IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Описание принципов работы генератора
Dimionius_84
сообщение 12.3.2017, 2:12
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Предлагаю администрации сделать на сайте Бутсы страницу с описанием общих принципов работы генератора, как здесь https://footter.com/pedia/main/generator/

Все менеджеры Бутсы до сих пор не понимают, как и по какому принципу работает генератор. Из-за этого рождается много мифов, менеджеры не понимают, почему их команда проиграла, не понимают, почему много КК, травм и т.п. В результате чего появляются различные споры, обиды и так далее. Считаю, что этот гордиев узел нужно развязать. И закрыть этот вопрос раз и навсегда.

Я не предлагаю выкладывать какую-то секретную информацию. Просто каждый менеджер должен знать хотя бы общие принципы, чтобы планировать развитие своей команды, выбирать тактику игры, задания и так далее.



 i 
Уведомление:
В этой теме можно задавать вопросы по общим принципам работы генератора Бутсы его создателю - Гендальфу. Я буду их выносить в шапку.




Вопросы Гендальфу, на которые ответ еще не был дан:

1. Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста?

2. При расчете единоборства, что для генератора важнее профили или бонусы (при равной массе)?
У кого больше шансов выиграть единоборство (один в один) у скоростного (Ск5) "квадрата" нападающего или профильного (отбор и опека за 22) защитника без бонусов? Масса игроков одинаковая (ситуация часто встречающаяся в КТ).

3. Правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах))

4. Считает ли администрация такие результаты правильными? Правильными - соответствующими тому, что задумано авторами действующими генератора.
http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе)
Это только несколько примеров ...


5. Будет ли продолжена работа с генератором в плане обсчета игр с КК и ослабляющими заменами?

6. Администрация не считает правила морали устаревшими? По крайней мере, в части градаций силы команд.

7. Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Uran: такого понятия нет
8. Что относится к минусам капитана? Только мораль?

9. Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения?
Uran: мораль может влиять в обе стороны. Это разные по сути и величине влияния.
10. Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны?
Uran: такой ответ точно не будет дан. Любые ответы, содержащие не качественную, а количественную информацию даны не будут.

10. С чем связано, что команда с атакующей или суператакующей тактикой и плотностью между линиями 60% и выше может на 10-15 минут полностью зажаться в штрафной площади? Обычно это происходит после забитого или пропущенного гола. Такое ощущение, что включаются параметры - суперзащита и очень сильная плотность между линиями.


Вопросы, на которые уже был дан ответ:
Жирным шрифтом выделены вопросы, которые были заданы в этой теме. Обычным - ответы Гендальфа.

1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее)
По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п.

2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.

3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.

4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому?
Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п.

Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.

5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста?
6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы?
ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики.

7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом?
Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п.

8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики?
Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим.

9. Как влияют на игру плотности?
Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы).

10. Что такое прессинг, на что влияет?
Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам.

11. Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча?
Нет, конечно. Она даже не передается в Генератор.

Предлагайте еще.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 12.8.2017, 0:54


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (30 - 44)
Кто-кто
сообщение 12.3.2017, 21:50
Сообщение #31


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 674
Регистрация: 22.3.2010
Из: Красноярск, Зеленогорск
Россия
ИД на сайте: 251933


Репутация:   5173  


Цитата(Mексиканец @ 12.3.2017, 23:31) *
Дождемся все-таки ответа администрации

ты еще не понял, Александр Викторович наше всё rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 12.3.2017, 23:16
Сообщение #32


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Александр Викторович @ 12.3.2017, 18:58) *
конечно, это все есть и коммерческая тайна и право собственности на работающий и оттестированный десятками тысяч игр генератор
если вы захотите написать генератор с нуля, то будете задавать себе эти же вопросы и сможете уже получить их на форуме буцы. Естессно, что владельцу бутсовского генератора это невыгодно
другое дело, что поэтому и правки в него так неохотно вносятся и так потом могут аукаться...

Дык никто ж не просит конкретные формулы выкладывать и рассказывать абсолютно все.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gull
сообщение 13.3.2017, 11:04
Сообщение #33


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 277
Регистрация: 5.9.2011
Россия
ИД на сайте: 368991


Репутация:   528  


Цитата(WBB @ 12.3.2017, 4:10) *
Я не хочу. Если все будет разжевано, то мне, скорее всего, станет неинтересно и я, наверное, уйду. А я не хочу уходить и не хочу, чтобы мне стало неинтересно... В детстве я играл в орлянку (да, все, наверняка, играли). Играл ровно до тех пор, пока не познакомился с основами теории вероятности. С тех пор я ни в орлянку, ни в одноруких бандитов не играю. Неинтересно...



По такой логике двигать фигуры наобум по шахматной доске, не вникая в правила, это интересно. А когда узнаешь правила, то интерес к шахматам пропадает... unsure.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
WBB
сообщение 13.3.2017, 11:36
Сообщение #34


Nevertheless Jose
Иконка группы

Сообщений: 10 280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 345728


Репутация:   615  


Цитата(gull @ 13.3.2017, 12:04) *
По такой логике двигать фигуры наобум по шахматной доске, не вникая в правила, это интересно. А когда узнаешь правила, то интерес к шахматам пропадает... unsure.gif

Почему наобум? Думать и принимать решения, а не знать точно, что при позиции №918 правильным будет ход №32... IMHO, моя логика такая, а не та, которую ты описал.

