IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Описание принципов работы генератора
Dimionius_84
сообщение 12.3.2017, 2:12
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Предлагаю администрации сделать на сайте Бутсы страницу с описанием общих принципов работы генератора, как здесь https://footter.com/pedia/main/generator/

Все менеджеры Бутсы до сих пор не понимают, как и по какому принципу работает генератор. Из-за этого рождается много мифов, менеджеры не понимают, почему их команда проиграла, не понимают, почему много КК, травм и т.п. В результате чего появляются различные споры, обиды и так далее. Считаю, что этот гордиев узел нужно развязать. И закрыть этот вопрос раз и навсегда.

Я не предлагаю выкладывать какую-то секретную информацию. Просто каждый менеджер должен знать хотя бы общие принципы, чтобы планировать развитие своей команды, выбирать тактику игры, задания и так далее.



 i 
Уведомление:
В этой теме можно задавать вопросы по общим принципам работы генератора Бутсы его создателю - Гендальфу. Я буду их выносить в шапку.




Вопросы Гендальфу, на которые ответ еще не был дан:

1. Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста?

2. При расчете единоборства, что для генератора важнее профили или бонусы (при равной массе)?
У кого больше шансов выиграть единоборство (один в один) у скоростного (Ск5) "квадрата" нападающего или профильного (отбор и опека за 22) защитника без бонусов? Масса игроков одинаковая (ситуация часто встречающаяся в КТ).

3. Правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах))

4. Считает ли администрация такие результаты правильными? Правильными - соответствующими тому, что задумано авторами действующими генератора.
http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе)
Это только несколько примеров ...


5. Будет ли продолжена работа с генератором в плане обсчета игр с КК и ослабляющими заменами?

6. Администрация не считает правила морали устаревшими? По крайней мере, в части градаций силы команд.

7. Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Uran: такого понятия нет
8. Что относится к минусам капитана? Только мораль?

9. Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения?
Uran: мораль может влиять в обе стороны. Это разные по сути и величине влияния.
10. Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны?
Uran: такой ответ точно не будет дан. Любые ответы, содержащие не качественную, а количественную информацию даны не будут.

10. С чем связано, что команда с атакующей или суператакующей тактикой и плотностью между линиями 60% и выше может на 10-15 минут полностью зажаться в штрафной площади? Обычно это происходит после забитого или пропущенного гола. Такое ощущение, что включаются параметры - суперзащита и очень сильная плотность между линиями.


Вопросы, на которые уже был дан ответ:
Жирным шрифтом выделены вопросы, которые были заданы в этой теме. Обычным - ответы Гендальфа.

1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее)
По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п.

2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.

3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.

4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому?
Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п.

Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.

5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста?
6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы?
ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики.

7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом?
Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п.

8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики?
Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим.

9. Как влияют на игру плотности?
Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы).

10. Что такое прессинг, на что влияет?
Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам.

11. Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча?
Нет, конечно. Она даже не передается в Генератор.

Предлагайте еще.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 12.8.2017, 0:54


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Start new topic
Ответов (90 - 104)
Dimionius_84
сообщение 22.3.2017, 21:52
Сообщение #91


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Hud_Ruk @ 22.3.2017, 19:37) *
Я так понимаю ты можешь обосновать любой результат?)) У мну кончился ВИП-3, так что я сейчас не подкреплю свои рассуждения - своими же играми.
Но вот для тебя матчик: http://www.butsa.ru/matches/9461740
Попробуй ка мне объяснить, как лучший вратарь бутсы пропустил 6 голов с 9 ударов, от не самых (на этом уровне конечно) выдающихся нападающих-))

Ух, я то думал, щас там будет какой-нить матч из 6% тех, что с нелогичным исходом в Бутсе. А тут такое.
1. р/с соперника больше на 100+ - это уже дает преимущество в единоборствах игрокам ентого соперника. В том числе и напам перед вратарем
2. Davlord ответил:
Цитата(Davlord @ 22.3.2017, 20:18) *
Атакующих скиллов этих напов вполне хватает, чтобы превосходить скиллы вратаря

А я еще добавлю: "Ты посмотри на этих напов ))".


