IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Start new topic
Ответов (120 - 134)
Tota
сообщение 3.4.2020, 14:05
Сообщение #121


Maryhill, Семипалатинск, Смоленск.
Иконка группы

Сообщений: 5 248
Регистрация: 26.8.2007
Из: Смоленск
Россия
ИД на сайте: 59780


Репутация:   1291  


Цитата(Белена @ 3.4.2020, 10:07) *
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.

Начитался Белены и, потому что не работаю распишу все подробно.

Практика показывает, что востребованы, по большому счету, только 1-е и 9-е таланты.
Следовательно лишнее нужно удалить.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
COXik
сообщение 3.4.2020, 14:08
Сообщение #122


Дворовый игрок
Иконка группы

Сообщений: 58
Регистрация: 24.10.2019
Россия
ИД на сайте: 5961


Репутация:   2  


И я вставлю свою лепту в новые идеи.

Как вариант к рассмотрению. У появившегося игрока есть след параметры:

Потенциал - максимальный потенциал который игрок сможет достичь (например потенциал 200 идет из расчета 8 параметров по 25, 160 из расчета 8 по 20, и т.д.(можно качать в дюсш)

Выход на пик - (например начиная с 20 лет) (появляется рандомом (с 20 до 32)) (также можно и каким-то образом привязать к тому чтобы игрок влиял на это)

Продолжительность пика - количество сезонов когда игрок близок к своему пику, т.е. после пика теряет совсем совсем не много (а при каких то обстоятельствах может и превысить свой потенциал) - (можно качать в дюсш)

Талант - влияет на снижение параметров после достижения пика (появляется рандомно с 1 по 10) (можно качать в дюсш до 20)

Мастерство - можно качать в дюсш, условно можно в 20 лет выпустить игрока из дюсш с мастерством 170-180, 20 лет будет его пик, а потом идет спад, так как талант и потенциал не прокачаны.


Также ввести еще параметр:

Результаты - выступления игроком оценкой после матча.



Результаты, Опыт и Талант в совокупности и дают общий результат на достижение максимального потенциала (иногда может и раньше положенного), а также на спад игрока после пика.


Как-то примерно так, как это все сделать я сам не знаю, но думаю люди кто шарит вполне смогут с подобной системой разобраться, высчитать все необходимое и найти нужные параметры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tota
сообщение 3.4.2020, 14:12
Сообщение #123


Maryhill, Семипалатинск, Смоленск.
Иконка группы

Сообщений: 5 248
Регистрация: 26.8.2007
Из: Смоленск
Россия
ИД на сайте: 59780


Репутация:   1291  


Цитата(WarX @ 2.4.2020, 23:53) *
Уважаемые менеджеры!

С уважением,
Администрация Лиги.

WarX, а реформа трансферов предполагается?

И сразу предложение: отстранить ФП от прямого вмешательства в игровой процесс.
Не дело, когда они влияют на ценообразование игроков на трансфере.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kevin93
сообщение 3.4.2020, 14:23
Сообщение #124


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 815
Регистрация: 16.5.2009
Из: Рязань
Россия
ИД на сайте: 286266


Репутация:   182  


Основные изменения, которые напрашиваются, на мой взгляд:
1) увеличение мастерства игроков на выходе из ДЮСШ;
2) развитие средних талантов (т.2-8).

При этом полностью рандомная ДЮСШ, по моему мнению, не нужна. Можно привязаться к нескольким факторам:
- уровень скаута, как писал WarX (в целом, поддерживаю его предложение);
- уровень самой ДЮСШ и тренеров ДЮСШ. Например, при высшем уровне ДЮСШ можно получить в год двух игроков, а уровень их мастерства и таланта определяется рандомно в зависимости от тренера ДЮСШ.
При этом талант первого игрока может быть 6-9, для второго 1-5.
Больше талант в ДЮСШ не качать, а развивать только атрибуты игроков.
Для увеличения мастерства можно ввести фишку, о которой уже писали (только для ДЮСШ) - привлечение ко сборам с основным составом. Для этого на команду выделяется каждый год определенное количество баллов, которое менеджер может распределить среди игроков ДЮСШ.

В качестве оффтопа для п.2 можно подумать над изменением начисления очков опыта в зависимости от дивизиона, стадии кубков и еврокубков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ленивец
сообщение 3.4.2020, 14:35
Сообщение #125


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 13 756
Регистрация: 3.2.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 30567


Репутация:   1154  


Проголосовал за вариант

Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ

Отменил бы прокачку таланта в дюсш, в начале каждого сезона автоматический набор 11 игроков в ДЮСШ, с разными характеристиками, сезон им качаешь умения на свое усмотрение (прокачка зависит от уровня тренеров в дюсш, как в основе сейчас сделано), в конце сезона можешь бесплатно первести макисмум трех-четырех игроков в основу, остальные попадают в свободные агенты. Плюс есть возможность нанять скаута и в зависимости от его уровня, он ищет в выбранном регионе игроков отвечающих тем задачам и целям, которые перед ним поставленны. В итоге, команды, у которых сейчас пик не станут тратиться на содержание скаутов, тренеров дюсш, поиски итд А те кто хотят построить молодую команду, смогут настроить дюсш таким образом, чтобы собрать костяк будующей команды построив свою собственную академию с сильными тренерами и скаутами.