Сообщение отредактировал WBB - 13.3.2017, 11:36


--------------------
WBB
показать

Turun Weikot()
показать
Финал КЛ - 1 (36) // Чемпион - 8 (24-25,29,31-35) + Серебро - 4 (26,28,30,36) + Бронза - 1 (27) // Кубок - 12 (22,24-26,29-36) + Финал - 1 (27) // Кубок Банка - 1 (22) + Финал - 1 (28) // 6 побед + 1 финал в КТ

FC Kariya()
показать
Победитель ЛЧ - 2 (29,31) + Финал - 1 (27) + Полуфинал - 2 (28,36) // Победитель КЛ - 1 (32) // Чемпион - 12 (22-33) + Серебро - 1 (34) + Бронза - 2 (35-36) // Кубок - 12 (21,23-33) // Кубок Банка - 1 (28) // 5 побед + 2 финала в КТ

Jose Galvez F.B.C.()
показать
Финал ЛЧ - 2 (25,31) + Полуфинал - 2 (24,30) // Полуфинал КЛ - 1 (23) // Чемпион - 10 (23-29,31,34-35) + Серебро - 4 (30,32-33,36) // Кубок - 7 (24-29, 33) + Финал - 2 (22,30) // Кубок Банка - 1 (20) // 6 побед + 2 финала в КТ

C.O. Avranku, etc.
показать
Кубок Банка - 2 (20,36) // 19 побед + 2 финала в КТ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gull
сообщение 13.3.2017, 12:04
Сообщение #35


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 277
Регистрация: 5.9.2011
Россия
ИД на сайте: 368991


Репутация:   528  


Цитата(WBB @ 13.3.2017, 11:36) *
Почему наобум? Думать и принимать решения, а не знать точно, что при позиции №918 правильным будет ход №32... IMHO, моя логика такая, а не та, которую ты описал.


Знание принципов работы генератора не лишат тебя возможности думать и принимать решения. Ты не сможешь владеть информацией о том, какую тактику поставит соперник. Следовательно это будет таже самая угадайка, что и сейчас, за исключением лишь того, что получив итоговый результат ты будешь четко понимать почему в данном конкретном матче победу одержала та или иная команда.

Сообщение отредактировал gull - 13.3.2017, 12:06


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
WBB
сообщение 14.3.2017, 11:42
Сообщение #36


Nevertheless Jose
Иконка группы

Сообщений: 10 280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 345728


Репутация:   615  


Цитата(gull @ 13.3.2017, 13:04) *
Знание принципов работы генератора не лишат тебя возможности думать и принимать решения. Ты не сможешь владеть информацией о том, какую тактику поставит соперник. Следовательно это будет таже самая угадайка, что и сейчас, за исключением лишь того, что получив итоговый результат ты будешь четко понимать почему в данном конкретном матче победу одержала та или иная команда.

Угадайка - это когда ты вообще ничего не знаешь о процессе, а в моем случае, полагаю и в твоем тоже, это называется принятие решения на основании имеющегося опыта.

И четко понимать я
а) не хочу. Действительно не хочу. Меня вполне устраивает некая сакральность действия.
б) не буду. Так как random все равно присутствует.


--------------------
WBB
показать

Turun Weikot()
показать
Финал КЛ - 1 (36) // Чемпион - 8 (24-25,29,31-35) + Серебро - 4 (26,28,30,36) + Бронза - 1 (27) // Кубок - 12 (22,24-26,29-36) + Финал - 1 (27) // Кубок Банка - 1 (22) + Финал - 1 (28) // 6 побед + 1 финал в КТ

FC Kariya()
показать
Победитель ЛЧ - 2 (29,31) + Финал - 1 (27) + Полуфинал - 2 (28,36) // Победитель КЛ - 1 (32) // Чемпион - 12 (22-33) + Серебро - 1 (34) + Бронза - 2 (35-36) // Кубок - 12 (21,23-33) // Кубок Банка - 1 (28) // 5 побед + 2 финала в КТ

Jose Galvez F.B.C.()
показать
Финал ЛЧ - 2 (25,31) + Полуфинал - 2 (24,30) // Полуфинал КЛ - 1 (23) // Чемпион - 10 (23-29,31,34-35) + Серебро - 4 (30,32-33,36) // Кубок - 7 (24-29, 33) + Финал - 2 (22,30) // Кубок Банка - 1 (20) // 6 побед + 2 финала в КТ

C.O. Avranku, etc.
показать
Кубок Банка - 2 (20,36) // 19 побед + 2 финала в КТ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 14.3.2017, 12:19
Сообщение #37


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 215
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1429  


Как я понял, люди годами исследуют гену, а точнее, его результаты, в поисках смысла. Потом приходят к тому, что зря потратили время.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кто-кто
сообщение 14.3.2017, 12:25
Сообщение #38


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 674
Регистрация: 22.3.2010
Из: Красноярск, Зеленогорск
Россия
ИД на сайте: 251933