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 22.3.2017, 22:45
Сообщение #92


...
Иконка группы

Сообщений: 37 318
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1288  


Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 22:52) *
Ух, я то думал, щас там будет какой-нить матч из 6% тех, что с нелогичным исходом в Бутсе. А тут такое.
1. р/с соперника больше на 100+ - это уже дает преимущество в единоборствах игрокам ентого соперника. В том числе и напам перед вратарем
2. Davlord ответил:

А я еще добавлю: "Ты посмотри на этих напов ))".

http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9391962
давай, Димон, проанализируй)
вратарь 184 (был)
защита 174-182-175 с крутейшими бонусами - невзрачные напы соперника... 3 удара - 3 гола


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 22.3.2017, 23:00
Сообщение #93


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 215
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1429  


Цитата(john7624 @ 22.3.2017, 20:45) *
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9391962
давай, Димон, проанализируй)
вратарь 184 (был)
защита 174-182-175 с крутейшими бонусами - невзрачные напы соперника... 3 удара - 3 гола

Я думаю, что проблема не во вратаре, а в защите. Ну и тактика гостей видимо была лучше, если можно дать такое определение, не ссылаясь на то, что тактика вроде бы есть, но вроде бы ее и нет)
В этом сезоне мои немцы играли в двух КТ и в обоих победили. В 90% матчей в т.ч. и в решающих стоял молодой кипер м.120, МУСК был 1360 и 1500. Так что масса Гк не играет абсолютно никакой роли.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESPANA
сообщение 22.3.2017, 23:38
Сообщение #94


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 14 801
Регистрация: 17.3.2010
Россия
ИД на сайте: 324644


Репутация:   711  


Цитата(Hud_Ruk @ 22.3.2017, 19:37) *
Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 18:37) *

Я так понимаю ты можешь обосновать любой результат?))

Ага, любой smile.gif

Просто смирись, что хреновый у тебя вратарь: http://www.butsa.ru/players/459130 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал ESPANA - 22.3.2017, 23:39


--------------------
الشيخ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 23.3.2017, 0:29
Сообщение #95


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 142
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   504  


Цитата(Hud_Ruk @ 22.3.2017, 17:29) *
Это утверждение разве противоречит моему?

Ты утверждаешь:
Но если бы дело было только в рандоме, то в течении сезона, я бы наблюдал случайную последовательность результатов. Т.е. при условии удачно выбранной тактики, была бы последовательность типа успех, неуспех, 3 успеха подряд, неуспех, успех, 2 неуспеха подряд итд итп. А я же вижу другую картину, на протяжении длительного времени успех, а потом резко неуспех.
Это неверное утверждение. Обе описанные тобой последовательности равновероятны и, значит, одинаково случайны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 23.3.2017, 0:44
Сообщение #96


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(john7624 @ 22.3.2017, 21:45) *
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9391962
давай, Димон, проанализируй)
вратарь 184 (был)
защита 174-182-175 с крутейшими бонусами - невзрачные напы соперника... 3 удара - 3 гола

Предатель post-1.gif Шутю friends.gif

На самом деле на лицо тактический успех соперника. Игра равных по р/с, все-таки.

Могу привести пример того, как я это использовал. Надеюсь, gull серчать не будет shuffle.gif

Вот наши с ним матчи до:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9455672
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9455666
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9451487

Это матчи, которые были практически накануне. То есть, как бы я ни упирался - никак не мог его обыграть. Он очень грамотно подобрал тактику под мою. Думал, что все безнадежно. Плевался, матерился на своих профильных бездарей и т.п. Пока не увидел, как его разгромил совершенно непрофильный клуб:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9455676

Я почти под копирку слямзил тактику этого непрофильного клуба (умею определять по вьюеру):
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9465037

rolleyes.gif

Тактика тоже рулит в играх равных popcorn.gif

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 23.3.2017, 2:08


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
carnicero
сообщение 23.3.2017, 12:22
Сообщение #97


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 136
Регистрация: 18.7.2008
Россия
ИД на сайте: 245582


Репутация:   381  


Цитата(Astragal @ 22.3.2017, 23:29) *
Ты утверждаешь:
Но если бы дело было только в рандоме, то в течении сезона, я бы наблюдал случайную последовательность результатов. Т.е. при условии удачно выбранной тактики, была бы последовательность типа успех, неуспех, 3 успеха подряд, неуспех, успех, 2 неуспеха подряд итд итп. А я же вижу другую картину, на протяжении длительного времени успех, а потом резко неуспех.
Это неверное утверждение. Обе описанные тобой последовательности равновероятны и, значит, одинаково случайны.

