IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Start new topic
Ответов (165 - 179)
Bonetsky
сообщение 3.4.2020, 17:34
Сообщение #166


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 267
Регистрация: 21.2.2015
Россия
ИД на сайте: 356721


Репутация:   57  


Ах да, я понимаю что этот не про ДЮСШ но раз уж дошло дело до обновлений может удастся протолкнуть проект "6 матчей в неделю?) "
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fatih_Terim
сообщение 3.4.2020, 17:35
Сообщение #167


лежит под скамьёй запасных
Иконка группы

Сообщений: 1 867
Регистрация: 11.3.2008
Россия
ИД на сайте: 229022


Репутация:   172  


Цитата(simone_perotta @ 3.4.2020, 16:26) *
Сколько игроков может быть выпущено за сезон, если в ДЮСШе будет постоянно 15 игроков?

Думаю, что целесообразно сделать возможность перевода хоть всех 15-ти в основу, если вопрос об этом. При условии, что команда в турнире не задействована.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 3.4.2020, 17:37
Сообщение #168


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Fatih_Terim @ 3.4.2020, 16:35) *
Думаю, что целесообразно сделать возможность перевода хоть всех 15-ти в основу, если вопрос об этом. При условии, что команда в турнире не задействована.

Не, ну это уже ни в какие рамки не лезет. Лига и так насыщена хламом, ты предлагаешь такое предложение, при котором все норвежские серваки просто лягут, это насколько увеличится масса хлама в природе?


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maxbol
сообщение 3.4.2020, 17:43
Сообщение #169


Мной пугали бабайку
Иконка группы

Сообщений: 23 236
Регистрация: 16.11.2010
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 55579


Репутация:   1211  


Цитата(Davlord @ 3.4.2020, 20:26) *
Категорически против выхода из ДЮСЩ игроков, выходящих в основу. Сколько у нас сила 11 тогда будет у топовых клубов? 250?

Не понял вот этого.

Как так? Как игрок из ДЮСШ сможет выходить в основу, если основа будет 250? Значит и этот выходец будет 250 что ли?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fatih_Terim
сообщение 3.4.2020, 17:44
Сообщение #170


лежит под скамьёй запасных
Иконка группы

Сообщений: 1 867
Регистрация: 11.3.2008
Россия
ИД на сайте: 229022


Репутация:   172  


Цитата(simone_perotta @ 3.4.2020, 16:37) *
Не, ну это уже ни в какие рамки не лезет. Лига и так насыщена хламом, ты предлагаешь такое предложение, при котором все норвежские серваки просто лягут, это насколько увеличится масса хлама в природе?

Думаю, что разделил бы твоё беспокойство в 90-е годы. Но не сейчас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bonetsky
сообщение 3.4.2020, 17:48
Сообщение #171


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 267
Регистрация: 21.2.2015
Россия
ИД на сайте: 356721


Репутация:   57  


Цитата(WarX @ 3.4.2020, 17:32) *
Предлагалось, был опрос, 60 на 40 за текущий календарь были.

Может соотношение сторон поменялось. Нужно еще раз опрос провести)

А как обсуждение то закипело!! Закипело прям!!!
Оттого и люди убывают из проекта что администрация редко вносит новшества в игру!!

Сообщение отредактировал Bonetsky - 3.4.2020, 19:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Metd
сообщение 3.4.2020, 17:55
Сообщение #172


А я сидел и думал, до чего ж моя жизнь легка...
Иконка группы

Сообщений: 9 730
Регистрация: 29.6.2008
Россия
ИД на сайте: 237450


Репутация:   410  


Цитата(simone_perotta @ 3.4.2020, 16:32) *
Не слишком ли много условий?) То есть ты предлагаешь отстранить нынешнего тренера Норчепинга в угоду себе?


Не, я дождусь, когда он сам наиграется и бросит.


--------------------
Тренировал Норрчёпинг

Денег нет, мыслей нет, машины уносятся в даль, и как всегда со мной пьяненькая печаль...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Billy Razor
сообщение 3.4.2020, 17:58
Сообщение #173


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 27 769
Регистрация: 7.1.2011
Россия
ИД на сайте: 343820


Репутация:   672  


Цитата(simone_perotta @ 3.4.2020, 15:37) *
С ДЮСШем все в порядке, нужно дизайн буццы немного обновить. И единички конечно же вернуть. Тут, как не крути, одним ДЮСШем не отделаться, это в любом случае заденет таланты. Готова ли Бутса к очередной кройке талантов?

