Здравствуйте, гость ( Вход )
22.6.2019, 15:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 63 929 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1970
|
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А. Эйнштейн -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«А когда сообразите — Все пути приводят в Рим, — Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим.» |
|
|
|
![]() |
2.2.2021, 15:13
Сообщение
#141
|
|
![]() **** Сообщений: 22 988 Регистрация: 25.5.2005 Из: п. Черкизово РоссияИД на сайте: 12960 Репутация: 1038
|
Немножко веселья в преддверии Нового года) Do You Love Me? ... Сообщение отредактировал raven132 - 2.2.2021, 15:13 -------------------- |
|
|
|
8.2.2021, 12:29
Сообщение
#142
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 63 929 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1970
|
В Новосибирске стартовал наземный этап испытаний самолёта с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем в составе гибридной установки.
Испытания проводят на базе ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (входит в состав НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») в Новосибирске. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора НИЦ «Институт им. Н. Е. Жуковского» Андрея Дутова. По словам Дутова, это историческое событие. В гражданской авиации технологии исчерпаны, и сейчас идёт борьба за зелёную авиацию, за будущее, за новые виды топлива. Разработка не имеет аналогов в мире. К конструкторам-разработчикам уже обращались представители компаний Airbus и Siemens и заявили о желании работать вместе. Разработчики надеются, что через два года создадут следующую летающую лабораторию на базе самолета Ту-114, которая будет работать на электродвигателях без вспомогательных двигателей. По всем мировым стандартам, авиация придёт к полноценному серийному использованию электродвигателей к 2030 году. -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«А когда сообразите — Все пути приводят в Рим, — Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим.» |
|
|
|
13.2.2021, 22:26
Сообщение
#143
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 63 929 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1970
|
Ученые из Общества Фраунгофера объявили о прорыве в области водородных технологий. Международной группе инженеров и химиков удалось создать новую систему для хранения энергии – пасту Powerpaste на основе гидрида магния. Powerpaste накапливает водородную энергию в 10 раз большей плотности, чем литиевые аккумуляторы, установленные в автомобилях на топливных элементах. При этом новый подход обеспечивает безопасный способ хранения и транспортировки экологически чистого топлива.
Как сообщает New Atlas, как правило, автомобили на водородных топливных элементах перевозят топливо в газообразной форме. Оно хранится в баках при давлении около 700 бар и эти резервуары – это наиболее яркий недостаток водородного транспорта перед полностью электрическими авто. Тяжелые контейнеры с водородом занимают много места и нивелируют преимущество в виде высокой плотности энергии. По той же причине водород не используется в менее габаритном транспорте – при разработке самокатов, велосипедов и мотоциклов. Ученым из Дрездена удалось избавиться от этого недостатка благодаря необычному подходу. Команда исследователей смешала магний с водородом при температуре около 350°C и давлении в пять-шесть раз превышающем атмосферное. А затем в состав были добавлены сложный эфир и соль металла для образования вязкой серой массы. Полученное вещество – под текущим названием Powerpaste – оказалось стабильнее газообразного водорода и подошло для загрузки в специализированные картриджи, также разработанные учеными. Powerpaste полностью стабильна при температуре до 250°C. Вещество сохраняет в 10 раз больше энергии, чем литий-ионные аккумуляторы с аналогичным весом, и, по словам ученых, существенно больше, чем бак водорода с такими же габаритами. А запас хода автомобилей, работающих на базе Powerpaste, может превзойти даже показатели бензинового транспорта, считают ученые. При этом создали Powerpaste не зацикливаются на автомобильном секторе – команда предлагает перевести на новый вид топлива и другие виды транспорта. В первую очередь, речь идет об электрических самокатах. -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«А когда сообразите — Все пути приводят в Рим, — Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим.» |
|
|
|
16.2.2021, 22:43
Сообщение
#144
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 63 929 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1970
|
Энергетический стартап в Орегоне (США) собирается изменить отношение людей к атомной энергии. Разработанный реактор NuScale имеет небольшие размеры и, как утверждают его создатели, гораздо безопаснее, чем любые современные ядерные реакторы: его проще поместить в защитный кожух и легче контролировать в случае чрезвычайной ситуации.
