![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю администрации сделать на сайте Бутсы страницу с описанием общих принципов работы генератора, как здесь https://footter.com/pedia/main/generator/
Все менеджеры Бутсы до сих пор не понимают, как и по какому принципу работает генератор. Из-за этого рождается много мифов, менеджеры не понимают, почему их команда проиграла, не понимают, почему много КК, травм и т.п. В результате чего появляются различные споры, обиды и так далее. Считаю, что этот гордиев узел нужно развязать. И закрыть этот вопрос раз и навсегда. Я не предлагаю выкладывать какую-то секретную информацию. Просто каждый менеджер должен знать хотя бы общие принципы, чтобы планировать развитие своей команды, выбирать тактику игры, задания и так далее.
Вопросы Гендальфу, на которые ответ еще не был дан: 1. Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста? 2. При расчете единоборства, что для генератора важнее профили или бонусы (при равной массе)? У кого больше шансов выиграть единоборство (один в один) у скоростного (Ск5) "квадрата" нападающего или профильного (отбор и опека за 22) защитника без бонусов? Масса игроков одинаковая (ситуация часто встречающаяся в КТ). 3. Правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах)) http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча) http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе) http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе) Это только несколько примеров ... 7. Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе? Uran: такого понятия нет 8. Что относится к минусам капитана? Только мораль? 9. Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения? Uran: мораль может влиять в обе стороны. Это разные по сути и величине влияния. 10. Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны? Uran: такой ответ точно не будет дан. Любые ответы, содержащие не качественную, а количественную информацию даны не будут. 10. С чем связано, что команда с атакующей или суператакующей тактикой и плотностью между линиями 60% и выше может на 10-15 минут полностью зажаться в штрафной площади? Обычно это происходит после забитого или пропущенного гола. Такое ощущение, что включаются параметры - суперзащита и очень сильная плотность между линиями. Вопросы, на которые уже был дан ответ: Жирным шрифтом выделены вопросы, которые были заданы в этой теме. Обычным - ответы Гендальфа. 1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее) По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п. 2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту? Да, меняется. 3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту? Да, меняется. 4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому? Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п. Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока. 5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста? 6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы? ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики. 7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом? Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п. 8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики? Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим. 9. Как влияют на игру плотности? Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы). 10. Что такое прессинг, на что влияет? Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам. 11. Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча? Нет, конечно. Она даже не передается в Генератор. Предлагайте еще. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 12.8.2017, 0:54 -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 332 Регистрация: 14.8.2014 ![]() ИД на сайте: 404329 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаете почему интерес не пропадет при понимании генератора? Потому, что никто не знает, что задумал соперник! Так происходит и в настоящем командном спорте: все знают о компонентах тактики, но никто не знает в каких пропорциях тренер задумал смешать эти ингредиенты. Поддерживаю предложение! Если вся ЗБ не есть большой обман с рассматриваемой точки зрения (работоспособность тактики, умений, бонусов). А если так и есть, то лучше скажите и немучайте людей, т.к. 2000 человек скоро превратятся в 1000 и даже на пивко не наскребешь. Не акциями, а бережным отношением к просьбам можно спасти эту игру
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 14 801 Регистрация: 17.3.2010 ![]() ИД на сайте: 324644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
частично это уже сто лет назад описано в энциклопедии :-) ничего нового Гендальф не сообщил из того, что не озвучивалось ранее ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
частично это уже сто лет назад описано в энциклопедии :-) ничего нового Гендальф не сообщил из того, что не озвучивалось ранее Ну не скажи. Это были всего лишь догадки. Я, например, тоже говорил, что гена построен на единоборствах, и что р/с меняется, когда команда получает КК или делает замены при травме или просто замены. Говорил это, основываясь на словах того же Пролыча и опыте. Но многие не верили - не было официального подтверждения. Теперь оно есть. Что очень хорошо. Ну, а по поводу капитана. Я, напирмер, даже догадаться не мог, что капитан помимо своих лучших качеств, может передать еще и худшие. По поводу прессинга - я не знал, что игрок при прессинге пытается тут же перехватить мяч. Это ж целый простор для тактических изысканий ![]() Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 16.3.2017, 0:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Знаете почему интерес не пропадет при понимании генератора? Потому, что никто не знает, что задумал соперник! Так происходит и в настоящем командном спорте: все знают о компонентах тактики, но никто не знает в каких пропорциях тренер задумал смешать эти ингредиенты. Поддерживаю предложение! Если вся ЗБ не есть большой обман с рассматриваемой точки зрения (работоспособность тактики, умений, бонусов). А если так и есть, то лучше скажите и немучайте людей, т.