Зануда) Переформулирую то, что он имел в виду: 20 успехов и после этого 20 неудач гораздо менее вероятны (даже совокупность всех исходов с сериями из 20 успехов или неудач), чем в совокупности все исходы с сериями не более, чем 3 успеха или неудач подряд)

Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 23:44) *
Я почти под копирку слямзил тактику этого непрофильного клуба (умею определять по вьюеру):

shok.gif Ой, а можно поподробнее)) Я нуб, максимум плотности могу определить по расстановкеsad.gif gull процент атаки запросто определяет(

Сообщение отредактировал carnicero - 23.3.2017, 12:29


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
carnicero
сообщение 23.3.2017, 12:28
Сообщение #98


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 136
Регистрация: 18.7.2008
Россия
ИД на сайте: 245582


Репутация:   381  


Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 18:37) *
Простой пример. Ты всегда выигрывал определенной тактикой, расстановкой и т.п. против определенной тактики, расстановки и т.п. И вдруг, тебе встретился соперник, у которого правый полузащитник с дриблингом 24, приемом 24, выносом 24 и пасом 24, бонусами Ск5 Тх5 Пл5 (это к примеру). К тому же, соперник сделал этого правого полузащитника еще и плеймейкером, то есть, ему чаще будут давать пасы. И он играет против твоего левого полузащитника с отбором 10, перехватом 10 - ну, то есть, он будет в большинстве случаев его проходить, даже не заметив. Плюс у соперника есть хороший нап, который, как назло играет справа-по центру (то есть, самый ближний к этому зверю-полузащитнику).

То есть в этом случае надо с помощью расстановки, плотностей и дальних пасов избегать встречи с этим монстром? Тогда надо сформулировать вопрос к Гендальфу: правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах))

Сообщение отредактировал carnicero - 23.3.2017, 12:29


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hud_Ruk
сообщение 23.3.2017, 13:11
Сообщение #99


Сделан в СССР
Иконка группы

Сообщений: 4 528
Регистрация: 10.3.2007
Из: г.Протвино
Россия
ИД на сайте: 72042


Репутация:   402  


Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 20:52) *
Ух, я то думал, щас там будет какой-нить матч из 6% тех, что с нелогичным исходом в Бутсе. А тут такое.
1. р/с соперника больше на 100+ - это уже дает преимущество в единоборствах игрокам ентого соперника. В том числе и напам перед вратарем

Тю. Я надеялся на аналитику посерьезнее. Хотя бы какая тактика применялась, глядишь это дальние удары были и это опровергло бы твои рассуждения в предыдущем ответе.
А оказывается такая разница в силе дает преимущество и точка. Почему же многие матчи с таким преимуществом в силе заканчиваются победами на тоненького? 1-0 с голом на последних минутах например?Пример Могу быстро накидать тебе еще десяток таких примеров.

Ты кстати команды вообще смотрел? сравнивал? А то у тебя регулярно проскакивают примеры правого вингера с пасом, дриблингом и приемом по 24, которые решают результат матча.
Победитель матча действительно массивнее, однако игроки там квадраты, например ни у одного пз нет паса 24. Нападов я по этой же причине не могу записать в выдающиеся. су и ту по 24 на этом уровне это фигня. А с другой стороны команда как раз более профильная.


Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 20:52) *
2. Davlord ответил:
А я еще добавлю: "Ты посмотри на этих напов ))".

Поддакивая Давиду, ты противоречишь собственному утверждению о том что нап с ударами 20\20 будет иметь проблемы с вратарем 180.
Повторюсь, этих напов нельзя назвать выдающимися, даже в этом матче играл нап поинтереснее, у другой команды. Единственное что с ними примечательного это бонусы Пр5 - возможно они свое дело сделали, но ты же в своей аналитике про это ни словом не обмолвился.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 23.3.2017, 13:24
Сообщение #100


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 215
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1429  


Цитата(Dimionius_84 @ 22.3.2017, 22:44) *
Я почти под копирку слямзил тактику этого непрофильного клуба (умею определять по вьюеру):
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9465037

rolleyes.gif

Тактика тоже рулит в играх равных popcorn.gif

Интересно, как ты слямзил длину паса и тактику (дал. удары, игру в пас и т.д.)? smile.gif Плюс ты знаешь, как определяется процента атаки, когда кто-нибудь играет в суператаку или суперзащиту? Линия тогда отображаются по-другому, и один вьюер тут не помощник.

Добавлено 23rd March 2017 - 12:24
Цитата(Hud_Ruk @ 23.3.2017, 11:11) *
Поддакивая Давиду, ты противоречишь собственному утверждению о том что нап с ударами 20\20 будет иметь проблемы с вратарем 180.
Повторюсь, этих напов нельзя назвать выдающимися, даже в этом матче играл нап поинтереснее, у другой команды. Единственное что с ними примечательного это бонусы Пр5 - возможно они свое дело сделали, но ты же в своей аналитике про это ни словом не обмолвился.