Одним из плюсов использования нового реактора является то, что его не нужно прятать в 15-километровой зоне отчуждения. Он может находиться в пределах города и питать его электроэнергией, причем без потерь при передаче на многокилометровые расстояния. Таким образом, ландшафт избавится и от опасных для людей ЛЭП. Разработчики заявляют о новом чистом источнике энергии, который, как они говорят, так же хорош, как энергия ветра или солнца. В реакторе NuScale активная зона охлаждается с помощью циркуляции обычной пресной воды, как это происходит на современных действующих атомных станциях, но в гораздо меньшем масштабе и за счет гравитации. Из-за размеров в реакторе находится совсем немного ядерного топлива, которое легко контролировать. Мощность NuScale составляет 60 МВт в час, что в десятки и сотни раз меньше, чем мощность атомных станций, но при необходимости число реакторов можно увеличивать, получая в итоге требуемое количество энергии. Таким образом, в будущем вместо сотен потенциально опасных атомных станций могут появиться тысячи безопасных, занимающих гораздо меньше места и не требующих сложной инфраструктуры. Техническая документация модульных ядерных реакторов NuScale содержит 12 000 страниц. В данный момент она находится на рассмотрении Комиссии по ядерному регулированию США. Несмотря на то, что официально конструкция первого малого реактора уже получила одобрение, компания держит сам процесс его сборки и установки в секрете. -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«А когда сообразите — Все пути приводят в Рим, — Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим.» |
|
|
|
14.3.2021, 23:26
Сообщение
#145
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 63 929 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1970
|
Руководитель направления «Зеленая энергетика» Центра компетенций «Арктика» Георгий Буслаев принял участие в онлайн-заседании рабочей группы по водороду, созданной в рамках Российско-Германского сырьевого форума. Он выступил на сессии «Системные концепции», где обсуждались научные проблемы, связанные с созданием интегрированной производственно-сбытовой цепочки. От получения самого лёгкого в природе газа до его отгрузки потребителю.
В своём докладе представитель Горного университета предложил способ транспортировки H2, который нивелирует проблему его агрессивного воздействия на металлы (это делает невозможным поставки по системе действующих трубопроводов). «На наш взгляд целесообразно связывать его в жидкой или твёрдой форме (путём синтеза из природного газа различных соединений, содержащих водород – ред.). Наиболее перспективными соединениями для накопления и транспорта этого элемента в жидкой форме являются аммиак, метанол и циклогексан. Хранение и транспорт в твёрдой форме может осуществляться в виде гидрита, либо в адсорбированном виде. Например, в активированном или наноструктурированном углероде», - пояснил Георгий Буслаев. -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«А когда сообразите — Все пути приводят в Рим, — Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим.» |
|
|
|
31.3.2021, 23:25
Сообщение
#146
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 63 929 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1970
|
В Челябинске начались испытания жидкостного ракетного двигателя малой тяги. Впоследствии на основе этой разработки планируется создать двигатель больших тел, способный работать на всех высотах «обитаемого пояса».
Как передает корреспондент РИА «Новый День», ГРЦ имени Макеева с 1992 года ведет разработку проекта «Корона». Предполагается создать многоразовую одноступенчатую ракету-носитель с вертикальным взлетом и посадкой. В СССР был многоразовый космический челнок «Буран», но он совершил всего лишь один полет, после чего от него по ряду причин отказались. Сейчас Роскосмос решил возродить этот проект, но проблема в том, что для «Бурана» нужна взлетно-посадочная полоса, что делает его не пригодным для освоения других планет. А вот ракеты с вертикальными взлетом и посадкой являются для этих целей весьма перспективными. В отличие от используемых сегодня многоступенчатых ракет у «Короны» должна быть масса преимуществ: «Сейчас космические аппараты возвращаются на Землю частями, а иногда и не возвращаются, – говорит проректор по научно-образовательным центрам и комплексным научно-техническим программам Южно-Уральского госуниверситета Сергей Ваулин. – Большая одноступенчатая многоразовая ракета будет возвращаться полностью. И за счет многократного использования доставка 1 килограмма груза на околоземную орбиту станет дешевле, чем у «конкурентов». Кроме экономической, есть и экологическая составляющая: «Корона» должна работать на топливе «кислород + водород», отличительной особенностью которого является не только высокая эффективность, но и нетоксичность как самой смеси, так и продуктов ее сгорания. Но есть проблема: одноступенчатая многоразовая ракета может работать только с определенным двигателем – внешнего расширения с центральным телом. Таких двигателей большой тяги нет, так как сделать их на современном этапе технически невозможно. Поэтому принято решение сделать многокамерный двигатель: он будет состоять из нескольких (от 10 до 20) малых двигателей, расположенных по кругу, в центре которого будет находиться центральное тело, разгоняющее поток и создающее тягу. https://newdaynews.ru/chelyabinsk/719842.html -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«А когда сообразите — Все пути приводят в Рим, — Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим.» |
|
|
|
8.5.2021, 23:53
Сообщение
#147
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 63 929 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1970
|
Альтернативу химикатам предлагает компания Carbon Robotics, разработчик автономного робота, пропалывающего поля лазерами.