Репутация:   5173  


либо WBB что то знает и боится, что и другие узнают laugh.gif

а если даже администрация и опубликует какую то информацию, то WBB может её проигнорировать и играть дальше как играл не зная принципов работы генератора wink.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 14.3.2017, 13:48
Сообщение #39


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 215
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1429  


Цитата(Кто-кто @ 14.3.2017, 10:25) *
либо WBB что то знает и боится, что и другие узнают laugh.gif

а если даже администрация и опубликует какую то информацию, то WBB может её проигнорировать и играть дальше как играл не зная принципов работы генератора wink.gif

Не знает никто, даже создатель гены, инфа 100


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кто-кто
сообщение 14.3.2017, 13:50
Сообщение #40


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 674
Регистрация: 22.3.2010
Из: Красноярск, Зеленогорск
Россия
ИД на сайте: 251933


Репутация:   5173  


Цитата(simone_perotta @ 14.3.2017, 16:48) *
Не знает никто, даже создатель гены, инфа 100

ответ дан. тему закрываю. расходимся!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 14.3.2017, 15:04
Сообщение #41


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Получил ответы от Гендальфа.
Цитата
1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее)

По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п.
Цитата
2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту?
3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту?

Да, меняется.
Цитата
4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому?
Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п.

Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.
Цитата
5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста?
6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы?

ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики.
Цитата
7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом?

Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п.
Цитата
8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики?

Не очень понятно что такое "сила защиты". Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим.
Цитата
9. Как влияют на игру плотности?

Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы).
Цитата
10. Что такое прессинг, на что влияет?

Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mексиканец
сообщение 14.3.2017, 15:55
Сообщение #42


Шеф-повар
Иконка группы

Сообщений: 6 613
Регистрация: 23.11.2013
Из: Астрахань/Москва
Россия
ИД на сайте: 394699


Репутация:   157  


Посмотрите на команды WBB, возможно они скоро станут свободными. Шутка)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 14.3.2017, 16:55
Сообщение #43


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Алексей, огромное человеческое СПАСИБО за ответы от Гендальфа! И самому Гендальфу тоже, конечно!
В принципе, можно больше ничего и не дополнять. Пусть, действительно, останется тайной те же нюансы влияния тактики. Даже не буду задавать повторный уточняющий вопрос, потому что не уверен, что хочу получить на него ответ post-1.gif Когда не знаешь - интереснее, в этом плане (в плане секретов тактики на матч) согласен с WBB.

Откровением стал ответ про Капитана. Буду думать, кого назначать )) По прессингу тоже есть над чем подумать.

По остальному - самое главное, что генерация матча построена на единоборствах футболистов. ЖК, КК и травма - это результат единоборств, заданий и сочетания умений футболистов, задействованных в единоборстве, а не некий абсолютный рэндом. И то, что р/с команды меняется при заменах и КК в ту же самую минуту.

Еще раз - огромное спасибо! Ну, и хотелось бы, чтобы это оформили как-то на сайте Бутсы для новичков и для тех, кто на форум не заходит. И создали новость по этому поводу smile.gif

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 14.3.2017, 17:15


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 14.3.2017, 18:14
Сообщение #44


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Собственно на эти вопросы и были даны ответы по тому, что они не раскрывают конкретных вещей, а лишь говорят об общих принципах.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр Виктор...
сообщение 14.3.2017, 18:16
Сообщение #45



Иконка группы

Сообщений: 42 385
Регистрация: 13.5.2008
Из: Красногвардейское
Украина
ИД на сайте: 227634


Репутация:   1962  


Цитата(Dimionius_84 @ 14.3.2017, 15:55) *
Алексей, огромное человеческое СПАСИБО за ответы от Гендальфа! И самому Гендальфу тоже, конечно!
В принципе, можно больше ничего и не дополнять. Пусть, действительно, останется тайной те же нюансы влияния тактики. Даже не буду задавать повторный уточняющий вопрос, потому что не уверен, что хочу получить на него ответ post-1.gif Когда не знаешь - интереснее, в этом плане (в плане секретов тактики на матч) согласен с WBB.

Откровением стал ответ про Капитана. Буду думать, кого назначать )) По прессингу тоже есть над чем подумать.

По остальному - самое главное, что генерация матча построена на единоборствах футболистов. ЖК, КК и травма - это результат единоборств, заданий и сочетания умений футболистов, задействованных в единоборстве, а не некий абсолютный рэндом. И то, что р/с команды меняется при заменах и КК в ту же самую минуту.

Еще раз - огромное спасибо! Ну, и хотелось бы, чтобы это оформили как-то на сайте Бутсы для новичков и для тех, кто на форум не заходит. И создали новость по этому поводу smile.gif

частично это уже сто лет назад описано в энциклопедии :-)
ничего нового Гендальф не сообщил из того, что не озвучивалось ранее


--------------------

показать
За вклад в развитие ФС Уэльса

Мод изменения репутации отключен с 16.2.2013

playmaker, Чижъ, Mike_Izerman и do3eр навсегда останутся в этой подписи
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:49
Rambler's Top100