А если еще добавить, какой-нибудь чемпионат молодежных команд, то вообще по красоте было бы, интерес бы добавился и игроки уже с бонусами в основу приходили бы.

Сообщение отредактировал Ленивец - 3.4.2020, 14:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.4.2020, 14:40
Сообщение #126


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 079
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Ленивец @ 3.4.2020, 12:35) *
Проголосовал за вариант

Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ

Отменил бы прокачку таланта в дюсш, в начале каждого сезона автоматический набор 11 игроков в ДЮСШ, с разными характеристиками, сезон им качаешь умения на свое усмотрение (прокачка зависит от уровня тренеров в дюсш, как в основе сейчас сделано), в конце сезона можешь бесплатно первести макисмум трех-четырех игроков в основу, остальные попадают в свободные агенты. Плюс есть возможность нанять скаута и в зависимости от его уровня, он ищет в выбранном регионе игроков отвечающих тем задачам и целям, которые перед ним поставленны. ...

А талант как присваивать на выходе из ДЮСШ? Поясни ...


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.4.2020, 14:43
Сообщение #127


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 079
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Kevin93 @ 3.4.2020, 12:23) *
Основные изменения, которые напрашиваются, на мой взгляд:
1) увеличение мастерства игроков на выходе из ДЮСШ;
2) развитие средних талантов (т.2-8).

При этом полностью рандомная ДЮСШ, по моему мнению, не нужна. Можно привязаться к нескольким факторам:
- уровень скаута, как писал WarX (в целом, поддерживаю его предложение);
- уровень самой ДЮСШ и тренеров ДЮСШ. Например, при высшем уровне ДЮСШ можно получить в год двух игроков, а уровень их мастерства и таланта определяется рандомно в зависимости от тренера ДЮСШ.
При этом талант первого игрока может быть 6-9, для второго 1-5.
Больше талант в ДЮСШ не качать, а развивать только атрибуты игроков.
...

В целом по изменениям согласен, но по методам ...
1. Все прокачают себе высшую ДЮСШ
2. Почему только 2 игрока выпускаются? А как пополнять команду?


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
abazin
сообщение 3.4.2020, 14:44
Сообщение #128


-
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 1.2.2009
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 214510


Репутация:   106  


Цитата(COXik @ 3.4.2020, 13:08) *
И я вставлю свою лепту в новые идеи.

Как вариант к рассмотрению. У появившегося игрока есть след параметры:

Потенциал - максимальный потенциал который игрок сможет достичь (например потенциал 200 идет из расчета 8 параметров по 25, 160 из расчета 8 по 20, и т.д.(можно качать в дюсш)

Выход на пик - (например начиная с 20 лет) (появляется рандомом (с 20 до 32)) (также можно и каким-то образом привязать к тому чтобы игрок влиял на это)

Продолжительность пика - количество сезонов когда игрок близок к своему пику, т.е. после пика теряет совсем совсем не много (а при каких то обстоятельствах может и превысить свой потенциал) - (можно качать в дюсш)

Талант - влияет на снижение параметров после достижения пика (появляется рандомно с 1 по 10) (можно качать в дюсш до 20)

Мастерство - можно качать в дюсш, условно можно в 20 лет выпустить игрока из дюсш с мастерством 170-180, 20 лет будет его пик, а потом идет спад, так как талант и потенциал не прокачаны.


Также ввести еще параметр:

Результаты - выступления игроком оценкой после матча.



Результаты, Опыт и Талант в совокупности и дают общий результат на достижение максимального потенциала (иногда может и раньше положенного), а также на спад игрока после пика.


Как-то примерно так, как это все сделать я сам не знаю, но думаю люди кто шарит вполне смогут с подобной системой разобраться, высчитать все необходимое и найти нужные параметры.


Очень крутая с выходом на пик в ранние годы карьеры, а не к завершению. Но только непонятно что делать с нынешними игроками. Их пересчитывать?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.4.2020, 14:46
Сообщение #129


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 079
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Tota @ 3.4.2020, 12:05) *
Практика показывает, что востребованы, по большому счету, только 1-е и 9-е таланты.
Следовательно лишнее нужно удалить.

А еще практика по маленькому счету показывает, что в командах до хрена 8-х и даже 7-х талантов.
Будем удалять?
В таком варианте взамен моих восьмерок -семерок прошу выдать 9 таланты! dribble.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ленивец
сообщение 3.4.2020, 14:56
Сообщение #130


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 13 756
Регистрация: 3.2.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 30567


Репутация:   1154  


Цитата(Белена @ 3.4.2020, 14:40) *
А талант как присваивать на выходе из ДЮСШ? Поясни ...