единички и сейчас есть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cronje
сообщение 3.4.2020, 18:04
Сообщение #174


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 625
Регистрация: 7.11.2010
Из: Красноярск
Россия
ИД на сайте: 349314


Репутация:   163  


каждый преследует свой личный интерес))))). тут проблема игры не в дюсш. а то что многие хотят как можно дольше оставатся на верху. и преспектива перестраивать команду 3 года не радует. тут два варианта чтоб ускорить этот процесс - или ускорить игру. что не сильно гуд. или сделать набор в дюсш с 20 лет. с массой 90 сразу. ну или пусть основа теряет мастерство с 25 лет. тогда при нынешнем календаре перестройка будет быстрее


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Davlord
сообщение 3.4.2020, 18:20
Сообщение #175


Губернатор архипелага Каргадос - Карахос
Иконка группы

Сообщений: 23 649
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 216631


Репутация:   2767  


Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 16:43) *
Не понял вот этого.

Как так? Как игрок из ДЮСШ сможет выходить в основу, если основа будет 250? Значит и этот выходец будет 250 что ли?


Если сделать выпуск с массой 160 сейчас, то игрок спокойно дорастёт до 250


--------------------

Экс-должности

Отдел генерации Президент ФС Маврикия, Чили, Гватемалы
Подпись проверена SNAB
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Extra_large
сообщение 3.4.2020, 18:20
Сообщение #176


p0ker face
Иконка группы

Сообщений: 1 463
Регистрация: 3.5.2009
Из: Koh Samui
Россия
ИД на сайте: 286767


Репутация:   88  


Количество выпускников за сезон - увеличил бы до 5-6.

Идея WARx со скаутом неплохая, было бы интересно если бы он работал в межсезонье и к началу сезона представлял условно 20 вариантов игроков(из общей базы скажем в 100 вариантов) из которых нужно обязательно нужно нанять 5(все цифры взяты посути с потолка)


p.s. Текущая мета игроков достаточно хорошо сбалансирована - провисают сильно таланты 5,6,8 зато из остальных можно лепить что угодно, а главное что путей развития много а не только "16 летние единички в количестве 11 человек". Ждём когда эти команды сойдут с авансцены и играть станет интереснее.


p.p.s. в первую очередь я бы пересмотрел систему опыта для талантов 5-9. возможно чутка замедлил т1. - основная идея чтобы максимальный опыт получался около пика или даже после начала спада игрока.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.4.2020, 18:43
Сообщение #177


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 079
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 15:48) *
А как обсуждение то закипело!! Закипело прям!!!
...

Самоизоляция возродит буццу!


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
napalmdead
сообщение 3.4.2020, 19:06
Сообщение #178


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 541
Регистрация: 31.7.2008
Россия
ИД на сайте: 247285


Репутация:   156  


ничего не спасет буццу , расходитесь


--------------------
"Кэйбл Уайрлесс" ++ Доминика-1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
дмитрий хх
сообщение 3.4.2020, 19:18
Сообщение #179


Смотрит футбол по ТВ
Иконка группы

Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2018
Россия
ИД на сайте: 411636


Репутация:   0  


Цитата(napalmdead @ 3.4.2020, 2:19) *
отменить кач таланта. Это ересь

Полностью согласен!!! Талант должен быть случайным при получении игрока.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SaLKaR-13
сообщение 3.4.2020, 19:26
Сообщение #180


Битва за Терру
Иконка группы

Сообщений: 1 868
Регистрация: 19.2.2008
Из: варпа
Россия
ИД на сайте: 79943


Репутация:   106  


Моя идея очень простая - повысить всем свеженабранным игрокам скорость набора массы в ДЮСШ условно раза в 4. При этом: серьёзно замедлить им тренировки в основном составе так, чтобы пик не сильно изменился по сравнению с нынешним; разрешить выпускать любое число молодёжи в основу; убрать замедление набора таланта от массы и от наличия раскачанного таланта у другого игрока.
То есть можно выпускать на свой вкус условно игроков ~160 с т.1-3, ..., ~140 с т.8-9 в любой комбинации. За счёт повышения расчётного таланта низкие таланты могут заметно прогрессировать. В такой конструкции придётся выпускать из ДЮСШ только по окончанию 19-летия, иначе будет недобор по массе, но зато можно сделать процесс перевода только автоматическим.
Чтобы не было гигантских ферм, можно добавить заметный налог на повышенное количество игроков (скажем, больше 4-ёх) с квадратичной зависимостью от превышения.

И всё это не должно касаться текущих игроков.


--------------------
Тренер клуба Наджирпара КС
Пусть галактика горит в огне! (Примарх Хорус)
За тёмных богов!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2025, 3:19
Rambler's Top100