к. 2000 человек скоро превратятся в 1000 и даже на пивко не наскребешь. Не акциями, а бережным отношением к просьбам можно спасти эту игру Гендальф готов дать ответы по общим вопросам о принципах работы Генератора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 27.8.2010 ![]() ИД на сайте: 343690 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гендальф готов дать ответы по общим вопросам о принципах работы Генератора. инфо конечно очень познавательное, но почти все это в правилах написано ![]() куда интересней было бы узнать например какую тактику предпочтительнее ставить против суперзащитной? нормальную, защитную, атакующую или суператакующую? то есть какая тактика будет контрить суперзащиту и т.д. или например что предпочтительнее ставить против тактики дальние удары, дальние пасы? нормальную смешанные или техничную короткие ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Шеф-повар ![]() Сообщений: 6 613 Регистрация: 23.11.2013 Из: Астрахань/Москва ![]() ИД на сайте: 394699 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инфо конечно очень познавательное, но почти все это в правилах написано ![]() куда интересней было бы узнать например какую тактику предпочтительнее ставить против суперзащитной? нормальную, защитную, атакующую или суператакующую? то есть какая тактика будет контрить суперзащиту и т.д. или например что предпочтительнее ставить против тактики дальние удары, дальние пасы? нормальную смешанные или техничную короткие ![]() Не-не. Вот это уже не нужно. Самое главное понимание некоторых аспектов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инфо конечно очень познавательное, но почти все это в правилах написано ![]() Например? Гидэ? Не-не. Вот это уже не нужно. Самое главное понимание некоторых аспектов. Согласен. Да и нет такого. В том и прелесть того, когда генерация происходит на основе единоборств. Боюсь, что даже Гендальф не знает ответа на этот вопрос )) Потому что все зависит от соперника. Таких пар (что против чего лучше ставить) может быть тысячи, потому что у всех на разных позициях игроки прокачены могут быть по-разному. И может зависеть от целей. Что тебе надо? Либо засушить игру с минимальной вероятностью пропустить, либо выиграть с небольшой разницей, либо выиграть с разгромом, либо...... Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 16.3.2017, 19:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 332 Регистрация: 14.8.2014 ![]() ИД на сайте: 404329 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте подготовим список вопросов и общими усилиями составим руководство, благо администрация идёт нам навстречу. Спрашивать о том, какой ставить пас, чтобы всегда выигрывать (утрирую) нет смысла, т.к. главное понимать, что именно даёт, к примеру, техничная игра и другие аспекты. Нам всем необходимо знать (сравнивая с шахматами) как ходит та или иная фигура и при каких обстоятельствах пешка становится ферзём. Создайте отдельную тему где каждый в течение месяца задаст волнующие душу вопросы и нам ответят. Затем все это можно опубликовать в правилах игры. Я считаю, что игра с понятными правилами будет намного интереснее, каждый будет выставлять тактику исходя из своей сообразительности, а не наобум типа "вроде это должно быть так, один раз мне так показалось". Готовьте тему и вопросы и бутса возродится!
Сообщение отредактировал SketchUP - 16.3.2017, 21:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте подготовим список вопросов и общими усилиями составим руководство, благо администрация идёт нам навстречу. Спрашивать о том, какой ставить пас, чтобы всегда выигрывать (утрирую) нет смысла, т.к. главное понимать, что именно даёт, к примеру, техничная игра и другие аспекты. Нам всем необходимо знать (сравнивая с шахматами) как ходит та или иная фигура и при каких обстоятельствах пешка становится ферзём. Создайте отдельную тему где каждый в течение месяца задаст волнующие душу вопросы и нам ответят. Затем все это можно опубликовать в правилах игры. Я считаю, что игра с понятными правилами будет намного интереснее, каждый будет выставлять тактику исходя из своей сообразительности, а не наобум типа "вроде это должно быть так, один раз мне так показалось". Готовьте тему и вопросы и бутса возродится! Да в этой теме можно задавать вопросы. Зачем создавать однотипные? Я ж в шапке предлагал, но все молчат. А я буду шапку обновлять по мере поступления вопросов, чтобы от флуда отделить. Там будет всегда актуальный список Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 16.3.2017, 21:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Шеф-повар ![]() Сообщений: 6 613 Регистрация: 23.11.2013 Из: Астрахань/Москва ![]() ИД на сайте: 394699 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в этой теме можно задавать вопросы. Зачем создавать однотипные? Я ж в шапке предлагал, но все молчат. А я буду шапку обновлять по мере поступления вопросов, чтобы от флуда отделить. Там будет всегда актуальный список Подбей шапку ответами, которые были уже даны, чтобы объективно задавать следующие -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подбей шапку ответами, которые были уже даны, чтобы объективно задавать следующие Сделал -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
инфо конечно очень познавательное, но почти все это в правилах написано ![]() куда интересней было бы узнать например какую тактику предпочтительнее ставить против суперзащитной? нормальную, защитную, атакующую или суператакующую? то есть какая тактика будет контрить суперзащиту и т.д. или например что предпочтительнее ставить против тактики дальние удары, дальние пасы? нормальную смешанные или техничную короткие ![]() Такой информации, конечно, никто не даст. Да в этой теме можно задавать вопросы. Зачем создавать однотипные? Я ж в шапке предлагал, но все молчат. А я буду шапку обновлять по мере поступления вопросов, чтобы от флуда отделить. Там будет всегда актуальный список Выносите в шапку, чтобы не искать по теме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выносите в шапку, чтобы не искать по теме. Вынес. Буду обновлять, если будут вопросы в теме Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 18.3.2017, 2:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 159 Регистрация: 17.9.2009 ![]() ИД на сайте: 313522 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста?
2 Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста? 2 Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча? Спасибо, обновил шапку. Вопросы, на которые еще не был дан ответ озаглавил как "Вопросы Гендальфу". -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:43 |