IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Описание принципов работы генератора
Dimionius_84
сообщение 12.3.2017, 2:12
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Предлагаю администрации сделать на сайте Бутсы страницу с описанием общих принципов работы генератора, как здесь https://footter.com/pedia/main/generator/

Все менеджеры Бутсы до сих пор не понимают, как и по какому принципу работает генератор. Из-за этого рождается много мифов, менеджеры не понимают, почему их команда проиграла, не понимают, почему много КК, травм и т.п. В результате чего появляются различные споры, обиды и так далее. Считаю, что этот гордиев узел нужно развязать. И закрыть этот вопрос раз и навсегда.

Я не предлагаю выкладывать какую-то секретную информацию. Просто каждый менеджер должен знать хотя бы общие принципы, чтобы планировать развитие своей команды, выбирать тактику игры, задания и так далее.



 i 
Уведомление:
В этой теме можно задавать вопросы по общим принципам работы генератора Бутсы его создателю - Гендальфу. Я буду их выносить в шапку.




Вопросы Гендальфу, на которые ответ еще не был дан:

1. Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста?

2. При расчете единоборства, что для генератора важнее профили или бонусы (при равной массе)?
У кого больше шансов выиграть единоборство (один в один) у скоростного (Ск5) "квадрата" нападающего или профильного (отбор и опека за 22) защитника без бонусов? Масса игроков одинаковая (ситуация часто встречающаяся в КТ).

3. Правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах))

4. Считает ли администрация такие результаты правильными? Правильными - соответствующими тому, что задумано авторами действующими генератора.
http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе)
Это только несколько примеров ...


5. Будет ли продолжена работа с генератором в плане обсчета игр с КК и ослабляющими заменами?

6. Администрация не считает правила морали устаревшими? По крайней мере, в части градаций силы команд.

7. Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Uran: такого понятия нет
8. Что относится к минусам капитана? Только мораль?

9. Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения?
Uran: мораль может влиять в обе стороны. Это разные по сути и величине влияния.
10. Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны?
Uran: такой ответ точно не будет дан. Любые ответы, содержащие не качественную, а количественную информацию даны не будут.

10. С чем связано, что команда с атакующей или суператакующей тактикой и плотностью между линиями 60% и выше может на 10-15 минут полностью зажаться в штрафной площади? Обычно это происходит после забитого или пропущенного гола. Такое ощущение, что включаются параметры - суперзащита и очень сильная плотность между линиями.


Вопросы, на которые уже был дан ответ:
Жирным шрифтом выделены вопросы, которые были заданы в этой теме. Обычным - ответы Гендальфа.

1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее)
По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п.

2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.

3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.

4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому?
Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п.

Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.

5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста?
6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы?
ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики.

7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом?
Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п.

8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики?
Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим.

9. Как влияют на игру плотности?
Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы).

10. Что такое прессинг, на что влияет?
Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам.

11. Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча?
Нет, конечно. Она даже не передается в Генератор.

Предлагайте еще.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 12.8.2017, 0:54


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
Ответов (45 - 59)
SketchUP
сообщение 15.3.2017, 17:33
Сообщение #46


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 332
Регистрация: 14.8.2014
Россия
ИД на сайте: 404329


Репутация:   23  


Знаете почему интерес не пропадет при понимании генератора? Потому, что никто не знает, что задумал соперник! Так происходит и в настоящем командном спорте: все знают о компонентах тактики, но никто не знает в каких пропорциях тренер задумал смешать эти ингредиенты. Поддерживаю предложение! Если вся ЗБ не есть большой обман с рассматриваемой точки зрения (работоспособность тактики, умений, бонусов). А если так и есть, то лучше скажите и немучайте людей, т.к. 2000 человек скоро превратятся в 1000 и даже на пивко не наскребешь. Не акциями, а бережным отношением к просьбам можно спасти эту игру


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 15.3.2017, 22:51
Сообщение #47


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 801
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   711  


Цитата(Александр Викторович @ 14.3.2017, 17:16) *
частично это уже сто лет назад описано в энциклопедии :-)
ничего нового Гендальф не сообщил из того, что не озвучивалось ранее

good.gif good.gif good.gif


--------------------
الشيخ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 16.3.2017, 0:36
Сообщение #48


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Александр Викторович @ 14.3.2017, 17:16) *
частично это уже сто лет назад описано в энциклопедии :-)
ничего нового Гендальф не сообщил из того, что не озвучивалось ранее

Ну не скажи. Это были всего лишь догадки. Я, например, тоже говорил, что гена построен на единоборствах, и что р/с меняется, когда команда получает КК или делает замены при травме или просто замены. Говорил это, основываясь на словах того же Пролыча и опыте. Но многие не верили - не было официального подтверждения. Теперь оно есть. Что очень хорошо.