“ИИ и технологии глубокого машинного обучения повышают эффективность в различных отраслях промышленности, и мы рады применить их в сельском хозяйстве. Фермеры и другие участники глобальной цепочки поставок продовольствия сейчас больше, чем когда-либо, внедряют инновации, чтобы мир был сыт”, - заявил Пол Микселл, генеральный директор Carbon Robotics . “Наша цель-создать инструменты для борьбы с сорняками и их уничтожения.” Аппарат весит 4,3 тонны. Передвигается на четырех колесах - как трактор или комбайн. Ориентируется в пространстве с помощью GPS и камер, распознает растения благодаря компьютеру и уничтожает сорняки тепловой энергией восьми лазеров мощностью 150 Вт. За час работы справляется с 100 тысячами сорняков. За сутки - видео компании, выложенное на ютуб 29 апреля посмотрели более 50 тысяч раз. Для такой скучной сферы как сельское хозяйство это настоящий рекорд. -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«А когда сообразите — Все пути приводят в Рим, — Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим.» |
|
|
|
9.5.2021, 17:22
Сообщение
#148
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 11 484 Регистрация: 18.5.2006 УкраинаИД на сайте: 11642 Репутация: 765
|
------------------------------------------- За сутки - видео компании, выложенное на ютуб 29 апреля посмотрели более 50 тысяч раз. Для такой скучной сферы как сельское хозяйство это настоящий рекорд. То есть они хотят сказать, что ролики про цены на сахар и гречку скучные и к с/х типа не относятся... Сообщение отредактировал voyager - 9.5.2021, 17:23 -------------------- |
|
|
|
21.5.2021, 12:08
Сообщение
#149
|
|
![]() .....¯\_(ツ)_/¯..... Сообщений: 57 368 Регистрация: 27.9.2005 Из: Москва РоссияИД на сайте: 20158 Репутация: 1883
|
Ракеты останутся единственным не электрическим транспортным средством - Маск
Цитата 21 мая – РИА Новости. Глава Tesla и SpaceX Илон Маск считает, что в будущем ракеты останутся единственным транспортным средством, не использующим электричество для движения. "Весь транспорт будет, очевидно, электрическим. Что иронично, единственным исключением будут ракеты", - заявил Маск на российском марафоне "Новое знание" по видеосвязи. Корабли, автомобили, самолеты, по его словам, будут электрическими. Маск добавил, что в будущем человечество будет считать автомобили с двигателями внутреннего сгорания такими же архаичными, какими сегодня смотрятся паровые машины. Все автомобили будут с автопилотом, уверен бизнесмен. Самолеты, по его словам, перейдут на электродвижение последними, так как создание подходящих для них батарей займет время. -------------------- |
|
|
|
21.5.2021, 12:18
Сообщение
#150
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 63 929 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1970
|
Ракеты останутся единственным не электрическим транспортным средством - Маск Литий -для батарей, медь- для проводов, откуда это всё взять для таких масштабов электрификации. Видимо Маск не в курсе, что на планете Земля эти запасы не безграничны. А загрязнения почвы и воды от гигантских хвостохранилищ отходов на обогатительных фабриках, ничуть не лучше загрязнения воздуха видимо тоже не знает. -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«А когда сообразите — Все пути приводят в Рим, — Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим.» |
|
|
|
25.5.2021, 11:41
Сообщение
#151
|
|
![]() **** Сообщений: 22 988 Регистрация: 25.5.2005 Из: п. Черкизово РоссияИД на сайте: 12960 Репутация: 1038
|
Huawei представит операционную систему HarmonyOS для смартфонов 2 июня. Она рассматривается как альтернатива Android и iOS. До конца года системой будут оснащены около 300 миллионов устройств.
-------------------- |
|
|
|
25.5.2021, 12:02
Сообщение
#152
|
|
![]() + + + Сообщений: 17 535 Регистрация: 16.5.2011 Из: Одеса УкраинаИД на сайте: 360994 Репутация: 1279
|
Huawei представит операционную систему HarmonyOS для смартфонов 2 июня. Она рассматривается как альтернатива Android и iOS. До конца года системой будут оснащены около 300 миллионов устройств. это прошлогодний Андроид 10, с магазином Гугл, для обхода санкций... -------------------- Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава. І воля святая! |
|
|
|
25.5.2021, 12:22
Сообщение
#153
|
|
![]() пинаю виртуальный мяч Сообщений: 9 258 Регистрация: 25.12.2006 Из: Москва, Кожухово РоссияИД на сайте: 64317 Репутация: 381
|
|
|
|
|
25.5.2021, 12:33
Сообщение
#154
|
|
![]() **** Сообщений: 22 988 Регистрация: 25.5.2005 Из: п. Черкизово РоссияИД на сайте: 12960 Репутация: 1038
|
это прошлогодний Андроид 10, с магазином Гугл, для обхода санкций... И в этом вся прелесть ситуации. -------------------- |
|
|
|
25.5.2021, 12:35
Сообщение
#155
|
|
![]() + + + Сообщений: 17 535 Регистрация: 16.5.2011 Из: Одеса УкраинаИД на сайте: 360994 Репутация: 1279
|
Ощущаешь колосальную разницу между версиями ОС? Большинству пользователей до сиреневой звезды версии, им нужна скорость работы и автономность И в этом вся прелесть ситуации. я просто уточняю, шо это никакие не "новые технологии" и не "прорыв", а старые технологии и цап-царап... -------------------- Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава. І воля святая! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 15:22 |