Здравствуйте, гость ( Вход )
3.4.2020, 0:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер Сообщений: 8 623 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth РоссияИД на сайте: 57889 |
Уважаемые менеджеры!
Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести. Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту. Заранее спасибо за участие! С уважением, Администрация Лиги. UPD 03.04.2020 Конкретные сформированные предложения: WarX: показать
Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540 igor_mors: показать
Denim Demedj: показать
Maxbol: показать
Белена: показать
Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) : 1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый. 2) Убрать трамвайность 3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет. Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49 -------------------- |
|
|
|
![]() |
3.4.2020, 14:05
Сообщение
#121
|
|
![]() Maryhill, Семипалатинск, Смоленск. Сообщений: 5 248 Регистрация: 26.8.2007 Из: Смоленск РоссияИД на сайте: 59780 Репутация: 1291
|
|
|
|
|
3.4.2020, 14:08
Сообщение
#122
|
|
|
Дворовый игрок Сообщений: 58 Регистрация: 24.10.2019 РоссияИД на сайте: 5961 Репутация: 2
|
И я вставлю свою лепту в новые идеи.
Как вариант к рассмотрению. У появившегося игрока есть след параметры: Потенциал - максимальный потенциал который игрок сможет достичь (например потенциал 200 идет из расчета 8 параметров по 25, 160 из расчета 8 по 20, и т.д.(можно качать в дюсш) Выход на пик - (например начиная с 20 лет) (появляется рандомом (с 20 до 32)) (также можно и каким-то образом привязать к тому чтобы игрок влиял на это) Продолжительность пика - количество сезонов когда игрок близок к своему пику, т.е. после пика теряет совсем совсем не много (а при каких то обстоятельствах может и превысить свой потенциал) - (можно качать в дюсш) Талант - влияет на снижение параметров после достижения пика (появляется рандомно с 1 по 10) (можно качать в дюсш до 20) Мастерство - можно качать в дюсш, условно можно в 20 лет выпустить игрока из дюсш с мастерством 170-180, 20 лет будет его пик, а потом идет спад, так как талант и потенциал не прокачаны. Также ввести еще параметр: Результаты - выступления игроком оценкой после матча. Результаты, Опыт и Талант в совокупности и дают общий результат на достижение максимального потенциала (иногда может и раньше положенного), а также на спад игрока после пика. Как-то примерно так, как это все сделать я сам не знаю, но думаю люди кто шарит вполне смогут с подобной системой разобраться, высчитать все необходимое и найти нужные параметры. |
|
|
|
3.4.2020, 14:12
Сообщение
#123
|
|
![]() Maryhill, Семипалатинск, Смоленск. Сообщений: 5 248 Регистрация: 26.8.2007 Из: Смоленск РоссияИД на сайте: 59780 Репутация: 1291
|
|
|
|
|
3.4.2020, 14:23
Сообщение
#124
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 815 Регистрация: 16.5.2009 Из: Рязань РоссияИД на сайте: 286266 Репутация: 182
|
Основные изменения, которые напрашиваются, на мой взгляд:
1) увеличение мастерства игроков на выходе из ДЮСШ; 2) развитие средних талантов (т.2-8). При этом полностью рандомная ДЮСШ, по моему мнению, не нужна. Можно привязаться к нескольким факторам: - уровень скаута, как писал WarX (в целом, поддерживаю его предложение); - уровень самой ДЮСШ и тренеров ДЮСШ. Например, при высшем уровне ДЮСШ можно получить в год двух игроков, а уровень их мастерства и таланта определяется рандомно в зависимости от тренера ДЮСШ. При этом талант первого игрока может быть 6-9, для второго 1-5. Больше талант в ДЮСШ не качать, а развивать только атрибуты игроков. Для увеличения мастерства можно ввести фишку, о которой уже писали (только для ДЮСШ) - привлечение ко сборам с основным составом. Для этого на команду выделяется каждый год определенное количество баллов, которое менеджер может распределить среди игроков ДЮСШ. В качестве оффтопа для п.2 можно подумать над изменением начисления очков опыта в зависимости от дивизиона, стадии кубков и еврокубков. |
|
|
|
3.4.2020, 14:35
Сообщение
#125
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 13 756 Регистрация: 3.2.2006 Из: Москва РоссияИД на сайте: 30567 Репутация: 1154
|
Проголосовал за вариант
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ Отменил бы прокачку таланта в дюсш, в начале каждого сезона автоматический набор 11 игроков в ДЮСШ, с разными характеристиками, сезон им качаешь умения на свое усмотрение (прокачка зависит от уровня тренеров в дюсш, как в основе сейчас сделано), в конце сезона можешь бесплатно первести макисмум трех-четырех игроков в основу, остальные попадают в свободные агенты. Плюс есть возможность нанять скаута и в зависимости от его уровня, он ищет в выбранном регионе игроков отвечающих тем задачам и целям, которые перед ним поставленны. В итоге, команды, у которых сейчас пик не станут тратиться на содержание скаутов, тренеров дюсш, поиски итд А те кто хотят построить молодую команду, смогут настроить дюсш таким образом, чтобы собрать костяк будующей команды построив свою собственную академию с сильными тренерами и скаутами. А если еще добавить, какой-нибудь чемпионат молодежных команд, то вообще по красоте было бы, интерес бы добавился и игроки уже с бонусами в основу приходили бы. Сообщение отредактировал Ленивец - 3.4.2020, 14:38 |