Не на выходе, а на входе) Условные цифры пишу

На каждую команду 70-80 баллов таланта, в начале сезона автоматически в дюсш появлется 11 новых игроков в возрасте 16-17 лет, среди которых эти баллы и будут распределены случайным образом, то есть примерно у каждого клуба будет +/- одинаковые стартовые позиции (прописываем, что не больше одного 9 и 8 таланта, не больше двух 7 и 1 таланта итд), а дальше все зависит от стратегии развития клуба. Например, в разделе постройки ты оплачиваешь строительство "Академии" и получаешь возможность нанимать тренеров, скаутов итд. Либо не тратишь деньги и живешь с тем, что получил.

Сообщение отредактировал Ленивец - 3.4.2020, 14:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kevin93
сообщение 3.4.2020, 14:59
Сообщение #131


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 815
Регистрация: 16.5.2009
Из: Рязань
Россия
ИД на сайте: 286266


Репутация:   182  


Цитата(Белена @ 3.4.2020, 13:43) *
В целом по изменениям согласен, но по методам ...
1. Все прокачают себе высшую ДЮСШ
2. Почему только 2 игрока выпускаются? А как пополнять команду?

Я просто пример привёл, количество игроков и параметры можно обсуждать. Я просто ещё из того времени, когда больше двух игроков за сезон старались не нанимать. Может что-то и поменялось уже.
Плюс параллельно можно работать со скаутом, если тебе зачем-то нужно пополнение больше двух игроков в сезон (Но уже за деньги). Также в ДЮСШ же могут находиться и игроки, набранные в предыдущие сезоны, то есть общее количество игроков в ДЮСШ сильно не ограничено.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vittorio
сообщение 3.4.2020, 14:59
Сообщение #132


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 586
Регистрация: 9.2.2008
Россия
ИД на сайте: 13360


Репутация:   121  


Цитата(Белена @ 3.4.2020, 10:07) *
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
...
...
Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.

С распределением интересно, но не приведёт ли нас это лет через 5 к нынешней ситуации, когда выпускник школы снова оказывается в 6-7 сезонах от основы?
А так 18/2/160 было бы интересно вытащить...



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 3.4.2020, 15:07
Сообщение #133


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 271
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата(Дмитрий Владимирович @ 3.4.2020, 1:10) *
не знаю как остальные, а я бы убрал из ДЮСШ формирование игроков Lw, Rw, Lwd Rwd.....

Согласен


Цитата
и вернул бы выпуск 16-летних т.1....

Категорически против!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FalseDelirium
сообщение 3.4.2020, 15:08
Сообщение #134


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 146
Регистрация: 9.8.2010
Из: Питер
Россия
ИД на сайте: 305056


Репутация:   101  


слишком очень многа букаф, памагите
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 3.4.2020, 15:17
Сообщение #135


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 271
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 1:55) *
Чем хороша нынешняя ДЮСШ?

- Желающие имеют возможность прокачать т.1 значительно (10-15 баллов), но не заоблачно (20-30 баллов), чем стандартная девятка. Это возможно только при активной игре с фармами, арендами, бонусами, усилиями, временем. Такие ресурсы есть не у всех. То есть реально крутых игроков через 10 сезонов будет мало. Это будет плод реальных усилий и абсолютно логично в плане индивидуальных звезд. Просто так больше нельзя будет иметь очень сильную команду, это огромный труд.
- Очень тяжело (покажите пример обратный) прокачать целую команду из мощных единиц, которая создает дисбаланс в ФС и убивает желание у всех. Я с нетерпением жду, когда свои старики сойдут и буду лишь чуть сильнее остальных. То есть в ФС есть команда с несколькими сильными единицами из 18-19 леток, пусть на уровне с11 180, а остальные призеры с11 170. Это терпимо.
- Если вводится старая система единиц – большинство ФС будет демотивировано. Меня все устроит, я продолжу тратить по 200 бонусов в сезон и прокачаю еще лучше команду 8+3, вообще не вопрос. Устроит ли это остальных в моем ФС? О нет, народ и так ждет, пока Дамбартон сдохнет, чтобы было интереснее. Но мы ведь думаем об игре глобально. Я как президент должен думать о ФС и как заполнять свободные, а не как косить трофеи в одиночку.
- Про сборные и еврокубки очевидно само собой. ФС с 96 командами и тремя- четыремя клубами из единиц создает мощную сборную. Как против них бороться ФС с двумя дивами, где никто не качет единиц.
- Рэндом зло. Он подмывает усилия толковых и окончательно убьет ленивых. Зайдите в любой рэндомный генератор и посмотрите, сколько он выкинет талантов нормальных.
https://www.calculatorsoup.com/calculators/...r-generator.php
Мне выпало вот это на 9 раз - 4 8 2 7 3 5 1 9 6.
- Проведите опрос не на форуме, а в панели на сайте. Что сэмпл был больше. Сюда зайдут biased люди, с сильным мнением и активностью. Они останутся в большинстве. Это опрос тоже непоказательный. Что скажет опросник в панели молчаливого большинства ФС - другое дело.

Очень грамотное рассуждение, полностью выражает мое мнение.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2025, 8:37
Rambler's Top100