Думаю, что даже веник может забить вратарю м.200.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 23.3.2017, 14:21
Сообщение #101


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(carnicero @ 23.3.2017, 11:22) *
shok.gif Ой, а можно поподробнее)) Я нуб, максимум плотности могу определить по расстановкеsad.gif gull процент атаки запросто определяет(

gull не рассказывает, и я не буду shuffle.gif Пусть это будет нашей маленькой тайной )) Приглядитесь к вьюеру. Я и сам долго допетривал, как это делает gull (именно после его постов я озадачился "а как он это делает?"). Оказалось все чуть сложнее простого )) И то я не уверен, что у нас одинаковые методы ))

Цитата(carnicero @ 23.3.2017, 11:28) *
То есть в этом случае надо с помощью расстановки, плотностей и дальних пасов избегать встречи с этим монстром? Тогда надо сформулировать вопрос к Гендальфу: правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах))

Избегать ты не сможешь скорее всего. По плотностям я сам не мастер - не шибко понимаю их )) Плотности выбираю тупо в зависимости от длины паса в настройках. Но ты можешь поставить против него наиболее сильного полузаща, тем самым, склонив чуток гену на свою сторону. А с его Дриблингом попробовать справиться заданием "Нарушения", еще более склонив гену в свою сторону. Но это задание не советую давать игрокам с маленьким отбором или без бонуса Пд - велика вероятность КК/ЖК. Да и вообще - это задание, судя по опыту, повышает вероятность получения ЖК и КК у любого игрока. Ну, и крайних защитников тоже никто не отменял. smile.gif

Ок, добавил вопрос в шапку.

Цитата(Hud_Ruk @ 23.3.2017, 12:11) *
Тю. Я надеялся на аналитику посерьезнее. Хотя бы какая тактика применялась, глядишь это дальние удары были и это опровергло бы твои рассуждения в предыдущем ответе.
А оказывается такая разница в силе дает преимущество и точка. Почему же многие матчи с таким преимуществом в силе заканчиваются победами на тоненького? 1-0 с голом на последних минутах например?Пример Могу быстро накидать тебе еще десяток таких примеров.

Ты кстати команды вообще смотрел? сравнивал? А то у тебя регулярно проскакивают примеры правого вингера с пасом, дриблингом и приемом по 24, которые решают результат матча.
Победитель матча действительно массивнее, однако игроки там квадраты, например ни у одного пз нет паса 24. Нападов я по этой же причине не могу записать в выдающиеся. су и ту по 24 на этом уровне это фигня. А с другой стороны команда как раз более профильная.

Поддакивая Давиду, ты противоречишь собственному утверждению о том что нап с ударами 20\20 будет иметь проблемы с вратарем 180.
Повторюсь, этих напов нельзя назвать выдающимися, даже в этом матче играл нап поинтереснее, у другой команды. Единственное что с ними примечательного это бонусы Пр5 - возможно они свое дело сделали, но ты же в своей аналитике про это ни словом не обмолвился.

Я никогда не говорил про 100-пудовое "руление" чего-то против чего-то или кого-то против кого-то. Я говорил про преимущество. А это немножко разные вещи. Поясню, что в моем представлении "единоборство" (лично мое мнение, исходя из опыта), под кнопочкой "Показать":

показать

Встречаются два игрока. Вычисляется действие того, кто с мячом - тупо, что он будет делать в зависимости от координат на поле, позиции и т.п.. Рассчитывается "коэффициент преимущества" для того, чья команда сильнее по р/с на данную минуту матча в зависимости от того, на сколько сильнее команда. Далее сравниваются умения (какие? - в зависимости от действия) и определяется процентное соотношение успешного/не успешного действия для каждого игрока из пары. К проценту успешного действия у игрока более сильной команды добавляется "коэффициент преимущества". Вычисляется, было ли действие успешным или нет.

Все, что выделено жирным - это по сути рандом, НО! рандом с учетом процентного соотношения. А это совсем не классический рандом.

В том матче (в матче, который привел john7624 ) могло быть, например, так, что в момент удара напов менее профильной команды рандом показал, что будет забит гол. Ну, бывает. Редко, но бывает. Не всегда же профильным выигрывать, верно?

НО! На этот рандом можно повлиять своей тактикой, заданиями, профилями, бонусами. То есть, в руках менеджера склонить гену на свою сторону. Но только склонить (увеличить процент успешного действия), а не стопудово что-то обесечить. По сути - увеличить процент успешности действий своих игроков.

