешь правила, то интерес к шахматам пропадает... ![]() Почему наобум? Думать и принимать решения, а не знать точно, что при позиции №918 правильным будет ход №32... IMHO, моя логика такая, а не та, которую ты описал. Сообщение отредактировал WBB - 13.3.2017, 11:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 277 Регистрация: 5.9.2011 ![]() ИД на сайте: 368991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему наобум? Думать и принимать решения, а не знать точно, что при позиции №918 правильным будет ход №32... IMHO, моя логика такая, а не та, которую ты описал. Знание принципов работы генератора не лишат тебя возможности думать и принимать решения. Ты не сможешь владеть информацией о том, какую тактику поставит соперник. Следовательно это будет таже самая угадайка, что и сейчас, за исключением лишь того, что получив итоговый результат ты будешь четко понимать почему в данном конкретном матче победу одержала та или иная команда. Сообщение отредактировал gull - 13.3.2017, 12:06 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Nevertheless Jose ![]() Сообщений: 10 280 Регистрация: 19.9.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 345728 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знание принципов работы генератора не лишат тебя возможности думать и принимать решения. Ты не сможешь владеть информацией о том, какую тактику поставит соперник. Следовательно это будет таже самая угадайка, что и сейчас, за исключением лишь того, что получив итоговый результат ты будешь четко понимать почему в данном конкретном матче победу одержала та или иная команда. Угадайка - это когда ты вообще ничего не знаешь о процессе, а в моем случае, полагаю и в твоем тоже, это называется принятие решения на основании имеющегося опыта. И четко понимать я а) не хочу. Действительно не хочу. Меня вполне устраивает некая сакральность действия. б) не буду. Так как random все равно присутствует. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? ![]() Сообщений: 18 215 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу ![]() ИД на сайте: 382825 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял, люди годами исследуют гену, а точнее, его результаты, в поисках смысла. Потом приходят к тому, что зря потратили время.
-------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 674 Регистрация: 22.3.2010 Из: Красноярск, Зеленогорск ![]() ИД на сайте: 251933 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо WBB что то знает и боится, что и другие узнают
![]() а если даже администрация и опубликует какую то информацию, то WBB может её проигнорировать и играть дальше как играл не зная принципов работы генератора ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? ![]() Сообщений: 18 215 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу ![]() ИД на сайте: 382825 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо WBB что то знает и боится, что и другие узнают ![]() а если даже администрация и опубликует какую то информацию, то WBB может её проигнорировать и играть дальше как играл не зная принципов работы генератора ![]() Не знает никто, даже создатель гены, инфа 100 -------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 674 Регистрация: 22.3.2010 Из: Красноярск, Зеленогорск ![]() ИД на сайте: 251933 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знает никто, даже создатель гены, инфа 100 ответ дан. тему закрываю. расходимся! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Получил ответы от Гендальфа.
Цитата 1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее) По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п. Цитата 2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту? 3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту? Да, меняется. Цитата 4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому? Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п. Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока. Цитата 5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста? 6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы? ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики. Цитата 7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом? Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п. Цитата 8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики? Не очень понятно что такое "сила защиты". Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим. Цитата 9. Как влияют на игру плотности? Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы). Цитата 10. Что такое прессинг, на что влияет? Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Шеф-повар ![]() Сообщений: 6 613 Регистрация: 23.11.2013 Из: Астрахань/Москва ![]() ИД на сайте: 394699 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите на команды WBB, возможно они скоро станут свободными. Шутка)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей, огромное человеческое СПАСИБО за ответы от Гендальфа! И самому Гендальфу тоже, конечно!
В принципе, можно больше ничего и не дополнять. Пусть, действительно, останется тайной те же нюансы влияния тактики. Даже не буду задавать повторный уточняющий вопрос, потому что не уверен, что хочу получить на него ответ ![]() Откровением стал ответ про Капитана. Буду думать, кого назначать )) По прессингу тоже есть над чем подумать. По остальному - самое главное, что генерация матча построена на единоборствах футболистов. ЖК, КК и травма - это результат единоборств, заданий и сочетания умений футболистов, задействованных в единоборстве, а не некий абсолютный рэндом. И то, что р/с команды меняется при заменах и КК в ту же самую минуту. Еще раз - огромное спасибо! Ну, и хотелось бы, чтобы это оформили как-то на сайте Бутсы для новичков и для тех, кто на форум не заходит. И создали новость по этому поводу ![]() Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 14.3.2017, 17:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Собственно на эти вопросы и были даны ответы по тому, что они не раскрывают конкретных вещей, а лишь говорят об общих принципах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 385 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей, огромное человеческое СПАСИБО за ответы от Гендальфа! И самому Гендальфу тоже, конечно! В принципе, можно больше ничего и не дополнять. Пусть, действительно, останется тайной те же нюансы влияния тактики. Даже не буду задавать повторный уточняющий вопрос, потому что не уверен, что хочу получить на него ответ ![]() Откровением стал ответ про Капитана. Буду думать, кого назначать )) По прессингу тоже есть над чем подумать. По остальному - самое главное, что генерация матча построена на единоборствах футболистов. ЖК, КК и травма - это результат единоборств, заданий и сочетания умений футболистов, задействованных в единоборстве, а не некий абсолютный рэндом. И то, что р/с команды меняется при заменах и КК в ту же самую минуту. Еще раз - огромное спасибо! Ну, и хотелось бы, чтобы это оформили как-то на сайте Бутсы для новичков и для тех, кто на форум не заходит. И создали новость по этому поводу ![]() частично это уже сто лет назад описано в энциклопедии :-) ничего нового Гендальф не сообщил из того, что не озвучивалось ранее -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:49 |