Ну, а по поводу капитана. Я, напирмер, даже догадаться не мог, что капитан помимо своих лучших качеств, может передать еще и худшие. По поводу прессинга - я не знал, что игрок при прессинге пытается тут же перехватить мяч. Это ж целый простор для тактических изысканий wink.gif В энциклопедии об этом не написано. Равно как и про то, что гена построен на единоборствах, что ЖК, КК и травма - это результат тех же единоборств, сочетания умений и заданий и т.д. Может плохо читал, но вроде как нет.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 16.3.2017, 0:40


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 16.3.2017, 13:40
Сообщение #49


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(SketchUP @ 15.3.2017, 17:33) *
Знаете почему интерес не пропадет при понимании генератора? Потому, что никто не знает, что задумал соперник! Так происходит и в настоящем командном спорте: все знают о компонентах тактики, но никто не знает в каких пропорциях тренер задумал смешать эти ингредиенты. Поддерживаю предложение! Если вся ЗБ не есть большой обман с рассматриваемой точки зрения (работоспособность тактики, умений, бонусов). А если так и есть, то лучше скажите и немучайте людей, т.к. 2000 человек скоро превратятся в 1000 и даже на пивко не наскребешь. Не акциями, а бережным отношением к просьбам можно спасти эту игру

Гендальф готов дать ответы по общим вопросам о принципах работы Генератора.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бургундец
сообщение 16.3.2017, 15:44
Сообщение #50


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 866
Регистрация: 27.8.2010
Украина
ИД на сайте: 343690


Репутация:   154  


Цитата(Uran @ 16.3.2017, 14:40) *
Гендальф готов дать ответы по общим вопросам о принципах работы Генератора.


инфо конечно очень познавательное, но почти все это в правилах написано pardon.gif
куда интересней было бы узнать например какую тактику предпочтительнее ставить против суперзащитной? нормальную, защитную, атакующую или суператакующую? то есть какая тактика будет контрить суперзащиту и т.д.
или например что предпочтительнее ставить против тактики дальние удары, дальние пасы? нормальную смешанные или техничную короткие pleasantry.gif





--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mексиканец
сообщение 16.3.2017, 19:00
Сообщение #51


Шеф-повар
Иконка группы

Сообщений: 6 613
Регистрация: 23.11.2013
Из: Астрахань/Москва
Россия
ИД на сайте: 394699


Репутация:   157  


Цитата(Бургундец @ 16.3.2017, 14:44) *
инфо конечно очень познавательное, но почти все это в правилах написано pardon.gif
куда интересней было бы узнать например какую тактику предпочтительнее ставить против суперзащитной? нормальную, защитную, атакующую или суператакующую? то есть какая тактика будет контрить суперзащиту и т.д.
или например что предпочтительнее ставить против тактики дальние удары, дальние пасы? нормальную смешанные или техничную короткие pleasantry.gif

Не-не. Вот это уже не нужно. Самое главное понимание некоторых аспектов.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 16.3.2017, 19:06
Сообщение #52


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Бургундец @ 16.3.2017, 14:44) *
инфо конечно очень познавательное, но почти все это в правилах написано pardon.gif

Например? Гидэ?

Цитата(Mексиканец @ 16.3.2017, 18:00) *
Не-не. Вот это уже не нужно. Самое главное понимание некоторых аспектов.

Согласен. Да и нет такого. В том и прелесть того, когда генерация происходит на основе единоборств. Боюсь, что даже Гендальф не знает ответа на этот вопрос )) Потому что все зависит от соперника. Таких пар (что против чего лучше ставить) может быть тысячи, потому что у всех на разных позициях игроки прокачены могут быть по-разному. И может зависеть от целей. Что тебе надо? Либо засушить игру с минимальной вероятностью пропустить, либо выиграть с небольшой разницей, либо выиграть с разгромом, либо......