|
|
|
3.4.2020, 14:40
Сообщение
#126
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 079 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Проголосовал за вариант Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ Отменил бы прокачку таланта в дюсш, в начале каждого сезона автоматический набор 11 игроков в ДЮСШ, с разными характеристиками, сезон им качаешь умения на свое усмотрение (прокачка зависит от уровня тренеров в дюсш, как в основе сейчас сделано), в конце сезона можешь бесплатно первести макисмум трех-четырех игроков в основу, остальные попадают в свободные агенты. Плюс есть возможность нанять скаута и в зависимости от его уровня, он ищет в выбранном регионе игроков отвечающих тем задачам и целям, которые перед ним поставленны. ... А талант как присваивать на выходе из ДЮСШ? Поясни ... -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
3.4.2020, 14:43
Сообщение
#127
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 079 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Основные изменения, которые напрашиваются, на мой взгляд: 1) увеличение мастерства игроков на выходе из ДЮСШ; 2) развитие средних талантов (т.2-8). При этом полностью рандомная ДЮСШ, по моему мнению, не нужна. Можно привязаться к нескольким факторам: - уровень скаута, как писал WarX (в целом, поддерживаю его предложение); - уровень самой ДЮСШ и тренеров ДЮСШ. Например, при высшем уровне ДЮСШ можно получить в год двух игроков, а уровень их мастерства и таланта определяется рандомно в зависимости от тренера ДЮСШ. При этом талант первого игрока может быть 6-9, для второго 1-5. Больше талант в ДЮСШ не качать, а развивать только атрибуты игроков. ... В целом по изменениям согласен, но по методам ... 1. Все прокачают себе высшую ДЮСШ 2. Почему только 2 игрока выпускаются? А как пополнять команду? -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
3.4.2020, 14:44
Сообщение
#128
|
|
![]() - Сообщений: 407 Регистрация: 1.2.2009 Из: Россия РоссияИД на сайте: 214510 Репутация: 106
|
И я вставлю свою лепту в новые идеи. Как вариант к рассмотрению. У появившегося игрока есть след параметры: Потенциал - максимальный потенциал который игрок сможет достичь (например потенциал 200 идет из расчета 8 параметров по 25, 160 из расчета 8 по 20, и т.д.(можно качать в дюсш) Выход на пик - (например начиная с 20 лет) (появляется рандомом (с 20 до 32)) (также можно и каким-то образом привязать к тому чтобы игрок влиял на это) Продолжительность пика - количество сезонов когда игрок близок к своему пику, т.е. после пика теряет совсем совсем не много (а при каких то обстоятельствах может и превысить свой потенциал) - (можно качать в дюсш) Талант - влияет на снижение параметров после достижения пика (появляется рандомно с 1 по 10) (можно качать в дюсш до 20) Мастерство - можно качать в дюсш, условно можно в 20 лет выпустить игрока из дюсш с мастерством 170-180, 20 лет будет его пик, а потом идет спад, так как талант и потенциал не прокачаны. Также ввести еще параметр: Результаты - выступления игроком оценкой после матча. Результаты, Опыт и Талант в совокупности и дают общий результат на достижение максимального потенциала (иногда может и раньше положенного), а также на спад игрока после пика. Как-то примерно так, как это все сделать я сам не знаю, но думаю люди кто шарит вполне смогут с подобной системой разобраться, высчитать все необходимое и найти нужные параметры. Очень крутая с выходом на пик в ранние годы карьеры, а не к завершению. Но только непонятно что делать с нынешними игроками. Их пересчитывать? -------------------- |
|
|
|
3.4.2020, 14:46
Сообщение
#129
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 079 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Практика показывает, что востребованы, по большому счету, только 1-е и 9-е таланты. Следовательно лишнее нужно удалить. А еще практика по маленькому счету показывает, что в командах до хрена 8-х и даже 7-х талантов. Будем удалять? В таком варианте взамен моих восьмерок -семерок прошу выдать 9 таланты! -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
3.4.2020, 14:56
Сообщение
#130
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 13 756 Регистрация: 3.2.2006 Из: Москва РоссияИД на сайте: 30567 Репутация: 1154
|