Это как в реальном футболе. Тренер сделал все, чтобы игроки выиграли матч. И дал напутствие, и показал, как атаковать/защищаться, и даже бить по воротам научил. Но может все пойти совершенно не так, как задумывал тренер. Может быть такое? Да сплошь и рядом, особенно, когда талантливый тренер руководит аутсайдером против лидера чемпионата. Помимо тренерских установок в реальном футболе есть еще и набор конкретных игроков с их навыками, качествами и умениями. Рубин своим составом может обыграть Бареслону на ее поле, но вряд ли он будет ее обыгрывать каждый матч, согласись. Потому что у Барсы, если спроецировать на Бутсу, процент успешности действий футболистов будет всегда выше, но тем не менее, у Рубина он тоже не нулевой. И тренер своими предматчевыми установками может его слегка повысить.



Цитата(simone_perotta @ 23.3.2017, 12:24) *
Интересно, как ты слямзил длину паса и тактику (дал. удары, игру в пас и т.д.)? smile.gif Плюс ты знаешь, как определяется процента атаки, когда кто-нибудь играет в суператаку или суперзащиту? Линия тогда отображаются по-другому, и один вьюер тут не помощник.

Тактику по вьюеру, плотности по вьюеру. Взял бумажку в клетку, приложил к монитору, расчертил на ней отметил пунктирные линии, что, чему соответствует post-1.gif Серьезно, так и сделал. Суперзащиту, Защиту, Нормальную, и т.п. могу определить со 100%-ной вероятностью, конкретные проценты +-10 иногда меньше. Но не забывайте, что по ходу матча тактика может меняться на непродолжительное время. Например, забили тебе гол - твои могут пойти в суператаку вне зависимости от настроек, а соперник на некоторое время может зарыться в суперзащиту.

Удары, пасы и т.п. никак по вьюеру не определишь, или я просто не умею. Все это я выставляю в зависимости от умений соперника и сильных сторон своих игроков. Так и сделал в том самом матче.

Цитата(simone_perotta @ 23.3.2017, 12:24) *
Думаю, что даже веник может забить вратарю м.200.

Конечно может - мой вариант объяснения под "Показать" выше.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 24.3.2017, 1:29


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 23.3.2017, 14:52
Сообщение #102


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(днепр13 @ 18.3.2017, 14:05) *
2 Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча?

Нет, конечно. Она даже не передается в Генератор.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lazy_boy
сообщение 23.3.2017, 20:00
Сообщение #103


Донецк - это Украина
Иконка группы

Сообщений: 9 993
Регистрация: 21.11.2007
США
ИД на сайте: 213832


Репутация:   1535  


Как же вам скучно в межсезонье smile.gif


--------------------
Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 23.3.2017, 20:45
Сообщение #104


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 215
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1429  


Цитата(Dimionius_84 @ 23.3.2017, 12:21) *
Тактику по вьюеру, плотности по вьюеру. Взял бумажку в клетку, приложил к монитору, расчертил на ней отметил пунктирные линии, что, чему соответствует post-1.gif Серьезно, так и сделал. Суперзащиту, Защиту, Нормальную, и т.п. могу определить со 100%-ной вероятностью, конкретные проценты +-10 иногда меньше. Но не забывайте, что по ходу матча тактика может меняться на непродолжительное время. Например, забили тебе гол - твои могут пойти в суператаку вне зависимости от настроек, а соперник на некоторое время может зарыться в суперзащиту.

Удары, пасы и т.п. никак по вьюеру не определишь, или я просто не умею. Все это я выставляю в зависимости от умений соперника и сильных сторон своих игроков. Так и сделал в том самом матче.

Плотности и процент атаки и я определяю по вьверу и без бумажки в клеточку на глаз +- 10)) Я спрашивал как раз про удары и пасы, это ведь тоже часть тактических настроек или они не играют роли?


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 23.3.2017, 23:24
Сообщение #105


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(simone_perotta @ 23.3.2017, 19:45) *
Плотности и процент атаки и я определяю по вьверу и без бумажки в клеточку на глаз +- 10)) Я спрашивал как раз про удары и пасы, это ведь тоже часть тактических настроек или они не играют роли?

А, извини, не правильно прочел твое сообщение )) Не, ентого я не умею определять по вьюеру. Поэтому "почти под копирку слямзил". Но обычно ставлю в зависимости от сильных и слабых сторон моих игроков и игроков соперника.

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 23.3.2017, 23:25


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:42
Rambler's Top100