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 16.3.2017, 19:16


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SketchUP
сообщение 16.3.2017, 21:00
Сообщение #53


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 332
Регистрация: 14.8.2014
Россия
ИД на сайте: 404329


Репутация:   23  


Давайте подготовим список вопросов и общими усилиями составим руководство, благо администрация идёт нам навстречу. Спрашивать о том, какой ставить пас, чтобы всегда выигрывать (утрирую) нет смысла, т.к. главное понимать, что именно даёт, к примеру, техничная игра и другие аспекты. Нам всем необходимо знать (сравнивая с шахматами) как ходит та или иная фигура и при каких обстоятельствах пешка становится ферзём. Создайте отдельную тему где каждый в течение месяца задаст волнующие душу вопросы и нам ответят. Затем все это можно опубликовать в правилах игры. Я считаю, что игра с понятными правилами будет намного интереснее, каждый будет выставлять тактику исходя из своей сообразительности, а не наобум типа "вроде это должно быть так, один раз мне так показалось". Готовьте тему и вопросы и бутса возродится!

Сообщение отредактировал SketchUP - 16.3.2017, 21:03


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 16.3.2017, 21:25
Сообщение #54


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(SketchUP @ 16.3.2017, 20:00) *
Давайте подготовим список вопросов и общими усилиями составим руководство, благо администрация идёт нам навстречу. Спрашивать о том, какой ставить пас, чтобы всегда выигрывать (утрирую) нет смысла, т.к. главное понимать, что именно даёт, к примеру, техничная игра и другие аспекты. Нам всем необходимо знать (сравнивая с шахматами) как ходит та или иная фигура и при каких обстоятельствах пешка становится ферзём. Создайте отдельную тему где каждый в течение месяца задаст волнующие душу вопросы и нам ответят. Затем все это можно опубликовать в правилах игры. Я считаю, что игра с понятными правилами будет намного интереснее, каждый будет выставлять тактику исходя из своей сообразительности, а не наобум типа "вроде это должно быть так, один раз мне так показалось". Готовьте тему и вопросы и бутса возродится!

Да в этой теме можно задавать вопросы. Зачем создавать однотипные? Я ж в шапке предлагал, но все молчат. А я буду шапку обновлять по мере поступления вопросов, чтобы от флуда отделить. Там будет всегда актуальный список

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 16.3.2017, 21:27


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mексиканец
сообщение 16.3.2017, 21:58
Сообщение #55


Шеф-повар
Иконка группы

Сообщений: 6 613
Регистрация: 23.11.2013
Из: Астрахань/Москва
Россия
ИД на сайте: 394699


Репутация:   157  


Цитата(Dimionius_84 @ 16.3.2017, 20:25) *
Да в этой теме можно задавать вопросы. Зачем создавать однотипные? Я ж в шапке предлагал, но все молчат. А я буду шапку обновлять по мере поступления вопросов, чтобы от флуда отделить. Там будет всегда актуальный список

Подбей шапку ответами, которые были уже даны, чтобы объективно задавать следующие


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 17.3.2017, 1:15
Сообщение #56


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Mексиканец @ 16.3.2017, 20:58) *
Подбей шапку ответами, которые были уже даны, чтобы объективно задавать следующие

Сделал


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 18.3.2017, 1:09
Сообщение #57


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(Бургундец @ 16.3.2017, 15:44) *
инфо конечно очень познавательное, но почти все это в правилах написано pardon.gif
куда интересней было бы узнать например какую тактику предпочтительнее ставить против суперзащитной? нормальную, защитную, атакующую или суператакующую? то есть какая тактика будет контрить суперзащиту и т.д.
или например что предпочтительнее ставить против тактики дальние удары, дальние пасы? нормальную смешанные или техничную короткие pleasantry.gif

Такой информации, конечно, никто не даст.

Цитата(Dimionius_84 @ 16.3.2017, 21:25) *
Да в этой теме можно задавать вопросы. Зачем создавать однотипные? Я ж в шапке предлагал, но все молчат. А я буду шапку обновлять по мере поступления вопросов, чтобы от флуда отделить. Там будет всегда актуальный список

Выносите в шапку, чтобы не искать по теме.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 18.3.2017, 2:03
Сообщение #58


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Uran @ 18.3.2017, 0:09) *
Выносите в шапку, чтобы не искать по теме.

Вынес. Буду обновлять, если будут вопросы в теме

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 18.3.2017, 2:04


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
днепр13
сообщение 18.3.2017, 14:05
Сообщение #59


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 159
Регистрация: 17.9.2009
Россия
ИД на сайте: 313522


Репутация:   143  


1 Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста?

2 Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 18.3.2017, 14:30
Сообщение #60


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(днепр13 @ 18.3.2017, 13:05) *
1 Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста?

2 Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча?

Спасибо, обновил шапку. Вопросы, на которые еще не был дан ответ озаглавил как "Вопросы Гендальфу".


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:43
Rambler's Top100