А талант как присваивать на выходе из ДЮСШ? Поясни ... Не на выходе, а на входе) Условные цифры пишу На каждую команду 70-80 баллов таланта, в начале сезона автоматически в дюсш появлется 11 новых игроков в возрасте 16-17 лет, среди которых эти баллы и будут распределены случайным образом, то есть примерно у каждого клуба будет +/- одинаковые стартовые позиции (прописываем, что не больше одного 9 и 8 таланта, не больше двух 7 и 1 таланта итд), а дальше все зависит от стратегии развития клуба. Например, в разделе постройки ты оплачиваешь строительство "Академии" и получаешь возможность нанимать тренеров, скаутов итд. Либо не тратишь деньги и живешь с тем, что получил. Сообщение отредактировал Ленивец - 3.4.2020, 14:56 |
|
|
|
3.4.2020, 14:59
Сообщение
#131
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 815 Регистрация: 16.5.2009 Из: Рязань РоссияИД на сайте: 286266 Репутация: 182
|
В целом по изменениям согласен, но по методам ... 1. Все прокачают себе высшую ДЮСШ 2. Почему только 2 игрока выпускаются? А как пополнять команду? Я просто пример привёл, количество игроков и параметры можно обсуждать. Я просто ещё из того времени, когда больше двух игроков за сезон старались не нанимать. Может что-то и поменялось уже. Плюс параллельно можно работать со скаутом, если тебе зачем-то нужно пополнение больше двух игроков в сезон (Но уже за деньги). Также в ДЮСШ же могут находиться и игроки, набранные в предыдущие сезоны, то есть общее количество игроков в ДЮСШ сильно не ограничено. |
|
|
|
3.4.2020, 14:59
Сообщение
#132
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 586 Регистрация: 9.2.2008 РоссияИД на сайте: 13360 Репутация: 121
|
Вот что самоизоляция делает.... А я вот работаю, потому буду краток. ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 . ... ... Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ); 1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон. Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очков) При условиях - бесплатно - распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно) - прирост только положительный - ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта. С распределением интересно, но не приведёт ли нас это лет через 5 к нынешней ситуации, когда выпускник школы снова оказывается в 6-7 сезонах от основы? А так 18/2/160 было бы интересно вытащить... -------------------- |
|
|
|
3.4.2020, 15:07
Сообщение
#133
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 31 271 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган РоссияИД на сайте: 16169 Репутация: 1015
|
не знаю как остальные, а я бы убрал из ДЮСШ формирование игроков Lw, Rw, Lwd Rwd..... Согласен Цитата и вернул бы выпуск 16-летних т.1.... Категорически против! -------------------- |
|
|
|
3.4.2020, 15:08
Сообщение
#134
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 2 146 Регистрация: 9.8.2010 Из: Питер РоссияИД на сайте: 305056 Репутация: 101
|
слишком очень многа букаф, памагите
|
|
|
|
3.4.2020, 15:17
Сообщение
#135
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 31 271 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган РоссияИД на сайте: 16169 Репутация: 1015
|
Чем хороша нынешняя ДЮСШ? - Желающие имеют возможность прокачать т.1 значительно (10-15 баллов), но не заоблачно (20-30 баллов), чем стандартная девятка. Это возможно только при активной игре с фармами, арендами, бонусами, усилиями, временем. Такие ресурсы есть не у всех. То есть реально крутых игроков через 10 сезонов будет мало. Это будет плод реальных усилий и абсолютно логично в плане индивидуальных звезд. Просто так больше нельзя будет иметь очень сильную команду, это огромный труд. - Очень тяжело (покажите пример обратный) прокачать целую команду из мощных единиц, которая создает дисбаланс в ФС и убивает желание у всех. Я с нетерпением жду, когда свои старики сойдут и буду лишь чуть сильнее остальных. То есть в ФС есть команда с несколькими сильными единицами из 18-19 леток, пусть на уровне с11 180, а остальные призеры с11 170. Это терпимо. - Если вводится старая система единиц – большинство ФС будет демотивировано. Меня все устроит, я продолжу тратить по 200 бонусов в сезон и прокачаю еще лучше команду 8+3, вообще не вопрос. Устроит ли это остальных в моем ФС? О нет, народ и так ждет, пока Дамбартон сдохнет, чтобы было интереснее. Но мы ведь думаем об игре глобально. Я как президент должен думать о ФС и как заполнять свободные, а не как косить трофеи в одиночку. - Про сборные и еврокубки очевидно само собой. ФС с 96 командами и тремя- четыремя клубами из единиц создает мощную сборную. Как против них бороться ФС с двумя дивами, где никто не качет единиц. - Рэндом зло. Он подмывает усилия толковых и окончательно убьет ленивых. Зайдите в любой рэндомный генератор и посмотрите, сколько он выкинет талантов нормальных. https://www.calculatorsoup.com/calculators/...r-generator.php Мне выпало вот это на 9 раз - 4 8 2 7 3 5 1 9 6. - Проведите опрос не на форуме, а в панели на сайте. Что сэмпл был больше. Сюда зайдут biased люди, с сильным мнением и активностью. Они останутся в большинстве. Это опрос тоже непоказательный. Что скажет опросник в панели молчаливого большинства ФС - другое дело. Очень грамотное рассуждение, полностью выражает мое мнение. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2025, 8:37 |